Вражеские корабли
Содержание:
Боевая эффективность
Схема бронирования:
700px
bottom
Толщина брони, мм:
1
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Обшивка | 32…38 | |
Палуба | Оконечности | 32 |
Центральная часть | 38 |
2
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм |
---|---|
Надстройки | 19 |
Боевая рубка | 197…457 |
3
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм |
---|---|
Носовой траверс | 25…457 |
Кормовой траверс | 25…387 |
Борт | 38…409 |
Палуба | 38 |
4
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Башни ГК | Лоб | 540 |
Бок | 241…305 | |
Тыл | 360 | |
Крыша | 184 | |
Барбеты | 51…541 |
5
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм |
---|---|
Носовой траверс | 432…457 |
Кормовой траверс | 324…387 |
Борт | 110…409 |
Палуба | 19 |
Общая
1
Обшивка
2
Надстройки
3
Каземат
4
Установки ГК
5
Цитадель
Достоинства и недостатки:
Достоинства:
- неплохое бронирование;
- низкорасположенная цитадель;
- одно из лучших время поворота башен ГК;
- лучший урон ББ снарядов;
- хорошее ПМК и ПВО вооружение;
- время перезарядки снаряжения 60 секунд (вместо 120 у остальных);
- неплохая противоторпедная защита (37%).
Недостатки:
- небольшое количество орудий ГК;
- посредственный радиус циркуляции;
- низкая скорость полета ББ снарядов;
- уязвимость цитадели.
Ньюансы
- Игроки, вступившие в клан после окончания этапа Подготовки, не смогут поучаствовать в Битве. Тем не менее, они смогут принять участие на следующей неделе.
- Если игрок покинет клан после того, как нажмёт кнопку «Засчитывать попытки», заработанные им звёзды останутся в клане.
- Если игроки одного клана выйдут отрядом на технике из одной категории, то результаты будут засчитываться в порядке возрастания.
- Допустим, сейчас в категории советских эсминцев стоит задача: заработать 1000 единиц чистого опыта, а после усложнения задачи — 1100.
- Игроки сыграли в отряде из советских эсминцев «Удалой» и «Ташкент». Игрок на «Удалом» получил за бой 1000 единиц чистого опыта, а его товарищ — 1050. Игрок на «Удалом» принёс звезду своему клану и открыл доступ к усложнённой задаче. Результат «Ташкента» ниже, чем требуется по условиям усложнённой задачи, и получается, что он потратил попытку впустую. Однако, если бы он заработал 1100 единиц чистого опыта или больше, то оба игрока принесли бы звёзды в зачёт клана.
Боевые кораблиПравить
Это корабли, предназначенные для завоевания превосходства на море — то есть, сражения с другими кораблями
Внимание: атака чужого порта надводными кораблями может нарваться на катки в дефе и понести бессмысленные потери!!! Настоящий расцвет боевых кораблей начинается с появлением подводных лодок. Они получают повреждения только от кораблей с глубинными бомбами — эсминцев и крейсеров
То есть, если у врага нет таких кораблей, подлодки могут атаковать его города совершенно безнаказанно. Это даже более безнадежная ситуация, чем раннее появление дирижаблей: там хотя бы можно защищаться аэростатами и мушкетерами.
Подводные лодки могут свободно атаковать порты в надежде «поймать» и уничтожить вражеские корабли. Если у врага тоже есть подводные лодки, они не атакуют друг друга — то есть, подводные атаки используются еще и для разведки, поскольку поставляют информацию о лодках врага. Это продолжается, пока кто-нибудь не построит значительное количество эсминцев/крейсеров и не перебьет вражеские лодки.
Править
Вот и выходит, что основная роль фрегата — борьба с ударными кораблями противника. Судя по всему, и разработчики придерживаются этой точки зрения — иначе никак не объяснить, почему фрегаты относятся к группе атаки, а галеоны — к резерву.
По времени и стоимости строительства, а также по содержанию фрегат эквивалентен галеону, только на постройку требует вдвое больше серы. Зато его боевые параметры превосходят параметры галеона, то есть фрегаты можно применять для защиты от галеонов и даже для их уничтожения во вражеских портах.
Править
Подлодка стоит довольно дорого, потребляет приличное количество топлива и, самое главное, плавает довольно медленно, со скоростью 7. Ее боевые параметры не впечатляют, но помните, что подлодки получают только 20% повреждений от эсминцев/крейсеров, и больше ни от чего. Сама подлодка наносит совсем небольшие повреждения, даже с поправкой на то, что она мастер нападения. Поэтому, если вы пошлете слишком мало подлодок, они могут просто не успеть перебить все вражеские корабли за время, отведенное для боя.
Не стоит посылать подлодки в атаку вместе с миноносцами — подлодки совершенно их не прикрывают, а только замедляют. Пошлите их как пробой перед атакой ударных кораблей — лучше всего за несколько секунд, чтобы противник не смог ввести подкрепление между атаками.
Править
Сравнение параметров эсминца и транспорта дает неожиданный результат: в бою транспорт сильнее! К тому же он и передвигается быстрее. И хотя эсминец относится к группе атаки, а транспорт — к резерву, для борьбы с транспортами эсминцы не годятся — слишком слабы. Придется ждать крейсеров или использовать для этой цели подводные лодки.
Править
Атомные подлодки отличаются от обычных, во-первых, тем, что вообще не требуют топлива — вместо него они потребляют уран. Трудно сказать, хорошо это или плохо, но каждая лодка потребляет всего 1 урана в час — топовая страна всегда сможет прокормить не менее сотни атомных подлодок, а то и больше.
Второе отличие — в науке, требуемой для производства. Ядерная энергия находится на «атомной» научной ветке, и вы теоретически можете научиться строить атомные подлодки раньше, чем обычные.
Править
Крейсеры могут атаковать глубинными бомбами, то есть уничтожать вражеские подлодки. Если у врага к тому же нет урана, или не изучена Ядерная энергия, он сможет выставить только обычные подлодки, с которыми крейсер легко расправляется.
Конечно, крейсер стоит недешево, а также требует немало топлива на содержание. Но если учесть, что современный танк требует почти вдвое больше (а их нужно построить много), это редко является проблемой.
Блоги
Новое российское оружие испытают в Белом море в районе Северодвинска. Об этом и многом другом читайте в обзоре прессы от 14 августа.
На Онежском заводе спустили на воду грунтоотвозную шаланду, новый этап строительства теплохода на СПГ «Чайка», завершение заводских испытания двигателей для новых гидрографических катеров. Новости из мира судостроения и судоходства — в итоговом обзоре Корабел.ру. |
Интервью «без галстуков» «Нужно учиться на западных технологиях». Интервью» без галстуков» с гендиректором компании «БФК-Проект» Серия интервью, основанных на беседах с отраслевыми специалистами и руководителями компаний в прямом эфире Инстаграм Корабел.ру + 1 Наши репортажи От Петербурга Красноярскому краю: на СНСЗ заложили пассажирское судно «Андрей Дубенский» Материалы корреспондентов портала + Блог морского юриста О новой стандартной оговорке BIMCO на право смены экипажа при тайм-чартере Управляющий партнер Адвокатского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, известный эксперт в области правового регулирования деятельности на морском и внутреннем водном транспорте информирует «Корабелов» об основных изменениях законодательства + От главного редактора Ситуация к середине непростого года. Мнение главного редактора блог Николая Ивакина +6 Продукты и решения Береговые службы VFI: вся актуальная информация о средствах навигации с судна на берег Всё, что нужно знать при создании и ремонте судов и кораблей. + |
Памятные за участие в клановых боях
-
Основная статья: Достижения Клановых боев и кланового блица
Данные достижения выдаются за выход в определенные лиги в клановых боях или за достижение определенных мест по итогам кланового блица. Большая часть из них выдается игрокам кланов, но некоторые отображаются также на ростральной колонне (или только на последней) на Военно-морской базе. Достижения «Шквал», «Буря» и «Шторм» имеют одинаковые изображения для всех сезонов — поэтому на Колонне отображается их количество. Медали начисляются на аккаунты игроков в течение недели после выхода обновления, которое завершает сезон клановых боев, или сразу же после окончания блица.
Общая информация
350px
bottom
1
2
Вкладка «Морское сражение» в начале
1
Календарь
2
Вкладка «Правила»
Соревнование «Морское сражение» будет проходить каждую неделю начиная с 18 февраля 2019.
Кланы готовятся к Битве с понедельника по четверг и сражаются друг с другом с пятницы по воскресенье.
Календарь с расписанием находится во вкладе данного соревнования. Командующий и заместители командующего смогут зарегистрировать клан для участия в соревновании для каждой будущей недели.
В зачет идут результаты только случайных, кооперативных или ранговых боев.
Всего имеется три вкладки раздела «Морское сражение»:
- собственно «Морское сражение», где отображается процесс Подготовки и ход Битвы;
- «Рейтинг кланов»;
- «Правила», где можно ознакомится с правилами данного соревнования.
При этом для участия в соревновании командующий клана или его заместили должны во вкладке «Морское сражение» нажать кнопку «УЧАСТВОВАТЬ».
Также в этой вкладе и в Календаре можно поставить галочку в пункте «Участвовать каждую неделю» или «Участвовать в Морском сражении каждую неделю» соответственно, чтобы автоматически принять участие в следующих соревнованиях автоматически.
В качестве «ресурсов», используемых для Подготовки и в Битве, могут быть:
- чистый опыт (опыт без используемых модификаторов);
- ленты;
- урон, нанесенный по кораблям противника.
Битва
Таблица Битвы
Кланы всех серверов, выполнившие боевую задачу, будут соревноваться в формате «Клан против клана» с пятницы по воскресенье.
С началом Битвы игроки клана получат доступ к специальной таблице. В ней приведены корабли по классам и нациям — всего 25 категория, для каждой из которых доступна цепочка боевых задач. Условие для всех задач одинаковое: заработать определённое количество чистого опыта за бой.
Исключение: премиум корабли Италии, Европы, Пан-Америки и Содружества, а также крейсеры Пан-Азии, поскольку эти ветки не имеют исследуемых кораблей X уровня.
Задача клана: обойти своего оппонента по количеству звёзд, заработанных за выполнение задач из таблицы.
Необходимое количество ресурсов Морского сражения приведено в таблице ниже.
Планка | Величина ресурса Морского сражения | ||
---|---|---|---|
Чистый опыт | Ленты | Урон кораблям противника | |
1 | 300 | 25 | 10 000 |
2 | 900 | 50 | 30 000 |
3 | 1200 | 100 | 50 000 |
4 | 1400 | 70 000 | |
Каждая последующая | +100 | +25 | +20000 |
Чтобы приступить к выполнению задач, игрок должен зайти в раздел «Морское сражение» во вкладке клана и подтвердить своё участие в соревновании нажатием кнопки «Засчитывать попытки». С этого момента его бои будут учитываться в общем результате клана.
Обратите внимание, что серию боёв, которые идут в зачёт в Битве, можно прервать в любой момент. Если игрок выйдет из незаконченного боя, а потом прервёте серию боёв, то результат боя всё равно пойдёт в зачёт клану.. За выполнение задачи игрок приносит звезду в актив своего клана и открывает клану доступ к более сложной задаче
За каждый бой тратится попытка вне зависимости от результата. На каждую Битву игроку даётся десять попыток.
За выполнение задачи игрок приносит звезду в актив своего клана и открывает клану доступ к более сложной задаче. За каждый бой тратится попытка вне зависимости от результата. На каждую Битву игроку даётся десять попыток.
Рейтинг кланов
Итогом Битвы клана может быть победа, ничья и поражение. В зависимости от результата, клан получает определённое количество нефти и очков специального рейтинга, на основании которого и происходит подбор соперников для Битвы. Ознакомиться с рейтингом можно в соответствующей вкладке раздела «Морское сражение». Это неубывающий рейтинг, прибавки к которому зависят от того, насколько успешно клан соревнуется на этапе Битвы.
Вознаграждение — нефть:
- за каждые 10 звёзд в Битве — 50 ;
- за победу — 700 ;
- за ничью — 400 .
- за поражение — 300 .
Нефть за количество звезд начисляется после получения данного количества, а вот нефть за Битву только после ее окончания.
Пример нескольких вариантов сборок:
top
ОЧКИ | СТОЙКОСТЬ | АТАКА | ПОДДЕРЖКА | СМЕКАЛКА | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Порядок прокачки навыков:
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
Флажные сигналы:
Ещё сильнее увеличивается боевой потенциал эскадрилий (скорость, живучесть, урон с захода), но так же усиливается ПВО противника, по этому для увеличения живучести самолётов требуется прокачать «Мастер борьбы за живучесть». Используйте полученный опыт сброса бомб и торпед на эффективное нанесение урона линкорам и крейсерам противника. Не забывайте, что палубы линкоров крепчают, а значит сбрасывать бронебойные бомбы с самолетов нужно с бо́льшей высоты чем раньше. Штурмовики японских авианосцев наносят ощутимый урон уже не только эсминцам противника, но так же и крейсерам. Против линкоров ракеты показывают себя плохо, надеяться стоит только на пожары. |
1
ОЧКИ | СТОЙКОСТЬ | АТАКА | ПОДДЕРЖКА | СМЕКАЛКА | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Порядок прокачки навыков:
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
Флажные сигналы:
Данный билд основан на снижении заметности как авианосца, так и авиации. В такой прокачке вы становитесь малозаметным, что даёт возможность для занятия опасных и эффективных позиций. В такой сборке ваши торпедоносцы имеют засвет всего в 6.1 км, что позволяет сбрасываться в борт ничего не подозревающему противнику. Увернуться от такого захода намного сложнее. |
Усиление авиации
1
Тактическое доминирование
Выбор камуфляжа
Доступно несколько видов камуфляжа на выбор. Для авианосца предпочтительным выбором будет камуфляж, который усиливает маскировку (Тип 1), или при наличии большего количества кредитов универсальный Тип 5.
Также за 3000 дублонов может быть установлен постоянный камуфляж Тип 18, который помимо бонусов камуфляжа Тип 5 обеспечивает ряд экономических бонусов.
Может быть установлен специальный камуфляж Great Gorgon, полученный из и превращающий авианосец в одного из боссов операции «Луч во тьме».
Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного (Тип 6 или Тип 59) или акционного камуфляжа.
top
Стандартный камуфляж — Тип 1
Бонусы: пятнистая окраска, которая снижает заметность корабля на 3%.Стоимость: 7500 .
Примечание: камуфляж приобретается на один бой.
1
Стандартный камуфляж — Тип 5
Бонусы:
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.
Стоимость: 22500 .
Примечание: Этот камуфляж приобретается на один бой.
2
Тип 18 — Shokaku
Бонусы:
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -3% к заметности с кораблей;
- +50% к опыту, заработанному за бой;
- -10% к стоимости обслуживания после боя.
Стоимость: 3000 .
Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополнятся бесплатно.
3
The Great Gorgon
Бонусы:
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -3% к заметности с кораблей;
- +50% к опыту, заработанному за бой;
- -10% к стоимости обслуживания после боя.
Стоимость: Бесплатно.
Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополнятся бесплатно.
1
2
3
Ссылки
Игровые статьи про World of Warships
Основы игры |
Адмиралтейство • Балансировщик • Боевые задачи • Звук • Имущество • Интерфейс в бою • Кампании • Карма • Кланы • Коллекции • Командир корабля • Контейнеры • Обзор и маскировка • Отряд • Передвижение • Порт • Прокачка игрового аккаунта • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения • Управление авианосцем в игре • Управление в игре • Экономика |
Режимы игры |
Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Дикий бой • Гонка вооружений • Клановый блиц • Клановые бои • Командные бои • Операции • Операция «Динамо» • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои • Ранговый спринт • Ранговые бои • Cценарии • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016 |
Комплектация |
Боеприпасы • Внешний вид • Двигатель • Камуфляж • Корпус • Модернизация • Модули • Навыки командира корабля • Орудия главного калибра • Постоянный камуфляж • Система управления огнём • Снаряды • Снаряжение • Торпедное вооружение • Флаги • Флажные сигналы |
Игровая механика |
Авиагруппы • Главный калибр • Детонация • Дымовая завеса • Затопление • Захват баз • Зона свободного маневрирования • Наземные сооружения • ПВО • ПМК • Пожар • Ремонт • Система повреждений • Стрельба и бронепробитие • Таран • Циклон |
Справочник |
Авианосец • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Верфь • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships • Звания командира корабля • Знаки различия • Игровые достижения • Игровые события • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты • Карты • Контрибьюторы • Корабли Великобритании • Корабли Германии • Корабли Пан-Азии • Корабли Польши • Корабли СССР • Корабли США • Корабли Содружества Наций • Корабли Франции • Корабли Японии • Крейсер • Крейсеры • Линкор • Линкоры • Модификации • Морское братство • Особые командиры корабля • Пасхалки • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа • Система борьбы с нанесением урона союзникам • Снабжение • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал • Таланты • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец • Эсминцы |
Корабли Японии
Эсминцы | II Tachibana • II Umikaze • II Tachibana Lima • III Wakatake • IV Isokaze • V Minekaze • V Fūjin • V Kamikaze • V Kamikaze R • V Mutsuki • VI Fubuki • VI Hatsuharu • VI Shinonome • VII Akatsuki • VII Shiratsuyu • VII Yūdachi • VIII Akizuki • VIII Kagerō • VIII Asashio • VIII Asashio B • VIII HSF Harekaze • VIII AL Yukikaze • VIII Arashi • IX Yūgumo • IX Kitakaze • X Shimakaze • X Harugumo • X Hayate |
Крейсеры | I Hashidate • II Chikuma • III Tenryū • III Katori • IV Yūbari • IV Kuma • IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Yahagi • VI Aoba • VII Myōkō • VII ARP Myōkō • VII ARP Ashigara • VII ARP Haguro • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII ARP Nachi • VIII Mogami • VIII Atago • VIII Atago B • VIII ARP Takao • IX Ibuki • IX Azuma • X Kitakami • X Zaō • X Yoshino |
Линкоры | II Mikasa • III Kawachi • IV Myōgi • IV Ishizuchi • V Kongō • V ARP Kongō • V ARP Kirishima • V ARP Haruna • V ARP Hiei • VI Fusō • VI Mutsu • VII Nagato • VII Ashitaka • VIII Amagi • VIII Kii • VIII Ignis Purgatio • VIII Ragnarok • IX Izumo • IX Musashi • X Yamato • X Shikishima |
Авианосцы | IV Hōshō • VI Ryūjō • VIII Shōkaku • VIII Kaga • X Hakuryū |
Авианосцы
Япония | IV Hōshō • VI Ryūjō • VIII Shōkaku • VIII Kaga • X Hakuryū |
СССР | |
США | IV Langley • VI Ranger • VIII Lexington • VIII Enterprise • VIII Saipan • X Midway • X Franklin D. Roosevelt |
Италия | |
Германия | IV Rhein • VI Weser • VI Erich Loewenhardt • VIII August von Parseval • VIII Graf Zeppelin • VIII Graf Zeppelin B • X Manfred von Richthofen |
Европа | |
Франция | |
Великобритания | IV Hermes • VI Furious • VI Ark Royal • VIII Implacable • VIII Indomitable • X Audacious |
Пан-Азия | |
Содружество Наций | |
Пан-Америка |
Ход сражения
Схема маневрирования кораблей
Авианосец так и не успел выпустить самолёты. Третий залп Scharnhorst
уничтожил ангар, не дав возможности взлететь самолетам с палубы авианосца. Артиллерия HMS Glorious и кораблей сопровождавших его не могла достать германские корабли. В 17.46 к обстрелу HMS Glorious подключился Gneisenau. Обстреливая авианосец из главного калибра, Scharnhorst и Gneisenau одновременно вели заградительный огонь из 150-мм орудий по сблизившемуся с ними эсминцу HMS Ardent. Тот почти сразу получил попадание в котельное отделение. В 17.42 он дал по Scharnhorst 4-х торпедный залп, безрезультатный из-за большого расстояния, и добился одного попадания из 120-мм орудия. Поставленная эсминцем дымовая завеса не смогла закрыть HMS Glorious от противника.
Вид с Scharnhorst на горящий HMS Glorious
В 17.50 HMS Glorious все-таки изменил курс. Однако расстояние между кораблями было уже слишком мало. Линкоры вели прицельный огонь по авианосцу. В 17.56 снаряд одного из немецких линкоров уничтожил командиров корабля, разорвавшись на мостике. HMS Ardent вышел из дымовой завесы и дал торпедный залп, также безрезультатный. После, он попал под огонь линкоров и затонул в 18.22.
Последний британский эсминец HMS Acasta не имел повреждений и мог покинуть поле боя, однако отправился на защиту авианосца. Пройдя перед немецкими линкорами, которые вели плотный огонь (стреляли даже из зениток), HMS Acasta, совершая немыслимые маневры для уклонения от залпового огня немецких линкоров, дал два 4-х торпедных залпа. Gneisenau уклонился от торпед, но в 18.39 одна из них поразила Scharnhorst с правого борта в районе кормовой башни главного калибра, в результате чего она вышла из строя. Также была повреждена одна из башен среднего калибра, погибло 48 человек экипажа. После чего огонь немецких линкоров был перенесен с авианосца на HMS Acasta. В 19.08 HMS Glorious утонул, почти одновременно с ним был потоплен HMS Acasta.
Тяжелые повреждения Scharnhorst заставили адмирала Маршаля отказаться от дальнейшей охоты на союзные конвои и срочно идти на базу. В 19.15 Gneisenau и Scharnhorst взяли курс на Тронхейм, не оказав помощи утопающим британцам.
Сонник — Корабль, кораблекрушение
Корабли снятся к почету и неожиданному повышению по службе. Как говорится, большому кораблю – большое плавание.Кораблекрушение сулит гибельный поворот в делах. Вероятно, ваши недруги обманут вас.Корабль, плывущий по штормовому морю, означает ваш проигрыш деловому партнеру.Военный корабль снится к долгой разлуке с друзьями и с родиной.Подбитый корабль сулит политические интриги.По Нострадамусу, корабль – символ новой и счастливой эры жизни. Вот как он трактовал сны о корабле.Видеть корабль с золотыми парусами или другими украшениями – к счастью для страны, в которой вы живете.Если снится корабль в красном цвете, то впереди кровавые столкновения и распри ради установления счастья и достижения благополучия.Старый, разрушенный корабль во сне означает, что надежды на счастье напрасны.Сон о горящем корабле символизирует внезапное крушение благополучия, объявление войны или мощное стихийное бедствие.Взрыв корабля – это символ катастрофы.В соннике Д. Лоффа написано: «Лодки могут символизировать совершенно разные вещи: богатство, путешествия, изоляцию, опасность, романтизм и даже полное разочарование и крушение надежд. Лодки и каноэ, как правило, качаются только на спокойных водах озер и рек. Поэтому если во сне вам снится лодка, находящаяся далеко в открытом море, то это подразумевает разрыв мирных отношений с кем-либо. Анализ окружающей обстановки поможет получить более детальное толкование.Значение символики судна зависит от его типа. Наиболее вероятные интерпретации – это изоляция, опасность, бегство от чего-либо. Парусные и весельные суда часто встречаются в одинаковой обстановке. Парусники предвещают богатство или разочарование; они могут символизировать благополучие или романтизм, но связанные с определенным риском: ведь далеко не всегда нас балует попутный ветер.Пароход символизирует собой силу, контроль, богатство, состязание или путешествие. Вероятность опасной ситуации сведена к минимуму – помешать может разве что поломка двигателя.Тонущее судно означает страх воды, боязнь утонуть или некомпетентность. Но чаще всего тонущее судно – это иносказательный образ, относящийся к какому-то конкретному аспекту вашей жизни».
Торговая площадка Все заявки
|
Справочные материалы
История изменений
- Добавлен в игру с самого начала (альфа-версия) под именем Zuikaku.
- Возвращён в игру в обновлении 0.3.1.
- В обновлении 0.3.1.4 уменьшено значение максимального урона торпед торпедоносцев.
- В обновлении 0.5.0 был изменён:
- изменены характеристики модулей «Полётный контроль» и соответствующие им составы эскадрилий:
- «Полётный контроль Type 8 mod 2»: 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные;
- «Полётный контроль Type 8 mod 3»: 1 торпедоносная, 2 бомбардировочные, 3 истребительные;
- в пределах 5-10% снижены коэффициенты заработка опыта и кредитов.
- изменены характеристики модулей «Полётный контроль» и соответствующие им составы эскадрилий:
- В обновлении 0.5.2 коэффициент заработка кредитов снижен на 6%.
- В обновлении 0.5.3.2 камуфляж Тип 7 был переименован в Тип 10.
- В обновлении 0.5.5 корабль получил снаряжение «Заградительный огонь».
- В обновлении 0.5.10
на низких настройках графики исправлено отображение некоторых декоративных объектов.
был изменен:
- В обновлении 0.5.11
уточнена бронемодель корпуса.
был изменен:
- В обновлении 0.6.6
улучшен внешний вид корабля с применением специальной технологии для качественной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж).
был изменен:
- В обновлении 0.6.8
уменьшена толщина обшивки оконечностей с 21 до 19 мм.
был изменен:
- В обновлении 0.6.11
исправлена ошибка с двойным слоем брони кормового траверса.
был изменен:
- В обновлении 0.6.14:
- Увеличено время действия снаряжения с 5 до 30 секунд, при этом шанс возгорания от фугасных снарядов теперь соответствует базовым корпусам авианосцев VI уровня;
- Базовый коэффициент противопожарной защиты для топового корпуса составляет 0,8. Подробнее о механике пожара можно прочитать в статье.
- В обновлении 0.7.2
Игрокам, собравшим подколлекцию «Корабли» коллекции «Ямомото Исороку», была предоставлена возможность использовать дополнительную расцветку постоянного камуфляжа.
:
- В обновлении 0.7.6
улучшено отображение тонких элементов на обвесе.
был изменен:
- В обновлении 0.8.0.1 был изменен:
- для снижения атакующего и разведывательного потенциала штурмовиков против эсминцев в боях высоких уровней количество самолётов в эскадрилье изменено на 9, а в атакующем звене — на 3;
- если во время подготовки к атаке звено маневрирует, прицел перестает сводиться, а при маневрировании во время готовности — начинает разводиться;
- у авиаторпед шанс затопления снижен примерно на треть;
- минимальная скорость базовых японских бомбардировщиков не превышает минимальную скорость исследуемых бомбардировщиков.
- В обновлении 0.8.1.1 был изменен:
- увеличена скорость сведения прицела в фазу атаки у японских торпедоносцев B6N Tenzan и B7A Ryusei;
- время подготовки во время атаки снижено с 5 до 4 секунд для японских торпедоносцев B6N Tenzan и B7A Ryusei;
- количество торпедоносцев на палубе в начале боя увеличено до двух полных групп;
- для повышения боевой эффективности у торпедоносцев улучшено снаряжение «Ремонт»: время перезарядки уменьшено со 180 до 120 секунд, число зарядов увеличено с 3 до 4;
- увеличена боеспособность базовых самолётов. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов.
- В обновлении 0.8.2
исправлены некорректные названия самолётов.
был изменен:
- В обновлении 0.8.7:
- количество базовых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 6 до 8;
- количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 8 до 10;
- количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 9;
- размер атакующего звена базовых бомбардировщиков увеличен с 2 до 3;
- количество исследуемых торпедоносцев на палубе уменьшено с 16 до 15;
- количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 14.
- В обновлении 0.8.10
–10% к среднему заработку опыта при поражении в бою.
был изменен:
- В обновлении 0.9.2
минимальное время между атаками эскадрилий бомбардировщиков увеличено: с 5 до 8,5 сек.
:
- В обновлении 0.9.6 был изменен:
- уменьшен урон бронебойных бомб у базовых бомбардировщиков с 6100 до 5100;
- уменьшен урон бронебойных бомб у исследуемых бомбардировщиков с 7600 до 6200;
- бронепробитие бомб исследуемых бомбардировщиков увеличено на 8%;
- исправлена геометрия и текстуры.
- В обновлении 0.9.7 был изменен:
- прицел ракет повёрнут на 90 градусов, и теперь он вытянут горизонтально;
- стоимость исследования увеличена с 158 000 до 161 000 ед. опыта.
Историческая справка о Shōkaku
IJN Shokaku (яп. 翔鶴, рус. «Сёкаку») головной авианосец типа Shōkaku Императорского флота Японии времён Второй мировой войны. На момент ввода в строй являлся крупнейшим авианосцем в мире. Участвовал в атаке Пёрл-Харбора и большинстве последующих крупных операций японского флота, в которых использовалась авиация. Потоплен подводной лодкой USS Cavalla в сражении при Марианских островах 19 июля 1944 года.
читать полностью…
См. также
- Флажные сигналы
- Операции
- Коллекции
- Кампании
Игровые статьи про World of Warships
Основы игры |
Адмиралтейство • Балансировщик • Боевые задачи • Звук • Имущество • Интерфейс в бою • Кампании • Карма • Кланы • Коллекции • Командир корабля • Контейнеры • Обзор и маскировка • Отряд • Передвижение • Порт • Прокачка игрового аккаунта • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения • Управление авианосцем в игре • Управление в игре • Экономика |
Режимы игры |
Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Дикий бой • Гонка вооружений • Клановый блиц • Клановые бои • Командные бои • Операции • Операция «Динамо» • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои • Ранговый спринт • Ранговые бои • Cценарии • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016 |
Комплектация |
Боеприпасы • Внешний вид • Двигатель • Камуфляж • Корпус • Модернизация • Модули • Навыки командира корабля • Орудия главного калибра • Постоянный камуфляж • Система управления огнём • Снаряды • Снаряжение • Торпедное вооружение • Флаги • Флажные сигналы |
Игровая механика |
Авиагруппы • Главный калибр • Детонация • Дымовая завеса • Затопление • Захват баз • Зона свободного маневрирования • Наземные сооружения • ПВО • ПМК • Пожар • Ремонт • Система повреждений • Стрельба и бронепробитие • Таран • Циклон |
Справочник |
Авианосец • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Верфь • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships • Звания командира корабля • Знаки различия • Игровые достижения • Игровые события • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты • Карты • Контрибьюторы • Корабли Великобритании • Корабли Германии • Корабли Пан-Азии • Корабли Польши • Корабли СССР • Корабли США • Корабли Содружества Наций • Корабли Франции • Корабли Японии • Крейсер • Крейсеры • Линкор • Линкоры • Модификации • Морское братство • Особые командиры корабля • Пасхалки • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа • Система борьбы с нанесением урона союзникам • Снабжение • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал • Таланты • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец • Эсминцы |
Боевая эффективность
Схема бронирования:
700px
bottom
Толщина брони, мм:
1
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Обшивка | 16 | |
Палуба | Оконечности | 16 |
Центральная часть | 25 |
2
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм |
---|---|
Надстройки | 13 |
3
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм |
---|---|
Носовой траверс | 19 |
Кормовой траверс | 19 |
Борт | 19 |
Палуба | 25 |
4
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм |
---|---|
Носовой траверс | 16…140 |
Кормовой траверс | 16…140 |
Борт | 16…152 |
Палуба | 6…102 |
5
Толщина брони, мм:
Подробнее
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Башни ГК | Лоб | 25 |
Бок | 25 | |
Тыл | 25 | |
Крыша | 25 | |
Барбеты | 19…25 |
Общая
1
Оконечности
2
Надстройки
3
Служебные помещения
4
Жизненно важные части корабля
5
Установки ГК
Достоинства и недостатки:
Достоинства:
- хорошая маскировка;
- хороший урон ОФ и ББ снарядов;
- высокий шанс поджога ОФ снарядов;
- возможность потрубного пуска торпед;
- наличие снаряжения «Ремонтная команда»;
- неплохое бронирование.
Недостатки:
- малая дальность стрельбы орудий ГК;
- невысокая скорость хода;
- долгое время полета снарядов.