Квадроцикл «амфибия» — это что такое?

Первый квадроцикл-амфибия

Несмотря на то, что небольшие мотоциклы-амфибии зачастую разрабатываются для активного отдыха, их потенциал в сфере путешествий, а также военных и спасательных операций несоизмеримо высок, ведь они намного мобильнее более крупных транспортных средств того же класса проходимости. Поэтому не удивительно, что тенденция к совершенствованию амфибий оказывает заметное влияние на развитие транспортной промышленности.

Компания Gibbs может запустить в серийное производство первый в мире квадроцикл-амфибию. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Gibbs Technologies Ltd.

Прототип ATV-амфибии носит название Quadski.

Quadski – это уже третья по счету демонстрация возможностей технологии Gibbs под названием HSA, предыдущие две носили названия Aquada и Humdinga.

Аппарат способен ездить по земле и по воде, развивая скорость до 72 км/ч. Переход от наземного способа передвижения к водному осуществляется путем нажатия рычага.

Этот квадроцикл-гидроцикл сделан таким образом, что при попадании в воду колеса у него складываются внутрь арок и не мешают скользить по водной глади с весьма высокой для водных средств транспорта скоростью.

Представленная ранее Aquada – автомобиль, который способен ездить также и по воде со скоростью до 45 км/ч.

Вторая машины – Humdinga – пятиместный открытый джип-амфибия с двигателем в 350 л.с., который способен двигаться со скоростью 160 км/ч по земле и 65 км/ч по воде.

“Quadski – это машина, которую можно с успехом использовать и в развлекательных целях, и для выполнения полезных работ”, – отметил основатель компании Алан Гиббс (Alan Gibbs). “Я знаю, что потенциальным покупателям очень понравится возможность езды вне зависимости от водных преград, вот ехал ты только что по земле, и раз – свернул в океан или в речку – очень здорово”, – добавил Гиббс.

Кроме того, по его словам, в компании видят хорошие возможности для использования Quadski с серьезными целями – в качестве машин скорой помощи, пожарных, других экстренных служб, спасателей.

Gibbs Technologies была основана в 1996 году в Новой Зеландии, потом переехала в США, а потом в Великобританию. Теперь британская Gibbs Technologies Ltd. позиционирует себя как самую авторитетную компанию в мире в области производства высокоскоростных амфибий, единственного обладателя одноименной технологии HSA (High Speed Amphibian).

Компания планирует активно выводить свою продукцию на американский рынок, для чего были созданы сразу три дочерние компании в США. Gibbs Sports Amphibians займется продвижением квадроциклов-амфибий Quadski, Gibbs Amphibians будет производить и продавать автомобили-амфибии, а Gibbs Military Amphibians займется совместно с Lokheed Martin разработкой высокоскоростных амфибий военного назначения. Сейчас Gibbs Technologies определяется с местами, где будут размещены исследовательские и производственные центры.

В 2004 году прототип Gibbs, сделанный по технологии HSA, пересек Ла-Манш за рекордное время в два часа. Во время тестов в Европе и Северной Америке прототипы компании демонстрировали скоростные показатели в 175 км/ч на земле и 72 км/ч на воде. Переход с режима движения “по воде” на режим движения “по земле” и обратно осуществляется менее чем за пять секунд.

В отличие от некоторых аналогов, в которых производительностью в одном из режимов приходиться жертвовать в пользу другого, Quadski прекрасно справляется как с ролью квадроцикла, так и с функцией водного мотоцикла: и на земле и на воде его скорость превышает 70 км/ч.

Не надо грязи!

По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.


Несмотря на отличные характеристики на воде, аппарат сертифицирован как квадроцикл. А это значит, что его достаточно зарегистрировать в Гостехнадзоре, а налог будет рассчитываться не по драконовской гидроциклетной шкале, а по умеренной «тракторной».

Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.

Автомобили

Российский клон Cybertruck сравнили в перетягивании каната с Porsche Cayenne

Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по‑сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу. Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.


Максимальная скорость амфибии в обеих средах равняется 75 км/ч. При этом, чтобы развить ее на суше, достаточно скромных 45 л.с., а на воде требуются все 140. С полным 55-литровым баком можно преодолеть 600 км твердых дорог и 150 км водных маршрутов.

На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться. Во время неспешных покатушек можно сидеть ровно: база большая, центр тяжести низкий, так что поставить машину на бок не так уж просто.

Монопривод недвусмысленно намекает на то, что владельцам Quadski стоит игнорировать грязевые ванны. Ему вторят открытая цепная передача, зазоры между покрышкой и рычагами всего в несколько миллиметров. Колеса закреплены на консольных кованых алюминиевых рычагах, которые не выдержат чрезмерных «джиперских» нагрузок. А пластиковое днище вообще ничем не защищено. Да, по грязи проскользишь, а если в луже окажется камень или бревно?


Несмотря на заметное сходство с Mazda MX-5, амфибия Gibbs Aquada была спроектирована с нуля, специально для того, чтобы быть быстрой и на воде, и на суше. Этим аппарат выгодно отличался от других машин, представлявших собой либо лодки, поставленные на колеса, либо автомобили с герметизированным кузовом. Недаром именно этой машиной заинтересовался небезызвестный Ричард Брэнсон для установления мирового рекорда пересечения Ла-Манша на амфибии. Результат Брэнсона составил 1 час 40 минут и 6 секунд, что на 4 часа быстрее предыдущего рекорда.

В общем, вердикт таков — на Quadski стоит ездить по проселкам и пляжам. А грязи не надо! Производитель заявляет, что 55-литрового бака хватит на 600 км пути. По квадроциклетным понятиям это очень хороший показатель.

Очень удивила реализация функции заднего хода. Для этого в конструкции присутствует специальный электромотор, работающий только на реверс. Причем мощности генератора для него, судя по всему, не хватает, поэтому питается он от аккумулятора. Время работы ограничено десятью секундами. Проехал немного назад — и система замирает: нужно время для подзарядки. Да, развернуться можно, а как действовать, если «засядешь», а выезжать можно только задним ходом? Такое и на пляже возможно. В общем, решение показалось странным и спорным с точки зрения как удобства, так и веса — электромотор, вероятнее всего, тяжелее дополнительных деталей трансмиссии.


Инструкция запрещает использовать водометный «задний ход» в качестве топлива. Зато на низких скоростях «колпак», изменяющий направление водяной струи на противоположное, позволяет маневрировать с филигранной точностью.

Поплавки на колеса квадроцикла. Учим квадрик плавать. Снаряжение и экипировка

Главная → Снаряжение и экипировка → Поплавки на колеса квадроцикла. Учим квадрик плавать.

  • Admin
  • 08.04.2017
  • 15519
  • Переправа квадроцикла через воду, плавающий квадроцикл

Иногда так бывает, что в одном из мест намеченного маршрута есть водоем, пересечь который по суше не представляется возможным, а сделать это просто необходимо (да и, в конце концов, интересно же, что на том берегу), но квадроцикл не амфибия, плавать он не умеет. Но на что только не способен пытливый ум российского квадроциклиста, и мы с полной уверенностью можем сказать, что квадроцикл плавать умеет и вполне не плохо при нужной подготовке.

Изготовить их можно самостоятельно, использовав материал ПВХ плотностью не менее 1000 г/м2  или заказав у автора идеи (контакты есть в конце видеоролика). Диаметр поплавков должен быть рассчитан таким образом, чтобы основная нагрузка при передвижении по суше оставалась на колесе, а поплавок подключался лишь при погружении в воду,  ширина поплавка должна позволять беспрепятственно поворачивать руль квадроцикла (поплавок не должен цеплять арки при повороте).

Для большей курсовой устойчивости автор предлагает использовать надувные баллоны, прикрепленные к подножкам квадроцикла.

А для большего сцепления с водой и увеличения скорости передвижения по диаметру поплавка приклеиваются лопасти опять же из ПВХ.

Четыре поплавка, насос и веревки с карабинами помещаются в небольшую сумку, вес которой в среднем не превышает 10 кг (зависит от плотности ПВХ и объема поплавка).

Монтаж на месте предполагаемой переправы займет у вас 10-15 минут. Нужно лишь подготовить заранее диски квадроцикла, обточив острые края внутренней части диска (дабы избежать перетирания веревки крепления в самый неподходящий момент).

Крепится поплавок к диску с помощью веревок и карабина. Длину веревок крепления нужно подобрать таким образом, чтобы поплавок не выкручивало наверх при погружении в воду.

Монтировать поплавки нужно в ненакаченном состоянии, а накачку произвести после того, как все карабины закреплены.

Первые испытания поплавков производите на маленькой глубине и с осторожностью, возможно длину веревок придется подбирать опытным путем. Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже

Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками

Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже. Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками.

Обзор моделей

Основные серийные модификации такого рода относятся к ассортименту Gibbs Quadski. Такие устройства пригодны для:

  • активного досуга;
  • путешествий;
  • спасательных мероприятий;
  • военных и специальных мероприятий.

Переключаться между режимами Quadski может благодаря нажатию рычага. Делать что-то еще пользователям не придется. Когда квадроцикл оказывается в воде, колеса будут складываться внутрь арок. Они не помешают скольжению, не препятствуют и развитию повышенной скорости. Для сравнения: ранее были представлены модели Aquada (плавание со скоростью до 45 км/ч) и Humdinga — джип на 5 ездоков, разгоняющийся до 65 км/ч в воде и до 160 км/ч на суше.

Разработчики постарались исключить традиционную для гидроквадроциклов проблему — ослабление возможностей в одном режиме в ущерб развитию другого применения. Последняя разработка оснащается мотором BMW Motorrad К1300. Стабильность перемещения обеспечивается заниженным центром тяжести и широкой базой. Корпус у Quadski изготавливают из отличного композита. Основные конструктивные нюансы запатентованы, и потому достойных конкурентов пока нет.

Кардинально увеличить скорость помогло использование реактивного водомета. Прежние модели, не имевшие такой новинки от Gibbs, могли двигаться со скоростью максимум 15 км/ч. Мощность двигателя с 4 рабочими цилиндрами составляет 140 л. с. Предусмотрено жидкостное охлаждение. Очистка от грязи производится с помощью жидкости, накапливаемой в специальном резервуаре.

В сухопутном режиме подвеска Quadski работает по независимой схеме. Изготовление рычагов и несущей рамы — из кованого алюминия. Крутящий момент в гражданской модификации подается на все колеса. При нажатии на кнопку отключают или подключают передний мост. Масса изделия составляет 583 кг; модификация для спасателей лишена дифференциала заднего моста.

Для военных нужд предназначена особая версия Quadski. Она позволяет при преодолении особо трудных участков блокировать межосевой дифференциал и дифференциал переднего моста. Это сильно затрудняет рулежку. Но взамен пользователи смогут доехать практически куда угодно. При полностью заправленном баке двигатель обеспечивает проезд 600 км по пересеченной местности либо 2-х часов по воде.

Yamaha Rider 250

В 2018 году японская компания Ямаха выпустила модель Райдер ATV 250. Это стильный дорожный аппарат, отличающийся ярким дизайном, комфортабельностью и высокой скоростью. Производитель установил на аппарат массивный отбойник, мощное освещение, ветровое стекло, удобное сиденье, зеркала и т.д.

Интересная особенность модели – посадка райдера, такая же как и на мотоциклах. Между рулём и водителем находится бензобак.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 250 куб. см.
  • Водяное охлаждение мотора.
  • Бензобак ёмкостью 15 л. На 100 км аппарат тратит примерно 4 л топлива.
  • Полуавтоматическая коробка передач.
  • Газовые регулируемые амортизаторы.
  • Усиленная стальная рама.
  • Электростартер CDI.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная скорость аппарата – 150 км/ч.

В набор поставки входят: защитные подножки, сигнализация, дуги безопасности, поворотники, стоп-сигналы, бортовой компьютер, два короба для шлемов, зеркала, отбойник, боковое освещение и решётка радиатора. Обойдётся дорожный мотовездеход всего в 260-280 тыс. р.

Международный успех квадроцикла

Феномен квадроцикла Quadski представляет собой объединение в одном транспортном средстве квадроцикла-амфибии и гидроцикла. Для перевода квадроцикла в режим гидроцикла достаточно нажать одну клавишу. Перестройка транспортного средства происходит за 4 секунды, благодаря чему она практически неощутима.

Универсальность квадроцикла-амфибии была высоко оценена не только за рубежом, но и в России. На территории страны действует несколько официальных представителей компании Gibbs Sports Amphibians. Стоимость гидроцикла в России аналогична его стоимости за рубежом. Оформить покупку квадроцикла-амфибии можно в любых дилерских центрах.

Инновации

Разработанная компанией «Gibbs sports amphibians inc.» технология HSA (High Speed Amphibian) позволила создать транспортные средства — амфибии, которые легко идут по воде со скоростью свыше 48 км/ч, и по земле, со скоростью, эквивалентной скорости наземных транспортных средств.

Технология HSA — это более 2,5 млн. человеко-часов различных разработок, передовые инженерные решения, 2 десятилетия усовершенствования технологий, что послужило к генерации более 350 патентов собственных разработок «Gibbs sports amphibians inc.».

На сегодняшний день компания «GIBBS» твердо удерживает лидерство в данной области.

Технология HSA имеет 4 ключевых направления инновационного развития: силовой агрегат, композитный корпус, водомет и система подвески.

Композитный корпус


Одной из многих инновационных разработок HSA является композитный корпус. Корпус очень прочный, износостойкий, облегченный и бесшовный. Обеспечивает отличную маневренность, управляемость и хорошее сцепление с любой водной поверхностью. Эксклюзивный дизайн корпуса обеспечивает высокие гидродинамические показатели.

Водомет (Водяной двигатель)


Водомет «GIBBS» более легкий и компактный по сравнению с другими современными водометами, обеспечивающий высокий уровень тяги и отличную маневренность на воде амфибий Gibbs. Работа водомета реализует высокую степень маневренности и на малых скоростях, и при движении задним ходом, и в то же время, обеспечивая крейсерский режим работы двигателя на глиссирующей скорости. Технология водяных двигателей «Gibbs» позволяет разогнать амфибию до скорости глиссирования за считанные секунды.

Система подвески


Запатентованная независимая конструкция системы подвески обеспечивает превосходную плавность хода и управляемость на земле. Также предназначена для подъема колес из воды для минимизации сопротивления воды, и для достижения высоких скоростей на воде. Полный процесс трансформации колес занимает около 5 секунд при нажатии одной кнопки, т.о. переход между режимами земля-вода получается плавным и простым.

  • Условия гарантии
  • Регламент ТО
Новости

24.08.2015

Дополнительное оборудование

шноркель на квадроцикле

Однако без наличия такого дополнительного оснащения, как шноркели, перемещение по воде будет достаточно проблематичным. Потому что именно он защищает двигатель и другие важные детали от попадания воды. Сравнительно неглубокий брод (речь идет о глубине до 50 см) любой квадроцикл преодолевает без проблем, практически не замечая его. Но тогда, когда вода оказывает уже на уровне сидения, где также размещен воздушный фильтр, шноркель просто необходим. Он будет естественным способом протекции от проникновения любой жидкости. С началом его использования квадроцикл сможет перемещаться по воде без каких-либо проблем, причем, по достаточно глубоким водоемам. Естественно, делать это необходимо на максимально высокой скорости. Не стоит забывать также и о том, что именно преодолевая водные препятствия, квадроцикл затрачивает очень большое количество бензина.

Возможности или на что способен квадроцикл В связи с чем, отправляясь в путешествие, необходимо запастись достаточным количеством, которого хватило бы на максимально долгое время. И, конечно же, следует не забыть про инструменты, которые помогут как можно быстрее восстановить работу квадроцикла.

Описание

Gibbs Humdinga — высокоскоростная амфибия, способная развивать скорость на суше свыше 80 миль в час (129 км/час) и на воде свыше 30 миль в час (48 км/час). Трансформация амфибии происходит в считанные секунды (около 5 секунд), путем нажатия одной кнопки, т.о. из полноприводного грузовика Humdinga превращается в высокоскоростную амфибию с двумя реактивными двигателями. Humdinga снабжена постоянным полным приводом (4WD). Амфибия была создана специально для достижения удаленных мест. При длине 7м, 3-х местные или 6-местные конфигурации, делают Humdinga идеальной для личных или коммерческих целей: спасательные, развлекательные, сервисные и т.д.

Квадроцикл, плавающий по воде

Самый простой способ заставить квадроцикл плавать — это прикрепить к его колесам специальные поплавки из поливинилхлорида (ПВХ), надутые воздухом. Такие поплавки крепятся к колесам так, чтобы они не касались поверхности земли при поездке на суше, а исполняли свою роль только в воде.

Для дополнительной устойчивости плавающего квадроцикла рекомендуется прикрепить к подножкам транспорта надувные баллоны. Это превратит квадроцикл в некоторое подобие плота с моторным двигателем. Чтобы сцепление с водой было лучше, а квадроцикл двигался быстрее, на баллоны, установленные на колеса, стоит прикрепить небольшие лопасти. Подобные поплавки и баллоны можно как заказать в интернете, так и сделать самостоятельно. Прикрепляются они к колесам на диски с помощью веревок и карабинов в сдутом состоянии, накачиваются после закрепления. В сдутом виде они занимают совсем немного места, весят не более нескольких килограммов.

Немного о характеристиках Quadski для сухопутных прогулок

Подвеска у Quadski полностью независимая. Рычаги сделаны из кованного алюминия (впрочем, как и несущая рама), благодаря чему амфибия получилась очень лёгкой (583 кг.). В гражданской версии Quadski крутящий момент может передваться на все четыре колёса (нажав на кнопку можно подключить или, напротив, отключить передний мост), при этом обе оси имеют дифференциалы, так что на этой удивительной амфибии можно ездить даже по асфальту. Версия Quadski для спасателей и военных несколько иная, ибо задний мост без дифференциала.

При этом движок на суше довольно экономичен: 50-литрового бака хватает на 600 километров езды по пересечёнке. Расход топлива на воде не столь щадящий – полного бака хватает на пару часов. При включении водомёта «мозги», управляющие работой впрыскового двигателя, начинают готовить иную топливную смесь. В итоге мотор выходит максимальную мощность уже при 7000 оборотах в минуту.

Quadski практичное и невероятно захватывающее средство передвижения, говорит основатель и владелец компании Gibbs Technologies Ltd. выходец из Новой Зеландии Алан Гиббс. – Наш Quadski может быть отличным средством проведения досуга, но может быть полезен для спасателей и военных, для которых многофункциональность транспортного средства всегда является плюсом.

Технические характеристики
Марка двигателя BMW BMW
Тип двигателя Инжекторный / 4-х тактный / 4-x цилиндровый Инжекторный / 4-х тактный / 4-x цилиндровый
Объем 1293 см³ 1293 см³
Мощность 140 л.с. 140 л.с.
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Тормозная система Гидравлическая Гидравлическая
Управление Один рулевой рычаг / курковый газ Один рулевой рычаг / курковый газ
Трансмиссия 5-ти ступенчатая электромеханическая 5-ти ступенчатая электромеханическая
Время подъема /
опускания колес
5 секунд 5 секунд
Водомет Насадка, совмещенная с основным двигателем Насадка, совмещенная с основным двигателем
Материал корпуса Композитный пластик повышенной прочности Композитный пластик повышенной прочности
Количество пассажиров 1 человек 2 человека
Грузоподъемность 120 кг 185 кг
Максимальная скорость 72 км/ч на суше и на воде 72 км/ч на суше и на воде
Бензобак 57 литров (98 бензин) 57 литров (98 бензин)
Клиренс 225 мм 215 мм
Сухой вес 570 кг 652 кг
Габариты (ДхШхВ) 3244 х 1587 х 1359 мм 3560 х 1587 х 1345 мм

В Детройте началось производство вседорожника-амфибии Gibbs Quadski

Около месяца назад компания Gibbs Sport Amphibians Inc показала полностью рабочий прототип вседорожника-амфибии под названием Gibbs Quadski, который способен передвигаться как на суше, так и по воде. На этой неделе транспортное средство поступило в серийное производство на специально оборудованном заводе в городе Детройт.

Амфибия Gibbs Quadski весит около 600 килограмм и способна передвигаться с одинаковой скоростью 45 миль в час (72,4 км/ч) по суше и воде. Переключение между сухопутным и водным режимом происходит в течение 5 секунд после того, как водитель нажмет на специальную кнопку. В связи с этим при въезде в воду транспортному средству нет необходимости останавливаться. Сердцем Gibbs Quadski стал 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил, производства компании BMW.

«Quadski – это инвестиции более чем на 200 миллионов долларов и два миллиона человеко-часов работы в течение 15 лет. С появлением Quadski наша мечта по созданию скоростных амфибий стала реальностью», – рассказал основатель Gibbs Sports Amphibians Inc Алан Гиббс (Alan Gibbs).

Первые Gibbs Quadski поступят в продажу на рынке США уже в текущем месяце. Приобрести транспортное средство можно будет у дилеров по ориентировочной цене в $40 000. В следующем году компания планирует выпустить около 1000 таких амфибий.

В чем особенности гидроцикла?

Начало квадрациклам – гидроциклам было положено еще в 1968 году, когда был изобретен первый гидроцикл. Этот водный мотоцикл еще не отличался всеми совершенными технологическими решениями и функциями, которые есть сегодня, но уже был популярен:

  1. в свое время популярная компания по производству подвесных лодочных моторов и разнообразной сопутствующей лодочной продукции, Ямаха снабдила гидроциклы подвесными моторами. Это был смелый и новаторский шаг, на который была способна, пожалуй, только компания с таким громким именем. С тех пор гидроциклы имеют подвесные лодочные моторы, и очень отлично с ними функционируют. Это очень удобно для тех, у кого есть не только гидроцикл, но и моторная лодка. Можно иметь лишь один подвесной лодочный мотор на 2 этих водных средства передвижения, что очень удобно и практично;
  2. современные гидроциклы имеют очень интересные конструкции, порой туловище к технической части присоединяется на специальных присосках. Получается очень интересный эффект чисто внешне, как будто мыльница прикреплена к стене. Кроме того, современные гидроциклы также очень яркие интересные чисто внешне. Порой они напоминают какой-то диковинный фрукт. Их очень часто выбирают молодые люди или семьи для того, чтобы кататься на таких ярких позитивных средствах передвижения;

Рекомендуем прочитать: Конструктивные особенности гидроциклов Spark

Гидроцикл

  1. научиться кататься на гидроцикле можно буквально за несколько тренировок, не прикладывая слишком больших усилий к процессу. Затем, по желанию, вы сможете участвовать во всевозможных гонках и соревнования гидроциклистов. Но при условии, если вы согласны выполнять слегка экстремальные трюки и маневры. Им, к слову, еще, конечно же, нужно будет обучиться;
  2. на панелях гидроциклов можно будет встретить массу всего очень интересного, как компас, часы, измеритель температуры атмосферного воздуха и воды, а также другие необходимые датчики и различные современные системы. К примеру, сегодня существуют системы, которые позволяют экономить топливо или не смешивать масло с бензином.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector