Илон маск запустил tesla roadster в космос

Комплектации и цены Tesla Roadster 2

Электромобиль запустят в серийное производство в 2020 году. После первого этапа в продажу поступят 1000 экземпляров Next Gen Roadster по 250 000$. Стартовая стоимость второй партии снизится до 200 000$. Уже сейчас можно сделать предзаказ и оформить заявку на сайте компании, предварительно заплатив 50 000$ залога. Если сравнить автомобиль с другими моделями сегмента спорткаров и гиперкаров, то популярностью пользуются Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Только эти агрегаты оцениваются в 1 000 000$, а новинки Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One и вовсе будут стоять от 3 000 000$ каждая.

Осенью 2017 года обновленный Тесла Родстер продемонстрировал автомиру, что станет флагманской моделью инновационной марки. В сознании большинства людей электрокар выглядит как компактное и тихое средство передвижения. Вторая генерация родстера представляет лаконичный заряжаемый спорткар в стиле болидов. Сегодня любой желающий может испробовать автомобиль на тест-драйве. Это можно сделать за 50 000$, которые идут на депозит для предзаказа суперкара.

Tesla Roadster 2 (2020) — самый дорогой автомобиль бренда, но бензиновые “собратья” с такими же характеристиками (например Bugatti Chiron) обойдутся не меньше миллиона долларов. В базовой версии машина получит большой набор опций и систем для максимального комфорта во время езды. За дополнительную плату владелец сможет купить панель, которая выводится на лобовое стекло. Машина получит два варианта комплектации — базовую и спортивную.

Безопасность

Спорткар оснащен внушительным набором защитных систем. Оптика представлена светодиодами с резкими контурами и множеством электронных примочек. Крылья в передней и задней части получили горбинку, а на бампере установлено антикрыло, которое автоматически поднимается на высокой скорости. К услугам водителя обилие систем безопасности — регулировка подвески, камеры заднего вида, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение для предотвращения столкновения с другими автомобилями.

Илон Маск предполагает, что родстер сможет летать на короткие дистанции. Это повлияет на безопасность, поскольку возможности ракетных технологий могут произвести революцию в изготовлении электроспорткаров. До запуска производства автомобиля еще два года, поэтому у компании еще есть время для проработки функции полета.

В базовой комплектации Tesla Roadster 2 (2020) имеет следующее оборудование:

  • устройство помощи при буксировке;
  • кондиционер и вентиляция салона;
  • климат и круиз-контроль;
  • электроподогрев кресел;
  • многофункциональная аудиосистема;
  • стеклоподъемники с электрической регулировкой;
  • две подушки безопасности;
  • камеры заднего вида;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчик контроля энергии и давления в колесах;
  • предотвращение аварийных ситуаций.

В дополнительный пакет защитных систем входит современная навигационная система со спутниковой поддержкой.

Внешний вид

Автомобиль отличается изящным литым корпусом с плавными изгибами. Одна из “фишек” — съемная стеклянная панорамная крыша, которая обеспечивает всесторонний обзор для водителей и пассажиров. Спорткар легко преображается в кабриолет.

От других популярных спортивных машин новый родстер отличается фронтовой зоной, на которой расположены узкие светодиодные фонари вместо стандартной решетки радиатора. Переднюю часть корпуса выделяют еще и типичные изогнутые панели Тесла, а задняя часть напоминает радикальный концепт-кар.

Самые загадочные детали дизайна экстерьера — тонкие задние фары и внушительный диффузор. Для первого родстера компания сама создавала силовую установку и трансмиссию, а для дизайна был приглашен известный производитель Lotus Cars. Автомобиль получил элементы внешнего облика от удачной модели Elise.

Фирма занялась разработкой автомобиля второй генерации еще в 2014 году. Теперь компания решила создать дизайн с нуля, чтобы соответствовать духу остальных машин американского бренда. Над экстерьером спорткара “колдовал” неординарный дизайнер, бывший сотрудник компании Mazda, Франц фон Хольцхаузен. Он же является автором внешнего облика и остальных электрокаров Тесла.

Некоторые черты модели Tesla Roadster 2 (2020) имеют сходства с первым поколением — плавные обводы корпуса, крупные колесные арки, приглаженный дизайн. Однако если смотреть на общую картинку, то обновленный электроспорткар выглядит уникальным агрегатом с собственными “фишками”.

Главный конкурент

Эффектный, быстрый и дорогой. Именно такими эпитетами можно охарактеризовать двухместное купе Detroit Electric SP:01, который составит основную конкуренцию американскому спорткару. Украино-норвежская фирма Carpoint To-U реализует электрокары и электробайки, и вот представила отечественным фанатам экологичных автомобилей агрегат Detroit Electric. Модель разработана одноименной компанией, права которой принадлежали американцам, а теперь британцам.

Для основы использовали популярный спорткар Lotus Elise с карбоновым кузовом. Габариты машины небольшие: длина – 3,88 м, ширина 1,75 м и высота – 1,11 м, а снаряженная масса – 1175 кг. Агрегат оснащен электродвигателем на 204 л.с. и аккумулятором в 37 кВт*ч. Первую сотню километров машина преодолевает за 5 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Ходовой запас равен 225 км. Зарядить спорткар можно от обычной домашней розетки за 9-11 часов или от сети в 380В за 4-5 часов. Цена Detroit Electric SP:01 высокая — базовая версия от 185 000€.

Программное обеспечение автомобиля работает на OC Android. С его помощью водитель легко найдет ближайшие зарядные станции. Автомобиль оснащен пультом дистанционного управления с технологией GSM, который подсобит в поиске машины на парковке, включит систему климат-контроля. Особая “изюминка” — на выбор предоставляется несколько трансмиссий. Стандартную одноступенчатую коробку передач можно заменить двухступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической.

Первый автомобиль компании Detroit Electric вышел еще в 1907 году. Электрокары быстро набирали популярность из-за простоты и практичности — до 1912 года с конвейера сошли 13 000 машин марки. Из-за роста цен на медь, свинец и краха фондового рынка в компании произошел кризис и в 1939 году производитель обанкротился. В 2008 году права на название Detroit Electric приобрел бывший руководитель британской фирмы Lotus. Теперь автомир может созерцать эффектный и производительный электрокар с ярким дизайном.

Интерьер

Внутренняя отделка автомобиля впечатляет не меньше, чем внешняя. Просторный салон на четыре места, удобное рулевое управление. Все детали — воплощение цифровой эпохи. Кресло водителя изменено полностью. Традиционный руль убрали, а вместо него поставили прямоугольный штурвал, как в самолете. Вполне возможно, что к моменту запуска производства машина сможет и летать. Салон выполнен в серо-белом цвете — стильно, практично и современно.

Приборная панель

Классическая панель приборов отсутствует полностью. Вся необходимая информация о скорости и заряде аккумулятора выводится на проекционный дисплей на уровне водительских глаз. Руль напоминает управление в болидах Формулы 1. Фирменный тачскрин большой и немного наклонен.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный центр располагает внушительным дисплеем, парой колонок с высококачественным звуком. Находится на консоли.

Центральная консоль

В этой зоне расположен огромный сенсорный экран, который заменил классическую панель управления. Здесь находится и медийная система. Все детали настолько удачно сочетаются с друг другом, что не возникает сомнений какой перед Вами автомобиль. Оригинальный стиль Теслы не спутаешь с другими машинами.

Первый и второй ряд сидений

В салоне установлены четыре комфортные кресла с регулировкой. Глава американской компании давно обещал поклонникам Tesla абсолютно новый родстер. Прототип Roadster 2 также имеет две двери, но внутри есть место для еще двух людей или багажа. Салон имеет такой же лаконичный стиль, как и кузов. Строгие плавные линии, а каждый элемент идеально находится на своем месте.

Передние спортивные сиденья изготовлены из карбона, однако не уступают по комфорту креслам гиперкаров — повторяют форму тела пассажира, развита боковая поддержка. Сиденья второго ряда немного меньше и не такие комфортные. Несмотря на то, что посадочная компоновка 2+2, подразумевается, что сзади в большинстве случаев будет поклажа.

Первый ряд кресел оснащен подлокотниками и подголовниками. В распоряжении пассажиров большое количество кнопок для регулировки различных опций для комфортного пребывания в салоне. Второй ряд представлен небольшим диванчиком.

Багажное отделение

У Tesla Roadster 2 (2020) съемная крыша, но инженеры отказались от традиционной технологии — снимается только средняя часть секции над первым рядом кресел и убирается на багажное отделение. Благодаря такой системе удалось облегчить конструкцию. Задние стойки крыши имеют большой угол наклона, а наверху багажника рассчитано место для выдвижного антикрыла. Родстер выполнен в стиле четырехместного кузова тарга.

Where is the Roadster now ?

This website tracks Tesla Roadster’s past and current position in space, so you can see where it was, where it is now and where it is heading. Currently, it is located 3770941 km (2343153 miles) from Earth, going away from it at speed of 3.18 km/s (274691 km/h, 170685 mph) and it is 218150052 km (135552116 miles) from Mars, going towards it at speed of 19.09 km/s (1649413 km/h, 1024897 mph). Just go to LIVE ORBIT view and see for yourself.

Current orbital elements

Epoch 2459005.1865141 JD
Apoapsis 1.6640 au
2.4892×108 km
Periapsis 0.9860 au
1.475×108 km
Semi-major axis 1.3250 au
1.9821×108 km
Eccentricity 0.2558441
Inclination 1.0775°
Longitude of asc. node 317.08°
Argument of periapsis 177.52°
True anomaly at epoch 186.37°
Orbital period 557.053 days
1.525 years

Where is it heading?

At the moment, Musk’s Roadster is on a heliocentric orbit. It crossed Mars’ orbit in July 2018 and continued towards the inner edge of the Main Asterods Belt. In November 2018 it has reached the farthest point of its orbit and turned back towards Earth’s orbit, however the Roadster is not going to pass near Earth or Mars for the next few years.

Past and future events

  • Jul 12, 2018 Crossing Mars orbit
  • Nov 10, 2018 Farthest from the Sun (aphelion)
  • Mar 28, 2019 Crossing Mars orbit
  • Aug 15, 2019 Closest to the Sun (perihelion)
  • Oct 07, 2020 Close approach to Mars
  • Apr 22, 2035 Close approach to Mars
  • Jan 11, 2047 Close approach to Earth
  • Mar 19, 2050 Close approach to Earth
  • Sep 05, 2052 Close approach to Mars
  • Apr 15, 2067 Close approach to Mars
  • Sep 17, 2084 Close approach to Mars
  • Jan 01, 2085 Close approach to Earth

Check out real-time simulation of the Roadster’s position for more information.

Где сейчас находится Tesla Roadster?

Этот сайт отслеживает прошедшее и текущее положение Tesla Roadster в космосе, поэтому Вы сможете увидеть, где он был, где он сейчас, и куда направляется. В данный момент Roadster находится в 4012441 км от Земли, отдаляясь от неё со скоростью 3,19 км/с (11469 км/ч) и в 216706682 км от Марса, приближаясь к нему со скоростью 19,05 км/с (68595 км/ч). Просто зайдите в ТЕКУЩУЮ ОРБИТУ и убедитесь сами.

Текущие элементы орбиты

Эпоха 2459005.1865141 JD
Афелий 1.6640 а.е.
2.4892×108 км
Перигелий 0.9860 а.е.
1.475×108 км
Большая полуось (a) 1.3250 а.е.
1.9821×108 км
Эксцентриситет (e) 0.2558441
Наклонение (i) 1.0775°
Долгота восходящего узла (Ω) 317.08°
Аргумент перицентра (ω) 177.52°
Истинная аномалия 186.37°
Период обращения 557.053 дней
1.525 лет

ПРИМЕЧАНИЕ: Текущие орбитальные характеристики основаны на решении №10 NASA/JPL HORIZONS от 27 марта 2018 года. Со временем погрешности спрогнозированной траектории могут возрастать по сравнению с официальной статистикой из-за немоделированного солнечного давления, термического излучения или газовыделительного ускорения, которые в настоящее время не характеризуются, но могут иметь место.

Куда он направляется?

В настоящий момент Roadster Маска находится в космосе на гелиоцентрической орбите. Он пересек марсианскую орбиту в июле 2018 года, продолжив путь к внутреннему краю Главного пояса астероидов. В ноябре 2018 года он достиг самой дальней точки своей орбиты и повернул назад к земной орбите, однако он не приблизится к Земле или Марсу в ближайшие несколько лет.

События

  • Jul 12, 2018 Пересечение орбиты Марса
  • Nov 10, 2018 Максимальное отдаление от Солнца (афелий)
  • Mar 28, 2019 Пересечение орбиты Марса
  • Aug 15, 2019 Максимальное приближение к Солнцу (перигелий)
  • Oct 07, 2020 Сближение с Марсом
  • Apr 22, 2035 Сближение с Марсом
  • Jan 11, 2047 Сближение с Землёй
  • Mar 19, 2050 Сближение с Землёй
  • Sep 05, 2052 Сближение с Марсом
  • Apr 15, 2067 Сближение с Марсом
  • Sep 17, 2084 Сближение с Марсом
  • Jan 01, 2085 Сближение с Землёй

Перейдите в симуляцию в реальном времени положения Roadster для дополнительной информации.

Where is it heading?

At the moment, Musk’s Roadster is on a heliocentric orbit. It crossed Mars’ orbit in July 2018 and continued towards the inner edge of the Main Asterods Belt. In November 2018 it has reached the farthest point of its orbit and turned back towards Earth’s orbit, however the Roadster is not going to pass near Earth or Mars for the next few years.

Past and future events

  • Jul 12, 2018 Crossing Mars orbit
  • Nov 10, 2018 Farthest from the Sun (aphelion)
  • Mar 28, 2019 Crossing Mars orbit
  • Aug 15, 2019 Closest to the Sun (perihelion)
  • Oct 07, 2020 Close approach to Mars
  • Apr 22, 2035 Close approach to Mars
  • Jan 11, 2047 Close approach to Earth
  • Mar 19, 2050 Close approach to Earth
  • Sep 05, 2052 Close approach to Mars
  • Apr 15, 2067 Close approach to Mars
  • Sep 17, 2084 Close approach to Mars
  • Jan 01, 2085 Close approach to Earth

Check out real-time simulation of the Roadster’s position for more information.

Технические характеристики Tesla Roadster 2 (2020)

Один из немногих 2-дверных спорткаров, салон которого рассчитан на 4 пассажиров. Некоторые элементы яркого внешнего облика взяты из дизайна популярных флагманов — Acura NSX, McLaren P1, Targa, Aston Martin DB10 и Bugatti Chiron. Невзирая на сходства в дизайне с бензиновыми агрегатами, новый родстер от Теслы превосходит их по всем показателям аэродинамики, ускорения и энергоэффективности. Так что же там скрывается под капотом?

Двигатель

Полноприводный электрокар оснащен трехмоторной силовой установкой. Один двигатель установлен на передней оси и два — на задней. Пока мало известно о мощности моторов по отдельности, однако заявлен совокупный крутящий момент в 10 000 Нм — фантастический показатель. Сегодня ни один спорткар не может похвастаться хотя бы приблизительными параметрами. Особенности двигательной конструкции способствовали тому, что вращающий момент доступен со старта. В машине будут устройства автоматического управления.

Несомненно, оригинальный дизайн — это важный параметр, но основная “фишка” нового родстера в силовой установке. Три электрических двигателя обеспечивают максимально эффективное использование полноприводной системы. Технология адресного распределения вращательного момента без особых усилий изменяет пропорции коэффициента передачи энергии в любое удобное время. Благодаря такому процессу автомобиль идеально справляется с управлением на поворотах.

Динамика

Tesla Roadster 2 2020 года превосходит собратьев по производительным и дальноходным показателям. Спорткар с помощью нового режима ускорения Maximum Plaid преодолевает первую сотню километров всего за 1,9 с. Разгон с 0 до 160 км происходит за 4,2 с, что все равно очень высокий показатель. Например, то же расстояние нынешние спорткары Porsche 918 Spyder и Bugatti Veyron проходят за 10 с.

https://youtube.com/watch?v=e0PHJ-CsmSk

Если говорить о рекордной скорости, то второй родстер можно назвать самой динамичной машиной. Об окончательном значении максимальной скорости пока неизвестно, но Маск утверждает, что 400 км/ч не станет крайней отметкой. В 2017 году самым быстрым автомобилем стал Bugatti Chiron с максимальной скоростью 463 км/ч.

Батарея и пробег

Под полом транспортного средства расположен литий-ионный аккумулятор в 200 кВт*ч, который обеспечивает внушительный ходовой запас — на одном заряде автомобиль сможет преодолеть дистанцию до 1000 км. Судя по стремительному развитию зарядных станций, в 2020 году с помощью быстрой зарядки от 350 кВт родстер “заправиться” за несколько минут. На презентации Илон Маск отметил, что на Roadster 2 можно будет проехать без дополнительной подзарядки из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. С запасом хода в 998 км новинка отлично подойдет для поездок на длительные дистанции.

Трансмиссия и подвеска

Вторая генерация самого быстрого спорткара оснащена легкими кузовными панелями из сверхпрочного углепластика с алюминиевыми добавками. Из такого же материала изготовят и колесные обода. Тормозные диски планируют создать из углекерамики, а дополнить моноблочными спортивными суппортами на 6 поршней для передней и задней части. Постоянный полный привод, одноступенчатая автоматическая коробка передач, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором устойчивости, независимая многорычажная задняя подвеска, передние и задние вентилируемые дисковые тормоза — вот таким будет второй родстер внутри, а что же снаружи?

Заключение

Еще в 2016 году глава компании Tesla объявил о втором поколении одного из самых быстрых и производительных суперкаров мира. В 2017 году был представлен прототип новой модели. Автомобиль первой генерации на базе Lotus Elise выходил из 2008 по 2012 год.

Tesla Roadster 2 (2020) — яркий автомобиль, конструкция которого позволяет максимально распределить поток воздуха во время езды на высокой скорости. В машине есть все необходимое. Роскошь отошла на второй план, а вместо нее лаконичность и простота. Это высокоскоростный спорткар, в котором много непривычных элементов. Несомненно этому автомобилю предстоит провести революцию не только в сегменте суперкаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector