Сравнение габаритов легковых и грузовых автомобилей

Легковые версии

Серийные модификации с премиальным уклоном чаще всего подвергаются удлинению. Такие варианты успешно используются для встречи почетных гостей, перевозки правительственных лиц, проведения шумных вечеринок и свадеб.

Шикарный салон, как правило, оснащен кожаными диванами, холодильниками и столиками для спиртных напитков.

Управление большой машиной – задача не из легких, поэтому у каждого лимузина есть водитель, который имеет специальное разрешение.

Самый длинный лимузин в мире

Отличным примером одного из самых длинных  автомобилей в мире является американский лимузин ручной работы под названием American Dream.

Американцы известны своей любовью к большим машинам и демонстрации технологических возможностей. В начале 1980-х годов конструктор по имени Джей Орберг создал машину, которая завоевала большое количество наград и почетное место на странице книги рекордов Гиннеса. Его длина составляет 30,48 метра, а в задней части расположилась площадка для посадки небольшого вертолета. Лимузин имеет 26 колес и разделен на две части, скрепленные шарнирным устройством для удобства проходить повороты.

Вместимость гиганта составляет 50 человек. В салоне можно найти небольшой бассейн, джакузи, столы из натурального дерева, водяную кровать и множество мест для отдыха.

В настоящее время самый длинный лимузин в мире находится в музее Лос-Анджелеса и проходит долгую процедуру реставрации. Автомобиль оценивается коллекционерами в 4 000 000 долларов и до сих пор удерживает рекорд в книге Гиннеса.

Ferrari 360 Modena

Версия разработана компанией British Limousine. В стандартный суперкар внедрена алюминиевая рама с защитными перегородками, благодаря которым кузов стал вмещать 8 взрослых пассажиров.

Модификация достигает 7 метров в длину. Она не утратила способности моментально разгоняться до 265 километров в час и уверенно удерживать дорогу.

Автомобиль два раза попал в книгу рекордов Гиннеса:

  1. Как самый быстрый лимузин.
  2. Как самый длинный Ferrari.

Лимузин является частым гостем на элитных вечеринках в США. Для покупки одной из версий в собственное пользование придется потратить не менее 400 000 долларов.

Hummer

Длинномер собран на базе заводского Hummer H2 и оснащен дополнительной осью задних колес. Версия получила название Megahummer и достигает 13 метров в длину. Форсированный мотор и длинная база могут перевезти до 32 взрослых пассажиров.

Крыша лимузина располагается настолько высоко, что позволяет встать в полный рост. Для увеличения комфорта кузов обработан шумоизоляцией, а в двери установлены двойные стекла. Потолок отделывается светодиодными иллюминациями, диваны и кресла обшиты натуральной кожей тонкой выделки.

Приобрести удлиненный джип с тремя осями можно от 200 до 300 тысяч долларов в зависимости от состояния кузова.

Lexus LX470

Одна из самых дорогих машин от японской компании Lexus достигает 12 метров и вмещает до 14 человек. В ограниченной версии машины можно найти:

  • удобный диван из натуральной кожи;
  • телевизор с функцией караоке;
  • бар;
  • холодильник;
  • столешницы с подсветкой;
  • аквариум;
  • камин.

Для управления встроенной аудиосистемой используется специальный пульт, встроенный в подлокотник.

По всей длине кузова установлены широкие подножки, которые облегчают доступ в салон и защищают пороги от загрязнений.

10 самых дорогих лимузинов в мире

Лимузин это вершина творчества всех автомобилей класса люкс. В этом шикарном автомобиле пассажир может практически лежать и наслаждаться поездкой. Лимузины могут являться очень дорогими по своей стоимости. Такие машины, как правило, стоят в диапазоне от 100 000 до 300 000 долларов. Тем не менее, некоторые люди чувствуют, что им практически каждый день для удовлетворения своих потребностей необходим лимузин. Некоторые к тому же предпочитают изготавливать для себя лимузин на заказ, так сказать индивидуальный и неповторимый. Тогда стоимость такого роскошного авто может взлетать до небес.
Все лимузины в этом списке, стоят по крайней мере не менее 1 миллиона долларов. Это не повседневные лимузины, выпускающиеся с конвейера. Если они не являются единственными в своем роде, то по крайней мере они были выпущены в очень ограниченном количестве.

Lamborghini Aventador Stretch.В 2013 году, компания «Автомобили для Звезд» разработала концепцию лимузина Lamborghini Aventador. Лимузин будет оснащен 6,5-литровым двигателем V12 Lamborghini, который имеет 700 лошадиных сил.

Mercedes-Benz S-600 Pullman:1 миллион долларов.Выпуск планируется для потребителей в 2015 году.Новый лимузин S-600 Pullman будет в длину 6,4 метраи будет способен противостоять стрельбе из огнестрельного оружия и выдержит небольшой взрыв.

Mini Cooper: 1,35 миллион долларов.Самый дорогой Mini Cooper в мире.Принадлежит дочери казахского нефтяного короля Регине Абдуразаковой.Оконные пленки состоят из примерно 50 граммов чистого золота.

Maybach Landaulet: 1,4 миллион долларов.Они размещали под капотом 612 лошадиных сил. Автомобиль был известен своей убирающейся жесткой крышей. Салон был украшен белой кожей с золотыми крапинками и гранитными вставками.

Midnight Rider (Полночный наездник): $ 2,5 миллион долларов.Полночь Rider был разработан в 1986 году и является крупнейшим в мире лимузином. Он может вместить до 40 пассажиров. К услугам гостей три отдельные зоны отдыха.

Зверь:3 миллиона долларов.Зверь заказан в 2009 году, чтобы возить президента Соединенных Штатов.Оснащен достаточной броней, чтобы противостоять нападению из гранатомета. Другие технические характеристики Зверя скрываются.

Rolls Royce Phantom: 3,8 миллион долларов.Оснащен пуленепробиваемым кузовом и вмещает настоящий офис вместе со всеми роскошными особенностями Rolls Royce. Он имеет 6,8-литровый двигатель V12 вмещающий 432 лошадиных сил.

American Dream:4 милл. долларов.American Dream принадлежит автомобильному дизайнеру Джею Орбергу.Самый длинный лимузин в мире, имеющий длину в 30 метров и 26 колес.

Лимузин Бэтмобиль: 4,2 милл. дол.Создан в 2012 году.Оснащен реактивным двигателем V8 Corvette.Есть и ракетные пусковые установки и выброс передних и задних колес.В общем автомобиль поражает:красивые обводы, спойлеры, дефлектора…

Rolls-Royce Silver султана Брунея: 14 милл дол.Султан Брунея, Хассанал Болкиах, держит мировой рекорд по количеству автомобилей, находящихся в личной коллекции.По оценкам специалистов, его коллекция стоит более 4 млрд. долларов.

Прославились длинным грузовым авто китайцы

Китайцы из провинции Цзяньсу смогли удивить мир не только самой длинной в мире стеной, но еще и грузовым автомобилем, который обладает большой длиной – 73 метра. Всего эта машина оснащена 880-ю колесами и способна перевозить на себе до двух с половиной тонн груза. Создатели наметили, что использовать этот автомобиль можно для перевозки различных ископаемых, добываемых на территории Китая.

Однако главной загвоздкой является то, что совершенно непонятно, как эта громадина будет совершать развороты, ведь при такой длине кабина может «заплутать» в конце подвижного состава. А потому правительство Китая пока решает, как можно использовать столь могучий тягач и как делать это правильно, чтобы не «зарабатывать» проблем, а решать важные задачи.

https://youtube.com/watch?v=4F12yRF88LI

4. Terex 33-19 Titan

Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.

Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.

Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.

Ford F-650 – 8 м


Многие серийные машины укорочены, так как должны гармонично входить в повороты. Но это точно не о Ford F-650 – сама дорога готова подстроиться под его мощные колеса. Американский внедорожник имеет колесную базу почти до 5 метров, что делает его не особо маневренным. Тем не менее махина имеет свои неоспоримые плюсы: клиренс в полроста среднего человека, общая ширина в 2,5 м, “двигло” с сумасшедшей тягой, высота посадки по параметрам грузовых машин.

А еще такой Ford очень любят тюнинговать автомобильные ателье. Примечательно, что модель активно используют на госслужбе, а сами американцы разбирают ее для покорения бездорожных зон.

Стоимость громилы составляет более 80 тыс. долларов, что целиком оправдано. У нас же официально его не приобрести – только пригонять из Америки.

Калифорнийский лимузин Орберга

Житель Калифорнии Джей Орберг сделал самый длинный лимузин и назвал его «Американской мечтой». Гигант, имеющий длину 30, 48 метров и презентованный в 1999 году, создавался в качестве экспоната для выставок, поскольку такая длина лимузина не позволяет ему свободно перемещаться по городским улицам. Но впоследствии владелец стал сдавать автомобиль в аренду любителям шикарно праздновать торжественные даты, но управлять такой машиной может только специально для этого подготовленный водитель.

Вес лимузина составляет десять тонн, с 26-ю колесами и двумя кабинами для водителя. Такое число кабин требуется для удобства управления – если автомобиль двигается по прямой линии, то водитель может просто пересаживаться из одной кабины в другую, чтобы совершать передвижения вперед и назад. Из 30,48 метров только 25 метров представляют сплошные окна лимузина, которых здесь всего 30 (на каждой стороне расположено по 15 окон).

Лимузин обладает двумя моторами и двумя панорамными люками, а также на нем предусмотрена площадка для посадки вертолета. Владелец постарался не только над внешним видом лимузина – не менее шикарно выглядит и интерьер салона, больше похожего на номер в отеле либо на бар. Здесь располагается солярий, бар, бассейн, джакузи, роскошные диваны и большая водная кровать. Имеются телевизоры, по которым можно смотреть трансляции со спутникового телевидения, также есть возможность пользоваться сетью Интернет.

Джей Орберг не смог заработать много денег на аренде лимузина. На сегодняшний день машина может приносить владельцу средства только за счет фотографий, которые желающие делают на фоне этого гигантского авто. В 2014 году лимузин был выставлен на продажу, но пока нет желающих приобрести этот уникальный автомобиль, который, кстати, находится уже не в столь привлекательном виде, как раньше (у него разбито лобовое стекло, на крыше есть некоторые дефекты, проржавело джакузи, а салон не выглядит уже столь шикарным).

Монтстр с огромным ковшом — самый большой экскаватор Bagger 288

Но рекордсменом, то есть в прямом смысле самым большим экскаватором в мире, по сей день остаётся тот самый «Bagger 288», с которого всё начиналось. Габариты его поистине колоссальны – при длине 240 и высоте 94 метра масса монстра достигает 13,5 т. А размеры ковша для наглядности можно сравнить с 8-этажным домом, так что перенести с места на место 240 тыс. кубов грунта в течение рабочего дня для такой махины – сущие пустяки.

Остаётся только представить, сколько энергии требуется, чтобы привести колосс в действие. Измеряться она должна десятками мегаватт, что соизмеримо с энергопотреблением городка небольших размеров. Но каждый из механизмов экскаватора приводится в действие собственным двигателем, получающим питание от электросетей промышленного назначения. Особый кабель для таких целей невероятной толщины, длиной достигающий километра, крепится на катушке, являющейся частью самой машины. Так что о показателях энергосбережения самого большого экскаватора в мире его создатели позаботились.

Скорость монструозного агрегата, правда, смехотворна, поскольку не превышает 1 км/ч, но, учитывая специфику работы, её вполне достаточно. Зато давление на почву минимально, благодаря наличию 12-ти почти 4-х метровых гусениц. Так что вреда полям и дорогам нанесено будет, машиной «Bagger 288», не больше, чем спокойно идущим человеком. Да и управлять им крайне легко.

Бригада двух операторов, работающих посменно, дополняется лишь её главой и рабочим, ответственным за координацию движения конвейеров. Комфортность же их работы обеспечивается современной мини-бытовкой со всем необходимым. А расположили её конструкторы поближе к рабочему месту оператора, внутри экскаватора, высота которого делает многоразовые спуски и подъёмы, мягко говоря, затруднительными.

Midnight Rider – самый «крутой» из длинных лимузинов

До создания «Американской мечты» именно этот лимузин из Южной Калифорнии считался самым длинным. В Книгу Рекордов лимузин попал не только за 21-метровую длину, но и за большую высоту, а также слишком дорогую стоимость. По своей сути эта машина представляет собой прицеп на колесах, который без тягача не может отправиться в путешествие. Весит такой лимузин примерно 25 тонн. И длинный, и тяжеленный этот автомобиль может перемещаться по тем дорогам, входить в повороты на которых можно при радиусах, составляющих не меньше 14-ти метров.

На борту лимузина могут размещаться до 40 гостей. В нем предусмотрены жилые помещения, ванная довольно просторных размеров и мощная акустическая система. Такой автомобиль можно скорее назвать отелем на колесах, обслуживающий персонал в котором представлен двумя водителями, хозяйкой и инженером.

Кузов машины выполнен из нержавеющей стали, в 16 раз большей по толщине металла, из которого изготавливаются трейлеры. Сварные швы, соединяющие детали машины, выполнены такими, какие имеют место в авиастроительстве. Площадь внутри лимузина равняется 40 м2.

Интерьер этого «крутого» лимузина представлен множеством деревянных и стеклянных элементов. Салон имеет 3 зала, каждый из которых оснащен баром, телефонной связью и телевизором. Несмотря на то, что лимузин «Американская мечта» обошел по длине этот автомобиль, Midnight Rider является несомненным лидером по количеству жилых площадей, диванов и предоставленного алкоголя.

Длинные машины

American Dream. Длина – 30 метров

Самым титулованным и длиннобазным лимузином на планете, рекордсменом Книги рекордов Гиннесса является 30-метровый автомобиль с 26 колесами и двумя водительскими местами – спереди и сзади. Спроектирован американским конструктором Джеем Орбергом в 80-х годах ХХ века.

Двенадцать осей с 24 колесами способны удержать эту «американскую мечту» на трассе с обычной для лимузина скоростью.

Немалые размеры автомобиля позволили разместить с комфортом в салоне 50 пассажиров, к услугам которых функционирует бассейн, работают джакузи, установлены столы из ценных пород дерева, имеется кровать с водяным матрасом и огромное число различных зон для отдыха.

В хвостовой части автомобиля имеется место для приземления малоразмерного вертолета.

Чтобы лимузин имел хотя бы минимальную возможность вписаться в поворот, он разделен напополам и скреплен между собой устройством на шарнирах. Поэтому на крутом повороте может показаться, что машина складывается пополам. Чтобы двигаться задним ходом, предусмотрена задняя кабина.

American Dream снялся в нескольких голливудских фильмах и до недавнего времени являлся постоянным «гвоздем» различных выставок. Превзойти его в длину не удалось пока ни одному легковому автомобилю на планете.

Самый длинный лимузин находится на территории музея Лос-Анжелеса, где над ним проводятся реставрационные работы. Коллекционеры оценивают стоимость этого длинномерного сооружения в 4 млн. долларов.

Superbus. Длина – 15 метров

Невероятно, но это – голландский колесный агрегат, зарегистрированный в 2011 году как пассажирский электробус. Внешне – ничего общего! Высота его чуть меньше 2 метров, ширина составляет 2,5 метра, вес – почти 10 тонн. Вместить в себя может 23 пассажира.

Для Супербас удобства оснащен телевизором, интернетом, климат-контролем. Скоростной режим, максимально возможный для движения по выделенной полосе на трассе – 250 км/ч.

Авторство концепта принадлежит нидерландскому физику и астронавту Вюббо Оккелсу.

Автобус оснащен 8 парами дверей наподобие «крыла сокола», двигается за счет электродвигателя с запасом хода в 210 км, имеет автопилот и обладает повышенной безопасностью.

С целью лучшей аэродинамики оснащен подвеской-трансформером: езда по специальному полотну уменьшает дорожный просвет до минимума, а на обычной дороге клиренс возрастает до 43 см.

NTS Big Blue Limo. Длина – 13 метров

Любовь американцев к большим машинам постоянно будоражит умы конструкторов и изобретателей. Специалисты из Лас-Вегаса создали большую машину для взрослых мальчиков, которым надоели клубные форматы отдыха.

К услугам 45 пассажиров — 11 телевизионных экранов и потрясающая акустика

, шест для стриптиза и дымогенератор для эффектных выступлений танцовщиц.

Какой автомобиль самый длинный в мире

Абсолютного рекордсмена нет смысла искать среди серийных моделей, они не способны удивить своими размерами в 4-5 метров. Для увеличения длины используются премиальные версии, которые подвергаются модернизации в элитных тюнинг-ателье.

Все модели можно разделить на:

  • легковые;
  • грузовые;
  • профессиональная техника и автопоезда.

Легковые версии изготавливаются из серийного автомобиля путем внедрения пространственной рамы и удлинения каркаса. Для обеспечения безопасности используются оригинальные боковые детали, которые подвергаются наращиванию и усилению. Шасси оборудуется дополнительными рычагами, колесами и приводами. Для упрощения вождения в некоторых лимузинах используются поворотные кулаки задних колес, а также дополнительная ось в передней части.

Длинномеры, построенные на базе грузовиков, могут удивить не только пространством в кабине, но и дополнительной посадочной площадкой для вертолета или встроенным отсеком для хранения гоночной машины. Такие версии можно смело измерять в километрах. В км автомобили с удлиненной базой достигают таких показателей, что попадают в книгу рекордов Гиннеса.

Профессиональная техника большой длины используется для добычи полезных ископаемых и для доставки грузов между карьерами. Данные модификации собираются вручную на месте проведения работ. Доставить такого тяжеловеса можно только по составным частям.

Лимузин «Американская мечта»

Данное авто – самая длинная машина в мире. Именно об этом нам говорит книга рекордов Гиннесса, в которой длина «Американской мечты» зафиксирована на показателе в 30,5 м. В принципе, такие громадные габариты делают езду на транспортном средстве более чем неудобной.

Простых прав недостаточно чтобы сидеть за рулем данного автомобиля, необходимы еще и дополнительные знания. Ведь не так-то просто управлять двенадцатиосной машиной с 22 колесами (одна ось – дополнительная, она рассчитана на 4 колеса). Чтобы развернуться (или, хотя бы, повернуть в любую сторону), требуется много времени и различных манипуляций, с помощью которых машина, в конце концов, изменит направление своего движение. Естественно, речь тут идет совершенно не об узких улочках, а о максимально просторных трассах.

Самый длинный лимузин обладает следующими особенностями:

  • количество колес достигает 26 штук. При этом такой показатель не случайный, именно это число позволяет равномерно распределить нагрузку;
    во время движения руля поворачиваются не только передние, но и задние колеса (в обратную сторону);
  • внешне модель выглядит несколько устаревшей, но, тем не менее, несмотря на старомодный экстерьер, пользуется бешеной популярностью во время организации свадебных церемоний и других пышных торжеств в среде американских богачей;
  • авто оснащено настоящей посадочной площадкой для вертолета;
  • длина автомобиля достигает 30,5 м, но если перевести в футы, то их будет ровно 100;
  • в кузове расположено две отдельные кабины водителей, поскольку сдавать назад на авто не получится;
  • отталкиваясь от предыдущего пункта, можно понять, что транспортное средство оснащено двумя силовыми агрегатами, которые работают независимо друг от друга;
  • возможно, внешне машина выглядит и не слишком стильно, зато внутренний дизайн переделывался неоднократно, так что интерьер смотрится очень даже стильно и красиво;
  • на улицах США «Американскую мечту» не увидишь – на данный момент машина является выставочным экземпляром, так что свой стенд она покидает крайне редко.

Такое транспортное средство обладает весьма специфическими параметрами. Инженерам пришлось достаточно сильно попотеть, чтобы транспортное средство с подобными габаритами начало нормально функционировать.

Только благодаря этому возможно относительно нормальное использование авто.

На улицах модель появляется крайне редко, но чаще всего ее можно увидеть в Лас-Вегасе. Но в последнее время ездят на ней все реже, так что более реально посмотреть на «Американскую мечту» в музее.

Видео обзор про самую длинную машину в мире:

Судьба гиганта

Долгое время об этом великане знал лишь ограниченный круг людей. Вся информация была скрыта грифом «секретно». Но время идет, гриф «секретно» был снят, и теперь о нем становиться известно всем. Оказалось, что обошелся США этот красавец недешево – 3,7 миллиона долларов. Разработчиком стала легендарная фирма «ЛеТурно». Популярность ей принесли образцы самых крупных внедорожников, предназначенные для военных целей. Интересно, что у гигантской машины было 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра. И каждое проводилось в движение индивидуальным электромотором. Поезд на колесах состоял из 12 прицепов, на которых предполагалось размещать грузы и оборудование. Кроме этого, разработчики отвели место для комфортабельного размещения персонала из 6 человек. Для них сделали целые жилые помещения со спальным местом и столовой. Жилые кабины оснащались канализацией и даже автоматической прачечной.

При проектировании машины главной проблемой стало обеспечить нормальную управляемость такого длинного агрегата. Это и неудивительно, ведь заставить такого красавца быть маневренным не так и просто. Проблему решили с помощью электронной системы управления, что для 1961 года, несомненно, своеобразный прорыв. С пульта управления команды передавались исполнительным устройствам таким образом, что они приводились в действия в той же точке, что и ведущий тягач. Благодаря этому гигант получил маневренность и смог объезжать практически любые препятствия, а также позировать для фотографии во впечатляющей позе «змеи». Очевидцы рассказывают, что особенностью громадины был его ход. Автопоезд двигался как по рельсам, оставляя след как будто от двух колес, даже когда двигался по кривой. Испытания супермашины проходили с 1962 по 1969 год (предположительно) на полигоне в аризонской пустыне. Только в безлюдной пустыне и могла «секретно» перемещаться самая длинная машина в мире. Сколько километров она проехала? Не так уж и много. Всего 600. Известно, что максимальная скорость составила 35 км/ч. А вот какой был расход топлива у агрегата — история умалчивает. Хотя любопытно узнать.

Принято считать, что проект был обречен еще до начала испытаний, до 1962 года, когда на вооружение армии поступил тяжелый транспортный вертолет. Ему дороги были не нужны. Тогда автопоезд был выставлен на продажу, за 1,4 млрд. долларов. Но покупателей не нашлось. Тогда в 1971 году прицепы были пущены на металлолом, а тягач отреставрирован и сейчас находится в экспозиции выставочного центра. Поэтому какая самая длинная машина в мире, решать вам.

Грузовики

На базе грузовиков и тягачей создаются огромные дома на колесах, которые стилизуются под известные кинокартины или элитные поезда.

Вместимость таких гигантов подсчитать не получится, большое пространство позволяет с легкостью добавить диваны или дополнительные стулья.

Midnight Rader

Самый длинный автомобиль на базе серийного тягача спроектирован и построен семейной парой Памелой Бартолемью и Майклом Мачадо. Внутреннее оснащение стилизовано под бронированный поезд президента из 1870-х годов.

Длина гиганта составляет 21 метр. При полной загрузке автомобиль весит около 23 тонн. Тягач сконструирован в единственном варианте и состоит из трех больших залов, в которых есть бары, бассейны, холодильники, телефоны, биллиардные столы, музыкальные установки.

Тягач питается от двух генераторов и оснащен 22 колесами большого диаметра с усиленной системой независимых тормозов. В настоящее время этот автомобиль считается одним из самых высоких, длинных и тяжелых лимузинов на планете.

Характеристики:

  • длина – 21 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 4 метра.

Взять в аренду наидлиннейший автомобиль можно за одну тысячу долларов в час. Стоимость гиганта оценивается приблизительно в 2,5 миллиона долларов.

Супруги самостоятельно управляют грузовиком ввиду необходимости особой лицензии и сложности маневрирования в городском потоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector