Самые интересные концепт-кары лада

Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».

Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»

Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.

Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот  дизайнер работал в той самой компании «Вольво». 

Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.

Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.

В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.

Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.

В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.

Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.

К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.

Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.

Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.

Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины . 

Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.

Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.

Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.

Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).

В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере

Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.

Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.

Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра. 

Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.

Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.

А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам…

Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.

Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.

Lada C Concept

Что же это за модель? Это такой концепт-кар, который представлен в кузове хэтчбек. Он спортивный, имеет форму спорт-кара. Стоит отметить, что это совместная разработка «АвтоВАЗа» и Magna International. Они предусматривали новый концепт «Лады» еще в начале двухтысячных.

Уже в 2007 году был представлен новый вариант. Именно его показывали на Женевском автосалоне. Там указывались его характеристики и мотор. Объем двигателя — 2 литра, максимальная скорость — 210 километров в час. А по габаритам она была такая же, как нынешние «Лады» — в длину 4 метра 20 сантиметров, в ширину 1 метр 80 сантиметров, а в высоту — полтора метра.

Внешний вид и силуэт разрабатывался лучшими дизайнерами. Они были обучены в Департаменте технического развития «АвтоВАЗа». Стоит отметить, что ими был разработан логотип Lada. В общем, со стилем нельзя было прогадать, как и с ценой. С ней все сложилось просто замечательно: всего лишь 450 тысяч российских рублей могла составить стоимость нового концепта «Лады», если бы он поступил на рынок. Это давало модели явные преимущества перед зарубежными марками.

Стоит отметить, что был создан еще и концепт «Лада Веста», о котором будет говориться далее в материале статьи.

Lada Vesta Sport / Lada XRAY Sport

Спортивные модификации Lada Vesta и XRAY получили форсированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого увеличили со стандартных 122 до 150 лошадиных сил. Подвеска автомобилей также претерпела определенные изменения. В частности, был уменьшен клиренс для улучшения управляемости. Когда новинки пойдут в серийное производство, представитель АвтоВАЗа не уточнил.

Внешне автомобили также отличаются от стандартных модификаций. Некоторые стилистические решения были позаимствованы у Vesta WTCC. Например, у новинок схожие аэродинамические обвесы и есть характерная оклейка кузова.

Lada XRAY Cross

Новую версию Lada XRAY с системой полного привода начнут производить в 2017 году. От стандартной версии хэтчбека новинку отличает пластиковый обвес и рейлинги на крыше.

Серийное производство стандартной версии XRAY началось 15 декабря 2015 года на заводе в Тольятти. Оригинальный Renault Sandero, который лег в основу Lada XRAY, не имеет полноприводной трансмиссии, но сама по себе французская платформа B0 такой вариант предусматривает. Полноприводный XRAY получил многорычажную заднюю подвеску от Renault Duster и электронноуправляемую муфту в приводе задних колес. Модель укомплектуют теми же моторами, что и XRAY. Это в первую очередь вазовский мотор 1,8 л мощностью 122 л.с., а также менее мощный ниссановский 1,6 л с отдачей 110 л.с. — оба в паре с пятиступенчатой «механикой».

Новая модель и прототип 2006 года

Уже через год после прошлой модели была представлена новая. Там был еще более проработанный экстерьер машины, дизайн, стиль. Он еще больше понравился людям. В интерьере были добавлены новые элементы отделки. Как отмечали участники автошоу, они чувствовали себя в концепте «Лада», как в самолете.

В общем, была проделана очень трудоемкая работа, в ходе которой новейший прототип стал чуть ли не реальной продажей. Стоит отметить, что создатели поработали еще и над техническими частями автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял целых 0,32, что очень много. В реальности он оказался 0,36, однако в новых моделях их сохранили на уровне 0,33. На таком прототипе оказались и новые элементы машины: предкамеры радиатора, двухпоточный глушитель. Такого никогда не было в отечественных машинах «Лада».

Последние статьи

  •   Непривычные для нас способы сбережения, которыми давно пользуются жители Европы сегодня, 17:18
  •   Как оторвать неодимовые магниты друг от друга, не ломая их сегодня, 15:40
  •   11 баснословно дорогих продуктов и блюд, чья цена сравнима с машиной или квартирой сегодня, 14:35
  •   6 украшений, которые добавляют возраста (спойлер: перстни тоже есть в списке) сегодня, 12:55
  •   12 нестандартных способов, как использовать пену для бритья в быту сегодня, 11:52
  •   «Кровавый» водопад в царстве снега и льда: в чем загадка антарктического природного феномена сегодня, 09:34
  •   Эксцентричный замок, созданный в стиле «современного средневековья», выставлен на продажу сегодня, 08:26
  •   Скрипки Страдивари: в чем заключается главный секрет их исключительного звучания 14.08.2020, 23:17
  •   Зачем казаки носили чуб-оселедец, и почему им гордились 14.08.2020, 22:12
  •   Идеи красивых дорожек, которые восхитят гостей на участке 14.08.2020, 20:59

Все статьи

ВАЗ 2802–02 «Пони»

В 1984 конструкторы разработали товарный электрический фургон ВАЗ 2802–02 «Пони». Под капотом расположился двигатель мощностью 25 кВт и никель-цинковый аккумулятор с внушительной массой (423 кг).

Грузоподъёмность фургона составляла 500 кг, при этом максимальная скорость достигала 74 км/ч. Одного полного заряда хватало на 78 км пути в идеальных условиях.

Из-за большой массы аккумулятора перед инженерами встал вопрос о снижении массы кузова. Для решения этой проблемы были использованы лёгкие материалы, такие как алюминий и пластмасса.

Несмотря на хорошие характеристики руководство посчитало проект сомнительным, поэтому и заморозило его через 4 года.

Были и другие электромобили советского производства:

  • ВАЗ 2102Э — почтовый универсал;
  • ВАЗ 1801 — машина для гольфа;
  • ВАЗ 2802–01 — погрузчик.

4×4 Vision CONCEPT

прототип внедорожника будущего, взявший строгость, сдержанность и настоящий «мужской» характер от своего прародителя «Нивы 4х4». Но в современном воплощении внедорожник обрел высокотехнологичное исполнение, оснащен эксклюзивным набором как технических, так и цифровых опций для покорения бездорожья, обеспечивающий своему владельцу полный комфорт и безопасность в экстремальных условиях. Экстерьер авто поражает своим агрессивным дизайном, подчеркнутым объемными х-образными формами. Черная глянцевая решетка радиатора контрастирует с матовыми вставками и хромированными деталями. Тонкая высокотехнологичная светодиодная оптика гармонирует с решеткой радиатора. Икс-графика выполнена и на элементах кузова, который лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе и визуально воспринимается трехдверным. Так же присутствует набор стандартных для внедорожника опций, таких как полный привод, высокий дорожный просвет и мощный мотор.

Lada Raid

Нельзя не упомянуть Lada Raid — раллийный внедорожник. Автомобиль специально создали для участия в гонках «Дакар». Модель представляла собой полноприводный спортивный кроссовер. Под капотом был расположен двигатель объёмом 3,8 л, который работал в паре с секвентальной коробкой передач с 6 ступенями.

В экстерьере внедорожника присутствовали элементы от «Нивы» в сочетании с новыми стилистическими решениями.

Каждая из разработок имела свои несомненные преимущества, но была поставлена на паузу из-за недостаточного финансирования или неготовности руководства ВАЗ к переменам.

LADA XRAY Sport

Спортивный вариант отличается от уже хорошо знакомой российскому потребителю LADA XRAY, более харизматичным и экспрессивным дизайном интерьера и экстерьера. Элегантные красные акценты на кузове кроссовера подчеркивают его скоростной и динамичный характер. Красным подчеркнут боковой рельеф автомобиля, бампера и гайки крепления легкосплавных дисков. Спортивным красным цветом выделен и интерьер салона. К тому же, XRAY Sport Concept получил специфический для спортивного автомобиля, заниженный клиренс и агрессивный обвес. Подвеска автомобиля дополнена спортивными опциями и надежными тормозными механизмами. Под капотом XRAY Sport разместился мотор объемом 1,8 литра.

Компания АвтоВАЗ продолжает наращивать производство, надежно удерживая первенство в сегменте бюджетных автомобилей, возможно, пройдет совсем немного времени и анонсированные новинки будут представлены в салонах.

Lada XCode: Кроссовер на базе Renault и по стилю от Volvo.

Автомобиль Lada XCode очень красивый внедорожник, основанный (построен) на базе авто-кроссоверов модели Nissan Juke и модели Duster. Но это ни для кого не ново, поскольку автоальянс «Renault-Nissan» тесно сотрудничает с компанией «Автоваз».

Внешность нового авто-кроссовера Лада выполнена в том же самом стиле, что и автомобиль седан Lada Vesta. Длина XCode составляет 4,3 метра. Отличительной чертой особенности этой новинки, как и того же автомобиля Лада Веста, стал ее Х-(иксообразный) профиль в дверях кузова автомобиля. 

Обратите друзья внимание на заднюю часть дизайна данной модели XCode. Ничего вам не напоминает? Нет? Конечно многие читатели кто угадал, правы, задняя часть машины выполнена именно в том стиле, который был создан когда-то бывшим дизайнером компании «Вольво» Стивом Маттином

Именно по этой причине многие линии машины а также ее стиль  напомнают многим, довольно знакомый дизайн определенных и давно подзабытых очень старых автомоделей Вольво. 

К сожалению уважаемые читатели, каких-либо подробностей о технических деталях этой новой концепции у нас пока нет. По некоторым непроверенным данным, в том случае, если эта концепция машины дойдет до серийного производства, то она получит для себя турбированные силовые агрегаты и полный привод. 

Кроме всего прочего, планируется оснастить новую автомодель кроссовера телематикой от автомобиля модели Лада Коннект. Так с помощью этой системы автотранспортным средством можно будет управлять при помощи мобильного телефона (сыартфона). Например, ваш карманный смартфон легко может заменить вам брелок от сигнализации, или также будет готов стать бортовым компьютером автомобиля. 

XCODE Concept

Особые надежды автоконцерн возлагает на модель мини-кроссовера под названием Лада ИКС код. Ее запуск в серийное производство возможно состоится 2020 году. Автомобиль будет иметь пятидверный кузов и узнаваемый объемный х-образный дизайн, который прослеживается и в светодиодной оптике, и формирует запоминающийся и стильный внешний вид. Типичные икс-формы легко читаются в решетке радиатора и алюминиевых элементах переднего бампера. Изогнутые фары, являясь продолжением решетки радиатора, визуально расширяют автомобиль. Кроссовер так же будет иметь внушительный дорожный просвет, полный привод и турбированный мотор.

Lada C-cross

Это еще одна версия известного автомобиля, и была она представлена, как концепт «Лада х Рей». Так был создан очередной кроссовер российского производства. Он предусматривался как пополнение модельного ряда Lada C.

Показывали его в первый раз на премьере в Москве в далеком 2008 году. Машина получилась с многочисленными преимуществами:

  • Она может легко передвигаться как по городу, так и по бездорожье.
  • Версия получилась и компактная, и вместительная одновременно. И все потому, что багажник был около 400 литров объемом. Да, не так много, как хотелось бы, однако это лишь вариант, который так и не вышел в свободную продажу. К сожалению, ни одна из задумок «Проекта Lada C» так и не дошла до конечного потребителя, хотя модели машин были многообещающими.

Стоит отметить, что данный вариант концепта «Лады» был комфортный и подходил к нашим отечественным дорогам. Подвеска специально была усилена и применен лишь один вариант колесных дисков: 18 дюймовые. Они обеспечивали хорошую проходимость этой машины как по бездорожью, так и по асфальту, и другим дорожным покрытиям.

Предыстория сотрудничества

21 ноября 2006 года между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан двусторонний договор о сотрудничестве в производстве автокомплектующих для осуществления финального проекта.

В 2009 году сотрудничество было пересмотрено в пользу японского альянса, к тому же французская компания Renault приобрела 25% ценных бумаг гиганта отечественного автостроения. Все это привело к тому, что с 2009 года в связи с трудным финансовым положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» был временно остановлен. Платформа LADA С и несколько других наработок стали основой для новой модели LADA Vesta.

ВАЗ-2106 «Турист»

Одним из таких «замороженных» концептов являлся ВАЗ-2106 «Турист». Идея создания этого автомобиля принадлежит самому руководству ВАЗ. Он был разработан на основе шестой модели.

Переднюю часть оставили без изменений, а заднюю трансформировали в пикап со встроенной палаткой. Последнюю при необходимости можно было разложить прямо из борта.

Руководство планировало отправить модель на экспорт, но вскоре передумало. Причиной стали сомнения в том, будет ли автомобиль пользоваться популярностью за границей. В итоге был создан единственный экземпляр, который используется и сейчас в качестве технического транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector