Bkm holding

Краткая справка

ООО «Охотская Рыба» зарегистрирована 30 июня 2009 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Руководитель организации: генеральный директор Усанов Игорь Владимирович. Юридический адрес ООО «Охотская Рыба» — 143345, Московская область, Наро-Фоминск город, рабочий поселок Селятино, здание магазина.

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОХОТСКАЯ РЫБА» присвоены ИНН 1902975654, ОГРН 1720222557109, ОКПО 16888665.

История

Схема троллейбусных маршрутов города Минска по состоянию на 1 декабря 2018 года.

Развитие троллейбусной сети с 1952 года (после 1959 года один кадр включает несколько лет). Красным цветом отмечены полностью демонтированные участки контактной сети. Временно закрытые отрезки (из-за ремонта или строительства метрополитена) и перенесённые на новые участки прежних улиц линии не отмечены.

Схема перспективного развития троллейбусной системы в Минске (планируемые линии отмечены синими точками).

Первая очередь троллейбусной линии была сдана в эксплуатацию 19 сентября 1952 года, она связывала пассажирский вокзал с Круглой площадью. Общая протяжённость по маршрутному кольцу составила более 6 километров, а на линии работали 6 троллейбусов.

К 1956-му году протяжённость троллейбусных маршрутов составила 16 километров, в эксплуатации находились 39 троллейбусов.

К 1961-му году в Минске действовало 6 троллейбусных линий, а троллейбусный парк насчитывал 100 машин.

Осенью 1966 года в Минске первым в СССР был перенят передовой опыт киевлян. Началась эксплуатацияВладимира Веклича. Они состояли из двух машин МТБ-82.

В 1971 году было открыто троллейбусное депо № 2. В 1979 троллейбусное депо № 3, с 1985 троллейбусное депо № 4 и в 1988-м троллейбусное депо № 5.

В августе 2002 года демонтирована контактная сеть от Главпочтамта до площади Якуба Коласа, три троллейбусных маршрута от аэропорта «Минск-1» до восточных и северных районов города упразднены, маршрут № 5 разделён на два, маршруты №№ 27, 47 и 51 укорочены.

В разное время в Минске эксплуатировались троллейбусы производства СССР и Белоруссии.

  • МТБ-82Д (1952—1973) — 94 машины;
  • ЗиУ-5 и его модификации (1961—1992) — 270 машин;
  • СВАРЗ-ВСХВ, СВАРЗ-МТБЭС (1960—1973)
  • ЗиУ-682 (ЗиУ-9) и его модификации (1973—2009);
  • АКСМ-100 (1992-2008):
  • АКСМ-101 (1993-2012)
  • АКСМ-201 (1996-2013):
  • МАЗ-103Т (1999-2019),
  • АКСМ-213 (2002-2020)
  • ЗиУ-683 (ЗиУ-10)-(1992—2008) — 3 машины,
  • ТролЗа-6205 (2002—2012) — 5 машин;
  • Киев-11 (1992—начало 2006) — 3 машины;
  • ЮМЗ Т1 (1993—2007) — 5 машин;
  • Минск-1 (1993—2007) — 1 машина;
Перевезено пассажиров за год, млн
Количество троллейбусов

Какая модель!

Уже в 1982 году на заводе отремонтировали 2000 единиц техники.


— Перед задним мостом установили тяговый двигатель постоянного тока мощностью в 115 кВт, который приобрели на московском электромашиностроительном заводе «Динамо» имени Кирова. В 101-м также задействовали контроллеры из Чебоксар, двигатели из Москвы, Набережных Челнов, радиооборудование из Бреста,  троллейбусные контакторы из Москвы.

С момента создания завода инженеры  занимались не только капитальным ремонтом, но и выпуском продукции для ремонта.

— Если вспоминать наши трудовые будни при разработке троллейбуса, то грустить было некогда. Все приходилось менять на ходу: вот я черчу, а мастер уже сваривает детали. Прибегают, забирают у меня один рисунок — убегают делать. Потом я прибегаю: «Приварите тут». Проходит какое-то время, даю отбой: «Отрезайте».  
— Это сейчас, когда мы выпускаем электробусы, имея 50 конструкторов, понятно, что АКСМ-101 — техника для современного человека не совсем уютная. Кабина водителя была маленькой. Уровень пола — высокий. Пассажировместимость — 114 человек, сидячих мест — 30, —
Ремонт первого троллейбуса на заводе пришелся на январь 1974 года.

История

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов «ЗиУ» (модели , , 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель . Постепенно появлялись и другие модели , , и . С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 странах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

Минский тракторный завод

Предприятие демонстрирует на выставке три исторических модели (МТЗ-2, МТЗ-7М, МТЗ-50) и девять современных моделей.

BELARUS-4522 — самый заметный экспонат на площадке. Исполин с 466-сильным двигателем Caterpillar C13 предстал в новом обличье: изменился дизайн передней части; появились широкопрофильные шины. Машина все еще проходит испытания, но ее серийное производство уже не за горами.

«Шоу-стоппер» любой выставки Минского тракторного завода в последнее время — новейшая модель BELARUS-742.7. Трактор оснащен 75-сильным дизелем Caterpillar C2.2, который обеспечивает выполнение экологических требований Stage V без применения AdBlue, что позволяет значительно снизить стоимость эксплуатации трактора.

Белкоммунмаш

Материал из Рубрикатор

Производство, ремонт, техническое обслуживание троллейбусов, трамваев, пожарной техники
1033 (2003 г.)

Файл:AKCM-213 in Minsk.JPG

АКСМ-213

«Белкоммунмаш» — белорусский производитель общественного электротранспорта. Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода, основанного в 1973 году.

Сегодня является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта.

Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 городах России, Украины, Молдавии, Латвии, Сербии, Колумбии, Аргентины.

  • 1 Трамваи
  • 2 Троллейбусы
  • 3 Ссылки
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Трамваи

Файл:157ozero.jpg

Трамвай 843

  • 60102
  • 62103
  • 743 — сочленённый
  • 843 и 84300М — сочленённые

В июле 2008 года был выпущен первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам, разработанный по техническому заданию Москвы.

Троллейбусы

Файл:AKCM-420 in Minsk — 04.jpg Троллейбус 4-го поколения модели 42003Файл:Beogradski trolejbus.

jpg Троллейбус 3-го поколения модели 321

  • Модель 100 — мелкосерийный прототип
  • Модель 101 — троллейбус первого поколения
  • Модель 201 — троллейбус второго поколения
  • Модель 213 — сочлененный троллейбус второго поколения
  • Модель 221 — низкопольный троллейбус, унифицированный с МАЗ-103Т
  • Модель 321 — низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 331 — низкопольный троллейбус особо большой вместимости третьего поколения
  • Модель 333 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 42003 — низкопольный троллейбус четвёртого поколения

В декабре 2007 на предприятии был выпущен 1500-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, отличающийся новой светотехникой, который поступил в 5-й троллейбусный парк города Минска под номером 5401.

В феврале 2012 на предприятии был выпущен 3000-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, который отправился в Москву.

Примечания

  1. «Белкоммунмаш» в июле выпустит первый бесшумный скоростной трамвай

Шаблон:Белкоммунмашbe:Белкамунмашbe-x-old:Белкамунмашcs:Belkommunmašen:Belkommunmashfr:Belkommunmashit:Belkommunmashlt:Belkomunmašaspl:Biełkommunmasz

История

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода, основанного в 1973 году. Сегодня является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 городах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

Электропоезда

4 октября 2012 года состоялось торжественное начало строительства завода по совместному производству со Stadler Rail AG (Швейцария) железнодорожного и электротранспорта в г. Фаниполь.

История

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов ЗиУ (модели , , 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель . Постепенно появлялись и другие модели , , и . С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства BKM Holding отлично зарекомендовала себя в Республике Беларусь и более чем в 40 городах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

МАЗ: у каждого времени свои символы

В этом году в жизни Минского автозавода произошло знаковое событие — на главном конвейере началась сборка грузовых автомобилей пятого поколения. Приоритет отдали магистральным тягачам. Представитель новейшего семейства демонстрируется га выставке — это МАЗ-5440M7.

Данная модель оснащена 428-сильным двигателем Mercedes-Benz OM470 и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей.

Магистральный тягач пятого поколения представлен в сцепке с новым полуприцепом, который также изготовлен в ОАО «МАЗ». Шасси МАЗ-975870 произведено в Могилеве на заводе «Могилевтрансмаш». Изотермический кузов модели 903011 — это продукция завода «МАЗ-Купава». Кузов имеет рекордный в своем классе объем — 103,5 м3.

А это спортивные рекордсмены с эмблемой «зубра». Бескапотный МАЗ-5309RR №512 — тот самый грузовик, на котором экипаж Сергея Вязовича в 2018 году занял второе место на «Дакаре» — самое высокое достижение в истории завода и белорусского автоспорта.

Капотный МАЗ-6440RR — новое направление в развитии спортивных грузовиков. На этой машине экипаж Сергея Вязовича в прошлом году выиграл ралли-рейд Morocco Desert Challenge, а в январе нынешнего финишировал третьим на «Дакаре-2020».

Исторические грузовики оказались очень в тему выставки «Судьба гигантов». С выпуска семейства МАЗ-200 начиналась история минского автогиганта — первого автомобильного завода на белорусской земле. В 1947 году в Минске были выпущены первые самосвалы МАЗ-205 грузоподъемностью 6 тонн. В 1951 году началось конвейерное производство 7-тонных бортовых грузовиков МАЗ-200.

Еще один автомобиль-легенда — МАЗ-500. Первый минский «зубр» с компоновкой «кабина над двигателем». Серийное производство «пятисотых» стартовало в 1965 году. В 1970-м с конвейера стали сходить модернизированные МАЗ-500А, отличавшиеся увеличенной на 100 мм колесной базой, повышенной с 7,5 до 8 тонн грузоподъемностью, уменьшенной до европейских стандартов шириной 2500 мм и иной по дизайну радиаторной решеткой. В 1976 году «пятисотое» семейство прошло через еще одну модернизацию, внешним отражением которой стали переместившиеся на передний бампер фары головного света, новая декоративная решетка радиатора и металлическая бортовая платформа. Базовая модель получила новый индекс 5335.

А сегодня под брендом МАЗ выпускаются и такие вот микроавтобусы. Модель 281040 рассчитана на перевозку 16 пассажиров. Сборка из китайских машинокомплектов JAC Sunray налажена на заводе «Брестмаш» (входит в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»). 

Последние изменения

23.06.2020

Юридический адрес изменен с 143345, Московская область, Наро-Фоминский район, рабочий поселок Селятино, здание магазина на 143345, Московская область, Наро-Фоминск город, рабочий поселок Селятино, здание магазина

09.08.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

10.08.2017

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

15.06.2017

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «действующая».

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по складированию и хранению (2609)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность рекламных агентств (24650)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием (15230)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом (20759)

Гиганты из Жодино

Автомобильную тематику выставки продолжает Белорусский автомобильный завод. Жодинцы привезли в Минск два карьерных самосвала — 45-тонный БЕЛАЗ-4547 и 55-тонный БЕЛАЗ-7555H. 

БЕЛАЗ-4547 — одна из самых востребованных моделей. С начала производства (2003 год) выпущено уже более 5 тыс. таких самосвалов. Они поставлялись в Россию, Азербайджан, Казахстан, Украину, Узбекистан, Бенин, Вьетнам, Египет, Индонезию, Китай, Монголию, Польшу, Румынию, Чехию, Эстонию. На выставке демонстрируется модификация с 500-сильным двигателем ЯМЗ-240НМ2.

БЕЛАЗ-7555H в линейке предприятия появилась недавно. Самосвал оснащается 700-сильным двигателем Cummins KTTA 19-C и современной гидромеханической передачей планетарного типа. На данной модификации применен новый ведущий задний мост с увеличенным ресурсом.

Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74271 — новейшая разработка жодинцев. Он предназначен для буксировки самолетов весом до 600 тонн на аэродромах с искусственным покрытием. Модель была разработана специально под технические требования российского заказчика — ФГБУ «СЛО Россия» (Управление делами Президента РФ, аэропорт Внуково). 

От базовой модели БЕЛАЗ-74270, которая сегодня эксплуатируется в Национальном аэропорту «Минск», новинка отличается двухкабинной схемой (передняя сделана подъемной) и большими габаритными размерами (длина без сцепки увеличилась с 8700 до 9330 мм; со сцепкой — с 9420 до 10.050 мм).

Двигатель — 443-сильный Deutz TСD 2015 V06. Трансмиссия — гидромеханическая (4+3). Колесная формула — 4х4. Рама — жесткая. Подвеска переднего моста — зависимая, с тремя продольными и одной поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот). Подвеска заднего моста — жесткая. Максимальная скорость — 35 км/ч. Радиус поворота: при повороте четырех колес — 7,6 м; при повороте двух — 13,2 м.

Специальный колесный бульдозер МоАЗ-68020 — одна из последних разработок холдинга БЕЛАЗ. Машина предназначена для механизации работ и разработки грунтов в карьерах на крупных строительных объектах и других предприятиях. Бульдозер оснащен 340-сильным двигателем Cummins QSM11. Ширина отвала — 4,2 м. Эксплуатационная масса — 30.800 кг.

Последние изменения

27.02.2020

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

25.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 225640/19/78002-ИП от 02.08.2019

Завершено исполнительное производство
№ 174749/18/78002-ИП от 12.12.2018

Завершено исполнительное производство
№ 154812/18/78002-ИП от 21.11.2018

21.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 151301/18/78002-ИП от 12.11.2018

20.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 162853/18/78002-ИП от 26.11.2018

Завершено исполнительное производство
№ 42380/19/78002-ИП от 08.02.2019

06.11.2019

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

История

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов «ЗиУ» (модели , , 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель . Постепенно появлялись и другие модели , , и . С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 странах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

Оборудование кузова

Салон АКСМ-60102. В передней части виден кондуктор-контролёр.

Настил пола является жёстким — из щитов бакелизированной фанеры толщиной 18 мм. Есть также и
мягкий — из износостойкого линолеума; приклеен к жёсткому настилу и завёрнут на борт на высоту 300 мм; стыки сварены; в местах, наиболее подверженным нагрузкам окантован алюминиевыми профилями. Панели пола установлены на виброгасящих прокладках. Двери — двухстворчатые, выдвижного типа, с электромеханическим приводом на каждую пару створок. Створки дверей — на поворотных осях, при открывании выходят за пределы дверного проема наружу кузова. Этим достигается максимально возможный открытый проем.
Кабина водителя отделена от пассажирского салона остекленной перегородкой с дверью, оборудованной замком. Дверь кабины имеет форточку для продажи билетов пассажирам. Она оборудована зеркалом обзора салона, огнетушителем ёмкость 2 л, вешалкой, солнцезащитной шторкой, предусмотрено место для аптечки. Пульт управления — из термопластика. Сиденье водителя выполнено с пружинной подвеской и амортизатором, с возможностью поворота сиденья на 90°. Крепление сидений — консольное, обеспечивающее возможность механической уборки.
Пассажирские сиденья — раздельного типа, мягкие, из пенополиуретана, обтянуты моющимся материалом. Поручень сиденья травмобезопасный из интегрального пенополиуретана. На поздних трамваях начали устанавливать сиденья с высокой спинкой иной формы и металлическими поручнями. Боковые стекла закаленного типа, тонированные или прозрачные (по желанию Заказчика), вклеенные.
Ветровое и заднее стекла панорамные, гнутые, бесцветные, полированные, безопасные, вклеенные в проемы.
Система вентиляции вагона состоит из

  • салон — откидные форточки, 3 потолочных люка,
  • кабина — сдвижная форточка, вентилятор с ещё двухскоростным вентилятором-электрокалорифером.

Система отопления трамвая является калориферной с питанием от контактной сети. В салоне установлены шесть электрокалориферов по 4 кВт каждый, с двумя режимами обогрева. В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева с выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.

Подвижной состав

По состоянию на 22 июня 2019 года подвижной состав включает в себя 798 троллейбусов и 67 электробусов производства Белкоммунмаш и МАЗ:

Модель Количество Начало эксплуатации Комментарий

АКСМ-321 (разные модификации)

579 (опытно) 2003 (АКСМ-32100); 2005, 2006 (АКСМ-32102) Троллейбус массово закупается с 2003 года.

На данный момент все троллейбус в Минске 2006-2016 годов выпуска. Также имеется один троллейбус 2005 года выпуска.

АКСМ-333

126 1998 Имеется первый и единственный троллейбус модели АКСМ-33305 2011 года выпуска. Остальные 2008-2016 годов выпуска. Самый первый троллейбус этой модели был списан в марте 2012 года.

АКСМ-221

42 12. Все троллейбусы в Минске 2007-2008 годов выпусков.

В настоящее время модель массово списывается из эксплуатации.

МАЗ-203Т70

70 01.2020 Троллейбус, сделанный на базе автобуса МА3-203, имеет автономный ход до 22 км

АКСМ-42003А

5 Эксплуатируется очень редко.

В 2004 было закуплено 42 новых троллейбуса, в 2005 — 54 (обновление парка на 5 %). По состоянию на конец 2005 года 65 % минских троллейбусов выработало свой ресурс. В 2006 году в парки поступили 60 АКСМ-213 и 41 АКСМ-321 — всего 101 машина. В 2007 году поступили 10 АКСМ-213, 98 АКСМ-221 и 130 АКСМ-321 — всего 238 машин. В 2008 было закуплено 290 новых машин, это позволило полностью заменить старые троллейбусы ЗиУ новыми АКСМ-213 и АКСМ-321. В 2008 и 2010 годах списываются устаревшие троллейбусы модели 101, 201 производства ОАО Белкоммунмаш.

В программе «Белкоммунмаша» троллейбусы АКСМ-420 «Витовт» появились в 2008 году. По количеству выпущенных экземпляров это самые малочисленные троллейбусы завода. На основе этого же кузова «Белкоммунмаш» создал сочлененный электробус E433 Vitovt Max Electro. Сегодня благодаря модели E433 Vitovt Max Electro Минск является лидером среди столиц постсоветских стран по размеру парка электробусов. В настоящее время в Минске работает 80 электробусов. Также ко II Европейским Играм начали закупать 12-метровые электробусы АКСМ-Е321.

В 2019–2020 годах в Минске начали появляться новые троллейбусы МАЗ-203Т70, оборудованные увеличенным автономным ходом. В мае 2020-го года в Минск прибыли все 70 троллейбусов данной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector