Тракторы. история, люди, машины

Содержание

Заголовки для www.traktory-collection.ru

Похожие сайты

artika-info.com   cabinet-auction.com   cmsplanet.ru   egypt-collection.ru   hachette-kollektsia.ru   irmaegeanestate.com   irmaegeanestate.ru   kabinet-auktion.com   kspz.ru   

Исходящие ссылки
1,440 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 4.03 страниц.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.59 секунды
OJSC RTComm.RU
AS8342 OJSC RTComm.RU
Moscow
Moscow City
Russian Federation
55.7522, 37.6156
Серверами доменных имён являются ns3.sox.ru (193.232.146.1), ns1.sox.ru (91.217.21.1), ns4.sox.ru (185.119.138.10), ns5.sox.ru (185.119.136.12), ns2.sox.ru (91.217.20.1). ИП адрес сайта 81.177.164.15
ИП: 81.177.164.15
Тип сервера: Microsoft-IIS/7.5
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.traktory-collection.ru (81.177.164.15) Размер пакета составляет 48 байт.
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=1 TTL=55 24.7 мс
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=2 TTL=55 23.9 мс
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=3 TTL=55 23.6 мс
— www.traktory-collection.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 18.1 мс, и среднее время загрузки сайта 0.59 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша: public, max-age=401
Длинна содержания: 225
Тип содержания: text/html; charset=utf-8
Дата: Tue, 28 Mar 2017 03:39:22 GMT
Истекает срок: Tue, 28 Mar 2017 03:46:04 GMT
Последние изменения: Tue, 28 Mar 2017 03:36:04 GMT
Веб-сервер: Microsoft-IIS/7.5
Х-поддержка: ASP.NET
Разное: +
П3П:
Добавление куки:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Трелевщик модель j 65a

Данная модель является точной копией отечественного силового агрегата ТДТ 40, который был снят с производства в конце двадцатого века. В тоже время китайским властям были переданы все конструкторско-технологические документы на производство модели.На сегодняшний день трактор производится в Китае. Машина неоднократно модернизировалась китайскими инженерами.

На современном рынке лесозаготовочных машин лидирующую позицию занимают трелевочные агрегаты от японских производителей. Они отличаются не только мощностью двигателя, но и маневренностью и экономичностью.

Тракторы. История, люди, машины. График выхода

Ввиду сложившейся экономической ситуации издательство Бауэр Медиа сообщает о переносе запуска коллекционного издания Тракторы: история, люди, машины на весну 2015 года.

Издательство Бауэр Медиа сообщает о принятии решения о запуске коллекционного издания Тракторы: история, люди, машины. Выход №1 — 5 февраля 2015 г.

После четвёртого выпуска в серии будут и модели тракторов иностранного производства. В серии точно будут модели — «Беларусь», «Сталинец», «Владимирец», «Кировец».

Тракторы. История, люди, машины №5. Cталинец 65.

Тракторы. История, люди, машины №6. МТЗ 80.

Тракторы. История, люди, машины №7. К 700.

Тракторы. История, люди, машины №8. Фордзон Путиловец.

Тракторы. История, люди, машины №9. Трактор схтз-нати.

Тракторы: история, люди, машины №10 — Т25А «Владимирец» – 12.06.2015.

Тракторы: история, люди, машины №11 — Т-150К – 26.06.2015.

Тракторы: история, люди, машины №12 — ДТ-75 – 08.07.2015.

«Тракторы: история, люди, машины» — коллекция продлена до 80 выпусков.

«Тракторы: история, люди, машины» — коллекция продлена до 114 номеров.

В серии — очень много тракторов, не только российские… Большие и маленькие, сельскохозяйственные и лесные, трелевочные, гусеничные и колёсные, совсем старые, из первых, и новые…. 

Также в коллекции выходят:

Тракторы: история, люди, машины СХТЗ-15/30Тракторы: история, люди, машины ДТ-20Тракторы: история, люди, машины ХТЗ-7Тракторы: история, люди, машины Т-4Тракторы: история, люди, машины Т-150Тракторы: история, люди, машины ХТЗ-Т012Тракторы: история, люди, машины ЗапорожецТракторы: история, люди, машины Т-125Тракторы: история, люди, машины ДЭТ-250Тракторы: история, люди, машины КарликТракторы: история, люди, машины Коммунар

Журнал

Каждая модель сопровождается информативным красочным журналом, который посвящен определенной модели трактора. Специалисты в области истории тракторостроения предоставят вам подробную информацию о модели номера, а также расскажут о выдающихся образцах зарубежной и отечественной техники с 1791 года до наших дней. Вы узнаете о развитии и особенностях сельского хозяйства СССР и России, прочтете о выдающихся русских и зарубежных изобретателях, а также проследите развитие тракторостроения от первых паровых машин до современных дизельных гигантов.

Рубрики журнала

  • Модель номера – Подробное описание одной из моделей тракторов. Особенности конструкции, история появления, основные технические характеристики.
  • История тракторостроения – Появление и развитие тракторов в России и за рубежом.
  • В контексте времени – Информация о развитии сельского хозяйства и других отраслей, в которых применялся трактор номера, в тот период, когда модель начали выпускать серийно.
  • Портреты – Биографии выдающихся деятелей в области тракторостроения.
  • История заводов – Тракторостроительные заводы и их продукция.
  • Тракторы мира – Информация о зарубежном опыте создания тракторов.

Статьи отличаются ясностью и достоверностью, а высококачественные иллюстрации и архивные фотографии делают коллекцию уникальной энциклопедией тракторостроения.

Машины и Механизмы (подшивка) [2006-2013, Научно-популярный журнал, PDF]

Формат: PDF, Отсканированные страницыГод выпуска: 2009-2013Жанр: Научно-популярный журналИздательство: ООО «ПетроCити»Язык: РусскийКоличество страниц: по ~108 Описание: Журнал «Машины и механизмы» — адресован тем, кто стремится быть в курсе последних разработок в области высоких технологий. Наша цель — помочь читателю сориентироваться в динамично меняющемся мире сложных машин и механизмов. Интересным и доступным языком, не упуская важных технических подробностей, мы рассказываем обо всем, что кажется нам по-настоящему новым и неординарным. Доп. информация: Рекомендуется использовать пр …

Спецтехника и нефтегазовое оборудование

Это печатное издание относится к числу федеральных специализированных журналов. Здесь публикуются материалы о гусеничной и колесной спецтехнике, грузоперевозках, нефтегазовом оборудовании и т. д. Кроме того, в журнале печатаются новостные очерки, интервью с представителями власти и крупных компаний, обзоры комплектующих и ГСМ, экспертные оценки, аналитические подборки и многое другое. Целевая аудитория издания – руководители и директора предприятий, служащие государственных и муниципальных учреждений. Номера выпускаются в печать один раз в два месяца тиражом 10 000 экземпляров.

Коллекция

Коллекция наиболее значимых для истории отечественного автопрома грузовиков в масштабе 1:43 включает в себя не только базовые варианты исполнения автомобилей, но и различные специальные и специализированные версии.

Масштабные модели пожарных машин, фургонов, автоцистерн, самосвалов, подъемных кранов, автоподъемиков и армейских автомобилей позволят вам собрать интересную и разнообразную коллекцию, а журналы помогут больше узнать о предмете коллекционирования и пополнить свои знания об отечественном автомобилестроении.

Первые модели коллекции:

КрАЗ-256Б1 Самосвал
История самосвала КрАЗ-256, выпускавшегося на автозаводе в Кременчуге в течение 29 лет, неразрывно связана со многими масштабными советскими стройками: это перекрытие полноводных рек при сооружении ГЭС и возведение машиностроительных гигантов, прокладка трансконтинентальных нефте- и газопроводов, строительство БАМа и ликвидация последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции.

ЗИС-151 с установкой «Катюша»
Нет более известной боевой машины ракетной артиллерии, чем легендарная «Катюша». Об этой пусковой установке знают даже те, кто далек от ракетной техники. И хотя неофициальное название «Катюша» было изначально дано боевой установке БМ-13 на шасси ЗИС-б, со временем «Катюшей» стали называть и более поздние варианты, одним из которых стал БМ-13Н на шасси ЗИС-151.

ЗИЛ-130 Пожарная Автоцистерна
Пожарные автоцистерны на шасси ЗИЛ-130 выпускали около 30 лет, и они были одними из самых массовых в стране.
Такое долгожительство – лишь подтверждение незаурядности конструкции, основными достоинствами которой стали простота, надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Недаром когда мы слышим «пожарный автомобиль», перед глазами встает «стотридцатка» в бело-красном мундире.

ГАЗ-51А Топливозаправщик
Грузовик ГАЗ-51А считается рекордсменом в СССР по времени выпуска и количеству изготовленных экземпляров. На базе этого популярного автомобиля было подготовлено огромное количество специализированной техники. В том числе цистерна-топливозаправщик АЦ-2-51А, применявшаяся в основном в сельской местности.

Урал-4320 Бортовой
Советские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции.
Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин. Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.

ГАЗ-53А Пожарная Автоцистерна
Если городу нужны были мощные пожарные автомобили с объемными цистернами для воды, то село нуждалось совсем в других «огнеборцах». Огромное значение приобретала простота техники, постоянная готовность к работе, высокая ремонтопригодность, способность уверенно передвигаться по грунтовым дорогам. Всеми этими качествами обладала пожарная автоцистерна АЦ-30 (53А)-106А, созданная на шасси самого популярного в СССР грузовика – ГАЗ-53А.

ЗИЛ-130 Бортовой
«Стотридцатка» по праву считается самым удачным и наиболее массовым грузовиком Московского автомобильного завода имени Лихачева. Созданный с оглядкой на американские прототипы, ЗИЛ-130 принес в отечественное грузовое автомобилестроение много нового: это комфортабельная кабина водителя с панорамным ветровым стеклом, гидроусилитель рулевого управления, полностью синхронизированная коробка передач.

Модель

Модель в масштабе 1:8 представляет собой УАЗ-469 середины 1980-х годов выпуска. Вы получите возможность собрать базовую армейскую версию с прицепом, а также доработать модель до модификаций Комендантская служба или Военная автоинспекция (ВАИ).

С коллекцией вы получите все детали, необходимые для сборки вашей модели УАЗ-469. Сборка модели не составит труда благодаря подробным инструкциям со множеством иллюстраций. Все детали модели предварительно окрашены.

  • Металлические окрашенные детали кузова
  • Открывающиеся двери и капот, откидывающийся задний борт
  • Складывающаяся рамка ветрового стекла
  • Съемные рамки окон на дверях
  • Поворотные форточки

  • Кузов со съемным матерчатым тентом
  • Шины с развитыми грунтозацепами
  • Запасное колесо на откидной консоли
  • Фаркоп для буксировки прицепа
  • Работающие дверные замки

  • Подвижные детали ходовой части
  • Управляемые передние колеса
  • Детализированная полноприводная трансмиссия
  • Подробная детализация моторного отсека

  • Работающая наружная светотехника
  • Установленная фара–искатель
  • Звук работающего двигателя и сигнал
  • Оригинальная символика

Прицеп с откидным задним бортом и наружной светотехникой включен в коллекцию

Характеристики модели
Масштаб: 1:8
Длина: 49,6 см
Ширина: 22,4 см
Высота: 23,5 см
Вес модели: около 7 кг

Впервые в коллекции дополнительно будут предложены наборы для модификации вашего оригинального УАЗ-469 в машину комендантской службы или автомобиль военной инспекции (ВАИ) включающие:

  • Комплект светомаскировки на фары автомобиля
  • Блок громкоговорителей и проблесковый маячок
  • Система крепления СГУ на крышу
  • Отличительные знаки военной автоинспекции или комендантской службы

Hachette collections

30 декабря 2014 года выходит новый партворк Тракторы. История, люди, машины. Старт перенесён на 5 февраля 2015 года. Первый номер появился в продаже раньше, в конце января.

Коллекция легендарных моделей тракторов в масштабе 1:43.

Периодическое издание с вложением.

1 раз в 2 недели, планируется 60 номеров (ПРОДЛЕНО).

Новая исключительная коллекция познакомит Вас с самыми знаменитыми моделями отечественных и зарубежных тракторов и позволит собрать редкую коллекцию высококачественных литых моделей тракторов в масштабе 1:43. Познакомьтесь с самыми знаменитыми моделями тракторов! Благодаря новой коллекции вы сможете собрать эксклюзивные модели тракторов в масштабе 1:43, начиная с самых первых машин и заканчивая современными образцами.

В каждом выпуске: тщательно выполненные металлические модели тракторов на специальной подставке, воспроизводящие в точности оригинальные модели легендарных тракторов.

В каждом журнале: информативные и увлекательные статьи, подготовленные специалистами в области истории тракторов, а также иллюстрации высокого качества и редкие архивные материалы.

Формат журнала: 220 х 285 мм.

В каждом номере: журнал (16 страниц) + масштабная модель трактора.

Великолепно выполненные масштабные модели коллекции позволят вам в деталях рассмотреть самые известные образцы отечественных и зарубежных тракторов.

Вместе с журналом «Тракторы: история, люди, машины» вы откроете для себя историю тракторостроения и сельского хозяйства с новой стороны: узнаете, как появился и менялся трактор, и как он менял жизнь вокруг себя.

Цена 1 номера — 99 руб., 2 — 199 руб. Цена с 3-го номера — 349 руб.

Коллекция

Легендарные советские грузовики были настоящими тружениками. Их ежедневно видели на улицах, за ними с восторгом бегали толпы советских ребят. А какой мальчишка не мечтал хотя бы раз посидеть за рулём такой машины? ЗиЛы, КраЗы, КамАзы проложили путь в будущее для целой страны: от поднятой целины до современных мегаполисов!
Чтобы правдиво рассказать их историю и достоверно передать облик, MODIMIO привлекли к разработке коллекции специалистов из различных отраслей: историков и журналистов, инженеров, моделлеров и фотографов. Сочетание их опыта сделало коллекцию по-настоящему ценной, а журнал – информативным, богатым на факты и оригинальные фотографии.

Модели грузовиков разрабатывает и выпускает MODIMIO engineering. Компания создаёт свои модели по подлинным машинам, поэтому все они отличаются 100% исторической достоверностью.
Кроме этого, модели от MODIMIO отличает:

  • Детализация – всё в точности так, как у настоящих грузовиков времён СССР
  • Полная и аккуратная окраска – идеальный внешний вид на полке
  • Корпуса из металла и высококачественного пластика – модель безупречно сохранится
  • Масштаб 1:43 – самый популярный среди коллекционеров

В первых выпусках коллекции:№1 – АЦ-40(131)-137 – самый известный и многочисленный «пожарник» на всём постсоветском пространстве. Силуэт и окраска этой машины создали настолько узнаваемый образ, что его используют для пожарной атрибутики и плакатов.№2 – ЗИЛ-ММЗ-4502 – производство этой машины давно прекращено, но многие экземпляры до сих пор в строю! Всё потому, что машина удивительно неприхотлива: ремонт легко осуществляется в полевых условиях с помощью подручных средств.№3 – К-66 – этот грузовик выпускался с 1964 по 1999 год и стал самым массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР. Всего за время производства был выпущен 965 941 экземпляр.№4 – МАЗ-5337 – эта модель грузовика и сейчас пользуется большой популярностью: благодаря удачной конструкции она подходит для использования в плохих погодных условиях и на бездорожье.№5 – КО-520 (4333) – машина с вакуумным насосом, созданная на базе грузовика ЗиЛ-4333 для нужд ЖКХ, а именно для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.

Журнал

На страницах журнала можно будет найти описание конструктивных особенностей автомобиля, которые помогут представить, как выглядел собираемый узел на реальной машине и разобраться в его конструкции и предназначении.

Рубрики журнала

  • Автозавод – История создания легендарного внедорожника, проиллюстрированная уникальными фотографиями.
  • УАЗбука – Каталог из наиболее значимых автомобилей, оставивших заметный след в истории Ульяновского автомобильного завода.
  • Сборка – Подробные пошаговые инструкции по сборке модели УАЗ-469, которые помогут вам своими руками создать вашу легенду.

Тракторы: история, люди, машины

Напоследок мы оставили не совсем традиционный формат печатного издания, который заинтересует не только владельцев и операторов сельхозтехники, но и ценителей тракторной тематики. Издание «Тракторы: история, люди, машины» от Hachette представляет собой набор из журнала и коллекционной фигурки модели отечественного трактора в масштабе 1:43. В журнале размещены статьи из истории тракторостроения, описание создания и применения прилагаемой модели, рассказ о производстве и многое другое. Тексты дополнены яркими эксклюзивными фотографиями. Номера выходят один раз в две недели.

Многие современные ученые советуют отвлечься от гаджетов и почитать печатные издания. Так можно не только узнать много полезного и интересного о жизни тяжелого машиностроения, но и улучшить свое здоровье.

А если у вас есть, что добавить, то пишите в комментарии! И не забывайте подписываться на наш канал.

История искусства: классические труды (том 18) [2003, Энциклопедия, eBook (изначально компьютерное)]

Жанр: ЭнциклопедияИздательство: ДиректмедиаСтрана: россияГод выпуска: 2003Количество страниц: 15000 стр. 3000 изображенийОписание: Крупнейшая энциклопедия по всем видам и этапам развития мирового искусства — от древнейших времен до начала 20-го века. На этом диске более 15 000 страниц текста и более 3 000 иллюстраций. В него вошли труды выдающихся русских и европейских авторов: П. Гнедича, А. Бенуа, К. Вёрмана, снабженные цветными иллюстрациями. Каждое из этих изданий подводит собой итог историко-искусствоведческого знания своего времени: «История искусства всех времен и народов» выдающе …

Тракторы: история, люди, машины (Выпуски 1-69 из 90) + Описание коллекции [2015-2017, Техника, PDF]

Формат: PDF, Отсканированные страницыГод выпуска: 2015-2017Жанр: ТехникаИздательство: Ашет КоллекцияЯзык: РусскийКоличество страниц: 16Описание: Уже около века нашу жизнь невозможно представить без этих железных тружеников. Они пашут землю и перевозят грузы, работают на стройках и чистят улицы городов. А много ли мы знаем о них? Откройте для себя историю появления и развития русских и зарубежных тракторов с новой коллекцией «Тракторы: история, люди, машины». Каждый номер посвящен определенной модели трактора, состоит из 16 страниц и включает 6 рубрик: — Модель номера; — История тракторос …

Журнал

Новая серия, посвященная грузовикам, сохранив в своей основе уже знакомые читателям журналов «Автолегенды СССР» рубрики, значительно расширит горизонты повествования.

На страницах каждого журнала вас ждет:

  • Подробное знакомство с главным героем – автомобилем, масштабная модель которого прилагается к выпуску.
  • История создания отечественных автомобилей с занимательными, а порой и неожиданными фактами.
  • Рассказ о развитии советского автопрома, биографии выдающихся инженеров и конструкторов.
  • Уникальные исторические и архивные фотографии, подробные технические характеристики и модификации автомобилей.
  • Малоизвестные факты о специализированных советских предприятиях, выпускавших надстройки на шасси базовых грузовиков.
    В силу специфики своей деятельности, они часто оставались в тени даже в советское время.

Коллекция

Уже около века нашу жизнь невозможно представить без этих железных тружеников. Они пашут землю и перевозят грузы, работают на стройках и чистят улицы городов. А много ли мы знаем о них?
Откройте для себя историю появления и развития русских и зарубежных тракторов с новой коллекцией «Тракторы: история, люди, машины». Ее начинают модели, которые в разные периоды облегчали труд советских людей на полях.

Один из самых первых тракторов – «Универсал», с которого началась история известного сегодня Владимирского тракторного завода.
Герои 1950-х и 1960-х годов – ДТ-54, универсально-пропашной, и Т-16 – для самых разнообразных работ в садоводстве и овощеводстве.
А также МТЗ-50 – один из самых популярных тракторов в СССР, не сходивший с конвейера более 20 лет.

Модели, входящие в состав коллекции, являются высококачественными уменьшенными копиями настоящих машин.

  • Масштаб 1:43
  • Точное воспроизведение оригинала
  • Качественные материалы
  • Высококачественное литье
  • Тонкое исполнение деталей
  • Устойчивая презентационная подставка с подписью для каждой модели
  • Уникальная коллекция моделей

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.59 секунды
OJSC RTComm.RU
AS8342 OJSC RTComm.RU
Moscow
Moscow City
Russian Federation
55.7522, 37.6156
Серверами доменных имён являются ns3.sox.ru (193.232.146.1), ns1.sox.ru (91.217.21.1), ns4.sox.ru (185.119.138.10), ns5.sox.ru (185.119.136.12), ns2.sox.ru (91.217.20.1). ИП адрес сайта 81.177.164.15
ИП: 81.177.164.15
Тип сервера: Microsoft-IIS/7.5
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.traktory-collection.ru (81.177.164.15) Размер пакета составляет 48 байт.
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=1 TTL=55 24.7 мс
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=2 TTL=55 23.9 мс
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=3 TTL=55 23.6 мс
— www.traktory-collection.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 18.1 мс, и среднее время загрузки сайта 0.59 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша: public, max-age=401
Длинна содержания: 225
Тип содержания: text/html; charset=utf-8
Дата: Tue, 28 Mar 2017 03:39:22 GMT
Истекает срок: Tue, 28 Mar 2017 03:46:04 GMT
Последние изменения: Tue, 28 Mar 2017 03:36:04 GMT
Веб-сервер: Microsoft-IIS/7.5
Х-поддержка: ASP.NET
Разное: +
П3П:
Добавление куки:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 05.04.2017 21:00:22

Трелевочный трактор ТДТ-55

Тихоходная установка разработана и выпускалась на Онежском предприятии в Петрозаводске (1966-2003 годы). Относится к тракторам гусеничного типа, выполняет функции, перемещения и складирования леса. «Онежец» укомплектовывался дизельным двигателем, справлялся с поставленными задачами. Впоследствии, на технику установили другой двигатель, отличающийся большей мощностью, модификация обозначалась, как ТДТ-55а-05.

Новая силовая установка приносила проблемы. Первый двигатель СМД-18Н-01 нуждался в сложном техническом вмешательстве. После доработки агрегата: установка поршневой группы от мотора СМД-14Н, внесение изменения, в подачу топлива, устранение турбинного насоса, силовая установка ТДТ преобразилась. Мотор работает в температурном диапазоне от сорока до -40°С.

Двигатель СМД-18Н-01:

  • Параметры ТДТ-55А:
  • Мощность, л.с. – 95;
  • Скоростной интервал, км/ч – 2,9/12,8;
  • Вес, т. – 9,2;
  • Размер, (Д*Ш*В), м: 5,8*2,3*2,5.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector