The witness. прохождение игры (5)

Домик на дереве

Выходим из леса, садимся в лодку и плывем в домик на дереве. Поднимаемся на самый верх и открываем первые двери. Теперь нас ждет серия мониторов, которые будут открываться один за другим, образовывая мостик между деревьями. Когда мостик будет достроен, мы окажемся у двери с плитой. Необходимо снова разделить все звездочки по парам.

За дверью находится помещение с несколькими возможными путями. Для начала выдвигаемся в правую сторону и поднимаемся по деревянному мостику наверх. Мы оказываемся в небольшой комнате, с обеих сторон начинаются тропинки – одна зеленая, другая оранжевая. Начинаем с зеленой дорожки. Здесь находятся знакомые уже загадки с фигурами и звездочками. Решаем панели следующим образом.

Четвертая панель имеет несколько решений, точнее три. Каждое из них открывает разные варианты тропинки в разные стороны. Для начала решаем следующим образом, чтобы тропинка пошла вперед, и разгадываем оставшиеся три панели.

Теперь возвращаемся к четвертому монитору и решаем его двумя другими способами, при этом открывающиеся мониторы уже разрешены. Правда, это необязательно и ничего особо не даст. В домике, к которому ведет тропинка, находится один из дополнительных мониторов.
Затем возвращаемся по тропинке обратно и идем по оранжевой дорожке. Начинаем решать мониторы. Здесь загадки со звездочками: их нужно разделять таким образом, чтобы образовывались пары одного цвета. Объединение с парами другого цвета не возбраняется.

Четвертую загадку можно решить двумя способами, при этом откроются тропинки влево или вправо. Начнем с правой тропинки. Решаем следующие мониторы, пока не упремся снова в лабиринт с тремя решениями. Решаем его таким образом, чтобы дорожка повела нас налево (все остальные направления тупиковые).

Решаем оставшиеся две загадки, чтобы добраться до тропинки. Переходим на другой край и видим аппарат подключения питания. Есть два решения, которые включают разные провода. Для начала включаем следующим образом.

Теперь возвращаемся на два поворота назад к загадке, которая решалась несколькими способами, и решаем ее по-другому, чтобы мостик повернул налево. Приятен тот факт, что мостик сразу развернется уже решенным. Идем по нему в самый конец и попадаем на площадку, где стоит красный переключатель. Мы увидим, как при его активации напротив нас откроется дверь, ведущая к очередному лазеру. Открывается она на время, и попасть мы пока туда не можем. Необходимо проложить туда дорогу.

Спускаемся вниз по лестнице и попадаем на знакомую нам развилку. Единственная дорожка, по которой мы еще не ходили, – розовая тропинка. Ею и стоит заняться.

Перебираемся на другую сторону и проходим по мосту до очередного домика. Поднимаемся по лестнице выше. Здесь продолжается серия розовых мониторов, но с более сложными загадками. Теперь к звездочкам добавлены квадраты. Разноцветные квадраты должны быть отделены. Через четыре экрана добавятся другие цвета звездочек.

После того как попадаем на платформу, проходим вперед и вверх к оранжевой панели. Это открывает последнюю дорожку к лазеру. Решаем оранжевую дорожку. Теперь можно объединять квадраты и звездочки одного цвета.

Девятый монитор снова предлагает возможность нескольких решений, соответственно, и разветвление тропинки. Для начала направляем мостик вперед и решаем другие мониторы. Когда тропинка готова, проходим вперед. На развилке поворачиваем налево и решаем небольшую загадку на панели. Затем поворачиваем обратно и поднимаемся по лестницам. Мы наконец оказываемся у той самой двери, которая открывает вход внутрь домика, где можно включать лазер. Возвращаемся к тропинке и меняем ее направление при помощи экрана, предполагавшего другое решение. Применяем следующую схему, чтобы выдвинуть мост вправо и соединить его с оранжевой дорожкой.

Теперь мы соединили две тропинки: одна ведет к выключателю, вторая – к двери. Задействуем рубильник и бежим к открывшейся двери. Не переживайте, если дверь закроет вас внутри: там тоже есть переключатель. Забегаем в домик и задействуем луч. Локация «Домик на дереве» пройдена.

Общая информация

Дата выхода игры «The Witness» — 26 января 2016 года.

Время полного 100% прохождения игры — 40 часов.

The Witness — разнообразный открытый мир, доверху наполненный загадками, число которых превышает 500. Игра исходит из того, что с ней взаимодействует умный человек, время которого ценно. Ни одна загадка не служит просто для усложнения; каждая несет мысль. Вся игра насыщена смыслом.

Системные требованияThe Witness

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор 1,800 GHZ 2,400 GHZ
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Intel HD 4000 seriesDirectX 10 GeForce 780 DirectX 10
Место на жестком диске 4 Гб 4 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

Где сходятся все лучи

Теперь спускаемся, идем прямо в центр острова и находим тропинку, которая ведет в гору. К горе направлены одиннадцать лучей. Двигаемся наверх. В какой-то момент доходим до реки. В этом месте нужно обогнуть гору, продолжая подъем с другой ее стороны. По пути видим дополнительную панель, которая находится у истока водопада.

Чуть ниже от панели в воде, на камне, лежит еще одна аудиозапись. После этого разворачиваемся и поднимаемся выше. Доходим до дерева, чьи корни представляют собой мост. Он поможет продолжить восхождение. Идем до самой вершины, где находится интересная конструкция, на вершине которой сходятся все лучи. На коробке статуи мужчины в центре есть обычный рычаг. Поворачиваем его, и включается монитор под ногами людей. Есть несколько вариантов решения. Можно обводить ноги людей, каждый раз открывая разные замки. Но сами люди будут преграждать путь линии, то есть для разных решений необходимо менять и свое местоположение.

Решаем первый вариант, и отходит один из замков. Теперь становимся позади обоих мужчин и смотрим, чтобы их ноги не препятствовали проходу линии решения. Отходит второй замок. Остался один. Идем к человеку с ящиком и становимся к нему лицом.

Открывается третий замок, и появляется лестница вниз.

Тени от деревьев

Проходим немного влево и оказываемся в саду. Идея прохождения этих головоломок в том, чтобы обвести тени от деревьев. Чтобы осмотреть следующую тень, необходимо открыть стену позади нее. Затем проходим в правую часть локации по линии. Здесь на экранах тени искажены щитами и другими перекрытиями. Первая загадка прикрыта листом металла, но оставшуюся тень можно на нем увидеть. Вторая панель прикрыта двумя листами. На третьей панели тень продолжается на металлическом листе. А на четвертой рисунок несколько смещен влево

На пятой панели стоит обратить внимание на дерево перед панелью: оно хорошо отобразит тень, которая предполагалась. На шестом экране недостающую часть тени можно найти на камне слева

Седьмая панель отклонилась вправо, а тень осталась на заборе.

В этой же стороне находится секретная тропинка к аудиозаписи. Чтобы ее найти, необходимо встать лицом к деревянному недостроенному дому и пойти влево, там вы обнаружите дорожку из камней, которая ведет наверх. В конце тропинки располагается металлический контейнер. В нем и находится аудиозапись.

Болото

Возвращаемся к крепости и идем вправо от нее вниз к воде. Находим легко открывающуюся дверь. После двери – линия загадок. Обходим мониторы с другой стороны. Здесь еще одна серия загадок. Можно совмещать несколько фигур.

Проходим по мостику, становимся на плавучую панель и решаем еще одну загадку. Левую фигуру можно обвести, а две другие – объединить.

Панель начнет двигаться к другому берегу. Идем наверх по ступенькам и разрешаем загадки на мониторах.

Позади панелей находятся еще два экрана. Теперь опять спускаемся к плавающей платформе. Решаем четыре загадки, которые открывают следующую дверь. За ней еще одна система загадок.

Проходим дальше, к очередной плавающей панели, и решаем загадку. Идем по синей тропинке и находим серию мониторов. Решаем загадки. При этом запустятся насосы, которые выкачают всю воду из одного из тоннелей. Спускаемся вниз по лестнице. Видим несколько мониторов. Мы снова должны вырисовывать фигуры, но добавились синие квадратики, которые отнимают изображенное количество квадратов данной фигуры.

Теперь возвращаемся к плавающей панели и идем по фиолетовой тропинке, а там спускаемся по такой же лестнице вниз. Нас ожидает одна загадка, а также аудиозапись в задней части комнаты.

Возвращаемся к плавающей платформе, поворачиваем ее обратно и идем к самой первой двери. Снова спускаемся вниз по лестнице и меняем решение загадки. Это включает еще пять мониторов слева.

Поднимаемся и идем в сторону поворачивающейся плавающей платформы. Теперь можно спуститься в красный коридор. Разрешаем здесь загадки. После решения открывается дверь направо.

Выход ведет наружу на тот островок, который находится в середине красного болота. Поднимаемся по лестнице в красную беседку. В воде есть монитор; как только разрешаем загадку, панель опускается. Теперь меняем решение загадки, и опускается другая панель. Продолжаем пробираться к монитору на противоположной стороне. Отходим назад и издалека рисуем следующее решение.

Теперь мы оказались у противоположного монитора. Вводим следующее решение и проходим налево.

Поднимаемся по лестнице наверх и включаем еще один луч. Спускаемся с лестницы и идем в гору влево, а потом спускаемся вниз.

Игровой процесс

На её прохождение, в среднем, вы потратите сорок игровых часов, но опять же таки всё зависит только от логики и стремления игрока. И при всём этом скучно не будет, поскольку сами разработчики, предоставили к вашему вниманию весь игровой мир, то есть его исследование, и в любом удобном для вас порядке. Игра представлена в непривычном ретро стиле, но в тоже время, является логической игрой, которая можно сказать занимает с первых минут после запуска, и от которой невозможно отказаться. В ней вас ждёт довольно замысловатый сюжет, поскольку герой страдает на «амнезию», так что его прошлое покрыто для него мраком, и в данный момент не понимает где он и что с ним случилось.

Главная цель в The Witness

В The Witness вы должны решить все 600 пазлов, открыть все секреты и наслаждаться тем, что добились этого. Впрочем, многие игроки не станут проходить совершенно все, поэтому можно взяться лишь за главные задачи: активировать массив лазеров, направленных на гору, которая располагается на одной части острова.

Лазеры активируются путем выполнения пазлов в данной зоне. Помимо обязательных пазлов, вы также встретите загадки, которые выступают в качестве тренировочных инструментов или скрывают какие-либо секреты.

Пазлы представлены в качестве досок с лабиринтами. От вас требуется соединить стартовую точку с финишной, при этом в каждой зоне есть свои правила. Определения данных вариаций — первая часть решения пазла. Вторая — его сбор.

В The Witness есть четыре различных типа секретов. 

  • Аудио-файлы
  • Доски с пазлами не связанные с последовательностями или не похожими на другие пазлы
  • Театральные ключи — их можно найти в закрытых комнатах. Они используются для открытия коротких видео под ветряной мельницей
  • Пазлы монументов — требуют находить глифы на ландшафте, связаны с черными колоннами, которые можно найти в разных местах.

Крепость

Следующая локация – крепость. Поднимаемся на самый верх и доходим до сада с первой загадкой. Здесь находятся четыре лабиринта. Первый мы пройдем легко, тут нет неверных ответов, поскольку высокая трава и заборы не дадут ошибиться. Отображаем получившийся вариант на панели. Со вторым надо быть аккуратней. Здесь правильный вариант можно вычислить по тому, что некоторые проходы заросли невысокой травой. В следующем необходимо ориентироваться на тропинки, на которые не падают тени. Теперь мы не рисуем линии на экране, а сами идем по тропинке, нажимая верные плиты. Когда вариант дорожки будет правильным, энергия пойдет дальше.

Ободок вокруг панели сбрасывает нарисованную дорожку. В следующем необходимо так же прочертить дорожку, отделив черные и белые квадраты таким образом, чтобы рядом оказывалось не более двух квадратов одинакового цвета.

Следующий зеленый экран предлагает загадку. Необходимо изобразить элементы из тетриса, включив в них эти квадраты.

В какой-то момент на завершающей горизонтальной линии появляется преграда в виде досок. Нужно вернуться немного назад и перейти по доскам на противоположную сторону, после этого завершите линию до конца.

Следующая загадка характерна тем, что дорожка, которую мы будем прокладывать, дублируется с другой стороны. Таким образом, нам необходимо нарисовать две одинаковые фигуры – пока рисуем одну, вторая выходит автоматически.

Когда завершим разгадывание больших панелей, поднимаемся на самую вершину башни. Один из экранов находится напротив лабиринтов – на них мы повторяем рисунок решения их всех. Второй экран находится напротив стеклянных головоломок, и там мы объединяем все разгадки.

Storyline

An 8 year old Amish boy and his mother are traveling to Philadelphia, on their way to visit the mother’s sister. While waiting at the train station, the young boy witnesses a brutal murder inside one of the bathroom stalls. Police detective John Book is assigned to investigate the murder of the man, who was a undercover cop. Soon after, Book finds out that he’s in great danger when the culprits know about his investigation and hides out in the Amish community. There, he learns the way of living among the Amish locals, which consists of non-violence and agriculture. Book soon starts a romance with the mother of the little boy, but their romance is forbidden by the Amish standards. But, it’s not long before the bad guys find out Book’s whereabouts.
Written by
blazesnakes9

Plot Summary
|
Plot Synopsis

Taglines:

8 year old Samuel: sole witness to a murder. Three killers who’ll stop at nothing to silence him. One honest cop who’ll give his life to save him…
See more »

Сюжет и геймплей

Игроку придётся начинать свои приключения со странного подвала, не знакомого дома, но не всё так страшно солнечный свет он увидит, выбравшись из этого дома. Но странности на этом не прекращаются, он оказывается на острове, на котором огромное количество тайн и загадок. И чтоб выяснить, кто он и почему здесь оказался, решить не одну головоломку, и первая находка это аудио запись, из которой он узнает, что путь на материк есть, но он не совсем близок и безопасен как бы казалось на первый взгляд. И загадочный голос, звучащий из записи, поведает историю острова, и возможно даст некоторые подсказки касаемо побега, из острова. Смысл самой игры которую можно скачать The Witness через торрент , заключается в следующем, исследование острова и всего что на нём находится, при этом игроку нужно решить не один десяток головоломок, которые можно обнаружить в самых неожиданных местах, поскольку территория внушает размерами, так что здесь смекалка, логика, и пространственное мышление пригодятся как нигде. И ещё одна приятная новость, в данной игре нет чёткой линейной сюжетной линии как таковой, так что можно начать с чего угодно. Так как разработчики не придерживались старых трюков, и не использовали знакомых всем загадок и тупиков. В итоге можно сказать The Witness скачать через торрент, и вперёд проверять на прочность свою смекалку, и всю находчивость, дабы выбраться из этого острова.

Особенности The Witness

  • Графика поражает, своей неординарностью прорисовка природы, в самом реалистичном виде, к примеру деревья не выглядят как декорации, трава вокруг как будто живая, прорисовка зданий и конечно самих головоломок, можно сказать разработчики в этом плане постарались.
  • Сюжетная линия необычная, поскольку её по сути нет, игроку предоставляется полная свобода действий, весь остров на котором он будет находиться в его распоряжении, и может сам игрок как и откуда ему начинать свой путь, и выбирать самостоятельно себе задания, которые ему хочется выполнять, но лёгких загадок здесь нет.
  • Загадки и построение головоломок, не совсем обычны как для такого рода игр. Так для которых нужен необычный подход, терпением нужно запастись и временем, отведённым на их решение.
  • Флеш игра, прохождение не занимает месяцев прохождения, по этому не наедает, а напротив лишь подталкивает к решению всех поставленных задач перед игроком, ведь интересно, что в самом конце.
  • Геймплей, на удивление подобран только на пользу игрока, он позволяет трепетно выполнять, задания, которые требуют чёткости, и сложности в исполнении, также передвижении героя по просторам игрового мира.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witness через торрент бесплатно.

Внутри горы

Спускаемся вниз. В какой-то момент мы попадаем в светлую комнату и видим загадки на стенах, но пола в этой комнате нет. Посередине находится колба с мониторами. Поднимаемся по белой лестнице на второй этаж.

Применяем решение, и это образует аналогичную дорожку над пропастью. Идем туда и с помощью дорожки добираемся до желтых мониторов. Первое решение является обычным, следующие три будут разбиты на сегменты. Чтобы начать линию, надо кликнуть в левый нижний угол, потому что именно там, по логике, и должен начинаться лабиринт. Следующие будут двигаться по диагонали, мешая ввести решение. Последние два будут крутиться вместе с движением нашей руки. Несмотря на то что они якобы искажают изображения, двигать мышкой необходимо так, будто картинка стоит, а не кружится.

Теперь вновь поднимаемся по лестнице. Необходимо построить дорожку так, чтобы была возможность подойти к противоположной стене с загадками. Но до этого вы можете дойти по дорожке к ящику с мониторами и найти там аудиозапись. Затем меняем дорожку.

Вновь спускаемся и приступаем к решению синих мониторов. Но перед этим приглядитесь к вещам, которые находятся в коробе с мониторами. Среди них вы найдете один синий монитор с загадкой. После ее решения пройдите сквозь завалы и обойдите их с другой стороны. Вы найдете еще один монитор.

Еще раз поднимаемся наверх, поскольку эта комбинация позволяет решить только первый экран. Теперь мы получили доступ к комнате на противоположной стороне. С первым монитором лучше разбираться с правой части, чтобы палка не мешала процессу. Ко второму экрану надо подойти с определенного угла. Третий решается сверху. В этой же комнате на столе можно найти аудиозапись, посвященную познанию дзена в Японии.

Возвращаемся к зеленым экранам и открываем их все. Видим слева проход дальше. Но дорожка туда не идет, поэтому возвращаемся на второй этаж к экрану управления тропинкой. Простраиваем ее таким образом, чтобы можно было попасть в ту комнату. Проходим вниз по лестнице. В какой-то момент откроется красивый вид на остров, и мы увидим деревянные модельки строений. Спускаемся еще ниже и находим еще одну комнату. Чтобы попасть на ее противоположную сторону через пропасть, надо разрешить серию цветных загадок. Затем опустится лестница сверху. Мы поднимаемся наверх и видим панель. Снова можем строить тропинку через пропасть.

С другой стороны снова видим серию мониторов. Загадки на них несколько отличаются от того, что было ранее. Каждая последующая загадка содержит элементы предыдущей. Допустим, на первом экране просто черная точка. Но на следующем экране вы тоже должны перекрыть то место, где на предыдущем была эта точка. Универсальное решение на все загадки есть.

При этом опустится еще одна лестница сверху. Там находится клон монитора на противоположной стороне с таким же решением, однако можно провести другую тропинку. Для нее сейчас не хватает места, поэтому необходимо изменить первое решение.

Нужно в итоге попасть в проем в стене. Для того чтобы перемещаться, даны две линии. Возвращаемся и меняем синюю линию, а затем золотую следующим образом.

При этом откроется проход. Бежим обратно и меняем синюю дорожку таким образом, чтобы она вела прямо в проем. Проходим по тропинке налево. Мы попадаем в лифт. Его управление чем-то похоже на управление моторной лодкой. Опускаемся. Лифт привозит в комнату, где на полу находятся плитки-загадки. Под ступеньками лестницы есть еще одна аудиозапись.

Пол меняет свою текстуру и сам становится загадкой. Отходим и поднимаемся по лестнице, чтобы ее увидеть. Решение открывает дальнюю дверь в тоннель. Проходим вперед и становимся на панель перед дверью, при этом откроются загадки на створках. Увы, загадки меняются каждый раз, но они несложные. После их решения створки дверей открываются и запускают нас в комнату со столбами-загадками.

Решение этих столбцов запускает лифт. Заходим в него, видим пространство над дверьми: там есть переключатели. Закрываем двери. Поворачиваемся и двигаем рычаги. Кабина взлетает. Мы облетаем остров, закрывая все лучи, и возвращаемся в первоначальную локацию. Игра закрывается. Однако если вы зайдете, то сможете загрузить ее с интересующего вас момента и побродить по территории еще.

Джунгли

Теперь спускаемся с горы и заходим в лес. От первого неактивного короба идем по узкой тропинке вправо и поднимаемся на ярус повыше. Тут находится первый активный монитор. Начинаем проходить цепочку. Они решаются при помощи пения птиц. Высокий тон пения означает движение вверх, среднее – среднюю линию, низкое – низ. Ориентируясь на пропетую комбинацию, заполняем мониторы.

Опять идем по узкой дорожке вниз точно так же, как поднимались со стороны пляжа. Здесь задача – усложнять посторонними звуками: звонком мобильного телефона, лаем собак, звоном бьющегося стекла и прочим.

Теперь поднимаемся к самому первому монитору, с которого начинали, идем от него влево, там будет тропинка, которая выведет на скалу рядом с храмом. Здесь есть переключатель, и он поднимает стену. Однако если оказаться по другую сторону стены, придется перейти речку, пройти храм насквозь с другой стороны и подойти к стене снова. На стороне, которая была лицом к земле, расположен ряд из мониторов. Решение находится также с помощью пения птиц.

Теперь идем вдоль розового провода. Он утопает в земле рядом с аркой. Идем по самой левой тропинке вверх в заросли бамбука. Двигайтесь влево до момента, когда справа окажется странное засохшее дерево с переплетенными стволами. Слева от него есть незаметный проход в массиве. Там находится луч.

Секретная концовка

В игре присутствует секретная концовка, которая, по сути, является скорее альтернативным прохождением игры. Таким образом можно пройти игру за считанные минуты. Сделать это можно только в случае, если двери со стартовой локации еще закрыты и светятся белым.

Для этого подходим к дверям так, чтобы совместить белую светящуюся трубу и солнце, и проводим линию от солнца к краю двери. Открывается портал. Мы оказываемся в каком-то отеле или офисе. Ходим вокруг и собираем аудиозаписи. По большей части это титры.
Проходим холл, идем мимо бассейна на второй этаж и заходим в пещеру. За пещерой следует открытая терраса. Интересно, что каждый раз, выходя из здания, мы обнаруживаем, что помещения находятся в разных концах острова. Затем входим в темный тоннель с тропинкой. По дороге встретится еще одна загадка, которую можно решить, а можно проигнорировать. Если бежать достаточно долго, то реальность сменится. Видим ролик, как человек пробуждается, отклеивает от себя электроды, пытаясь продолжить решать загадки уже в реальном мире. Он выходит на улицу. Вокруг множество образов и предметов, которые нашли свое отражение в игре (его сне). Он ложится на скамейку и засыпает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector