Tesla model x p100d

Главный конкурент

Немцы представили достойного конкурента Tesla – солидный фастбек Porsche Panamera S E-Hybrid. Первые 100 км автомобиль проезжает за 5,5 с, а после молниеносно разгоняется до 300 км. Модели досталась силовая установка от гиперкара Porsche 918 Spyder, поэтому премиальный гибрид может погоняться с Tesla Model S. Немецкий агрегат выполнен в лучших традициях Porsche – электрический привод на задние колеса, комфортабельный салон и мощность более 400 лошадей.

Фастбек получил бензиновый движок V6 на 3 л от Volkswagen. Топливный мотор поддерживают электрические силы и вместе выдают 416 л.с. Максимальный вращательный момент ДВС составляет 440 Нм, а электродвигателя – 310 Нм. Авто плавно маневрирует, отлично держит скорость и чисто входит в повороты даже на скорости более 250 км/ч.

Седан оснащен аккумуляторным блоком емкостью 9,4 кВт*ч, который позволяет автомобилю проехать до 35 км на чистом электричестве. Гибрид заряжается на полную за 2,5 часа от станции в 240 В, а от стандартной сети 220 В – за 6 часов.

Внешне Porsche Panamera S E-Hybrid – роскошный спорткар среди полноразмерных седанов. Кузов из сверхпрочной стали и алюминия, а базовая версия получила полноценный комплект передовых систем.

Характеристики Tesla Model X

Выпускаться Модель Х будет в 4 версиях, каждая из которых оснащается парой трёхфазных электрических двигателей.

Самый доступный вариант под названием 70D оборудован моторами, суммарной мощностью 333 л. с. Пару ему составляет аккумулятор, ёмкостью 70 кВт⋅ч. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,2 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. Запас хода оценивается производителем в 417 км.

Далее идет модификация 90D с силовыми агрегатами совокупной мощности в 518 л. с. Ёмкость батареи увеличена до 90 кВт⋅ч. Первую «сотню» авто набирает за 5,0 секунды, а максимально возможная скорость равняется 250 км/ч. На одной зарядке серийный электромобиль сможет преодолеть 489 км.

Третьей по старшинству является комплектация Tesla Model X 100D, оснащенная 762-сильной парой электромоторов, разгоняющих машину до 100 км/ч за 3,9 секунды. Max скорость у Tesla Model X P100D такая же, как и у предыдущей версии, а запас хода, невзирая на 100-киловаттчасную батарейку, чуть меньше – 467 км.

Топовой считается комплектация, именуемая P100D. Моторы у неё имеют мощность в 762 «лошади», а разгон до сотни занимает 3,1 секунды. При максимальной скорости в 250 км/ч запас хода достигает 542 км за счёт наличия аккумулятора, ёмкостью 100 кВт⋅ч.

Во всех версиях отсек для размещения батарей сделан из алюминия и располагается под полом, что даёт возможность улучшить управляемость (это достигается путём снижения центра тяжести). Тормозная система электрокара оборудована системой рекуперации энергии, то есть при снижении скорости батарея немного подзаряжается. Тормоза на всех колёсах являются дисковыми и вентилируемыми. Подвеска – независимая: спереди установлены двойные рычаги, сзади – многорычажный механизм.

Так как руль оснащается электрическим усилителем, при его вращении чувствуется лёгкость, однако при увеличении скорости возникает ощущение увеличения массы, что сделано с целью более точного управления автомобилем в процессе динамичной езды.

Об Электромобиле

Вступление

Электрокар Tesla Model S является поистине замечательной моделью, одним из самых впечатляющих автомобилей среди одноклассников. Это настоящий hi-tech электромобиль премиум-класса.

Автомобиль Tesla Model S вобрал в себя все лучшее из мира автомобилей и мира электрокаров: просторный салон (5 или 7 мест) и удобный кузов «лифтбек» (большой багажник и 5-я дверь); отличная отделка в деталях (выдвигающиеся ручки дверей, кожаный салон) и высокий уровень комфорта (пневмоподвеска); экономичность, динамика и версии с полным приводом (два электромотора, разгоном 0-100 км/ч за 3 секунды). Плюс Tesla Model S предлагает массу передового оборудования: крупный сенсорный дисплей в салоне, автопилот на трассе, регулировка высоты кузова по GPS-меткам, несколько режимов езды (динамика разгона, интенсивность рекуперации энергии), возможность «апгрейда» автомобиля.

Это первый из электромобилей, который обладает достаточным запасом хода для комфортного совершения дальних поездок, с возможностью быстрой зарядки на заправках Tesla Supercharger, сеть который постоянно расширяется.

Концепт Tesla Model S был продемонстрирован широкой публике на автошоу во Франкфурте в сентябре 2009 года, тогда как производство серийного электромобиля стартовало лишь в 2012 году. Электрокар Model S разрабатывался «с нуля» с учетом ключевых особенностей автомобилей

Как следствие, инженеры американской компании огромное внимание уделили аэродинамике, добившись коэффициента лобового сопротивления, равного 0,24, и достижению минимально возможного веса. При почти пяти метрах длины, лифтбэк весит 2 100 кг, из которых более 500 кг приходятся на аккумуляторы

Компания использует оригинальное обозначение каждой версии Model S: к примеру, в обозначении P100D цифра «100» означает емкость аккумулятора в кВтч; буква «P» означает спортивную динамичную модификацию (Performance); буква «D» означает полный привод (Dual).

Одной из главных особенностей Model S выступает ее электронная «начинка». Чего стоит один только 17-дюймовый сенсорный экран вместо привычной центральной консоли. С его помощью можно управлять всеми функциями автомобиля, различными настройками, получить доступ в Интернет по сети 3G и т.д. Из прочих интересных особенностей Model S стоит отметить возможность открыть автомобиль и запустить его с помощью бесконтактного смарт-ключа.

Характеристики

Лифтбэк

около 567 кВт или 720 л.с.

613 км (NEDC) или 507 км (ЕРА)

35- 50 часов

0,5-1 час

250 км/час

5-7 мест

Крупный премиум

Полный привод

100 кВт/ч

6-9 часов

2 110 кг

2,7 с

до 894 л

Другие особенности

Крутящий момент: около 967 Нм

Грузоподъемность: 770 кг

Габариты (ДхШхВ): 4 979 х 1 964 х 1 445

Колесная база, мм: 2 960

Клиренс: пневмоподвеска – 11,6-16 см

Бортовое зарядное устройство: 11 кВт / 16 кВт (как опция)

Сильные стороны

  • Большой запас хода
  • Технологичный и комфортный
  • Множество версий на выбор покупателя
  • Крупный сенсорный дисплей 17’’ информационно-развлекательной системы
  • Возможность установки двух дополнительных сидений для детей.

Слабые стороны

  • Очень высокая цена
  • Отсутствие сети Tesla Supercharger в Украине
  • Длительный процесс заряда АКБ
  • Значительное уменьшения запаса хода при морозах более – 20
  • Салон в мелочах уступает традиционнім люкс-авто

Факты

  • Самый безопасный электрокар 2013 года в мире
  • Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,24
  • Второй самый продаваемый электромобиль в Европе в 2015 году
  • Tesla тестировала услугу замены батареи за 90 сек в 2013 году, отказавшись от этой идеи в виду низкого спроса клиентов

Особенности

  • Зарядка от сети заправок Tesla Supercharger бесплатна для владельцев Tesla Model S, позволяет с комфортом путешествовать по всей Европе
  • Автопилот от Tesla с каждым днем улучшает свои навыки, считывая и дополняя свою карту тысячами километров дорог
  • После покупки Tesla ваш автомобиль будет постоянно улучшаться, получая новые обновления прошивки

История модели

2012 – выход первой версии электрокара Model S: версии 60, 85, P85

2014 – обновленная модель Tesla Model S: дополнительные листы защиты АКБ и центральный брус-усилитель; «апгрейд» электроники и интерьера;

2015-2016 – существенное обновление линейки Tesla Model S: новая передняя часть (бампер, фары); НЕРА-фильтр; новые версии АКБ (60, 70, 75, 90); дебют топ-версии P100D; функция автопилота и автономного вождения

Посмотреть цену

Двери

Авто начинает поражать еще до того, как Вы в него попали. Нажимаете кнопку – и двери выезжают в сторону и вверх, а машина становится похожей на взлетающую птицу. Разработчики назвали этот механизм «крылья сокола» и с его помощью решили сразу несколько вопросов. Во-первых, выйти не помешает рядом припаркованный автомобиль, стена или другое препятствие. Во-вторых, даже рослый пассажир в Теслу не садится, а входит, ничуть не пригибаясь, ну и наконец, – это просто стильно.

В стороны двери вылетают на 30 сантиметров. За тем, чтобы не зацепить рядом стоящие предметы и людей следят чуткие сенсоры. И если расстояние до препятствия окажется меньше необходимого, открывание прекратится, а авто издаст характерный звук.

Зарядка — раз в неделю?

На этот раз у нас в руках Tesla Model S P100D с самой емкой батареей на 100 кВтч. Машину нам любезно предоставили на tesla-cars.by. Как и раньше, машину забираю с зарядки. Заявленный запас хода у Tesla Model S P100D — 613 км. Но это, понятное дело, в идеальных условиях. Моя Tesla показывает, что запас хода в обычных условиях сейчас составляет 427 км. При этом батарея не заряжена до 100%. Эти цифры отражают реальное положение дел при езде в самом обычном режиме. И если оба предыдущих тест-драйва выпали на февраль, когда из-за морозов запас хода сокращается примерно на 20%, то на этот раз дело происходило в начале мая, когда днем температура доходила до 15 градусов.

Прикидываю, что в день я наезжаю примерно 35 км. Мой стандартный маршрут: утром из Зеленого Луга везу сына в детский сад на Левкова, потом — в редакцию на Дзержинского, 57. Это 17 км. Обратно — таким же маршрутом. Причем и утром, и вечером — через традиционные пробки. Хотя для электромобиля пробки — это далеко не самый энергозатратный режим движения. Получается, что в моем случае о зарядке нужно думать примерно раз в 10 дней. В реальности оказалось — чуть чаще.

Когда тебе дают автомобиль с динамикой истребителя, сложно удержаться от соблазна. Tesla Model S P100D, пожалуй, самый быстрый автомобиль из тех, что передвигаются в Беларуси по дорогам общего пользования. 2,7 секунды до сотни — это нереально быстро. И нереально тихо. Поэтому первые два дня я все не мог «напиться» перегрузками при разгоне. Но чудес не бывает. При постоянных разгонах с педалью «газа» в полу энергия в батареях тает ничуть не медленнее, чем высокооктановый бензин в баке какого-нибудь Porsche 911 Turbo. А еще был день в компании Алексея Вишневского, пилота белорусской команды МАЗ-СПОРТавто. Он тоже не упустил случая насладиться динамикой Tesla. Так что вариант «неделя на одной зарядке» не прошел.

Tesla во дворе многоэтажного дома вызывает неизбежный интерес со стороны соседей. «Что, у нас во дворе скоро суперчарджер поставят?» — этот вопрос появился в чате жильцов спустя полчаса после парковки. Отношения с соседями у меня хорошие, поэтому еще пару вечеров ушли на массовые катания всех желающих. Попутно ответил и на два самых животрепещущих вопроса: «сколько проезжает на одной зарядке?» и «где заряжать?».

Безопасность

Защитное оборудование седана от Теслы тоже на высоте. Для изготовления корпуса использовали жесткий и легкий алюминий, а в зоне мест водителя и пассажиров — высокопрочная сталь. Такие материалы лучше всего способны защитить от ударов во время столкновения. Важные рабочие элементы, к которым относится и двигатель, находятся в нижней части авто. Силовая установка расположена так, что в случае удара в переднюю часть машины, мотор не подвинется в салон — именно так часто происходит с транспортом с ДВС. В конструкции Tesla Model S P100D установлены прямые двойные балки для поглощения толчков.

В автомобиле встроены 8 подушек безопасности и боковые шторки на первом и втором ряду сидений. Ввиду расположения защитных аирбегов по всему периметру, седан от Тесла получил статус одного из самых безопасных средств передвижения по методу компаний NHTSA и EuroNCAP. Автомобиль заработал высшие баллы на всех проведенных тестах.

Главный конкурент

У революционной Теслы появился достойный соперник из Европы – Audi e-tron Sportback. В основе лежит стандартная платформа MLB с продольным расположением мотора. Внешний облик электрокара напоминает гармоничное сочетание кроссовера и хэтчбека, а под капотом прячется настоящий зверь – силовая установка на 3 двигателя общей мощностью в 435 л.с., а в режиме Boost-Mode и все 503 л.с.

Audi e tron Sportback – динамичный агрегат со спортивными режимами езды. Первую сотню “розеточный” кроссовер проходит за 4,5 с. Улучшенная система рекуперации превратила автомобиль в экономичное и эффективное транспортное средство. Под полом установлен аккумулятор емкостью 95 кВт. Без подзарядки машина проедет расстояние до 500 км. Экспресс-зарядка позволяет “заправить” авто за 30 минут.

Автомобиль получил выраженный спортивный облик – массивный бампер, широкая радиаторная решетка, узкие фары и хромированные диски. Интерьер инновационный и впечатляет качеством оснащения. Функциональность и легкое управление – это было целью немецкого производителя, с которой он справился на все 100%.

Уже в основной версии доступна беспилотная система вождения. Audi e-tron Sportback – второй продукт из линейки e-tron. Как утверждает компания, новая серия электрокаров – это “машины, которые чувствуют даже легкое касание”.

Где купить?

В наличии в Украине

Tesla Model S P100D

Цвет Год выпуска Предложение Цена Город Как связаться
2016 Автомобиль в топовой комлпектации P100DL, європейская модель 235 000$ Киев РИК-автоСвязаться

Под заказ

Tesla Model S 100D

Цвет Год выпуска Предложение Цена Город Как связаться
2018 Базова комплектація, без доставки в Україну, термін очікування 3-4 місяці 94 300€ tesla.comСвязаться
2018 Доставка автомобіля всього за 3 тижні. Преміум пакет, автопілот 98 500€ tesla.comСвязаться
2018 Преміум пакет, екошкіра, функція автопілоту, 21 дюймові колеса, доставка 3 тижні 105 300€ tesla.comСвязаться
2018 Екошкіра, вентиляція сидінь, преміальний пакет, термін доставки 4 місяці 125 000€ tesla.comСвязаться
2018 Доставка за 3 тижні, екошкіра, вентиляція сидінь, функція автопілоту, преміальний пакет 130 000€ tesla.comСвязаться

Home and Destination Charging (0 -> 100%)

Charging is possible by using a regular wall plug or a charging station. Public charging is always done through a charging station. How fast the EV can charge depends on the charging station (EVSE) used and the maximum charging capacity of the EV. The table below shows all possible options for charging the Tesla Model S P100D. Each option shows how fast the battery can be charged from empty to full.

Europe

Charging an EV in Europe differs by country. Some European countries primarily use 1-phase connections to the grid, while other countries are almost exclusively using a 3-phase connection. The table below shows all possible ways the Tesla Model S P100D can be charged, but some modes of charging might not be widely available in certain countries.

Type 2 (Mennekes — IEC 62196)
Charging Point Max. Power Power Time Rate
Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 48h45m 10 km/h
1-phase 16A (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 30h15m 16 km/h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x32A 7.4 kW 15h15m 31 km/h
3-phase 16A (11 kW) 400V / 3x16A 11 kW 10h15m 46 km/h
3-phase 32A (22 kW) 400V / 3x24A 17 kW † 7 hours 68 km/h

† = Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.

Комплектации и цены Tesla Model X 100D

Электромобиль можно приобрести как в стандартной комплектации, так и установить дополнительные функции.

Стандартная комплектация Дополнительная комплектация
жидкокристаллическая панель приборов автопилот
17-дюймовый сенсорный экран вариант обивки салона на выбор
датчики света и дождя, LED-фары мощная стереосистема
панорамное лобовое стекло обновления зарядки
автоматическое торможение
подушки безопасности
умная подвеска
подогрев сидений
навигация
круиз-контроль
кожаная отделка салона

Цена на электромобиль в Украине стартует от 3 000 000 грн, а в России авто можно купить за 10 413 000 рублей. Это актуальная стоимость на 2017 год.

Value: Hard Bargain

Cruising in the Model S P100D at night
Mack Hogan | CNBC

At $157,700, this car doesn’t come easy. For that price, true supercars like the Acura NSX come into focus. On the flip side, the Tesla also has to contend with super-sedans from Mercedes and BMW.

The value proposition against the true supercars is good, as the Tesla comes with five seats and two trunks. Against a BMW 7 series or Mercedes S-Class, though, it’s a harder argument.

A Mercedes S550 can be had for cheaper, has an interior leagues above the Tesla, is bigger, offers more comfort features like massaging seats and can drive across the country with only 5-minute fuel stops. The Tesla devastates the Germans on straight-line performance and wrecks them in terms of cool factor, so it comes down to what’s important.

Комплектации и цены Tesla Model S P100D

Самая дорогая модель из серии S представлена в трех комплектациях. Даже знаменитые Ferrari или Pagani не предлагают клиентам такой набор инновационных систем для электрокара. К услугам владельца Tesla Model S P100D панорамная крыша, климат-контроль, автопилот, обширная цветовая палитра и несколько вариантов отделки салона — это только небольшой список возможных опций. Специально для этой модели инженеры разработали специальное программное обеспечение с автоматическим регулярным обновлением.

В базовую версию Tesla Model S P100D за 134 500$ входят следующие функции:

  • светодиодная оптика: датчики дождя и света, LED-фонари;
  • сенсорный экран на 17 дюймов и ЖК-приборная панель;
  • смарт-ключ для доступа, выдвижные дверные ручки;
  • датчик парковки и камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • антиблокировка (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP);
  • мониторинг слепых зон на дороге, контроль ряда во время движения;
  • красные 4-поршневые суппорты и тормоза Brembo.

К дополнительному пакету оборудования для Tesla Model S P100D относятся такие опции:

  • умная пневмоподвеска, которая поднимает автомобиль по GPS-меткам;
  • автопилот, поддерживающий скорость, дистанцию и прохождение ровных поворотов;
  • комплект обогрева для кресел, рулевого колеса, форсунков омывателя;
  • усовершенствованная аудиосистема Ultra High Fidelity Sound на 12 динамиков и сабвуфер 8”;
  • задние кресла для детей и два обычных сиденья в багажнике;
  • зарядное устройство до 16,5 кВт;
  • Премиум-пакет — активные фонари, подсветка салона и ручек, HEPA-фильтр, обивка из искусственной замши (алькантары) и кожи;
  • карбоновый спойлер.

Чтобы испытать максимальные возможности автомобиля, специалисты советуют обратить внимание на европейскую версию Tesla Model S P100D. Стоимость топовой комплектации оценивается в 235 000$

Эта модель располагает очевидными преимуществами:

  • соединение 3G;
  • навигация;
  • близость сервисных центров по гарантии;
  • зарядка на ускоренных и быстрых станциях.

Для владельца американской версии автомобиля линейки S присутствует ограничение в скорости зарядки аккумулятора, нет возможности использовать ускоренные станции, а также быстрые зарядки от Supercharger. Внешне версии машины отличаются по оптике. Тесла американского производства оснащена красными поворотами.

Кому подойдет Tesla Model S P100D?

В конструкции электромобиля используется несколько элементов от Мерседеса: пара узлов в подвеске, детали в салоне. Владельцу такого автомобиля не страшно отправляться в путешествия на длительные дистанции туда, где нет сервисного центра Тесла. Мелкий ремонт и диагностику проводят профильные специалисты на СТО Мерседес (если подлежить замене деталь этой фирмы). Полноценное техническое обслуживание и сложный ремонт проводятся в европейских сервисах Tesla в Австрии, Бельгии, Германии и Нидерландах. Можно легко совместить турне по Европе и обслуживание электромобиля. Для владельцев такого авто это вряд ли станет проблемой.

Интерьер

Внутренняя отделка салона представлена современным оборудованием и парочкой инновационных “фишек”. Например, в седане установлен фильтр против вирусов и пыли. Перед водителем кожаный трехспицевый руль и небольшой сенсорный дисплей, на который выводится оставшийся запас хода и заряд аккумулятора. В наличии две расцветки салона — серая и светло-бежевая.

Внутри просторно и достаточно места для 5 или 7 пассажиров. Приятное и яркое освещение возможно за счет светодиодных ламп по всему периметру. Комплект навигационных карт обновляется автоматически.

Приборная панель

В салоне нет излишеств: информативная панель приборов с сенсорным 17-дюймовым экраном. На двух дисплеях отображаются необходимые данные о состоянии автомобильных систем. Через центральный монитор открыт доступ к Интернету, звонкам, картам навигации, медийной системе и другим опциям. Приборная панель агрегата Tesla Model S P100D — цифровой дисплей высокого разрешения.

Мультимедиа

Электронная “начинка” автомобиля — одна из отличительных особенностей этой модификации. В машине есть выход в Интернет по 3G, большой набор навигационных карт. Бесконтактный смарт-ключ позволяет открыть машину и запустить необходимые рабочие системы. Сенсорный дисплей мультимедийного центра находится на панели приборов.

Центральная консоль

Вместо традиционной консоли установлен дисплей на 17 дюймов, через который можно управлять всеми опциями машины, настраивать функции под себя. Агрегаты Тесла известны своим инновационным оборудованием.

Первый и второй ряд сидений

Большинство суперкаров с ДВС рассчитаны на двоих пассажиров, ввиду чего в салоне тесно, а багажника и вовсе нет. В Tesla Model S P100D посадочная компоновка 2+3+2. Это полноценный седан, в котором комфортно и просторно

На такой электрокар можно обратить внимание, как минимум из-за того, что аналогичная бензиновая модель с подобными характеристиками обойдется дороже

Tesla Model S P100D сочетает в себе лучшие качества электрокаров: просторный салон для 5 или 7 пассажиров, кузов “лифтбек” с большим багажным отделением и 5-й дверью, эксклюзивная отделка, выдвигающиеся ручки, кожаный салон и пневмоподвеска.

Багажное отделение

В легковом автомобиле отделение для груза имеет большое значение. Ведь большинство таких машин используется для поездок по городу или вылазок за пределы жилых массивов. Вместительный багажный отсек пригодится в любом случае.

Многие потенциальные покупатели сначала смотрят на объем багажника, прежде чем купить автомобиль. 300-500 л — средние значения емкости отсека в современных машинах. Tesla Model S P100D оснащен багажником, вместимость которого составляет рекордные 895 л. Если убрать задние кресла, то объем станет еще больше.

Что купить: Tesla Model Y или Model 3?

Сегодня всё чаще потребители делают выбор в пользу кроссоверов, потому что это удобный тип кузова. И вариант с Model Y в сравнении с Model 3 кажется более привлекательным, это что-то среднее между полноразмерным кроссовером и обычным седаном, и в этом его плюс. Он достаточно компактный, чтобы на нём можно было удобно перемещаться по узким городским улицам, и, между тем, он не такой маленький и отлично подойдет для большой семьи. Model Y — идеальный автомобиль для практичных людей, которые хотят быть в тренде и иногда любят выезжать на природу. В России Model Y может стать самым успешным автомобилем Tesla за счёт высокого клиренса.

Почему вообще Tesla решилась выпустить данную модель?

Во-первых, у компании не было дешевого кроссовера, во-вторых, в мире — и особенно в США, да и в России — всё большую популярность получают именно кроссоверы, и Model Y в этом вопросе за счёт новых технологий и относительно низкой стоимости может стать, вероятно, самым успешным продуктом Tesla.

Tesla Model X — настолько крутая тачка, что её не боятся использовать в клипах даже голливудские звезды. Model Y — бюджетная версия Model X, это делает автомобиль еще более классным, потому что внешне разницы между X и Y вы вряд ли заметите, если конечно у Model X не будут открыты задние двери. Они у нее открываются наверх, этот механизм называется «крыло чайки».

Двери Model X называют «крыльями чайки». Пусть все думают, что у вас Model X, пока вы не открыли двери своей Model Y

Tesla Model Y выглядит одновременно семейным автомобилем и одновременно молодежным. Как им это удалось?

Плюсы автомобилей Tesla еще и в том, что они имеют особые фильтры, которые позволяют активировать ”Режим защиты от биологического оружия”. В этом режиме автомобиль защищает пассажиров от попадания в салон вирусов, бактерий, плесени и пыльцы. Таким образом, на Tesla можно без проблем перемещаться по Уханю, который стал источник коронавируса COVID-19, наши коллеги из Hi-News.ru писали подробный материал о новом вирусе, можете изучить его.

Перед сравнением Model Y и Model 3 стоит понять еще одну вещь. Tesla продаёт 3 модификации своих автомобилей:

  • Обычную версию
  • «Long Range» — версию, которая отличается увеличенным пробегом от одного заряда, увеличенной мощностью и улучшенным разгоном
  • Perfomance-версию, она от «Long Range» может отличаться улучшенным разгоном (используется в 2 раза больше двигателей, чем у стандартной модели), мощностью и уменьшенной дистанцией, которую автомобиль способен проехать от одного заряда аккумулятора. Perfomance версии могут легко обгонять Феррари и Ламборджини.

Пару слов стоит сказать и о движках. В обычных версиях используется один двигатель и один привод, тогда как в «Long Range» и «Performance»-версиях два двигателя с полным приводом.

Exterior: I’ll take 16 feet of car please

Pulled over for a shot of the Tesla Model S P100D
Mack Hogan | CNBC

Part of the brilliance of the original Model S was that you didn’t have to drive around in a rolling billboard for «ZERO EMISSIONS» just to save some money on gas. The Tesla, sleek and modern though it may be, is in total just a regular-looking car.

Of course, after five years there have been some changes. Namely, the faux grill has disappeared, further cleaning up the lines. In fact, the absence of a grille and tailpipes are your only real clues to this car’s environmental mission. Ignoring the «Z E R O EMISSIONS» front plate, which I’d take off as soon as I had the keys, it’s a pretty generic sedan.

That’s not a bad thing, as the car is well proportioned and conventionally handsome. The Model S P100D got a lot of attention everywhere I took it. Of course, I live in Columbus, OH, not the Bay Area. Your mileage may vary.

Rest assured, pulling up anywhere in a Tesla will at the very least get you approving nods. So call the exterior a win, if only for your own reputation.

Технические характеристики Tesla Model S P100D

В самой быстрой модификации Теслы S встроено передовое оснащение: автопилот, крупный сенсорный экран, корректировка высоты автомобиля, 2 режима движения, возможность “апгрейда”. В техническом плане все также достойно.

Двигатель

Силовая установка скоростного седана состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов P100D индукционного типа. Максимальный вращательный момент равен 967 Нм, а общая мощность — 773 л.с.

Динамика

Главное отличие Tesla Model S P100D от других версий — мощность. За 2,5 с автомобиль преодолевает 100 км — такими показателями пока обладает только эта машина. Самая дорогая модификация Теслы S является первым супер автомобилем среди электрических агрегатов. Только несколько известных серийных суперкаров с ДВС могут похвастаться подобными показателями динамики, но в то же время они тратят большое количество горючего. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и достигает 250 км/ч.

Батарея и пробег

Невзирая на мощную начинку, Tesla Model S P100D невероятно экономичное средство передвижения с дальностью пробега до 600 км. Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с тремя режимами зарядки:

  • медленная — от домашней сети переменного тока в 240В (необходимо 35-50 часов);
  • ускоренная — от бытовой сети переменного тока в 380В (требует 6-9 часов);
  • быстрая — на специальной станции Tesla Supercharger (занимает меньше часа).

Динамичный седан от Тесла — один из первых электрокаров, у которого значительная дальность пробега для продолжительных поездок, а также есть вариант быстрой зарядки на станциях компании. Сеть заправок Tesla увеличивается с каждым годом по всему миру. Одна из основных “фишек” — владельцы Теслы Модель S любой модификации могут бесплатно зарядиться на станции Tesla Supercharger. Благодаря такому праву удобно путешествовать на личном авто по европейским странам. Несомненные плюсы: тесловский автопилот постоянно улучшается, а карта дополняется новыми дорогами; даже после покупки машины, карта продолжит совершенствоваться с помощью обновлений.

В Tesla Model S P100D рекордный ходовой запас: в европейском цикле NEDC составляет 600 км и в американском цикле EPA — 300 миль. Это первый серийный электрокар в мире, который может преодолевать настолько длительные промежутки пути на одном заряде батареи

При этом такие цифры реальны, если температура окружающей среды не превышает +20оС и при осторожном нажатии на педаль акселератора

Трансмиссия и подвеска

Большой плюс тесловского седана — полный привод. Базовые характеристики авто: хорошая управляемость, устойчивость на дороге, автоматически изменяющийся клиренс. Машина оснащена коробкой передач автомат с одноступенчатым редуктором и электрическим усилителем руля. На передней оси установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — независимая многорычажная. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые. Размерность передних и задних шин: 245/45 R19. Диски из алюминия.

Интерьер салона

Внутреннее пространство автомобиля предлагается в трёх цветовых решениях, отделка выполнена с применением исключительно высококачественных материалов.

Салон является трёхрядным. Спереди установлены кресла с подголовниками, боковой поддержкой и обилием электрорегулировок. Средний ряд сидений электрокроссовера может быть представлен как в виде единого дивана, рассчитанного на трёх человек, так и в виде двух раздельных кресел повышенной комфортности. Пассажиры третьего ряда рассчитывать на обилие свободного места не могут, чему виной – форма крыши, поэтому разместиться с удобством на нем смогут только дети (зато забраться на последний ряд получится без труда, чему способствует нестандартная конструкция задних дверей).

В электромобиле предусмотрено два грузовых отсека: задний основной и небольшой передний. Запасного колеса или хотя бы так называемой «докатки» в багажнике нет, и получить их нельзя даже за отдельную плату.

Перед водителем машины располагается трехспицевый рельефный мультируль с крупным логотипом, а место на центральной консоли занял огромный 17-дюймовый дисплей, отвечающий за управление большинством функций транспортного средства, на фоне которого небольшой экран цифровой приборной панели просто меркнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector