Рейтинг самых страшных автомобилей мира

Fiat Multipla

Фиат Мультипла Утя-Утя можно включить без промедления в число самых страшных машин. И это никак не связано со знаменитой сетью продовольственных магазинов. Эта уродливая машина появилась на свет в 1998 году. Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. Автомобиль был выпущен в 1998 году. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и других, можно встретить нередко таких утконосов.

Чуть позже компания-производитель сделала рестайлинг, благодаря чему машина выглядит по-другому и выпускается до сегодняшнего дня.

Aston Martin Lagonda

Автомобили Aston Martin – это то, что всегда славилось на рынке своей красотой и изяществом. Однако, была в дизайне марки и черная полоса. Она случилась в середине 70-х годов XX века. Тогда «мастера» Aston Martin пытались тщетно угнаться за всеми модными тенденциями. Вытянутый корпус, квадратные фары, строгая геометрия салона. Именно тогда и появилась модель Lagonda, которая навсегда останется черным пятном на репутации предприятия. Машина помимо прочего пыталась совершить еще и техническую революцию. Затраты на ее разработку были астрономическими. Космически высоким было и число поломок Lagonda на тысячу пройденных километров.

Рейтинг опасности автомобилей отечественного производства

В России и странах бывшего СНГ все еще актуален другой рейтинг, приводящий самые аварийные авто.

Старые автомобили с жестким кузовом

На наших дорогах все еще можно встретить раритеты вроде ГАЗ-21, обладающие жестким кузовам и крайне устойчивые к деформации. Казалось бы, самое опасное в такой машине – опоздать на работу, ожидая сотрудников ГИБДД. Но в реальности все обстоит по-другому.

Жесткий кузов при столкновении передает всю энергию удара непосредственно на водителя. В сочетании с конструктивным отсутствием ремней безопасности, это делает «автостаричков» одними из самых опасных авто в мире.

«Классика» автоВАЗа

«Классические» автомобили, выпускаемые ВАЗом до 2012 года включительно, имеют конструкцию безопасности, соответствующую 60-м годам 20-го столетия. В условиях современного мира, с его высокими скоростями и заполненными трассами, нормативы тех годов уже не могут обеспечить хоть какой-нибудь безопасности водителю и пассажирам «копеек» и «семерок».

Разговор о самом опасном месте в автомобиле здесь неактуален. При серьезных ДТП «классику» буквально разрывает на части. Безопасных мест при этом не бывает.

Автомобили марки «Самара» (2108-21099) и «Самара 2» (2113-2115)

Несмотря на существенную разницу в модельных годах, автомобили марки «Самара» и «Самара 2» практически не имеют различий в строении кузова. При этом более старые 2108 – 21099 являются более устойчивыми к мелким повреждениям за счет крепкого бампера. Как первое, так и второе семейство «Самар» не самое безопасное с точки зрения выживания водителя и пассажиров. Однако шанс выжить в этих авто несколько выше, чем в «Жигулях».

ВАЗ 2110-2112, ГАЗ 24 – 31105, Лада Калина

«Волги» (практически независимо от модели) и «десятое» семейство ВАЗа являются не в пример более безопасными автомобилями. Однако даже здесь нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, конструкция кузова не соответствует оптимальной для погашения и перераспределения силы удара. Поэтому считать «десятки» и «волги» безопасными нельзя.

Ларгус, Гранта, Веста

Самое безопасное поколение отечественных автомобилей – машины последних моделей (лада ларгус, гранта, веста). Эти машины созданы с использованием европейских технологий, соответствуют усредненным требованиям к безопасности, имеют подушки безопасности, сминающийся каркас передней части авто, системы активной безопасности.

Несмотря на имеющиеся рейтинги, самая опасная машина в мире – это та, которой управляет самонадеянный и малоопытный водитель.

Даже самое безопасное ТС не сможет защитить водителя, игнорирующего скоростной режим, ПДД и требования здравого смысла.

Мне нравитсяНе нравится

Toyota Scion XB 2005

Японский автомобиль был выпущен дочерней компанией Toyota – предприятием Scion, которое просуществовало всего пять лет. Внешний вид модели вызвал немало споров. Так, американцам понравилась брутальная и качественная машина. Покупатели из других стран нередко сравнивали дизайн авто с ботинком или конструктором Лего. Квадратная форма, маленькие колеса, передняя часть, напоминающая морду бульдога и громоздкий кузов – позволили говорить об машине, как о пародии на нормальный авто. У модели есть и плюсы, к ним можно отнести систему безопасности, надежность, качество сборки, современность электроники.

Похожие подборки:

Ford Mustang (1969)

Страшно за: прохожих и других водителей

Первое поколение Ford Mustang выпускалось компанией Ford с марта 1964 по 1973 год. Появление Мустанга создало новый класс автомобилей, известный как пони-кар. Стиль Мустанга, с его длинным капотом и короткой палубой, оказался дико популярным и вдохновил множество конкурентов.

Однако, посмотрите на это. Похоже на ранний Форд Мустанг, верно? Так оно и есть, во всяком случае, снаружи. Внутри, однако, только Ford Falcon, пешеходный автомобиль, если бы он когда-либо существовал. Ну, бросьте V-8 в Форд Фалькон, и что вы получите? Перегруженный автомобиль, у которого нет амортизаторов, тормозов или конструктивной жесткости, чтобы хорошо поворачивать или останавливаться. Другими словами … Берегись!

Руссо-Балт. 1911

Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.

Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращённое название «Руссо-Балт», был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.

В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 1920-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолёты.

В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.

24

Fiat Multipla – 1999–2004 год

Это транспортное средство автомобилисты между собой прозвали «утконосом». Начало производства датируется 1999 годом. Популярная итальянская фирма, создавшая множество красивых моделей, в этот раз переборщила с оригинальностью и поставила на конвейер настоящее чудовище.

Читайте так же:

Как отмечают эксперты, внутреннее пространство не уступает экстерьеру. Хотя есть и некоторые достоинства – возле водителя располагается целых два пассажирских сиденья вместо привычного одного. Несмотря на неудачное строение, иномарка выпускалась целых пять лет и сошла с конвейера только 2004 году.

Hummer H1 (2004)

Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов

Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.

AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.
Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.

Ssang Yong Rodius

И последним в хит-параде уродливых машин стоит «Уродиус», который выпускается ещё с 2004 года. Разработчики неслучайно создали такой автомобиль, они нашли вдохновение у океанских яхт. Но, наверное, дизайнеры авто видят яхты «по-своему», а машина у всех адекватных людей вызывает просто смех.

Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

Sebring Citicar – 1974–1977 год

Несмотря на свою несуразную внешность, Sebring Citycar был признан настоящим прорывом того времени. Это произошло потому, что автомобиль передвигался с помощью электричества. Благодаря своей уникальности производители смогли выпустить и продать 500 экземпляров транспортного средства. Некоторые из них можно встретить на улицах Америки и по сей день. Машины отличала небольшая мощность – всего 3,5 лошадиных сил, при которой он мог развивать скорость до 57 км/ч.

Ситикар имеет совершенно примитивный дизайн без излишних изысков и дополнительной отделки. Разработчики совершенно не заботились о презентабельном внешнем виде, выполнив рубленые прямые линии. Кузов электромобиля имеет треугольную форму и всего два посадочных места. Но благодаря такому нововведению на авторынке появился первый экомобиль.

Bond Bug 1974 Car

Эта модель была выпущена в 1974 году. Ее даже не всегда относят к классу автомобилей. Небольшой трехколесный двухместный аппарат имеет мотор мощностью 29 лошадиных сил и верхнеподвесные двери. Bug весит чуть менее 400 кг и способен разгоняться до 126 км/ч. При проектировании автомобиля в него попытались добавить все модные на тот момент элементы: опущенное лобовое стекло, кузов из пластика, низкий силуэт. Получившаяся машинка внешне напоминает несуразного утенка. Однако она нашла своих поклонников. Так, компания Rothmans, выпускающая сигареты, использовала в своей рекламе такой автомобиль, также он появился в клипе Робби Уильямса. Производился Bond Bug 4 года, за этот период было продано почти 2,3 тысячи машин.

<

Marcos Mantis – 1971 год

Глядя на этот спортивный автомобиль, сложно поверить, что он был разработан известной британской компанией в 1968 году. Дизайнерские изыскания и усовершенствования ходовых характеристик с помощью фордовских моторов закончились в 1971 году. Машина сошла с конвейера в количестве 33 штук и больше никогда не производилась. Создатели планировали запустить иномарку для экспорта на американский рынок. Однако автомобиль не прошел элементарные тесты по безопасности для пассажиров и уровню выхлопных газов.

Машину отличает фанерный кузов и пластмассовые вставки. Дизайнеры решили сделать кузов иномарки шире за счет трубчатого каркаса и передних стоек. Боковые стекла прямоугольной фары и слишком высокие передние крылья сразу бросаются в глаза и еще больше ухудшают внешний вид. Критики назвали такой облик настоящим апофеозом дисгармонии и несочетаемости всех элементов. Зато владелец этой тачки рискует прослыть настоящим «оригиналом».

Самые уродливые автомобили современности

Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.

Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.

Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.

Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.

Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.

Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.

Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать. Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.

Мне нравитсяНе нравится

Edsel Corsair – 1958 год

Бюджет, вложенный в разработку этого автомобиля, составил несколько миллионов долларов. Эти средства потратили владельцы известной компании Ford. К сожалению, все старания пошли прахом. После выхода транспортного средства с конвейера спрос на него оказался настолько низким, что было без всяких маркетинговых исследований понятно – дизайн не впечатлил автолюбителей.

Такое название автомобиль получил в честь сына одного из учредителей компании. Многие водители утверждают, что при детальном рассмотрении становится заметно, насколько машина похожа на монстра, у которого нет совершенно никаких эмоций. К чести компании нужно сказать, что была выполнена качественная внутренняя отделка. Однако это не помогло увеличить продажи автомобиля. Поэтому EDSEL CORSAIR просуществовал не больше года. Эта модель не меньше других заслужила титул «самой уродливой машины всех времен».

Ssang Yong Rodius – 2004 год

Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».

Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.

Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.

Читайте НАС ВКонтакте

Рейтинг опасности иномарок

Бесспорно, что в общей массе, автомобили производства стран бывшего СНГ, являются более опасными, чем транспортные средства, разработанные в Европе и США. Поэтому рассматривать рейтинги отечественных и иностранных авто следует по отдельности.

Далее приведен список авто, которые считаются наиболее опасными в ЕС.

Kia Rio

На 1 млн зарегистрированных автомобилей приходится около 149 смертей. Из них 96 приходится на аварии с участием других авто, 54 на одиночные ДТП и 15 на опрокидывания транспортного средства. Это самый аварийно опасный и автомобиль в современном мире, по мнению западных исследователей.

Nissan versa седан

130 смертей на 1 млн автомобилей — Nissan versa в кузове седан занимает прочное второе место в рейтинге самых опасных авто в Европе. Из общего количества погибших 44 приходится на аварии с другими ТС, 87 на одиночные аварии и 51 на опрокидывания.

Hyundai accent 4-door

Четырехдверный хендэ акцент занял третье место, собрав 120 погибших на 1 млн авто. Чаще всего люди гибнут в столкновениях с другими машинами – 65 смертей. 53 погибших приходится на одиночные ДТП и 16 – на опрокидывания.

Chevrolet aveo 4-door

Пусть и не самое опасное, но и весьма небезопасное авто. В авариях с участием седана «Авео» гибнет около 99 человек на каждый миллион зарегистрированных авто. Из них 60 – при столкновениях с другими машинами, 31 в одиночных авариях и 10 при опрокидывании.

Hyundai accent 2-door

Двухдверный акцент оказался несколько безопаснее своего четырехдверного аналога. На 1 млн машин приходится 86 погибших. Из них 43 человека гибнет при авариях с другими ТС, 48 при одиночных ДТП, 20 – при опрокидываниях.


Самое опасное место в автомобиле европейского производства (кроме водительского) – сзади сразу за водителем. Это противоречит общепринятой точке зрения, однако все обстоит именно так. Дело в том, что удары в заднюю правую часть авто (дипломатическое место) крайне редки в странах с правосторонним движением.

Переднее пассажирское место обычно хорошо защищено системами активной и пассивной безопасности. Центральное место наиболее безопасно (при условии, что человек пристегнут ремнем), так как пассажир находится максимально далеко от всех боковых поверхностей авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector