Какой скутер выбрать: рейтинг самых надежных скутеров

Классификация мотоциклов по типам

Основная статья: Типы мотоциклов

Классификации на официальных сайтах дилеров

Для американского и европейского рынка модельный ряд японских мотоциклов представлен в более развернутом виде, нежели для японского. Помимо общего разделения (на дорожные, спортивные и двойного назначения) мотоциклы делятся на типы в зависимости от компоновки и стиля.

Honda Yamaha Kawasaki Suzuki
Дорожные Street: Touring Touring Touring
Дорожные Street: Sport Touring
Дорожные Street: Super Sport Touring Super Sport Touring
Дорожные Street: Adventure Street: Adventure Touring Adventure
Дорожные Street: Crouisers Cruisers Cruiser
Дорожные Street: Chopper
Дорожные Street: Sport Sport Sportbike
Дорожные Street: Super Sport Super Sport
Дорожные Standart
Дорожные Street: Motard
Двойного назначения OffRoad/Street: Dual Sport Street: Dual Purpose Dual Purpose Dualsport
Спортивные OffRoad: Motocross OffRoad: Motocross Motocross Motocross
Спортивные OffRoad: OffRoad OffRoad Offroad
Спортивные Kids
Спортивные OffRoad: Trail

Классификация, предложенная издательством «За рулем»

Впервые классификация была опубликована в 1995 году, а затем с некоторыми дополнениями периодически приводилась в последующих выпусках каталога «Мир мотоциклов» с оговоркой, что как и любая классификация, она не может претендовать на полноту, так как любой мотоцикл способен переместиться из одной категории в другую за счет установки различных аксессуаров, смены шин и других изменений. Основанием для классификации авторы указывают назначение и компоновку и включают в неё не только мотоциклы, но и мопеды и мотороллеры. Также при выделении типов отдельно рассматривается такой параметр как стиль мотоцикла.

Минибайки:

  • простые конструкции мопедного происхождения,
  • более сложные конструкции мотоциклетного происхождения,
  • складные.

Стандартные или «классические» мотоциклы — мотоциклы в базовом исполнении, сохраняющие классическую простоту стиля. Специфическая группа — неоклассики, стилизованные в духе прошлых лет, включает в себя:

  • ретро-мотоциклы, воспроизводящие стиль 50-70-х годов;
  • стрит-байки, наследники кафе-рейсеров 60-х годов;
  • скрэмблеры.

Мотоциклы, выполненные в американском стиле:

  • кастомы;
  • чопперы;
  • круизеры;
  • дрегстеры;
  • дрессеры;

Спортбайки — как правило, самые мощные и скоростные мотоциклы, за исключением специальных гоночных моделей:

  • типичные спортбайки;
  • спорт-туристы;
  • нейкеды.
  • Туристские мотоциклы — наиболее комфортабельные для дальних поездок по хорошим дорогам. Этот тип иногда объединяют со спорт-туристами и дрессерами.
  • Мотоциклы двойного назначения — предназначены для движения как по асфальтовым дорогам, так и по бездорожью, компоновка выполнена в стиле «эндуро» (специально оговаривается, что термин «эндуро» без оговорок применяется только для машин чисто спортивного назначения). По дорожным качествам мотоциклы двойного назначения делят на:
  • «жесткие» — они наиболее приближены к спортивной технике, чем остальные мотоциклы двойного назначения, но в отличие от мотоциклов для эндуро имеют более комфортное сиденье и пассажирские подножки;
  • «мягкие» — предназначенные, скорее, для дорог, но не исключающие передвижение по пересеченной местности;
  • «туристские» — оснащенные двигателями большого рабочего объема, с более комфортабельной посадкой и более тяжелые, что затрудняет передвижение по пересеченной местности;
  • «городские» — обутые в чисто шоссейные шины, вследствие этого непригодные для бездорожья.

Мотоциклы специального назначения — оснащенные специальным оборудованием:

  • армейские;
  • полицейские;
  • пожарные;
  • для скорой помощи и др.
Сюда же относят мотоциклы повышенной проходимости.

Спортивные мотоциклы — мотоциклы для соревнований в различных мотодисциплинах. Делятся на:

  • гоночные (для шоссейно-кольцевых гонок),
  • кроссовые,
  • эндуро — ,
  • триальные,
  • для ралли-рейдов,
  • для мотобола,
  • мотарды (для соревнований супермото),
  • для спидвея,
  • и т. д. для других дисциплин.
Сюда же принято включать и детские спортивные мотоциклы — предназначенные для получения первых навыков внедорожной езды.
  • Мотоциклы с колясками.
  • Мотовездеходы (ATV).
  • Грузовой мототранспорт.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Ducati 1199 Panigale

Ducati 1199 Panigale — еще один мотоцикл класса супербайк, который итальянская компания производила серийно в период 2011-2015 гг. Он может развивать скорость до 300 км/ч. Разгон до 100 км/ч производится за 3,6 с. После небольшого перерыва, во время которого проводился рестайлинг, с конвейера сошла новая модель 1299 Panigale, у которой рабочий объем двигателя больше.

Эта серийка небезосновательно претендует на звание лучшей в своем классе, но вернемся к 1199 Panigale, которая на момент выпуска была признана революционной не только для компании Ducati, но и для всей мотоиндустрии в целом. Новинка была презентована на мотошоу EICMA в Милане. Знатоки и ценители были поражены удивительным сочетанием мощности (195 л.с. при 10750 об/мин), компактности, легкости и итальянской элегантности. 1199 Panigale похожа на хищного зверя: грациозного и сильного, под обманчивой хрупкостью которого скрываются стальные мышцы. Сильное сочетание черного и красного делает облик детища Ducati броским, но не лишенным изящества.

Сухая масса супербайка составляет всего 164 кг. При разработке двухцилиндрового двигателя использовался специальный сплав магния, который позволил облегчить мотоцикл и повысить прочность. Сменные режимы модели переключаются всего одним нажатием кнопки и позволяют мотоциклисту полностью контролировать процесс управления.

Чтобы добиться такого поразительного эффекта, конструкторы компании внедрили в модель почти все ведущие технологии в классе супербайков: DTC, ABS, DES, EBS, RbW, DQS. Впоследствии были выпущены еще две версии: Ducati 1199 Panigale S и Ducati 1199 Panigale S Tricolore. В комплектацию первой входит обновленная подвеска, а вторая была дополнена деталями из карбона и имеет яркую покраску.

Еще немного интересных фактов о мотоциклах

Мотоциклы любят многие известные люди. Погонять на них нравится политикам, звездам Голливуда и т.д. Некоторые же просто коллекционируют байки. К примеру, актер Бред Питт собирает мотоциклы. В его коллекции есть даже «Урал» с коляской, который некогда выпускался в СССР.

Звезда «Матрицы» Киану Ривз часть своего гонорара потратил на приобретение мотоциклов Харлей Девидсон. Причем покупал он их не для себя, а для каскадеров, которые выполняли трюки в картине.

В ряде европейских государств мотоциклы используются для эвакуации легковых автомобилей. Для этого байки специально переоборудуют.

Некогда компания Харлей Девидсон попыталась получить патент на звук, издаваемый двигателем байка. Бренд долгих 6 лет бился над этим. Однако патент получить так и не удалось. Патентное бюро попросту отказало производителю. Специалисты заявили, что все двигатели издают одинаковый звук. Поэтому он не может никому принадлежать.

«Харлеи» относят к категории культовых. Заполучить такой байк мечтают многие. При этом далеко не все знают, что мотоциклы бренда не относятся к категории самых надежных. Они ломаются в несколько раз чаще, нежели транспортные средства японских производителей.

В Колумбии существует запрет на перемещении мужчин на мотоциклах в качестве пассажиров. Таким образом властям удалось почти на 40% снизить количество аварий со смертельным исходом.

Шлем для мотоцикла был изготовлен вовсе не автомобильным брендом. Его придумал нейрохирург.  Врач присутствовал при смертельной аварии, в которой погиб байкер. Это заставило его задуматься над разработкой снаряжения, способного повысить безопасность.

Компания Харлей Девидсон в период Второй Мировой войны выпускала специальные мотоциклы для американских военных. Байк был практически полной копией аналогичного транспортного средства марки BMW.

Несмотря на то, что современные мотоциклы гораздо безопаснее свои предшественников, важно не забывать о правилах и думать не только о себе, а и о других членах дорожного движения

Скутеры

Теперь давайте узнаем, что подарит своему владельцу скутер. Обсудим его преимущества и недостатки, а затем узнаем, чем он лучше и хуже мопеда.

Голливудская актриса Мила Йовович тоже пользуется скутером

Плюсы скутера

  • Внешний вид. Скутер выглядит очень хорошо – его декоративный пластик притягивает много взглядов и радует глаз владельца и прохожих.
  • Автоматическая коробка передач или вариатор. Наличие АКПП позволяет скутеру плавно набирать обороты и разгоняться. Нет необходимости постоянно ногой переключать передачи.
  • Широкие колеса позволяют не скользить по влажному и скользкому покрытию, а также по грязи.
  • Расход топлива. Как и у мопеда, потребление топлива у скутера будет приближенно к показателю 2-3 литра на 100 км. Это очень мало и себестоимость поездки зачастую составляет меньше, чем на общественном транспорте.
  • Удобная посадка. Сиденье скутера позволяет водителю почувствовать себя на стуле или даже удобном кресле и роскошном диване. Комфорт сиденья во многом зависит от цены транспортного средства, однако даже на самых дешевых скутерах удобно ездить.
  • Аэродинамика. За счет пластика создается не только красивый внешний вид. Пластик позволяет скутеру лучше рассекать воздушный поток, что позволяет снизить расход топлива.
  • Комфорт. Удобная посадка, автоматическая коробка передач и мягкая подвеска делают скутер идеальным для передвижения по городу.

Минусы скутеров

  • Дороговизна ремонта. Ремонт двигателя и ходовой части не такой дорогостоящий, как замена декоративного пластика. Попадая даже в незначительную аварию и получая трещину пластика, его необходимо паять или менять поврежденную деталь.
  • Малый диаметр колеса. Из-за этого фактора скутер медленнее разгоняется, чем мопед. Также при одинаковой скорости движении транспортного средства, колесо скутера вращается быстрее колеса мопеда. Это чревато заносом на мокрой дороге.
  • Вариатор добавляет к стоимости ремонта еще некоторую сумму. Его обслуживание не каждому под силу, а ремонт стоит дополнительных затрат. Вариатор не позволяет регулировать расход топлива, в отличие от механической коробки.
  • Если сел аккумулятор и неисправен кик-стартер, скутер не заведешь «с толкача».
  • Малый дорожный просвет не позволяет форсировать бездорожье. Низкое расположение воздушного фильтра способствует его частому загрязнению, при езде по грунтовым дорогам.

Дорожные

Классика

Пример «классики»: Ява 350 тип 638-00 (1988 г.)

Мотоцикл классической компоновки. Наиболее универсальные мотоциклы, исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. В отличие от мотоциклов спортивного стиля лишены аэродинамических обтекателей.

Спортивные

Основная статья: Спортбайк

Пример «спортбайка» — Suzuki Hayabusa (1999), Япония

Мотоциклы этого типа проектируются в расчёте на максимальные динамические качества при езде по дорогам с качественным твёрдым покрытием.

По сравнению с классической компоновкой имеют худшие показатели экономичности, безопасности и удобства управления. Для снижения аэродинамического сопротивления на больших скоростях, как правило, имеют обтекатель двигателя и лобовой обтекатель (на илл).

Супербайк

Основная статья: Супербайк

Более мощные, лёгкие, управляемые и скоростные версии спортбайков. Часто представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков[источник не указан 3062 дня].

  • Suzuki GSX-R 1000
  • Honda CBR 1000RR
  • Yamaha YZF-R1
  • Honda CBR600RR
  • Kawasaki Ninja ZX-6RR
  • Triumph Daytona 675
  • Yamaha YZF-R6

Круизер

Keeway Cruiser-250

Основная статья: Крузер

Харлей-Дэвидсон Heritage Softail

Название происходит от английского слова «круиз» (англ. cruise — круиз, дальнее путешествие). Характеризуется низким сиденьем, удобной вертикальной посадкой, мощным двигателем, усиленными тормозами и подвеской. Появился в США в 1930-е годы и сохранял популярность до 1960-х. Наиболее известные производители Харлей-Дэвидсон, Индиан и
.

Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересечённой местности, его предназначение — дальние поездки, вплоть до кругосветных.

Дрэгстер

Основная статья: Дрэгстер

Мотоцикл для дрэг-рейсинга (гонок по прямой). Отличается длинной базой и высокофорсированным двигателем, как правило со спортивными корнями.

  • Harley-Davidson V-Rod
  • Yamaha V-Max
Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на ¼ мили.

Мотард

Основная статья: Мотард

В основном предназначены для езды по дорогам, но могут хорошо себя показать и на внедорожной местности. Обладают высокой посадкой водителя, хорошей управляемостью, и мощным двигателем.

  • BMW G650 X
  • Suzuki DR-Z 400 SM
  • Kawasaki D-Tracker 250
  • Suzuki 250SB
  • BM Motard 200
  • KTM 690 SMC
  • Husqvarna SMR 610
  • Honda XR400 SM
  • Honda FMX 650
  • Yamaha XT660X
  • Aprilia SXV 4.5-5.5

Минибайк

Mаленький мотоцикл. При своём небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке — научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично погонять[источник не указан 3062 дня].

Тяжёлые мотоциклы

Мотоциклы с боковым прицепом. Большая масса, низкооборотистый и мощный мотор. Идеально подходят для езды по бездорожью и перевозки крупногабаритных предметов. В ВОВ применялись даже для перевозки небольших пушек. Для дорог общего пользования малопригодны из-за небольшой скорости и плохой устойчивости на высоких скоростях. Могут оснащаться приводом как на заднее колесо, так и приводом на заднее и колесо бокового прицепа, что повышает проходимость на бездорожье, но ограничивает максимальную скорость[источник не указан 3062 дня].

  • Урал Т
  • Урал GEAR-UP
  • Днепр 11
  • Днепр 16
  • K750

Недостатки

Как и любая техника, мотороллеры имеют свои недочеты. Для некоторых покупателей они могут показаться несущественными. Но все-таки они есть.

Большинство малокубаторных скутеров являются одноместными. Конечно, поместиться вдвоем на них при желании можно. Но это повлечет непредсказуемые последствия, если это будет повторяться регулярно. Нагрузка на двигатель будет больше заявленной. Соответственно, срок службы мотора снизится.

Второй недостаток мопедов данной категории заключается в развиваемой скорости. Достичь максимальной заявленной производителем не всегда удастся. Но в большинстве случаев это и не нужно. Ведь передвигаться по населенному пункту правилами разрешено на скорости, не превышающей 60 километров в час.

Мопеды

Теперь подробнее узнаем о преимуществах мопедов. Обязательно стоит указать и на их недостатки. Проанализировав следующие данные и сопоставив все плюсы и минусы, вы сможете определиться: а нужен ли вам мопед.

Преимущества мопеда

  • Внешний вид. Похожий на мотоциклы мопед будет радовать аудиторию подросткового возраста. Обычно молодежь хочет иметь большой мощный мотоцикл, но на него денег не хватает или он слишком большой и тяжелый. В таком случае мопед будет кстати – такой себе «мини-мотоцикл» с достаточной для подростка мощностью.
  • Доступ к деталям. Ввиду отсутствия декоративного пластика, облегчается доступ непосредственно к двигателю, передаче, амортизаторам и другим деталям. Этот фактор делает ремонт приятным, ведь не нужно каждый раз снимать весь мешающий пластик.
  • Низкий расход топлива. Количество топлива, затраченное на 100 км, составляет около 2 литров. Зависит расход от стиля вождения, состояния двигателя и качества топлива.
  • Механическая коробка передач. Наличие МКПП позволяет водителю научиться работать со сцеплением, что будет полезно при смене мопеда на автомобиль. Самостоятельный выбор передачи во время движения позволяет значительно снизить расход топлива, вплоть до 1,5 л/100 км.
  • Большой диаметр колеса и высокий дорожный просвет позволяют мопеду уверенно ездить по плохим дорогам и бездорожью. Мопед идеально подходит для деревни.
  • Грузоподъемность. Крепкая рама и отсутствие пластика позволяют грузить на мопед все что угодно. Это свойство также очень полезно для сельской местности или дачников.
  • Разгон и скорость. В сравнении со скутером одинаковой мощности, мопед быстрее разгонится и может поддерживать более высокую скорость.
  • Цена. Мопед обычно имеет более низкую стоимость, чем скутер. Цена может отличаться на 5-8 тысяч рублей при одинаковых характеристиках.

Недостатки мопедов

Читателю не стоит удивляться тому, что в отрицательных и положительных моментах мопедов находятся одинаковые пункты. Ведь все в жизни имеет как плюсы, так и минусы одновременно.

  • Механическая коробка передач. Требуется умение работать сцеплением. Необходимо постоянно самостоятельно менять передачу. Добавляет определенные трудности в ремонте и обслуживании двигателя.
  • Колеса. Узкое колесо не позволяет уверенно чувствовать себя в грязи. Это решается установкой более широкого колеса, но это уже дополнительные траты.
  • Открытый топливный бак. Доступ к крану топлива позволяет без особых усилий и приспособлений слить из бака бензин.

Внешний вид и компоновка

В большом многообразии скутеров и мопедов легко потеряться. Но отличить их друг от друга несложно. Давайте разбираться.

Мопед – это ближайший родственник велосипеда в ранних вариациях. В дополнение к двигателю он был оснащен еще и педалями, и не имел коробку передач. Вращение колеса от двигателя передавалось напрямую посредством цепи.

В современных мопедах в двигатель уже встроена преимущественно 4-хступенчатая коробка передач и нет педалей. Раньше все мопеды оснащали двигателями до 50 кубов. Но сейчас не в диковинку и движки 110 кубиков.

Мопед хорошо подходит для поездок на небольшие расстояния. Максимальная его скорость при двигателе до 50 куб. составляет около 50 км/ч. При объёме 110 куб. скорость значительно возрастает и может быть 100 км/ч. Из-за относительно большого диаметра колес на мопеде очень удобно передвигаться по сельским и плохим дорогам.

А вот скутер по компоновке родственник мотороллеру. Он имеет пластиковый обвес и небольшого диаметра колеса. Это существенно улучшает его разгон и ускорение по сравнению с мопедом. Максимальная скорость скутера прямо пропорциональна объёму двигателя, и, обычно, варьируется в пределах 50-120 км/ч. Как видим, разницы в максимальных скоростях у этих двух видов транспорта почти нет.

По этой причине, управление скутером гораздо проще, чем мопедом или мотоциклом:

  • нет необходимости постоянно переключать передачи
  • нет рычага сцепления, поэтому не нужно уметь трогаться с места – отпустил тормоз, крутанул ручку газа и скутер поехал — проще не бывает.

Еще один существенный плюс скутера – это наличие специальной зоны между рулём и сиденьем, куда вы сможете поставить ноги. Это делает посадку очень удобной и практичной, в отличие от мопеда и мотоцикла.

Спортивные мотоциклы

Уже само название говорит о том, чего следует ожидать от таких моделей: динамики и большой скорости. Подобные байки являются наиболее продвинутыми в технологическом плане. В них оптимально сочетается небольшой вес и отличные параметры разгона. Управлять ими просто и удобно, благодаря чему с их помощью и ставят рекорды в гонках.

Радует также и внешний вид моделей. Взглянув на фото спортивных мотоциклов, вы увидите стильные и привлекательные байки, стать владельцем которых желает стать каждый. Объяснить это просто – гонки на мотоциклах являются таким же видом спорта, как и многие другие, так что зрелищность тут должна быть на высоте. Водитель сидит под наклоном для увеличения аэродинамики. Ярким представителем класса выступает Honda CBR 600 RR.

Но есть тут и минусы. Прежде всего, такая техника узкоспециализированная, так что она не слишком хорошо подходит для длительных путешествий. Подвеска жесткая, на плохом дорожном покрытии езда будет совершенно некомфортной. Да и находиться за рулем достаточно сложно – несмотря на простоту управления, малейшая оплошность может привести к непредвиденной ситуации. Кроме того, ездить на подобном мотоцикле без специальной экипировки очень опасно, что требует дополнительных финансовых расходов.

Виды мотоциклов: фото и название

Классификация мотоциклов может быть несколько неоднозначной, разные источники выделяют различные виды байков. Тем не менее, наиболее распространенным является деление на следующие классы:

  • спортивные байки;
  • спортивно-туристические модели;
  • уличные мотобайки (стритфайтеры);
  • классические мотоциклы;
  • кастомы;
  • круизеры;
  • внедорожные модели.

При этом типы мотоциклов выделяются, исходя из конкретных функциональных особенностей подобных транспортных средств, а также их внешнего вида. Таким образом, грань между ними может быть достаточно тонкой и размытой. Есть также и другие признаки деления. К примеру, можно выделить внедорожные и дорожные модели, исходя из типа покрытия. Если учитывать особенности производственного процесса, то байки бывают серийными и выпущенные лимитированными сериями.

Теперь же о каждой категории более подробно.

Видео-обзор какие лучше виды мотоциклов:

Спортивный (гоночный)

Слышали или видели когда-нибудь, как по трассе что-то стремительно проносится, издавая громкое жужжание? Вот это и есть спортивные мотоциклы, в которых упор сделан на скорость и управляемость. Для достижения наилучшей динамики инженеры оснащают их мощными моторами, стараются использовать побольше легких сплавов. Для повышения аэродинамики спортивные мотоциклы покрываются обвесом из пластика или тонколистовых легких металлов.

Посадка на спортбайке имеет наклон вперед, для лучшей обтекаемости водитель в процессе гонки ложится грудью на бак. Колеса обычно легкосплавные, с относительно широкой резиной (для лучшего сцепления), гладким протектором типов «полуслик» или «слик». Модели, рассчитанные на эксплуатацию в городе, имеют светотехнику и сигнал, чисто спортивные (только для трека) байки лишены этих элементов, что сделано для облегчения.

Моторы спортивных мотоциклов – высокофорсированные, обычно рядные или V-образные, с 1-4 цилиндрами. Они выдают с единицы объема в 2 и более раз высшую мощность, чем классика или туреры. Двигатели обычно высокооборотистые (до 10 тыс. об./мин. и более), чем и обусловлен характерный жужжащий звук при работе.

Suzuki Hayabusa Overdrive

Так как гонки проводятся в разных классах, объем мотора может варьироваться от 100-200 см³ до литра и более. С целью обеспечения управляемости и безопасности, спортивные мотоциклы оснащаются мощными тормозами. Характерные представители класса спортбайков – знаменитый Suzuki Hayabusa, не менее известный Yamaha R1, а также Honda CBR1000RR Fireblade.

Yamaha R1 Yamaha Motorsports

Увы, для длительной езды такие байки приспособлены мало, и на дорогах среднего или низкого качества они ведут себя не лучшим образом, да и ресурс мотора не очень большой из-за форсирования. Также минусом является высокая цена (до десятков тысяч долларов), особенно у самых быстрых моделей.

KTM Duke 690

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector