Ваз 2107 разгон до 100 км/ч и максимальная скорость
Содержание:
BMW M550i xDrive
Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды
Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.
Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.
Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive. Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.
Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов
Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды
Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.
Tesla Model S P100D
Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды
Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.
Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!
Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.
Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!
А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.
Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу.
Lifan Solano
Китайский седан Lifan Solano (500 тыс. руб.) показывает результат в 15,5 секунды независимо от комплектации и типа коробки передач. Кстати, лучший показатель среди всех седанов, участвующих в рейтинге. За мотор Solano стоит поблагодарить дальних японских родственников, так как агрегат является лицензионной копией популярного в 1980-х годах тойотовского мотора 4A-FE. В основном этим двигателем комплектовались модели Corolla и Carina, от которых Lifan Solano и унаследовал динамические характеристики. Стоит автомобиль в базовой комплектации 500 тыс. руб
и его можно назвать крепким середняком в классе бюджетных седанов. Основные достоинства Solano — простота конструкции и проверенный временем лицензионный мотор, который к тому же потребляет бензин АИ-92, что немаловажно при нынешних ценах на топливо
Модификации (30)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W124 Седан | 500 5.0 AT (326 л.с.), 480 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) |
260 км/ч | 5.5 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 420 4.2 MT (286 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) |
250 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0 MT (188 л.с.), 255 Н*м /4400 об. (1987 — 1993) |
228 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 320 3.2 MT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об. (1990 — 1993) |
235 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 260 2.6 MT (166 л.с.), 220 Н*м /4600 об. (1985 — 1992) |
218 км/ч | 8.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 260 2.6 MT (160 л.с.), 220 Н*м /4600 об. (1987 — 1991) |
215 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 280 2.8 MT (197 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1992 — 1993) |
230 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0 AT (188 л.с.) 4WD, 255 Н*м /4400 об. (1987 — 1993) |
217 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0 MT (180 л.с.), 255 Н*м /4400 об. (1985 — 1993) |
228 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 260 2.6 MT (160 л.с.) 4WD, 220 Н*м /4600 об. (1987 — 1991) |
207 км/ч | 10.0 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об. (1992 — 1993) |
210 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 230 2.3 MT (132 л.с.), 200 Н*м /3500 об. (1989 — 1993) |
200 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 230 2.3 MT (136 л.с.), (1985 — 1989) |
210 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d AT (143 л.с.), (1986 — 1988) |
202 км/ч | 10.9 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d AT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об. (1988 — 1993) |
202 км/ч | 10.9 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об. (1988 — 1993) |
202 км/ч | 10.9 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD, (1988 — 1993) |
198 км/ч | 11.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d AT (147 л.с.) 4WD, 273 Н*м /2400 об. (1988 — 1993) |
198 км/ч | 11.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 200 2.0 MT (118 л.с.), (1988 — 1992) |
193 км/ч | 12.0 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 250 2.5d MT (126 л.с.), (1988 — 1993) |
198 км/ч | 12.3 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 200 2.0 MT (109 л.с.), (1985 — 1990) |
187 км/ч | 12.6 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (109 л.с.), 210 Н*м /2200 об. (1985 — 1989) |
200 км/ч | 12.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (109 л.с.), (1989 — 1993) |
200 км/ч | 12.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (113 л.с.) 4WD, 191 Н*м /2700 об. (1989 — 1991) |
200 км/ч | 12.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (113 л.с.), 191 Н*м /2700 об. (1989 — 1991) |
190 км/ч | 13.7 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (109 л.с.) 4WD, (1987 — 1989) |
187 км/ч | 15.1 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 250 2.5d MT (90 л.с.), (1985 — 1989) |
175 км/ч | 16.5 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 250 2.5d MT (94 л.с.), 158 Н*м /2600 об. (1989 — 1993) |
175 км/ч | 16.5 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 200 2.0d MT (72 л.с.), 123 Н*м /2700 об. (1985 — 1989) |
160 км/ч | 18.5 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 200 2.0d MT (75 л.с.), 126 Н*м /2700 об. (1989 — 1993) |
160 км/ч | 18.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19516)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19015)
Peugeot 2008
При наличии у Peugeot 2008 (от 1,25 млн руб.) под капотом трёхцилиндрового двигателя объёмом чуть больше литра и мощностью 82 л.с., агрегатированного с «автоматом», этот кроссовер достигает первой сотни за 15,4 секунды. Второй сотни не достигает вообще, так как максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Самая маломощная версия 2008 стала заложником обстоятельств: мотор объёмом 1,2 литра разработан специально для европейского рынка и основные его достоинства — экологичность и малый (4,9 л на 100 км в смешанном цикле) расход топлива. Россиян такой скромный аппетит 2008 также несомненно порадует. Кроме того, бюджетный мотор позволяет приобрести кроссовер престижного французского бренда по сравнительно низкой для европейского автомобиля цене.
С 0 до 100 км/час — ТОП-20.
За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и смогли, сократив топливо, увеличить мощность спортивным автомашинам. Также увеличилась и максимальная скорость машин, что служило основанием для измерения возможностей и мощности самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки мощный тот или иной автомобиль, проще сделать замеры динамики разгона с места до 100 километров, вместо замера максимальной скорости.
Все дело в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили, по скорости их разгона, то есть замеряют разгон автомобиля с 0 до100 км/час.
Возьмем, например, икону спортивных автомобилей Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где можно разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания автомобиля проводились на испытательном треке Volkswagen, длина которого составляет 8 км. Для того, чтобы достичь такой скорости требуется большое прямое шоссе.
Поэтому, для лучшего сравнения нескольких автомашин больше подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0-100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.
Предлагаем Вам нашу подборку из 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3-4 секунды. Это настолько быстро, что, если Вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то даже не успеете о чем-то подумать, как разгонитесь до 100 км/ч.
UAZ Hunter
Итак, самой медленной легковой машиной России стал дедушка российского автопрома — пятидверный UAZ Hunter (470 тыс. руб.), который суть слегка модернизированный «Козлик» (УАЗ-469, появился в 1972 году). Внедорожник тратит на разгон рекордные 35 секунд. Именно столько времени врачи рекомендуют тратить на микромедитации и короткие рабочие передышки с потягиванием и разминкой конечностей. Похоже, водителю Hunter стоит прислушаться к этим советам в периодах до нормального ускорения. Но совсем не эти цифры важны для Hunter. Клиренс, дешёвые запчасти и сервис, глубина преодолеваемого брода и проходимость — вот, что интересует покупателей внедорожника. Тот факт, что Hunter занял первое место в нашем рейтинге самых медленных автомобилей российского рынка, вовсе не означает, что это плохой автомобиль. Предшественник «Хантера» создавался исключительно для военных нужд, поэтому проходимость и возможность ремонта с помощью молотка и одного гаечного ключа ставились конструкторам во главу угла.