Каким является мир с квантовой точки зрения? топ-10 фактов
Содержание:
- Мы не жертвы старения, болезней и смерти. Они — часть сценария, а не самого наблюдателя, который не подвластен каким либо переменам
- Boeing YAL-1
- Квантовая картина мира. Интерактивное голографическое кино
- То, что мы считаем истинным, на самом деле – иллюзия, почти цирковой трюк.
- Квантовая картина мира и роль человека
- Автомобиль-вертолёт
- Биография Править
- Expeditionary Fighting Vehicle (EFV)
- «Тэйлситтеры»
- Никто в мире не понимает квантовую механику
- XM29 OICW
- Future Combat Systems (FCS)
- Наш привычный мир рационален
- «Алмазная галька»
- Избавление от формализма «заполненного вакуума»[править]
- Квантовая картина мира. Выводы
Мы не жертвы старения, болезней и смерти. Они — часть сценария, а не самого наблюдателя, который не подвластен каким либо переменам
Жизнь в своем истоке — это творчество. Когда вы соприкасаетесь со своим разумом, вы соприкасаетесь с творящей сердцевиной. Согласно старой парадигме, контроль над жизнью осуществляет ДНК, невероятно сложная молекула, раскрывшая генетикам менее 1% своих тайн. Согласно новой парадигме, контроль над жизнью принадлежит осознанию.
Мы становимся жертвами старения, болезней и смерти в результате наших пробелов знаний о себе. Утратить осознание — значит потерять разум; потерять разум — значит потерять контроль над конечным продуктом разума — телом. Поэтому самый ценный урок, которому учит новая парадигма, таков: если вы хотите изменить свое тело, сначала измените сознание. Взгляните на землю, где никто не стареет, — она не «где-то там», а внутри вас.
Boeing YAL-1
Самолет, который должен был сбивать противника лазером. /Фото: medium.com
Boeing YAL-1 — это концепт экспериментального боевого самолёта, которых должен был уничтожать вражеские объекты, в том числе баллистические ракеты, используя мощный химический (бортовой) лазер. Первые упоминания о подобной программе датируются еще концом восьмидесятых, однако первые реальные результаты были получены в 2002 году, когда был собран, оставшийся единственным, опытный образец самолета с необычной возможностью уничтожения вражеского оружия и техники.
Главным плюсом данной системы была возможность ликвидации стартующих баллистических и крылатых ракет с ядерной боевой частью еще на начальном участке траектории полета. Однако даже эта многообещающая технология оказалась беззащитна перед банальным сокращением военного бюджета США. Именно по этой причине в 2001 году проект был закрыт, а еще три года спустя единственный образец Boeing YAL-1 утилизировали.
Квантовая картина мира. Интерактивное голографическое кино
Примерно также, как мы снимаем и потом смотрим фильмы, чтобы дать своим соотечественникам возможность пережить определенные эмоции и сделать определенные выводы, Мироздание подробно записывает наш опыт на свои информационные носители, чтобы потом пережить его снова. Это дает возможность ретроспективно (смотря назад) просчитать все допущенные ошибки, если что-то пойдет не так, и переписать сценарий при надобности, но уже с хэппи эндом.
Самый интересный или поучительный опыт может быть далее пересмотрен миллиардами сознаний, чтобы вынести из него свои уроки, но при этом не тратя времени на полное погружение в игру. Любая реальность может быть использована как голливудская студия для подготовки интерактивного обучающего материала для будущих/ прошлых/ параллельных поколений, а любая часть реальности может отражать её целое.
Основное отличие от наших фильмов заключается в том, что Высший Разум имеет возможность не просто смотреть свое кино на голографическом дисплее своего квантового компьютера, но и интерактивно участвовать в нем, разыгрывая различные сценарии в поисках наилучшего варианта. Этим фактом объясняются такие феномены, как дежа вю, пророческие сны и многие событийные «совпадения» в наших жизнях.
Совпадение — это метод Творца обозначить свою заинтересованность. Случай — это обличье, которое Он принимает, чтобы остаться инкогнито (с)
То, что мы считаем истинным, на самом деле – иллюзия, почти цирковой трюк.
К счастью, мы уже начали раскрывать эту иллюзию и, самое главное, искать возможности изменить ее.
Из чего состоит ваше тело? Человеческое тело состоит из девяти систем, включая кровообращение, пищеварение, эндокринную систему, мышечную, нервную, репродуктивную, дыхательную, скелетную системы и мочевые пути.
А из чего состоят они?
Из тканей и органов.
Из чего состоят ткани и органы?
Из клеток.
Из чего состоят клетки?
Из молекул.
Из чего состоят молекулы?
Из атомов.
Из чего состоят атомы?
Из субатомных частиц.
Из чего состоят субатомные частицы?
Из энергии!
Вы и я – это чистая энергия-свет в ее наиболее прекрасном и разумном воплощении. Энергия, постоянно изменчивая под поверхностью, но – под контролем вашего могущественного интеллекта. Вы – это одно большое звездное и могущественное Человеческое Существо.
Если бы вы могли увидеть себя под мощным электронным микроскопом и проводить другие эксперименты над собой, вы бы убедились в том, что состоите из сгустка постоянно меняющейся энергии в виде электронов, нейтронов, фотонов и так далее.
Так же – и все, что вас окружает. Квантовая физика говорит нам, что именно акт наблюдения объекта заставляет его быть там и таким, где и каким мы его видим
Объект не существует независимо от своего наблюдателя! Так что, как видите, ваши наблюдения, ваше внимание к чему-либо, и ваше намерение, буквально создает данный объект
Это доказано наукой. Ваш мир состоит из духа, разума и тела. Каждый из этих трех элементов, дух, разум и тело, выполняет функцию, которая является уникальной для него и не доступна для остальных. То, что видят ваши глаза и ощущает ваше тело – это физический мир, который мы будем называть Тело. Тело – это эффект, созданный по причине.
Данная причина – это Мысль. Тело не может создавать. Оно может только ощущать и быть ощущаемым … в этом его уникальная функция. Мысль не может ощущать … она может только выдумывать, создавать и объяснять. Ей необходим мир относительности (физический мир, Тело), чтобы ощущать саму себя.
Дух есть Все Сущее, то, что дает Жизнь Мысли и Телу. Тело не имеет власти создавать, хотя и дарит такую иллюзию. Эта иллюзия является причиной множества разочарований. Тело – это просто результат, и не в его власти стать причиной или создать нечто.
Квантовая картина мира и роль человека
Мы привыкли думать, что существует лишь одна версия нашей реальности, и лишь одна версия нас в ней. Это не так.
Мы одновременно существуем в различных версиях самих себя, и версии эти тесно связаны по принципу сообщающихся сосудов, а точнее — через процесс более известный сегодня как квантовая запутанность. Наши аспекты постоянно взаимодействуют, хотя мы этого и не осознаем на уровне ограниченного человеческого восприятия. В эзотерике эти аспекты принято называть «прошлыми жизнями», хотя, с точки зрения высших уровней вашей сущности, они параллельны и существуют вне времени. Также одновременно существуют и точные копии вас самих в точных копиях 2016 года планеты Земля, отличающихся лишь микроскопическими деталями.
Каждый человек мнит себя центром Мироздания и это, в какой-то мере, действительно так, ибо каждый из нас формирует свою сферу влияния — индивидуальную реальность, а осязаемый нами мир является общим консенсусом наших мнений о реальности в целом. На самом деле любая душа или клетка сознания — это капля безграничного разумного Океана, познающего себя в вечности и галлюцинирующего материальной реальностью, дабы найти, измерить, описать и понять самого себя со всех точек зрения, которые станут ему доступными. И в рамках этого процесса создаются столько версий реальностей и игроков, столько капель, волн и течений, сколько задумает Великий Океан.
Автомобиль-вертолёт
Один из проектов летающего автомобиля. /Фото: reddit.com
И до Второй мировой войны, и во время нее инженеры пытались создать такое оружие или военную технику, чьи способности и характеристики кажутся впечатляющими даже сейчас. Одним из таких откровенно странных проектов можно смело назвать разработку нового летательного аппарата в виде гибрида вертолета и автомобиля.
Подобную машину решили спроектировать военные инженеры британской армии. В конечном итоге у них получился агрегат, который представлял собой внедорожник, оснащенный хвостом и несущим винтом от вертолёта. Поразительно, но эта машина действительно неплохо летала. Однако крест на развитии необычного концепта поставила банальная практичность: быстро стало ясно, что транспортировка наземной техники осуществляется немного проще посредством самолётов, нежели путем создания десятков и сотен гибридов.
Биография Править
Последняя миссия Править
Доступ к квантовому измерению был наконец реализован учёным Хэнком Пимом через использование частиц Пима, частиц сверхмерной природы, которые способны изменять размер существ или объектов. Джанет ван Дайн, жена Хэнка Пима и первая Оса — первый человек, которая попала в квантовое измерение, пожертвовав собой, чтобы остановить советскую ядерную ракету. После этого, Джанет ван Дайн стала выживать в квантовом измерении. После этого Пим целиком и полностью посвятил себя изучению квантовому измерению, чтобы попытаться найти свою жену.
Скотт Лэнг попал в квантовое измерение.
Править
- «Узнав о катастрофе Pym Technologies, даже ты подумал, что она была уменьшена до микроскопического уровня.»
- ― Фил Колсон к Лео Фитцу
Джеммы СиммонсМонолитЛео Фитц
Встреча с Древней Править
Стивен Стрэндж проходит через квантовое измерение.
Когда Стивен Стрэндж прибыл в Камар-Тадж, Древняя послала ему своё сообщение через несколько измерений и реальностей, среди них было и квантовое измерение.
Ловушка в квантовом измерении Править
Человек-муравей застрял в Квантовом измерении.
Хоть Джанет ван Дайн удалось стабилизировать фазирование Призрака, нужно было ещё квантовой энергии, чтобы полностью исцелить её. Для этой цели, Скотт Лэнг вновь отправился в квантовое измерение. Скотт собрал ему нужную энергию и был готов возвращаться, но все семья Пима превратилась в пепел после щелчка Безумного Титана Таноса после его победы в битве за Ваканду, и никого не было на месте, чтобы помочь Скотту выбраться.
Expeditionary Fighting Vehicle (EFV)
Боевая машина Expeditionary Fighting Vehicle. /Фото: naked-science.ru
Еще одна амбициозная задумка, однако теперь в виде одного образца техники. Проект Expeditionary Fighting Vehicle должен был подарить американской армии инновационную амфибийную боевую машину, удовлетворяющую нужды морских пехотинцев США. На первых порах, EFV была довольно перспективной: в ней объединились немалая боевая мощь, хорошая защита и приличная скорость.
Однако на этапе испытаний был выявлен ряд недостатков, которые фактически поставили крест на массовом производстве EFV. Так, например, машина никак не могла разогнаться до максимальной скорости на воде, ее силовая установка оказалась весьма капризной. Кроме того, морских пехотинцев откровенно оттолкнула цена амфибии – около 25 млн долларов за единицу. Даже сам концепт EFV подвергся критике, ведь к тому времени противокорабельные средства были достаточно эффективными, и защита машины оказывалась перед ними уязвимой.
«Тэйлситтеры»
Один из первых самолетов вертикального взлета. /Фото: popmech.ru
Пожалуй, концепция вертикально взлетающего летательного аппарата появилась едва ли не с начала эпохи авиации, однако попытки воплотить ее в жизнь были предприняты гораздо позже. Так, одна из первых разработок, призванных удовлетворить данный запрос, был открыт к середине прошлого века.
Проект по созданию так называемых «Тэйлситтеров» был начат в 1950 году, а представлял собой одну из первых вариантов самолетов, «сидящих на хвосте», то есть таких, которые взлетали бы вертикально. Казалось бы, что успешно отстроенные опытные образцы обеспечат успешный исход испытаний, однако на деле все случилось иначе
Выяснилось, что взлёт и приземление самолетов данного типа требовали от летчиков большой осторожности и мастерства. Угроза жизни управлении и стали причиной закрытия проекта, хотя основные составляющие концепта тэйлситтеров в дальнейшем использовались при создании летающих дронов
Никто в мире не понимает квантовую механику
Все мы любим фокусы. Особенно те, во время которых фокусник может заставить шары “прыгать” между перевернутыми чашками. В квантовых системах, где свойства объекта, включая его местоположение, могут варьироваться в зависимости от того, как вы за ним наблюдаете, такие подвиги должны быть возможны без ловкости рук. Дело в том, что согласно квантовой теории, элементарная частица обретает определенное состояние лишь в момент наблюдения. В это сложно поверить, но в итоге ученым удалось экспериментально доказать, используя один-единственный фотон, что он существует в трех местах одновременно. Но как такое возможно?
Необходимо отметить, что успехами квантовой механики – с помощью которой можно точно описать поведение атомов и элементарных частиц – интересовался Альберт Эйнштейн. Однако гениальный ученый выступал против этой теории и высмеивал понятие, которое лежит в ее основе – запутанность. В квантовой механике запутанность означает, что свойства одной частицы могут немедленно влиять на свойства другой, независимо от расстояния между ними.
Впоследствии, серия тщательно разработанных экспериментов показала, что Эйнштейн ошибался: запутанность реальна и никакие другие теории не могут объяснить ее странные эффекты. И все же, несмотря на способность квантовой теории объяснять результаты экспериментальным путем, многие ученые признают, что квантовая физика настолько сложная, что познать ее едва ли удастся.
Однако запутанность – не единственное явление, которое отделяет квантовую теорию от классической. По мнению некоторых физиков, есть еще один шокирующий факт о квантовой реальности, который часто упускают из виду и который добавляет “волшебства” этой области теоретической физики. Как пишет издание The New Scientist, В 1967 году Саймон Кочен и Эрнст Спекер математически доказали, что даже для одного квантового объекта, где запутанность невозможна, значения, которые вы получаете при измерении его свойств, зависят от ситуации, в которой этот объект находится. Таким образом, ценность свойства А зависит от того, решили ли вы измерить его с помощью свойства В или с помощью свойства С. Говоря простыми словами, не существует реальности, независимой от выбора измерения.
XM29 OICW
Футуристическая винтовка, так и не вышедшая в серию. /Фото: wikiрedia.org
В девяностых годах прошлого века две компании — американской Alliant Techsystems и немецкой Heckler & Koch — начали разработку совместной программы по созданию принципиально нового вида оружия, построенного по модульной схеме: в результате должна была получиться наполовину винтовка со стандартными пулями 5.56 мм, наполовину гранатомёт калибра 20 мм с боезапасом осколочного боеприпаса дистанционного (воздушного) подрыва.
Примерно в 1999 году необычный концепт обрел материальную форму в виде модели XM29 OICW. При многообещающих технических характеристиках внешний вид оружия оказался соответствующим — неоднократно отмечалось, что оно похоже на футуристическую «пушку» из видеоигр. Однако на деле концепт не оправдал ожидания заказчиков, оказавшись малоэффективным: неудовлетворительное поражающее действие гранаты, а также «неприемлемая масса» самого оружия поставило точку в его дальнейшей разработке, и проект был закрыт в 2004 году.
Future Combat Systems (FCS)
XM1202 — часть масштабного проекта. /Фото: warontherocks.com
Порой отказ в дальнейшем развитии может получит не только отдельный проект, но даже масштабная военная программа. Именно это случилось с Future Combat Systems — системой концептов, целью которых было создание подразделений армии США принципиально нового образца. В состав программы входили проекты по разработке сразу 18 различных системообразующих компонентов: новых сенсоров, танков, БМП, а также двух надсистем для управления.
Среди разработок в рамках программы FCS был, к примеру, новый танк XM1202. Небольшая, но маневренная бронемашина, вооружённая 120-мм пушкой считалась довольно многообещающей. Однако, когда стало ясно, что и танк, и остальные концепты не имеют преимуществ перед другими образцами военной техники, проект признали мало малоэффективным и закрыли.
Наш привычный мир рационален
Здесь у каждого события есть свои причины, за зимой более-менее регулярно приходит весна, а поезда следуют из пункта A в пункт Б. Ньютоновская классическая механика, созданная в XVII–XVIII веках, очень подходит для такой жизни: в ней, зная начальное положение системы, параметры тел и силы, действующие между ними, можно точно рассчитать, что произойдет в следующий момент. Но в начале XX века появилась квантовая механика, и привычный мир стал давать трещины.
Оказалось, что с объектами микроскопических масштабов могут происходить удивительные вещи. Электрон одновременно проходит сразу через две щели (квантовая интерференция), две частицы чувствуют друг друга на расстоянии (квантовая перепутанность), а безучастный наблюдатель влияет на ход эксперимента. Весомая, материальная реальность деревьев, домов и нового о́рбита со вкусом земляники замешана на диком хаосе и неопределенности квантовых частиц.
Это невозможно до конца понять. Сам Альберт Эйнштейн ворчал: «Бог не играет в кости», — возмущенный расчетами квантовой механики, которые дают только вероятности событий или состояний.
Квантовую механику можно только принять, как мы принимаем привычный материальный мир. Принять и научиться использовать мистические законы микромира, чем и занимаются пионеры квантовых вычислений.
«Алмазная галька»
Сеть противоракетных спутников с поэтичным названием. /Фото: trinixy.ru
Программа «Алмазная галька» (в других переводах — «Бриллиантовая галька») разрабатывалась в рамках так называемой Стратегической Оборонной Инициативы (сокр. СОИ, также «звездные войны»), которая, в свою очередь, представляла собой глобальную противоракетную сеть США в период Холодной войны. Ее начало объявил президент Рональд Рейган 23 марта 1983 года, а состояла она как из научно-исследовательской деятельности в данном направлении, так и опытно-конструкторских проектных работ.
Согласно сохранившимся свидетельствам, программа «Алмазная галька» была предложена в 1986 году и предусматривала создание сети из 4000 военных кинетических спутников-перехватчиков, которые должны были сбивать советские ракеты с помощью с помощью кинетического удара при прямом столкновении. Именно данная система считалась наиболее перспективной среди ряда других разработок программы СОИ, однако это не обеспечило ей достойного будущего, которое разбилось об исторический контекст. Проект не был реализован в конце 1980-х, а после развала СССР в нем уже не было необходимости, и его закрыли в 1994 году.
Избавление от формализма «заполненного вакуума»[править]
В 1934 году Гейзенбергом, а также Оппенгеймером и Фарри было показано, что в рамках формализма операторов рождения и уничтожения частиц можно поменять эти операторы ролями, когда они действуют на эти состояния. Результаты оставались теми же, что и в рамках гипотез о заполненном вакууме, но при этом отпадала необходимость в лишнем предположении. Теперь частицы и античастицы входили в теорию симметрично и бесконечная зарядовая плотность вакуума была устранена.
В 1936 году Паули, основываясь на соображениях о причиности, показал, что частицы с целым спином не могут подчиняться статистике Ферми. Они должны подчиняться статистике Бозе (быть бозонами). В то же время, в дни господства дырочной теории было очевидно, что частицы с полуцелым спином не могут подчиняться статистике Бозе, так как в противном случае невозможно было бы заполнить вакуум. И в 1940 году Паули доказал, что частицы с полуцелым спином обязаны подчиняться статистике Ферми.
Квантовая картина мира. Выводы
Все это означает, что как будущее, так и прошлое многовариантны — чем дальше от момента здесь и сейчас, тем больше потенциальных веток. Известная нам «официальная» версия истории является лишь одной из многих потенциально возможных. История — это своего рода сборная солянка из ингредиентов нескольких событийных плетений, которые при слиянии привели к единому наблюдаемому нами сейчас результату.
Все дороги ведут не в Рим, а в Момент Здесь и Сейчас. Рим лишь немного позаимствовал Величие Момента, но почему-то удерживает его до сих пор, хоть и сам находится в плачевном состоянии. Намеки намеки…
Именно поэтому не имеет особого смысла искать точные исторические даты и конкретные события, произошедшие на планете в прошлом. Документы и артефакты подделываются, история переписывается победителями, а побежденными можно считать всех, кто позволяет водить себя за нос по принципу «разделяй и властвуй» на любых возможных началах, ведь принцип этот, вопреки своей многовековой славе, работает и по сей день. Кроме того, каждое мнение о событии уже само по себе рождает свою ветку, а достоверно доказать что-либо о событиях Атлантиды, Рима, Тартарии, а иногда и вчерашнего дня, сейчас невозможно, хотите верьте, хотите нет.
Тогда какой смысл в спорах о конкретных лицах, датах и событиях, основанных на переписанных кем-то летописях, слухах, лозунгах, пропаганде и спекуляциях, коими является сегодня наша официальная история и её многочисленные версии?
Сколько бы альтернативных версий истории мы не открывали (читай, придумывали), все они ведут в точку здесь и сейчас, из которой нам следует формировать будущее, а не спорить о былом, хотя, конечно, никто не отрицает значимость истории и культурного наследия. Как говорится, кто не помнит историю, тот приговорен её повторять.