Horizon: zero dawn
Содержание:
- Оптимизация Windows
- Игровой процесс
- Особенности Horizon Zero Dawn Механики
- От изгоя к искателю
- Графические улучшения
- Занесенные ветром
- Свойства приложения
- Кодзима разбирается
- Главный повод играть в Horizon на ПК — управление.
- Копье на микрочипах
- Боевая бухгалтерия
- Чужая Земля
- Но средняя частота кадров мало о чем говорит — минимальные и максимальные значения FPS слишком сильно скачут.
- Производительность и технические проблемы
- Без роду и племени
Оптимизация Windows
Теперь убедитесь, что у вас выключен игровой режим. Чтобы выполнить эту непростую задачу, введите в строке поиска «Игровой режим» и зайдите в меню Игры -> Игровой режим.
Там вы найдете раздел Клипы и отключите Запись в фоновом режиме.
Затем найдите переключатель Меню игры и переведите его в положение Откл.
Теперь самая сложная задача. Может быть, даже сложнее, чем пройти Dark Souls. Шутка. Убедитесь, что у вас последняя версия Windows и ей не требуются обновления. Это можно проверить в разделе Параметры -> Обновление и безопасность.
Наконец, откройте раздел Параметры-> Система -> Дисплей -> Настройки графики. Включите аппаратное ускорение (при наличии возможности) и перезагрузите ПК. Производитель видеокарты это рекомендует – не будем с ним спорить.
Игровой процесс
В невероятном мире Horizon Zero Dawn вам необходимо сыграть в роли девушки, которую зовут Элла. Она является очень опытной охотницей, и на этот раз ей предстоит охотиться на механических существ, в прекрасном зеленом лесу, который покрывает практически весь мир. Все эти существа больше похожи на динозавров, однако состоят они из компьютерных механизмов и в самом начале у игрока есть возможность поближе познакомиться с окружающей средой, и только после этого постепенно начинать изучать постапокалиптический мир. Дальше шаг за шагом вам предстоит узнавать всё больше о произошедшем, узнать куда подевалось население, куда пропала цивилизация и откуда все-таки взялись эти механизированные существа. Вы можете прямо сейчас Horizon Zero Dawn скачать торрент Механики на PC бесплатно на нашем игровом ресурсе и побродить по громадному открытому миру, который наполнен лесами, водоемами и разными горами. Самое главное в игре пережить различные смены погодных условий, ведь каждый из них напрямую влияет на геймплей. Наша главная героиня будет сражаться с помощью своей храбрости, ловкости и, конечно же, хитрым подходом к каждому из железных динозавров.
Особенности Horizon Zero Dawn Механики
- Великолепная графика. Вся визуализация игры сочетает в себе текстуры высокого разрешения, прекрасную скорость смены кадров, плавную анимацию, и конечно же, зрелищные спецэффекты. У вас перехватит дыхание от потрясающего пейзажа. Здесь вы сможете изучить брошенные мегаполисы, поглотившие флора и фауна.
- Уникальный игровой процесс. Постепенно, по мере продвижения вам необходимо выполнять различные квесты, большая часть из которых – это «подай-принеси». Однако вместе с этим, Horizon Zero Dawn содержит и увлекательные задания, что заставит вас поломать голову над их решением.
- Храбрая главная героиня. Наш главный персонаж является ну просто отличным охотником. Однако в данном виртуальном мире люди ведут охоту на механических роботов не для пропитания, а ради запчастей, которые можно использовать в хозяйстве. Главная героиня имеет большое количество различных гаджетов, прекрасный лук, особые стрелы и многое другое.
- Захватывающий сюжет. В игре повествуются события, которые снова привели человечество к Армагеддону. Однако на этот раз не обошлось без смертей. Просто во всем мире пропало электричество, и люди покинули свои города, одичали и вернулись в свои первобытные устои.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Horizon Zero Dawn Механики через торрент бесплатно.
От изгоя к искателю
Сюжетная кампания уступает по увлекательности и глубине лучшим историям из третьего «Ведьмака». Но у CD Projekt Red был солидный литературный фундамент. Не вдаваясь в подробности, скажем так: основные квесты хорошо проработаны, снабжены красивыми роликами и таят в себе много неожиданных поворотов и открытий. Мы всегда понимаем, что должны делать и зачем. И в основном действительно согласны, что надо пойти туда, куда посылают.
Костры служат для сохранения и быстрого перемещения. Захватывать их не надо, они и так общие.
Побочные квесты попроще, и их участников порой не то что по имени запомнить, но и с лица сложно различить (ты, вот ты, с бритыми висками, это не тебя мы встречали уже трижды?). Но порой попадаются и необычные персонажи. Вот Нил, добровольный герой-истребитель разбойников. Если с ним разговориться, он признается, что просто любит убивать, обожает запах крови. Предаваться своей страсти в племени чревато неприятностями, а вот о разбойниках никто горевать не будет! Эдакий Декстер будущего.
Зараженные твари оставляют на земле неприятные лужи. Да и сами по себе не очень милые.
В открытом мире множество занятий, а у Элой целый список квестов. Есть испытания в охотничьих угодьях, где надо за отведенное время убить выбранным способом определенное количество машин. Есть лагеря разбойников, и зачастую около них уже дежурит Нил. Есть великолепные длинношеи, на которых надо еще суметь забраться: здесь акробатические миссии смешиваются с заданиями по зачистке территории.
Элой может запастись огненными стрелами и отправиться зачищать зараженные зоны, а может самой себе выдать задание на сбор определенных запчастей — да еще и получить награду за выполнение. Есть древние руины, где вас ждет побоище или головоломка…
А еще есть котлы. Но про них мы ничего не скажем, кроме того, что там обязательно надо побывать! А вот вышки ей захватывать не придется. Нет здесь вышек.
Любой из игроков без труда поймет, что в игре вышло неидеально. Воевать с людьми не так интересно, как с машинами, можно купить карты редких реликвий и испортить себе все удовольствие, в мире не так много ярких достопримечательностей, часть общей истории собирается из мелких и не всегда понятных кусочков…
Но все эти находки быстро забываются. Потому что все это такие мелочи!
Порадовало
- уникальный мир;
- достойные противники-машины;
- разные тактики боя;
- интересные истории;
- живые главные герои.
Огорчило
- второстепенные персонажи не особо примечательны;
- в мире мало неожиданных находок;
- гуманоидные враги жутко глупы;
- начало несколько затянуто.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: сорок часов.
Ачивка редакции
«НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ!»
Купить собственную копию игры, чтобы играть, когда и как хочется.
О локализации
Игра полностью переведена и озвучена. В русской версии у Элой более юный и мягкий голос, чем в английской. Но это не портит, а неожиданно дополняет ее образ. Ведь, по сути, она не супергероиня, а совсем юная девушка, что всю жизнь провела в изгнании. Она робеет в огромном неизведанном мире, смущается перед незнакомцами, но пытается не подавать вида. А выжив под атаками грозного босса, вдруг так непоследовательно печалится. Такой Элой проще сочувствовать. Ее легче прочувствовать.
Впрочем, тот, кто так не считает, всегда может выбрать оригинальную озвучку и настроить субтитры.
Особые рейтинги
Бдымщ, бррум, виу! — 9/10
О том, что машины — опасные противники, нам не позволят забыть ни на минуту. Когда в тишину, нарушаемую лишь шорохом травы и посвистом невидимых кузнечиков, вплетается отдаленный лязг суставов машин, руки непроизвольно покрепче хватаются за джойстик. Над звуками разработчики потрудились не меньше, чем над поведением роботов. И тот, кто хоть раз слышал, как ступает длинношей, никогда этого не забудет.
Вас здесь не стояло! — 7/10
Чтобы мир коренным образом изменился, не достаточно того, чтобы по нему пробежалась рыжеволосая героиня. Но порой какие-то мелочи все же меняются. И не только в рамках сюжета. То и дело на бегу мы видим, как падальщики нападают на бегунов, воины сражаются с рыскарями, а в безопасных районах откуда-то возникают стаи зараженных тварей. Воинам можно помочь, они скажут спасибо, да и все. Но некоторые встречи могут потянуть за собой ниточку отдельной истории…
Великолепно
9,5
ОценкаИгромании
Вердикт
«Проба пера» в новом жанре у Guerrilla Games вышла не идеальной игрой, но зато масштабной, зрелищной и захватывающей. Horizon Zero Dawn — главное событие начала 2017 года и пропускать такой проект просто нельзя, если вы чтите интерактивное искусство.
И вроде бы создатели уже подумывают над продолжением. Так что ждем!
Графические улучшения
Когда была анонсирована PC-версия Horizon Zero Dawn, разработчики пообещали улучшить графику. И не соврали: порт действительно имеет сразу несколько графических улучшений.
Игра получила поддержку нативного 4K-разрешения и неограниченной частоты кадров. Напомним, что на PlayStation 4 Pro игра на самом деле рендерила изображение в меньшем разрешении, а затем растягивала до заявленного 4K. Фреймрейт при этом не поднимался выше 30 кадров в секунду. Также появилась возможность играть на ультрашироких мониторах формата 21:9 и 32:9. Консольная версия поддерживала только 16:9.
Модели, текстуры, эффекты — все это перекочевало из версии для PS4 Pro. Но кое-какие отличия все же есть. Прежде всего это настраиваемый угол обзора. С ним вообще вышло странно: в середине марта разработчики заявили, что менять FOV нельзя, но в итоге эта настройка все же появилась в PC-версии.
Еще одно приятное новшество — настройка сглаживания. Впрочем, даже при выборе самого продвинутого пресета «лесенки» все равно можно заметить, если играть в 1080p. А вот в 4K их уже нет.
Horizon Zero Dawn работает с мышью и клавиатурой и позволяет перенастраивать стандартное управление на свой вкус. Контроллеры тоже поддерживаются, но сами авторы упоминают только основные — DualShock 4, Xbox и Steam Controller. Мы играли на контроллере Xbox One, а затем попробовали играть на клавиатуре и мыши. Управление отлично адаптировано, но явно стоит повысить сложность, потому что целиться мышью гораздо проще.
А вот одно из наглядных видео со сравнением графики на PC и PlayStation 4 Pro:
Занесенные ветром
Прекрасный мир подкупал чуть ли не с первого взгляда. Бескрайние просторы, по которым бродят громадные механические звери, поросшие травой руины цивилизации, выжженные пустыни и заснеженные горы, мрачные пещеры и примитивные поселения. Но ролики никогда не передадут дух здешнего мира…
Кодзима был прав: здешний мир то и дело выдает такие виды, что хочется позвать соседей на показ слайдов. Куда бы мы ни сунулись, ни разу не удастся встретить экран загрузки. Деревья и трава выглядят как настоящие, день сменяется ночью, дождь снегом, и ни с чем не перепутаешь тень буревестника, что накрывает героиню — а значит, медлить нельзя.
В высокой траве пилозуб не видит Элой. А как только он подойдет поближе…
Это не «Монстро» и не «Годзилла». Это страж машин, длинношей.
Мир не слишком богат на привычные по другим играм открытия. В Fallout 4 плюшевые мишки, скелеты и предметы домашней обстановки разыгрывают мизансцены о последних днях довоенного человечества, и на каждом шагу находятся крышки, хлам или даже что-то более ценное.
К Земле из Horizon Zero Dawn время оказалось более жестоко, да и прошло его в пять раз больше. Будет большой удачей, если в развалинах удастся откопать древний колокольчик (связку ключей), древнюю зубочистку (швейцарский нож) или древний браслет (наручные часы). А совсем уж удача — наткнуться на кружку с надписью на боку! За такие кружки торговец в Меридиане щедро наградит, а заодно расскажет свою теорию о их роли в доисторическом обществе. «Величественно!» — вздохнет он.
Сейчас этот зверь рухнет в пропасть, и придется спускаться за ним. Точнее, за запчастями.
Элой может заполучить почти настоящую силовую броню. Если сообразит, как открыть камеру.
Мир игры подкупает еще и тем, что он честный. Если между камнями видна щель или в заборе имеется дыра, то туда в абсолютном большинстве случаев можно пройти. Если гора выглядит доступной, то на нее можно взобраться. Особо сложные паркурные пассажи помечены желтыми метками, но «правильных и неправильных» путей здесь нет. Удалось протиснуться в дыру и застать врага врасплох? Мы победили. Нет? Ладно, можно и честно попробовать
Кстати, уткнуться в невидимую стену у нас даже на краю мира не получится, Элой просто заявит, что дальше ей делать нечего.
А более всего впечатляет то, когда после нескольких часов игры открываешь карту и видишь, что до сих пор не выбрался из крошечного закоулка, пятачка в самом углу мира.
Ручной рыскарь не только поможет в бою, но и фонариком поработает.
Некоторые из зараженных зон приходится зачищать, потому что они торчат прямо на дороге к важному месту.
Свойства приложения
Найдите в папке установки игры файл HorizonZeroDawn.exe:
Steam -> Библиотека -> Horizon Zero Dawn
Кликните правой кнопкой, выберите Свойства -> Локальные файлы -> Просмотреть локальные файлы -> HorizonZeroDawn.exe
Снова кликните на файле правой кнопкой и выберите Свойства. На вкладке Совместимость установите параметр Отключить оптимизацию во весь экран.
• Установите Запускать эту программу от имени администратора
• Нажмите кнопку Изменить параметры высокого DPI и в открывшемся окне установите Переопределите режим масштабирования высокого разрешения, а в выпадающем меню Масштабирования выполняется выберите Приложение.
Кодзима разбирается
Когда голландская студия Guerrilla Games объявила, что следующей ее игрой будет не коридорный шутер, а боевик в открытом мире, трудно было удержаться от скептических высказываний. Открытый мир в последнее время стал чуть ли не обязательным пунктом в программе: так, открытый мир есть? Нет? Расходимся. Но сколько из миров последних лет по-настоящему живые?
Историю Элой мы узнаем с ее начала. Почти с самого начала.
Не удивительно, что Элой сильная и ловкая. Она всю жизнь тренировалась.
А вот заявленный сеттинг подкупал. Образ того самого воина, что с луком и копьем выходит против громадных машин, развернулся в один из вариантов мрачного будущего человечества. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях, занимаются собирательством и охотой. И лишь самые доблестные и умелые не боятся выйти против роботов, которые теперь безраздельно правят планетой.
Первый серьезный противник, первая значимая победа. Потом-то с пилозубами мы будем расправляться без труда!
Голландские разработчики показывали великолепные скриншоты и записывали динамичные ролики, много и охотно говорили об игре и демонстрировали ее журналистам. Но один из последних гвоздей в мемориальную вывеску «Самая ожидаемая игра» вбил, вольно или невольно, Хидэо Кодзима. Движок Horizon: Zero Dawn он посчитал лучшим из многих представленных ему Sony и решил купить его для своей будущей игры Death Stranding. «Да-а, Кодзима разбирается!» — согласились скептики и присоединились к армии поверивших.
Позволим себе один крупный спойлер — верили в Horizon Zero Dawn не напрасно.
Электрическая лошадь быстро скачет и умеет драться. Из-за чего регулярно погибает, и приходится приручать новую.
Главный повод играть в Horizon на ПК — управление.
Horizon — игра консольная и под геймпад она заточена как надо. Однако в ней все же приходится много стрелять и целиться — это игра не про ближний бой. При этом местных роботов-животных нужно разбирать на части тактически: сшибать им броню, метить в особые точки, чтобы лишить их преимущества в бою и добыть редкие ресурсы. Делать это с помощью мышки в сто раз проще и удобнее. Особенно если говорить о прохождении на высоких сложностях.
А еще ПК-версия позволяет совершить богохульство и пройти игру с геймпадом… но от Xbox One. И это тоже огромный плюс — мне, например, он кажется куда более удобным, чем DualShock.
Копье на микрочипах
А так-то Элой — вовсе не супергероиня. Да, она ловко скачет по скалам, бегает по канатам и метко стреляет из лука, если мы поможем ей прицелиться. Но основные силы ей, как и Бэтмену, дает техника.
В обзорной точке можно увидеть кусочек мира таким, каким он был тысячу лет назад.
Найденный в древних руинах визор открывает Элой то, что не доступно другим. Например, она видит уязвимые места машин, их сильные и слабые стороны, может вычислить маршрут движения «зверя» и даже высмотреть, какими запчастями реально разжиться с тушки. С его помощью Элой считывает информацию со старинных аппаратов, читает дневники давно умерших людей. А «в поле» визор действует как ведьмачье зрение Геральта. На этом построен ряд квестов-расследований: Элой ищет улики, засекает следы и идет по ним.
Повзрослев, героиня обзаводится еще одним артефактом: привязав его к копью, она обращает его против программного обеспечения: теперь она умеет вскрывать электронные замки и перехватывать управление машинами и механизмами. Именно копье на микрочипах обеспечивает Элой ездовыми роботами и «добровольными» помощниками.
Не все живут в хибарах. Племя карха сумело возвести вполне средневековый город. И даже правит ими не совет матриархов, а Король-Солнце.
Такое богатство возможностей может показаться чрезмерно мощным подспорьем. Но на деле технологическое превосходство лишь чуть-чуть увеличивает шансы Элой на победу, так же как бесконечный запас выносливости для уклонений и кувырков лишь повышает шансы выжить. Ведь ее противники — бронированные машины, вооруженные огнеметами, лазерами, бомбами и резаками, и один их легкий подскок опрокидывает девушку наземь. Они неутомимы и смертоносны, они замечают любое движение и никогда не промахиваются.
А что Элой? А у Элой опять проблемы: кончились стрелы, надо идти за припасами.
Иногда удается пострелять из древнего оружия, сбитого с машины. Пока боеприпасы не кончатся.
Раст учил свою подопечную жить ради племени. Но сумеет ли она?
Боевая бухгалтерия
Когда Элой наловит достаточно кроликов и сварганит себе самый большой мешок, на ее колесе оружия будет двадцать ячеек. Это не совсем оружие, это разные типы боеприпасов: три вида стрел для каждого из трех видов луков, три вида бомб для пращи, три вида растяжек для нитемета. Мины-ловушки мы тут не считаем, они в отдельном меню. Да, расчет дается при условии, что все оружие — редкое, фиолетовое, такое сразу после выхода на большую дорогу не заполучить. Но представить себе циферблат из двадцати ячеек, в котором мы подбираем нужные боеприпасы, в то время как машина мчится к Элой со всех ног, очень полезно для понимания боевой тактики. Вернее, тактик.
Ничто так не радует воина, как изобилие ресурсов для сбора!
А они разные для каждого вида машин. Уложить одним метким выстрелом реально разве что слабого рыскуна, а усиленным с помощью навыков копьем можно завалить скромного падальщика. От всех остальных придется бегать, на ходу швыряя бомбы, ставя ловушки и переключаясь между разными видами стрел: одними пробиваем броню, другими сбиваем компоненты, огнем гасим заразу, льдом глушим огнеметы и постоянно уходим из-под удара: в ближнем бою у Элой мало шансов, даже если она оденется в броню с металлическими накладками. Сплошное веселье.
Крепость буквально напичкана стражниками. И все они прибегут, стоит потревожить одного.
По сравнению с машинами, люди туповаты, неуклюжи, медлительны и близоруки. Интеллект для них кроили из лоскутов, оставшихся от машинного разума. Но качественные недостатки они компенсируют количественным превосходством: стоит тронуть одного, как на шум сбежится добрый десяток. Поэтому лагеря разбойников и защищенные крепости превращаются в площадку для стелс-миссии. Хитмен из Элой получается неплохой, если вдобавок не поскупиться на ветку скрытных навыков и приодеться в маскировочный наряд.
Бои не наскучивают, ведь на каждом новом этапе появляются новые противники, в большинстве случаев сильнее прежних. А старые знакомые постепенно теряют силу, в сравнении с крепнущей Элой: на них и стрелы можно не тратить, забьем копьем или гремучником.
А в перерыве между боями можно любоваться красотой мира!
Чужая Земля
Не все PC-геймеры следят за эксклюзивами других платформ, так что если вы не в курсе, о чем вообще игра, то кратко введем в курс дела. Horizon Zero Dawn — ролевой экшен с открытым миром, разработанный Guerilla Games. Студия известна прежде всего по серии шутеров Killzone, но именно «Хорайзон» считается ее Magnum Opus, то есть лучшим творением. Впрочем, продолжение под названием Horizon Forbidden West должно выйти уже в следующем году.
Horizon Zero Dawn рассказывает о Земле третьего тысячелетия. Люди не смогли совладать с технологиями и практически вымерли под натиском разумных машин. Остатки человечества деградировали до первобытного строя.
Казалось бы, довольно классическая завязка для очередной AAA с открытым миром, но сеттинг Horizon Zero Dawn уникален. По неизвестной причине роботы, уничтожившие цивилизацию, тоже изменились, стали похожими на диких животных, в том числе и вымерших динозавров. Люди третьего тысячелетия воспринимают их именно как животных, но сделанных из стали. Такой вот хитроумный анархо-примитивизм с щепоткой научной фантастики.
В центре сюжета — девушка Элой, которую еще младенцем нашли дикари из местного племени. Будучи изгоем, она всегда хотела узнать правду о своем происхождении. Поиску ответов на многочисленные вопросы и посвящена история основной игры. А уже в дополнении The Frozen Wilds разработчики расширяют вселенную и дают возможность раскрыть тайны нового региона. Впрочем, глобального сюжета аддон почти не касается, делая упор на собственные небольшие истории.
Три года назад мы уже писали подробный обзор Horizon Zero Dawn, поэтому в этом материале не будем заострять внимание на сюжете и геймплее. Далее речь пойдет об особенностях PC-версии игры
Но средняя частота кадров мало о чем говорит — минимальные и максимальные значения FPS слишком сильно скачут.
В игре есть встроенный бенчмарк и он показывает, что на любых настройках разница между максимальной и минимальной частотой кадров — процентов 80. Horizon может внезапно уронить частоту кадров с тридцати до двадцати, а то и до ТРЕХ кадров. И ладно, когда просадки случаются в реально «тяжелых» местах — например, в городах с большим количеством персонажей. Но Horizon может ронять FPS даже посреди пустого поля.
Из-за таких скачков невозможно пользоваться адаптивным разрешением — это когда ты задаешь желаемую частоту кадров, а игра в реальном времени меняет разрешение, чтобы заданную частоту держать. Эта функция, к примеру, отлично работала в DOOM Eternal, позволяя на не самых мощных ПК получить крутую картинку без заметных визуальных жертв. Но если включить адаптивное разрешение в Horizon, то игра будет раз в минуту скидывать картинку в глубины ада секунд на десять. Изображение буквально рассыпается на пиксели.
И хотя большую часть времени такую оптимизацию терпеть можно, в бою она дает по зубам. Когда спецэффектов и врагов становится много, Horizon начинает откровенно тормозить и фризиться. В таких условиях целиться и реагировать на выпады врагов — мучительно тяжело. А надо всем этим еще и графические артефакты — геометрия периодически мерцает и пропадает на долю секунды. Не круто.
Мои личные выводы будут элементарными — лучше не париться и играть на PS4. Картинка на консоли соответствует средним ПК-настройкам, но разница между средними и максимальными в Horizon минимальна — тени чуть помягче, объекты вдали подетальнее, отражения на воде получше и растительность колышется, когда ее задеваешь. Но если у вас нет PS4, то ПК-версию Horizon лучше не пропускать. С игрой стоит ознакомиться, даже несмотря на неважную оптимизацию. Тем более, раз на платформе вышла первая часть, то и вторая когда-нибудь тоже заглянет — нужно готовиться.
Производительность и технические проблемы
Первое, что нужно знать о порте Horizon Zero Dawn: игра отлично работает, но только если компьютер соответствует системным требованиям. Мы тестировали на связке процессора Intel Core i7-9700F и видеокарты Nvidia GTX 1070 Ti, в то время как в рекомендуемых значатся i7-4770K и GTX 1060.
Главное, не забыть поставить актуальный драйвер для видеокарты. Мы сначала попробовали играть на старом и заметили падения фреймрейта в некоторых местах. Но после установки драйвера все наладилось.
Также мы обнаружили одну небольшую проблему: при первом запуске игра не могла получить доступ к системному жесткому диску. Из-за этого каждый раз, когда игра пыталась сохранить прогресс, выскакивала ошибка с соответствующим текстом. Возможно, всему виной какие-то специфические настройки безопасности Windows 10, но, так или иначе, проблема легко решилась запуском от имени администратора. В других играх у автора этих строк ничего подобного не было.
Ну и просто чтобы вы знали: хоть Horizon Zero Dawn и поддерживает мониторы формата 21:9 и 32:9, все заставки отображаются только в разрешении 16:9. Видимо, разработчики не смогли или не захотели адаптировать их под другие разрешения. Это не то чтобы проблема, но владельцам ультрашироких мониторов будет несколько неприятно.
***
Версия Horizon Zero Dawn для персональных компьютеров — это хороший, но не идеальный порт. Да, игра теперь поддерживает 4K и неограниченный фреймрейт, но в остальном графика изменилась мало. Впрочем, даже спустя три года она хороша, с этим трудно поспорить!
Радует и комплектация: Complete Edition включает весь вышедший контент, в том числе и крупное дополнение The Frozen Wilds. Стоит ли все это 2800 рублей, которые просят за игру в Steam? Если в свое время вы уже прошли ее на PlayStation 4, то покупать игру повторно смысла нет. Но для закоренелых PC-шников это отличная возможность пройти хороший эксклюзив с PS4.
- Обзор Horizon Zero Dawn — пополнение в списке must-have-эксклюзивов PS4
- Обзор Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все так же хорошо
- Новый драйвер от Nvidia улучшит работу Death Stranding и Horizon Zero Dawn
Без роду и племени
По-настоящему открытый мир мы увидим нескоро. Чтобы нашу героиню выпустили за ворота, ей и нам придется многое пережить.
Если с самого анонса мир игры покорял, подкупал и дразнил новизной, то рыжеволосая девушка мало кого сумела заинтересовать с первого взгляда. Она по всем статьям проигрывала типичным компьютерным героиням. Некрасивая, какая-то неуклюжая, на голове пакля, на ногах нечто несуразное, да и вообще недоразумение рыжее.
Визор покажет все важные точки и слабые места машины. Дальше уже дело техники.
Один из приемов скрытности: схватить врага и стянуть его с обрыва.
Guerrilla Games изрядно схитрили. Чтобы мы могли понять Элой, нас знакомят с ней с раннего детства. С младенчества. На наших глазах она растет. И маленькая Элой вышла настолько страшненькой, таким гадким утенком, что, привыкнув к ней, выросшую Элой мы мгновенно воспринимаем как «ну, совсем другое дело»!
Хотя она, конечно, не красавица. Не яростная воительница, грациозная и сексуальная, не героиня с сияющим бюстом. Элой — изгой, за всю свою жизнь она ни разу полноценно не поговорила ни с одним человеком, кроме своего опекуна, защитника, наставника и друга Раста. Матери прятали от нее детей, мальчишки швыряли в нее камни, а взрослые мужчины громко начинали молиться Великой Матери, если Элой пыталась с ними заговорить.
Девочка начала учиться воинскому мастерству, чтобы получить шанс вернуться в племя. И такой шанс у нее появляется. Но после стольких лет изгнания и унижений готова ли она простить людей, швырявших в нее булыжниками, принять их как свою семью и защищать их?
Сейчас мы узнаем немного больше о близлежащем мире.
В сюжетной линии игры нет развилок, у всех тайн одна разгадка, и все события неуклонно текут к единственному финалу. Но в диалогах встречаются вариации. Элой может попытаться схитрить, пригрозить собеседнику или открыть ему душу. Она может решить, жить кому-то из недавних знакомцев или умереть. Некоторые из этих решений чуток влияют на дальнейшие события, но основная их цель — дать самому себе понять: какая она, Элой? Как она будет действовать, из изгоя превратившись в надежду своего — и не только своего — племени?
Вход в котел. Уже по виду ясно, что ничего кулинарного здесь нет.