Административный самолет honda ha-420 hondajet. япония. часть 1. о задержках в разработке

Встреча на Багамах в период разочарования

Разочарованный, Фудзино проводил отпуск на Багамах. В один из дней, когда он завтракал с семьёй, с ним заговорил какой-то американец, сидевший за соседним столом. «Какой милый ребёнок», – заметил он. Завязалась беседа, в ходе которой выяснилось, что этот человек прилетел на Багамы на собственном самолёте, а Фудзино признался, что имеет отношение к авиационному подразделению Honda.

В ответ американец рассказал, что он читал статью, посвящённую Honda Jet. При этом он воскликнул: «Honda Jet выглядит просто отлично!» Этот человек выразил желание непременно купить себе такой самолёт, если только они поступят в продажу, и взял с Фудзино обещание дать ему знать, когда это произойдёт. Для Фудзино вряд ли можно было представить лучшую похвалу.

HondaJet Program Update Shared at NBAA 2013;Honda Aircraft Company and American Honda Finance Corporation To Offer HondaJet Financing in the United States

LAS VEGAS — Oct. 21, 2013 — Honda Aircraft Company announced achievements and significant milestones in the development of the HondaJet, the world’s most advanced light jet, at the 2013 National Business Aviation Association’s Business Aviation (NBAA) Convention and Exhibition in Las Vegas, Nev. The HondaJet flight test program is nearing its final phase and manufacturing is…

LAS VEGAS — Oct. 21, 2013 — Honda Aircraft Company announced achievements and significant milestones in the development of the HondaJet, the world’s most advanced light jet, at the 2013 National Business Aviation Association’s Business Aviation (NBAA) Convention and Exhibition in Las Vegas, Nev. The HondaJet flight test program is nearing its final phase and manufacturing is…

Read More

Выход на рынок

Компания Honda Aircraft Company презентовала свой первый реактивный самолет HA420 HondaJet в декабре 2003 года. Первый полет Хонда Джет совершил 03 декабря 2003. Первая поставка самолета клиенту произошла только 23 декабря 2015 года. Все это время самолет и новые двигатели проходили различные тесты и испытания.

Honda Aircraft Company с нуля разработала турбореактивный двухконтурный двигатель HF118 и испытывала его долгое время на самолете Cessna Citation Jet.  Помимо доказанной эффективности установки двигателей над крылом, такая компоновка снижает вероятность попадания постороннего предмета с ВПП в воздухозаборник. Однако при этом усложняется структура потоков воздуха, потому понадобилось много времени на тесты прототипа крыла. Фюзеляж построен из композитных материалов с усиливающими алюминиевыми элементами, для ламинарного обтекания сглажена носовая часть самолета. Honda Aircraft Company утверждает, что сопротивление фюзеляжа удалось снизить на 10%.

Цена на новый HondaJet стартовала от $4,5 млн.

HondaJet Achieves FAA Type Inspection Authorization; Honda Aircraft Company’s Customer Service Facility Receives FAA Part 145 Certification

GREENSBORO, N.C.— Dec. 20, 2013 — Honda Aircraft Company announced today two significant milestones in the development of the world’s most advanced light jet. The Federal Aviation Administration (FAA) has issued the first Type Inspection Authorization (TIA) certificate for the HondaJet and has certified Honda Aircraft Company’s customer service facility as a Part 145 repair station.

GREENSBORO, N.C.— Dec. 20, 2013 — Honda Aircraft Company announced today two significant milestones in the development of the world’s most advanced light jet. The Federal Aviation Administration (FAA) has issued the first Type Inspection Authorization (TIA) certificate for the HondaJet and has certified Honda Aircraft Company’s customer service facility as a Part 145 repair station.

Read More

HondaJet Sets Two Speed Records Flying between the Northeast and South Florida

ORLANDO, Fla. — Nov. 1, 2016 — Honda Aircraft Company today announced that the HondaJet, the fastest jet in its class, has officially secured its first speed records over two recognized courses from Teterboro, New Jersey to Fort Lauderdale, Florida and Boston, Massachusetts to Palm Beach, Florida.

ORLANDO, Fla. — Nov. 1, 2016 — Honda Aircraft Company today announced that the HondaJet, the fastest jet in its class, has officially secured its first speed records over two recognized courses from Teterboro, New Jersey to Fort Lauderdale, Florida and Boston, Massachusetts to Palm Beach, Florida.

Read More

Características

Honda optó por una configuración poco usual con los motores sobre las alas, una característica desarrollada décadas antes en los Fokker VFW-614, lo que permite más espacio en el fuselaje y una reducción de la resistencia aerodinámica a altas velocidades. El fuselaje está fabricado en materiales compuestos, mientras que las alas están fabricadas en aluminio. El uso de este material permite una superficie más lisa. La combinación de materiales ligeros, aerodinámica, y motores eficientes, llevan a Honda a proclamar que el HondaJet ofrece una eficiencia en combustible un 40% superior a otros aviones similares.

Desarrollo

Vista frontal.

Honda empezó la investigación sobre jets corporativos de pequeño tamaño a finales de los 80, aunque usando motores de otros fabricantes. El Honda MH02, un prototipo con matriz de compuesto orgánico, fue fabricado y ensamblado en un laboratorio aerospacial​ de la universidad estatal de Mississippi entre finales de los 80 y principios de los 90. Estas investigaciones llevaron a Honda a desarrollar su propio motor jet, el HF118 en . El HF118, desarrollado en colaboración con GE Aviation, fue probado en un Cessna Citation. Diseños posteriores en la forma de las alas se realizaron sobre T-33 Shooting Star de Lockheed. El HondaJet realizó su primer vuelo el 3 de diciembre de en el aeropuerto internacional Piedmont Triad, en Carolina del norte, y su primera presentación en público fue el 28 de julio de en el Experimental Aircraft Association AirVenture en Oshkosh, Wisconsin.

Более ста штук

Летающий прототип бизнес-джета HondaJet выполнил более 500 часов летных испытаний. По результатам испытаний инженеры компании Honda Aircraft Company внесли изменения в три экземпляра двигателя, подготовленных для серийного производства. Однако изготовление первого из них встретило ряд трудностей, что вызвало сдвиг планируемого начала поставки первого серийного самолета по меньшей мере на один год – на третий квартал 2012 года.

– сказал в связи с этим президент Honda Aircraft Company Мичимаса Фуджино (Michimasa Fujino). При этом врожденная японская вежливость, по-видимому, не позволила господину Фуджино ни использовать сильные выражения, ни обнародовать название создавшего проблемы поставщика. Тем не менее, можно сделать вывод, что подведшим поставщиком была компания GE Honda Aero Engines. Это косвенно подтверждает один из топ-менеджеров двигателестроительной компании Джим Догерти (Jim Dougherty):

Первые двигатели HF120 должны были быть изготовлены на сборочной линии завода в Гринсборо (Greensboro), штат Северная Каролина. Первые полеты трех прототипов HondaJet запланированы на ноябрь текущего года. Однако нет уверенности, что этот срок не будет перенесен. В конце концов, компания-производитель ограничилась констатацией, что бизнес-джет получит от Федерального управления авиации (FAA – Federal Aviation Administration) сертификат летной годности через двенадцать месяцев после первого испытательного полета. Двигатель HF120 должен получить сертификат в конце следующего года. Что касается объемов продаж, то по словам руководства Honda Aircraft Company клиенты выразили заинтересованность в

Более того, менеджмент рассматривает дальнейшее увеличение предложений. Как недавно сказал Мичимаса Фуджино:

Интерьер:

Moonlight interior with Cool Gray base, integrating Dark Gray accent colors. Ice Silver and Eucalyptus trim highlight the Glacier carpet interior. This color palette is consistent in the cockpit and lavatory.
Executive seating for four in classic club configuration and single side-facing seat
Fully adjustable leather seats, and stow-able executive tables (LH & RH)
Nose compartment: 9 cubic feet of space
Aft compartment: 57 cubic feet of space
Cabin Options:
Executive Seat Upgrade-Upgrades four main cabin seats to leather, installs inboard armrest and under seat storage drawers. Main passenger seats recline and are capable of sliding forward, aft and laterally
Crew seats upgraded to leather
LH Executive Table-Installs LH stowable executive table (RH standard)
Electric Pleated Shades-Replaces electrochromatic windows with pleated shades for each window
Main Cabin Floor Trim Upgrade-Adds illuminated blue HondaJet logo trim piece on each floorboard
Universal Power Outlets for Forward Facing Seats-Installs 3 AC electrical power outlets for carry-on devices. One outlet at each forward facing cabin seat and 1 in the cockpit
Personal Storage Compartments-Installs four storage compartments at each main cabin seat
Cabin Options:
Solid Aft Cabin Door-Adds pocket door between the LH and RH aft main cabin divider and lavatory
Externally Serviceable Toilet-Replaces standard toilet with upgraded externally serviceable lavatory
Sink with Running Water-Installs a sink with infrared activated water, includes vanity mirror and lighting
Single Side Facing Seat
Left Hand Storage Cabinet
Cabinet Face Upgrade
Interior Dimensions
Length 17.80 ft
Width 5.00 ft
Height 4.83 ft
Baggage Space
Combined stowage 66 cubic ft
Aft compartment 57 cubic ft
Nose compartment 9 cubic ft
Configuration
2 crew plus 5 pax, or 1 crew 6 pax (Single Pilot Certified)

South America

Dealer Territories Representatives Address Phone Airport
HondaJet Brazil Brazil Eduardo Vaz, CEO Anderson Markiewicz, Director of Sales Carla Ronconi, Sales ManagerPedro Ferreira, Sales Manager R. Haroldo Paranhos, 400 Jardim Aeroporto, CEP 04357- Sao Paulo — SP AV. Santa Rosa, 123, Sao Luiz, Belo Horizonte, MG, 31270-750, Brasil 55 11 5090 4012 Pampulha Airport (SBBH) Congonhas Airport (SBSP)
HondaJet Cono Sur Argentina, Paraguay, Uruguay Willie Tufro, President
Christian Hoepner, VP Sales
Hipolito Irigoyen s/n Aeorpuerto Internacional San Fernando (1646) San Fernando, Buenos Aires, Argentina 5411 4714 8100 Aeropuerto Internacional de San Fernando (SADF)
HondaJet Middle Americas Belize, Caribbean, Colombia, Costa Rica, Ecuador, El Salvador, French Guiana, Guatemala, Guyana, Honduras, Nicaragua, Panama, Suriname, Venezuela Mitsuru M. Yazawa, Vice President
Guillermo Suarez, Sales Manager
Panamerica Corporate Center
Edificio 9126 Edificio Aggreko
Planta Baja
Panama Pacifico, Panama
República de Panamá
507-6615-5082 877-617-5782 Panama Pacifico International Airport (MPPA)

Premios y Honores

HondaJet

  • Robb Report — Mejor de lo Mejor: Avión de negocios (2007)​
  • Aviation Week & Space Technology — Tecnología para Ver (2010)​
  • Popular Science — Mejor de Qué es Nuevo (2014)​
  • Flying — Flying Premio de la Innovación (2017)​

Michimasa Fujino

  • Business & Commercial Aviation — Premio de la Vision (2008)​
  • American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA) — Premio de Diseño de Aviones (2012)​
  • SAE International — Clarence L. (Kelly) Johnson Premio de Diseño y Desarrollo de Vehículos Aeroespaciales (2013)​
  • International Council of the Aeronautical Sciences (ICAS) — Premio a la Innovación en Aeronáutica (2014)​
  • Living Legends of Aviation — Líder de la Industria del Año (2014)​

Интерьер:

Moonlight interior with Cool Gray base, integrating Dark Gray accent colors. Ice Silver and Eucalyptus trim high-light the Glacier carpet interior. This color palette is consistent in the cockpit and lavatory.
Executive seating for four in classic club configuration, plus a single side-facing seat (Single pilot capability allows for a sixth passenger to be seated in the cockpit)
Fully adjustable leather seats, and stow-able executive tables (LH & RH)
Nose compartment: 9 cubic feet of space
Aft compartment: 57 cubic feet of space
66 cubic feet of combined stowage
Cabin Options:
— Executive seat upgrade covers the four main cabin seats in leather, installs inboard armrest and under-seat storage drawers. Main passenger seats recline and are capable of sliding forward, aft and laterally
— Installation of left hand stow-able executive table
— Electric pleated shades replace the electrochromatic windows with pleated shades for each window
— Main cabin floor trim adds illuminated blue HondaJet logo trim piece on each floorboard
— Universal power outlets for forward facing seats installs 3 AC electrical power outlets for carry on devices. One outlet at each forward facing cabin seat and 1 in the cockpit
— Personal storage compartments at each main cabin seat
— solid aft cabin pocket door installed between the LH and RH aft main cabin divider and lavatory
— Externally serviceable toilet replacing the standard toilet with upgraded externally serviceable lavatory
— Sink with running water with infrared activated faucet, includes vanity mirror and lighting
— Left hand storage cabinet
— Cabinet face upgrade
— Life vests

Новый HondaJet Elite

В мае 2018 года публике был представлен HondaJet Elite.

Самолет получил:

  1. Увеличенную на 428 км дальность – до 2661 км.
  2. Уменьшенную до 1064 метров длину разбега.
  3. Ускоренный набор высоты – 1250 метров в минуту (4100 футов в минуту).
  4. Новый впуск двигателя, который снизил уровень вибраций и шума.
  5. Сидение в туалете, сертифицированное для взлета/посадки дополнительного пассажира.
  6. Обновление для авионики Garmin G3000 – вычисляемое взлетное расстояние и защиту стабильности/угла атаки.
  7. Полезная нагрузка HondaJet Elite увеличилась на 200 фунтов (91 кг): 100 фунтов (45 кг) от снижения пустой массы и столько же от увеличения максимальной взлетной массы. При этом самолет получил увеличенный на 61 литр (16 галлонов) топливный бак.

Поставки нового HondaJet Elite начались 7 августа 2018 года. Цена нового HondaJet Elite $ 5.2 млн. долларов.

Технические характеристики HondaJet:

  • Экипаж: 1 пилот / 2 пилота
  • Число пассажирских мест: 1+4 
  • Длина самолета: 12,52 м
  • Размах крыла: 12,2 м
  • Высота самолета: 4,01 м
  • Масса пустого самолета: 3267 кг
  • Максимальная взлетная масса: 4808 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 1290 кг
  • Силовая установка: 2 × GE Honda HF120

Инженер и предприниматель

Конечно, нити истории этого успеха не сходятся на одном лишь Фудзино. На конференции в Японском пресс-клубе он признался, что «свёл к минимуму совещания», чтобы заставить всю команду полностью проявить свои способности. Когда у него спросили, в чём именно состоял его замысел, он пояснил, что с самого начала в команде бытовало отношение в духе «проведение совещаний уже само по себе есть работа». Это порождало атмосферу, в которой никто не предлагал никаких новых идей. Потому-то и пришлось прибегнуть к новой политике управления – свести совещания и заседания к минимуму для того, чтобы каждый член команды сам обращался за всей необходимой ему информацией. Как результат, «удалось сменить атмосферу и заставить людей работать творчески», – рассказал он.

И всё-таки, признаётся Фудзино, теперь, когда команда из 40 человек разрослась более чем до 1800, без совещаний работать уже не получается. Приходится проявлять гибкость и соответствовать реальной ситуации. Для того, чтобы довести дело от исследований и разработки до продаж, требуются не только таланты инженера, но и способности менеджера-предпринимателя, способного не только осуществлять общее руководство, но и организовать работу непосредственно на местах.

Двигатели над крылом

HondaJet, имеющий низкорасположенное крыло и Т-образное оперение, отличается, безусловно, элегантным внешним видом. В фюзеляже длиной 12,71 метров расположена двухместная пилотская кабина, оснащенная системой авионики Garmin G3000 (на прототипе устанавливалась система G1000). За кабиной пилотов располагается пассажирский салон; в стандартной комплектации он был пятиместным, в варианте воздушного такси салон должен стать шестиместным. Небольшие размеры – длина 5,43 метра, ширина 1,52 метра и высота 1,51 метра – конечно, так как чудес не бывает, не позволяют сделать салон большого объема.

салон бизнес-джета HondaJet в стандартной версии вмещает пять пассажиров, в версии воздушного такси – шесть

Дизайнеры и архитекторы компании Honda Aircraft Company попытались устранить так называемый туннельный эффект тщательными цветовыми сочетаниями панелей стенок; сиденья с кожаной обивкой стандартные. Интерьер также включает в себя туалет и багажный отсек, для которых в самолете зарезервированы два помещения объемом 0,25 м³ в передней части и 1,6 м³ за салоном. В конструкции корпуса используются композиционные материалы, в то время как трапециевидное крыло размахом 12,15 метров изготавливается из легкого алюминиевого сплава. Интересной особенностью является обшивка, выполненная из одного листа, что позволяет получить меньшую толщину по сравнению с традиционной обшивкой, представляющей собой конструкцию из панелей. Самолет оснащен гидравлически убирающимся шасси с передней стойкой.

Исключительной особенностью бизнес-джета компании Honda Aircraft Company можно считать расположение силовой установки – двух турбовентиляторных двигателей – на пилонах над крылом. Подобная компоновка раньше была применена на немецком пассажирском самолете Vereinigte Flugtechnische Werke VFW-614, и вызывает удивление факт ее малой распространенности. По сравнению с «классикой» в виде размещения двигателей по бортам в задней части фюзеляжа данные элементы крепления занимают мало места и создают меньшее сопротивление на высоких скоростях.

уникальной особенностью самолета HondaJet является размещение двух ТРДД на пилонах над крылом. Речь в частности идет о двигателях HF120 компании GE Honda Aero Engines

Корпорация Honda решила разработать подходящий двигатель для своего бизнес-джета самостоятельно. В 1999 году начались работы над двигателем, получившим обозначение HF118, но затем было решено обратиться за помощью к авторитетному производителю – к компании General Electric. Для этой цели было даже создано совместное предприятие GE Honda Aero Engines. Продуктом совместной компании должен стать двигатель HF120, который должен развивать тягу 8,53 кН и оснащаться полностью автономным электро-цифровым контроллером двигателя (FADEC – Full-Authority Digital Engine Control). Для испытаний двигателя был выделен соответствующим образом модернизированный самолет Cessna Citation CJ1.

Можно ли унаследовать дух фирмы при единственной встрече?

Хонда Соитиро, основатель компании Honda, на протяжении всей своей жизни мечтал создать самолёт. Говорят, что эта мечта зародилась в детстве, когда Хонда был очарован искусством лётчика-шоумена Арта Смита, который приезжал с выступлениями в Японию из Соединённых Штатов. Сам же Фудзино встретился с Хондой Соитиро один-единственный раз. Встреча была случайной – они разминулись в уборной исследовательского центра фирмы в городе Вако. На основателе компании была красная гавайская рубашка.

От начальства Фудзино получил строгий наказ: «Ни в коем случае не заговаривать об авиационном бизнесе с господином Хонда». Причина состояла в том, что в то время Хонда Соитиро уже отошёл от дел. Но все без исключения в компании знали, как этот человек любит самолёты, и упоминание о них неминуемо всколыхнуло бы в нём стремление вернуться к активной работе, что не могло не привести к серьёзному замешательству. Этим и объяснялся запрет. Фудзино выполнил распоряжение и не промолвил ни слова.

Через два года, в 1991 году Хонда Соитиро скончался в возрасте 84 лет. Теперь, по прошествии ещё без малого трёх десятилетий, самолёты Honda Jet летают по всему миру. Хонда Соитиро и Фудзино Митимаса не перемолвились ни единым словом. Но, быть может, именно их единственная встреча стала своего рода моментом истины, когда «генетический код», который ведёт человека к воплощению его заветной мечты, передался от одного к другому.

Фотография к заголовку: Новейшая модификация Elite, поступившая в продажу в 2018 году (предоставлена компанией Honda)

Внезапный взлёт продаж

Дочернее предприятие компании Honda в авиастроении – фирма Honda Aircraft Company (штаб-квартира находится в США, штат Северная Каролина, Гринсборо) в 2018 году заняла первое место в мире по продажам в категории лёгких реактивных самолётов, реализовав 37 единиц. Фирма удерживает первенство второй год подряд – в 2017 году было продано 43 таких самолёта.

Лидерство на рынке лёгких реактивных самолётов для бизнес-авиации принадлежало небольшому числу производителей, и в первую очередь, американской компании Cessna. Компания Honda вышла на этот рынок, не имея опыта выпуска самолётов, будучи японским производителем мотоциклов и автомобилей, и тем не менее она внезапно вырвалась в лидеры продаж.

Особенностью самолёта Honda Jet является уникальная компоновка: его двигатели расположены сверху над несущим крылом. Двигатели бизнес-джетов обычно крепятся к фюзеляжу. Благодаря идее, превзошедшей общепринятое представление, создателям удалось успешно увеличить полётную скорость, повысить дальность беспосадочного перелёта, снизив сопротивление воздуха и расход топлива. К тому же удаление двигателей от фюзеляжа и расположение над крыльями позволило сделать просторнее салон самолёта, и вместе с тем понизить уровень шума, передающегося в салон от двигателей.

Интерьер самолёта Honda Jet (фотография предоставлена компанией Honda)

Ещё одна особенность состоит в существенном сокращении рабочей нагрузки на пилотов. «Этим самолётом можно управлять интуитивно, в частности, можно касаться иконок на экране точно так же, как на смартфоне», – пояснили в компании Honda.

Пилотская кабина Honda Jet (фотография предоставлена компанией Honda)

Design

Rear view of the aircraft, highlighting the configuration

The HondaJet is a , it has a mainly composite fuselage and an aluminium wing.
Engines are mounted on pylons above the wing, a configuration designed to maximize cabin space, and achieve lower wave drag at a high Mach number. This configuration (named OTWEM, Over The Wing Engine Mount, by Honda) was first introduced in 1970s in VFW-Fokker 614, but the result was disappointing, so such configurations are unpopular. To address related issues, and unlike previous designs, on HondaJet the engines are mounted almost entirely behind the wing. This design allowed to reduce drag while preserving docile characteristics and satisfying -clearance requirements. OTWEM configuration is often named the most unusual feature of the HondaJet.

The nose and wing are designed for laminar flow, and the main fuselage has a constant profile, making an eventual stretch easier. The combination of engine placement, wing and fuselage was achieved using computer simulations and wind tunnels. HondaJet has a retractable tricycle landing gear with both main and nose landing gear single-wheeled.

The aircraft is powered by two GE Honda HF120 turbofans, developed with GE Aviation under the GE-Honda partnership. Honda began developing its own small turbofan engine, the HF118, in 1999, leading to the HF120. The HF120 was test-flown on a Cessna Citation CJ1. The engine features a single fan, a two-stage compressor and a two-stage turbine. The GE Honda HF120 received FAA type certification on 13 December 2013, and production certification in 2015.

Honda claims that the combination of lightweight materials, aerodynamics and efficient engines gave the HondaJet up to 20% better fuel efficiency than similar aircraft. In 2019, Business & Commercial Aviation reported that for a 1,000 nmi (1,852 km) 4-passenger mission HondaJet Elite uses 1,872 lb (849 kg) of fuel, compared to 1,919 lb (870 kg) (3% more) for the Phenom 100EV, and to 2,018 lb (915 kg) (8% more) for the Citation M2; for a 300 nmi (556 km) mission the numbers become 679 lb (308 kg), 753 lb (342 kg) (11% more), and 804 lb (365 kg) (18% more) respectively.

Interior of the HondaJet

The interior dimensions are 17.80 ft (5.43 m) long, 5.00 ft (1.52 m) wide, and 4.83 ft (1.47 m) high, while the cabin is 12.1 ft (3.7 m) long besides the enclosed lavatory. Total interior volume is 324 cu ft (9.2 m3), and luggage capacity is 66 cu ft (1.9 m3).
The aircraft is equipped with a touchscreen 3-display Garmin G3000glass cockpit system.

Garmin 3000 Avionics for the HA-420

Accolades

Michimasa Fujino received the Business & Commercial Aviation — Vision Award (2008),
the AIAA — Aircraft Design Award (2012),
the SAE International — Clarence L. (Kelly) Johnson Aerospace Vehicle Design and Development Award (2013),
the 2014 ICAS award for Innovation in Aeronautics for leading the design, as well as a Living Legends of Aviation Industry Leader of the Year award.

The HondaJet was included in the Robb Report — Best of the Best : Business Jets (2007),
in the Aviation Week & Space Technology — Techs To Watch (2010), in the 2014 ‘Best of What’s New’ by Popular Science magazine, and the Flying Magazine — Flying Innovation Award in 2017. The Honda Aircraft Company received the AIAA Foundation Award for Excellence in 2018.

Asia

Dealer Territories Representatives Address Phone Airport
HondaJet India India, Nepal, Bangladesh, Sri Lanka Sanjeev Chaudhary, President Business Development Office No. 501 — 503 G + 5 Building, Opposite Terminal 1C, IGI Airport, New Delhi 110037, India +91 9958200918 New Delhi
HondaJet Asia Thailand, Cambodia, Laos, Malaysia, Myanmar, Singapore, Vietnam Simon Roads 6430 Ballinger Road, Greensboro, NC 27410 336-387-0707 Piedmont Triad International (GSO)
HondaJet China China, Hong Kong China, Macau China Cheng Qian, CEO 9289 Binhe Dadao Avenue, Suite 2706 Bldg. A, Futian District, Shenzhen, China 86 020 8100 8302 Baiyun Airport
HondaJet Middle East United Arab Emirates, Saudi Arabia, Bahrain, Oman, Qatar, Lebanon, Pakistan, Jordan, Turkey, Kuwait Alain Champonnois, Commercial Development Manager  Dubai International Airport
06EA, Dubai, UAE
P.O. Box 54698
971 52 104 3101 Dubai International Airport (OMDB)
HondaJet Japan Japan Chie Matsuoka, Sales Executive
Ro Ito, Sales Executive
1-1-3, Yurakucho, Chiyoda-ku, Tokyo 100-0006, Japan 03-5157-7509 Okayama Airport (RJOB)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector