Лучшие игры для playstation vita

17. Rogue Legacy

Вы бы и не подумали о том, что комбинация roguelike и метроидвании будет работать. Как может быть возможным развитие сюжета, если ты всё время умираешь? Хороший вопрос. Ключом является слово «Legacy» (с англ. наследие)

Когда вашему отважному искателю приключений в процедурно-генерируемом мире приходит конец, то вы продолжаете играть его непосредственным наследником. Вы получите все деньги, заработанные предыдущим персонажем, и возьмёте на себя роль продолжателя семейного дела по поиску приключений в забитых скелетами подземельях

Вот где лежит истинное веселье. Вы можете выбирать несколько классов для игры, и у каждого из них в изобилии присутствуют интересные индивидуальные характеристики. Отсутствие болевых ощущений в ногах? Идеально для прохождения шипов. Дварфизм? Идеально для прохода в маленькие помещения. Однако это не все приятности этой игры. Мышечная слабость подразумевает то, что вы не сможете отбросить врагов, а туннельное зрение будет означать, что вы не увидите летящие в вас предметы, пока они не окажутся прямо перед вашим носом. Ох уж эти разработчики.

Vita значит «жизнь»

Анонс консоли в 2011 году наделал немало шума. Предыдущий виток портативно-консольной войны остался за Nintendo: по состоянию на 2019 год, Nintendo DS считалась второй (прямо за PS2) самой продаваемой консолью в истории, оставив PSP от Sony далеко позади. Новое поколение железа маячило на горизонте. В феврале Nintendo выпустила обновлённую версию своего бестселлера — 3DS. А индустрии не терпелось увидеть, чем же ответит Sony и как она попробует отыграться за поражение PSP.
Компания впервые представила PS Vita на Е3 2011 и с порога заявила, на что именно делает акцент: как всегда, на технологии. Sony позиционировала своё творение как портативную консоль «премиального» класса. Как универсальное, технологически продвинутое устройство, на котором можно делать всё что угодно: хоть Netflix смотри, хоть ленту в Facebook листай, хоть… играй, если вдруг захочется. «Начинка» консоли в несколько раз превосходила (предсказуемо) начинку не только PSP, но и 3DS: по факту, PS Vita была мощнейшей портативной консолью своего времени. Два стика, две камеры, два тачскрина, качественный OLED-дисплей — всё прямо кричало о том, какая она вся из себя премиальная.

В перспективе всё это даже близко не выглядело провальным или рискованным; издатель неспроста сфокусировал предрелизный маркетинг консоли именно на «железном» аспекте. С момента выхода PSP мобильный гейминг, некогда считавшийся второсортным заменителем «полноценного», достиг небывалого успеха. Angry Birds захватила мир как бубонная чума, а iPhone 4 незадолго до Е3 2011 вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самое быстрораспродаваемое портативное игровое устройство, разойдясь тиражом в 1,5 млн копий в первый же день. 
Словом, консоли предстояло соперничать как с Nintendo 3DS, так и с гаджетами на iOS и Android, которых с каждым днём становилось всё больше. Потому Sony и напирали на технические фишки: аудиторию изменившегося рынка нужно было убедить, что PS Vita — не только стильный, высокотехнологичный аксессуар, но и лучший девайс для гейминга «на ходу».
Так-то оно так, и без маркетинговых трюков — если у вас есть PS Vita, уверен, вы согласны, что консоль сама по себе и правда хороша. Но Sony, то ли увлёкшись собственным PR-нарративом, то ли подзабыв, как работает индустрия, не учли главного: зачем вообще люди покупают игровые приставки.

Дизайн и конструкция


PS Vita и PSP

Несмотря на позиционирование PS Vita как чего-то принципиально по отношению к PSP нового (вот и слово Portable исчезает из имени) и рассказы о том, что ощущения от общения с Vita совсем не похожи на те, к которым все привыкли, имея дело с прошлыми поколениями — с первого взгляда в Vita узнается портативная консоль от Sony. Преемственность налицо, сколько бы сенсорных панелей применено ни было, и как бы ни менялось количество джойстиков. Чрезвычайно знакомая форма, черно-серебристая цветовая гамма, много глянцевого пластика. При этом визуально PS Vita не кажется значительно больше PSP предыдущих поколений, разница хорошо заметна, только если положить консоли рядом. Габариты PS Vita: примерно 182×18.6×83.5 мм. Вес — 279 г (модель 3G/Wi-Fi), 260 г (модель Wi-Fi). Консоль поместится далеко не во всякий карман, но держать ее одной рукой для просмотра, допустим, кино, вполне можно.

Функциональные элементы

Уже одного взгляда на PS Vita достаточно, чтобы понять — это своего рода манифест против современности: кнопок и джойстиков стало еще больше, чем раньше, и это в то время, когда бал правят гаджеты, единственным органом управления которых является сенсорный экран; можно было бы сказать, что только не на геймерской тропе, но успех игр для iOS и Android не позволяет делать и такие ремарки. Впрочем, об этом позже. На лицевой панели PS Vita пятидюймовый сенсорный (емкостный) экран, четыре кнопки направления, четыре классические кнопки действий, два джойстика (не реагирующих на нажатие), кнопку PS (обеспечивающую мгновенный переход в главное меню), кнопки Start и Select. Тут же находятся динамики и фронтальная камера. Правое ребро свободно, на левом находится слот для SIM-карты (в версии с 3G-модулем). На верхнем торце располагаются кнопка включения, кнопки регулировки громкости, слот для игровой карты PS Vita и прикрытые единой крышкой аксессуарные интерфейсы. По краям боковые кнопки управления, прозрачные. Снизу находится универсальный порт для зарядки и соединения с ПК, миниджек для наушников, слот для фирменной карты памяти и проушины для ремешков.Сзади находится крупная сенсорная панель, камера и выемки для более удобного хвата, покрытые резиной.


Комплектация Playstation vita

  1. USB-кабель
  2. Адаптер для зарядки
  3. Шнур питания
  4. Документация

Интерфейс и управление

Xross Media Bar на новой портативной консоли нет. Теперь интерфейс PSP следует традициям современных смартфонов, используются возможности сенсорной панели. Интерфейс разделен на несколько экранов, где колышутся иконки приложений и игр, вперемешку. Количество экранов не ограничено, каталогизации нет — забив консоль играми под завязку, придется плавать по ним в поиске нужной. При этом для каждой игры и приложения есть подменю в своем стиле, внутренний мир PS Vita разработчики постарались сделать как можно более богатым. Общее оформление выдержано в едином стиле. Все русифицировано. На строке состояния показываются все недавно открывавшиеся приложения, время, беспроводные сети, уровень заряда батареи, справа висит облачко сообщений, где отображаются и достижения в играх, и сообщения из встроенных социальных сетей. PS Vita поддерживает многозадачность, так что при нажатии кнопки PS в главном меню можно быстро переходить к списку открывавшихся недавно или все еще держащихся в свернутом состоянии приложений. Многозадачность не полноценна — пользоваться браузером при свернутой игре, например, нельзя, придется ее закрыть.

Для навигации по меню пользуются только емкостным сенсорным экраном, большего не требуется, его чувствительность и приспособленность интерфейса под касание пальца хороши. Все-таки важнейшая часть аудитории консоли — дети. Для знакомства с возможностями PS Vita существует даже отдельная «Зона приветствия». Отдельно можно выделить экранную клавиатуру — с хитроумным, запоминающим ранее вводимые слова суфлером и достаточно крупными «клавишами». Всякие важные действия, вроде обновления системы, также максимально упрощены, «колдовать» над консолью не нужно, все решается за пару касаний пальцем экрана. Даже подключение PS Vita к ПК почти никогда не требуется, разве только для переноса сделанных фотографий или видео в хранилище. Управление во время игр, как раз наоборот, изощренное до предела. Десять управляющих кнопок, два джойстика, две сенсорные панели, датчики движения, электронный компас, задействованные в работе с дополненной реальностью две камеры — Nintendo с ее DS получила, наконец, достойный отпор.

5. Hotline Miami

Представьте Квентина Тарантино, объединившегося с Дэвидом Линчем для разработки игры по мотивам сериала «Полиция Майами: Отдел нравов», и вы получите ту идею творческого безумия, которая воплотилась в этом инди-хите от компании Dennaton Games. Попав на Vita силами студии Abstraction Games, Hotline Miami наполнена неоновыми вывесками и кровавыми реками не меньше оригинальной версии. А ещё лучше то, что структура игры, основанная на выполнении миссий, идеально подходит для форм-фактора портативной консоли: вы захотели поиграть, выполнили несколько миссий и продолжаете дальше заниматься своими делами.

Каждая крошечная задача обыгрывается как независимое испытание, в котором вы представляетесь в роли киллера с задачей зачистить карту от плохих парней, правильным образом смешивая скрытые атаки, навыки стрельбы, опасности окружающего пространства и жуткую маску животного. Hotline Miami неумолимо жестокая и ужасно забавная и определённо не подойдёт для новичков. Это пробуждённая ретро-игра, которая требует сумасшедших навыков и толстой кожи.

22. The Walking Dead

Данная игра похожа на хорошую книгу, которую хочется сразу прочитать от начала и до конца, не откладывая в долгий ящик. Она причиняет страдания. Вам придётся принимать тяжелейшие решения, каких вы не принимали ни в одной игре до этого, а результат этих решений вы увидите только в самом конце, другими словами, они остаются в тени. The Walking Dead: Season One – интерактивная приключенческая игра в своём лучшем проявлении. Её быстрый темп развития сюжета очень хорошо сочетается с PS Vita.

Приключения Ли и Климентины созданы таким образом, чтобы вы могли заново переигрывать определённые моменты сюжета, изменяя принятые ранее решения. Это по-прежнему самая интересная задумка данной версии игры, однако есть что-то особенное и в том, как игровой стиль в виде комикса и с сэл-шейдинговой обработкой выглядит на экране Vita, а также как ощущается интерфейс, управляющийся через тач-скрин. Даже те, кто играл в оригинальную версию, найдут что-то привлекательное в данной адаптации для PS Vita.

18. Lost Dimension

Lost Dimension, в большинстве своём, – обычная тактическая РПГ, в которой вы создаёте группу и уничтожаете врагов в пошаговых сражениях. У каждого союзника уникальный набор умений: от атак, основанных на силе стихий, до ускоренных передвижений и т.д. Расстояние до врага влияет на то, какой урон вы будете ему наносить. А ещё здесь есть одна интересная особенность: каждый уровень один из ваших союзников будет предавать вас, и вы должны найти этого предателя и устранить его.

Создание различных комбинаций напарников в бою позволяет вам сводить на нет неуверенность в собственных силах, потому что вы можете настроить игру под свой стиль. Также вы теряете доступ к персонажу, которого заподозрите в предательстве, это отражается на возможностях вашей группы и уменьшает их уровень за уровнем. Это очень умный способ разрушить устоявшуюся модель тактических РПГ, в которой вы находите персонажей, чьи возможности подходят вам лучше всего, и продолжаете играть только с этим набором союзников. В первый раз узнав правду о том, почему вы все находитесь в этой башне, вам захочется пройти игру во второй раз, чтобы увидеть истинную концовку.

Программное обеспечение

Системное ПО

В PlayStation Vita реализован новый, заменивший XMB, интерфейс, одна из особенностей которого — окно Live Area, которое есть у каждого приложения. В нём находится последняя информация об активности ваших друзей, электронная инструкция и кнопка запуска приложения. В целом интерфейс представляет собой центральное вертикально перелистываемое меню с круглыми иконками игр и приложений.

В консоли будут предустановлены приложения near (рус. «Рядом»), Party («Тусовка») и Welcome Park («Зона приветствия») и почтовый клиент [источник не указан 2986 дней]. near позволяет находить других владельцев консоли поблизости, видеть их игры, а также даёт возможность обмениваться виртуальными подарками. Party является средством обмена сообщениями и голосовой связи, независимым от используемого параллельно приложения, что является наиболее востребованной функцией для предыдущих консолей PlayStation согласно PlayStation.Blog Share.

В начале августа 2011 года компания Sony предоставила dev kit некоторым независимым разработчикам бесплатно, а в середине августа того же года объявлена официальная цена на dev kit для разработки игр для PS Vita — 1 900 евро, когда такие комплекты для PlayStation 2 и PlayStation 3 стоили по 20 000 евро, а для PSP — 15 000 евро.

В ноябре 2011 года на конференции GDC 2011 были рассказаны подробности о PlayStation Suite, комплекта средств разработки для создания приложений и игр для PS Vita, Xperia Play, Tablet, Tablet P и других будущих устройств, предназначенный для независимых разработчиков. Разработка этих приложений осуществляется на языке C#, который работает в кастомизированной Sony виртуальной машине на основе фреймворка Mono. Средой разработки служит PssStudio, которая в свою очередь тоже является кастомизированной версией IDE MonoDevelop.

Игры

См. также: Список игр на PlayStation Vita

При анонсе консоли были объявлены игры из серий:
Call of Duty, Dynasty Warriors Next, Everybody’s Golf, Killzone, LittleBigPlanet, Metal Gear Solid, Resistance, WipeOut, Uncharted, Yakuza. Были показаны отдельные игры: Broken, Dungeon Defenders, Hustle Kings, Gravity Rush, Little Deviants, Reality Fighters, Smart As. Для демонстрации возможностей консоли была показана работа портированного движка Unreal Engine и сцена из Lost Planet 2, портированной с PlayStation 3. Для демонстрации обратной совместимости c PlayStation Portable была показана разрабатываемая скачиваемая версия игры Monster Hunter Portable 3rd, поддерживающая оба стика.

Для PlayStation Suite были заявлены игры с первой PlayStation: Cool Boarders 2, MediEvil, Rally Cross, Syphon Filter и Wild Arms.

На 7 июня 2011 года с Sony сотрудничает 76 разработчиков и издателей из Японии, 20 из Северной Америки и 57 из Европы, которые будут выпускать игры для PlayStation Vita.

Представители Sony рассказали, что в день старта продаж покупателям будут доступны 25 игр, среди которых окажутся FIFA 12, Ultimate Marvel vs. Capcom 3, Uncharted: Golden Abyss, F1 2011 и крупные игры. Всего Sony рассчитывает выпустить около сотни игр в первое время после запуска PlayStation Vita. Игры для PlayStation Vita в Европе и Америке не будут стоить более 50 долларов.

Также у PlayStation Vita имеется функция Remote Play («дистанционной игры»): игровой процесс с PlayStation 4 и с PlayStation 3 транслируется на экран портативной консоли, которую также можно использовать, как контроллер. На PlayStation 4, все игры поддерживают эту функцию, в отличие от PlayStation 3, в ту очередь на ней поддерживает лишь пару игр. В некоторых играх можно устраивать кросс-платформенную игру между пользователями PlayStation Vita и PlayStation 3, и также PlayStation 4.

Приложения

На Gamescom 2011, Sony анонсировала приложения для , Skype, Netflix, , foursquare, и они будут доступны через PlayStation Store. Дополнительные приложения будут доступны для скачивания, такие как Qriocity, Flickr, YouTube (анонс был в мае 2012), Hulu и Crackle (последние два были анонсированы на E3 2012).

Uncharted: Golden Abyss

Показала графические возможности Vita

Golden Abyss успешно передала дух Uncharted

Выпущенная одновременно с запуском Vita, Uncharted Golden Abyss продемонстрировала возможности консоли. На портативной консоли была выпущена предыстория одной из флагманских серий Sony для PlayStation.

Несмотря на то, что Golden Abyss была создана другой командой разработчиков, нежели оригинальная серия, она осталась верна ее духу и стала прекрасной мобильной приключенческой игрой. Она стала одной из наиболее успешных игр для Vita, и практически обязательной к ознакомлению для первых покупателей консоли.

9. Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Группа элитных учеников оказалась заперта в школе вместе с механическим медведем-убийцей, который поставил перед ними ультиматум: если они хотят выжить, то должны убивать друг друга. Однако, простого совершения убийства недостаточно. Они должны совершать преступления, не оставляя при этом следов, чтобы никто из выживших об этом не узнал. Если их раскусят, то они будут казнены, но если они успешно совершают убийство, то все остальные будут убиты.

Данганронпа – это странная смесь из психологического детектива, тайных убийств и визуальной новеллы, которая только выглядит страшной. Нет, здесь есть убийства, не поймите неправильно, но это всё настолько поверхностно, что ощущения беспокойства и ужаса редко будут вас беспокоить. Здесь предостаточно активных действий и совсем мало медведя-убийцы, и, хоть мини-игры в зале суда могут быть утомительными, они определённо заслуживают внимания для лучшего понимания сюжета.

Другие хорошие игры для PS Vita

Перечисленная выше игры наверняка придется по вкусу всем и каждому. Это своего рода золотой фонд Vita. Но есть на нее и другие достойные проекты. Такие, как:

Don’t Starve: Еще одна инди-игра. Сложная, атмосферная, посвященная выживанию.

Guacamelee!: Хардкорный ретро-платформер с мексиканскими мотивами.

Minecraft: Да, на Vita есть свой Minecraft.

The Walking Dead: Визуальная новелла The Walking Dead на Vita играется не хуже чем на любой другой платформе.

Lost Dimension: Симпатичная японская тактическая ролевая игра.

Velocity 2X: Инди-аркада со стрельбой в лучших традициях Contra.

Dragon Quest Builders: Строительный симулятор простых JRPG.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc: Безумная детективная история с убийствами, мистикой и интересными головоломками.

Severed: Платформер от создателей Guacamelee!. Столь же хардкорный.

Sine Mora: Один из самых быстрых и беспощадных шутеров слева-направо.

Серия Stein;Gate: Увлекательные JRPG для Vita.

PixelJunk Monsters: Ultimate HD: Увлекательная головоломка для непродолжительных игровых сессий.

Ys: Memories of Celceta: Еще одна качественная ролевая игры из Страны восходящего солнца.

Серия The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel: На Vita хватает JRPG. Причем, весьма неплохих.

Ratchet & Clank Collection: Подборка из первых трех игр серии для Vita.

Yomawari: Night Alone: На Vita есть хорроры. И еще такие вот оригинальные.

Resident Evil Revelations 2: Если хочется чего-то более традиционного, хотя куда лучше играть вдвоем на «большой» консоли и на одном экране.

God of War Collection: Первые две части приключений Кратоса прекрасно чувствуют себя на PS Vita.

Jak & Daxter Collection: Еще одно переиздание игр времен PlayStation 2. Отличный повод вспомнить былое.

Duke Nukem 3D: Megaton Edition: Устаревшая, но по-прежнему невероятно притягательная игра, которая вышла более 20 лет назад, но по-прежнему переиздается.

Freedom Wars: «Монстер Хантр» в футуристическом сеттинге. Эксклюзив, к слову.

Как видим,  на PS Vita есть полсотни достойных игр. А еще не забываем о библиотеке PSP, которая также доступна для владельцев этой консоли и играх с оригинальной PSOne (речь, правда, только о тех проектах, которые есть в PS Store).

13. Tearaway

Есть игры, которые хорошо подходят для Vita, а есть игры, которые не существуют без этой приставки. Разработчики LittleBigPlanet, студия Media Molecule, вновь отправляют нас в красочный мир, который призван по максимуму раскрыть возможности консоли PS Vita. Помогает в этом то, что данная игра содержит в себе частичку LittleBigPlanet. Так же как и приключения Sackboy’я, данный квест по доставке послания будет наполнен обаянием, необычным дизайном уровней и беззаботной радостью.

Этот бумажный мир созрел для исследований, а возможность влиять на его пейзаж и персонажей через тач-панель и камеру позволяет вам ощущать себя скорее почтенным гражданином этой земли, нежели обычным, проходящим мимо туристом. Без сомнения, Tearaway должна была стать маскотом консоли Vita на старте продаж, но, к сожалению, разработка игры заняла слишком много времени. Ремейк же на PS4 просто не может сравниться с оригинальной версией по части такого же полного использования функционала платформы.

6. Dragon’s Crown

Архаичный жанр beat ’em up в двадцать первом веке вновь набирает популярность, и одной из его лучших обновлённых форм можно назвать игру Dragon’s Crown. Vanillaware взяла в качестве примера игру Dungeons & Dragons: Shadow Over Mystara – типичного представителя мира игр 80-90-х годов, где отряд воинов проходит через уровни и уничтожает монстров – и идеально переработала её, увеличив игровые сессии специально для высокопроизводительных машин.

Длительная кампания учит вас всем тонкостям взаимодействия с персонажем, а после неё открывается онлайн-режим и добавляется обширная система добычи трофеев для мотивации к повторному прохождению уровней. Арты Джорджа Камитани просто восхитительны, начиная от диких пропорций главных героев и заканчивая прорисовкой горячей еды, которой вы кормите своего напарника между уровнями. Версия на Vita вышла просто ошеломляющей благодаря своей портативности и великолепному оригинальному OLED-экрану.

16. Spelunky

Rogue-подобная экшн-приключенческая игра от Дерека Ю не для тех, кто легко сдаётся, но те, кто привык постоянно умирать и у кого достаточно терпения для множества повторений, сочтут эту игру великолепной. С целью поиска сундуков с сокровищами вы попадёте в подземелье, наполненное чудовищами, головоломками и девицами, которых нужно будет спасать.

Допустив ошибку и лишившись жизни, вы начнёте игру со стартовой линии, но не расстраивайтесь – случайно генерируемые уровни гарантируют, что каждая новая попытка будет для вас неповторимой. Вы будете умирать снова и снова, но предвкушение нового окружения и заново сгенерированных предметов на карте даст вам свежий заряд бодрости, и с новыми силами вы ринетесь в бой в надежде, что сейчас-то вам улыбнётся удача (спойлер: нет, не улыбнётся). Чертовски сложная, но всегда притягательная: эта игра предлагает вам уникальный опыт в приключенческом жанре, и она не станет безвкусной по прошествии времени.

2. Severed

Объединяя чистые, яркие оттенки эстетики Guacamelee со страшным, чудовищным дизайном, великолепный и гротескный мир игры Severed доставляет отчётливое чувство невероятности происходящего. Геймплей игры фантастический, смешивающий запоминание комбинации ударов и проверкой реакции из Punch-Out!! с угловыми ударами меча из Infinity Blade, в то время как вы проводите пальцем для отражения вражеской атаки и отбиваетесь от хозяев этого причудливого места.

Саша является героем-одиночкой, которая решила вернуть свою семью чего бы ей это ни стоило, даже если это будет означать ношение на себе в качестве брони кусков убитых созданий и проглатывание древних сердец и мозгов для пополнения здоровья и уровня маны. Боевая система в игре работает отлично и не сильно напрягает своей сложностью, но попотеть всё же придётся. Удары мечом в исполнении Саши выглядят аккуратно и правильно; экран Vita выглядит и ощущается намного лучше, чем порт этой игры на iPhone. Идеально.

Игры

При анонсе консоли были объявлены игры из серий: Call of Duty, Dynasty Warriors Next, Everybody’s Golf, Killzone, LittleBigPlanet, Metal Gear Solid, Resistance, WipeOut, Uncharted, Yakuza. Были показаны отдельные игры: Broken, Dungeon Defenders, Hustle Kings, Gravity Rush, Little Deviants, Reality Fighters, Smart As. Для демонстрации возможностей консоли была показана работа портированного движка Unreal Engine и сцена из Lost Planet 2, портированной с PlayStation 3. Для демонстрации обратной совместимости c PlayStation Portable была показана разрабатываемая скачиваемая версия игры Monster Hunter Portable 3rd, поддерживающая оба стика.

Для PlayStation Suite были заявлены игры с первой PlayStation: Cool Boarders 2, MediEvil, Rally Cross, Syphon Filter и Wild Arms.

На 7 июня 2011 года с Sony сотрудничает 76 разработчиков и издателей из Японии, 20 из Северной Америки и 57 из Европы, которые будут выпускать игры для PlayStation Vita.

Представители Sony рассказали, что в день старта продаж покупателям будут доступны 25 игр, среди которых окажутся FIFA 12, Ultimate Marvel vs. Capcom 3, Uncharted: Golden Abyss, F1 2011 и крупные игры. Всего Sony рассчитывает выпустить около сотни игр в первое время после запуска PlayStation Vita. Игры для PlayStation Vita в Европе и Америке не будут стоить более 50 долларов.

Также у PlayStation Vita имеется функция Remote Play («дистанционной игры»): игровой процесс с PlayStation 4 и с PlayStation 3 транслируется на экран портативной консоли, которую также можно использовать, как контроллер. На PlayStation 4, все игры поддерживают эту функцию, в отличии от PlayStation 3, в ту очередь на ней поддерживает лишь пару игр. В некоторых играх можно устраивать кросс-платформенную игру между пользователями PlayStation Vita и PlayStation 4, и также PlayStation 3.

PlayStation Store

Стало значительно удобнее покупать и загружать игры и приложения из онлайнового магазина. Нельзя сказать, что версия для PS Vita настолько же удобна, как PlayStation Store для PS3, сказывается одновременно и перегруженность информацией, и недостаток важных материалов, которые могут подвигнуть на покупку. Аудитории, привыкшей к AppStore от Apple, достаточно трудно принять спонтанное решение о покупке игры, к позиции которой в витрине не удосужились прикрепить хотя бы несколько скриншотов. Да и со стоимостью большинства игр все не так однозначно. В то время как простые игры для iOS и Android нередко стоят меньше одного доллара, а за гарантированные хиты там часто просят всего пять, проекты для PS Vita упорно держат планку цены в 20, 30, а то и 50 долларов. Но мало кто готов платить за мобильные, по сути, игры цену проектов для «больших консолей».

12. Guacamelee!

Guacamelee можно описать как историю о мексиканском фермере, который находит магическую маску рестлера и во имя любви отправляется в путешествие по смертельно опасным землям. Прелесть этой игры заключается в том, что она объединяет в себе хорошо продуманный платформер, качественную боевую систему и территории, изобилующие оригинальным дизайном. Секреты этой игры в жанре метроидвания хочется раскрыть полностью.

От залитых солнцем пустынь и скрытых в облаках крепостей до подземных тоннелей и необычных мексиканских деревень – эта игра проведёт вас через земли живых и мёртвых в невероятном приключении, приправленном тоннами секретов, скрытыми испытаниями и запоминающимися персонажами. Здесь столько всего, что можно разрушить и собрать, что вам непременно захочется проходить игру снова и снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector