Resident evil: revelations. прохождение игры

Управление

Управление персонажем в Resident Evil: Revelations, в отличие от большинства других игр серии, включая четвертую и пятую, позволяет передвигаться во время прицеливания. Сложно сказать, плюс это или минус, так как этот элемент для многих был частичкой атмосферы того самого хоррора, который присутствовал в первых частях франшизы. Однако здесь разработчики решили угодить сразу всем геймерам, разделив управление на несколько типов. При желании можно выбрать классический тип управления, что существенно увеличивает уровень хардкора.

Стрельба в игре реализована плохо. Тактильной отдачи от оружия попросту не чувствуешь, из-за чего дробовик стреляет практически так же, как и пистолет, за исключением количества наносимого урона. Самого же оружия в игре довольно много, начиная от вышеупомянутых пистолетов с дробовиками, заканчивая автоматами и снайперскими винтовками. В силу того, что бегать в основном нужно в узких пространствах, некоторое оружие в игре использовать крайне неудобно. Каждую пушку можно улучшать при помощи модификаторов, которые, к сожалению, никак не изменяют вид оружия.

Последний побег

Вышедшая в 1999 году Resident Evil 3 продолжала историю Джилл Валентайн, героини первой части. Её напарник Крис уехал за границу и попал в Resident Evil Code: Veronica, а Джилл осталась в Раккун-сити… и каким-то чудом проспала начало зомби-апокалипсиса. На протяжении всей игры она пытается выбраться из города, но это не так-то просто: улицы перекрыты баррикадами, горожане превратились в живых мертвецов, а за Джилл гоняется бессмертный преследователь в чёрном плаще.
Героиня прекрасно знает, что в катастрофе виновата корпорация «Амбрелла», где секретно разрабатывали биологическое оружие. Но её единственные союзники в этом кошмаре — это наёмники самой «Амбреллы». Их послали в Раккун-сити, чтобы спасти последних выживших. Ну… по официальной версии. На деле же военных просто отправили в город на убой: таким образом компания хотела собрать побольше данных о боеспособности монстров, порождённых вирусом.
Одновременно «Амбрелла» забросила в город ещё и Немезиса — особенно живучего мутанта, который способен пользоваться оружием и подчиняться командам. Приказ у него прост: убить всех, кто сумел сбежать из особняка в первой части. И Джилл, конечно же, числится в этом списке.

Ремейк довольно точно повторяет эту фабулу, хоть и меняет буквально каждую деталь. Как и в случае с Resident Evil 2, у всего происходящего появилась чёткая логика. И хотя после прохождения всё равно остаются вопросы к сценарию, он стал в разы качественнее, чем был в оригинале.
Больше всего от нововведений выиграли наёмники. Раньше они казались довольно безликими, а вот в ремейке стали куда более живыми: матёрый вояка Михаил, циник Николай и добряк Карлос. Он не раз спасает жизнь главной героине и становится вторым играбельным персонажем. Но несмотря на то, что диалогов в ремейке стало гораздо больше, никакой особой химии между Джилл и Карлосом всё равно нет. Большую часть времени они просто обсуждают насущные проблемы. А вот на задушевные беседы сил уже не остаётся.


Насущных проблем немало. Запустить электростанцию, спастись от Немезиса, направить поезд метро в нужную сторону, спастись от Немезиса, постараться вернуться к товарищам, опять спастись от Немезиса…

Неудавшийся сталкер

Не пугает даже бессмертный Немезис. В своё время он запомнился игрокам куда больше Тирана из второй части благодаря тому, что преследовал Джилл из комнаты в комнату, не давая спуску даже во время исследования города. Складывалось впечатление, что преследователь не отстаёт от героини, где бы она ни находилась.
По иронии, в ремейках всё ровно наоборот. Тиран появлялся неожиданно и неустанно шёл по пятам, а новый Немезис вылезает лишь тогда, когда это позволяет сценарий. Случайно встретить его на улицах города шансов мало – разве что он по скрипту обгонит Джилл во время очередной погони. Эти фрагменты стали куда зрелищнее, чем раньше, но одновременно они кажутся и более искусственными, срежиссированными.
Впрочем, лучше уж так. Ведь если попытаться бегать от Немезиса по городу, станет ясно, что его искусственный интеллект остался на уровне 1999 года. Он до смешного предсказуем и очень медленно пролезает в те немногие двери, что ему доступны. И в эти моменты его можно унижать как угодно – хоть ножом резать.


Немезис терпеливо ждёт за стеклом, пока Джилл обносит магазин игрушек

Вообще из-за всех этих заскриптованных погонь и сцен новая Resident Evil 3 сильно напоминает Tomb Raider 2013 года. Там несчастная героиня тоже всё время получала ранения, падала и страдала вообще без участия игрока. Для кого-то эта голливудская драма станет плюсом, но для многих – скорее наоборот. Ведь мы так ценили ремейк второй части именно за то, насколько смело он пошёл против трендов современных AAA-игр.

CARACTERÍSTICAS

  • El regreso del terror de supervivencia — la nueva historia de la saga Resident Evil Revelations llega en forma de episodios semanales descargables.
  • Vive el acontecimiento terrorífico de la temporada — cada episodio semanal contiene horas de juego aterrador y un final apasionante que dejará a los jugadores ansiosos por descubrir qué les espera en esta fascinante historia.
  • Protagonizado por Claire Redfield y Moira Burton — Claire, uno de los personajes favoritos de los aficionados, vuelve a vivir los horrores de su pasado acompañada por Moira Burton, hija de la leyenda de Resident Evil Barry Burton.
  • ¡Barry ha vuelto! — también regresa otro popular personaje clásico, el miembro de S.T.A.R.S. Barry Burton, que debe buscar a su hija atrapada en una remota isla prisión.
  • El mal acecha — la historia se ambienta en lo que parece ser una prisión abandonada en una isla, y en la que el horror aguarda tras cada esquina. ¿Habrá un modo de escapar?
  • Nuevos tipos de enemigos — a los Rotten se les ven los huesos a través del cuerpo y no se detienen ante nada con tal de atrapar a los vivos. Por su parte, los Revenants están formados por partes humanas cosidas las unas a las otras.
  • Juego cooperativo — los jugadores deberán alternar entre personajes (Claire/Moira, Barry/Natalia) para sobrevivir a la pesadilla.
  • Un robusto modo Asalto — además del modo Historia, el modo Asalto regresa con sus frenéticos y adictivos combates. El nuevo y mejorado modo Asalto ofrece 15 personajes, más de 200 fases y montones de nuevos contenidos, como nuevas fases para los títulos anteriores de Resident Evil, una mecánica de progresión más profunda, más niveles de dificultad, nuevas armas y piezas, y cuatro veces más habilidades que Revelations.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Resident Evil: Revelations 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Resident Evil: Revelations 2 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, GamersGate и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 73 рублей. В продаже есть разные издания Resident Evil: Revelations 2, например Deluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Resident Evil Revelations 2 в магазине Steam за 149 руб
  • Resident Evil Revelations 2: Episode 4 (steam) в магазине Green Man Gaming за 149 руб
  • Resident Evil Revelations 2: Episode 3 (steam) в магазине Green Man Gaming за 149 руб
  • Resident Evil Revelations 2: Episode 2 (steam) в магазине Green Man Gaming за 149 руб
  • Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2 Episode One: Penal Colony (STEAM, Global) в магазине HRK Game за 73 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Фабула

Ваша героиня работает в одной секретной корпорации, которая борется с необычным злом – биологическим терроризмом. Внезапно вашу героиню похищают неизвестные личности, и вы, вместе с другой девушкой, попадаете на отдаленный остров, закованные в браслеты. Проснувшись, ваш главный персонаж осознает, что теперь придется столкнуться вновь с опасными чудовищами. Как окажется, вас похитили загадочные существа. В самом начале игры вы будете без оружия, поэтому вам придется искать на локациях любые подручные средства, чтобы сопротивляться монстрам и мутантам. Вы как главная героиня будете сражаться с чудовищами, а вот ваша напарница будет помогать вам искать полезные ресурсы, включая оружие, провизию и осветительные приборы, ведь бороться с врагами вы будете и в ночное время. Новые инфицированные чудовища стали еще более агрессивными, поэтому вам придется нелегко, но помните, что в любое время вам на помощь придет ваша очаровательная напарница. По ходу игры вы будете осматривать локации острова, но главное – это выяснить, зачем вам надели загадочные браслеты, и кто вас похитил. Задача не из легких, но выполнима.

Barry’s Story

Claire was found floating around the island’s sea, now known as Sejm Island. She is sent to the mainland’s hospital, where Barry Burton attempts to question Claire about his daughter’s whereabouts before she was immediately taken inside the intensive care unit, to no avail. 6 months later, with Moira’s SOS message recording in hand, Barry heads out to the island, alone.

The first thing Barry encounters on the island is Natalia Korda, a mysterious but normal-looking girl who appears to lost her mind. Barry insisted that Natalia should stay on his boat just in case she’s in danger, but soon learns that Natalia possess an uncanny ability to detect the B.O.W.s on the island, even the invisible ones. She directs him to a ruined tower where she claimed Barry’s daughter went 6 months before. Upon arriving at the ruined tower, they found a painting between Albert Wesker and a blonde woman, Natalia points out that the blonde woman was Alex Wesker as a female hooded figure manages to disarm Barry and points at Natalia.

The hooded figure reveals to be Alex in her mutated state after she barely survives her suicide attempt six months ago. Barry demands to know where his daughter is as Alex tells him that she killed her and buried her and she summons several Revenant to attack them both. Barry and Natalia escape by shooting the broken ceiling. Barry later reveals his strained relationship with his daughter while he carries Natalia in a piggyback ride, he explains that Moira accidentally shot Polly while they were playing in the house and she got his guns from his cabinet and that he was responsible for making their relationship drifting apart. Since Barry didn’t save his daughter, he decides to protect Natalia from Alex. Both soon find Evgeny Rebic’s corpse at the sewers and he finds Moira’s cellphone which she recorded six months ago. Barry proclaims that Alex had killed his daughter.

Escaping the ruins, they navigate their way through the mines and eventually the Wossek, where Alex and her creatures stalk them relentlessly. Alex finds an opening to kill Natalia herself, though by an unexplained cause Alex flees the scene in terror.

It appears that Natalia has awaken to her «Wesker» self, as she is able to guide Barry through places she remembers not. Aware of Natalia approaching her hideout, Alex sends messages to her bracelet, attempting to discourage the two from going deeper. Undaunted, Barry pressed on until they reach her hideout, where Alex already overdosed herself with a vial of Uroboros virus, initiating the final battle.

Alex briefly gains the upper hand before Moira, surviving after 6 months living with Evgeny, temporarily brings down Alex, giving an opportunity for Barry to take Natalia out. They were not safe, however, as Alex continues to mutate. By a seemingly good luck, Claire Redfield arrives to rescue them with a sniper rifle. Barry had the girls to ride the helicopter and, with Claire’s assistance, fights the last of Alex’s uncontrollable mutation. Barry instructs Claire to use a RPG-7 to destroy Alex. Claire successfully does so, mimicking how her brother, Chris Redfield, destroyed Albert Wesker years prior.

Safe at last, the four of them heads back to the mainland as BSAA troops arrive to exterminate the remaining B.O.W.s on Sejm Island.

Сюжет

Действие Resident Evil: Revelations происходит между событиями Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Игра разбита на несколько эпизодов, после каждого из которых нам, в лучших традициях телесериалов, показывают вкратце все, что произошло ранее. Такой формат для серии Resident Evil является чем-то новым, что смогло привнести в игру некую долю свежести.

Сам сюжет рассказывается в разных местах и временных промежутках. Есть и главная сюжетная линия, повествующая нам о том, как Джилл Валентайн, известная по самой первой части Resident Evil, вместе со своим напарником Паркером отправляются на круизный лайнер «Королева Зенобия», где, по некоторым сведениям, находится пропавший Крис Редфилд. Как и в большинстве других игр франчайза, в Resident Evil: Revelations нас вновь знакомят с новым видом вируса под названием T-Abyss, который в отличие от Т-вируса делает врагов смесью обычных зомби и мутировавших подводных существ.

Как и было упомянуто выше, сюжет разбит на главы и переносит нас в разные места и времена. Кроме того, в отдельных главах нам позволяют поиграть не только за Джилл Валентайн, но также за Криса Редфилда и других персонажей вселенной, некоторые из которых появляются в серии впервые. В целом же, сюжетную линию нельзя, конечно, назвать чем-то крайне захватывающим и удивительным, но учитывая новое место действия и возвращение Джилл в качестве главной героини, то следить за развитием внутриигровой истории вполне интересно.

До неузнаваемости

А ещё ремейк Resident Evil 2 крайне щепетильно относился к первоисточнику. Разработчики улучшили все старые локации и катсцены, но сохранили их узнаваемость. А вот ремейк третьей части просто меняет большую часть старого контента на новый. И если переработка сценария пошла ему только на пользу, то обо всём, что просто выкинули, трудно не сожалеть. Ладно ещё улицы города поменялись до неузнаваемости, но как же часовая башня? Фабрика? Парк? Их просто нет.


Да и тот уличный сегмент, что есть, крайне мал и почти целиком попал в демоверсию про тушение горящего асфальта

Из-за того, что разработчики ремейка сократили его на несколько крупных локаций, проходится он очень быстро — меньше, чем за пять часов. Он короче, чем любой из двух сценариев прошлогодней Resident Evil 2. И оставляет после себя недоумение: «и это всё?». Одиночного контента действительно больше нет: режима «Наёмники» в ремейк не завезли.

Проходить Resident Evil 3 Remake просто и приятно. Игра делает всё для вашего удобства, не напрягает поиском множества ключей, не требует экономить патроны, постоянно подкидывает новых врагов и зрелищные сцены. Она не успевает надоесть. Но при этом она вряд ли запомнится, как старая RE3 или новая RE2. Отбросив свои хоррорные корни, она стала просто ААА-блокбастером. Ещё одним.

Порадовало

  • умело переделанный сценарий;
  • по-прежнему отличные графика и звук;
  • играть удобно.

Огорчило

  • игра чрезмерно коротка и линейна;
  • практически ничего общего с оригиналом;
  • Немезис жалок;
  • от хоррора не осталось и следа.

Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PC.

Сколько: чуть менее пяти часов.

Ачивка редакции

«Минное поле»

Сделать всё возможное, чтобы ничего вам не заспойлерить в рецензии.

О локализации

Субтитры неплохо переведены на русский.

Вердикт

Если ремейк второй части заставлял восторгаться тем, как искусно его создатели преобразили оригинал, то ремейк третьей почти полностью потерял связь и с первоисточником, и со своим непосредственным предшественником. Это хорошая игра, но в ней слишком мало от того, что запало нам в душу и в 1999-м, и в 2019-м.

Эпизод 4. И снова кошмар

Resident Evil: Revelations прохождение. 4. A Nightmare Revisited
4.1. Радиорубка (21:28)

Выходим из радиорубки. На выходе Реймонд передаёт нам Ключ с якорем.

Получив ключ, можно вернуться в локацию «Кафетерий» (возвращаемся в дверь на втором этаже, напротив часов) и открыть там запертую дверь. Внутри найдём несколько коробок с патронами а так же комплект специальных деталей.

Если в прошлой миссии Вы зашли в Солярии и включили очистку бассейна, то сейчас можно вернуться туда и увидеть результат. В большом зале поднимаемся на третий этаж, по наклонной дорожке входим в солярий.

Если фильтрация уже была включена ранее, то можно нырять в воду. Ныряем, по подводному тоннелю проплываем в южную часть, выбираемся на берег. Забираемся на площадку для прыжков. Берём ящик пулемётных патронов. Сканируем край площадки, находим отпечаток руки (16). Спрыгиваем вниз.

В центре северной части бассейна есть тоннель, не показанный на карте. В нём лежат патроны для магнума.

Проплываем в северо-восточный угол, забираемся наверх. Находим патроны, специальные детали и запрещенные специальные детали.

Из солярия возвращаемся в большой зал.

С полученным ключом спускаемся на первый этаж, заходим под парадную лестницу, открываем дверь. Проходим в зал казино.

В казино спускаемся в зону справа от лестницы, сканируем автоматы стоящие у задней стены, на одном из них находим отпечаток руки (17). На полке у правой стенки лежит ящик пистолетных патронов.

На бортике фонтана читаем дневник, узнаём, что для входа в VIP-зону нужно положить на весы 107 грамм. Поднимаемся по боковой лестнице наверх, видим макет девушки перед дверью, это и есть те самые весы.

Включаем электричество на панели справа. Спускаемся к фонтану, нажимаем на нём кнопку. От этого рыбы в фонтане заразятся и превратятся в монстров. Расстреливаем все 4 рыбины, за последнюю получаем предмет Монета.

Используем монету, чтобы поиграть в игровые автоматы. Поиграть можно лишь в один автомат, подсвеченный белым цветом, у стены слева от парадной лестницы. Несколько раз запускаем автомат, рано или поздно выпадет джек-пот – мы получим предмет Стопка монет. Подходим к весам, выкладываем 10 серебряных монет по 9 грамм, и 1 золотую монету весом 17 грамм, в итоге получаем нужные 107 грамм веса.

За открытой дверью собираем патроны, сканируем стол с бокалами, находим специальные детали. Спрыгиваем в открытый люк в полу. Добираемся до помещения с грузовым лифтом. Для запуска лифта нужен ключ, отправляемся на его поиски. В юго-западном углу лежат специальные детали. Проходим в дверь на юге, доходим до пассажирского лифта. Взламываем панель справа на стене, решаем головоломку, входим в лифт. На нём возвращаемся в начальную локацию корабля.

Идём вперёд через столовую и кухню к подъему на второй этаж.

По пути заходим в комнату, где был установлен муляж Криса. Внутри находим специальные детали, на столе читаем инструкции наших врагов. Сканируем желтый флаг на стене — находим отпечаток руки (18).

Поднимаемся по лестнице на второй этаж, движемся дальше. Заходим в дверь с символом якоря, за ней находим оружие – пистолет-пулемёт MP5. Идём дальше до того места, где видели труп женщины. В этом месте находим дневник, а затем и саму девушку, превратившуюся в монстра.

Босс: Рэйчел-мутант

Увидев девушку, расстреливаем её как можно быстрее, она быстро приближается к нам вплотную. Когда она оказывается рядом, перестаём стрелять и вовремя нажимаем клавишу «W», чтобы увернуться от объятий этой красавицы. Лучше всего использовать против неё MP5 со всеми улучшениями, выстреливая прицельные короткие очереди по её лицу. Когда мы немного расстреляем девушку-монстра, она убежит и спрячется в вентиляции.

Возвращаемся назад в сторону лифта. Девушка будет постоянно встречаться нам на пути, а получив очередную порцию ударов, скрываться. В первый раз она встретится при подъеме на лестницу, второй раз – в туалете, третий – около лестничной площадки, и в последний раз – в столовой. Здесь её придётся окончательно убить. За победу получаем Ключ от лифта No 4. Взяв ключ, идём на грузовой лифт, спускаемся на нижнюю палубу корабля.

В бой идут не одни старики

Начать хотелось бы с сюжетной линии, которая, как и писалось выше, делится на четыре эпизода. Нет, Telltale участия в разработке не принимала. Проект является заслугой все тех же ребят из Capcom, создавших всю серию «Обители зла». Кто играл в первую Revelations наверное знает, что сериальный способ повествования для геймдевов не в диковинку, а вот разделение игры на несколько эпизодов, выходящих с периодичностью в неделю, немного придает свежести общей истории.

Нашей давней знакомой Клэр будет помогать дочка Барри Бёртона, МойраНашей давней знакомой Клэр будет помогать дочка Барри Бёртона, Мойра

Многим, конечно, такие изменения покажутся весьма странными, но поиграв эпизод-другой понимаешь, что в Capcom работают знатоки своего дела. Кстати, Revelations 2 не имеет никаких связей с оригиналом, а поэтому пробовать можно без опасений чего-то недопонять. В игре несколько главных персонажей, среди которых числятся как ветераны серии (Клэр Редфилд и Барри Бертон), так и новички (Мойра Бертон и Наталия). Основными всё же являются Клэр и Мойра, которых в самом начале игры похищают неизвестные. Девушки просыпаются в странном месте с непонятными браслетами на руках.

– А потом ты зайдёшь за спину, а я толкну!– А потом ты зайдёшь за спину, а я толкну!

По мере развития сюжета героиням предстоит решить не одну головоломку и убить множество мутировавших тварей, дабы в итоге раскрыть замыслы своих похитителей. Данная история — лишь часть всей сюжетной канвы, так как в дальнейшем, в другое время девушек уже будет искать Барри, который повстречает малышку Наталию. Здесь-то их истории и начинают пересекаться друг с другом, собираясь в сложный, но понятный к концу игры пазл.

Общая информация

Дата выхода игры «Resident Evil Revelations 2»:

Эпизод 1 — 25 февраля 2015 года;

Эпизод 2 — 4 марта 2015 года;

Эпизод 3 — 11 марта 2015 года;

Эпизод 4 — 18 марта 2015 года.

Действие игры «Resident Evil Revelations 2» происходит на небольшом заброшенном острове в океане. На острове раньше жило русскоязычное население, но теперь остались лишь мутанты, получившиеся от искусственно созданного вируса. (Учитывая то, что игру разрабатывала японская компания, за прообраз острова в игре, скорее всего, взят один из южных Курильских островов России).

Системные требованияResident Evil Revelations 2

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Duo E6700AMD Athlon X2 2.8 GHz Intel Core 2 Quad 2.7 GHzAMD Phenom II X4 3.0 GHz
Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 сNVIDIA GeForce 8800 GTSAMD Radeon HD 3850 1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 сNVIDIA GeForce GTX 560AMD Radeon HD 6950
Место на жестком диске 23 Гб 23 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Win 7 Windows 64-bit: Win 7, Win 8

Как пользоваться прохождением

Предмет — жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, обязательно необходимые для прохождения игры, или особенные предметы — новые виды оружия.

Эмблема – бирюзовым цветом выделены секретные предметы: Эмблемы башни, Рисунки Кафки.

В рамку выделено расположение секретов. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.

Рельсы без стрелок

По геймплею оригинальный третий «Резидент» напоминал аддон для второй части. Тот же движок, та же механика, тот же сеттинг. Однако там появился ряд приятных нововведений. Например, можно было выбирать поведение героини в особые моменты, и это мотивировало проходить игру повторно. А вот ремейк ничего подобного не предлагает – он жёстко линейный и очень заскриптованный.
В каком-то смысле перед нами антипод ремейка Resident Evil 2. Тот был очень медленным и напряжённым: надо было кропотливо зачищать комнату за комнатой, потеть на каждом шагу и шарахаться от каждого звука. Чего-то похожего мы ждали и от новинки, но она пошла по совершенно иному пути. Тут мало головоломок и вдумчивого исследования локаций, зато полно стрельбы. Ремейк Resident Evil 3 – уже не хоррор, а скорее экшен… с механикой хоррора.


Да и она несколько обеднела: больше нет синей травы и возможности защититься от укуса при помощи ножа или гранаты

Да, мы по-прежнему бегаем туда-сюда в поисках рубильников и ключей, но этот путь предельно линейный. В каждой локации, как правило, есть всего один ключевой объект, лежащий в конце очевидного маршрута. А дальше этот маршрут удобно закольцовывается и приводит вас обратно к месту, где этот объект нужно применить. Голову можно не включать вообще.
Да, у нас по-прежнему ограниченный инвентарь, но за счёт апгрейдов там быстро становится больше слотов. А из-за того, что ключевых предметов теперь минимум, больше не надо выбирать, что с собой нести. Берём пару пушек, патроны к каждой, аптечку, отмычку, ключ – и ещё место остаётся.
Да, зомби по-прежнему очень живучие и поднимаются даже после того, как вы их, казалось бы, убили. Но герои теперь умеют технично уклоняться с мощной контратакой. И недостатка в патронах больше нет: они и на дороге лежат, и крафтятся из пороха и взрывчатки. Амуниции так много, что можно щедро делать контрольный выстрел в голову каждому трупу в любой новой комнате. Бояться совершенно нечего.

カスタマーレビュー

レビュー全体:
ほぼ好評
(12,342 件のレビュー)

最近のレビュー:
非常に好評
(159 件のレビュー)

レビュータイプ

全て (15,691)好評 (12,240)不評 (3,451)

購入タイプ

全て (15,691)Steam での購入 (12,342) その他 (3,349)

言語

すべての言語 (15,691)あなたの言語 (207) カスタマイズする

期間

特定期間内のレビューを表示するには上のグラフをクリック&ドラッグするか、棒グラフをクリックしてください。 グラフを表示

全期間指定期間のみ (上のグラフを使用)&nbsp指定期間を除く (上のグラフを使用)&nbsp

プレイ時間

Steamラボがお届け

ユーザーがレビューを書いた時のプレイ時間でレビューをフィルター:

最小なし1時間以上10時間以上
最小時間なし ~ 最大時間なし

表示:
全体最も参考になった最近面白い

トピずれのレビュー荒らし

有効にすると、トピずれのレビュー荒らしは除外されます(デフォルトのレビュースコア設定)。詳細はブログをお読みください。
有効

グラフを表示  
グラフを非表示  

フィルター

トピずれのレビュー荒らしを除外
プレイ時間:

レビューをロード中…

レビューをロード中…

レビューをロード中…

レビューをロード中…

レビューをロード中…

上記のフィルタに当てはまるレビューはこれ以上ありません
他のレビューを見るためにフィルターを調節する

レビューをロード中…

Итоги

Что же касается особенностей версии Resident Evil: Revelations для PS4 и Xbox One, то здесь ничего кардинально нового не появилось. Где-то разработчики подтянули графику (в сравнении с версиями для PS3 и Xbox 360), увеличили частоту кадров до 60 FPS, оснастили игру всеми ранее вышедшими дополнениями, а также значительно повысили скорость загрузок. Теперь думать о смысле бытия во время загрузочных экранов почти не удается.

К сожалению, разработчики так и не исправили те самые проблемы, которые есть в игре с момента ее выхода на Nintendo 3DS. В Resident Evil: Revelations по-прежнему глупый искусственный интеллект спутников, не предоставляющих почти никакой серьезной поддержки. Стрельба все так же неудобна и реализована как-то криво, а русская локализация до сих пор содержит в себе большое количество ошибок и неточностей.

Resident evil 0: HD Remaster

Смотреть все скриншоты Resident Evil: Revelations →

можно посмотреть здесь

  • Вышел трейлер для двух DLC к Resident Evil 7 сразу: End of Zoe и Not a Hero
  • RE: Revelations 1 и 2 на Nintendo Switch будут включать в себя 8-битные мини-игры
  • Обзор Resident Evil: Revelations 2 — вперёд к истокам

Итоги

Resident Evil: Revelations 2, конечно же, не смогла затмить успех первых трех частей и даже наполовину не выглядит так интересно, как оригиналы. Но она дает сильный толчок для возвращения к истокам серии. Ведь последние «резиденты» мало чего позаимствовали от жанра survival horror, заменив все неоправданным экшеном с кучей спецэффектов и сумбурной атмосферой.

Наигравшись в Mortal Kombat, Барри решил попробовать приём Джонни КейджаНаигравшись в Mortal Kombat, Барри решил попробовать приём Джонни Кейджа

С выходом Resident Evil: Revelations 2 понимаешь, что разработчики еще не забыли, как делать хорроры с интересным сюжетом и напряженным геймплеем. Всем, кому понравилась первая игра, можно с уверенностью советовать новый продукт от Capcom, так как все лучшее из оригинала здесь сохранилось, в том числе и режим «Рейд», который теперь имеет необязательный (хвала небесам) донат.

  • В Steam появилась Resident Evil 5: Gold Edition
  • Resident Evil: Revelations выйдет на Xbox One и PS4 раньше запланированной даты
  • Видео: сравнение Resident Evil: Revelations 2 на Switch и Xbox One
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector