Модели ferrari / феррари

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Феррари FF, наверное, самый крутой гипотетический вседорожник современности

«Одни из самых быстрых кроссоверов современности, и безусловный лидер по красоте, версия, сделанная на базе прекрасного спорткара Ferrari, созданная для расширения границ дозволенного…» Вероятно подобный слоган придумали бы для гипотетически возможного кроссовера от спортивного автопроизводителя расположенного в Маранелло.

Когда мы увидели рендеринг фото данного автомобиля, то были настолько сильно поражены самой идеей, что в буквальном смысле потеряли дар речи. Но собравшись с мыслями, решили поделиться с нашими читателями своими наблюдениями, создав по мотивам увиденного фото небольшую статью-рассуждение. Нужно или не нужно Ferrari делать собственный кроссовер? Поразмышляем на эту тему.

Для начала необходимо сказать, что действительно, к большому сожалению, изображение которое вы видите перед собой на экране, всего лишь рендеринг фотография. Ferrari не планирует в ближайшем будущем создавать свой собственный кроссовер, тем более переделывать в стиле Ауди, серийную модель, которой является Феррари FF.

И так, что мы имеем.

1. Впечатление. Концепция действительно завораживает. Похожее ощущение появилось у меня, когда я впервые увидел Audi A4 Allroad, сделанный из обычного универсала Audi городской вседорожник, с агрессивным видом, грубоватым, но в тоже время притягательным «внедорожным» обвесом, который прямо говорил: «Садись за руль, испытай меня! Я смогу заехать так далеко в бездорожье, что тебе придется долго идти за трактором, чтобы вытащить меня». На деле, естественно ни о каких бы то ни было внедорожных свойствах автомобиля, говорить не приходилось, но выглядел он очень зло и продвинуто.

С рендеринг фото Феррари все повторилось в точности также, но стоит ли доверять глазам? Может, попробуем рассудить логично?

2. Логика и опыт подсказывают, невозможно объять необъятное и соединить диаметрально противоположенные понятия в одном автомобиле.

Феррари, компания, которая начинала свою деятельность с автоспорта, продолжила развиваться в этом направлении и до сих пор идет бок о бок с автомобильным спортом. У людей уже сложился стереотип, «Ferrari» синоним слов «автоспорт», «победа» и «скорость». Поэтому очень сложно будет найти покупателей, которые смогли бы принять такой автомобиль и захотели бы приобрести его.

Ведь то, что они хотят от Ferrari, будет полностью отсутствовать у данного типа модели (назовем ее для удобства X-FF).

Динамические и скоростные характеристики благодаря высокому клиренсу, и агрессивной внедорожной резине будут утеряны навсегда. С прохождением поворотов также появятся заметные проблемы, завышенная подвеска будет препятствовать их быстрому и четкому прохождению. Смысл Феррари будет явно потерян.

Во внедорожных качествах этого «вседорожника» также можно усомниться, по вполне понятным причинам.

Еще одна причина, почему итальянцы не смогут сделать автомобиль для езды по гравийным дорогам в стиле ралли, таится в сложной, продуманной, а потому и очень требовательной к качественному дорожному покрытию подвеске.

Так для кого же может предназначаться данный автомобиль? Скорее у этого гибрида может быть только два типа покупателей. Первый- богатый фанат Ferrari. Второй- очень богатый владелец яхт, частных самолетов, особняков и огромного гаража с парком экзотических автомобилей всех видов, который купит «X-FF», просто как очередное приятное дополнение к своей коллекции. Третьего варианта не дано.

Каким будет новый кроссовер Ferrari FX16?

Маркьонне долго не решался на это, боясь, что создание внедорожника ударит по имиджу компании. Как ни крути, а «Феррари» – это легенда, это красный гоночный суперкар на «Формуле 1». Такие машины не покупают для семейных вылазок на природу. Так думал Маркьонне, да и все ценители марки. И все же итальянская автомобильная компания просто не могла игнорировать моду на внедорожники. И вот недавно глава концерна Маркьонне анонсировал выход первого четырехдверного суперкара. Вскоре после этого бизнесмен умер в одной из больниц Цюриха. Причиной смерти стали осложнения, возникшие после недавно проведенной операции.

Автомобильному концерну «Феррари» еще предстоит разработать пригодный для бездорожья суперкар. По всей видимости, в готовящейся к производству модели все же чуть увеличат дорожный просвет, изменив тем самым узнаваемой во всем мире экстремально низкой посадке «Феррари». Уже известно, что в новом FX16 будет задняя подруливающая подвеска и магнитные амортизаторы. А вот то, как будет выглядеть пригодный для бездорожья «Феррари» пока остается загадкой.

Создание нового гоночного класса или начало конца?

Сценарий, когда известные автопроизводители внезапно начинают осваивать нетипичные для себя классы, сегодня не редкость. Общепризнанным примером, эталоном здесь является Порш. Хотя многие считают выпускаемые компанией кроссоверы «неудачным ширпотребом». Даже самый неосведомленному человеку стало известно о превращении Porsche из производителя лучших в мире тщательно спроектированных купе в создателя простых внедорожников.

Тут невозможно поспорить с экономическими показателями, практической выгодой, которую получила компания от такого шага. Но от этих доводов и показателей весьма далек среднестатистический потребитель, ему не понятны такие резкие развороты, учитывая результат, который получил неоднозначную оценку.

Эксперты говорят, что Cayenne спас Porsche от экономически проблем, Taurus вытянул Ford. Это были автомобили, которые действительно помогли гигантам избежать затяжных финансовых кризисов. Можно поспорить о том, нужно ли Porsche что-либо предпринимать для спасения, но этот вопрос лежит в экономической плоскости и требует исследования специалистами. Но есть компания, которая находится дальше всех от необходимости принятия кардинальных решений – это Ferrari.

Даже если забыть о культовых моделях марки и эпохе господства Шумахера, становится очевидным, что «золотой век» Ferrari продолжается и не важно, что он похож на позолоченный. Компания легко продает каждый автомобиль, который она производит

Причем довольные дилеры покупают эти творения по захватывающим ценам, которые умудряются увеличить до таких размеров, что даже российские нефтяные магнаты начинают удивленно моргать.

Если сегодня захочется купить что-то вроде 488GTB, следует начать налаживать отношения с дилером и, возможно, придется купить несколько подержанных Ferrari по заоблачной стоимости. В этой ситуации трудно представить, что владельцам Corvette Z06 потребовалось перед его покупкой загнать в свой гараж пару старых Malibus стоимостью 50 000 евро каждый. В случае с Porsche это действительно абсурд, а у Ferrari это работает.

Нынешняя линейка Ferraris превосходно продается. Это касается F12 и его преемников, Секрет тут в том, что не существует плохих Ferrari. Даже «Калифорния» стала достойной благодаря силе и визуальной агрессии. Опыт работы с современным модельным рядом показывает, что почти каждый выпущенный брендом автомобиль ошеломляет производительностью, которая сочетается с возможностью повседневного использования.

Прототип внедорожника «Феррари»

Нужно было как-то преодолеть последствия того самого кризиса 2008-го года, больно ударившего по продажам бренда. И вот тогда впервые заговорили о четырехместном «Феррари», который должен был разработать великий Джорджетто Джуджарро, чье имя аж с 2002 года значится в автомобильном зале славы в Мидленде, штат Мичиган. Однако четырехместный суперкар тогда так и не доехал до автомобильной выставки. «Феррари FF» для четверых был представлен лишь в 2011-м. Дизайном занималась компания «Пининфарина», сотрудничающая с концерном «Феррари» аж с 1950-х годов. В те далекие годы Джованни Баттиста Фаррина и Энцо Феррари приехали в небольшое кафе где-то рядом с Турином и провели переговоры, ставшие началом тесного многолетнего сотрудничества. Кстати упрямые итальянские предприниматели наотрез отказывались встречаться на территории конкурента. Фаррина отказывался ехать в офис «Феррари», а Энцо совершенно не желал посещать головной офис «Пинифарина». Из-за этого упрямства бизнесмены и встретились в кафе. В итоге та встреча стала началом тесной дружбы и многолетнего сотрудничества компаний.

И вот в марте 2011 года на автомобильной выставке в Женеве состоялась официальная презентация Ferrari FF. Знаменитый спорткар наконец обрел полный привод и кузов типа «хэтчбек». Это был пока еще трехдверный суперкар, рассчитанный на четырех человек. Универсал с кузовом «Шутинг-брейк» (в переводе это обозначает «охотничий привал», но вряд ли «Ferrari FF» пригодна для охоты) разгонялся до сотни за 3,5 секунды. Все это сотрудники автоателье «Пининфарина» филигранно вписали в узнаваемый хищный дизайн «Феррари», благодаря которому гоночные автомобили так полюбились потребителю. Четырехместный гоночный суперкар максимально приблизил бренд к созданию первого полноценного кроссовера с четырьмя дверьми.

Чем может пожертвовать Ferrari

Эксперты утверждают, что Ferrari сделает подарок престижно-спортивному сегменту рынка, передаст его в руки Pagani, Koenigsegg и любому другому бренду с волей и капиталом, способную начать новую суперкарную кампанию.

Сегодня конкуренты борются с тем, что Ferrari обладает большим глобальным признанием и брендовым имиджем, чем они. Это похоже на соперничество IWC и Rolex. Большинство людей не знают, что такое IWC. В то же время Rolex имеет глобальный вес и признание на рынке. Поэтому можно продавать слегка изношенный Rolex по розничной стоимости, в то время как владельцы IWC и других элитных швейцарских часов должны делать существенную скидку для покупателя.

Однако в мире, где Феррари делает кроссовер, экономическое обоснование, которым руководствуется бренд, для других бонз мира автомобилестроения становится шансом отвоевать первенство. Они останутся известными как чистые производители суперкаров, в отличие от Ferrari. Это может только помочь им и уменьшить вес и влияние значка Феррари в конечном итоге.

Не называй его внедорожником

В интервью Top Gear в 2018 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.

«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».

Гальера добавил в 2018 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».

Если покупатель может позволить себе такую цену, то лучше варианта не найти.

Комбинация естественного блеска и искусственного дефицита довела бренд Ferrari до такого состояния, что его можно увидеть из космоса. Последнее, что сегодня нужно компании, – это уменьшить достоинство своей продукции или блеск фирменного значка. И все же недавно стало известно о том, что Ferrari хочет построить новый автомобиль, который, несомненно, сделает именно это. Кроссовер, вполне возможно, станет первым и главным разочарованием для фанатов неповторимого спортивного стиля.

Если посмотреть на ситуацию объективно, то становится понятным, что у культового производителя нет причин совершать такой шаг — Ferrari не нуждается в увеличении объемов продаж или прибыли.

У Ferrari есть очередь клиентов, которая растянулась на годы. Кажется маловероятным в век ужасного экономического неравенства, что богатые когда-либо перестанут выкладывать огромные суммы за спортивные автомобили. Зачем тогда разрабатывать кроссовер или внедорожник?

Серджо Маркьонне и новый четырехдверник «Феррари»

В каком-то смысле эти предсказания сбылись. Эксцентричный директор «Ferrari» не дожил до презентации первого четырехдверника «Феррари», презентация которого должна состояться лишь в грядущем 2020-м году. Тем не менее, можно не сомневаться, что, если уж Маркьонне взялся за создание кроссовера, эта модель абсолютно точно станет успешным проектом. Провалов в карьере бизнесмена практически не было. Начав свое сотрудничество с концерном «Фиат» в должности простого независимого консультанта, очень скоро канадско-итальянский бизнесмен встал у руля у компании. В далеком 2004-м году Маркьонне возглавил тихо умирающий «Фиат». Такое решение совета директоров было воспринято весьма скептически. Дела «Фиата» и так шли весьма скверно, а тут еще никому неизвестных Маркьонне, никогда раньше не занимавшийся продажей автомобилей. На посту директора «Фиат» он прослужил больше десяти лет, за которые ему удалось превратить умирающего динозавра автомобилестроения в процветающую компанию, слившуюся впоследствии с концерном «Крайслер». Количество выпускаемых в год «Фиатов» за эти годы выросло в несколько раз, а сама марка обрела былую славу автомобильного гиганта.

Серджио и Лука

Составив стратегию развития на ближайшие пять лет, бизнесмен покинул свой пост главы «Фиат» и согласился принять руководство развитием культовой марки «Феррари». Впрочем, «Фиат» он вовсе не забросил, а лишь немного отошел от дел, но до последнего интересовался судьбой своего первого детища. Лицом компании «Фиат» стал не менее успешный бизнесмен Майк Мэнли. Очень скоро и скромный «Фиат» представит миру свой первый внедорожник. Ну а Маркьонне сменил на посту главы «Феррари» знаменитого Луку ди Монтедземоло. Кстати это был уже не первый раз, когда «Феррари» брал к себе «кадры», подготовленные «Фиатом». Сам Монтедзимоло входил в состав совета директоров «Фиат». Именно Монтедзимоло, знававший когда-то создателя легендарного гоночного автомобиля Энцо Феррари, положил начало разработки первого четырехдверника марки.

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Ferrari Кабриолеты и родстеры

California T

1 комплектация с ценой:
14 163 000 руб.

488 Spider (2016)

1 комплектация с ценой:
19 051 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России

Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.

С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.

В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.

С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.

Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.

Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.

Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.

Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.

Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.

Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.

Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2017 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2018 года руководитель отдела маркетинга компании «Феррари» Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2020. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector