Самолет gulfstream v g500 и g550
Содержание:
The Cabin
Gulfstream’s renowned for its luxury, and the G500/600 series won’t disappoint. Both feature a 6’4″ high, 7’11» wide cabin, an increase on the G550’s 6’2″ high, 7’4″ wide cabin. Both can accommodate 19 passengers, without anyone feeling crowded.
Gulfstream G500 Cabin
Gulfstream G600 Cabin
Best of all, both feature those gorgeous, hallmark oval windows — that span 28 inches wide. Talk about a window seat. As a comparison, my head is roughly 8 inches across, so three people could easily look out of one window without touching. But, with 12 windows on the G500 and 14 on the G600, everyone can have their own window seat. Let the light shine in.
The G500 and G600 maintain a 4,850 foot cabin altitude while cruising at 51,000 feet, and a the cabins use 100% fresh air. So, as I write this in Boulder, Colorado at 5,288 feet, Gulfstream’s passengers will ride at a lower altitude — even though they’re at FL510. Nice.
The Flight Deck
Both the G500 and G600 feature Gulfstream’s new Symmetry Flight Deck. Each aircraft features 10 integrated touch screens, a Synthetic Vision Primary Flight Display System, and a Heads-Up Display II.
Gulfstream G650 (PlaneView II) vs G600 (Symmetry) Flight Deck
But, the best feature has nothing to do with the screens — the G500 and G600 feature Gulfstream’s new Active Control Sidesticks (ACS). The left and right-seat sidesticks are electronically linked, so each pilot can see — and feel — the other pilot’s control inputs. While positive exchange of flight controls is a must in any cockpit, this system is truly unique — and an amazing way to improve cockpit awareness.
Gulfstream G600 Flight Deck
Примечания
- ↑ Gulfstream (May 20, 2019).. Пресс-релиз.
- (недоступная ссылка)
- . .
- . www.bizavnews.ru. Дата обращения 8 августа 2016.
- . www.ato.ru. Дата обращения 8 августа 2016.
- . www.bizavnews.ru. Дата обращения 8 августа 2016.
- (13 марта 2008). Дата обращения 8 августа 2016.
- . www.bizavnews.ru. Дата обращения 8 августа 2016.
- . Дата обращения 8 августа 2016.
- (недоступная ссылка). www.jetcharter.ru. Дата обращения 8 августа 2016.
- . www.wingexpress.ru. Дата обращения 8 августа 2016.
- . www.bizavnews.ru. Дата обращения 8 августа 2016.
- (20 февраля 2015). Дата обращения 8 августа 2016.
- . www.bizavnews.ru. Дата обращения 8 августа 2016.
- . australianaviation.com.au. Дата обращения 8 августа 2016.
- . Дата обращения 8 августа 2016.
- . aviationweek.com. Дата обращения 8 августа 2016.
- . www.ato.ru. Дата обращения 8 августа 2016.
Авионика:
• ROCKWELL COLLINS ADS-B OUT VERSION 2 / DO-260(B)
• DUAL COLLINS FCC-4005 AUTOPILOT/FLIGHT DIRECTOR
• DUAL COLLINS VHF-4000 VHF TRANSCEIVER (W/8.33 KHZ)
• SINGLE COLLINS NAV-4000 VHF NAVIGATION RECEIVER (W/ADF)
• DUAL COLLINS DME-4000 DISTANCE MEASURING EQUIPMENT
• DUAL COLLINS TDR-94D TRANSPONDER (W/MODE S & FLT. ID)
• DUAL HONEYWELL KHF-1050 HIGH FREQUENCY TRANSCEIVER
• DUAL COLLINS GPS-4000A GLOBAL POSITIONING SYSTEM
• DUAL COLLINS FMC-6100 FLIGHT MANAGEMENT SYSTEM
• SINGLE COLTECH CSD-10 SELCAL
• SINGLE COLLINS RTR-858 WEATHER RADAR
W/TURBULENCE DETECTION
• SINGLE COLLINS TCAS-4000 TRAFFIC COLLISION ADVISORY
SYSTEM II W/CHANGE 7 SINGLE
• HONEYWELL MK-V EGPWS W/WINDSHEAR
• DUAL COLLINS RTU-4220 RADIO TURNING UNITS (W/FLIGHT ID)
• SINGLE UNIVERSAL CVR-120 COCKPIT VOICE RECORDER
• DUAL COLLINS AHS-3000 ATTITUDE HEADING SYSTEM
• SINGLE HONEYWELL VHF AFIS
• SINGLE ARTEX 406 EMERGENCY LOCATOR TRANSMITTER
Design
The G500 will replace the G450, flying nearly 30 knots (56 km/h) faster and 18% farther with the same fuel burn. The larger G600 will succeed the G550.
Airframe
G500 cabin
Both models have a four circular arcs cross-section fuselage, similar to the Gulfstream G650, with a 7 in (18 cm) reduction in width and height. Similar in dimension to the Dassault Falcon, the G500/600 have 2 in (5.1 cm) more headroom, 7 in (18 cm) more cabin width and 8 in (20 cm) more floor width than Gulfstream’s G450 and G550. The fuselage has an external height of 8 ft 4 in (2.54 m), and width of 8 ft 5 in (2.57 m). The production G500 will have 14 windows, two more than the prototype models.
The G600 cabin is 3.7 ft (1.1 m) longer than the G500, allowing up to four passenger zones or three 8.75 ft (2.67 m) long zones, a longer galley and a forward crew rest.
The wing is a supercritical design with a 0.87 to 0.88 drag divergence Mach number depending upon lift coefficient. It is based on the G650’s wing design with the same 36° sweep. The G600’s wingspan will be 8 ft (2.4 m) wider than the G500, allowing for 10,000 lb (4,500 kg) of additional fuel. Both models have a new tail design based on the aerodynamic shape and systems of the G650’s tail.
The airframe is primarily composed of high-strength aluminum alloys with limited use of steel and titanium alloys. The horizontal stabilizer, fairings, main landing gear doors, rudder and elevators, radome, rear pressure bulkhead and winglets are composite materials. The semi-monocoque fuselage structure is made of stressed skin, frame and longeron.
Engines
PW815 on a G600
The G500/G600 will be powered by the Pratt & Whitney Canada PW800 series turbofan engines (PW814 for G500 and PW815 for G600) which was originally conceived for the Cessna Citation Columbus program. The PW800 is based on the Pratt & Whitney Geared Turbofan core without the gear reduction. The departure from Rolls-Royce Aero Engines is a first for Gulfstream.
For the G500 in cruise, at FL400, ISA -5°C, total fuel flow is 2,920 lb (1,320 kg)/h at M0.90/510 kn (945 km/h) TAS, 2,400 lb (1,090 kg)/h at M0.85/476 kn (882 km/h) TAS.
At FL450, Mach 0.90/506 kn (937 km/h) TAS and ISA -8°C, it burns 2,600 lb (1,200 kg)/h.
At Mach 0.90, 512 kn (948 km/h) TAS, the G600 burns 2,960 lb (1,340 kg) per h at FL430, ISA-3°C and a weight of 62,300 lb (28,300 kg), compared to a 3,100 lb (1,400 kg) per h book value.
At Mach 0.85 479 kn (887 km/h) TAS, the same G600 burns 2,200 lb (1,000 kg) per h at FL470, ISA-10°C and a weight of 62,000 lb (28,000 kg), below the 2,309 lb (1,047 kg) prediction.
Systems
G600 flight deck
Electric and hydraulic systems are from the G650, as the digital air data computers, secondary power distribution with electronics, cabin acoustical treatment, primary avionics, satcom, improved cabin management system and digital fly-by-wire system. The oxygen, cabin pressurization, landing gear control, aircraft health and trend monitoring systems are adapted from the G650. The auxiliary power unit is a Honeywell HTG400G.
The cabin pressurization reaches 10.69 psi (0.737 bar).
It is equipped with BAE Systems active sidesticks, appearing to be mechanically linked by being electrically back-driven, the first civil aircraft to be so. The Honeywell Symmetry Flight Deck features four portrait main displays, three touchscreens on the overhead panel instead of stand-alone switches ; there are four force-touchscreens in the glareshield and left and right touch standby displays at each seat. The enhanced flight vision system is displayed through 42×30° field-of-view head-up display.
Проектирование и модернизация G 550
Модель G 550 была выпущена на рынок в 2003 году. Дальность полета лайнера составляет 12500 км, которая достигается за счет достаточного количеством топлива и хорошей аэродинамики фюзеляжа. Самолет оснащен специальной системой управления и улучшенного видения, которая включает инфракрасные камеры, что позволит совершать взлет и посадку в условиях низкой видимости.
Основными конкурентами являются компании Airbus, Boeing и Bombardier.
Самолет приобретается частными лицами, чартерными операторами для осуществления полетов по заданию заказчика. Некоторые компании используют самолет на правах долевого участия.
С момента эксплуатации самолет совершил несколько беспосадочных полетов с установлением рекордных результатов. Одним из первых был совершен, переедет из Сеула (Южная Корея) в город Орландо (штат Флорида) с общей протяженностью 13521 км, преодолев расстояние за 14.5 часа, в дальнейшем на самолете было установлено еще более 40 рекордов.
Подобные полеты самолет способен осуществлять благодаря турбовентиляторным двигателям Rolls-Royce BR 710, обеспечивающим скорость 0.8 Maxa, с возможностью достижения максимальной скорости 0.87 Maxa.
Для удобства пассажиров создан пассажирский салон, имеющий четыре зоны, оборудованные системами подачи и регулирования воздуха заданной температуры. При заказе лайнера предлагается 12 вариантов различной компанийки и отделкам интерьера салонов с обеспечением от 8 до 18 посадочных мест для пассажиров. На борту самолета для поддержания связи установлена аппаратура, включающая связь, факс, интернет.
Разработка
В мае 2005 года была начата разработка проекта самолёта Gulfstream G650, официальное объявление которого состоялось 13 марта 2008 года. По заявлению компании Gulfstream Aerospace, новый самолёт должен был стать самым большим, быстрым и дорогим в линейке.
25 ноября 2009 состоялся первый полет Gulfstream G650. Самолёт пробыл в воздухе 12 минут, достигнув высоты в 6600 футов и скорости в 170 узлов.
G650 летает на дальние расстояния со скоростью 0,85-0,90 Маха, способен развивать максимальную скорость до 0,925 Маха и покрыть расстояние в 13 000 км (7000 морских миль). Самолёт оснащён полноценной кухней, баром, на нём может быть установлена спутниковая телефония и беспроводной интернет. На G650 установлены два мощных двигателя Rolls-Royce BR725.
Снаряженная масса самолёта составляет менее 45400 кг, он способен приземляться в небольших аэропортах по всему миру. Для наилучшего использования внутреннего объёма салона, конструкторы Gulfstream Aerospace отказались от обычного круглого сечения фюзеляжа в пользу овала.
Ширина салона составляет 2,59 метра, а высота 1,96 метра, что позволяет сконструировать салон для перевозки от 11 до 18 человек. Фюзеляж и крыло G650 изготавливаются из алюминиевых сплавов с применением стали и титана, так же как и в предыдущих моделях Gulfstream. Также в самолёте используются композиты: в конструкции стабилизаторов, рулей высоты и направления, пола салона, заднего гермошпангоута, мотогондол, законцовок крыла и различных обтекателей. На каждой из сторон самолёта установлены по 8 больших овальных иллюминаторов шириной 71 см. В фюзеляже применен новый способ соединения деталей, что привело к отказу от использованию заклёпок и уменьшению количества деталей по сравнению с G550.
G650 обладает заново сконструированным крылом, площадью 119,2 м² с самым низким показателем удельной нагрузки среди всех «ультрадальних» самолётов корпоративного класса. В результате взлетная и посадочная скорости получились приемлемо низкими.
Самолёт оборудован электродистанционной системой управления (ЭДСУ, Fly-by-Wire). Такая система повсеместно используется на коммерческих самолётах, но впервые была применена в бизнес-авиации только в 2008 году на самолёте Falcon 7X.
Разработка крыла была окончена в 2006 году. Тестовые испытания на протяжении 1400 часов закончились в 2008 году. К этому времени самолёт также успешно завершил испытания на давление и перегрузки в салоне.
G650 осуществил самостоятельную рулёжку 26 сентября 2009 года. 29 сентября он был представлен публике. Первый полёт был совершён 25 ноября 2009 года.
Лётные испытания на максимальной скорости 0,925 Маха были завершены 4 мая 2010 года. В апреле 2011 года G650 разбился во время тестовых испытаний. 28 мая 2011 года тестовым самолётам G650 было разрешено продолжить испытания.
7 сентября 2012 года G650 получил сертификат годности от Федерального управления гражданской авиации США.
18 мая 2014 года Gulfstream Aerospace объявила о создании новой версии G650 с увеличенной дальностью полёта G650ER. G650ER способен пролететь 13 890 км. G650ER совершил безостановочный перелёт Гонконг—Тетерборо, Нью-Джерси (США), преодолев дистанцию в 13 879 км (7494 морские мили). Также был осуществлен беспосадочный перелёт Лос-Анджелес—Мельбурн. Любой G650 может быть достаточно быстро переоборудован в G650ER. G650ER получил сертификат годности в октябре 2014 года и уже в конце осени этого же года начались первые поставки. Самолёту принадлежит несколько мировых рекордов скорости, включая перелёт через весь земной шар с одной остановкой: Нью-Йорк—Пекин—Саванна в феврале 2015.
Летом 2016 года G650ER стал первым частным самолётом, осуществившем перелёт через Северный Полюс. Бизнес-самолёт совершил полёт из Stewart International Airport (Нью-Йорк) в Пекин (Китай). Время полёта составило 12 часов 8 минут.
К апрелю 2018 года Gulfstream Aerospace поставил более 300 самолётов G650
The Quick Breakdown
The G500 and G600 are slightly smaller versions of their G550 and G650 siblings. But, don’t think of these jets as the «economy line» — they’re every bit as luxurious, and far more advanced.
Gulfstream G500/G600 Comparison
Both the G600 and G500 top out at Mach .925 (MMO). They hi-speed cruise at Mach .9, and long-range cruise at Mach .85 — the same speeds as the G650 and G650ER. In comparison, the G550 limits out at Mach .885, hi-speed cruises at Mach .87, and long-range cruises at Mach .8.
Both feature an initial cruise altitude of 41,000 feet, and a maximum cruise altitude of 51,000 feet — well above any weather.
The G600 can carry you 6,200 NM and the G500 5,000 NM. Both are a great choice for a quick trip from LAX to JFK.
The G650 and G650ER can’t fly into Aspen, Pitkin County in Colorado (KASE) with their 99′ 7″ wings — the airport has a 95 foot wingspan limitation. The G600, however, can get you in — it features an exactly 95 foot span. Now you can hit the slopes in true style.
Примечания
- Mary Carr Mayle. (англ.). SavannahNow. Savannah Morning News (8 January 2013). Дата обращения 9 июля 2016.
- ↑ «Гольфстрим Аэроспейс» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 182. — ISBN 5-85270-086-X.
- . www.bloomberg.com. Дата обращения 8 июля 2016.
- . www.gulfstream.com. Дата обращения 19 июля 2016.
- . www.ato.ru. Дата обращения 19 июля 2016.
- . Дата обращения 19 июля 2016.
- . avia.pro. Дата обращения 11 июля 2016.
- (англ.) (19 May 2014). Дата обращения 19 июля 2016.
- . www.bizavnews.ru. Дата обращения 19 июля 2016.
- . .
- . www.bizavnews.com. Дата обращения 11 июля 2016.
Specifications
Model | G500 | G600 |
---|---|---|
Crew | 2 pilots | |
Capacity | Up to 19 passengers (Sleeps: 10) | |
Length | 91 ft 2 in (27.78 m) | 96 ft 1 in (29.29 m) |
Wingspan | 87 ft 1 in (26.55) m | 95 ft (28.96 m) |
Height | 25 ft 6 in (7.78 m) | 25 ft 3 in (7.70 m) |
MTOW | 76,850 lb (34,859 kg) | 91,600 lb (41,549 kg) |
BOW | 46,600 lb (21,137 kg), 3 crew | 51,440 lb (23,333 kg), 4 crew |
Max. Payload | 5,500 lb (2,495 kg) | 6,000 lb (2,722 kg) |
Max. Fuel | 28,850 lb (13,086 kg) | 38,760 lb (17,581 kg) |
Turbofan (2×) | P&WC PW814GA | P&WC PW815GA |
Thrust, takeoff (2×) | 15,144 lbf (67.36 kN) | 15,680 lbf (69.75 kN) |
Range (M0.85) | 5,200 nmi (9,630 km) | 6,500 nmi (12,040 km) |
Cruise | Mach 0.85–Mach 0.90 (488–516 kn; 903–956 km/h) Long-Range/Max | |
Takeoff (SL, ISA, MTOW) | 5,200 ft (1,585 m) | 5,700 ft (1,737 m) |
Landing (SL, ISA, MLW) | 3,100 ft (945 m) | |
Ceiling | 51,000 ft (15,545 m) | |
Climb | FL430 in 23 min |
Развитие компании
Появилась компания в конце пятидесятых прошлого века. Связано ее появление с производством первого самолета бизнес-класса, который был выпущен компанией Grumman, занимающейся производством военных самолетов. Эта модель получила название Grumman Gulfstream I (или «Гольфстрим-1»). Этот турбовинтовой самолет мог перевозить двенадцать пассажиров, летал со скоростью 563 км/час на высоте 7,6 км. Горючего в баке было достаточно для перелета на расстояние три с половиной тысячи километров.
В 1966 году производство самолетов гражданского назначения было перенесено в отдельное отделение компании, которое располагалось в Саванне. К концу семидесятых было выпущено 356 самолетов. В это время филиал в Саванне был продан компании «Американ Джет Индастрис», после чего компанию переименовали в «Гольфстрим Американ».
В 1979 году появилась новая модель компании – самолет «Гольфстрим III». Это был первый самолет, который перелетел через два полюса земли.
В 1982 году компания получила свое нынешнее название. В этом же году производители начали разработку новой модели «Гольфстрим-4». Продажа предыдущей модели продолжалась, количество проданных самолетов к 1987 году составило две сотни. К концу восьмидесятых начались продажи самолетов четвертого поколения. Самолет «Гольфстрим-4» отличался многозадачными экранами, которые были установлены вместо привычных пилотажных приборов.
Компания стремительно развивалась. Уже в 1995 году появился самолет GV, который был способен перелетать на длинные расстояния. Одновременно с ним разрабатывалась модель GIV-SP.
К началу двухтысячных годов компания производила следующие модели: «Гольфстрим-4», «Гольфстрим-5», Gulfstream G100, Gulfstream G200, Gulfstream G300 и Gulfstream G550.
Салон
Самолет «Гольфстрим-G650» имеет больший по размерам салон, нежели его предшественники. Ширина салона составляет 2,5 м, длина от кабины водителя до багажного отсека 13 м, высота 1,92 м. В поперечном разрезе самолет больше похож на овал, нежели на круг. За счет этого увеличивается пространство на уровне рук (плеч). Шестнадцать широкоовальных иллюминаторов увеличились по площади на 16 процентов.
Разработано несколько вариантов интерьера. Как правило, передняя часть салона отводится для помещений экипажа. Здесь размещаются кухонный блок, туалет, место для отдыха. Имеется широкое кресло (0,6 м), которое раскладывается и может стать полноценной кроватью. Также раскладной стол, экран.
Кухня с одной стороны оборудована как рабочая зона с раковиной, микроволновкой, холодильником, конвекционной печкой, шкафчиками для посуды, и так далее.
Далее следует зона для пассажиров. Кресла, расположенные друг против друга, раскладываются в спальное место. Столы раскладываются нажатием кнопки. Во второй трети зоны имеется «конференционная», которая оснащена комодом и офисным оборудованием. В третьей части имеется трехместный диван с креслами. Комплектация салона позволяет комфортно разместить на ночь шесть человек.
Ближе к хвосту самолета размещается багажный отсек и туалет.
Происшествия
2 апреля 2011 года в аэропорту Roswell International Air Center (англ.), находящемся в 11 километрах от Розуэлла, один из испытательных самолётов потерпел катастрофу. На борту самолета находилось четыре человека — два пилота и два инженера-испытателя компании Gulfstream. Все они погибли. Самолёт проходил испытания на взлёт с одним работающим двигателем — имитацию отказа одного из двигателей. Самолёт кратковременно поднялся в воздух с большим углом атаки, затем зацепил полосу правым крылом, заскользил по полосе и загорелся.
Национальное бюро по безопасности на транспорте США (NTSB) считает, что во время взлета с максимальным взлетным весом с имитацией отказа одного двигателя самолёт испытал неуправляемое асимметричное аэродинамическое сваливание, правое крыло зацепило полосу, самолет сошел с полосы вправо, остановился у диспетчерской вышки и загорелся. Непосредственной причиной случившегося NTSB называет «настойчивые и агрессивные попытки испытательного экипажа совершить взлет на ошибочно низких скоростях».
Интерьер:
CABIN CONNECTIVITY, ENTERTAINMENT, COMMUNICATION
• GOGO ATG-5000 WIFI INSTALLED
• 5G CABIN WIRING PRE-INSTALLED FOR FUTURE UPGRADE
• AUDIO INTERNATIONAL DUAL DVD PLAYER (MULTI-REGION) WITH MAPS
• OPTIONAL FORWARD BULKHEAD 17 INCH ROSEN LCD MONITOR
• STANDARD AFT BULKHEAD 17 INCH ROSEN LCD MONITOR
• ICG ICS-200 IRIDIUM SATCOM SYSTEM
INTERIOR
• HALLMARK INTERIOR FOR TEN PASSENGERS
• FORWARD JUMP SEAT (CERTIFIED FOR TAKE-OFF)
• FOUR CLUB CHAIRS — FULL SIZE LEG REST & LIFTERS
• THREE PASSENGER DIVAN – SLEEPS ONE PASSENGER
• FOUR PASSENGER CONFERENCE SEATING – SLEEPS TWO PASSENGERS
• POCKET DOOR AT GALLEY/MAIN CABIN DIVIDING BULKHEAD
• FORWARD JUMP SEAT (CERTIFIED FOR TAKE-OFF)
FULL SIZE GALLEY
• MICROWAVE
• CERAMIC COATED SINK & FAUCET
• OPTIONAL STORAGE FOR CHINA, CRYSTAL AND FLATWARE
INTERIOR FINISHES
• LIGHT TAN LEATHER SEATING
• BONE PATTERN FABRIC SIDEWALLS
• OFF WHITE ULTRALEATHER
• HIGH GLOSS WOOD VENEER MEDIUM COLOR
• GOLD PLATING
• TAN WOOL CARPET
LAVATORY
• AFT LAVATORY WITH DIVIDING BULKHEAD
• RIGHT HAND POCKETING DOOR FOR PRIVACY
• INBOARD FACING TOILET WITH OVERBOARD SERVICE
• ADJACENT VANITY
• SINK & CLOSET
Модель G650ER
В 2014 году производители объявили о разработке модификации Gulfstream G650ER. От своего предшественника данный самолет отличался большей дальностью полета. Он способен пролететь без остановок 13789 километров.
В сентябре 2014 данная модификация получила сертификат годности. Поставки начались уже к концу года.
Самолет «Гольфстрим-G650ER» завоевал несколько мировых рекордов по скорости. В феврале 2015 года он сумел перелететь над всем земным шаром по маршруту Нью-Йорк – Пекин – Саванна. Для этого ему понадобилась всего лишь одна остановка. Летом 2016 года он стал первым частным самолетом, перелетевшим через Северный Полюс. Длительность перелета составила 12 часов и 8 минут.
Самолеты «Гольфстрим» отличаются качеством, комфортом и безопасностью.
Характеристики самолеат Gulfstream V:
Параметр: G550.
-
Пассажировместимость: 14-19пассажиров (зависимо от салона).
-
Грузоподъемность: 2812кг.
-
Грузоподъемность при наибольшем весе топлива: 816кг.
-
Длина: 29,39м.
-
Размах крыла: 28,5м.
-
Высота: 7,87м.
-
Наибольший взлетный вес: 41277кг.
-
Наибольший посадочный вес: 34156кг.
-
Наибольшая Вес топлива: 18733кг.
-
Двигатели: 2×RollsRoyceBR710C411.
-
Тяга: 2×68,4кН.
-
Длина салона: 13,39м. (без учета багажного отделения).
-
Ширина салона: 2,24м.
-
Высота салона: 1,88м.
-
Объем салона: 47,26куб.м.
-
Предельно допустимая скорость: 0,885М.
-
Наибольшая скорость: 926км/ч.
-
Крейсерская скорость: 850км/ч.
-
Практическая дальность: 12501км.(с 4 пассажирами и 3 членами экипажа).
-
Практический потолок: 15545м.
-
Длина разбега: 1801м.
-
Длина пробега: 844м.
Gulfstream G550
Параметр: G500.
- Пассажировместимость: 14-19пассажиров (зависимо от салона).
- Грузоподъемность: 2948кг.
- Грузоподъемность при наибольшем весе топлива: 1043кг.
- Длина: 29,37м.
- Размах крыла: 28,5м.
- Высота: 7,87м.
- Наибольший взлетный вес: 38601кг.
- Наибольший посадочный вес: 34156кг.
- Наибольший вес топлива: 15966кг.
- Двигатели: 2×RollsRoyceBR710C411.
- Тяга: 2×68,4кН.
- Длина салона: 13,39м. (без учета багажного отделения).
- Ширина салона: 2,24м.
- Высота салона: 1,88м.
- Объем салона: 47,26куб.м.
- Предельно допустимая скорость: 0,885М.
- Наибольшая скорость: 926км/ч.
- Крейсерская скорость: 850км/ч.
- Практическая дальность: 10742 км.(с 3 членами экипажа и 4 пассажирами).
- Практический потолок: 15545м.
- Длина разбега: 1570м.
- Длина пробега: 840м.