Какой автомобиль самый быстрый в мире
Содержание:
Рекорды серийной модели
Принято считать, что довести серийные автомобили до максимальных скоростей является подтверждением престижности автомобильной компании. Самым быстрым серийным автомобилем из выпускаемых марок большинством экспертов признан Bugatti Veyron Super Sport. Стоимость транспортного средства составляет около 2,5 млн. долларов.
Выкупленный концерном Volkswagen AG у французских владельцев завод по изготовлению Bugatti, получил задание на разработку скоростного автомобиля. В результате даже известные критики из TOP GEAR отдали пальму первенства Veyron, как самому скоростному автомобилю столетия.
Bugatti Veyron
Рекорд устанавливался летом 2010 года пилотом Пьер-Анри Рафанелем. В качестве полигона была выбрана одна из тестовых площадок компании Volkswagen. Условия, которые должен был выполнить водитель тестируемого купе, по правилам учредителей Книги рекордов Гиннеса заключаются в том, что авто обязано преодолеть открытую дистанцию в обе стороны. При этом результатом будет усредненное значение от обоих забегов, чтобы исключить механические факторы типа ветра или уклона трассы.
Автомобиль выполнил с честью заданные параметры. Судьи признали также, что все формальности были соблюдены, а по итогам замеров рекордная скорость для серийного авто составила 431 км/ч. Это значение было даже выше, чем ожидали от него инженеры, занимающиеся разработкой модели.
9.
Двухместный салон супер дорогого купе стилизованного под яхту восхищает редкими и изысканными материалами отделки и оригинальной компоновкой. Для отделки интерьера используются натуральная кожа специальной выделки, эбеновое дерево, доставленное из Африки и Индии, древесина палдао, привезенная из Индонезии, Новой Гвинеи и Филиппин, и полированный алюминий.
Передняя часть салона Sweptail выглядит традиционно для представителей премиального бренда Rolls-Royce. Но между креслами водителя и пассажира разместился широкий подлокотник, в недрах которого скрывается холодильник, разумеется, для бутылки шампанского и пары хрустальных бокалов. Сидений второго ряд нет, их место заняла полка для багажа из дерева, дополненная светодиодной подсветкой. В наличии также специальная полка для головных уборов.
Авто/Мото
7 мая, 2019
450 просмотров
Американские достижения скорости
Достижения рекордсменов на Европейском континенте не оставили равнодушными североамериканских любителей высоких скоростей. Результатом стали старания небольшой американской компании Hennessey, создающей конкурента для Bugatti. Автомобиль получил имя Venom GT. За основу был взят спортивный Lotus Elise.
После определенных модификаций с семилитровым мотором V-образный агрегат получил 1244 л.с., что на 44 больше, чем у европейских конкурентов. Вторую сотню автомобиль разменивал после 2,7 с разгона.
Hennessey Venom GT
Тестирование скоростных показателей состоялось в 2014 году. Процедура была подготовлена на взлетно-посадочной полосе NASSA, а во всем процессе участвовало огромное количество сложной аппаратуры, в том числе и GPS Racelogic Vblox. На высокоточных приборах отразились данные о 434 км/ч.
Однако, в этот раз сотрудники знаменитой Книги Рекордов Гиннеса снова не стали засчитывать рекорд, так как пилот совершил заезд только в одну сторону. Это препятствие помешало закрепить рекорд, но технически он был подтвержден, хоть и не по регламенту международного комитета.
Исторический экскурс
Выявлять самый быстрый автомобиль в мире стали с конца XIX столетия. Первым официально задокументированным достижением в этой области стал рекорд графа Гастона де Шаслу-Лоба в 1898 году. Для установления достижения понадобился электромобиль, разогнавшийся до невероятной по тем временам скорости в 63 км/ч.
Однако, буквально через год достижением стало преодоление стокилометровой скорости, точнее 105 км/ч, бельгийцем Камилем Женатци также на электромобиле. В 1911 году планку подняли на автомобиле фирмы «Бенц» до 228 км/ч. Шестнадцать лет спустя Снегирев перебил и этот рекорд, выйдя за «три сотни».
Джон Айстоном является первым водителем, промчавшимся на «Роллс-Ройс-Айстон» со скоростью 502 км/ч. Событие произошло в 1937 году. Удвоить подобное достижение получилось лишь в 1970 году на уникальном автомобиле, созданном специально для рекорда. У авто было даже собственное имя – «Blue Flame», что означает «Голубое пламя». Пилот из США Гарри Габелич сумел выжать из этого автомобиля 1014 км/ч. При этом длинна машины была немногим более 11 метров, а масса 2,25 тонны.
Blue Flame
К неподтвержденным рекордам относится достижение на «Budweiser Rocket» в 1979 году. Пилот болида преодолел скорость звука, однако, за счет погрешности измерений достижение не было засчитано. Ожидаемый рекорд, который должен стать новой ступенью в скорости, является скоростью в 1000 миль/ч, что соответствует 1609 км/ч.
Спорное первенство Bugatti
Весной 2014 года из комиссии, занимающейся фиксацией рекордов, поступило заявление о том, что достижение Bugatti Veyron является спорным. Основанием для этого стала якобы несерийная комплектация тестируемого автомобиля. По результатам разбирательства выяснилось, что пилот управлял автомобилем, в котором были отключены электронные искусственные ограничители скорости. На тот момент автовладельцы не могли выполнить такую процедуру в настройках, чтобы оказаться на равных с пилотом.
Bugatti
После этого расследования запись о рекорде была исключена из списков знаменитой книги. Однако, рассмотрев встречные доводы Bugatti о том, что никаких конструкционных и механических изменений в моторе либо дизайне автомобиля не проводилось, а все осталось таким же, как и для рядовых покупателей, Bugatti Veyron был возвращен статус самого быстрого серийного автомобиля на планете.
Технические характеристики самого быстрого авто
В подкапотном пространстве знаменитого купе скрывается высокотехнологичная бензиновая силовая установка. Расположение мотора имеет необычную W-образную компоновку и включает в себя 16 цилиндров. Модель двигателя имеет модификацию Bugatti 16.4, который способен выдать 1200 л.с., согласно паспортным данным, при общем объеме в 8 л.
Силовая установка Bugatti 16.4
Автомобиль агрегатируется роботизированной трансмиссией с 7-ю ступенями и двумя сцеплениями DSG. Полный привод купе распределяет максимальный крутящий момент в 1500 Нм между обеими осями.
При стандартных настройках водитель имеет возможность довести авто до 375 км/ч, а чтобы выжать максимальные скоростные характеристики необходимо использовать специальный ключ. После его применения все искусственные силовые и скоростные ограничения для автомобиля снимаются. При этом клиренс понижается до минимальных 65 мм, а в это время под машиной раскрываются аэродинамические компоненты, подавляющие лобовое сопротивление от колес.
Bugatti Veyron Super Sport
Сформируются изменения в калибровке выноса заднего спойлера, который применяется во время резкого сбрасывания скорости и обеспечения качественного сцепления задних колес с дорожным покрытием. Присутствует также электронный лимит для гражданских моделей, устанавливающий максимум в 409 км/ч.
Архив моделей марки Rolls-Royce
Rolls-Royce Phantom Coupe2013 года
История марки Rolls-Royce / Роллс-Ройс
Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).
В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы
Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения. В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW
Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.