Топ 10 концепт-каров мерседес
Содержание:
- Блог — Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz AMG GT Concept
- Когда автономные автомобили окажутся на рынке?
- Удивительные автоконцепции от «Мерседес» за последние 10 лет.
- Интерьер
- Технические Характеристики(I)
- Адаптивный круиз-контроль
- 1995 Mercedes Vario Research Car: Забытый концепткар
- Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo
- Мэгги Уэйс. Миссия: упрощение
- Кэл Мос. Миссия: интеллект
- Mercedes-Benz BlueZero
- Vision Mercedes-Benz Maybach 6
- Технические Характеристики(II)
- Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force
- Автономные автомобили — когда придет их время?
- Эрик Ларсен. Миссия: люди
- Mercedes-Benz Biome
- Первый механический нагнетатель
- Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion
- Mercedes F-015 (2015 год)
- Mercedes Vario (1995 год)
- Рашек Зариф. Миссия: оперативность
Блог — Mercedes-Benz
28 января 2018 г.
Блог, Mercedes-Benz, 1930s, record-car, streamline
Mercedes-Benz W125 Rekordwagen (1938)
24 октября 2017 г.
Блог, Mercedes-Benz, , Ares Design, custom, ugly
Ares X-Raid (2017): G-Class With A Bespoke Composite Body
12 сентября 2017 г.
Блог, Mercedes-Benz, Frankfurt2017, , supercar
Mercedes-AMG Project One (2017)
12 июля 2015 г.
Блог, Mercedes-Benz, 1950s, one-off, truck
Mercedes Benz “Blue Wonder” racing-car transporter (1954)
17 ноября 2013 г.
Блог, Mercedes-Benz, LA2013, , virtual concept, Vision Gran Turismo
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept (2013)
18 марта 2013 г.
Блог, Mercedes-Benz, , exotic, pick-up, six-wheeled
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (2013)
2 декабря 2012 г.
Блог, Mercedes-Benz, LA2012, , contest, LA Design Challenge
LA Design Challenge (2012): Mercedes-Benz Ener-G-Force
2 ноября 2011 г.
Блог, Mercedes-Benz, LA2011, , contest, hubless wheels, LA Design Challenge
LA Design Challenge (2011): Mercedes-Benz Silver Arrow Concept
20 октября 2010 г.
Блог, Mercedes-Benz, LA2010, , contest, LA Design Challenge
LA Design Challenge (2010): Mercedes-Benz Biome Concept
6 июля 2010 г.
Блог, Mercedes-Benz, , military
Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X Concept (2010): Новый лёгкий патрульный броневик
9 мая 2010 г.
Блог, Mercedes-Benz, 1970s, exotic, gullwing doors, supercar
Mercedes-Benz Studie CW311 (1978): Будущий император
8 апреля 2009 г.
Блог, Mercedes-Benz, Frankfurt2009, , exotic, gullwing doors, supercar
Mercedes-Benz SLS AMG (2010): Крыло чайки
19 декабря 2008 г.
Блог, Mercedes-Benz, Frankfurt2003, , butterfly doors, supercar
Mercedes-Benz SLR McLaren (2003-2009)
19 декабря 2008 г.
Блог, Mercedes-Benz, Detroit2009, , exotic, supercar
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss (2009)
31 января 2008 г.
Блог, Mercedes-Benz, , truck, tuning
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Mercedes-Benz AMG GT Concept
Несмотря на то что концепт-кар AMG GT Concept создавался еще и в честь полувекового юбилея такого подразделения концерна Даймлер АГ как Мерседес-АМГ, платформой для этого 4-х дверного полноприводного гибридного купе послужила не та на которой создавались спорткупе АМГ ГТ, а серийная MRA от C и E-klasse. Премьерная модель в спецсерии «EQ Power+» была показана на весеннем женевском автосалоне 2017 г.
Мускулистый, похожий на большого огненно-красного зверя, готовящегося к прыжку, концепт-кар частично, особенно обвес, исполнен из углепластика. А в ходовых огнях задействованы активные нановолокна. Преогромная радиаторная решетка в стиле «Панамерикано», узкие фары, горизонтально разделенные двери и видеокамеры вместо зеркал. Благодаря совокупной мощи в 805 л/с битурбированной «восьмерки» и электромотора купе буквально «впрыгивает» в 100 км/ч за 3 с. Тормозные керамические суппорты окрашены в бронзовый цвет и имеют персональную табличку — «AMG Carbon Ceramic».
Когда автономные автомобили окажутся на рынке?
Естественно, только те, у кого имеется достаточно денег, смогут получить доступ к этому автомобилю, однако существуют серьезные сомнения в том, что кто-то сможет приобрести автономный «Мерседес» ранее, чем в 2030 году. Почему? Данное предсказание сделано на основании отчета, выпущенного компанией «Мерседес», в котором было сказано, что первый автономный автомобиль окажется на дорогах в 2025 году. Вполне разумно предположить, что в общий доступ эти машины поступят немного позже. Если какой-либо из производителей автомобилей сможет представить автономный автомобиль на рынке раньше (например, «Ауди» планирует интегрировать полуавтономную систему в новую модель A8), то «Мерседес» может ускорить разработку полностью автономной машины.
Дом до и после ремонта: фотографии, которые вдохновляют на перемены
Прямые или изогнутые? Какие огурцы выбрать, чтобы не разочароваться во вкусе
Материнская любовь: женщина много лет искала дочь, пропавшую во время Холокоста
Удивительные автоконцепции от «Мерседес» за последние 10 лет.
С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании «Мерседес» существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда
На самом же деле, компания «Мерседес-Бенц» уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании «Мерседес», а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало.
Интерьер
Салон maybach 6 vision напоминает космический корабль. Широкая панель круговой светодиодной подсветки голубого цвета подчеркивает, что это электромобиль. Салон обшит дорогой белой кожей, включая окантовку лобового стекла у кабриолета. Кресла Майбах Визион выполнены в форме ковшей, их украшают множество пуговиц с голубой подсветкой, внутри каждой трех лучевая звезда из розового золота (такой тип обивки напоминает большой диван). Каждое кресло обшито белой кожей, подголовник нерегулируемый.
На подлокотнике Майбах Визион 6 расположен сенсорный джойстик управления, покрытый золотом. Центральный тоннель выполнен из прозрачного пластика с диодной подсветкой, внутри него стекловолоконные нити с мерцающим белым светом.
По бокам рулевого колеса mercedes maybach в кузове vision чехлы из белой кожи; сверху, снизу и на спицах напыление розового золота.
2 круглых щитка приборов имеют вид колодцев для двигателя у самолета. Белые ремни безопасности mercedes maybach vision 6 оснащаются металлическим замком с логотипом мерседес. Коврики не съёмные, а являются частью обивки салона и выполнены из коричневого дерева, со вставками алюминиевых полосок.
Центральная консоль vision mercedes maybach 6 выполнена в виде жидкокристаллического экрана, и протянулась, на всю ширину автомобиля включая заднюю панель. Сиденья оборудованы специальными датчиками, которые контролируют оптимальный уровень температуры в салоне и следят за уровнем комфорта для пассажира и водителя. Светодиодная подсветка салона может менять цвет и насыщенность в зависимости от цвета костюмов людей, находящихся внутри. Концепт кар мерседес хоть в длину почти 6 метров, но он ориентирован на двух пассажиров, второй ряд сидений рудиментарный. Vision mercedes maybach 6 в кузове cabriolet всего 2 передних места.
Технические Характеристики(I)
Мерседес майбах 6 vision оснащен пневматической подвеской, чтобы настроить ее мягкость или предать более спортивный характер нужно вывести меню на лобовое стекло и поменять режим с помощью жеста руки. 25 минут зарядки автомобиля хватит на 500 км ровных дорог. 7-ти ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и без задержек, что позволяет разогнаться до 200 км в час всего за 8,5 с.
Подушка безопасности одна, вшита полностью по периметру, при столкновении пассажиры попадают в некий мягкий кокон. Который постепенно сдувается, делая этот автомобиль самым безопасным из ныне существующих. Причем датчик срабатывания подушки настолько чувствительный, что она начинает открываться еще до начала столкновения за 0,001 с.
Vision 6 заводится сам, как только водитель с ключами оказывается на расстоянии 2 метров от автомобиля. Кнопка старт-стоп отсутствует. Дизайн педалей газа и тормоза выполнен таким образом, что они находятся вплотную к друг другу, но это не мешает управлению.
Адаптивный круиз-контроль
Mercedes S-klasse W220
Система поддержания скорости движения, или круиз-контроль значительно облегчает труд водителя. Особенно на автомагистралях. Однако в плотном потоке, он не эффективен.
Для решения этой проблемы в 1998 году на Mercedes S-Class W220 появился адаптивный круиз-контроль — Distronic. Это первая в мире подобная система с радаром и возможностью автоматического торможения. Да уже тогда W220 мог самостоятельно замедляться или ускоряться в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Конечно до полноценной системы с полной остановкой было еще далеко, но первый шаг к беспилотным автомобилям был сделан.
1995 Mercedes Vario Research Car: Забытый концепткар
Зачем покупать четыре автомобиля, если вы можете приобрести один на все случаи жизни?
Название Mercedes-Benz Vario Research Car
Дебют: 1995 год, Женевский Автосалон
Технические характеристики: передний привод, вариаторная коробка передач, усиленный углеволокном пластиковый кузов, электронный привод рулевого управления и тормозов
Почему этот концепт так важен: Идея скомпоновать четыре автомобиля в одной машине звучит просто великолепно: седан, универсал, кабриолет и пикап, на трансформацию каждой из моделей требовалось не более 15 минут. Гениально!
Каждый автомобили служит сугубо своим целям, максимум нескольким за раз. Кто-то покупает седан или универсал для семьи, другой делает ставку на кабриолет, чтобы получить максимально приятное времяпровождение от летнего вождения, в то время как пикап используется в качестве рабочих лошадок. Более двух десятилетий назад, Mercedes хотел объединить их всех в автомобильном исследовании под названием Vario, двухдверном компактном автомобиле переднеприводной компоновки и универсальным кузовом изготовленном из углепластика.
Каждый из четырех дополнительных элементов внешности весил от 30 до 50 кг и гарантировал «высокий уровень стабильности и ударопрочности».
VRC разрабатывался с учетом потребностей массового потребителя, не нужно было обладать огромным гаражом, в котором бы покупатель хранил части своего автомобиля, Mercedes предполагал, что в будущем им удастся создать сеть арендных станций, где хозяин мог бы взять на прокат необходимую часть крыши или хранить части своего автомобиля абсолютно бесплатно без ограничения времени хранения.
Помимо своего необычного кузова (кстати, модель выглядит очень привлекательно даже 20 лет спустя), концепция также обладала системой распознавания дорожных знаков (в 95-м то году!), которую можно назвать прабабушкой современных систем распознавания знаков. Она могла определять максимальную скорость движения на определенном участке, а затем и визуально предупредить водителя о превышении скорости.
Кроме того, концепция VRC была на самом деле самой первой моделью в исследовании Мерседес, познавшей выгоду от использования системы электронного привода рулевого управления и тормозами за счет исключения жестких механических связей в этих важных элементах.
Само собой разумеется, такая концепция, вероятно, никогда не увидела бы свет, ведь было бы абсолютно не мудро со стороны автопроизводителя реализовывать всего один автомобиль, вместо того чтобы генерировать большую прибыль на продажах четырех разных моделей с абсолютно разными кузовами.
Впрочем, идея имеет место быть и нам она понравилась!
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo
Даймлер АГ на основе виртуального гоночного авто из видеоигры Gran Turismo 6, исполнила концепт-кар АМГ «Мечта» Гранд Туризмо, который стал премьерным в шеренге отцифрованных машин и автомобилей направления «Vision». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 г. посетители увидели футуристическое двухместное купе, навеянное «классикой» 300 SL 1952 г. (длиннющий капот с каплевидным кокпитом и двери в стиле «крылья чайки») из алюминия и карбона. Приземистое, то ли готовившееся к прыжку, то ли уже «прыгнувшее» авто, впрочем, имеет и современные черты, которые в последствии легли в основу дизайна AMG GT (мигающая светодиодная решетка, алая подсветка низа очень легкого кузова, «прозрачный» дисплей управления в авиационном стиле, регулируемое «антикрыло», расположенные на крыше приземистого авто, запираемые вручную крышки баков и так далее).
Мэгги Уэйс. Миссия: упрощение
Те, кто приходят с визитом к Мэгги Уэйс, могут натолкнуться на запертую дверь. В отдел проектирования пользовательского интерфейса, которым руководит 43-летняя Мэгги Уэйс, посторонним вход воспрещён. Здесь повсюду на стенах проекты салонов автомобилей, экранов и цифровых приборов, которые появятся в будущем.
Над чем вы сейчас работаете?
В основном над трёхмерными маршрутными картами, которые играют важную роль в автомобиле. Водитель должен с лёгкостью читать их. Мы хотим максимально упростить навигацию, этим занимается отдел проектирования пользовательского интерфейса.
Можно ли улучшить современные цифровые карты?
Кэл Мос. Миссия: интеллект
В комнате, которую все называют «шоколадной лабораторией», не найдёшь и кусочка шоколада. Может быть, кто-токогда-то любил приносить сюда шоколад, вот и прицепилось название. Сегодня первое, что бросается здесь в глаза, – клоунская маска на вешалке. На столах можно заметить «алкодозатор» – несколько перевёрнутых вверх дном бутылок на деревянной подставке. Это приспособление должно наливать порции горячительной жидкости. Стоит отметить, что употреблять крепкие напитки на рабочем месте нельзя даже в неофициальной обстановке Силиконовой долины. На самом деле «алкодозатор» служит подставкой для планшетного компьютера. Каждый забредший сюда гость может помочь усовершенствовать искусственный интеллект устройства.
Цель: автомобили ещё умнее
Работающим здесь ребятам по душе смесь интеллектуальности и причудливости. Они щеголяют в футболках с изображениями далёкого космоса и собирают волосы в хвост. Здесь имеет значение то, что у вас в голове, а не на ней. Все усилия преследуют единственную цель: как сделать технические системы умнее, как усовершенствовать их, чтобы они могли учиться самостоятельно.
Mercedes-Benz BlueZero
В 2009 г. североамериканской публике в Детройте было представлено 3-и варианта концепт-кара BlueZERO с многослойным днищем под девизом «Очарование и ответственность»:
- E-Plus Cell — гибридный с запасом хода на одной зарядке 600 км.
- E-Cell — полностью электрический с запасом хода на одной зарядке в 200 км.
- F-Cell — на топливных (водородных) элементах с запасом хода на одной зарядке в 400 км.
Через десять лет эти цифры кажутся смешными, но они были рассчитаны, в отличии от многих концепт-каров не на отдаленную перспективу, а на немедленную доработку, усовершенствование и производство. И уже в 2014 г. был дан старт продаж B-класса, на котором был установлен аккумулятор Tesla Motors.
Vision Mercedes-Benz Maybach 6
В 2016 г. в сельской местности Пеббл-Бич (Калифорния, США) Мерседес-Бенц представил свой полностью электрический концепт-кар ярко-красного цвета. Это было шестиметровое купе (2+2) класса «Люкс». А через год любители всего новенького смогли ознакомиться с новыми мыслями инженеров Даймлер АГ. Речь идет об электрическом и габаритном чуде в виде двухместного кабриолета насыщенного синего цвета
Они были созданы для акцентирования внимание всех заинтересованных лиц и в серию, естественно, не пошли
Четыре электромотора дают суммарную мощность в ¾ тысячи лошадиных сил. При этом разгон до 100 км достигается за 4 с. На одной зарядке на 24″ колесах можно проехать до полутысячи километров. В экстерьере, как бы, объединены неувядаемое прошлое и фантастическое будущее. А про жутко дорогой майбаховский интерьер и говорить нечего. У него управляющая консоль тянется от правой до левой двери и выводит часть данных на лобовое стекло.
Технические Характеристики(II)
Фары головного света оборудованы датчиком освещения, поэтому тумблер включения попросту отсутствует. Ходовые огни включаются, как только водитель и пассажир закрыли за собой двери (точнее, когда они сами закроются, ведь уникальность концепта еще в том, что двери закрываются самостоятельно).
Ближний свет включается, когда освещение окружающей среды становится ниже 40%. Дальний свет включается при освещении ниже 20% и отсутствии света фар впереди идущих автомобилей. Датчики определяют это как шоссе и включают самый яркий свет. Он рассеивается непосредственно по дорожному покрытию.
Кузов монолитный и съёмных деталей у него не существует, поэтому при повреждении заменить какую-то его часть будет сложно и очень дорого. Шины на колесах не боятся проколов и надрезов. На поврежденных покрышках машина проедет не менее 400 км. Крыша у кабриолета управляется голосом и раскладывается менее чем за 6 с.
Аудиосистема не имеет ярко выраженных колонок, все покрытие салона состоит из микроотверстий, через которые проникают звуки стереосистемы. Выбрать песню можно голосом или жестом. Голосовой круиз-контроль, с его помощью можно установить нужную скорость жестом. Он также работает в паре с суперсовременным автопилотом. Теперь можно полностью абстрагироваться от поездки убрав руки с руля и педалей. Робот-автопилот способен сам управлять всеми функциями автомобиля неограниченное количество времени, а также в темное время суток. Он не ориентируется на дорожную разметку, а пользуется картой. Которая обновляется каждые 10 секунд автоматически, дорожными знаками, и 1650 датчиками которыми буквально усеян кузов автомобиля.
Автопилот способен сам идти на обгон, перестраиваться, парковаться, съезжать на заправочную станцию, а также припарковать ваш автомобиль в указанном на карте месте, через определенное количество километров, если вдруг вы решили вздремнуть.
Зеркало заднего вида в салоне мерседес отсутствует. На багажнике и сбоку установлены камеры и датчики движения, которые передают проекцию дорожной ситуации в определённый угол лобового стекла.
Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force
Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:
- Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
- Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
- Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.
Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее. Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода. Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.
Автономные автомобили — когда придет их время?
По словам представителей практически всех ведущих производителей автомобилей, человечество находится еще в нескольких десятилетиях от безопасной технологии автономной транспортировки, которую мог бы использовать каждый. Однако миллиарды долларов были инвестированы в развитие данной отрасли, и Mercedes Benz F 015 – это последний продукт, который демонстрирует, насколько далеко зашел прогресс. Конечно, он не выглядит так же впечатляюще, как автомобиль из фильма, однако он представляет собой прекрасную демонстрацию технологии, которая будет доступна в будущем и будет интегрирована во все роскошные автомобили завтрашнего дня.
Узнала рецепт запеканки с картофелем и мясом: другую не готовлю — слишком вкусно
Spatial позволяет встречаться через виртуальную реальность
Валерия — мамина дочка. Галина Николаевна в свои 82 года — настоящая красотка
Эрик Ларсен. Миссия: люди
Офис Эрика Ларсена будто перенесён сюда из расположенного рядом Стэнфордского университета. Позади рабочего стола Эрика стена, заставленная книгами – работами по социологии и экономике. Ларсен имеет степень доктора социологии и возглавляет группу по исследованию общества и клиентов в MBRDNA. Он и его команда внимательно следят за тенденциями в американском обществе и поведением людей. Цель отдела – прогнозирование будущего автотранспорта.
Г-н Ларсен, что типично для американского общества?
Демографические особенности очень отличаются от ситуации в Европе или Японии. Население моложе, детей гораздо больше, очень разнообразный этнический состав. Ещё одна ключевая особенность: США – это страна жителей пригородов.
В чем польза таких исследований?
Они очень важны для понимания поведения, связанного со средствами передвижения. Большим семьям нужны большие автомобили. Большинство людей живут в пригороде, где почти нет общественного транспорта, поэтому собственные машины всегда востребованы и часто эксплуатируются. Эта особенность натолкнула нашего коллегу Рашека Зарифа на новые идеи в области услуг по обеспечению мобильности (примеры см. выше).
Может ли кардинально измениться поведение клиентов по отношению к средствам передвижения?
Автомобили останутся основным видом транспорта. Но текущие модели собственности могут сильно измениться с появлением первых полностью автономных транспортных средств. Например, автомобиль, в который вы погружаете мебель при переезде, не обязательно будет везти только ваши вещи.
Mercedes-Benz Biome
В 2010 г. все в том же Лос-Анджелесе была представлена модель Biome, автомобиль из «настоящего» будущего, не просто учитывающий требования экологии, а полностью сливающийся с ней. Подражая всему рожденному природой этот концепт-кар практически полностью интегрирован с окружающей его естественной средой. Основные идеи, заложенные в Biome:
- Работа на биотопливе «BioNectar4534», выдающее в виде отработанных отходов — кислород.
- Полная вторичная переработка автомобиля, исполненного из сверхлегкого биоволокна, после окончания его «жизненного» цикла с использованием отходов от этого процесса (компост) в строительстве.
- Общий вес не превышающий полу тонны, без учета водителя и трех пассажиров.
Интересно! Это биоволокно (BioFibre) прочнее стали и является растением с запрограммированным ДНК. Из шести его семян и «вырастает» автомобиль. Два создают корпус, начиная расти с «фирменных» звезд Мерседес-Бенц спереди и сзади. А из остальных прорастают колеса.
Естественно, что данная идея в настоящее время реализована быть не может, ведь даже серьезное внедрение электромобилей, которые не есть спасение для окружающей нас природы, а лишь только шаг в этом направлении, отложено еще на десяток лет.
Первый механический нагнетатель
Mercedes 6/25/40
Нагнетатель — осуществляет принудительный наддув воздуха в цилиндр двигателя, причем во всех режимах работы. Впервые нагнетатель был разработан и испытан на ДВС еще в 1878 году. Но несмотря на очевидную эффективность, какого-то серьезного распространения агрегат не получил.
Мерседес стала первой компанией, которая серийно применила нагнетатели в своих автомобилях. В 1921 году она представила две модели Mercedes 6/25/40 и Mercedes 10/40/65. В дальнейшем нагнетатели получили повсеместное распространение в автомобилях немецкой марки. Их можно узнать по обозначению Kompressor.
Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion
Оригинальная суперплавная форма F015 Luxury in Motion в которой только угадываются мерсовские обводы, скрывает кучу продвинутых систем управления. Этот концепт-кар может обходиться без руля, который складывается и убирается внутрь. Водитель при этом превращается в 4-го пассажира. Выделяется этот концепт-кар еще огромными 26″ колесами и опоясывающей постоянно работающей светодиодной подсветкой. Она светится белым, если за рулем человек или синим, если его пилотирует автомат. А создан автомобиль для использования в «умных» городах ближайшего будущего.
Презентованный в 2015 г. F015 Luxury in Motion полностью автономный роскошный седан обходится без средних стоек, а двери открываются под «прямым» углом. Ковшеобразные кресла в салоне вращаются и все четверо пассажиров, при управлении «роботом системой» могут спокойно общаться между собой располагаясь вокруг подвижного столика, тогда как сам автомобиль при помощи 2-х электромоторов едет на скорости до 200 км/ч.
Mercedes F-015 (2015 год)
Эта самая последняя исследовательская модель от компании «Мерседес», которая была представлена в этом году
Центральное внимание к этой концепции было привлечено в связи с автономной системой управления автомашиной, без участия самого водителя. Так к примеру, машина имеет полностью автономный режим при включении которого, рулевое колесо машины с помощью специального механизма полностью складывается, превращая тем самым пространство водителя в место для пассажира
В этом режиме все управление машиной переходит к электронике.
Водитель в этот момент может как обычный пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Данный автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину- 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны в автомобиле используется множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая тем самым других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.
Mercedes Vario (1995 год)
Это проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите друзья кабриолет, или вам нужен еще и универсал? Тогда самым лучшим решением для вас станет приобретение модульного автомобиля. В те годы многие из автомобильных компаний сильно мечтали создать модульный автомобиль, который включал бы в себя несколько типов кузовов и которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр «Мерседес», где за короткое время его специалисты поменяют вам с помощью модуля сами элементы кузова, которые преобразят ваш автомобиль. Но, к большому сожалению, этот проект тал и остался лежать на полке в тех.отделе компании.
Рашек Зариф. Миссия: оперативность
Подчинённые Рашека Зарифа всегда находятся перед его глазами: небольшой стол в офисе уставлен миниатюрными фигурками Lego. Каждая фигурка – образ одного из сотрудников.
Типичная для Силиконовой долины эксцентричность: кто-то носит костюмы супергероев, кто-то выгуливает кота, а кто-то смотрит в телескоп. Lego-версия Зарифа держит в руках крендель. «В моей команде очень разные люди, – отметил Зариф, разглядывая миниатюрные фигурки сотрудников, среди которых океанограф, эксперт по энергоснабжению и основатель стартапа в Мексике. – Нам нужны люди с различным опытом, не относящимся к автомобильной отрасли, чтобы стимулировать новаторское мышление и изменить текущее положение дел».
Ищите плюсы