Автомобиль с плохой кармой
Содержание:
- «Симптомы» плохой кармы у четырёхколёсного коня
- Экстерьер спортивного седана
- Что такое плохая карма
- В ближайшие месяцы будут объявлены цены и открыт приём заказов на преемника Fisker Karma
- Интерьер премиального седана
- Архив моделей марки Fisker
- Как плохую карму заменить хорошей
- Как плохую карму отличить от криворукости водителя
- Экологичный спорткар
- Но ведь бывает и правда мистика
- Contribution activity
«Симптомы» плохой кармы у четырёхколёсного коня
Если вы завсегдатай автосервисов, вас ждут и любят, а главное, принимают там, как родного, – это повод задуматься.
Что указывает на плохую карму автомобиля:
- Высокая аварийность. Аварии вас уже не пугают. Это же обычное дело – берёте в руки телефон и в правильном порядке без запинки обзваниваете все инстанции. Вот здесь точно с кармой что-то неладно.
- Частые поломки. Столько денег и сил уже потрачено: сначала свеча зажигания сгорела, потом тормозная жидкость потекла, потом ещё и ещё что-то. Рано или поздно это начинает надоедать.
- Поведение ТС можно назвать странным. В багажнике что-то скрипит, в салоне жужжит, а на СТО говорят: «У вас всё хорошо». Да и на дороге поведение сложно назвать идеальным. Это она вас так выживает.
Экстерьер спортивного седана
Автомобиль Fisker Karma обладает уникальным, очень красивым внешним видом с явно выраженными спортивными чертами. Такой образ Х. Фискер создал благодаря следующим решениям:
- крупная радиаторная решетка в хромированной окантовке и с двумя светлыми вертикальными вставками;
- большая головная оптика, установленная фактически над передними колесами;
- мощные ребра капота;
- огромные колесные арки под диски в 22 дюйма;
- фронтальные линии выштамповки;
- наклонная средняя стойка;
- узкие боковые стекла;
- небольшой дорожный просвет;
- плавно опускающаяся линия крыши;
- широкий задний бампер;
- крупный диффузор выхлопной системы;
- узкие задние комбинированные фонари.
Что такое плохая карма
Все мы знаем, что у машины есть душа, а у каждого «одушевлённого» определённо есть карма.
Плохая карма у машины не сулит ничего хорошего, только горести, беды и, как говорится, 33 несчастья.
У одного моего знакомого BMW. Так вот эта машинка за 4 года уже 7 раз побывала в ДТП. Во всех авариях не было его вины, разве что один раз – немного недоглядел, но не суть. Сейчас он её продаёт, но никому она не нужна. Ну а чему здесь удивляться, если собственный хозяин её «отбраковал». Да и кто в здравом уме купит машину после 7 аварий?
А вообще на одном форуме «бэхаводов» я прочитала, что все баварские BMW – «счастливые» обладатели плохой кармы, и с ними постоянно что-то случается.
В ближайшие месяцы будут объявлены цены и открыт приём заказов на преемника Fisker Karma
Нынче любой автомобильный старап, замешанный на китайских деньгах, обязательно выдаёт продукт. Зачастую, этим продуктом всё и заканчивается, поскольку ни сами инвестиции, ни автомобили с фантастическими функциями ещё не гарантируют успех у публики. И вместо того, чтобы затевать выпуск очередного сверхгибрида, неплохо бы подробнейшим образом проанализировать провал и последующее банкротство компании Херника Фискера, которая сумела-таки найти 1950 богатеев и всучить им первый в мире пупер-уникальный range-extander гибрид более чем по 100 тыс. долларов (США) за штуку. За эти деньги в Америке можно было бы купить два Porsche 718 Cayman, но это вещь неприметная, не для форсу. Поскольку 80% этих богатеев продолжают пользоваться своими «кармами», возрождённая на китайские деньги Karma Automotive обслуживает их, чем пока и живёт.
Китайская Wanxiang Group, выкупившая Fisker Automotive после банкротства за 149 млн долларов и владеющая 30-ю предприятиями в США, занимается производством автокомпонентов, но не по этой причине её затея с Karma Revero кажется небезнадёжной – есть другие примеры её разумного поведения. Так, приобретая в 2013 году фирму А123 Systems, занимавшуюся выпуском нужных лишь в Китае литий-феррум-фосфатных высоковольтных АКБ, новые хозяева быстренько перепрофилировали производство на литий-ионные АКБ, вытащив бизнес из ямы.
Более того, вместо первоначально запланированного запуска производства Karma Revero в Финляндии, сборку благоразумно перенесли в Калифорнию. Представить машину официально обещают уже этим летом, попутно дав старт оформлению заказов. Между тем Джим Тейлор, один из топов Karma Automotive, когда-то трудившийся в GM, осторожничает в прогнозах, разумно полагая, что срыв сроков приведёт к репутационным потерям.
Данные по рынку говорят не в пользу Karma Automotive. Более 70% сегмента plug-in гибридов приходится на относительно бюджетные модели, а в люксовом секторе игроки ведут себя разнонаправлено: Porsche Cayenne S E-Hybrid и Volvo XC90 Plug-In растут, а вот BMW X5, i8 и Porsche Panamera S E-Hybrid падают. Напомним, что электрическую часть силового агрегата для Revero будет поставлять BMW. Что касается названия Revero, то, по сообщениям сотрудников Karma, с латыни оно созвучно со словом «истина». Ближе к осени посмотрим, насколько близко подошла к ней Karma Automotive…
Автосалон в Пекине 2016: ВСЕ они не местные!
Acura прекратила продажи в России! Официальный комментарий!
Участники и отказники ММАС-2016: с КОММЕНТАРИЯМИ КРОКУСА!
Интерьер премиального седана
Интерьер четырехместного салона Fisker Karma так же уникален, как и внешний вид. Обладает высококачественной отделкой, эргономикой и полностью соответствует премиальному классу автомобиля. Такие качества удалось сформировать за счет:
- многофункционального руля необычной конструкции;
- оригинальной панели приборов, которая за счет цветного электронного дисплея воспроизводит классическую конструкцию с круглыми шкалами приборов;
- крупного центрального сенсорного монитора;
- анатомических кресел;
- высокого тоннеля с отделением для вещей.
В оформлении интерьера, кроме шлифованных алюминиевых панелей и хромированных вставок, применена замша, изготовленная из сои и полированной древесины из поваленных ураганом деревьев. Такие необычные материалы применены, чтобы подчеркнуть экологичность нового автомобиля.
Архив моделей марки Fisker
Fisker Tramonto2006 года
Fisker Automotive — североамериканская автомобилестроительная компания, основанная 1 августа, 2007 года. Хенрик Фискер (Henrik Fisker), в честь которого и названа фирма, является главным идеологом данного предприятия. По образованию он автомобильный дизайнер. Свою карьеру Фиске начинал в компании BMW, где он сначала разработал концептуальный автомобиль BMW Z07, а затем и серийный родстер BMW Z8. В 2001 году этот человек был назначен шефом дизайн-студии BMW, но почти сразу после этого перешел в концерн Ford на пост руководителя европейской дизайн-студии Ingeni. Здесь он успел создать новый Aston Martin DB9 и принять участие в разработке концепции дизайна модели Aston Martin V8 Vantage. Вторым идеологом Fisker Coachbuild стал Бернхард Колер (Bernhard Koehler), присоединившийся к Фискеру в январе 2005 года. Его профессиональная деятельность связана с 3D-моделированием, а карьерная лестница во многом повторяет историю того же Фискера — сначала BMW, а затем Aston Martin.
Несмотря на то, что информация об образовании компании Fisker Coachbuild появилась лишь весной 2008 года, на автошоу во Франкфурт новое кузовное ателье привезло сразу две новинки. Это спортивный родстер, получивший имя Fisker Tramonto, а также спорткупе Latigo CS. Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля. Родстер построен на базе Mercedes SL 55 AMG, а в основе купе лежит BMW 6-Series. Fisker Tramonto категорически отличался от своего «исходника», был переделан до неузнаваемости кузов – абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка – внешним видом модель гораздо больше походила на автомобили Aston Martin. Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра. Такая мощь позволяла развивать скорость до 100 км/час за 3,6 секунды. На 77 автосалоне в Женеве Хенрик Фискер представил своё новое детище – спортивный автомобиль Fisker Artega GT. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра. Стоимость этой машины была на порядок меньше – уже 75 тысяч евро, и выпускалась в количестве 500 экземпляров в год.
Спустя два года, в 2009, на том же Женевском автосалоне компания презентовала совершенно новую модель авто – суперкар Fisker Karma. Это гибридный автомобиль, совмещающий в себе электро- и бензиновые двигатели. Корпус авто, для которого были использованы более лёгкие аэродинамические композитные материалы и алюминий, был выполнен в футуристическом стиле. Эта модель, помимо бензинового 4-цилиндрового двигателя объёмом в 2 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, оснащается двумя электрическими силовыми агрегатами со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше и возможностью подпитки литий-ионной батареей в 200 киловатт. Компания Fisker Automotive ворвалась на мировой автомобильный рынок очень активно и продолжает набирать обороты. Её машины превзошли в дизайне, оригинальности и мощности даже таких монстров автомобилестроения, как Ferrari и Bugatti. На сегодняшний день продукция этого предприятия является одной из самых дорогих во всём мире.
Как плохую карму заменить хорошей
Окропить святой водой, прочитать молитву… всё это мы опустим.
В первую очередь нужно пересмотреть своё отношение к автомобилю. Может быть, дело в вас? Знаете, машина ведь всё чувствует и отвечает тем же. Возможно, вы её чем-то обидели, обозвали незаслуженно, пнули по колесу, стукнули по крыше?
Обязательно замените стиль вождения на более спокойный – машина любит плавные движения, а ещё она любит ласку и внимание. Дайте ей прозвище
Кстати, психовать в авто тоже не рекомендую – ничего хорошего из этого не выйдет (нервный и взвинченный водитель = потенциальный убийца).
Для успокоения души рекомендую провести небольшой «обряд»:
- Необходимо самостоятельно помыть автомобиль, желательно с пенкой. Вода смоет всю отрицательную энергетику.
- Когда будете смывать шампунь, говорите шёпотом: «Всё плохое вода забирает с собой. Я тебя очищаю, положительной энергией заряжаю».
- В конце, когда сядете за руль, попросите, чтобы машина не подводила вас никогда.
Пробуйте, и всё у вас получится! Рекомендую этот ритуал даже тем, кто не испытывает проблем с «ласточкой», так, на всякий случай.
Автомобили с плохой кармой правда существуют, но виноваты, в большей степени, сами люди. Берегите себя на дорогах, любите машину, и она никогда не предаст!
P. S. И да, машина не хочет вас убивать – ну это так, на всякий случай.
Как плохую карму отличить от криворукости водителя
Часто водители свои неудачи списывают на авто, мол, она меня подвела, такая сякая, её заговорили, сглазили и пр. На деле же оказывается, что «прокладка между рулём и сиденьем» во всём виновата.
Манера езды тоже играет не последнюю роль. На дороге не место импульсивности, нервам и агрессии. Ну представьте: едет взвинченный Вася по городу, подрезает всех, сигналит, матерится… Сильно спешит, проезжает перекрёсток на красный сигнал светофора и попадает в ДТП. Кто здесь виноват? Машина? Ну смешно же!
Или Петя, вчерашний выпускник автошколы, постоянно держит ногу на сцеплении – всегда, а потом – бац, и сцепление полетело. Разве это проделки машины?
Экологичный спорткар
Спортивный автомобиль бизнес-класса Fisker Karma впервые был презентован на автосалоне в Детройте в 2008 году. Особенностью нового седана стало гибридное исполнение силового агрегата. При этом использовались традиционный бензиновый двигатель и два электромотора, которые обеспечивались энергией от литиево-ионной аккумуляторной батареи. Еще одной особенностью автомобиля Fisker Karma считалась большая солнечная панель, которая охватывала практически всю крышу. Такие использованные решения придавали автомобилю высокую экологичность.
Новый бизнес-седан разработал конструктор Хенрик Фискер, руководивший до этого созданием дизайна для премиальных автомобилей «БМВ» и «Астон Мартин». Производство спорткара началось в 2011 году и было прекращено по причине финансовых трудностей в 2013 году.
Но ведь бывает и правда мистика
Никто не станет спорить, что иногда плохая карма авто – это не сказка, а реальность. Если разбросать все примеры по двум группам: 1 – случаи с криворукими «водятлами» и 2 – несвоевременное обслуживание транспортного средства, то остаются примеры, которые реально не поддаются объяснению. Не иначе – мистика! И в жизни такое встречала, и в интернете. Стоит только поискать.
Вот, например, Игорь из Хабаровска купил не совсем удачную машину. В первый же день он попал в серьёзное ДТП. Через два месяца пришлось перебирать коробку передач. Ещё через месяц капитальный ремонт двигателя. Продажа. У нового покупателя в первую неделю эксплуатации произошло лобовое столкновение с летальным исходом пассажира. Яркий пример негативной кармы.
Contribution activity
August 2020
Created 61
commits in
5
repositories
-
prettier/pre-commit
30 commits
-
prettier/prettier
28 commits
-
fisker/promisify-file
1 commit
-
fisker/lib-upng
1 commit
-
fisker/blog
1 commit
Created
1
repository
fisker/pre-commit
JavaScript
Aug 8
Created a pull request in prettier/pre-commit that received 4
comments
Aug 7
Run test on all matrix
+0
−10
•
4
comments
Opened 28
other
pull requests in
4
repositories
prettier/prettier
1
open
14
merged
-
Run AST_COMPARE test for verifyParsers too
Aug 12
-
Fix `name` field in `tests_integration/**/package.json`
Aug 11
-
Support `.prettierrc.json5` config file
Aug 11
-
Refactor test
Aug 9
-
Fix wrong range format on files with BOM
Aug 8
-
Minor refactor
Aug 8
-
CLI: Don’t suggest `-_` for unknown flags
Aug 8
-
Rewrite a deep nested ternary `makeAlign`
Aug 7
-
Update ESLint settings
Aug 6
-
Ignore `test*` file in `lint:prettier` script
Aug 5
-
Add `fix` & `lint` scripts
Aug 5
-
Enforce `.json` extensions
Aug 5
-
Support `Decimal Proposal`
Aug 4
-
Update `yarn` version for netlify build
Aug 4
-
Support `babel-ts` AST type `TSNamedTupleMember`
Aug 2
fisker/prettier
4
open
2
closed
-
Run DEEP_COMPARE test for verifyParsers too
Aug 13
-
Js parsers
Aug 11
-
Verify ast test
Aug 11
-
Refactor test
Aug 11
-
Test refactor
Aug 8
-
Test pre-commit
Aug 7
prettier/pre-commit
1
open
3
merged
2
closed
-
Run test on all matrix
Aug 8
-
Add build script
Aug 8
-
Switch back to use `additional_dependencies`
Aug 8
-
Test migrate notify
Aug 7
-
Use another bin file
Aug 6
-
Test use `npm run prettier`
Aug 6
brodybits/prettier
1
closed
Language js jsdoc types
Aug 10
Reviewed 43
pull requests in
4
repositories
prettier/prettier
40 pull requests
-
Add 2.1 blog post
Aug 15
-
Upgrade to TypeScript 4.0
Aug 15
-
Build(deps-dev): Bump rollup from 2.23.1 to 2.25.0
Aug 15
-
Fix class implements with long type parameters
Aug 15
-
Build(deps): Bump lodash from 4.17.19 to 4.17.20
Aug 14
-
typecheck updates & fixes in src/language-js
Aug 12
-
cleanup param types in src/common/create-ignorer.js
Aug 11
-
Build(deps): Bump get-stream from 5.2.0 to 6.0.0
Aug 11
-
Build(deps): Bump @typescript-eslint/typescript-estree from 3.8.0 to 3.9.0
Aug 11
-
Build(deps): Bump @glimmer/syntax from 0.56.0 to 0.56.1
Aug 11
-
Improve test coverage
Aug 11
-
JS: Implement range ignore (Fixes #5287)
Aug 10
-
Build(deps): Bump @babel/parser from 7.11.2 to 7.11.3
Aug 10
-
Refactor test
Aug 9
-
Build(deps): Bump prismjs from 1.19.0 to 1.21.0 in /website
Aug 8
-
enable & fix typecheck for several languages
Aug 8
-
Build(deps): Bump flow-parser from 0.130.0 to 0.131.0
Aug 7
-
Build(deps): Bump codemirror-graphql from 0.12.0 to 0.12.1 in /website
Aug 7
-
Update ESLint settings
Aug 6
-
Build(deps): Bump @babel/parser from 7.11.1 to 7.11.2
Aug 6
-
Build(deps-dev): Bump docusaurus from 1.14.5 to 1.14.6 in /website
Aug 6
-
Build(deps): Bump @glimmer/syntax from 0.55.3 to 0.56.0
Aug 6
-
Build(deps-dev): Bump @glimmer/reference from 0.55.3 to 0.56.0
Aug 6
-
quick language-html typecheck updates & fixes
Aug 6
-
typecheck fixes in src/language-handlebars
Aug 6
- Some pull request reviews not shown.
babel/babel
1 pull request
Move legacy node version tests to GitHub actions
Aug 13
brodybits/prettier
1 pull request
Language js jsdoc types
Aug 10
sosukesuzuki/excalidraw
1 pull request
Use prettier next (2.1)
Aug 9
Created an issue in
prettier/pre-commit
that received 42
comments
Aug 6
42
comments
Opened 6
other
issues
in 1
repository
prettier/prettier
4
open
2
closed
-
Run AST_COMPARE test for verifyParsers too
Aug 11
-
Improve number format?
Aug 9
-
Range format should not format node near boundary
Aug 8
-
Unescape `Identifier` is not safe
Aug 6
-
Support `BigDecimal` syntax
Aug 2
-
new AST type `TSNamedTupleMember` not handled
Aug 1