Виды мотоциклов

Блог им. Sin173rus → Гоночный «Урал» с вариатором.

От автора Сергея Батурина, организатора соревнований по драгрейсингу на отечественных оппозитах » Уралгон».
— Идея с вариатором, родилась во время моей командировки на севере, в начале 2012 года. По приезду домой, не теряя времени, в мае, начал воплощать проект в жизнь. Очередной, ежегодный (5-й) «Уралгон» был близок, необходимо было всё успеть и приехать уже на новом мотоцикле!
Закипел гараж, день и ночь, в течении месяца, всё пилилось и варилось! Времени катастрофически не хватало, но к счастью, мне удалось закончить постройку в короткий срок, выехать и более-менее настроить работу вариатора для гонок

Первоначальный внешний вид, важность которого стояла на заднем плане, получился «убойным» — франкенштейн в своем роде, у которого вместо сиденья — доска, обтянутая старой курткой и лэйблом «Lucky Strike». Для того чтоб скрыть двигатель и создать интригу на соревнованиях, местный «деятель» сляпал обтекатель, который был покрашен в цвет… г… Нет слов во что…
Один из этапов =Уралгона= попадает на открытый, трёхдневный байк-фестиваль «Берег Маугли» и именно на этот этап, мне удалось появиться уже как участнику!!! Получается, что реализовать мотопроект удалось за полтора месяца, но я не считаю это время окончанием работ, наоборот, только самым началом…

MV Agusta → Видеотизер MV Agusta Dragster RR

Несколько недель назад компания MV Agusta опубликовала первое тизерное фото нового мотоцикла, который будет представлен на мотошоу EICMA 2014. На той фотографии было видно спицевое колесо, бескамерную покрышку, выхлопную систему. Мы решили, что возможны два варианта: или кафе рейсер, или туристический байк. Кроме того, итальянская компания зарегистрировала торговую марку «Turismo Leggero», а теперь опубликовала видеотизер. Однако, теперь речь идет о другом мотоцикле — MV Agusta Dragster RR, который, скорей всего, будет комплектоваться намного лучше базовой модели MV Agusta Dragster.

BMW → Неплохое выступление драгстера BMW S1000RR от Brock’s Performance в AMA SuperSport

Драг-байк на основе BMW S1000RR со стоковой колесной базой на последней гонке в Огайо вложился во время ниже 9 секунд на 400 метрах. Это был именно тот мотоцикл от Brock’s Performance, о котором мы уже писали. Выступали парни в классе «AMA Dragbike SuperSport».
Правила SuperSport являются одними из самых жестких. Допускаются только минимальные отклонения от стока: более низкая подвеска, измененная коробка, тюнингованный выхлоп, новый контроллер топливной системы и керамические подшипники.
В прошлом году Рики Гэдсон установил национальный рекорд 8.9 секунд на мотоцикле Brock’s ZX-14. В этом году Джереми Тислей прошел 400 метров (четверть мили) за 9.12, затем 9.04, и итоге достиг 8.971 с максимальной скоростью 254 км/ч. В конце концов, Джереми удалось установить время 8.950. Участок 200 метров (1/8 мили) он прошел за 5.83, не хватило одной сотой секунды до нового национального рекорда. Самое интересное, что по сообщениям трек не был подготовлен по всем стандартам.

Другие категории

  • Самая высокая скорость, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её достигла в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон (известная по девичьей фамилии как Китти О’Нейл) на трёхколесном автомобиле SMI Мотивейтор мощностью 48 000 л. c. в пустыне Алвард, штат Орегон, США. По среднему двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
  • Самая высокая скорость для автомобилей с паровым двигателем была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 км/ч. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 км/ч), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 км/ч). Паровой автомобиль был оснащён 12-ю котлами, в которых вода нагревалась горением природного газа. Из котлов пар под давлением, истекая из сопла Лаваля, со скоростью, в два раза превышающей скорость звука, подавался в паровую турбину. Каждую минуту в котлах испарялось около 40 кг воды. Общая мощность силовой установки составляла около 360 лошадиных сил.
  • Самым быстрым серийным легковым автомобилем является французский гиперкар Bugatti Chiron Super Sport — он установил рекорд скорости для серийного автомобиля 490,484 км/ч (304,773 мили в час).

JCB Dieselmax — самый быстрый автомобиль на дизельном топливе на выставке в Heritage Motor Centre

  • Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе — «JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, на поверхности высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением гонщика Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял 379,4 км/ч.
  • Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива — 8 л на 100 км.
  • Самый быстрый полноприводной автомобиль с пятицилиндровым двигателем, седан в 1986 году поставил рекорд скорости среди полноприводных автомобилей мощностью 650 лошадиных сил развил скорость более 350 км/ч на трассе NASCAR Талладега в штате Алабама, США.
  • Самым быстрым седаном является 1992 года выпуска, который под управлением американца Джеффа Гернера развил скорость в 418,3 км/ч во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Этот полноприводный автомобиль был оснащён пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 1100 лошадиных сил.
  • Рекорд скорости автомобиля на льду — спортивный седан с мощностью двигателя в 572 л.с. со снятым ограничителем дважды установил рекорд скорости на льду в Ботническом заливе между Финляндией и Швецией на шинах Nokian в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч. и 9 марта 2013 побив собственный рекорд развив 335,7 км/ч.
  • Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: в современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. Текущий рекорд 793,466 км/ч поставил Дэйв Спэнглер 2 октября 2018 года. Предыдущий рекорд — 737,395 км/ч 18 октября 2001 года установил Дон Веско. В обоих случаях использовались автомобили серии «Турбинатор», заезды проводились на озере Бонневилль.

Драгстер — машина скорости!

Драгстер – это специально созданное транспортное средство для участия на скоростных соревнованиях по преодолению прямой дистанции за несколько секунд со стартом с места. Как правило, длина дрега — 402 метра. Цифра выбрана не случайно – она составляет ровно четверть английской мили. Драгстеры бывают –двух и четырёх колесные. В соревновании участвуют две машины: по сигналу светофора каждый соперничающий драгстер с огромными клубами дыма, свистом покрышек, рёвом двигателя и безумным ускорением вырывается вперёд.  На финише скорость драгстеров составляет около 300-400 км/ч, а весь путь самые скоростные машины проходят всего за 5 секунд! Чтобы остановить летящий драгстер за финишной чертой — из специальных отсеков машины выстреливают красочные парашюты. Такие же применяются при остановке истребителя-перехватчика!Мощность самых быстрых драгстеров составляет около 1000 л.с. (736 кВт). Конструкция драгстеров разработана с учетом многих факторов: хорошее обтекание мощным напором воздуха, низкий центр тяжести, устойчивость. Обтекаемые формы драгстера защищают пилота от мощного воздушного потока, который «работает» против времени и ускорения машины. Практически весь свой путь драгстер проходит только на массивном заднем колёсе. На переднее, чисто «символическое» далеко выставленное велосипедное колёсико приходится лишь 10% веса машины. При мощном стремительном ускорении вперёд, это колесо фактически не касается дорожного покрытия. Чтобы драгстер не «опрокидывался» назад, к хвостовой части мотоцикла прикреплены длинные стабилизирующие перья.Гоночные соревнования на драгстерах зародились в США, он очень скоро они сошли на нет. Однако, этот вид спорта очень распространен в Европе и других местах.Современные соревнования на мотоциклах драгстер-класса включают в себя разные подкатегории, например «Funny Bike» («Смешной мотоцикл»), для мотоциклов, похожих на классические дорожные, только с огромной мощностью, которая возросла за счет окиси азота или турбонаддува. Еще есть «Pro Stock» («Опора профессионала») для высокопрофессиональных, но практически стандартных мотоциклов на внешний вид. Эти драгстеры работают на бензине. Самый базисный и дешевый класс позволяет пилотам выступать практически на любом мотоцикле: от обычного до модифицированного дорожного спортбайка.Драгстер участвующий на соревнованиях оснащается двигателем на нитрометановом топливе. Тонкой, но сверхпрочной трубкой бак подсоединяется к реактивному силовому элементу. Огнеупорный мотошлем и маска с фильтрами предохраняет дыхательные пути гонщика при возможном взрыве или пожаре при аварии. Топливной бак изготовлен из огнестойкого материала. Выхлопные газы при использовании нитрометанового топлива также очень ядовиты. По этой причине пилоты надевают кислородные маски. 

В общем, соревнования на драгстерах – очень опасный, но зрелищный вид мото спорта.

Драгстер (видео):

ДРАГСТЕР (фото):

Ещё модели: драгстер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector