Тракторы. история, люди, машины
Содержание:
- Содержание
- Похожие сайты
- Веб-сервер
- Трелевщик модель j 65a
- Тракторы. История, люди, машины. График выхода
- Журнал
- Машины и Механизмы (подшивка) [2006-2013, Научно-популярный журнал, PDF]
- Спецтехника и нефтегазовое оборудование
- Коллекция
- Модель
- Hachette collections
- Коллекция
- Журнал
- Тракторы: история, люди, машины
- История искусства: классические труды (том 18) [2003, Энциклопедия, eBook (изначально компьютерное)]
- Тракторы: история, люди, машины (Выпуски 1-69 из 90) + Описание коллекции [2015-2017, Техника, PDF]
- Журнал
- Коллекция
- Веб-сервер
- Трелевочный трактор ТДТ-55
Содержание
Заголовки для www.traktory-collection.ru |
---|
Похожие сайты
artika-info.com cabinet-auction.com cmsplanet.ru egypt-collection.ru hachette-kollektsia.ru irmaegeanestate.com irmaegeanestate.ru kabinet-auktion.com kspz.ru
Исходящие ссылки |
---|
1,440 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 4.03 страниц. |
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.59 секунды | |
OJSC RTComm.RU AS8342 OJSC RTComm.RU Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156 |
Серверами доменных имён являются ns3.sox.ru (193.232.146.1), ns1.sox.ru (91.217.21.1), ns4.sox.ru (185.119.138.10), ns5.sox.ru (185.119.136.12), ns2.sox.ru (91.217.20.1). ИП адрес сайта 81.177.164.15 | |
ИП: | 81.177.164.15 |
Тип сервера: | Microsoft-IIS/7.5 |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.traktory-collection.ru (81.177.164.15) Размер пакета составляет 48 байт. | |
---|---|
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=1 TTL=55 | 24.7 мс |
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=2 TTL=55 | 23.9 мс |
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=3 TTL=55 | 23.6 мс |
— www.traktory-collection.ru результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 18.1 мс, и среднее время загрузки сайта 0.59 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Контроль кеша: | public, max-age=401 |
Длинна содержания: | 225 |
Тип содержания: | text/html; charset=utf-8 |
Дата: | Tue, 28 Mar 2017 03:39:22 GMT |
Истекает срок: | Tue, 28 Mar 2017 03:46:04 GMT |
Последние изменения: | Tue, 28 Mar 2017 03:36:04 GMT |
Веб-сервер: | Microsoft-IIS/7.5 |
Х-поддержка: | ASP.NET |
Разное: | + |
П3П: | — |
Добавление куки: | — |
Е-тэг: | — |
Содержание MD5: | — |
Штифты открытого ключа: | — |
Трелевщик модель j 65a
Данная модель является точной копией отечественного силового агрегата ТДТ 40, который был снят с производства в конце двадцатого века. В тоже время китайским властям были переданы все конструкторско-технологические документы на производство модели.На сегодняшний день трактор производится в Китае. Машина неоднократно модернизировалась китайскими инженерами.
На современном рынке лесозаготовочных машин лидирующую позицию занимают трелевочные агрегаты от японских производителей. Они отличаются не только мощностью двигателя, но и маневренностью и экономичностью.
Тракторы. История, люди, машины. График выхода
Ввиду сложившейся экономической ситуации издательство Бауэр Медиа
сообщает о переносе запуска коллекционного издания Тракторы: история, люди, машины
на весну 2015 года.
Издательство Бауэр Медиа
сообщает о принятии решения о запуске коллекционного издания Тракторы: история, люди, машины
. Выход №1 — 5 февраля 2015 г.
После четвёртого выпуска в серии будут и модели тракторов иностранного производства. В серии точно будут модели — «Беларусь», «Сталинец», «Владимирец», «Кировец».
Тракторы. История, люди, машины №5. Cталинец 65.
Тракторы. История, люди, машины №6. МТЗ 80.
Тракторы. История, люди, машины №7. К 700.
Тракторы. История, люди, машины №8. Фордзон Путиловец.
Тракторы. История, люди, машины №9. Трактор схтз-нати.
Тракторы: история, люди, машины №10 — Т25А «Владимирец» – 12.06.2015.
Тракторы: история, люди, машины №11 — Т-150К – 26.06.2015.
Тракторы: история, люди, машины №12 — ДТ-75 – 08.07.2015.
«Тракторы: история, люди, машины» — коллекция продлена до 80 выпусков.
«Тракторы: история, люди, машины» — коллекция продлена до 114 номеров.
В серии — очень много тракторов, не только российские… Большие и маленькие, сельскохозяйственные и лесные, трелевочные, гусеничные и колёсные, совсем старые, из первых, и новые….
Также в коллекции выходят:
Тракторы: история, люди, машины СХТЗ-15/30Тракторы: история, люди, машины ДТ-20Тракторы: история, люди, машины ХТЗ-7Тракторы: история, люди, машины Т-4Тракторы: история, люди, машины Т-150Тракторы: история, люди, машины ХТЗ-Т012Тракторы: история, люди, машины ЗапорожецТракторы: история, люди, машины Т-125Тракторы: история, люди, машины ДЭТ-250Тракторы: история, люди, машины КарликТракторы: история, люди, машины Коммунар
Журнал
Каждая модель сопровождается информативным красочным журналом, который посвящен определенной модели трактора. Специалисты в области истории тракторостроения предоставят вам подробную информацию о модели номера, а также расскажут о выдающихся образцах зарубежной и отечественной техники с 1791 года до наших дней. Вы узнаете о развитии и особенностях сельского хозяйства СССР и России, прочтете о выдающихся русских и зарубежных изобретателях, а также проследите развитие тракторостроения от первых паровых машин до современных дизельных гигантов.
Рубрики журнала
- Модель номера – Подробное описание одной из моделей тракторов. Особенности конструкции, история появления, основные технические характеристики.
- История тракторостроения – Появление и развитие тракторов в России и за рубежом.
- В контексте времени – Информация о развитии сельского хозяйства и других отраслей, в которых применялся трактор номера, в тот период, когда модель начали выпускать серийно.
- Портреты – Биографии выдающихся деятелей в области тракторостроения.
- История заводов – Тракторостроительные заводы и их продукция.
- Тракторы мира – Информация о зарубежном опыте создания тракторов.
Статьи отличаются ясностью и достоверностью, а высококачественные иллюстрации и архивные фотографии делают коллекцию уникальной энциклопедией тракторостроения.
Машины и Механизмы (подшивка) [2006-2013, Научно-популярный журнал, PDF]
Формат: PDF, Отсканированные страницыГод выпуска: 2009-2013Жанр: Научно-популярный журналИздательство: ООО «ПетроCити»Язык: РусскийКоличество страниц: по ~108 Описание: Журнал «Машины и механизмы» — адресован тем, кто стремится быть в курсе последних разработок в области высоких технологий. Наша цель — помочь читателю сориентироваться в динамично меняющемся мире сложных машин и механизмов. Интересным и доступным языком, не упуская важных технических подробностей, мы рассказываем обо всем, что кажется нам по-настоящему новым и неординарным. Доп. информация: Рекомендуется использовать пр …
Спецтехника и нефтегазовое оборудование
Это печатное издание относится к числу федеральных специализированных журналов. Здесь публикуются материалы о гусеничной и колесной спецтехнике, грузоперевозках, нефтегазовом оборудовании и т. д. Кроме того, в журнале печатаются новостные очерки, интервью с представителями власти и крупных компаний, обзоры комплектующих и ГСМ, экспертные оценки, аналитические подборки и многое другое. Целевая аудитория издания – руководители и директора предприятий, служащие государственных и муниципальных учреждений. Номера выпускаются в печать один раз в два месяца тиражом 10 000 экземпляров.
Коллекция
Коллекция наиболее значимых для истории отечественного автопрома грузовиков в масштабе 1:43 включает в себя не только базовые варианты исполнения автомобилей, но и различные специальные и специализированные версии.
Масштабные модели пожарных машин, фургонов, автоцистерн, самосвалов, подъемных кранов, автоподъемиков и армейских автомобилей позволят вам собрать интересную и разнообразную коллекцию, а журналы помогут больше узнать о предмете коллекционирования и пополнить свои знания об отечественном автомобилестроении.
Первые модели коллекции:
КрАЗ-256Б1 Самосвал
История самосвала КрАЗ-256, выпускавшегося на автозаводе в Кременчуге в течение 29 лет, неразрывно связана со многими масштабными советскими стройками: это перекрытие полноводных рек при сооружении ГЭС и возведение машиностроительных гигантов, прокладка трансконтинентальных нефте- и газопроводов, строительство БАМа и ликвидация последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции.
ЗИС-151 с установкой «Катюша»
Нет более известной боевой машины ракетной артиллерии, чем легендарная «Катюша». Об этой пусковой установке знают даже те, кто далек от ракетной техники. И хотя неофициальное название «Катюша» было изначально дано боевой установке БМ-13 на шасси ЗИС-б, со временем «Катюшей» стали называть и более поздние варианты, одним из которых стал БМ-13Н на шасси ЗИС-151.
ЗИЛ-130 Пожарная Автоцистерна
Пожарные автоцистерны на шасси ЗИЛ-130 выпускали около 30 лет, и они были одними из самых массовых в стране.
Такое долгожительство – лишь подтверждение незаурядности конструкции, основными достоинствами которой стали простота, надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Недаром когда мы слышим «пожарный автомобиль», перед глазами встает «стотридцатка» в бело-красном мундире.
ГАЗ-51А Топливозаправщик
Грузовик ГАЗ-51А считается рекордсменом в СССР по времени выпуска и количеству изготовленных экземпляров. На базе этого популярного автомобиля было подготовлено огромное количество специализированной техники. В том числе цистерна-топливозаправщик АЦ-2-51А, применявшаяся в основном в сельской местности.
Урал-4320 Бортовой
Советские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции.
Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин. Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.
ГАЗ-53А Пожарная Автоцистерна
Если городу нужны были мощные пожарные автомобили с объемными цистернами для воды, то село нуждалось совсем в других «огнеборцах». Огромное значение приобретала простота техники, постоянная готовность к работе, высокая ремонтопригодность, способность уверенно передвигаться по грунтовым дорогам. Всеми этими качествами обладала пожарная автоцистерна АЦ-30 (53А)-106А, созданная на шасси самого популярного в СССР грузовика – ГАЗ-53А.
ЗИЛ-130 Бортовой
«Стотридцатка» по праву считается самым удачным и наиболее массовым грузовиком Московского автомобильного завода имени Лихачева. Созданный с оглядкой на американские прототипы, ЗИЛ-130 принес в отечественное грузовое автомобилестроение много нового: это комфортабельная кабина водителя с панорамным ветровым стеклом, гидроусилитель рулевого управления, полностью синхронизированная коробка передач.
Модель
Модель в масштабе 1:8 представляет собой УАЗ-469 середины 1980-х годов выпуска. Вы получите возможность собрать базовую армейскую версию с прицепом, а также доработать модель до модификаций Комендантская служба или Военная автоинспекция (ВАИ).
С коллекцией вы получите все детали, необходимые для сборки вашей модели УАЗ-469. Сборка модели не составит труда благодаря подробным инструкциям со множеством иллюстраций. Все детали модели предварительно окрашены.
- Металлические окрашенные детали кузова
- Открывающиеся двери и капот, откидывающийся задний борт
- Складывающаяся рамка ветрового стекла
- Съемные рамки окон на дверях
- Поворотные форточки
- Кузов со съемным матерчатым тентом
- Шины с развитыми грунтозацепами
- Запасное колесо на откидной консоли
- Фаркоп для буксировки прицепа
- Работающие дверные замки
- Подвижные детали ходовой части
- Управляемые передние колеса
- Детализированная полноприводная трансмиссия
- Подробная детализация моторного отсека
- Работающая наружная светотехника
- Установленная фара–искатель
- Звук работающего двигателя и сигнал
- Оригинальная символика
Прицеп с откидным задним бортом и наружной светотехникой включен в коллекцию
Характеристики модели
Масштаб: 1:8
Длина: 49,6 см
Ширина: 22,4 см
Высота: 23,5 см
Вес модели: около 7 кг
Впервые в коллекции дополнительно будут предложены наборы для модификации вашего оригинального УАЗ-469 в машину комендантской службы или автомобиль военной инспекции (ВАИ) включающие:
- Комплект светомаскировки на фары автомобиля
- Блок громкоговорителей и проблесковый маячок
- Система крепления СГУ на крышу
- Отличительные знаки военной автоинспекции или комендантской службы
Hachette collections
30 декабря 2014 года выходит новый партворк Тракторы. История, люди, машины
. Старт перенесён на 5 февраля 2015 года. Первый номер появился в продаже раньше, в конце января.
Коллекция легендарных моделей тракторов в масштабе 1:43.
Периодическое издание с вложением.
1 раз в 2 недели, планируется 60 номеров (ПРОДЛЕНО).
Новая исключительная коллекция познакомит Вас с самыми знаменитыми моделями отечественных и зарубежных тракторов и позволит собрать редкую коллекцию высококачественных литых моделей тракторов в масштабе 1:43. Познакомьтесь с самыми знаменитыми моделями тракторов! Благодаря новой коллекции вы сможете собрать эксклюзивные модели тракторов в масштабе 1:43, начиная с самых первых машин и заканчивая современными образцами.
В каждом выпуске: тщательно выполненные металлические модели тракторов на специальной подставке, воспроизводящие в точности оригинальные модели легендарных тракторов.
В каждом журнале: информативные и увлекательные статьи, подготовленные специалистами в области истории тракторов, а также иллюстрации высокого качества и редкие архивные материалы.
Формат журнала: 220 х 285 мм.
В каждом номере: журнал (16 страниц) + масштабная модель трактора.
Великолепно выполненные масштабные модели коллекции позволят вам в деталях рассмотреть самые известные образцы отечественных и зарубежных тракторов.
Вместе с журналом «Тракторы: история, люди, машины» вы откроете для себя историю тракторостроения и сельского хозяйства с новой стороны: узнаете, как появился и менялся трактор, и как он менял жизнь вокруг себя.
Цена 1 номера — 99 руб., 2 — 199 руб. Цена с 3-го номера — 349 руб.
Коллекция
Легендарные советские грузовики были настоящими тружениками. Их ежедневно видели на улицах, за ними с восторгом бегали толпы советских ребят. А какой мальчишка не мечтал хотя бы раз посидеть за рулём такой машины? ЗиЛы, КраЗы, КамАзы проложили путь в будущее для целой страны: от поднятой целины до современных мегаполисов!
Чтобы правдиво рассказать их историю и достоверно передать облик, MODIMIO привлекли к разработке коллекции специалистов из различных отраслей: историков и журналистов, инженеров, моделлеров и фотографов. Сочетание их опыта сделало коллекцию по-настоящему ценной, а журнал – информативным, богатым на факты и оригинальные фотографии.
Модели грузовиков разрабатывает и выпускает MODIMIO engineering. Компания создаёт свои модели по подлинным машинам, поэтому все они отличаются 100% исторической достоверностью.
Кроме этого, модели от MODIMIO отличает:
- Детализация – всё в точности так, как у настоящих грузовиков времён СССР
- Полная и аккуратная окраска – идеальный внешний вид на полке
- Корпуса из металла и высококачественного пластика – модель безупречно сохранится
- Масштаб 1:43 – самый популярный среди коллекционеров
В первых выпусках коллекции:№1 – АЦ-40(131)-137 – самый известный и многочисленный «пожарник» на всём постсоветском пространстве. Силуэт и окраска этой машины создали настолько узнаваемый образ, что его используют для пожарной атрибутики и плакатов.№2 – ЗИЛ-ММЗ-4502 – производство этой машины давно прекращено, но многие экземпляры до сих пор в строю! Всё потому, что машина удивительно неприхотлива: ремонт легко осуществляется в полевых условиях с помощью подручных средств.№3 – К-66 – этот грузовик выпускался с 1964 по 1999 год и стал самым массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР. Всего за время производства был выпущен 965 941 экземпляр.№4 – МАЗ-5337 – эта модель грузовика и сейчас пользуется большой популярностью: благодаря удачной конструкции она подходит для использования в плохих погодных условиях и на бездорожье.№5 – КО-520 (4333) – машина с вакуумным насосом, созданная на базе грузовика ЗиЛ-4333 для нужд ЖКХ, а именно для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.
Журнал
На страницах журнала можно будет найти описание конструктивных особенностей автомобиля, которые помогут представить, как выглядел собираемый узел на реальной машине и разобраться в его конструкции и предназначении.
Рубрики журнала
- Автозавод – История создания легендарного внедорожника, проиллюстрированная уникальными фотографиями.
- УАЗбука – Каталог из наиболее значимых автомобилей, оставивших заметный след в истории Ульяновского автомобильного завода.
- Сборка – Подробные пошаговые инструкции по сборке модели УАЗ-469, которые помогут вам своими руками создать вашу легенду.
Тракторы: история, люди, машины
Напоследок мы оставили не совсем традиционный формат печатного издания, который заинтересует не только владельцев и операторов сельхозтехники, но и ценителей тракторной тематики. Издание «Тракторы: история, люди, машины» от Hachette представляет собой набор из журнала и коллекционной фигурки модели отечественного трактора в масштабе 1:43. В журнале размещены статьи из истории тракторостроения, описание создания и применения прилагаемой модели, рассказ о производстве и многое другое. Тексты дополнены яркими эксклюзивными фотографиями. Номера выходят один раз в две недели.
Многие современные ученые советуют отвлечься от гаджетов и почитать печатные издания. Так можно не только узнать много полезного и интересного о жизни тяжелого машиностроения, но и улучшить свое здоровье.
А если у вас есть, что добавить, то пишите в комментарии! И не забывайте подписываться на наш канал.
История искусства: классические труды (том 18) [2003, Энциклопедия, eBook (изначально компьютерное)]
Жанр: ЭнциклопедияИздательство: ДиректмедиаСтрана: россияГод выпуска: 2003Количество страниц: 15000 стр. 3000 изображенийОписание: Крупнейшая энциклопедия по всем видам и этапам развития мирового искусства — от древнейших времен до начала 20-го века. На этом диске более 15 000 страниц текста и более 3 000 иллюстраций. В него вошли труды выдающихся русских и европейских авторов: П. Гнедича, А. Бенуа, К. Вёрмана, снабженные цветными иллюстрациями. Каждое из этих изданий подводит собой итог историко-искусствоведческого знания своего времени: «История искусства всех времен и народов» выдающе …
Тракторы: история, люди, машины (Выпуски 1-69 из 90) + Описание коллекции [2015-2017, Техника, PDF]
Формат: PDF, Отсканированные страницыГод выпуска: 2015-2017Жанр: ТехникаИздательство: Ашет КоллекцияЯзык: РусскийКоличество страниц: 16Описание: Уже около века нашу жизнь невозможно представить без этих железных тружеников. Они пашут землю и перевозят грузы, работают на стройках и чистят улицы городов. А много ли мы знаем о них? Откройте для себя историю появления и развития русских и зарубежных тракторов с новой коллекцией «Тракторы: история, люди, машины». Каждый номер посвящен определенной модели трактора, состоит из 16 страниц и включает 6 рубрик: — Модель номера; — История тракторос …
Журнал
Новая серия, посвященная грузовикам, сохранив в своей основе уже знакомые читателям журналов «Автолегенды СССР» рубрики, значительно расширит горизонты повествования.
На страницах каждого журнала вас ждет:
- Подробное знакомство с главным героем – автомобилем, масштабная модель которого прилагается к выпуску.
- История создания отечественных автомобилей с занимательными, а порой и неожиданными фактами.
- Рассказ о развитии советского автопрома, биографии выдающихся инженеров и конструкторов.
- Уникальные исторические и архивные фотографии, подробные технические характеристики и модификации автомобилей.
- Малоизвестные факты о специализированных советских предприятиях, выпускавших надстройки на шасси базовых грузовиков.
В силу специфики своей деятельности, они часто оставались в тени даже в советское время.
Коллекция
Уже около века нашу жизнь невозможно представить без этих железных тружеников. Они пашут землю и перевозят грузы, работают на стройках и чистят улицы городов. А много ли мы знаем о них?
Откройте для себя историю появления и развития русских и зарубежных тракторов с новой коллекцией «Тракторы: история, люди, машины». Ее начинают модели, которые в разные периоды облегчали труд советских людей на полях.
Один из самых первых тракторов – «Универсал», с которого началась история известного сегодня Владимирского тракторного завода.
Герои 1950-х и 1960-х годов – ДТ-54, универсально-пропашной, и Т-16 – для самых разнообразных работ в садоводстве и овощеводстве.
А также МТЗ-50 – один из самых популярных тракторов в СССР, не сходивший с конвейера более 20 лет.
Модели, входящие в состав коллекции, являются высококачественными уменьшенными копиями настоящих машин.
- Масштаб 1:43
- Точное воспроизведение оригинала
- Качественные материалы
- Высококачественное литье
- Тонкое исполнение деталей
- Устойчивая презентационная подставка с подписью для каждой модели
- Уникальная коллекция моделей
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.59 секунды | |
OJSC RTComm.RU AS8342 OJSC RTComm.RU Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156 |
Серверами доменных имён являются ns3.sox.ru (193.232.146.1), ns1.sox.ru (91.217.21.1), ns4.sox.ru (185.119.138.10), ns5.sox.ru (185.119.136.12), ns2.sox.ru (91.217.20.1). ИП адрес сайта 81.177.164.15 | |
ИП: | 81.177.164.15 |
Тип сервера: | Microsoft-IIS/7.5 |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.traktory-collection.ru (81.177.164.15) Размер пакета составляет 48 байт. | |
---|---|
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=1 TTL=55 | 24.7 мс |
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=2 TTL=55 | 23.9 мс |
48 байт для 81.177.164.15: seq_num=3 TTL=55 | 23.6 мс |
— www.traktory-collection.ru результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 18.1 мс, и среднее время загрузки сайта 0.59 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Контроль кеша: | public, max-age=401 |
Длинна содержания: | 225 |
Тип содержания: | text/html; charset=utf-8 |
Дата: | Tue, 28 Mar 2017 03:39:22 GMT |
Истекает срок: | Tue, 28 Mar 2017 03:46:04 GMT |
Последние изменения: | Tue, 28 Mar 2017 03:36:04 GMT |
Веб-сервер: | Microsoft-IIS/7.5 |
Х-поддержка: | ASP.NET |
Разное: | + |
П3П: | — |
Добавление куки: | — |
Е-тэг: | — |
Содержание MD5: | — |
Штифты открытого ключа: | — |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 05.04.2017 21:00:22
Трелевочный трактор ТДТ-55
Тихоходная установка разработана и выпускалась на Онежском предприятии в Петрозаводске (1966-2003 годы). Относится к тракторам гусеничного типа, выполняет функции, перемещения и складирования леса. «Онежец» укомплектовывался дизельным двигателем, справлялся с поставленными задачами. Впоследствии, на технику установили другой двигатель, отличающийся большей мощностью, модификация обозначалась, как ТДТ-55а-05.
Новая силовая установка приносила проблемы. Первый двигатель СМД-18Н-01 нуждался в сложном техническом вмешательстве. После доработки агрегата: установка поршневой группы от мотора СМД-14Н, внесение изменения, в подачу топлива, устранение турбинного насоса, силовая установка ТДТ преобразилась. Мотор работает в температурном диапазоне от сорока до -40°С.
Двигатель СМД-18Н-01:
- Параметры ТДТ-55А:
- Мощность, л.с. – 95;
- Скоростной интервал, км/ч – 2,9/12,8;
- Вес, т. – 9,2;
- Размер, (Д*Ш*В), м: 5,8*2,3*2,5.