Самые дорогие автомобили mercedes в 2020 году

680 S Torpedo Roadster

Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией «Saoutchik» в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с «Saoutchik». По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».

Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

А что там, в 1934-м?

Именно в том году свет увидела спортивная версия автомобиля – Mercedes-Benz 540 K Special Roadster. Тогда стоимость авто была относительно высока, и покупателю пришлось бы выложить примерно 12 тысяч долларов США. В то время эти родстеры считались непозволительной роскошью, и покупали их лишь единицы. Один из 25 выпущенных автомобилей был сделан на заказ предпринимателя из Аргентины, который еще и оплатил недешевую транспортировку автомобиля за океан. Как оказалось, усилия были приложены вовсе не зря – в 2011 году самый дорогой «Мерседес 540 К Special Roadster» был продан с молотка на аукционе за нереальные 9,86 млн долларов в частную коллекцию.

Кстати, не стоит забывать, что, помимо коллекционной ценности 540 K, этот аппарат способен показать многим современным «гибридам» высокий класс. Секрет кроется в большой рядной «восьмерке» под капотом, способной разогнать машину до немыслимых в 1934 году 170 км/ч. Уникальное строение кузова, его обтекаемость и укороченная база позволяют развивать превосходную динамику даже для автомобиля того времени.

Дизайн интерьера

Торпедо, или передняя приборная панель слегка похожа на водопад. Аналогичная стилистика читается в перфорации автомобильных сидений. Сквозь незначительные отверстия и водитель, и пассажиры могут ощущать охлажденный либо теплый воздух. Оттенок интерьера и материала на сиденьях, в частности кожу, заказчик вправе выбирать из предложенных вариантов.

Разработчики авто не скрывают: при создании интерьера вдохновение они черпали с концептуальной яхты Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется защита в виде экрана из подогретого воздуха. По аналогичной технологии происходит обдув шеи, тем самым обеспечивая пассажирам и водителю теплый «шарф» из обдува.

Каждый покупатель получает подарок в виде брелока для ключей с фирменным знаком Maybach, выполненный в тон кожаного салона Nappa. Кроме того, на изделии из кожи указан порядковый номер машины. К набору ключей дается сертификат на автомобиль, где стоит личная подпись Дитера Цетше – председателя правления концерна Daimler AG.

Обзор самого быстрого «Мерседеса» в мире

Новое поколение получило обновленную решетку радиатора, которая теперь имеет на одно ребро меньше. По сравнению с тем же «Мерседесом-Майбахом», ребра решетки радиатора у S63 расположены горизонтально. Также изменению подвергся и бампер, воздухозаборники стали другой формы. Передняя оптика изменилась до неузнаваемости. Ее можно отличить по трем светодиодным полоскам. Также задние фонари стали иметь светодиодные полосы.

В салоне чувствуется тот самый дух компании «Мерседес». Полностью практичный и функциональный салон является особенностью автомобилей этого производителя. Больше всего выделяется огромный дисплей, являющийся одновременно приборной панелью, навигационной системой и мультимедиа. Между дефлекторами, расположенными на центральной консоли, находятся аналоговые часы, которые отлично вписываются в интерьер автомобиля. Сзади руля находятся лепестки для ручного переключения передач, а справа руля расположена кнопка запуска двигателя.

Так как автомобиль ориентирован на перевозку пассажиров сзади, то и функционал заднего ряда соответствующий. Здесь расположены два монитора с возможностью дублирования изображения с водительского экрана. Места хватит даже двухметровому пассажиру. Между двумя креслами заднего ряда расположены два подстаканника, холодильник, а также пульт управления климатом, мониторами, подсветкой в салоне и многими другими функциями.

Салон автомобиля преимущественно кожаный. Имеются хромированные вставки, а также дополнительной опцией являются вставки из дерева в переднюю панель.

Не подозревали

Вряд ли в 1954 году создатели гоночного болида в классе «Формула-1» под названием Mercedes W196 могли предположить, что когда-то их творение превзойдет всевозможные ожидания и станет самым дорогим автомобилем. А все дело в том, что в 2013 году на аукционе под названием «Бонэмс», который регулярно проводится в Лондоне, анонимный покупатель сделал ставку в 29,65 млн долларов на самый дорогой «Мерседес» в мире, фото которого можно увидеть ниже, и выиграл.

Для того чтобы разобраться, почему не назвавший себя коллекционер выложил кругленькую сумму за этот автомобиль, стоит обратить внимание на его историю. Дело в том, что машиной на чемпионатах F1 управлял известный гонщик Хуан Мануэль Фанхио, который получил чемпионский титул благодаря этому агрегату

Кроме того, на аукционе автомобиль был выставлен именно в том состоянии, в котором он окончил свой последний заезд – на кузове до сих пор красовались вмятины от столкновений с машинами соперников Фанхио. Даже грязь, присутствовавшая на авто, сохранилась со времен его участия в гонках. Именно поэтому титул «Самый дорогой «Мерседес» в истории» по праву уходит модели W196.

Самые дорогие грузовики

По версии Грузового.ру, самым дорогим грузовиком является Mercedes-Benz Zetros, с крано-манипуляторной установкой и лебедкой, оснащен силовым агрегатом Евро-5 (326 л.с.). В кабине стандартный набор: вспомогательный обогреватель, климат-контроль. Стоимость Mercedes-Benz Zetros равняется $297 279 (19 120 000 руб.)

В кабине имеется тахограф

Следующим в рейтинге является грузовик отечественного производства – КАМАЗ-43118. Данный грузовой транспорт производитель оснастил двигателем, мощность которого составляет 300 л.с. Стоимость – 12 500 000 руб.

Класс экологической безопасности – Евро-4

Закрывает тройку самых дорогих грузовиков чешская Tatra Phoenix с самосвальной платформой VS-MONT. Стоимость этой модели составляет $172 894 (11 120 000 руб.)

Объем самосвальной платформы – 16 куб. м

Про дорогие авто рассказывают в этом видео:

Самыми дорогими из всех групп машин, не считая автобус и трактор, являются раритетные авто. Здесь лидирующую позицию занимает суперкар Ferrari 250 GTO за $48 400 000.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Длительное время именно этот суперкар считался самым мощным и быстрым, если рассматривать модели, предназначенные для использования на дорогах ОН.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Впервые прототип был показан в Токио в 1999 году, но модель была признана неудачной и отправлена на доработку. Вторая, улучшена версия была продемонстрирована в Женеве через два года, и именно она легла в основу серийного экземпляра. Старт продаж состоялся в 2005 году, и на тот момент это был действительно выдающийся автомобиль.

Всего было изготовлено 300 экземпляров, средняя стоимость которых составила порядка 1 миллиона евро. Индекс в наименовании модели обозначает число цилиндров и турбин. При объёме в 7.99 литров силовой агрегат способен выдавать 1025 л. с. при 1250 Нм.

Официальное тестирование модели, состоявшиеся в том же 2005 году на известной испытательной трассе Ehra-Lessien, продемонстрировало следующие возможности суперкара:

  • «максималка» – 415.0 км/час;
  • разгон до сотни – 2.5 секунды;
  • ускорение до 200 км/час с нуля – 7.3 секунды;
  • для достижения скорости 300 км/час машине требуется 16.6 секунд.

Как оказалось, на сегодняшний день Veyron 16.4 Supersport остаётся рекордсменом по расходу горючего – при вжатом в пол акселераторе он расходует порядка 125 литров бензина отличного качества. При движении по трассе в обычном режиме расход приходит в норму (14.9 л/100 км).

Ещё одно уникальное достижение автомобиля связано с прогрессивной конструкцией тормозов: керамические диски с эксклюзивным механизмом принудительной вентиляции обеспечивают полную остановку болида, разогнанного до 400 км/час, за фантастические 10 секунд, что тоже является рекордным показателем для серийной модели. Правда, при скорости, превышающей 200 км/час, в качестве дополнительного аэродинамического тормоза выступает задний спойлер.

В настоящее время стоимость Veyron 16.4 Supersport достигает 2.5 миллионов долларов и продолжает увеличиваться, что совсем не удивительно – ведь сразу несколько достижений этого автомобиля зафиксировано в КР Гинесса.

Самая дорогая авто-модель Субару.

Какая модель автомобиля Субару считается самой дорогой в мире? Возможно это не самый важный и не самый главный вопрос в мире флагманов ценостояния. Но ответ на этот вопрос может удивить многих автомобилистов. Многие из них ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем Японской автомарки по праву является новая модель автомобиля- — Subaru Levorg. Но данные сограждане (автомобилисты) опять не угадали. На самом деле флагманом компании на сегодня считается раллийный автомобиль модели WRX STI, стоимость которого в России составляет 4 миллиона рублей. Модель Subaru Levorg, которую признали многие наши сограждане фаворитом в ценовом сегменте, на Российском рынке сегодня не представлена, а в Европе эта машина стоит около 30 тысяч евро, когда как автомобиль модели WRX STI стоит в Евросоюзе уже 41 тысячу 900 евро.

8) Mercedes-Benz C111

Многие знатоки автомобилей Мерседес могут сейчас удивиться, в нашем списке самых лучших автомобилей компании Мерседес присутствует и модель С111, которая на самом деле является концепт-каром, а не какой-то серийной моделью из всех автомобилей в целом. Но мы, поверте, ни граммочки здесь не ошиблись. Мы намеренно включили этот автомобиль в наш рейтинг самых лучших немецких машин, так как этот концепт-кар является сегодня иконой для автокомпании Мерседес.

Изначально эта концепция авто предназначалась для испытаний нового роторного двигателя. Как видите, клиновидная модель С111 кардинально отличается от тех автомобилей, которые выпускались Немецкой фирмой в далеких 60-х годах. В последующем эта модель авто использовалась для тестирования различных модификаций дизельных двигателей.

Несмотря на активное использование концепт-кара для испытаний, автомобиль так и не поступил в серийный выпуск. Но все же, положительный эффект остался, этот автомобиль оказал на компанию Мерседес огромное влияние, сподвигнув инженеров фирмы к созданию будущих потрясающих моделей машин. Кстате, на базе концепт-кара С111 в 1991 году компания Мерседес представила на обозрение другой свой концепт-кар, авто С112, который, к глубокому сожалению также, как и предыдущий, тоже не поступил на конвейер для серийного производства.

Нынешнее положение на рынке

Каждую неделю, а то и каждый день по всему миру происходят распродажи различных дорогих вещей на аукционах. Не исключением являются и средства передвижения под брендом «Мерседес». Покупатели готовы предложить немыслимые суммы за самые дорогие и ценные экземпляры авто в погоне за владением эксклюзивным экземпляром.

Но не стоит забывать, что рекорды бьют также и клиенты автомастерских и тюнинг-ателье, которые платят не менее баснословные деньги за доработку купленных современных экземпляров. И для того чтобы понять, какой же он – самый дорогой «Мерседес» в мире, нужно исследовать немало материала.

Подведем итоги

Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой «Мерседес-Бенц» стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.

Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.

Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector