Самые дорогие модели «феррари»

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.

3

2002 Ferrari Enzo

Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.

Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.

8

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • фургон.

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

250 TR Testarossa

Начало его производства — 1957 год. Именно на нем впервые появилась знаменитая эмблема автобренда.

Testarossa был сконструирован так, чтобы выделяться на дороге среди всех других машин. Внутри этого монстра был установлен 300-сильный движок на 12 цилиндров с рабочим объемом, равным 3 л.

В период с 1984 по 1996 год компания выпускала обновленную Testarossa, увидеть которую можно было в «Пороках Майями».

Новая версия легендарного автомобиля, оснащенная 4,9-литровым 390-сильным двигателем, являлась на тот момент самым мощным суперкаром во всем мире.

Материнская любовь: женщина много лет искала дочь, пропавшую во время Холокоста

Spatial позволяет встречаться через виртуальную реальность

Валерия — мамина дочка. Галина Николаевна в свои 82 года — настоящая красотка

Ferrari 250 GTO Videos

Using hyperbole to describe the 1964 Ferrari 250 GTO is unnecessary. The car speaks for itself. It is one of the last (of thirty-six) Ferrari GTOs ever built. This particular one, chassis #5571, was the first of the Series II bodies. The 3.0L V-12 produces about 300 horsepower and it completed multiple endurance races, winning its class in the Daytona Continental 2000km (this car’s first race), Sebring 12 hour, and Nassau TT. The driver is Mr. Derek Hill, who won the Ferrari Challenge International Championship in 1995 and the Formula Dodge West Coast in 1996, and raced a Bugatti EB110 at Le Mans. Additionally, he has a special attachment to this car as it was his dad, Fomula One Champ Phil Hill, that raced it in Daytona and Nassau. But what is the car really like? Well, “It’s so hard to describe just how incredible it is to drive this car at speed. I mean, it’s really a certain kind of ecstasy.” We wish we could give you a first-hand account but, just like you, we’re relegated to dreaming. If you’re still reading, thank you. But we know why you’re here, go on now, watch the video.

Looks like the same video twice. Well it isn’t. To date, one of our most highly-regarded films has been “The Ferrari 250 GTO Speaks for Itself”, focused around Derek Hill and—without a doubt—a V12-powered legend. It wasn’t the whole story, however. See, we capture a lot of footage, and there’s been a clip we’ve wanted to air separately since the moment it was committed to memory: an in-car video of Hill driving the 250 GTO, minus sound, narration, or anything else that would get in the way. That clip is below. It may only be 7 minutes, but we have a feeling you’ll watch it more than once. Turn it up…

Records an incredibly valuable Ferrari 250 GTO vintage racing at Laguna Seca during Montery Car Week in California. This was an amazing experience to see and hear this car going full throttle!

1984 Ferrari 288 GTO

Среднемоторный суперкар 288 GTO увидел свет спустя 22 года после появления первой модели Gran Turismo Omologato (250 GTO). И хотя сейчас у моделей GTO значительно снижена мощность, тогда они работали на полную катушку. 288 GTO включала в себя детали, изготовленные на основе композитных материалов, что позволило усилить ходовую часть при сохранении минимального веса.

В результате этого производительность модели была на высочайшем уровне, автомобиль работал и выглядел намного лучше его стоимости. Несмотря на относительно большое количество произведённых автомобилей (только дорожных версий выпустили в количестве 272 штук), 288 GTO высоко ценится и в наши дни. На аукционе 2015 года, модель 1984 года выпуска была продана за $2,75 млн.

6

Молодняк не по карману

Для начала поговорим о современных, всё ещё производящихся моделях. На текущий момент выпускается лишь пять линеек автомобилей марки Ferrari. А именно: GTC4Lusso, F8, Portofino, 812 и SF90. При этом три из них имеют дополнительную модификацию под улучшенную производительность. Однако на них я смотреть не стану, ведь ищу вариант подешевле. Из этого короткого списка самой дешёвой моделью будет Ferrari Portofino. Новенький экземпляр стоит около 215 000 долларов. То есть около 14 000 000 рублей. Прошлогодние б/у машины, естественно, обойдутся немного дешевле.

За такие деньги Портофино, названный в честь итальянской деревушки, заряжен по полной. Он относится к классу Gran Turismo, сочетая лёгкость в управлении с ярко выраженной спортивной генетикой марки. Выглядит авто чуть менее внушительно, чем остальные, но дух высоких скоростей всё равно прекрасно ощущается. Салон же комфортен и функционален. Мультимедийная система доступна через 10,2-дюймовый дисплей, сиденья обиты кожей, имеется привязка к смартфонам и прочая электроника.

Под капотом у Ferrari Portofino стоит 3,9-литровый двигатель V8 мощностью в 600 «лошадок». Он способен разогнать машину до 100 км/час всего за 3,5 секунды. Максимальная же скорость – 320 км/час в базовой версии. Кроме того, Портофино лёгкая, её шасси состоит из 12 разных сплавов, а подвеска максимально отзывчива. Свои деньги авто более чем отрабатывает. Но всё же какая Феррари самая-самая дешёвая? Из тех, что реально до сих пор найти в продаже, разумеется.

Ferrari 250 GTO

Участник гонок «Ле-Ман», обладатель 8 места в списке лучших автомобилей 60-х годов согласно версии журнала Sports Car International, один из ярчайших представителей своей марки, просто качественный и запредельно дорогой автомобиль Ferrari 250 GTO получает почётное «золото» нашего небольшого рейтинга. Работа над проектом «лучшего из лучших» началась ещё в 1962 году, и перед инженерами компании стояла задача выпустить автомобиль, способный одержать победу на гоночных соревнованиях категории GT3 от FIA.

За время производства было выпущено всего 36 автомобилей этой модели, однако изначальная стоимость новой машины была сравнительно мала – всего 18 000 долларов. Впрочем, к 2014 году цены на ставший раритетным автомобиль значительно подросли и составили 115 000 долларов по аукционной продаже.

Многие читатели, наверное, подумали, что жалкие 115 тысяч долларов – не цена для самого дорогого автомобиля марки, тем более что предыдущие участники рейтинга имели гораздо большую стоимость. Всё так и есть: в 2018 году Ferrari 250 GTO побила абсолютный рекорд марки по стоимости и была продана на одном из аукционов за 48 400 000 «зелёных».

Впрочем, и это ещё не всё: согласно достаточно противоречивым данным из различных интернет-источников, эта же самая модель продавалась в 2018 году и за большие суммы. В частности, называются цифры в 52 и 70 миллионов долларов, однако официального подтверждения данной информации нет. Впрочем, никто не запрещал коллекционерам, заботящимся о своём статусе «инкогнито», встретиться тайно и заключить приватную сделку по астрономической для рядового автолюбителя цене.

Ferrari 412S

Ещё один истинно гоночный болид занимает четвёртое место в нашей подборке. Получить оценочную стоимость более чем в 6 миллионов долларов автомобилю удалось не только благодаря оригинальному дизайну: в рамках Лос-Анджелесского Гран-при 1960-го пилоту этой малышки удалось установить новый скоростной рекорд — 290 км/ч.

Мощный V-образный 12-цилиндровый движок авто развивал мощность до 432 лошадиных сил, работая в паре с четырёхступенчатой МКПП и сцеплением многодискового типа. Благодаря использованию современных (для 58 года) материалов масса автомобиля составляла почти рекордные 880 кг.

Личная жизнь Ирен Феррари

  • По словам артистки и хозяйки самой большой груди в России, у нее пока нет постоянного спутника жизни, хотя она и окружена поклонниками.
  • В недавнем интервью девушка заявила, что хочет стать матерью восьмерых детей, но скорее всего ее слова так и останутся словами. Все дело в том, что откровенные фотосессии и вечеринки с ее участием проходят постоянно. Выпадать из такого ритма для нее непозволительная роскошь.

Скромность не является отличительной чертой силиконовой звезды. Об этом говорят выкладываемые в сеть фото Ирен Феррари, home видео и откровенные разговоры об использовании услуг парней по вызову и подарках от влиятельных депутатов. По словам девушки, одним из подарков стал автомобиль «Бентли». Кроме того, артистка заявила, что однажды занималась сексом с 8-ю партнерами одновременно, в подтверждение чего в ее личном архиве есть домашнее видео из серии ХХХ.

На блог Ирен в инстаграм по последним сведениям на начало 2018 года подписано около 2600 человек. Он буквально пестрит фотографиями черных шпицев и обожаемой груди.

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

2

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

Porsche 918 Spyder

Хотя этот гибридный родстер выпускался всего два года, на протяжении 2014-2015 годов, он до сих пор считается одним из самых технически сложных автомобилей – только его силовой агрегат содержит порядка нескольких тысяч датчиков. Так что вхождение этого суперкара в число самых крутых машин вполне закономерно.

Porsche 918 Spyder

Углепластиковый монокок позволил удержать массу автомобиля в пределах 1765 кг, что для гибрида очень даже неплохо. Основной мотор – атмосферный форсированный восьмицилиндровый, объёмом 4600 «кубиков», позволяющий развивать 610 л. с. Ему помогает задний электромотор мощностью 156 кВт, а спереди имеется ещё один, 95-киловаттный. Совокупная мощность силовой установки составляет 890 «лошадей».

Только на электрике суперкар проезжает 30 километров, но при всём этом мощи моторов достаточно для разгона родстера до стандартной сотни за 2.6 секунд при «максималке» в 346 км/час. Силовая установка обеспечивает пять режимов работы: Start, «Гибрид», Sport Hybrid, HotLap и Race Hybrid.

Поскольку суперкар, производимый в Штутгарте, производился по индивидуальным заказам, у него была квота и для России. По некоторым сведениям, в нашей стране один из экземпляров был приобретён за 40 миллионов рублей, что, в общем-то, соответствовало средним ценам (900 тысяч-1 миллион евро), но стало рекордом для нашего рынка.

Ferrari 250 GTO Specs & Performance

type Racing Car
production years 1962 – 1963
built at Maranello, Italy
body stylist Giotto Bizzarrini
coachbuilder Carrozzeria Scaglietti
engineers Giotto Bizzarrini, Mauro Forghieri
production 36
predeccesor 1961 Ferrari 250 GT SWB ‘SEFAC Hot Rod’
successor 1964 Ferrari 250 GTO ’64
engine Tipo 168/62 Comp, 60º V12 w/Dry Sump Lubrication
position Front Longitudinal
aspiration Natural
ignition Twin Marelli Distributors
block material Silumin Aluminum Alloy
valvetrain Chain-Driven SOHC, 2 Valves / Cyl
fuel feed 6 Weber-38 DCN Carburettors
displacement 2953 cc / 180.2 in³
bore 73.0 mm / 2.87 in
stroke 58.8 mm / 2.31 in
compression 9.8:1
power 225.2 kw / 302.0 bhp @ 7500 rpm
specific output 102.27 bhp per litre
bhp/weight 289.55 bhp per tonne
torque 294.0 nm / 216.8 ft lbs @ 5500 rpm
redline 8500
body / frame Aluminum Body over Tipo 539/62 Steel Tube Frame
driven wheels RWD w/ZF Limited Slip
wheel type Boranni Wires
front tires Dunlop R5/R6 600L x 15
rear tires Dunlop R5/R6 700L x 15
front brakes Dunlop Discs w/Hydrualic Assist
f brake size 10 x 314 mm / 0.4 x 12.4 in
rear brakes Dunlop Discs w/Hydrualic Assist
r brake size 10 x 298 mm / 0.4 x 11.7 in
front wheels F 38.1 x 15.2 cm / 15.0 x 6.0 in
rear wheels R 38.1 x 16.5 cm / 15.0 x 6.5 in
steering ZF Wom & Peg
f suspension Double Wishbones w/Coil Springs, Koni Adjustable Shock Absorbers, 16.5mm Anti-Roll Bar
r suspension Live Axle w/Semi-Elliptic Springs, Koni Shock Absorbers, Dual Watts Linkages
curb weight 1043 kg / 2299 lbs
wheelbase 2400 mm / 94.5 in
front track 1354 mm / 53.3 in
rear track 1350 mm / 53.1 in
length 4400 mm / 173.2 in
width 1675 mm / 65.9 in
height 1245 mm / 49.0 in
transmission 5-Speed Manual
tran clutch Fichtel & Sachs
gear ratios 2.935:1, 1.975:1, 1.450:1, 1.170:1, 1.000:1
final drive 4.85:1
top speed ~284.79 kph / 177 mph
0 – 60 mph ~6.1 seconds
0 – 100 mph ~13.1 seconds
0 – 1/4 mile ~13.5 seconds
combined fuel econ eu 25 L/100 km or 9.41 mpg-us
fuel capacity 133 litres or 35.11 gal.

Ferrari 250 GT «California Spider SWB» — $18.5 млн

На фото модель 1961 года, которая в своё время принадлежала французскому актёру Алену Делону. История сохранила редкий фотоснимок, на котором в роскошном салоне запечатлены вместе Ален Делон, Джейн Фонда и Ширли Маклейн.

Шло время и про раритетную машину забыли. Нашли её в старом гараже, а после реставрационных процессов он попал на аукцион «Artcurial» в Париже. За раритет с историей коллекционер не пожалел сумму в 18 с половиной миллионов долларов США. По сравнению со своими предшественниками экземпляр пережил несколько изменений.

Один из них — это его меньшая колёсная база. Кроме того, он оснащается 280-PS версией двигателя 3.0-L V12.

Их было построено всего пятьдесят пять штук. Кроме этого, ещё один автомобиль принадлежит диджею Крису Эвансу, который купил его за £5,5 млн у Джеймса Коберна.

5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector