Годзилла (фильм, 1998)
Содержание:
Внешний вид
Шин Годзилла в четвёртой форме имеет большие не распределённые зубы, широко раскрывающуюся пасть и на удивление маленькие глаза, (у которых, на первый взгляд, отсутствуют веки), при необходимости глаза могут покрываться невероятно прочной защитной оболочкой, легко выдерживающей прямые попадания ракет и бомб. Конечно, стоит учесть, что Шин Годзилла неуязвим для большинства обычного оружия. Губы и щёки отсутствуют, а крючковатые и невероятно острые зубы торчят из кожи вокруг рта. Шин Годзилла имеет очень маленькие руки которые едва заметны и большую часть времени прилегают к грудной клетке существа. На конце хвоста Шин Годзиллы располагается кокон из сросшихся глаз, зубов и деформированных челюстей.
Внешний вид Править
Тела чудищ покрыты невероятно прочным эксоскелетом серо-чёрного цвета. Оранжево-красные глаза довольно узкие, но при этом располагаются почти вдоль всей морды. Пасть у Г.Н.Н.У.Сов треугольной фары и напоминает крючковатый клюв, а нижнюю челюсть обступают едва заметные мандибулы. Женская особь имеет две пары передних конечностей и ещё одну пару (но значительно меньшую по размерам) на чём-то там
. Высота самки составляет 91 метр в то время как самец не превышает шестидесяти.
По своим размерам самка почти догоняет самого Гдзиллу. Сразу после взросления на брюхе у женской особи формируется огромный мешок (постепенно заполняющейся сотнями яиц). Самец внешне почти идентичен самке в столь лишь разницей, что одна пара передних конечностей трансформировалась в длинные и заострённые перепончатые крылья, напоминающие крылья птерозавров мезозойской эры. Задние конечности у обеих особей длинные и стройные, отдалённо напоминающие ноги оленей с прямыми и широкими стопами, из которых торчит два заострённых пальца. А вот каждая передняя конечность заканчиваются огромным когтем похожий на сильно загнутый серп, при передвижении он загибается назад, а во время нападения распрямл
Являясь доисторическими паразитами Г.Н.Н.У.Сы суще
Об происхождении Г.Н.Н.У.Сов известно крайне мало, за исключением того, что появились они в той же эре и экосистеме, что и Годзилла (когда планета была в десятки раз радиоактивнее, чем сейчас). Когда излучение на поверхности планеты уменьшилось, существа такие как Годзилла и представители его вида приспособились к жизни на глубине океана, а другие же нашли свой дом глубоко под землёй, питаясь в обоих случаях радиацией земного ядра.
Способности
Все его параметры в десятки раз выше, чем у его матери.
Он без труда развивает огромнейшую скорость, обгоняя всю военную, гражданскую технику и показывая превосходство в скорости перед другими монстрами. Отличнейшая реакция и ориентация в пространстве позволяет Зилле-младшему уклонятся от атак, как огнестрельных, так и в ближнем бою. Он имеет атомное дыхание зелёного цвета, похожее на пламя. Оно весьма эффективно в бою, как против других монстров, так и против разнообразной техники, включая даже огромных роботов. Несмотря на то, что атомное дыхание Зиллы-младшего похоже на пламя, в отличии от настоящего огня оно имеет огромную дальность действия. Температура его так высока, что поток этого дыхания в считанные секунды расплавляет сталь, а песок превращает в стекло. Благодаря своим когтям и зубам он может без труда уничтожать любую технику, здания, наносить урон другим монстрам и за несколько секунд зарываться в землю. Зилла-младший прекрасно видит в полной темноте, а потому легко ориентируется находясь под землёй или на большой глубине под водой. Температура его тела крайне низкая, из-за чего младшего нельзя засечь тепловизором. В отличии от своего родителя, Зилла-младший без каких-либо внешне видимых повреждений переносит атаки из любого человеческого оружия (Кроме оружия массового поражения). Танковые снаряды, лазеры, выстрелы и удары огромных роботов, атаки других монстров — все это Зилла-младший может перенести не получая существенного урона или, если таковой все же был получен, быстро восстанавливаясь.
Общие качества[править]
Голова Годзиллы крупным планом.
В любой версии Годзилла — гигантский чешуйчатый динозавр, явившийся из океана. Его рост сравним с высотными зданиями, а тело нечувствительно к большинству видов оружия. Его явление связано со вступлением Японии в атомную эру — как правило, именно радиация является причиной облика и способностей Годзиллы. Кроме невероятной мощи, Годзилла обладает «атомным дыханием» — разрушительным тепловым лучом (в некоторых версиях оно заменено огненным). Прежде чем выстрелить, энергия пробегает по спинным гребням от хвоста до головы. Будучи морским существом, Годзилла — прекрасный пловец и грациозен под водой.
Чешуя Годзиллы серо-зелёная или серая, на спине — несколько рядов гребней. Тело завершает длинный массивный хвост. Все японские Годзиллы прямоходящие со слегка наклонённым телом, покрытым бугристой чешуёй. Небольшая по сравнению с туловищем голова находится на удлинённой шее. Форма носа напоминает собачью, сама голова приплюснутая и клиновидная. Выраженных плечей нет, но мускулатура, руки и ноги антропоморфны, соответствуют плотному человеческому телосложению. Спинные гребни характерно зубчатые, особой формы. В целом форма тела напоминает ранние вертикальные реконструкции тираннозавра.
Во всех версиях (кроме американского мультсериала 1978 года) у Годзиллы — характерный рык, являющийся интеллектуальной собственностью студии Toho.
Жизненный цикл
Жизненный цикл Г.Н.Н.У.Сов довольно сложный и необычный.
Личинка
После вылупления личинки Г.Н.Н.У.Сов являясь паразитами начинают искать подходящего носителя содержащего достаточное количество радиации в своём теле, при этом первое время, чтобы выжить личинки могут питаться более мелкими животными. Найдя подходящего носителя, например одного из сородичей Годзиллы паразит прогрызает в его коже отверстие, параллельно вводя вещества притупляющее боль и постепенно добирается до внутренних органов. Оказавшись на месте личинка линяет и полностью теряет зубы. Для большей безопасности у паразита формируются жабры и другие органы. После чего паразит переходит во вторую стадию, после вылупления.
Пассивно-паразитическая стадия
В данном виде личинка большую часть времени остаётся неподвижной внутри грудной полости носителя в непосредственной близости от органов отвечающие за переработку радиации. Большую часть поглощённой радиации паразит вкладывает в своё развитие, со временем раздуваясь до огромных размеров. При этом конечности и голова почти не меняются а увеличивается только тело. Достаточно насытившись личинка переходит в третью стадию.
Активно-паразитическая стадия
Достаточно насытившись паразит переходит в третью стадию. Происходит огромное изменения в системе пищеварения, формируется большая пасть, длинные зубы и увеличиваются конечности. Единственной задачей паразита на данной стадии становится поедание всех внутренних органов носителя для последующего создания кокона. При этом существо выделяет химические вещества изменяющие поведение носителя, что заставляет его искать уединённое место перед смертью.
Стадия появления
При переходе в четвёртую стадию паразит формирует дополнительные органы и деформирует некоторые части своего тела, в то же время избавляется от уже ненужных таких как жабры. После этого паразит покидает тело носителя и ищет подходящий источник радиации для создания кокона. Если позволяют размеры уже мёртвого носителя то кокон формируется прямо внутри его тела.
Кокон
Переходя в пятую стадию паразит формирует вокруг себя кокон оболочка которого способна поглощать радиацию на довольно большом расстоянии вокруг. На данной стадии формируются репродуктивные органы, появляются способность к эхолокации и органы отвечающие за создание электромагнитных полей и импульсов. У самцов начинают расти крылья.
Взрослая особь
Взрослый и полностью сформированный Г.Н.Н.У.С. является шестой стадией развития паразита. Происходит поиск пары для откладывания яиц и последующего их оплодотворения а также поглощение радиации.
Примечание
Сам паразит невероятно живуч так например если на второй или на третьей стадии развития тело носителя погибает или более не может поддерживать паразита всем необходимым он формирует спору, в таком виде существо полностью прекращает своё развитие до того момента пока условия не станут приемлемыми. Время жизни самой споры при этом неограниченно, но и на этом возможности паразита не заканчиваются, если спора была потревожена она высвобождает недоразвитого Г.Н.Н.У.Са, который будучи довольно слабым всё же может самостоятельно передвигаться ища ближайший источник радиации. Если поиски оказались успешными паразит прикрепляется к источнику радиации и со временем формирует кокон переходя сразу в пятую стадию, в подобном виде Г.Н.Н.У.Сы могут находится от десяти до тридцати лет.
Интеллект
Зилла-младший думает, что Ник его родитель, везде следуя за ним, чтобы защитить его, а благодаря его инстинктам всегда знает, когда Нику нужна помощь. Зилла-младший обладает выдающимся интеллектом. Он способен распознавать приготовленные для него ловушки, а в некоторых случаях может использовать их против своих врагов. Во время сражений он не один раз показывал себя, как хороший стратег и разумное существо, в следствии чего он победил огромное количество монстров и мутантов. Кроме того, он способен принимать правильные решения, что демонстрирует случай когда он помог Лох-несскому чудовищу (Несси) спасти её детёныша. Также он хорошо понимает человеческую речь.
Характеристика
В большинстве фильмов для создания Годзиллы был задействован актёр в костюме. С 1989 года благодаря развитию компьютерных технологий облик Годзиллы становился всё более и более реалистичным. В разных фильмах Годзилла выглядит неодинаково и у него разные способности.
- На протяжении фильмов Сёвы рост Годзиллы не меняется: 50 метров, вес — 20 000 тонн.[источник не указан 1378 дней] Меняется внешность персонажа, особенно очертания головы. В фильме «Годзилла против Хэдоры» Годзилла умеет летать с помощью своего атомного луча, но в последующих фильмах эта способность не используется.
- В Хэйсэе рост Годзиллы в первых двух фильмах составляет 80 м, а в последующих — уже 100 м. Во всех семи фильмах у монстра скорченная верхняя челюсть, из-за чего создаётся ощущение, что Годзилла всё время скалит зубы. В фильме «Годзилла против Кинга Гидоры» показано, кем был Годзилла до 1954 года: гигантским хищным годзиллазавром (к реально существовавшему динозавру с таким названием он не имеет никакого отношения).
- Наиболее интересен облик Годзиллы в Миллениуме. В первых двух фильмах Годзилла достигает 55 м в высоту, у него длинные тонкие зубы, большие узкие глаза, высокие шипы пурпурного цвета и жёлто-оранжевый луч. В фильме «Годзилла: монстры атакуют» рост чудовища составляет 60 м, вес — 30 000 т,[источник не указан 1378 дней] у него белые глаза без зрачков и весьма массивное телосложение. В «Годзилле против Мехагодзиллы-3» и «Спасите Токио» у Годзиллы снова длинные шипы, узкие глаза, широкая, как у кобры, шея и длинный хвост. Его рост — 55 м, а вес — до 25 000 т.[источник не указан 1378 дней] Наконец, в «Финальных войнах» монстр достигает высоты 100 м и 55 000 т веса,[источник не указан 1378 дней] у него относительно небольшие шипы, узкие глаза и низкие надбровные дуги, создающие ощущение, что Годзилла хмурится.
- В 2014 году вышел очередной перезапуск серии фильмов о Годзилле. В нём монстр создан с помощью компьютерной графики и имеет совсем другое происхождение. Годзилла появился в те времена, когда поверхность планеты была в десять раз более радиоактивной. После того, как уровень радиации на поверхности снизился, Годзилле пришлось приспособиться к жизни глубоко под землёй, потребляя радиацию земного ядра. Обнаруженный уже в наше время в Тихом океане Годзилла вышел на сушу, чтобы восстановить баланс в природе и уничтожить Кайдзю. Рост Годзиллы составляет 108,2 м, длина 274 метра, вес — 90 000 тонн.
- В июле 2016 года в Японии на экраны выходит 30-й фильм о Годзилле (29-й по счёту, снятый студией Toho). Фильм известен под названием «Истинный Годзилла» (в международной версии — «Годзилла: Возрождение»). По словам режиссёра Синдзи Хигути, рост нового монстра составляет 118,5 метра..
- В 2019 году на экраны выходит продолжение американского фильма 2014 года — Годзилла: Король монстров. В нём рост кайдзю составил 119,8 метров, а вес 99,634 тыс. тонн. Это делает его, самым крупным воплощением Годзиллы, представленном в кино.
- В 2017 году на экраны выходит компьютерный мультфильм Годзилла: Земля (анг. Godzilla: Earth). В нём монстр является главным антагонистом, выступая в роли наказания для человечества за нанесённый ущерб Земле. Годзилла убивает всех кайдзю и практически уничтожает всех людей, но малая группа выживших спасается бегством на космическом корабле. Проведя долгие поиски способа победить короля монстров, людям удаётся уничтожить Годзиллу, но спустя некоторое время появляется «истинный Годзилла», который обращает людей в бегство. Рост монстра составляет 50 метров (318 метров у Истинного Годзиллы), вес — 10 000 тонн (100 000 тонн у Истинного Годзиллы), что делает его самым крупным и массивным среди всех представленных версий.
Сюжет
События сериала разворачиваются концовкой фильма, где была показана смерть Годзиллы. Учёный Ник Татопулос отправляется на поиски уцелевших детёнышей. Ник обнаруживает одно уцелевшее яйцо, из которого вылупляется Годзилла младший. Он обнюхивает и лижет Татопулоса, а затем убегает. Татопулос вместе с палеонтологом Элси Чампмэн и кибернетиком Менделем Крейвеном возвращается в свою лабораторию, находящуюся вблизи залива. Они оборудуют ловушку для детёныша Годзиллы. Вскоре из залива появляется Годзилла, но значительно подросший и успевший обзавестись костными гребнями на спине. Он ломает ловушку и пытается съесть Татопулуса, но обнюхав его и узнав знакомый запах, он не решился его есть и стал подчиняться его командам. Ник делает вывод, что Годзилла принял его за своего родителя (поскольку когда детёныш вылупился, Ник был единственным кто там находился, и был весь покрыт желтком и остатками яиц) и стал ему подчинятся. Поначалу военные планировали уничтожить, но Нику удаётся доказать что, Годзилла неопасен. В дальнейшем Ник Татопулос с Элси Чампмэн, Менделем Крейвеном, Рэнди Эрнандесом и Маник Дюпре становятся командой. Они охотятся за другими монстрами мутантами, изучая их, а Годзилла младший с ними сражается.
Фильмы других стран
Звезда Годзиллы на Аллее Славы в Голливуде
В 1969 году юный Джон Карпентер снял короткометражный фильм «Горго против Годзиллы». Особого успеха эта картина не имела и сейчас практически не осталось никакого отснятого материала. В том же году канадский мультипликатор Марв Ньюленд снял полутораминутный мультфильм «Бэмби встречает Годзиллу». В 1999 году вышло его продолжение «Сын Бэмби встречает Годзиллу».
В 1998 году Роландом Эммерихом был снят американский блокбастер, рассказывающий об атаке Годзиллы на Нью-Йорк. К японской киноэпопее этот фильм не имеет отношения. Рост американского монстра в фильме достигал 55 метров. Годзилла из этого фильма был позже переименован в Зиллу.[источник не указан 1425 дней] В фильме «Годзилла: Финальные войны» (2004) Зилла показана как один из слабейших соперников японского Годзиллы. Раздосадованные искажённой Голливудом концепцией легенды о Годзилле, создатели франшизы отобрали у Роланда Эммериха права на съёмку планировавшегося сиквела.[источник не указан 1425 дней] В результате вместо голливудского «Годзиллы 2» свет увидел короткий анимационный сериал, продолжающий сюжет фильма.
Дата релиза нового американского фильма была назначена на 2009 год, затем перенесена на 2012, и наконец — на 2014, к десятилетнему юбилею «Финальных войн» и шестидесятилетию всего цикла фильмов. Изначально, по замыслу сценаристов, Годзилла должен был сразиться в новом фильме с чудовищем Смертлой, похожей на Хэдору, но потом от этого монстра отказались. Срежиссированный Гаретом Эдвардсом «Годзилла» вышел в прокат 15 мая 2014 года.
Годзилла против Кинг Гидора
В финале ленты Годзилла проигрывает после тяжелого боя трёхглавому дракону Кинг Гидору, после чего дракон вцепляется в его тело и начинает выкачивать жизненную энергию. Однако в этот момент вмешиваются люди.
Ранее в ленте был объяснено, что для защиты нашей планеты от вторжения разных инопланетных монстров был создан специальный отряд «Защитники Земли», в котором есть и мутанты. Один из них «заряжает» Годзиллу своей «энергией», после чего тот вырывает две из трех голов Кинг Гидора, а потом запускает его в космос и уничтожает мощным выстрелом красной плазмы:
Интересно, будет ли подобная сцена в новом фильме — «Годзилла 2: Король монстров», где так же появится трехглавый дракон и некоторые другие чудовища:
История создания
Первые разговоры с Арсланом были очень плачевны об американском фильме о Годзилле начались ещё в начале 1980-х годов, когда режиссёр Стив Майнер получил специальное разрешение от японской кинокомпании Toho снять фильм под названием «Годзилла: король монстров» в 3-D формате. Майнер пытался найти студию для финансирования проекта, представляя концепт-арт и раскадровки, сделанные художником Уильямом Стаутом, а также готовым сценарием, написанным Фредом Деккером. Несмотря на некоторый интерес в Голливуде, студии не хотели снимать фильм с предложенным $ 30 млн бюджетом, и права на экранизацию которого истекли в 1983 году.
В 1992 году TriStar Pictures приобрела права на три фильма о Годзилле с обещанием «оставаться верными оригинальной серии — показать мощь и ужас ядерного оружия и технологий». Сценаристы Тед Эллиот и Терри Россио были наняты, чтобы написать сценарий и представили свой окончательный вариант в конце 1994 года. Ранее в этом году, Ян де Бонт был назначен режиссёром фильма, так же была объявлено что фильм выйдет в 1996 году. В этой версии Годзилла был искусственным созданием, созданным атлантами, чтобы защитить человечество от монстра под названием «Грифон», что приводило бы к финальной битве в Нью-Йорке. Компания Стэна Уинстона была нанята, чтобы сделать эффекты для фильма. Уинстон также создал скульптуру Годзиллы в духе классической серии и Грифона. Дe Бонт позже покинул проект после того, как TriStar отказались утвердить его бюджет в размере $ 100—120 млн.
До выхода «Дня Независимости» режиссёр Роланд Эммерих и продюсер Дин Девлин получили права на Годзиллу, но при условии, что они будут придерживаться собственного видения проекта. Эммерих и Девлин дали задание Эллиоту и Россио полностью переписать сценарий.
Патрик Татопулос ранее уже работал с Эммерихом и был нанят, чтобы разработать новый дизайн для Годзиллы. Эммерих никак не ограничивал Татопулоса, лишь указав на то что монстр должен невероятно быстро бегать. Годзилла изначально задумывался как крупное, долговязое, стопоходящее морское чудовище, но был превращен в худую, пальцеходящую двуногую игуану. Цвет монстра также был изменен, чтобы хорошо сочетаться с городской средой. Было запланировано использовать костюм захвата движения, чтобы создать движения компьютерной Годзиллы, но ограничились лишь человеком в обычном костюме монстра.
К съёмкам приступили в 1997 году и закончили в 1998. Итоговый бюджет картины с учётом маркетинговой кампании оказался всё же около $130 млн. Поклонники японского образа монстра были не в восторге, однако фильм получил зрительское признание и оказался вполне успешным в прокате (около $379 млн).
Годзилла против Мехагодзиллы
События фильма развиваются в Японии, после сильного землетрясения, когда с горы Фудзи появляется замаскированный под оригинал робот. Он травмирует «своего» союзника Ангируса и разрушает столицу. Жители не могут поверить, что Годзилла превратился в злобного монстра из пророчества.
Позже пробуждается Кинг Сизар — еще один древний спящий, и отправляется спасать мир вместе с Годзиллой. Но даже вместе они долго не могут одолеть киборга — мешает его превосходное вооружение и защитное поле. Как выяснится по ходу ленты, киборг был создан злобной расой гуманоидных пришельцев, стремящихся уничтожить человечество.
Награды
- 2015 — номинирован на премию Сатурн (Александр Деспла).
- 2015 — номинирован на премию Японской академии.
- 2015 — номинирован на премию Chainsaw Award (Гарет Эдвардс).
- 2015 — номинирован на премию Gold Derby Award.
- 2015 — номинирован на премию Золотой трейлер (Warner Bros. и Ignition Print).
- 2015 — номинирован на премию HFCS Award.
- 2015 — номинирован на премию Creative Arts Award.
- 2015 — номинирован на премию IFMCA Award (Александр Деспла).
- 2015 — номинирован на премию INOCA (Тим ЛеБланк, Грегг Ландакер, Рик Клайн, Дэвид Альварез, Джим Ригил, Гийом Рошерон, Кен МакГо Джоэл Вист).
- 2015 — премия Seattle Film Critics Award (Тим ЛеБланк, Грегг Ландакер, Рик Клайн, Дэвид Альварез, Эрик Аадаль).
- 2015 — номинирован на премию Seattle Film Critics Award.
- 2015 — номинирован на премию SXSW Film Design Award (Кайл Купер).
- 2015 — номинирован на премию Молодой актёр (Карсон Болд).
- 2014 — номинирован на премию Awards Circuit Community Awards.
- 2014 — номинирован на премию Golden Schmoes.
- 2014 — премия Золотой трейлер (Warner Bros., Aspect Ratio, Ignition Creative).
- 2014 — номинирован на премию Золотой трейлер (Warner Bros., Trailer Park, Aspect Ratio, Open Road Entertainment, Ignition Creative)
- 2014 — номинирован на премию HPA Awards (Тим ЛеБланк, Грегг Ландакер, Рик Клайн, Эрик Аадаль, Этан Ван дер Рин, Warner Bros. Sound).
- 2014 — премия Flicker Award (Гарет Эдвардс).
- 2014 — номинирован на премию Teen Choice Award
- 2014 — номинирован на премию Joey Award (Карсон Болд).
- 2014 — премия World Soundtrack Award (Александр Деспла).
Способности
Почти во всех фильмах Кинг Гидора является невероятно мощным и устойчивым к различным повреждениям созданием.
Скорость
Кинг Гидора может летать в земной атмосфере со сверхзвуковой скоростью, а в космосе цифры значительно увеличиваются доходя почти до 490.000 км/ч.
Путешествие по космосу
При путешествии между планетами он способен помещать себя внутрь метеорита, а при более дальних расстояниях в конструкцию напоминающую алмаз. Во время космических перелётов Кинг Гидора питается жизненной энергией поглощённой из всех живых существ опустошённой до этого планете.
Поле нулевой силы тяжести
В атмосфере монстр способен летать даже лишившись крыльев используя свою уникальную способность: поле нулевой силы тяжести.
Гравитационные лучи
Самая известная способность Кинг Гидоры: похожие на молнии гравитационные лучи золотого цвета, которые монстр выдыхает из своих ртов, данное способность по мощи почти сопоставимо с атомным дыханием Годзиллы, но при этом покрывает значительно большую территорию и может атаковать сразу несколько крупных целей, например здания или даже других кайдзю при попадании в которых происходит сильнейший взрыв.
Огненные шары
Менее развитая форма Кинг Гидоры прилетевшая на землю за 65000000лет до н.э (и прозванная Кинг Гидора мелового периода) вместо гравитационных лучей выплёвывает из своего рта огненные шары.
Крылья
Ещё одним оружием Кинг Гидоры являются его крылья, взмахи которых способны создавать очень сильный смерч способный выдирать здания из земли и даже валить с ног самых мощных кайдзю.
Шеи
Имея 3 мощных шеи Кинг Гидора может использовать их, чтобы контролировать своих противников, а при должных стараниях и вовсе убивать их.
Регенерация
Поражают регенерационные способности существа которые позволяют ему восстановить себя после смерти из крошечного фрагмента тела, например, из отрубленного хвоста.
Барьер
При определённых обстоятельствах чешуя Кинг Гидоры способна формировать специальный барьер защищающий от любых повреждений, а при поглощении большого количества энергии вокруг монстра появляется энергетический щит золотого цвета легко отражающий атомное дыхание Годзиллы, при необходимости щит может быть использован в качестве оружия которое при попадании в противника происходит невероятно мощный взрыв.
Контроль разума
Несмотря на то что сам Кинг Гидора находится под чьим-то контролем он способен подчинять своей воле более слабых существ, например некоторых людей.
Создание шторма
В американсом фильме «Годзилла. Король монстров» Кинг Гидора способен сформировывать вокруг себя циклон, пронизываемый молниями.
История
В фильме
К концу фильма Годзилла и почти все её дети были убиты военными, но одно яйцо уцелело.
В сериале
Несмотря на то, что сериал является прямым продолжением фильма, у него имеются свои временные линии, которые не совпадают с временными линиями фильма. Например в фильме Зилла-младший вылупился в одиночестве и никто не подозревает о его существовании. В то время, в сериале он вылупился в присутствии Ника Татопулоса, а затем на него в самом начале сериала начинают охоту.
Ник Татопулос отправляется на поиски уцелевших детёнышей. Ник обнаруживает одно уцелевшее яйцо, из которого вылупляется детёныш. Он обнюхивает и лижет Ника, а затем убегает. Ник вместе с палеонтологом Элси Чампмэн и кибернетиком Менделем Крейвеном возвращается в свою лабораторию, находящуюся вблизи залива. Они оборудуют ловушку для детёныша Зиллы-младшего. Вскоре из залива появляется младший, но значительно подросший и успевший обзавестись костными гребнями на спине. Он ломает ловушку и пытается съесть Татопулоса, но обнюхав его и узнав знакомый запах, он не решился его есть и стал подчиняться его командам. Ник делает вывод, что Зилла принял его за своего родителя (поскольку когда детёныш вылупился, Ник был единственным кто там находился, и был весь покрыт желтком и скорлупой яиц) и стал ему подчинятся.
Ник начинает дрессировать и изучать Зиллу-младшего. Вскоре прибывают военные и атакуют младшего. Они пускают в ход ракеты, которые убили его мать. Ник считает, что детёныш погиб.
С Ямайки поступают сообщения о странном явлении, из-за которого пропадают люди и военные считают что, Зилла уцелел и виноват в исчезновении людей. Выясняется, что виновником странных инцидентов на Ямайке являются огромные кальмары, находящиеся в симбиозе с огромным мутантом — Си-Рексом. Си-Рекс загоняет команду Татопулоса в угол, но из океана появляется уже полностью выросший Зилла и побеждает Си-Рекса, а затем вытаскивает из океана затонувшие суда и людей. Ник уговаривает военных, чтобы они оставили младшего в живых, как основное оружие против других мутантов.
В дальнейшем Ник вместе с Элси Чампмэн, Менделем Крейвеном, Рэнди Эрнандесом и Маник Дюпре становятся командой, и начинают охотится на различных монстров. Зилла-младший становится главным оружием против монстров, и победил огромное их количество.