Horizon zero dawn: прохождение на русском

Содержание:

Подводный город в Юкатанском заливе

В 2000 году группа ученых Кубы и Канады обнаружили на глубине 640 метров крупные образования , напоминающие затонувший город, занесенный слоем песка. Глубоководный аппарат заснял на дне Юкатанского залива у берегов Кубы множество каменных построек.

Полученные данные говорили о рукотворном характере возникновения города. Фрагменты зданий указывали на четкую планировку. Затонувший город раскинулся на площади почти 13 квадратных километров. С помощью подводного робота в 2004 году получены снимки пирамид, сфинкса, зданий из блоков и сети дорог.

Выдвинута версия, что подводный город ( некоторые предполагают, что это Атлантида) соединял в древности Кубу и Латинскую Америку. Ученые не могут понять, что произошло в прошлом. Предполагается, что возраст построек под водой составляет 6000 лет. Однако за такой срок подводный город не мог погрузиться так глубоко.

Сюжетная миссия 9. Месть Нора

Из точки данных Элой получит подсказку и отправится на базу Devil’s Grief, чтобы уничтожить убийц Раста во время испытания. В начале квеста идите по пути, ведущему к Красному Эхо. По дороге вы столкнётесь с несколькими испорченными машинами, такими как Пилозубы и Рыскари. Когда доберётесь до места, то зачистите три лагеря в этом районе, которые отмечены на карте. Здесь будут враждебные машины и убийцы. Использовать стелс – лучший вариант.

Первая цель – отключить тревогу. Примените «Визор», чтобы определить место расположения сигнализации на территории лагеря. Прячьтесь от Рыскарей в высокой траве. Убивайте их одного за другим. Аналогично с бандитами. Вы можете взрывать канистры на территории лагеря. Используйте их с умом. Разобравшись с сигнализацией, идите к высокой башне и увидите военачальника. Побеседуйте с ним и идите за Варлом. Отыщите металлическое кольцо. Примените «Визор», чтобы узнать позиции противников.

Вам нужно найти металлическое звено, чтобы взглянуть на пламя – это ещё одна стелс-миссия. Варл будет с вами. Продолжайте идти за ним и убивайте противников. Следуйте к огню, перемещайтесь через высокую траву, прячась от бандитов и машин. Около огня используйте стрелу, чтобы его взорвать.

Разберитесь с оставшимися противниками. Используйте против здоровяка замораживающие бомбы и «Визор», показывающий уязвимое место. Стреляйте по нему постоянно и уклоняйтесь от атак. При помощи канатомёта можно его замедлять так, чтобы выгадать достаточное время для атаки.

По следам вождя

Варл расскажет вам, что Норе – лидеру вашего племени – требуется помощь. Доберитесь то точки, где произошло сражение. Именно там отряд вождя видели в последний раз.

По следам вождя

Исследуйте поле брани, используя сканер. Взаимодействуйте со всеми интересными объектами, чтобы восстановить порядок событий. Когда вы активируете все точки, то сможете поговорить с выжившим, который сам выйдет к вам. От него вы узнаете о Сону.

Выходит выживший

Выживший расскажет вам, что в определенный момент их группа разделилась. Отправляйтесь к месту разделения, что  подле территории Жажда беса. Здесь действуйте скрытно, так как вся локация напичкана опасными противниками.

Наконец, вы достигнете отмеченной зоны, где обнаружите оставленный лагерь. С помощью сканера проследите за их действиями и узнайте, куда направилась группа вождя.

Окровавленная тропа выведет вас к телу убитой железяки, с которой расправился отряд Норы. Исследуйте машину, чтобы запустить ролик.  Вы нашли лидера племени Сону.

Осмотр места раскопок

Побеседуйте с вождем и отправляйтесь на стоянку сектантов. Их придется убить, в чем вам поможет сканер. Отметьте всех противников и перебейте их, используя помощь отряда Сону. Не забывайте стрелять по бочкам с горючим, чтобы наносить урон по области.

Далее вам остается только исследовать зону раскопок. Вы должны отыскать запись, которая находится в палатке. Расскажите лидеру о находке, чтобы окончить задание.

Структура Ришат

Откуда могла образоваться 50-километровая кольцевая структура посреди африканской пустыни, окрашенная в оттенки голубого и зеленого цветов? Мало того что она хорошо видна из космоса, ее вид не согласуется со всем остальным пейзажем. Ученые долго считали, что Глаз Сахары – результат столкновения с астероидом или воздействия на почву древнего вулкана. Однако подробные геологические исследования так и не помогли обнаружить ни вулканические сплавов, ни метеоритных пород. Тогда предположили, что кольца – результат эрозии земной коры в такой вот странной форме. Но это лишь голая догадка.

Погружение во тьму

Сайленс отправит вас осмотреть новую локацию. На месте вам нужно воспользоваться узким местечком, где можно забраться наверх по уступам. На вершине вы сможете сохраниться у костра и обсудить положение дел с другом.

Когда ролик закончится, вы обнаружите себя бегущим по скрытой дороге к таинственной базе, на защите которой стоят роботы культистов. С ними необязательно сражаться, если вы хорошо прячетесь.

Погружение во тьму

На самой базе отметьте местоположение противников с помощью сканера, однако и теперь с ними необязательно сражаться (решайте сами). Ваша конечная цель – палатка на другой стороне базы, путь к которой пролегает через мост. В шатре вы обнаружите запись, из которой выяснится, что на уме у Карха Тьмы.

Когда ролик закончится, вам остается только покинуть базу. Сайленс будет направлять вас по верным тропкам. Сражаться здесь не стоит – просто игнорируйте противников и бегите к мосту, откуда вам нужно прыгнуть.

Проклятие Текумсе: совпадения или реальность?

Текумсе был лидером племени шауни, известного своим мятежом против Соединенных Штатов в 1810-1811 годах и своим участием в войне 1812 года. 

Когда шауни были побеждены американцами, Текумсе проклял всех будущих президентов США. Он предсказал всем, кого изберут в год, кратный 20-ти, трагическую гибель.

Проклятие это или нет, но факт, что семь президентов США, избранных в год, оканчивающийся на «0», умерли во время пребывания в должности, а двое других еле отскочили.

Трое погибли от болезней: Уильям Генри Харрисон, избранный в 1840 году, умер от пневмонии;  Уоррен Г. Хардинг, избранный в 1920 г., умер от отравления, а Франклин Д. Рузвельт, избранный в 1940 г., умер от кровоизлияния в мозг. 

Четверо были убиты: Авраам Линкольн, избранный в 1860 году, Джеймс А. Гарфилд, избранный в 1880 году, Уильям МакКингли, избранный в 1900 году, и Джон Ф. Кеннеди, избранный в 1960 году. 

Две других президентов стали жертвами покушений: Рональд  Рейган, избранный в 1980 году, и Джордж Буш, избранный в 2000 году. 

Совпадения?

Неразгаданные тайны мира: проклятие президентов

Лес Аокигахара в Японии

Это густой лес на северо-западе от подножия Фудзи на острове Хонсю. Его общая площадь 35 квадратных километров. Место выглядит весьма зловеще: каменистая почва, корни деревьев. Здесь стоит полная тишина и не работают компасы. Учёные нашли объяснения этим явлениям. Считается, что густота этого леса и факт, что он расположен в низине, обеспечивают такую «оглушительную» тишину. А обширные залежи железной руды под землёй мешают работе компасов. Но японцы верят, что в этом лесу живут призраки – души стариков, которых в голодные времена оставляли там умирать. Днём Аокигахара – популярное место отдыха, а вот ночью – «пристанище» самоубийц. Что влечёт сюда тех, кто решил свести счёты с жизнью остаётся загадкой. Об этом месте написано много книг и песен. Об Аокигахаре сняты фильмы, в том числе документальные.

Фото: tour2go.ru

Последние статьи

  •   Непривычные для нас способы сбережения, которыми давно пользуются жители Европы сегодня, 17:18
  •   Как оторвать неодимовые магниты друг от друга, не ломая их сегодня, 15:40
  •   11 баснословно дорогих продуктов и блюд, чья цена сравнима с машиной или квартирой сегодня, 14:35
  •   6 украшений, которые добавляют возраста (спойлер: перстни тоже есть в списке) сегодня, 12:55
  •   12 нестандартных способов, как использовать пену для бритья в быту сегодня, 11:52
  •   «Кровавый» водопад в царстве снега и льда: в чем загадка антарктического природного феномена сегодня, 09:34
  •   Эксцентричный замок, созданный в стиле «современного средневековья», выставлен на продажу сегодня, 08:26
  •   Скрипки Страдивари: в чем заключается главный секрет их исключительного звучания 14.08.2020, 23:17
  •   Зачем казаки носили чуб-оселедец, и почему им гордились 14.08.2020, 22:12
  •   Идеи красивых дорожек, которые восхитят гостей на участке 14.08.2020, 20:59

Все статьи

Город Солнца

Самое время посетить город городов – Меридиан. Это место находится достаточно далеко, а быстрое перемещение доступно лишь после первого посещения точки. Так что приготовьтесь к долгой дороге, в течение которой вы можете заняться второстепенными задачами. Также имеет смысл оседлать робота, а не идти пешком.

Город Солнца

Миновав мост из дерева, вы попадете к главным воротам, где вас начнут допрашивать караульные. Эренд, который уже знаком с вами и занимает в городе видный пост, пропустит вас без особых проблем. Теперь навестите Олина, куда главнокомандующий сам отведет вас.

Следуем за Эрендом

Внутри используйте сканер и исследуйте помещение. Взаимодействуйте с ковром, под которым находится секретный ход. Для доступа к нему вам придется заглянуть на этаж выше и толкнуть тяжелый объект. Он сломает люк, дав вам возможность зайти внутрь. Пробираясь по подвалу, не забудьте подобрать видеозапись.

Культисты, Олин и судьба

Далее вам нужно посетить место раскопок, где должен находиться Олин. Зона находится далеко, так что, если вы ранее не открывали там костра, снова седлайте робота. На месте запустится ролик, после которого начнется битва с культистами.

Для упрощения сражения используйте сканер, который позволяет отмечать противников. Когда дело будет сделано, побеседуйте с Олином, а затем решите его судьбу.

Код Бейла: ключ к сокровищу

Код Бейла представляет собой серию из трех закодированных текстов, раскрывающих местонахождение величайшего сокровища в истории США. 

Первоначально это сокровище принадлежало Томасу Джефферсону Бейлу, который в 1818 году оставил послание в виде трех текстов и обещания, что в этих текстах ключ к сокровищам. Из трех текстов только второй расшифровали.

Интересно, что американская Декларация независимости оказалась ключом к разгадке второго текста. Еще более интересно, что Бейл — это один из авторов Декларации независимости Соединенных Штатов.  

Расшифрованный 2-й текст указывает, что сокровище спрятано в Бедфорде, штат Вирджиния, но точное местоположение, скрытое в одном из двух неразгаданных текстов, остается неизвестным.

Охотники за сокровищами продолжают надеяться найти сокровища, оцениваемые в 43 млн. долларов. Но пока безуспешно.

Неразгаданные тайны мира: сокровища Бейла

«Маяк Маракайбо» на реке Кататумбо в Венесуэле

Место, где река Кататумбо впадает в озеро Маракайбо в Венесуэле почти постоянно освещается молниями. Это необычное природное явление получило название «Молнии Кататумбо», а местные жители называют его «рекой огня в небе». Молнии обычно начинают сверкать в сумерках и не проходят до рассвета. Не совсем понятно происхождение такого количества молний. Возможно, они вызваны большим количеством метана в этих местах. В целом получается 1 миллион 200 тысяч вспышек в год. Максимальная частота 3 тысячи 600 разрядов в час и 18 в минуту. Матросы использовали это природное явление для навигации, поэтому это место получило название «Маяк Маракайбо».

Фото: i-fakt.ru

Сюжетная миссия 14. Пограничные земли

Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.

После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.

Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.

Рукопись Войнича: самая загадочная из книг

Рукопись Войнича названа в честь американо-польского книготорговца и антиквара Уилфрида М. Войнича, купившего ее в 1912 году. 

Это книга на 240 страницах, написанная на совершенно неизвестном языке. Ее страницы полны красочных рисунков, странных диаграмм, изображений растений, которые не похожи ни на один известный вид.

Результаты углеродных тестов показали, что страницы книги были изготовлены между 1404 и 1438 годами.

Некоторые ученые считают, что это медицинский альманах. Другие утверждают, что изображения трав и растений говорят о том, что это руководство алхимика.  

Тот факт, что несколько диаграмм, по-видимому, связаны с астрономией, порождает теории, что книга имеет внеземное происхождение.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что рукопись — не подделка, учитывая время, деньги и другие ресурсы, которые потребовались для ее создания.  

Никому еще не удалось расшифровать рукопись Войнича, она считается самым загадочным документом из когда-либо найденных.

Одна из леденящих душу теорий 

Инициация

Инициация проходит в несколько этапов. Первый начнется на следующее утро, и заключаться он будет в охоте. Вам предстоит сражаться со «жвачниками» — достаточно слабыми мобами, которые не доставят вам хлопот. Разберитесь с ними и подберите ценные элементы.

Инициация

Помимо вас, обряд проходят и другие охотники. Один из них выбьет ваш трофей, так что придется отыскать новый. Когда вы сделаете это, отправляйтесь к новой точке, которая приведет вас к забытой дороге. Этот путь тернист и извилист, однако доступные и легкие места будут помечаться для вас веревками желтого цвета и белыми уступами.

Атака бандитов на лагерь

В конечном итоге вы доберетесь до финиша. Племя согласится принять вас, но во время процесса начнется бойня. На лагерь набросятся неприятели, с которыми придется разобраться. Их будет много, так что полагайтесь на скрытность и ловкость. Когда дело будет сделано, начнется ролик.

Сюжетная миссия 8. По следам вождя

Чтобы выполнить это задание, сначала необходимо отыскать место массивного убийства. Вы можете использовать страйдера для быстрого перехода. Осмотрите повреждённого Рыскаря и исследуйте поле, используя «Визор». Затем вам нужно будет отыскать выжившего и поговорить с ним. Наконец, идите к последнему месторасположению Соны и осмотрите его. Цель состоит в том, чтобы отыскать следы в этом месте, используя «Визор». Осмотритесь, чтобы найти больше подсказок вокруг. Наконец, идите по тропинке и отыщите мёртвого Пилозуба на краю скалы. Здесь вы встретите Сону. Идите за ней.

Далее нужно будет убить культиста и испорченные машины. Вы можете пойти простым путём, используя огненные стрелы, запуская их с вершины горы. Их много. После спуститесь по верёвке и убейте всех оставшихся. Идите на место раскопок и изучите его. Используйте «Визор», чтобы отыскать точку данных, а затем вернитесь к Соне и Варлу. Конец квеста.

Сюжетная миссия 11. Предел Мастер

В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место – на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.

Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.

Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.

Перед лицом смерти

Полки неприятеля начали штурмовать Меридиан. Гелиас вместе с группой приспешников уже проник в город, направляясь прямо в королевские покои. Вы должны помешать им.

В сражении с Гелиасом опасайтесь его атак пращой. Напичкать его «хедшотами», как обычного противника человека, не получится, так как он часто будет закрывать голову. Помимо этого, у него достаточно много HP. Ваша задача подводить его к емкостям с огнежаром, а затем взрывать их.

Перед лицом смерти

Далее вам предстоит отбить нападение на Цитадель. После этого бегите к стенам и отразите атаку роботов. Здесь нужно обороняться определенное время, пока ролик не запустится сам собой. В конце прогремит взрыв, который оглушит вас.

Когда вы очнетесь, используйте аптечку и ступайте к шпилю. Дорога окажется заваленной, так что вам придется долго и упорно перебираться по руинам. Перед площадью вы сможете последний раз пополнить боезапас и побеседовать с товарищами. Начинается последняя битва с «Аидом».

Защита гряды

Аида будет защищать истребитель, который вы должны одолеть вместе с товарищами. Это необычный представитель своего класса, так что сражение будет долгим. Периодически он будет атаковать вас залпом ракет, и тогда вам нужно укрываться за колоннами. Когда робот будет повержен, используйте блокиратор на Аиде, чтобы уничтожить его.

Финал Horizon Zero Dawn

Аид разрушен, а у цивилизации людей появилась новая надежда. И все благодаря вам! На этом прохождение Horizon Zero Dawn завершается.

Долина кувшинов в Лаосе

У подножия Аннамского хребта «разбросаны» гигантские горшки. Они достигают трёх метров в высоту и весят до шести тонн. Учёные предполагают, что этим кувшинам около двух тысяч лет. Однако понять как их использовали предки современных жителей Лаоса специалисты не могут. Местные легенды рассказывают, что эти кувшины – посуда великанов, которые жили в долине. А ещё говорят, что эту утварь сделали по приказу короля Кхунг Чынг. Для празднования победы над врагом было нужно много рисового вина. Историки считают, что в горшки могли собирать дождевую воду или хранить в них продукты. Археологи предполагают, что в Долине кувшинов располагался древний морг и сосуды использовали в погребальных обрядах.

Фото: wikipedia.org

«Око Сахары» – структура Ришат в Мавритании

Это удивительное геологическое образование диаметром 50 километров. Оно расположено на западе Сахары и его можно наблюдать даже из космоса. Пустынные места вокруг кратера напоминают лунные ландшафты. Внешне структура Ришат похожа на глаз, поэтому его называют «Око Сахары» или «Око Земли».

На сегодняшний день нет единой версии происхождения этого природного феномена. Он возник около 600 миллионов лет назад. По одной из версий структура Ришат – это место падения крупного метеорита, который столкнулся с Землёй под прямым углом. Согласно другой версии «Око Сахары» – это жерло потухшего вулкана, который постепенно обвалился внутрь за миллионы лет. И, наконец, мистическая версия предполагает инопланетное происхождение этой структуры. А некоторые даже считают Ришат погибшей Атлантидой. И всё же большинство учёных придерживается мнения, что структура образовалась в результате эрозии. Хотя и в этой гипотезе есть изъян – специалисты не могут объяснить очень резкие границы геологического образования.

Фото: NASA

Сигнал «Вау!»: Прямо из созвездия Стрельца

Летней ночью в 1977 году Джерри Эхман, волонтер SETI (Поиск Внеземного Разума), стал первым человеком, получившим сообщение из внеземного мира.

Эхман изучал радиоволны из дальнего космоса, надеясь наткнуться на сигнал, похожий на сообщение, посланное разумными инопланетянами, когда его приборы внезапно показали что-то странное.

Сигнал, полученный Эхманом, длился 72 секунды, самый долгий период времени, который можно измерить в диапазоне волн Эхмана. Сигнал был сильным и исходил из места, где никогда не было человека: около звезды Тау Стрельца, в созвездии Стрелец, на расстоянии более 120 световых лет от Земли.

Эхман написал “WOW!” на диаграмме с сигналом, отсюда и его название.  

К сожалению, любая другая попытка уловить этот сигнал потерпела неудачу, вызвав много споров о его происхождении и значении.

Подробное описание сигнала

Кровавый водопад в долине Мак-Мердо

Невозможно не восхищаться красотой этого чудовищного явления. Ручьи алой воды, которые стекают прямо по белоснежному леднику Тейлора на востоке Антарктики. В чем волшебство этого места? Ученые долгое время пытались понять, что придает воде цвет человеческой крови. Водоросли, редкие микроорганизмы, сочетание химических элементов? И только исследователь Адитья Бхардвай, кажется, нашел разгадку. Миллионы лет под ледником существовало соленое озеро, до которого не доходили ни свет, ни тепло. А вот с таянием ледника вода стала просачиваться наружу, вступать в реакцию с кислородом и ржаветь. Но его идея пока остается теорией.

Уроки выживания

Игра за маленькую Элой продолжается. Сегодня Раст будет обучать вас, а первым заданием станет сбор ягод.

Примите к сведенью, что ягоды, а также все остальные ресурсы, которые вы сможете собрать во время прохождения, невероятно полезны. Так, с помощью ягод вам доступно создание восстанавливающих HP отваров.

Уроки выживания

После этого вас ожидает встреча с «Рыскарями». Так называют слабейших роботов мира Horizon Zero Dawn, от которых пока что вам придется спрятаться. По зарослям двигайтесь к маркеру, обходя всех противников.

Следующей задачей Элой станет преследование. Вам необходимо не отставать от стада безвредных роботов, параллельно собирая ресурсы леса. Когда стадо упрется в тупик, швырните камень в отмеченный маркер, указав тем самым цель для Раста. После этого наставник разберется с рыскарем, вы же должны осмотреть его и взять ценные элементы.

Начнется ролик, после которого вам необходимо воспользоваться сканером и исследовать робота. Отыщите его уязвимости (в данном случае это бак и глаза), а затем стреляйте по ним.

Понадобится по крайней мере два удара, так что действуйте быстро, либо приготовьтесь уклониться. Соберите с убитой машины ценные ресурсы и бегите за Растом, чтобы помочь нуждающемуся мужчине.

Убить бегуна

Человека вы обнаружите подле стада роботов, а также опасных рыскарей. Здесь на помощь вам опять приходит сканер, с помощью которого вы можете проследить за траекторией движения противника.

Идите в обратную врагу сторону, пробираясь по кустам, чтобы не столкнуться с ним. Когда вы доберетесь до мужчины, вам придется выводить его из окружения.

Во время диалога вы сможете выбрать один из двух вариантов ответа. Говоря вкратце, от вашего выбора зависит будущий характер Элой. Будет ли ваш персонаж эмоциональным и добрым, либо черствым и прагматичным – зависит только от вас. На этом прохождение за маленькую Элой заканчивается.

Гластонбери Тор в Великобритании

В английском графстве Сомерсет можно посетить Гластонбери Тор. Его ещё называют холмом Святого Михаила. С этим загадочным местом связано огромное количество легенд и поверий. Одни считают это место сказочным царством волшебницы Морганы, другие – входом в потусторонний мир. В кельтских старинных легендах упоминается о подземном царстве, которое находилось под этим холмом. Есть ещё две интересные легенды об этом месте. Согласно одной из них, на склоне холма спрятан Святой Грааль – чаша, из которой пил Иисус Христос. Другая легенда гласит, что здесь похоронено тело короля Артура. Некоторые современные мистики утверждают, что здесь происходят паранормальные явления.

Фото: magic-world.info

miaistok.su

Гул Таоса: звук, который слышат лишь немногие

Город Таос, штат Нью-Мексико, представляет собой небольшое художественное сообщество с загадочной тайной — внеземным шумом.

По описаниям этот звук похож на неуловимое жужжание, которое издает дизельный двигатель. Устройствам обнаружения звука никогда не удавалось уловить шум, который впервые появился в начале 1990-х годов. Это явление никто не может объяснить.

Может это просто выдумка обкуренных хиппи? Или секретные экспериментах по контролю над сознанием со стороны правительства? Или инопланетяне, живущие в недрах Земли?

Джо Маллинс, профессор в университете Нью-Мексико, провел опрос жителей Таоса и выяснил, что около 2% из них слышат этот шум. В домах этих людей ученые установили детекторы для измерения звуков и вибраций, но ничего так и не обнаружили. Загадка происхождения шума до сих пор не разгадана.

Неразгаданные тайны мира: шумы из-под Земли

https://youtube.com/watch?v=Ekvi7CU-Qng

https://youtube.com/watch?v=Ekvi7CU-Qng

Итак, мы рассмотрели самые захватывающие неразгаданные тайны и загадки в истории человечества. Есть, что добавить? С чем-то не согласны? Пишите комментарии!

Сюжетная миссия 6. Утроба Горы

Элой находится в убежище племени, где вы были в начале. Нужно отыскать свой «Визор». Проснувшись, следуйте вперёд и сверните направо, к устройству. Отыщите лук и «Визор». Разблокируются двери с синими голозамками. Идите к маркёру. Окажетесь в комнате со свечами, где будет ваша экипировка.

Идите за Тирсой, чтобы узнать об истории Элой, продолжайте двигаться и покинете гору. Далее нужно встретиться с Решем, новым военачальником, чтобы покинуть локацию. После видеоролика племя будет атаковано Демоном. Ваша цель – убить и испорченные машины. Битва будет долгой.

Используйте огненные стрелы для атаки с расстояния, но не забудьте установить ловушки при помощи Tripcaster в передней части ворот. Так вы остановите испорченные машины. Орудия на плече являются уязвимым местом Захватчика. Атакуйте по ним, чтобы сбить врага. Изучите его после уничтожения, чтобы получить контрольное устройство в рамках прохождения Horizon Zero Dawn.

Механический робот Демон

Остриё копья

Посмотрев ролик, бегите к наставнику. После разговора он выдаст вам квест, но перед отправлением откройте страницу навыков и вложите очки в предпочитаемую ветку. Советуем вам взять по первому навыку в первом столбце каждой ветки, что значительно облегчит ваше приключение.

Остриё копья

Во время нового задания вам придется изготовить стрелы. Ранее вы уже научились этому, только теперь знания придется закрепить, действуя в одиночку. Чтобы скрафтить стрелы огня, для начала отыщите десять веток. Вам также понадобится три огнежара, выпадающие из бегунов (первым делом вы отправитесь именно к их зоне обитания).

После этого доберитесь до купца Карста, не гнушающегося на бартер с изгнанниками, коих вы и представляете. Пока что у вас немного ресурсов на обмен и продажу, так что просто следуйте заданию и купите у него нитемет. С помощью последнего вы сможете устанавливать взрывающиеся растяжки. Заполучив предмет, попрактикуйтесь с ним, для чего вам нужно зайти в меню и выбрать обучающее задание. Теперь вам нужно добраться до Северных врат.

На месте вы встретите наставника, после беседы с которым вам позволят сохранить прогресс. В Horizon Zero Dawn сохраняться придется с помощью костра. Следующим этапом задания станет охота на пилозуба, на которую вы отправитесь ночью вместе с Растом. Он доведет вас до точки, а затем покинет.

Сражение с монстром

Сражение с монстром станет вашим первым серьезным испытанием. Пилозуб расправится с вами за парочку атак, так что действуйте аккуратно и уклоняйтесь от всех его выпадов. Битва не начнется мгновенно – это охота, так что у вас будет время спланировать нападение. Из кустов осмотрите робота и выявите его уязвимые точки.

После исследования выявите траекторию движения врага. Когда он развернется на второй круг, расставьте на его будущем пути ловушки, используя нитемет. Вскоре пилозуб наткнется на них, и именно в это время вы должны начать атаку огненными стрелами.

Цельтесь в грудь монстра – в горящую емкость, попадание по которой нанесет ему огромные повреждения. Если все сделано правильно, добить противника не составит проблем.

Ужас Солнца

Побеседуйте с Гелисом, чтобы оказаться на арене. Приготовьтесь к битве с «Бегемотом» — невероятно крепким роботом, который действует так же жестко, как и его одноименный представитель животного мира. Машина будет метать в вас камни и просто резко набрасываться. Сложность же заключается в том, что у вас поначалу не будет оружия.

Ужас Солнца

Главная цель – вернуть свое снаряжение. Для этого вам нужно будет скрываться от набегов бегемота за колоннами, которые он постепенно будет ломать. В итоге клетка, которую они удерживают, свалится, и уже оттуда вы сможете достать заветные пушки. Наконец, разберитесь с противником, атакуя его ледяными стрелами по емкостям на спине.

Игра Horizon: Zero Dawn — общая информация

Горизонт — игра на PS4, прохождение которой скоро будет возможно и на ПК. По крайней мере издатели твердо обещали игрокам, что версия для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows появится не позднее лета 2020 года.

Еще будучи эксклюзивом для Play Station 4, разработка привлекла внимание геймеров во всем мире, многие с большим удовольствием взялись за управление главной героиней. За первый год после релиза компания-издатель продала игру Horizon, прохождение которой здесь будет описано, более 7 миллионов раз

И в какой-то момент она завоевала звание самом популярной RPG для платформы PS4.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение Horizon Zero Dawn полностью на русском языке. Поскольку игра предназначена для PS4, то единственным требованием для ее прохождения является наличие самой приставки. На PS4 прохождение Horizon облегчено наличием удобного джойстика. Кроме того, после очередного обновления, в последней версии игры, можно обнаружить:

  • The Frozen Wilds — продолжение игры;
  • луки Карха и Банук;
  • костюм следопыта и первопроходца;
  • наборы Карха, Нора и Банук;
  • альбом с картинками;
  • тему для приставки.

Общее время для полного прохождения составит 60 часов, а для основной части сюжета — всего 20. Только пробежать с одной стороны карты на другую может занять около двух часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector