Купить бронированный автомобиль

Инкассаторские машины для ценных грузов

Для перевозки ценных грузов мы подготовим бронированную машину оснащенную несколькими степенями защиты, сигнальными устройствами, средствами экстренной связи и видеофиксации.

В процессе бронирования инкассаторских автомобилей мы используем только проверенные и надежные материалы – бронесталь и защитные многослойные стекла. Все элементы защиты бронемашин имеют сертификаты соответствия, выданные органом по сертификации средств бронезащиты и специальной техники ГУ НПО «Специальная техника и связь МВД России».

Грузопассажирские инкассаторские фургоны и джипы, в основном, бронируются по 3 классу защиты по ГОСТ Р 50963 – 96 с изменениями № 2 (пулестойкость от автомата АКМ калибр 7,62 мм, патрон 57 – Н – 231 с пулей ПС со стальным сердечником).

Примечания

  1. ↑ Броневой автомобиль // Военная энциклопедия :  / под ред. В. Ф. Новицкого … []. — СПб. ; [М.] : Тип. т-ва И. Д. Сытина, 1911—1915.
  2. См. также БРДМ-3
  3. Гоголев Л. Д. Бронемашины: Очерки об истории развития и боевом применении. — М.: ДОСААФ, 1986. — 143 с., ил. — 100 000 экз.
  4. Великая Отечественная война1941-1945: энциклопедия.-/Гл. ред. М. М. Козлов. Редколлегия: Ю. Я. Барабаш, П. А. Жилин (зам. гл. ред.), В. И. Канатов (отв. секретарь) и др. — М.: Сов. энциклопедия, 1985.-832 с. с илл., 35 л. илл.
  5. Шугуров Л. М., Ширшов В. П. Автомобили Страны Советов. — М.: ДОСААФ, 1983. — 128 с. — 150 000 экз.
  6. RussoAuto.  (англ.). russoauto.ru. Дата обращения 15 ноября 2017.
  7. . www.forbes.ru. Дата обращения 15 февраля 2016.
  8. . ТАСС. Дата обращения 17 февраля 2016.
  9. . Военно-патриотический сайт «Отвага». Дата обращения 15 февраля 2016.
  10. . militaryparitet.com. Дата обращения 11 августа 2016.
  11. The Military Balance 2017. — P. 212.

Термин «бронеавтомобиль»

В принципе, отличие бронеавтомобиля от колёсного бронетранспортёра состоит в предназначении машины. Броневой транспортёр предназначен для транспортировки (перевозки) стрелков (моторизованной пехоты) на поле боя или к месту боя, где возможен обстрел машины противником, тогда как бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнём из бортового вооружения. Существуют специализированные бронеавтомобили, не имеющие десантного отделения, не являющиеся бронетранспортёрами, и бронетранспортёры, не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колёсных бронетранспортёров, и поэтому они не поддаются чёткой классификации.

В рамках механизации ВС в СССР выпускался БТР-40 — похожий американский «разведывательный автомобиль» «M3 Scout car» поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза и являвшийся универсальной колёсной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2, которые по компоновке схожи с советскими пулемётными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определённое сходство с бронеавтомобилями тридцатых годов имеют самоходные гаубицы на восьмиколёсной базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Термин «бронеавтомобиль» (БА) как составная часть названия в Союзе ССР в последний раз применялся по отношению к двухместному БА-64. По отношению к современной колёсной бронетехнике используются термины БКМ, то есть «боевая колёсная машина» или КББМ — «колёсная боевая бронированная машина».

Используются и другие наименования: так, в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется машиной огневой поддержки пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР, так как в машине есть десантное отделения на двух человек. «Фокс» британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1970-х годов, обозначается как «боевая (колёсная) разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled)) или CVR(W). (В вооружённых силах государств на территории бывшего СССР колёсные БРМ специальной разработки традиционно называют БРДМ). По отношению, например, к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви», используется выражение «up-armored HMMWV» то есть «дополнительно бронированный хамви». Бронированные вездеходы в Ираке используются и по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 году, и с тех пор эти машины усиливаются бронёй, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению же к колёсным БТР-ам, используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например, «АТФ Динго») используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «мобильная машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище, что значительно улучшает защиту экипажа и десанта от последствий наезда на мину (одно из исключений — немецкий бронеавтомобиль ATF Dingo, где плоское днище защищено композитной бронёй).

Этапы работы: подготовка и проведение сделки

Продажа бронированных автомобилей проводится при выполнении ряда условий по подготовке и проведению сделки. Принимая ответственность на себя, мы:

1. Заключаем договор с владельцем — продавцом автомобиля — и выполняем оговоренные ниже мероприятия (см. п. 2-7).

2. Проводим диагностику и оценку автомобиля:

  • контрольно-диагностическая проверка техсредства ведется за счет продавца для получения объективного представления о техническом состоянии, оснащенности и возможностях автомобиля;
  • за счет продавца выявляются и устраняются все отмеченные неисправности, или покупатель информируется о стоимости ремонта, последующего за покупкой;
  • в результате диагностики формируется представление о рыночной стоимости автомобиля, все элементы его оснащения фиксируются фотоаппаратурой.

3. Составляем Коммерческое предложение для продажи, подкрепляя его результатами диагностики бронеавтомобиля.

4. Вносим выборочную информацию об автомобиле в сводную базу данных.

5. Знакомим потенциальных покупателей с базой данных, в том числе на web-сайте компании.

6. По запросу клиентов, передаем им техническую информацию о конкретном автомобиле, осуществляем консультационную поддержку покупателей. Специалисты «Евракома» отвечают на все вопросы, касающиеся:

  • возможности покупки бронеавтомобиля;
  • правил госрегистрации спецтранспорта в ГИБДД;
  • требований МВД к эксплуатации бронемашин;
  • сертификации — одобрению типа транспортного средства и пр.

7. Осуществляем связь между покупателем и владельцем транспортного средства. По инициативе сторон, мы осуществляем профессиональное консультирование, принимаем участие в переговорах по сделке.

8. Проводим ремонт бронемашины до или вслед за продажей — по договоренности сторон.

Реализуем бронеавтомобили с пробегом и гарантией надежной эксплуатации

Приобретая бронеавтомобиль с пробегом в компании «Евраком», вы получаете достоверную информацию о реальном состоянии транспортного средства, прозрачную историю его эксплуатации, безупречную документацию. Специалисты компании «Евраком» — ваши квалифицированные, объективные и честные помощники в любых вопросах, касающихся:

  • подбора транспортного средства с пробегом;
  • диагностики технического состояния, техобслуживание;
  • ремонта и переоборудования по индивидуальным потребностям;
  • экспертной оценка транспортного средства, а также участия в сделке купли/продажи в качестве третьей стороны.

О цене и качестве бронирования

Как и следовало ожидать, разница между заводскими и частными компаниями в подходе к изготовлению защищенных автомобилей, что отражается, естественно, на цене конечного продукта. «Фирмачи» изготавливают свою продукцию в тесной кооперации с производителем «обычных» автомобилей, что и обуславливает их местоположение. Например, компания «Mercedes-Benz Guard» находится неподалеку от штутгартского завода «Daimler AG». Кузова со сварочной линии попадают к специалистам по бронированию‚ которые вживляют бронированные элементы в силовую структуру, убивая таким  образом двух зайцев — и конструкцию усиливают, и «оборонную» задачу выполняют. Уже после всех «секретных» операций кузов попадает на заводскую линию грунтовки и окраски, что обеспечивает заводским «броневикам» высочайшее качество. Ретрофитеры вынуждены разбирать уже готовый автомобиль и проявлять недюжинную смекалку, вживляя бронирование в и без того плотно упакованный кузов современного автомобиля.

Впрочем, и тем, и другим приходится жертвовать простыми вещами — стеклоподъемниками (на заводах могут поставить гидравлические — только они справятся с тяжелыми бронестеклами), доводчиками дверей (для них просто не остается места). Появляется необходимость усиливать петли…

Еще одно отличие двух «противоборствующих лагерей» — методика испытаний. Заводские «броневики» проходят до 17 краш-тестов, не считая баллистических экспертиз и ходовых испытаний, — поведение бронированного авто не должно разительно отличаться от штатного аналога. Однако не внушающему доверия клиенту в заводской «конторе» автомобиль не продадут ни за какие деньги. Так что, как бы ни развивался в дальнейшем рынок автозащиты, ретрофитеры без работы не останутся.

Классы бронирования автомобилей

Устойчивость автомобиля к оружейному воздействию маркируется классом защиты: от В1 до B7 по международной классификации и от 1 до 6а по российской. Скрытое бронирование до класса B4 включительно вполне в состоянии обеспечить элементы из композитных материалов — они легкие (Mercedes S — класса B4 прибавляет в весе всего 350 кг) при соответствующей защите. Скрытое бронирование по уровню В7 куда более серьезно, но и автомобиль прибавляет в весе добрых 1,5 т — вполне резонная плата за защиту не только от стрелкового оружия, но и от гранат. Правда, такая доработка возможна далеко не для каждого автомобиля. Идеально для этого подходит разве что кирпичеобразный Mercedes Gelandewagen для более современных автомобилей самое мощное бронирование именуется В6/В7 — шестой уровень с элементами седьмого. При испытаниях такой автомобиль должен выдержать взрыв четырех ручных гранат одновременно: двух под днищем и двух — на крыше. Автомобиль тяжелеет существенно — на 1350 кг для того же S — класса‚ прошедшего доработку на заводе фирмы «Guard».

В дополнение

Броня — не единственное средство защиты VIP-пассажиров. Можно, например, установить в дверце потайную бойницу — для инкассаторских авто с явным бронированием их наличие вообще обязательно. Точность стрельбы никакая, но тут главное — дать понять нападающим, что легкой добыча не будет. Но все-таки важнее как можно скорее покинуть место атаки. Поэтому помимо того, что при постройке бронеавтомобилей за основу выбирают самые мощные модификации, пересмотру подвергаются и передаточные числа КП, и отношение пары главной передачи — все ради сохранения динамики. В итоге лучшие из заводских «броневиков» проигрывают в разгоне до «сотки» всего пару секунд своим незащищенным родственникам. При этом, естественно, приходится дорабатывать тормоза.

Подвеска тоже требует вмешательства. Как ни странно, штатные пневмоэлементы представительских седанов вполне «держат» лишние полторы тонны, доработке подвергается программное обеспечение блока управления клапанами. Если же пневматики в подвеске нет, приходится ставить усиленные пружины и более жесткие амортизаторы.

Шины «броневика» тоже не могут быть стандартными — они должны обеспечить возможность покинуть место атаки даже на пробитых баллонах. Чаще всего современные автомобили со скрытым бронированием оснащают резиной Michelin РАХ — «внутреннее колесо» (закрепленный на диске резиновый бандаж) позволяет проехать до 200 км на полностью спущенных шинах, сохраняющих при этом управляемость.

5 причин купить спецавтомобиль скрытого бронирования у нас

  1. Вы получаете инкассаторский автомобиль напрямую от производителя, без посреднической составляющей, что предполагает минимальную цену.
  2. Требования ГОСТа полностью соблюдены, вся автомобильная техника проходит предпродажное сертификационное тестирование, целью которого является подтверждение необходимой надежности. Сертификация заверяется документом.
  3. Мы производим достаточно много видов бронированных автомобилей, количество которых соответствует запросам современного рынка. Среди продукции автомобили любого предназначения, включая большегрузные модели. При сборке используются шасси различных марок, на выбор клиента. Защита грузов и персонала от нападений гарантирована, это подтверждается ситуациями, в которых наша техника уже побывала.
  4. Диагностика и обслуживание техники в нашем сервисе на достойном уровне.
  5. На рынке производителей бронированных машин мы существуем более 10 лет, этот период позволил нам накопить соответствующий опыт, ввести в работу нужное технологическое оборудование, провести подготовку высококвалифицированного персонала, способного чутко прислушиваться к общим и индивидуальным требованиям клиента. Мы производим качественные бронеавтомобили!

Нуждаетесь в надежном и безопасном бронированном автомобиле?

Наш телефон +7 (495) 943-99-05.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector