Сравнение авиатехники

Что проходят в процессе обучения

Обучение состоит из двух частей: теории и практики. Большую часть занимает теория. Здесь рассказывается видах известных самолетов, их характеристиках, использовании спасательного оборудования, оказания медицинской помощи, а также проходит обучение, как правильно принимать роды.

Обучение бортпроводником на международные рейсы предполагает знание английского языка с последующими курсами на международных тренажерах

Программа обучения состоит из:

  1. Аварийно-спасательного комплекса работ (эвакуация пассажиров).
  2. Водная подготовка. Эвакуация пассажиров при падении борта в воду.
  3. Визаж. Необходимо иметь базовые навыки, как правильно создать привлекательный деловой образ.
  4. Экспресс-подготовка английского языка. При достаточно хорошей базе, проводится заучивание определенных фраз, рассматриваются споры и различные ситуативные варианты (около 90 часов занятий).
  5. Медпомощь. На нее делается основной упор. Помощь человеку в различных ситуациях (поднялось давление, разболелось сердце, началось кровотечение и так далее.)
  6. Сервис. Обслуживание пассажиров на высоком уровне вне зависимости, как себя туристы ведут. Готовность к любым стрессовым ситуациям (нужно укладывать выпивших спать, успокаивать тех, кто боится летать, успокаивать заносчивых пассажиров, отвечать на сотни тысяч вопросов), оказывать услуги сопровождения детей.

Практика осуществляется на тренажерах. Это имитация настоящих самолетов, проигрывание различных ситуаций, максимально приближенная к реальности. По окончании курсов и успешной сдачи экзаменов подразумевается практика – около 30 часов полетов на лайнерах. После чего в трудовую книжку заносится запись, и вы становитесь полноценным бортпроводником и можно смело начинать работать.

Требования Аэрофлота

Чтобы стать бортпроводником в Аэрофлоте нужно выполнить следующие действия:

заходите на электронную страницу компании;
заполняете анкету;
изучаете требования к соискателям у компании;
обращаете внимание возраст, как с наличием опыта, так и без (18-35 лет);
гражданство РФ, прописка в Москве или МО.

После этого у вас появится шанс стать бортпроводником международных рейсов.

Если вы интересуетесь, как стать стюардессой в Аэрофлоте на международные рейсы, вам нужно сначала получить свидетельство международного образца.  Для получения такого свидетельства следует пройти курсы на иностранных тренажерах. По окончании прохождения таких курсов вы сможете работать на рейсах международных классов. Если же у авиакомпании нет такой формы обучения, приготовьтесь к курсам заграницей.

Как стать стюардессой бизнес авиации

Итак, ваш выбор — профессия стюардесса. Что сдавать, если ваше стремление – это бизнес авиация?

Готовьтесь к тому, что здесь предъявляются самые жесткие требования к соискателям на должность стюардессы.

Помимо массы требований, которые выдвигают компании соискателям, необходимыми критериями являются:

  • возрастная категория от 23 до 40 лет;
  • наличие ВО;
  • владение английским языком на высокопрофессиональном уровне.

Сегодня имеется множество агентств, которые занимаются обучением стюардов бизнес авиации. Подходящее для обучения вы можете подобрать, зайдя на сайт ОНАДА России.

Инженер.

Для инженерного персонала большой авиакомпании характерна высокая степень специализации, и рядовому инженеру нет необходимости разбираться во всех областях авиаинженерной деятельности (конструкторская работа, эксплуатация, ремонт). Инженеров делят на категории в соответствии с полученным ими техническим образованием, приобретенным опытом и специальными знаниями в одной из следующих областей: аэродинамика и летные характеристики; электротехника, радиотехника и электроника; гидравлические системы, системы обогрева и вентиляции; двигатели и вспомогательное оборудование; химия и материаловедение; аэродромное обслуживание; конструирование и некоторые смежные области техники. Желательно, чтобы принимаемые на работу были хотя бы в общих чертах знакомы с инженерным хозяйством авиапредприятия и имели практические знания в этой области.

Последние изменения

02.07.2020

Юридический адрес изменен с 109428, город Москва, Рязанский проспект, дом 8а строение 9, офис 104, этаж 1 на 109428, город Москва, Рязанский проспект, дом 8астр9, офис 104, этаж 1

29.04.2020

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Порошина Оксана Алексеевна

Порошина Елена Анатольевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

02.04.2020

Новый учредитель:
физическое лицо
Порошина Оксана Алексеевна
доля уставного капитала 3 678 896 424 руб.

Физическое лицо
Порошина Елена Анатольевна
более не является учредителем

19.12.2019

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Порошина Елена Анатольевна

Гольцман Евгений Эдуардович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

25.05.2017

Юридический адрес изменен с 109156, город Москва, улица Генерала Кузнецова, дом 18 корпус 2, пом XXIII на 109428, город Москва, Рязанский проспект, дом 8а строение 9, офис 104, этаж 1

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократно предпринимались попытки создать мощный, компактный и легкий двигатель, который работал бы надежно и экономично. К 1950 поршневой двигатель достиг предела возможного в летных условиях: он развивал мощность 2600 кВт при удельном весе (отношении веса двигателя к максимальной мощности в киловаттах), равном 0,61. В начале 1950-х годов были созданы усовершенствованные газотурбинные двигатели. Разработаны турбовинтовые двигатели, развивающие мощность 3700 кВт при удельном весе менее 0,3; по размерам они не больше мощных поршневых двигателей. На современных широкофюзеляжных самолетах используются турбореактивные двигатели, которые на крейсерском режиме развивают мощность более 5000 кВт. См. АВИАЦИОННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.

Появление газотурбинных двигателей завершило период сравнительно медленного процесса совершенствования силовых установок летательных аппаратов и привело к поистине революционным изменениям. Скорость, габариты и грузоподъемность самолетов сразу возросли почти вдвое по сравнению с самолетами предшествующего поколения. Реактивный транспорт стал использоваться на маршрутах не только большой, но и малой дальности. Применение двухконтурных и турбовентиляторных двигателей с лучшими мощностными характеристиками при более высокой топливной эффективности сделало возможным использование реактивной авиации и на авиалиниях средней дальности. Турбовинтовые двигатели, обладающие существенно лучшими тяговыми характеристиками на малых скоростях, нашли широкое применение на самолетах местных авиалиний.

Современные пассажирские турбореактивные самолеты могут развить в полете скорость, превышающую 960 км/ч (скорость звука на высоте крейсерского полета составляет приблизительно 1060 км/ч). Они могут также длительное время лететь на большой высоте, что обеспечивает заметную экономию топлива. Обычно высота полета составляет от 7,5 до 12,5 км, в зависимости от веса самолета и требований полета. Расход топлива большого самолета с 4 двигателями составляет от 7 до 10 л на километр полета, и для выполнения дальнего рейса может понадобиться более 60 000 л (около 45 т) топлива. При столь большом взлетном весе для дальнего магистрального самолета требуются очень прочные рулежные дорожки и достаточно длинная взлетная полоса, обеспечивающая разгон самолета до скорости 240 или 260 км/ч, чтобы он мог оторваться от земли.

Топ училищ гражданской авиации

После успешного прохождения медкомиссии, сдачи нормативов и сбора документов важно ответить наглавный вопрос всех абитуриентов «Какое учебное заведение выбрать?». В России существует большое количество специализированных авиационных училищ и вузов

Мы собрали лучшие авиационные вузы и их филиалы — лётные училища и колледжи:

Московский государственный технический университет гражданской авиации. Его филиалы:

Иркутский филиал МГТУ ГА, 

Ростовский филиал МГТУ ГА, 

Егорьевский АТК имени В.П.Чкалова, 

Кирсановский АТК-филиала МГТУ ГА, 

Рыльский авиационный технический колледж, 

Троицкий АТК.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Его филиалы: 

Выборгский филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, 

Бугурусланское летное училище ГА (колледж), 

Красноярский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский  государственный университет  гражданской авиации», 

Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации (колледж), 

Хабаровский филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА.

Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Бугаева. ​Его филиалы: 

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации, 

Краснокутское лётное училище гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР Васина, 

Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского.

Самарский национальный исследовательский университет им. академика Королева. ​ Его филиал: 

Представительство Самарского университета в г. Тольятти.

Московский авиационный институт.

И вдохновляйтесь историей становления пилотом от первого лица:

Управление авиатранспортным предприятием и экономика.

Структура управления авиапредприятием заметно изменилась со времени зарождения авиации. Ранее администраторы одновременно исполняли обязанности пилота и были опытными механиками. По мере роста и расширения авиапредприятий все более значимыми становились финансовые аспекты, и администраторам пришлось сосредоточиться на финансовой, юридической и административной деятельности. В наши дни руководство авиапредприятия сталкивается с множеством самых различных и сложных проблем. Детально регламентируемая правительством, деятельность авиапредприятий в условиях рыночной экономики должна обеспечивать высокую рентабельность и конкурентоспособность. Авиакомпании работают во множестве стран по всему миру, и их деятельность затрагивает международные отношения. Вместе с тем имеется целый ряд факторов, предполагающих соблюдение жестких стандартов и функционирование в строгом соответствии с централизованным контролем со стороны руководства. Масштабы современных авиапредприятий способствовали специализации многих менеджерских функций. В основные обязанности руководства авиапредприятия входят составление расписаний, планирование и организация перевозок и эксплуатация парка воздушных судов. Все эти обязанности руководство авиапредприятия выполняет с учетом экономических факторов (таких, как финансовые средства, цены, рентабельность), чтобы обеспечить для компании максимальную прибыль.

Гражданская авиация России

Основная статья: Воздушный транспорт России

В 2012 году пассажирооборот воздушного транспорта в России превысил пассажирооборот железнодорожного транспорта более чем на 70 %, хотя в 2000 году уступал ему более, чем в 2 раза. Наиболее интенсивно развиваются международные авиационные перевозки. Доля воздушных судов зарубежного производства в парке пассажирских самолётов Российской Федерации — России достигла 63 %, по магистральным самолётам 95 %. В то же время, в связи с массовым выпуском самолетов Sukhoi Superjet 100 и подготовки к серийному выпуску МС-21, на российских авиалиниях возросло количество гражданских самолетов производства Объединённой авиастроительной корпорации.

По данным опроса, проведенного ВЦИОМ в феврале 2018 г., 39% опрошенных россиян считают, что российская гражданская авиация сейчас активно развивается. Ещё 22% говорят, что изменений нет. Авиационный транспорт всё еще считается более опасным, чем железнодорожный.

Учебные заведения гражданской авиации России

Высшие учебные заведения:

  • Московский государственный технический университет гражданской авиации
  • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
  • Ульяновский институт гражданской авиации им. главного маршала авиации Б.П. Бугаева

Авиационно-технические колледжи и лётные училища:

  • Бугурусланское лётное училище гражданской авиации
  • Выборгское авиационное техническое училище ГА им. маршала Жаворонкова (филиал СПб ГУГА)
  • Егорьевский авиационный технический колледж гражданской авиации
  • Иркутский авиационный технический колледж гражданской авиации (представительство СПб ГУГА)
  • Кирсановский авиационный технический колледж гражданской авиации (филиал МГТУ ГА)
  • Краснокутское лётное училище гражданской авиации
  • Минеральные Воды (представительствоСПб ГУГА)
  • Омский лётно-технический колледж гражданской авиации
  • Рыльский авиационный технический колледж гражданской авиации
  • Сасовское лётное училище гражданской авиации
  • Санкт-Петербургский авиационный технический колледж гражданской авиации
  • Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации
  • Хабаровский филиал СПб ГУГА
  • Якутский авиационно-технический колледж гражданской авиации (филиал СПб ГУГА)

Интересные факты

  • Общее количество гражданских воздушных судов в России в 2006 году составило 5 600 единиц, в 2008 году — 5 900 единиц. Количество эксплуатировавшихся авиакомпаниями в 2006 году — 2 705 единиц.
  • В 1990 году в России перевезено авиапассажиров в 5,5 раз больше, чем в КНР, а в 2009 году — в 4,9 раз меньше.
  • В 1980-х средняя стоимость авиабилета внутри России составляла около 20 % средней зарплаты, в 2000 году — превысила 100 %.
  • В 1999 — 2006 годах на одного россиянина в год приходилось 0,16 — 0,3 полёта — уровень развивающихся стран (в развитых странах этот показатель составляет от 1 до 3). В 2011 году среднее число полётов на одного россиянина достигло 0,5.

Наземное оборудование.

Эксплуатация самолета намного упростилась бы, если бы все системы, необходимые для функционирования самолета, запуска двигателя, погрузки и заправки, как и другое вспомогательное оборудование, размещались не на земле, а на борту самолета. Однако обычно это нецелесообразно, так как размещение их на самолете привело бы к увеличению веса и уменьшению полезного объема. Поэтому окончательное решение относительно того, какие функции должны реализовываться «на борту», а какие «на земле», принимается на основании опыта конструирования и эксплуатации самолета как транспортного средства.

Радиокомпас.

Действие этого стандартного навигационного устройства, используемого на многих транспортных средствах, основывается на том, что проволочная рамка оказывается чрезвычайно чувствительной к воздействию радиоволн. Когда плоскость рамки образует угол 90° с линией, идущей от радиомаяка, интенсивность принимаемого сигнала минимальна. Если же повернуть рамку вокруг своей оси на угол 90°, то сигнал усилится до максимального. Это физическое явление лежит в основе работы автоматического радиокомпаса, индикатор которого на приборной панели в кабине пилота указывает направление на источник радиосигналов. См. также АЭРОНАВИГАЦИЯ.

Авиамеханики.

Качество профилактического ремонта летательной техники существенно зависит от его исполнителей. Основными требованиями являются знание техники, понимание проблем и умение устранять их. Для выполнения этих важных задач стараются найти работников с «жилкой» механика, прошедших соответствующее обучение и имеющих опыт. После сдачи квалификационных экзаменов им выдается свидетельство авиамеханика по обслуживанию самолетов или силовых установок. Персонал отдела технического обслуживания авиапредприятия может выполнять различные виды технических работ. Это могут быть обязанности аэродромного механика, слесаря или драпировщика и т.д. Установлены определенные квалификационные требования, и, чтобы повысить квалификацию работника в избранном им виде деятельности, проводится соответствующее обучение.

Факультеты

Общеуниверситетские кафедры

  • Кафедра физического воспитания ;
  • Кафедра социально-политических и гуманитарных наук (ГиСПН) ;
  • Кафедра  права и государственного регулирования и (ГРиП) .

 Факультет механический

  • Кафедра технического использования АД  и летательных аппаратов и (АД и ТЭ летательных аппаратов). Разработанные университетом главные образовательные программы по подготовке бакалавров-инженеров в направлении 162300 «Техническая эксплуатация двигателей и летательных аппаратов» подряд второй год завоевывают звание «Лучшей образовательной  инновационной программы России». (Проект «Лучшие образовательные инновационные  программы России» проводится под началом Национального центра профессионально-общественной аккредитации и Гильдии экспертов в области профессионального образования. Самые лучшие образовательные программы избираются в итоге опроса широкой профессиональной и академической общественности.) ;
  • Кафедра прочности и конструкций летательных аппаратов, аэродинамики, (АКПЛА) ;
  • Кафедра двигателей летательных аппаратов (ДЛА) ;
  • Кафедра ремонта летательных аппаратов и АД (РЛА и АД) ;
  • Кафедра жизнедеятельности и безопасности полетов  (БП и ЖД) ;
  • Кафедра механики технической ;
  • Кафедра инженерной графики и начертательной геометрии  (НГГ) .

Факультет авиационных комплексов и систем  (ФАСК) (бывший ФРЭОиВТ, ФАО)

  • Кафедра управления воздушным движением (УВД) ;
  • Кафедра эксплуатации технической  навигационно-пилотажных комплексов и авиационных электросистем (ПНК и ТЭАЭС) ;
  • Кафедра  авиационного электрооборудования и электротехники (АЭО и ЭТ) ;
  • Кафедра технической эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ТЭРТОС) ;
  • Кафедра радиоэлектронных авиационных систем (АРЭС) ;
  • Кафедра физики ;
  • Кафедра радиотехнических устройств (РТУ) ;
  • Кафедра радиотехники теоретической (ТРТ) .

Факультет управления  воздушным транспортом (ФУВТ)(бывший ФМОК)

  • Кафедра связей с общественностью (СО) ;
  • Кафедра менеджмента ;
  • Кафедра экономики гражданской авиации (ЭГА) ;
  • Кафедра финансов гражданской авиации (ФГА) ;
  • Кафедра организации перевозок (ОП);
  • Кафедра специализированной языковой подготовки.

Факультет вычислительной техники и прикладной математики (ФПМВТ)

  • Кафедра комплексов, вычислительных машин, сетей и систем  (ВМКСС) ;
  • Кафедра защиты информации и основ радиотехники (ОРТЗИ) ;
  • Кафедра высшей математики (ВМ) ;
  • Кафедра прикладной математики (ПМ) ;
  • Кафедра иностранных языков .

 Факультет заочный

Сайт: mstucа.ru

АВИАТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Основой работы авиатранспортного предприятия является использование квалифицированным персоналом современного авиационного оборудования с целью эффективного и безопасного осуществления транспортных услуг, оцениваемых в пассажиро-километрах (в тонно-километрах, если речь идет о грузовых перевозках). Основной задачей авиатранспортного предприятия является быстрая, безопасная и эффективная воздушная перевозка пассажиров или грузов. Поэтому у такого предприятия должны быть по меньшей мере один самолет, один механик, один пилот и один собственник. В 1920-х годах многие авиатранспортные предприятия ограничивались именно этим. Сформулированные выше требования остаются в силе для каждого из авиапредприятий даже сегодня, хотя со временем последние настолько разрослись, что включают в себя целые флотилии воздушных судов, отделы технического обслуживания с большим штатом авиамехаников, многочисленный летный состав (летчики и экипажи), а также административный аппарат. Все остальные функции являются вспомогательными; они призваны повысить эффективность выполнения основного назначения авиапредприятия. Число подразделений или области специализации той или иной авиакомпании определяются масштабами и уровнем сложности предприятия.

Как проходит сравнение авиатехники?

  1. Для начала Вам нужно выбрать из предложенного списка те самолеты или вертолеты, которые нужно сравнить.

  2. Затем нажать на «Добавить сравнение».

  3. Сравнение авитехники будет осуществляться по следующим параметрам: страна, производитель, название самолета/вертолета, модификация, начало производства, высота, длина, диаметр несущего винта, максимальный взлетный вес, масса пустого, максимальная дальность и скорость полета, крейсерская скорость, практический поток, мощный двигатель, силовая установка, экипаж, произведено, вооружение. Одновременно можно сравнить четыре представителя авиационной техники.

  4. Результат будет представлен в табличке спустя несколько секунд.

Подробнее…

Авиационная техника – это разные летательные аппараты, которые преимущественно предназначены для полета в атмосфере Земли, их двигатели, агрегаты, бортовое оборудование, тренажеры, авиационные средства спасения, наземные средства управления движением, посадки и связи, навигации, авиационное вооружение и средства наземного обслуживания. За производство авиатехники отвечает авиационная промышленность, развитие которой отличается в разных странах.

Каждое государство имеет свою армию, которая имеет на вооружении разную авиационную технику. У многих стран эта техника представлена старыми образцами, а у тех, кто может позволить выделить достаточно средств на оборонный комплекс, техника самая мощная и современная. По своим техническим характеристикам намного опережает старые образцы. Наш портал avia.pro предлагает пользователям удобное сравнение авиатехники, а именно боевых и гражданских самолетов и вертолетов.

Летательные аппараты – это вертолеты, самолеты, авиационно-космические ракеты, дирижабли, аэростаты, автожиры, планеры, дельтапланы и прочие виды ЛА. Они могут быть гражданскими, военными и экспериментальными.

Тенденции развития авиационной техники в мире показывают: сравнительная оценка ее уровня качества выполняется по критерию «быстрее – выше – дальше – умнее». Это касается всех видов авиационной техники – как гражданской, так и боевой.

Учитывая возможности авиационной промышленности, нужно отметить, что она требует государственной поддержки для ее эффективного развития.

Государственная программная поддержка авиации – принципиальная позиция, направленная на укрепление ее конкурентоспособности. Государственное управление должно обеспечить риски раздельного партнерства по всему спектру развития авиационной промышленности.

Для справедливой оценки конкурентоспособности авиатехники целесообразно использовать все методы исследования, опираясь на задачи, цели, оперативность получения данных, дабы повысить уровень ее конкретизации и достоверности для условий экономического развития.

Сравнение авиатехники осуществляется по экономическим и техническим показателям посредством оценки относительных и абсолютных величин. Что касается ценовой привлекательности, то она уточняется через структуру полных затрат и показатель качества. Проведение подобных исследований подразумевает некую последовательность действий, которые связаны логической цепочкой. Наш авиационный портал предлагает Вам выполнить сравнение авиатехники всего в несколько кликов, что существенно сократит Ваше время на анализ.

Используя предложенный нами алгоритм сравнения, Вы сможете легко провести оценку конкурентоспособности любой модели гражданского или боевого самолета/вертолета, выделив преимущества одного над другим.

Статистика гражданской авиации России

Основная статья: Воздушный транспорт России

В 2012 году пассажирооборот воздушного транспорта в России превысил пассажирооборот железнодорожного транспорта более чем на 70 %, хотя в 2000 году уступал ему более, чем в 2 раза. Наиболее интенсивно развиваются международные авиационные перевозки. Доля воздушных судов зарубежного производства в парке пассажирских самолётов Российской Федерации — России достигла 63 %, по магистральным самолётам 95 %. В то же время, в связи с массовым выпуском самолетов Sukhoi Superjet 100 и подготовки к серийному выпуску МС-21, на российских авиалиниях возросло количество гражданских самолетов производства Объединённой авиастроительной корпорации.

В 2018 году российскими авиакомпаниями было перевезено свыше 116 млн пассажиров (рост 10,6%), в том числе на международных линиях – более 47 млн (рост 11,5%), на внутренних – порядка 69 млн (рост 10%). Пассажиропоток (количество перевезенных пассажиров) российских авиакомпаний на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) в 2000-е годы нарастает практически ежегодно (кроме 2009 года), увеличившись от 13,4 млн пассажиров в 2000 году до 68,8 млн пассажиров в 2018 году, среднегодовой темп восстановительного роста (после кризисного спада 90-х годов) в 2000 — 2018 годах составил около 9,5%, в 2014 — 2018 гг., когда этому способствовали финансируемые из бюджета программы субсидирования, среднегодовые темпы роста, несмотря на воздействие кризиса 2014 — 2016 гг., удержались на уровне 9,6%, в 2018 году — около 10%.

По данным опроса, проведенного ВЦИОМ в феврале 2018 г., 39% опрошенных россиян считают, что российская гражданская авиация сейчас активно развивается. Ещё 22% говорят, что изменений нет. Авиационный транспорт всё еще считается более опасным, чем железнодорожный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector