Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?
Содержание:
- А если немного заглянуть в будущее о количестве передач?
- Факторы, влияющие на скорость
- Abarth Spider
- Средняя скорость пешехода в зависимости от факторов
- Скорость в дальних поездках
- Что собой представляет обкатка
- Мировые рекорды
- Эмпирическая формула расчёта тормозного пути
- Что влияет на скорость пешехода
- Движение быстрее потока
- История[править | править код]
- Увеличение скорости передвижения Править
- Достижения[править | править код]
- Когда выполнять переключение
- Другие категории
А если немного заглянуть в будущее о количестве передач?
Создание большего количества передач является только частью общей картины. На сегодняшний день возможные доступные виды трансмиссий меняются с немыслимой скоростью. Так, например, бесступенчатая трансмиссия может выбирать из практически неограниченного количества передаточных чисел, и, теоретически, делает традиционную коробку передач устаревшей. Однако, как показывает практика, расширенная бесступенчатая коробка передач не справляется с силой больших двигателей, чем к минимуму сводит их эффективность. По этой причине автоматизированная механика или обычная современная автоматика намного лучше. Кроме того, двигатель и трансмиссия при бесступенчатой коробке работают несколько иначе, что вызывает у водителя странные чувства при вождении.
По этой причине утверждение о том, что МКПП изживает себя может быть несколько преждевременным. В настоящее время именно механическая коробка переключения передач, независимо от вида используемого топлива, является самой энергоэффективной. Безусловно, что со временем количество автомобилей, оснащенных МКПП будет постепенно уменьшаться, но в мире все равно останется сегмент водителей, предпочитающих вручную переключать скорости.
Электрифицированные коробки постепенно станут набирать все большую популярность. Об этом уже свидетельствуют гибридные модели Mercedes-Benz S400 Hybrid, BMW ActivHybrid и Honda CRZ.
Факторы, влияющие на скорость
На скорость передвижения влияют различные факторы. Именно по этому один и тот же участок дороги можно проехать с разной скоростью и за разное время.
Именно поэтому каждый велосипедист должен их внимательно рассмотреть и учитывать.
Подготовка велосипедиста
Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости велосипедиста.
Опыт велосипедиста больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда.
При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержаться на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист (который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день) крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.
Давление в покрышках
Самый легко исправимый фактор – это давление в покрышках. Чем оно выше, тем лучше накат и легче набирать скорость.
При езде по шоссе и городским дорогам можно накачивать шины до упора, а вот для грунтовых дорог давление лучше снижать.
Кстати, общая твёрдость велосипеда тоже влияет на лёгкость наката. Имеются в виду велосипедные подвески. Учтите, что за мягкость езды на двухподвесном (и даже одноподвесном) велосипеде придется расплачиваться повышенной сложностью набора скорости.
Шины
Следующий фактор – это ширина покрышки и форма её протектора.
Прежде всего, стоит учитывать, что в толстых колёсах реальная нужда появляется только на откровенном бездорожье. В городских условиях работает закон «чем тоньше покрышка, тем лучше». Поэтому при выборе велосипеда стоит чётко отдавать себе отчёт о том, как он будет использоваться.
Что касается протектора, то для города подходит почти голая резина, для грунтовки – шипованная. Обратная ситуация чревата огромными проблемами при езде.
Вес и размер колёс
Чем больше размер колеса, тем более выгодная конверсия энергии при езде.
Для города оптимальным вариантом будут 29-дюймовые колёса. Для экстремальной езды – 24-дюймовые колёса.
Относительно веса колеса можно сказать следующее: не столько диаметр влияет на вес, сколько качество комплектации. Втулка, спицы, обод из алюминия будут весить намного меньше стальных.
Стоит отдавать себе отчёт в том, что ничто так не влияет на динамику разгона, как вес колёс.
«Восьмерка» колёс
«Восьмёрка» — это деформация колёс. Она появляется из-за удара на колесо и исправляется подтягиванием спиц. Небольшие «восьмёрки» на колесе можно устранить. Для этого нужно обратиться в мастерскую.
«Восьмёрка», как и любой другой дефект» влияет на скорость.
Abarth Spider
Легкий, компактный и маневренный. Abarth Spider создан для того, чтобы быть быстрым и удобным в управлении на больших скоростях.
Да конечно, мощности для преодоления рубежа в 200 км/ч ему хватает и еще на скорости для водителя возникают непредвиденные неудобства.
Шумоизоляция у Spider Abarth сделана из рук вон плохо. Слышны серьезные завывания ветра и тот же шум покрышек. Прибавляем ко всему этому звук работающего на повышенных оборотах двигателя (меньшее из зол) и в конечном итоге получаем -86 дБ. Это много. Это примерно сопоставимо с громким криком или работой мотоцикла с глушителем.
Несмотря на легкий кузов при скорости 200 км Abarth сжигает топлива 17,7 литра на 100 км. Показатель незаоблачный, но и не малый.
На шестой передаче коленвал 1.4 литрового турбированного бензинового двигателя вращается со скоростью около 5.100 оборотов в минуту. Субъективно можно предположить, что двигателю очень непросто выдерживать такой темп езды и причем надо заметить, что 200 км/ч на спидометре это фактические 193 км/ч по GPS.
Средняя скорость пешехода в зависимости от факторов
- Если пешеход (например, турист) двигается по пересеченной местности, в лесу или в поле, то средняя скорость будет составлять 2,5-4 км/ч. Поэтому рекомендую при расчётах для туристических походов брать среднюю скорость 3-3,5 км/ч.
- Если пешеход (например, турист) двигается в горах средняя скорость составляется 1,5-2 км/ч.
- Если пешеход двигается по ровному безлюдному тротуару, то 5-6 км/ч.
- Если пешеход передвигается очень медленным темпом (прогулочным шагом), то скорость составит не более 2,5-3 км/час, а то и меньше.
- Если пешеход передвигается медленным темпом, то скорость составляет 3-4 км/час.
- Если пешеход передвигается средним темпом, то скорость составляет 4-5,5 км/час.
- Если пешеход передвигается быстрым темпом, то скорость составляет 5,5-6 км/час.
- Если пешеход передвигается очень быстрым темпом, то скорость составляет свыше 6 км/час.
- Скорость лёгкого бега 5–6 км/ч. Этот темп подходит для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата, излишним весом и пожилых людей.
- Скорость среднего темпа бега (который наиболее часто используется для утренней пробежки непрофессиональными спортсменами) составляет 7–8 км/ч.
- Бег трусцой достигает скорости 12 км/ч. Этим темпом можно бегать на средние или длинные дистанции. Во время передвижения сердце перегоняет большой объем крови, что способствует укреплению сердечной мышцы и насыщению кровью всего организма. Бег трусцой благоприятно влияет на сердечно-сосудистую, эндокринную, нервную, а также иммунную систему.
Скорость в дальних поездках
Рекомендация ездить без торможений особенно актуальная для любителей езды «на дальняк». От тех, кто часто ездит из Москвы в Питер, в Крым я часто слышу истории про движение по магистралям со скоростями 150 км/ч и о том, что на некоторых участках приходится часто обгонять фуры. «А за сколько времени ты в итоге доехал из Москвы до Питера?» — спрашиваю я. «За 10 часов» — отвечает лихач. Вот тут собака-то и зарыта…
Понятие равномерности движения
Смотрите, от Москвы до Питера около 700 км. Если водитель ехал без длительных остановок 10 часов, значит, его средняя скорость составила 700/10 = 70 км/ч. Выходит, на пустых участках он гнал 150 км/ч, чтобы приехать со средней скоростью 70??? Стоила ли игра свеч? Уже невооруженным глазом видно, что не стоила и что со скоростью был явный перебор. Я не говорю даже о нарушении ПДД, я пока только борюсь за здравый смысл. А если посмотреть на ситуацию не просто невооруженным глазом, а оценить по-научному, то существует так называемый коэффициент равномерности движения:
K = Vcp/Vmax
где Vcp – средняя скорость в пути, а Vmax – максимальная скорость, которой придерживался в пути водитель.
Чем ближе коэффициент к единице, тем более равномерно и целесообразно движение. То есть чем ближе средняя скорость к максимальной, тем равномернее движение и целесообразнее выбранная скорость.
В нашем примере с Москвой и Питером коэффициент равномерности равен 70/150 = 0,47. Очень посредственный результат, прямо скажем. В свободных условиях движения, за городом, рекомендуемые значения коэффициента равномерности – выше 0,7. Понятно, что ровно 1 не бывает, но 0,9-0,95 на свободной дороге без светофоров запросто. В городе уже можно говорить про 0,4-0,5, но не на Питерской трассе.
Равномерность движения важнее скорости
То есть в нашем примере водителю не стоило гнать 150, чтобы доехать со средней скоростью 70. Было целесообразно снизить скорость. Многие думают, что снижение максимальной скорости приведет к такому же снижению средней. Например, если ехать не 150, а на 30 км/ч медленнее — 120, то средняя в итоге окажется не 70, а 40. Это заблуждение! В нашем примере средняя никак не изменится, в том-то и секрет! Если стараться ехать равномерно, на практике средняя скорость оказывается лишь незначительно ниже максимальной. В нашем случае, средняя скорость 70 км/ч будет, я думаю, если пытаться держать всю дорогу 80 км/ч. Чувствуете разницу? Гнать 150 или спокойно держать 80 и приехать за одно и то же время! На практике так и будет. Фишка в том, что 150 всю дорогу держать не получается. Пока едешь в Питер, встречаются населенные пункты, посты ДПС, фуры, опасные участки дороги – и все это вынуждает снижать скорость. А в случае с фурами, бывает, попадешь в «караван» и приходится обгонять их по очереди по нескольку десятков штук, причем, долго тащиться за каждой из них. В этих-то местах мы и теряем все то, что выиграли, выжимая по 150 на каждом свободном участке. Поэтому не стоит избыточно тратить усилия и топливо, нужно ехать с той скоростью, которая приведет к равномерности движения. Поверьте, средняя скорость никак не пострадает, а вот топлива, сил и нервов сэкономите много, и комфорта с безопасностью добавите.
Равномерно — когда нет торможений
Как же определить эту оптимальную «равномерную» скорость? Ведь это надо сидеть, считать среднюю, делить на максимальную, эти коэффициенты… Замучаешься! Да нет, на практике все куда проще и уже не ново. Нужно ехать с максимально возможной скоростью, при которой у вас не будет торможений. Тогда и движение станет равномерным, а скорость близкой к средней. То есть если вы попали в караван из 20 фур, которые идут 80 км/ч и которые можно обогнать только по «встречке», где навстречу постоянно едут машины, не стоит их обгонять. Нужно смириться и следовать за фурой. Или, как вариант, можно сделать ранее запланированную остановку (заправиться, отдохнуть, поесть) и отпустить караван вперед, чтобы потом ехать по более свободной дороге. Потеряете совсем чуть-чуть во времени, если потеряете, а выиграете, повторюсь, в расходе топлива, силах, комфорте, безопасности. И снова мы приходим к целесообразности движения со скоростью потока, только уже через другие размышления 🙂
Что собой представляет обкатка
Обкатка автомобиля – это эксплуатационный процесс, который позволяет подготовить агрегаты и ключевые узлы к интенсивному использованию, а также выявить на начальном этапе возможные неисправности и дефекты.
Несмотря на тот факт, что моторы от ведущих автопроизводителей проходят испытания на специальных стендах, есть смысл провести обкатку автомобиля и дать механизмам функционировать под нагрузкой
Обкатка нового автомобиля непосредственно направлена на приработку коробки передач и деталей силового агрегата, но не стоит также исключать важность адаптации элементов подвески, ходовой части и тормозных механизмов
Мировые рекорды
Сегодня насчитывается немало мировых рекордов, связанных с максимальной скоростью на велосипеде. И это понятно, ведь нельзя сравнивать спортсмена, движущегося по ровной дороге и по склону. К тому же многие добивались невероятных результатов с посторонней помощью и со специальным оборудованием. Рассмотрим всевозможные рекорды при различных условиях.
На ровной дороге
Очень сложно найти в обычном городе идеально ровную дорогу без спусков и подъёмов. Поэтому для установления мировых рекордов спортсмены предпочитают использовать знаменитую трассу в американском штате Юта. Эта дорога имеет очень гладкую поверхность без естественных препятствий, её название – Бонневильская равнина.
Именно в этом месте установил свой рекорд в 1995 году нидерландец Фред Ромпельберг. В возрасте 50 лет он разогнался до 268,8 км/ч с помощью гоночного автомобиля – драгстера. Рекордсмен двигался за машиной, которая создавала среду с пониженным давлением, защищая от встречного ветра. Этот рекорд держался долгое время вплоть до 16 сентября 2018 года.
В этом году Денис Мюллер-Коренек установила новый рекорд на велосипеде на этой же трассе. Скорость, которой она достигла, двигаясь за гоночным автомобилем, составляет 295,6 км/ч.
Другой рекордсмен, который смог разогнаться до скорости 133,78 км/ч, но без посторонней помощи – Себастьян Боуер. На специально оборудованном велосипеде голландец разогнался до такой скорости на трассе протяжённостью 200 метров. Он использовал модель «лежачего велосипеда», у которого педали находились спереди, помещён он был в специальный обтекаемый кокон.
На спуске
Совершенно другие рекорды скорости установлены при езде с горы.
В 2000 году Эрик Барон, спускаясь с Альп на маунтинбайке, достиг скорости 223,3 км/ч. При этом он был в специальной аэродинамической экипировке, которая одновременно защищала его и помогала преодолевать сопротивление воздуха. Однако спуск даже по снежному склону представляет опасность: нарастающая вибрация делает практически невозможным управление байком.
Этот же спортсмен в 2002 году в Сьерра-Негра проехал 400 метров по гравийному спуску, едва не погибнув. Максимальная скорость, которую ему удалось развить на этом участке – 210, 4 км/ч.
На 100 метров
Безо всякой посторонней помощи и без особого оборудования в 1994 году спринтер Питер Розенталь разогнался на 100-метровой трассе до 29,7 км/ч всего за 12 секунд.
Реактивный двигатель
Другой абсолютный рекорд скорости для велосипеда установил Франсуа Жисси. С помощью реактивного двигателя он смог разогнаться до 333 км/ч и обогнать спорткар Ferrari. Однако мускульная сила при этом не использовалась. Ещё ранее с участием этого же экстремала швейцарская компания провела опыт с велосипедом, оборудованным реактивным двигателем, который работал на водороде. Однако тогда велосипедист смог разогнаться лишь на 263 км/ч.
Шоссейный велосипед
Франческо Мозер в 1984 году за час смог проехать дистанцию на велодроме длиной 51,151 км, используя шоссейный велосипед. Однако при этом он использовал кровяной допинг, не запрещённый на то время.
Удерживать скорость
Разогнаться до определённой скорости – одно дело, но удерживать её – совсем другое. Так, в Москве на шоссейном треке в 2005 году чех Ондржей Сосенка сохранял в течение часа скорость 49,7 км/ч, установив тем самым новый мировой рекорд. Возможно, он стремился к 50 км/ч, но ему помешало оборудование велосипеда – всего одна скорость, высокое седло и наличие фиксированной передачи.
Как мы увидели, нет однозначного ответа на вопрос о максимальной скорости для велосипеда. Но это хорошо, ведь остаётся место для новых рекордов и изобретений.
Самые невероятные рекорды скорости по велоспорту смотрите в видео ниже.
Эмпирическая формула расчёта тормозного пути
Имея отличный водительский глазомер и достаточный опыт, каждый сможет определить расстояние до объекта на глаз, хотя бы примерно. Водительский опыт показывает, что для мгновенного вычисления длины тормозного пути по скорости, необходимо просто бросить взгляд на спидометр, оценить расстояние до препятствия, тогда тормозной путь будет равен половине числа, которое показывает спидометр. То есть, исходя из эмпирической формулы расчёта длины тормозного пути, безопасная дистанция до любого объекта будет равна мгновенной скорости, разделённой пополам. Практически так же производят расчёт скорости автомобиля по тормозному пути.
При этом нужно учитывать такое понятие, как остановочный путь, это термин экспертов дорожной полиции и он учитывает не только сам по себе тормозной путь, но и скорость реакции, а также время реагирования системы тормозов. В принципе — это расстояние до абсолютной остановки машины от того момента, когда водитель зафиксировал препятствие. Естественно, остановочный путь всегда больше тормозного, поскольку средняя скорость реакции здорового и трезвого водителя около 0,8 с, а тормозная система срабатывает ещё за 0,2-0,3 с. Следовательно, до полной остановки машины пройдёт ещё 1,1 с, а на скорости 60 км/ч автомобиль проходит 16,6 метров за одну секунду. Почти семнадцать метров, которые неминуемо будут добавляться к длине тормозного пути и которые редко учитываются большинством водителей. Вот именно поэтому необходимо серьёзно отнестись хотя бы к теоретическому вычислению длины тормозного пути.
Что влияет на скорость пешехода
Скорость пешехода зависит от множества факторов. Вот некоторые из них:
- возраст — маленькие дети и люди преклонных лет ходят намного медленнее, нежели обычный трудоспособный человек
- физическая подготовка и состояние здоровья пешехода
- удобство одежды и обуви. Надеюсь, никто не станет спорить с тем, что женщина на высоких каблуках и женщина в кроссовках будут передвигаться с кардинально разной скоростью
- качество покрытия дороги, по которой идет человек;
- скорость изменяется от того, двигается человек по пересеченной местности или по тротуару
- ученые отмечают, что скорость жителей густонаселенных пунктов ниже, нежели тех, кто передвигается по безлюдной местности.
Движение быстрее потока
И еще несколько слов о целесообразности обгонов и опережений — то есть о движении быстрее потока. Иногда водители пытаются опередить поток: «играют в шашки», «вышивают». Кто-то так делает потому что опаздывает, а кому-то просто скучно «тошнить» в потоке «зевак» 80 км/ч по МКАД. Присоединяюсь, кстати, ко второй категории водителей.
Быстрее потока — без торможений
Так вот, есть конкретный показатель правильно выбранной скорости. Как и в случае прохождения поворота, этот показатель – педаль тормоза. Если вы пытаетесь объехать поток машин и вам для корректировки скорости приходится нажимать на педаль тормоза, значит, вы превысили оптимальную скорость для данного потока. И чем чаще и интенсивнее вы тормозите, тем больше превышение. Для корректировки скорости должно быть достаточно отпустить педаль газа, и если вам удается это без торможений, значит, вы выбрали правильную скорость.
Однако вы можете возразить: как же так? Иногда бывает, без торможений вообще объехать поток не получается! Как быть? А в этом случае движение быстрее потока просто нецелесообразно. Умерьте пыл и смиритесь со скоростью потока.
Таким образом, двигаться в потоке целесообразно с той скоростью, при которой вам не приходится нажимать на педаль тормоза (светофоры, пробки и проезды перекрестков не в счет). Либо вы едете со скоростью потока, либо незначительно превышаете его скорость – на 10-15, в крайнем случае – 20 км/ч. Если двигаться быстрее потока без торможений не получается, значит, объехать поток невозможно, и нужно двигаться со скоростью потока.
История[править | править код]
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
rd-132211 | Добавлена ходьба как первая форма передвижения. | |
Classic-версия Java Edition | ||
0.0.12a | Добавлены вода и лава. Введено «плавание», больше похожее на хождение по воде. | |
Infdev-версия Java Edition | ||
18 июня 2010 | Добавлены вагонетки. | |
25 июня 2010, 2 | Добавлены сёдла, сделавшие возможным использование свиней как несколько ненадёжный способ передвижения. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.6 | Добавлены лодки. | |
v1.1.1 | Добавлено приседание. | |
v1.2.0 | preview | В Halloween Update добавлен Нижний мир, который может быть использован как пространство для быстрого перемещения, так как пройденное в Нижнем мире расстояние эквивалентно восьмикратному расстоянию в Верхнем мире. |
Бета-версия Java Edition | ||
1.5 | Добавлены электрические рельсы, убравшие необходимость в вагонетках-бустерах. | |
1.8 | ? | В Adventure Update добавлены бег и полёт. |
Исправлена широко известная ошибка, из-за которой при ходьбе по краям блоков звуки шагов накапливались и быстро проигрывались при касании твёрдой поверхности. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Во второй половине Adventure Update добавлен жемчуг Края, который можно бросать, чтобы телепортироваться в то место, куда он приземлится. |
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлены зелья ускорения, позволяющие перемещаться быстрее. | |
1.3.1 | 12w23a | Лодки ускорены. |
1.4.2 | 12w36a | В Pretty Scary Update добавлена удочка с морковью, позволяющая управлять свиньями с сёдлами. Изначально свиньи движутся медленно, но потом они ускоряются до 5 блоков в секунду (5 м/с). |
До этого обновления игрок не мог контролировать, куда пойдёт свинья, так что использование свиней для перемещения на большие расстояния было практически невозможно. Даже после этого обновления управляемая свинья не могла прыгать, так что свиньи как форма транспорта всё ещё были ограничены (той же высотой или спуском). | ||
12w37a | Свиньи с сёдлами могут перепрыгивать блоки, если их направлять удочкой с морковью. | |
12w38a | В творческом режиме порталы Нижнего мира теперь телепортируют игрока мгновенно. | |
1.6.1 | 13w16a | В Horse Update добавлены лошади. |
13w16b | Лошади замедлены и меньше скользят. | |
1.7.2 | 13w36a | В The Update that Changed the World добавлена возможность «бежать» в вагонетках, лодках, и на лошадях, а также в полёте в творческом режиме, что незначительно ускоряет передвижение. |
1.8 | 14w05a | В Bountiful Update добавлен режим наблюдения, один из самых быстрых способов передвижения ввиду способности пролетать сквозь блоки и настраиваемой скорости полёта. |
1.9 | 15w31a | В Combat Update добавлена левитация. |
15w41a | В Combat Update добавлены элитры. | |
1.13 | 18w07a | В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая. |
0.1.0 | Добавлена вода, тем самым позволяя игрокам плавать. | |
0.2.0 | Добавлен полёт. | |
0.8.0 | build 2 | Добавлены вагонетки и рельсы, позволяя ехать в вагонетках. |
0.11.0 | build 1 | Добавлены лодки. |
0.12.1 | build 1 | Добавлены бег и приседание. |
0.14.0 | build 1 | Добавлен жемчуг Края. |
0.15.0 | build 1 | В Friendly Update добавлены лошади. |
Добавлены сёдла, которые можно надевать на лошадей и на свиней, чтобы ездить верхом на них. | ||
Добавлены удочки с морковью, позволяющие управлять свиней при езде на них. | ||
1.0.0 | build 1 | В Ender Update добавлены элитры. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая. |
Увеличение скорости передвижения Править
На фиксированную величину Править
- Ботинки
- Скороходы
- Ботинки с капелькой магии
- Ботинки стремительности
- Ионийские сапоги просветления
- Наголенники берсерка
- Поступь Меркурия
- Призрачные ботинки
- Сандалии подвижности
- Сапоги чародея
- Таби ниндзя
- Прочие предметы
- Броня мертвеца
- Поглотитель
- Призрачный клинок Йомуу
- Тройственный союз
- Черная секира
- Руны
- Беспощадный охотник
- Хождение по воде
- Магическая обувь
На процентную величину Править
Процентную прибавку дают предметы, руны, многие умения, заклинания призывателя и нейтральные усиления.
Предмет | Цена | Прибавка | Доступность |
---|---|---|---|
Гроза Личей | 3200 | 7% | Любая карта |
Две тени | 2400 | 7% | Любая карта |
Заточка Статикка | 2600 | 7% | Любая карта |
Ловец заклинаний | 2900 | 10% | Любая карта |
Призрачный Танцор | 2600 | 7% | Любая карта |
Пылающая кадильница | 2300 | 8% (Уникально) | Любая карта |
Рвение | 1400 | 7% (Уникально) | Любая карта |
Скорострельная пушка | 2600 | 7% | Любая карта |
Смерть Разума | 2900 | 5% | Любая карта |
Тройственный Союз | 3733 | 5% | Любая карта |
Тройственный Сплав | 3733 | 8% | Любая карта |
Ураган Рунаан | 2600 | 9% | Любая карта |
Эфирный всполох | 850 | 5% (Уникально) | Любая карта |
- Грезы Шурелии
- Клинок уничтоженного короля
- Клятва рыцаря
- Ловец заклинаний
- Праведная слава
- Призрачный Танцор
- Призрачный клинок Йомуу
- Руны
- Искусное лавирование
- Хищник
- Фазовый рывок
- Быстрота
- Страж
- Скорость сближения
- Заклинания призывателя
Призрак
- Усиления
- Драконоубийца (от Облачного дракона).
- Ускорение платформы призывателей после 20:00
Перемножающийся бонус Править
Некоторые редкие процентные прибавки к скорости передвижения перемножаются со скоростью передвижения, уже рассчитанной с учетом численных бонусов, процентных прибавок и замедлений. Все такие прибавки, в свою очередь, не складываются между собой, а тоже перемножаются. Ниже даны все такие бонусы:
- Предметы
Ртутный ятаган
- Умения;
- Гекарима
- Каина и Рааста, а также Сумеречного убийцы
- Кеннена
- Ноктюрна
- Раммуса
- Квинн
- Заклинания призывателя
Исцеление
Достижения[править | править код]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Стук колёс (On A Rail) | Прокатитесь в вагонетке на расстояние 500 блоков, ни разу из неё не вылезая. | Проедьте в вагонетке как минимум 500 метров от линии старта. Расстояние измеряется по прямой линии. | Да | Да | Да | Да | 40G | Золотой | |
Бей Меня (Beam Me Up) | Телепортируйся больше, чем на 100 метров, используя жемчуг Края. | Да | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Сверхзвуковой (Super Sonic) | Используйте Элитры чтобы пролететь в отверстие, размером 1×1 блоков на скорости выше, чем 40 м/с | Да | Да | Альт. | Да | 60G | Золотой | ||
Альт. | Да | 30G |
Когда выполнять переключение
Переключение должно осуществляться плавно, но одновременно быстро.
Многих справедливо интересует, когда именно нужно осуществлять переход с одной скорости на другую. Хотя машины и коробки есть разные, существует усредненные показатели. А именно:
- Первая скорость предназначена в основном для старта, и для активной езды не используется. Актуальная скорость здесь от 0 до 20 километров в час;
- Вторая скорость разгонная и служит для передвижения на малой скорости в диапазоне от 20 до 40 километров;
- На третью водитель должен переходить, когда требуется разогнаться с 40 до 60 километров в час;
- Четвертая подходит для скоростей от 60 до 80 километров в час;
- Пятая и шестая скорость для движения более 80 километров в час.
Эти цифры условные и средние, поскольку существует целый ряд других факторов, влияющих на езду.
Представленная схема актуальна для машин, которые не нагружены и движутся по дороге без сопротивления в виде песка, глубокого снега или крутого подъема. Если же такие сопротивления есть, тогда переходить на следующую передачу рекомендуется немного позже.
Автомобилисты и автоинструкторы разработали полезную памятку, которую рекомендуют запомнить новичку. Суть заключается в следующем:
- Первую передачу всегда рекомендуется использовать исключительно для того, чтобы тронуться с места;
- После старта следует сразу же включать вторую скорость;
- Вторая передача служит в качестве разгонной скорости на МКПП;
- Третья является оптимальной при обгонах;
- Четвертая лучше всего проявляет себя при езде в городских условиях;
- Пятая и шестая служат для скоростных трасс, шоссе и автомагистралей.
Также при необходимости вы можете осуществлять переключение не по порядку, сбрасывая с высшей на низшую, чтобы затормозить двигателем.
В сети есть целый ряд наглядных видео о том, как на автомобиле с механикой следует правильно орудовать рычагом переключения скоростей. Детально рассматриваются как повышенные, так и пониженные передачи.
Другие категории
- Самая высокая скорость, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её достигла в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон (известная по девичьей фамилии как Китти О’Нейл) на трёхколесном автомобиле SMI Мотивейтор мощностью 48 000 л. c. в пустыне Алвард, штат Орегон, США. По среднему двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
- Самая высокая скорость для автомобилей с паровым двигателем была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 км/ч. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 км/ч), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 км/ч). Паровой автомобиль был оснащён 12-ю котлами, в которых вода нагревалась горением природного газа. Из котлов пар под давлением, истекая из сопла Лаваля, со скоростью, в два раза превышающей скорость звука, подавался в паровую турбину. Каждую минуту в котлах испарялось около 40 кг воды. Общая мощность силовой установки составляла около 360 лошадиных сил.
- Самым быстрым серийным легковым автомобилем является французский гиперкар — максимальная скорость автомобиля 431,072 км/ч. В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч для предотвращения разрушения шин, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны. Однако, неофициальный рекорд был побит автомобилем Hennessey Venom GT, 14 февраля 2014 года он разогнался до 435,31 км/ч. В ноябре 2017 года был установлен новый рекорд шведским гиперкаром Koenigsegg Agera RS. Максимальная скорость в двух заездах составила 457,4 км/ч, но средняя скорость двух заедов 447,2 км/ч. Подобный подход (два заезда и средний результат) вполне подходит для главной книги рекордов Гиннеса, однако для этого необходимо вначале верифицировать запись с камер и показания регистраторов.
- Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является «Ford Badd GT». Достигнутая им скорость — 455 км/ч.
JCB Dieselmax — самый быстрый автомобиль на дизельном топливе на выставке в Heritage Motor Centre
- Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе — «JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, на поверхности высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением гонщика Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял 379,4 км/ч.
- Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива — 8 л на 100 км.
- Самый быстрый полноприводной автомобиль с пятицилиндровым двигателем в 1986 году поставил рекорд скорости среди полноприводных автомобилей мощностью 650 лошадиных сил развил скорость более 350 км/ч на трассе NASCAR Талладега в штате Алабама, США.
- Самым быстрым седаном является 1992 года выпуска, который под управлением американца Джеффа Гернера развил скорость в 260 миль в час (418,340 км/ч) во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Этот полноприводный автомобиль был оснащён пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 1100 лошадиных сил.
- Рекорд скорости автомобиля на льду — Спортивный седан с мощностью двигателя в 572 л.с. со снятым ограничителем дважды установил рекорд скорости на льду в Ботническом заливе между Финляндией и Швецией на шинах Nokian в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч. и 9 марта 2013 побив собственный рекорд развив 335,7 км/ч.
- Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. У современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.
- Рекорд скорости на моторизированном бревне: 76,625 км/ч достиг автомобиль, построенный из бревна кедра и автомобильных деталей. Необычный рекорд зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса в январе 2016 года.