Транспортная развязка

Содержание:

5) Нюрбургринг

Гоночная трасса в Германии, которая находится в 70 километрах от города Кельна. Трасса построена в 1927 году. В настоящий момент на ней проводятся различные соревнования по кольцевым автогонкам.

Также на этой трассе инженеры автомобильных компаний испытывают новые серийные автомобили или будущие прототипы. Также по определенным дням и в определенное установленное время любой желающий может проехать по трассе на своем или арендованном автомобиле, как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив соответствующий тариф. 

Где: Германия. Нюрбургринг

Ограничение скорости: Нет смысла

Более 5 км дорог предстоит построить и реконструировать в составе новой развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе.

Проектом предусмотрено строительство:

  • бокового проезда с внутренней стороны МКАД длиной 1100 метров, в том числе путепровод – 80 метров;
  • бокового проезда с внешней стороны МКАД длиной 1100 метров, в том числе путепровод – 80 метров;
  • направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД длиной 700 метров, в том числе путепровод – 480 метров;
  • направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД длиной 700 метров, в том числе путепровод – 540 метров.

Кроме того, планируется реконструкция:

  • левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 200 метров;
  • левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД – 200 метров;
  • левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 200 метров;
  • левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД – 200 метров;
  • правоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внутреннюю сторону МКАД – 320 метров;
  • правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 100 метров;
  • правоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону МКАД – 270 метров;
  • правоповоротного съезда с МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 250 метров.

Кроме того, появится подземный пешеходный переход в районе ул. Осташковская, д. 30. К реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе планируется приступить в четвертом квартале этого года.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до конца этого года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции пяти развязок на МКАД. Напомним, за последние годы в столице реконструировано 14 крупных транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

  • вопрос 1

    Зачем реконструируют «клеверные» развязки?

  • вопрос 2

    Какие развязки уже обновили?

  • вопрос 3

    Где работы сейчас ведутся?

  • вопрос 4

    Какие работы еще предусмотрены на МКАД?

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.

Назад

Сейчас идет реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Запустить движение по ней планируется раньше срока – до конца 2020 года.

К реконструкции развязок на пересечении московской кольцевой с Алтуфьевским и Осташковским шоссе планируется приступить до конца 2020 года. Сейчас там ведутся проектно-изыскательские работы.

По развязкам на пересечении с улицами Верхние Поля, Капотня и Липецкая ведется проектирование.

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.

Назад

Нетипичные решения

К-элемент

Одна из дорог обязательно состоит из трёх сегментов, два из которых представляют собой дороги для движения каждый в свою сторону, а третий — выделенную полосу, при этом на перекрёстке центральная полоса «меняется» с одной боковой. Также есть частные случаи ухода выделенной полосы на второстепенную дорогу (улица Вавилова) с выделением бульвара (Нахимовский проспект).

Преимущества:

  1. Выделенный цикл для ОТ совмещён с левым поворотом из двух полос.
  2. Левый поворот проходит с оттянутым разворотом далее через центральную полосу.

Недостатки:

  1. Необходимо учитывать строение окрестных улиц.

Виды светофорных развязок

Светофорная

Образуется путём пересечения под произвольным углом (обычно прямым) двух и более дорог. Термин «развязка» употребляют только при сложном светофорном цикле, наличии других дорог для поворотного движения или запрете следования в одном из направлений.

Преимущества

  1. Простота светофорных циклов
  2. Возможность выделить отдельный цикл для пешеходов

Недостатки

  1. Проблема левого поворота при интенсивном движении на одной из дорог
  2. При интенсивном движении время ожидания зелёного может достигать 10 минут (Например, ранее на Кудринской площади)
  3. При большом трафике есть большой риск возникновения дорожных «пробок»

Светофорная с карманом для разворота и левого поворота

Такая развязка устраивается в случаях, когда на одной из улиц уже есть разделение потоков.

Преимущества

  1. Простота светофорных циклов.
  2. Используется имеющееся место на старом перекрёстке.

Недостатки

  1. Перегруз дороги, на которой устроены «карманы», может создать «пробки». Например, в районе конечной станции «Профсоюзная» общественный транспорт после высадки не успевает сразу перестроиться в 3 ряда, что приводит к неразберихе
  2. При левом повороте (а иногда и при развороте) необходимо стоять на минимум двух «красных» (для решения этой проблемы обычно разрешают правый поворот на красный).
  3. Ухудшается положение пешеходов за счёт сокращения цикла или ликвидации фактически бессветофорного перехода. Такую развязку часто строят вместе с подземным переходом.
  4. Необходимо убирать помехи для видимости пешеходов, либо создаётся опасность правого поворота.

Круговая

Основная статья: Круговой перекрёсток

Основана на том, что вместо перекрёстка строится круг, на который можно въезжать и съезжать в любом месте.

Преимущества

  1. Количество светофорных циклов снижается до минимальных двух (на пешеходный переход и проезд машин), иногда светофоры упраздняются вообще
  2. Нет проблемы левого поворота (при правостороннем движении)
  3. Возможно ответвление и более четырёх дорог

Недостатки

  1. Не может дать приоритет какой-либо (главной) дороге; применяется, как правило, на дорогах сходной загруженности.
  2. Высокая аварийная опасность
  3. Необходимость чётко учитывать потоки пешеходов
  4. Требуется много лишнего места
  5. Пропускная способность ограничена длиной окружности
  6. Не более 3 полос движения

«Заколдованный круг»

Представляет собой круг из кругов, распространены в Великобритании. Используются там, где сходятся пять и более дорог.

Преимущества

  1. Налаживает два равнозначных маршрута с дороги А к дороге Б, и водители могут выбрать наименее загруженный
  2. Светофоры нужны только на въездах, с проездом по кругам водители разбираются сами.

Недостатки

  1. Требует много места
  2. Ограниченная пропускная способность
  3. Сложен для водителей

Развязка у моста Нанпу, Шанхай, Китай

Не просто так эту развязку местные жители прозвали «Хвостом дракона», она его очень напоминает! Кольцеобразная форма развязки помогает разделить огромный поток автомобилей на 3 пути. До 1991 года этот мост был единственным, что соединяло районы Пудон и Пуси. Уже тогда по мосту ежедневно передвигалось от 14 до 17 тысяч автомобилей, а уже в 2006 году эта цифра возросла до 120 тысяч транспортных средств в день.

31.08.2017

04.04.2017

30.03.2018

06.07.2018

10.05.2018

19.07.2017

27.02.2018

26.09.2018

Юлианна Караулова: «Если мужчины видят, как я паркуюсь, всегда делают мне комплименты»

18.11.2015

21.12.2015

24.07.2019

13.02.2019

09.10.2019

27.04.2018

24.12.2015

14.11.2018

12.11.2019


Автоновости

← Факты

Топ-10 умопомрачительных развязок в мире oc

Дорожные развязки считаются чудом инженерного искусства, так как для их успешного строительства и эксплуатации требуется глубокое понимание, точность и планирование. Вот самые сногсшибательные развязки в мире.

1. Виадук Пуси, Шанхай, Китай

Эта развязка расположена в историческом центре Шанхая-Пуси в Китае. Это 6-уровневая развязка, соединяющая Наньбэй дороги и Яньань. Выделенных полос движения для автобусов и грузовиков нет. У этой развязки целых 6 уровней. Центральная развязка имеет центральный столб, известный как столб Девяти Драконов.
2. Развязка Том Мореланд, Атланта, Джорджия, США

Том Морленд — это пятиуровневая развязка, расположенная в Атланте, штат Джорджия, в Соединенных Штатах. Это-пересечение Межгосударственного 85 и Межгосударственного 285 шоссе наряду с несколькими подъездными дорогами в Северном округе Декалб, Джорджия. Она названа по имени Томаса Морленда-одного из ведущих экспертов США в области дорожного строительства. В настоящее время развязка обслуживает 3,00,000 автомобилей в день. Он имеет 14 мостов, с самым высоким подъемом 27,5 метров, является основным транспортным коридором от северо-восточного пригорода до центра Атланты.
3. Судья Гарри Преджерсон, США

The Judge Harry Pregerson Interchange — это развязка в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Ее высота около 40 метров и она обеспечивает свободное движение транспорта. Развязка получила свое название в честь судьи, который председательствовал на судебном процессе о строительстве автострады I-105.
4. Развязка Кеннеди, США

Kennedy Interchange расположена в Луисвилле, штат Кентукки, США. Это пересечение межштатных автомагистралей 64, 65 и 71. Развязка Кеннеди была спроектирована нью-йоркской фирмой-Barstow, Mulligan and Vollmer. Строительство началось в 1962 году, а развязка была открыта в 1964 году. Развязка поддерживается транспортным Кабинетом Кентукки.
5. Xinzhuang interchange, Китай

Один из сногсшибательных развязок в мире, массивный Xin Zhuang Interchange расположен в Шанхае, Китай. Эта развязка находится на пересечении автострад A4, A8 и A20.
6. South Bay Interchange, США

South Bay interchange расположена в Бостоне, США. Ее начали строить в 1997 году, а закончили в 2003 году. Эта развязка включает в себя автомагистрали I-90, расширения шоссе и автотрассой интерстейт-93.
7. High Five Interchange, США

High Five Interchange в Далласе, штат Техас, США — это сложный обмен пятью стеками. Его структура очень сложна из-за близости и высокой заполняемости автомобильных полос. Это одна из первых пятиуровневых стековых развязок, построенных в Далласе, штат Техас, США. Она расположена на пересечении скоростной автомагистрали Линдон Б. Джонсон (Interstate 635) и Центральной скоростной автомагистрали (US highway 75). Это строительство стоимостью 261 млн. долларов США было начато в 2002 году и завершено в декабре 2005 года. Она еще известна как «лабиринт переулков» и «пятиуровневое чудо инженерного искусства». Самые высокие пандусы находятся на высоте 36 метров над землей.
8. Light Horse Interchange, Австралия

Light Horse Interchange — это автомагистраль, расположенная в Истерн-крик, Новый Южный Уэльс, Австралия, на пересечении Западной автомагистрали M4 и Западной автомагистрали M7. Ее строительство началось в 2003 году и было открыто для общественности в 2005 году. Это самая большая развязка в Южном полушарии. Поскольку это главная особенность дорожной сети Сиднея, она включает в себя уникальные функции озеленения и освещения. В центре развязки была установлена стальная башня высотой 55 метров. Башня видна автомобилистам с расстояния в 2 километра. Максимальная высота развязки составляет 23 метра.
9. Межштатная автомагистраль 695, Мэриленд, США

Межштатная автомагистраль 695 находится в округе Балтимор, штат Мэриленд в Соединенных Штатах. Ее длина составляет 84,84 километра. Она поддерживается транспортным управлением штата Мэриленд.
10. Gravelly Hill Interchange, Англия

Gravelly Hill Interchange — это развязка 6 автомагистрали M6, где она встречается с районом Gravelly Hill в Бирмингеме, Англия. Строительство этой развязки началось в 1968 году и закончилось 24 мая 1972 года. Прозвище Spaghetti Junction было придумано в 1965 году журналистами из бульварной газеты Birmingham Evening Mail, которая базируется в Бирмингеме. Существует в общей сложности пять уровней, через которые проходят 559 бетонных колонн, имеющих высоту около 24,4 м. Для размещения двух железнодорожных линий, трех каналов и двух рек инженеры возвели 21,7 км автомагистрали.

+8
7 марта 202009:12 135
German

Открыто автомобильное движение по реконструированной развязке на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Продолжаем реконструкцию Киевского шоссе — заезды, съезды, развязку с выездом к ТПУ «Саларьево», где можно пересесть на метро. Это важная стройка — Киевское шоссе обслуживает тысячи людей, проживающих как в Москве, так и в Подмосковье. Таким образом, постепенно мы расширяем узкое горлышко на Киевском шоссе, что улучшит движение и на Ленинском проспекте. Сегодня реализовали один из этих этапов реконструкции трассы», — сказал Сергей Собянин.

По его словам, в районе станции метро «Саларьево» линии развивается строительство объектов инфраструктуры.

«Здесь, в «Саларьево», построены новые жилые районы, рекультивирована старейшая свалка, которая создавала неблагоприятный экологический фон, построено метро, построены автовокзал, транспортно-пересадочный узел, новые школьные здания, детские сады», — добавил мэр Москвы.

В преддверии Дня строителя градоначальник во время открытия развязки поздравил работников строительной отрасли. «Хотел бы поздравить строителей с их профессиональным праздником, пожелать здоровья, успехов и новых свершений на благо Москвы», — отметил мэр.

Реконструкция транспортной развязки на Киевском шоссе в районе станции метро «Саларьево» началась в ноябре 2018 года. Объекты вводили поэтапно: в январе был открыт путепровод на съезде с ул. Родниковая к ТПУ «Саларьево».

Сегодня введены в эксплуатацию ещё 3,6 км дорожных сооружений:

  • путепровод тоннельного типа на дублере Киевского шоссе в сторону центра с разворотом на ул. Родниковая;
  • путепровод тоннельного типа с Киевского шоссе в сторону области с разворотом на ул. Саларьевская;
  • путепровод тоннельного типа на съезде с Киевского шоссе в сторону области;
  • боковой проезд на Киевском шоссе со стороны ТЦ «Саларис»;
  • съезды с Киевского шоссе в сторону района Солнцево и в сторону ТПУ «Саларьево»;
  • переходно-скоростные полосы на Киевском шоссе со стороны ТЦ «Саларис» и ТЦ Family Room.

Для пешеходов построен надземный переход через Киевское шоссе в районе ТЦ «Саларис».

В ближайшие полгода планируется завершить оставшиеся работы. Будет построено ещё более 8,5 км дорог:

  • участок Киевского шоссе в районе ТПУ «Саларьево»;
  • участок Проектируемого проезда № 6492 с примыканием к улице Авиаторов;
  • участок Родниковой улицы от Киевского шоссе до Новопеределкинской улицы;
  • разворотные съезды на Родниковую улицу в сторону Проектируемого проезда № 6492 и Новопеределкинской улицы;
  • выезд со стороны ТЦ Family Room на Родниковую улицу;
  • подъездные дороги к блочному распределительному пункту (БРП) и электродепо «Солнцево»;
  • участок улицы Юлиана Семенова от улицы Авиаторов до Производственной улицы;
  • участок Производственной улицы от улицы Авиаторов до улицы Юлиана Семенова;
  • съезд с Родниковой улицы на Староорловскую улицу.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания

У этой развязки очень много прозвищ, из которых больше всего популярны «смесительный бачок» и «клубок спагетти». Дело в том, что при сооружении данной развилки инженеры не учли всех нюансов и трафика на данном отрезке дорог. «Клубок спагетти» соединяет скоростной автобан А38 и трассу М6. Название перекрестка было придумано еще в 1970 году журналистом Ройем Смитом. Перекресток имеет 18 направлений движения транспорта. Для этого построено: 4 км соединительных дорог, 6 уровней транспортной развязки, которую поддерживают 559 железных колон. Удивительно, что высота некоторых колон достигает почти 25 метров. Gravelly Hill Interchange на сегодняшний день считается самой сложной транспортной развязкой в Великобритании.

Виды бессветофорных развязок для примыкания шоссе

Трубовидная

Трубообразная

Двухуровневая развязка, один из левых поворотов выполнен как правый на 270 градусов. Разворот в базовой конфигурации невозможен. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения. Такая развязка наиболее популярна, в частности, на МКАД.

T-образная

T-образная

В T-образной развязке левые повороты выполняются на отдельных уровнях при помощи эстакад или туннелей. По сравнению с трубовидной повороты более плавные, отсутствует поворот на 270 градусов, что удобно для скоростного движения. Однако необходимость сооружения двух изогнутых эстакад для левых поворотов усложняет и удорожает строительство. Разворот в базовой конфигурации невозможен.

Y-образная

Y-образная

В Y-образной развязке встречные направления движения разводятся на расстояние, после чего от прямых направлений отводятся дороги для левого поворота. По сравнению с Т-образной развязкой левые повороты требуют сооружения трех коротких путепроводов.

Полуклеверная

Полуклеверная

Двухуровневая развязка, в которой оба левых поворота выполнены как правые на 270 градусов. В базовой конфигурации возможен разворот на примыкающей дороге. Возможен присущий клеверной развязке конфликт потоков из-за расположения въезда перед выездом. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения, при продлении дороги возможна достройка до клеверной.

Что считать дорогой?

Если определять дорогу не только как чисто автомобильное шоссе с несколькими полосами движения в обоих направлениях, но и включать сюда разделительные полосы, шумозащитные и иные сооружения, тротуары, элементы благоустройства, системы освещения и навигации, то есть сблизить два понятия – дорога и улица, то круг претендентов на звание «самая широкая дорога в мире» будет очень большим. Ширина таких объектов логично измеряется в метрах и доходит до нескольких сотен.

Ширину автомагистрали, предназначенной только для движения автомобилей, принято измерять полосами движения. Самые глобальные транспортные сооружения имеют их общее число более двух десятков. Рекламные ходы в виде возможного размещения на всей ширине дороги 160 автомобилей кажутся некорректными. Известны случаи, когда на автотрассе Пекин — Гонконг — Макао образовывались многокилометровые пробки шириной в 50 автомобилей. Но считать, что это самая широкая дорога в мире, неправильно – всё-таки дорога предназначена для движения, а не для стояния вплотную друг к другу. Кроме того, большая часть этой трассы – платная.

ТОП самых быстрых автодорог.

Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а во многих странах и лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Но во всех странах ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается, в связи с различием местных законов.

К примеру, в некоторых странах Евросоюза есть автомагистрали, на которых нет ограничения скорости. Напомним, что с недавнего времени в нашей стране максимальная разрешенная скорость движения составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час, в связи с запуском платных федеральных дорог. К сожалению дорог, на которых действует данное ограничение в России очень мало.

Предлагаем Вам подборку «Топ десять самых скоростных дорог в мире», на которых водитель может не боятся привлечен к ответственности за большую скорость.

Кольцо вокруг Триумфальной арки

Кольцевая дорога вокруг Триумфальной арки.

Согласитесь, вид сверху этой дороги поражает воображение. Однако в реальности все не так красиво, ведь в этом участке пересекаются 12 улиц, некоторые из них имеют одностороннее движение. Ситуация осложняется тем, что на кольце полностью отсутствует разметка, дорога условно делится на 8-9 полос и не является главной. Чаще всего водители сами решают и договариваются, кто и когда проедет. ДТП в этом участке Парижа — не редкость, а многие страховые компании даже прописывают пункт о том, что не компенсируют случаи, произошедшие на кольце у Триумфальной арке.

Проспект Министерств, г. Бразилиа

Этот бульвар на участке длиной 2,4 км, соединяющем Муниципальную площадь и площадь Трех держав в бразильской столице Бразилиа, имеет по 6 полос для автомобильного движения в каждую сторону. Общая же ширина этой улицы – 250 метров. Большую часть её занимают озеленение, рекреационные зоны, пути для пешей коммуникации. На центральном проспекте бразильской столицы – города, специально спроектированного для этой функции с участием знаменитых архитекторов, – находится множество важных объектов городского и государственного масштаба.

Проспект Министерств занесен в книгу рекордов Гиннеса как самая широкая дорога в мире. Он был окончательно построен, как и вся молодая столица Бразилии, в 1960 году. В самом широком месте он имеет огромное открытое пространство – экспланаду – возле уникальных архитектурных объектов, спроектированных великим архитектором Оскаром Нимейером. Этот комплекс считается жемчужиной мировой архитектуры, хотя, с точки зрения функциональности, подвергается серьезной критике со стороны как профессионалов, так и местных жителей.

Трасса через Gate Tower Building

Дорога, которая проходит через офисное здание в Осаке.

В Осаке есть уникальная трасса, которая проходит через 16-этажное офисное здание. Шоссе было построено в 1992 году, в рамках решения о начале строительства многоуровневых трасс, с целью разгрузить дороги в больших городах Японии. Строительство здания, которое сейчас носит название Gate Tower Building, началось тогда, когда трасса уже существовала и функционировала. Тогда, чтобы не терять доход от земли, было принято решение пропустить дорогу через дом. Шоссе проходить на уровне 4-7 этажей постройки. Лифт в здании не останавливается на этих этажах, а сама конструкция дома полностью защищена от шума и вибрации.

Виды развязок для пересечения шоссе и второстепенной дороги

Parclo (Неполного развёртывания)


Пример «полуромашки»

Или частичная клеверообразная. Популярна в Москве. Так, наиболее ярким примером являются развязки у метро «Кунцевская» или при въезде в Реутов/Ивановское.

Преимущества

  1. Больше скорость, чем на типичной клеверообразной за счёт более длинных полос
  2. Дешевле за счёт строительства меньшей длины мостов
  3. Задействованы все направления
  4. Часто проектируется именно под преобладание левого поворота

Недостатки:

  1. Выделяется только часть полос для съезда/выезда. Выделить все полосы невозможно.
  2. Разворот с второстепенной дороги невозможен в принципе.

Светофорно-туннельная

Один из вариантов

На главной дороге для движения прямо строится туннель (или эстакада), для остальных сохраняется светофорное движение

Преимущества

  1. Позволяет выделить преобладающий поток без ущерба для второстепенной дороги
  2. Практически нет препятствий для движения общественного транспорта
  3. Зачастую можно сделать верхнюю зону преимущественно пешеходной (пример — Триумфальная площадь в Москве)

Недостатки

  1. Необходимо преобладание одного из потоков над другим. Если потоки сравниваются, то становится невозможным движение общественного транспорта через светофорную зону (пример — на Мосфильмовской улице), при росте потока может закупориться и тоннель
  2. Необходимо большее расстояние перед следующим перекрёстком по сравнению со светофорной

Ромбовидная развязка с изменением сторонности

Ромбовидная развязка с изменением сторонности — Diverging diamond interchange.

На главной дороге для движения прямо строится туннель (или эстакада), для второй сохраняется светофорное движение. Причем на второстепенной дороге меняется сторонность движения в пределах развязки.

Преимущества

  1. Позволяет выделить преобладающий поток без ущерба для второстепенной дороги
  2. Две фазы для светофоров вместо трех в классической ромбовидной развязке
  3. По сравнению с классическим вариантом робмовидной развязки большая пропускная способность
  4. Увеличена безопасность движения за счет снижения скорости движения по второстепенной дороге и меньшему количеству конфликтных точек
  5. Есть возможность разворота для главной дороги

Недостатки

  1. Непривычная организация дорожного движения может сильно путать водителей. Необходима хорошо видная разметка.
  2. Не может работать без светофорного регулирования

Кольцевая с выделением прямого направления

Развязка отличается от кругового перекрестка тем, что прямое направление на главной дороге выделено с помощью туннеля или эстакады, для левых поворотов и разворотов используется кольцевое движение. Такие развязки часто строятся на основе круговых перекрестков выделением главной дороги — такое решение часто применяют на площадях.

По сравнению с обычной кольцевой такая развязка позволяет организовать бессветофорное движение на прямом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector