Обзор плеера astell&kern ak70 mkii: теперь с двойным цапом
Содержание:
Характеристики
ЦАП | Cirrus Logic CS4398 x2 (двойной) |
Диапазон частот | Небалансный: ±0,11 дБ (20 Гц – 20 кГц) / Балансный: ±0,09 дБ (20 Гц – 20 кГц) Небалансный: ±0,5 дБ (10 Гц – 70 кГц) Балансный: ±0,5 дБ (10 Гц – 70 кГц) |
Соотношение сигнал/шум | 119 дБ |
Материал корпуса | алюминий |
Экран | 3,3″ WVGA (480 x 800) сенсорный |
Поддерживаемые форматы аудио | WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF |
Макс. частота дискретизации/разрядность | 192 КГц/24 бит, файлы более высокого разрешения поддерживаются с даунсемплингом |
Выходной уровень (без нагрузки) | Небалансный 2 Vrms / Балансный: 4 Vrms |
USB ЦАП | до 96 кГц/24 бит |
Вход | Micro-USB тип B (для зарядки и передачи данных — PC и Mac) режим подключения: MTP (Media Device) |
Выходы | на наушники (3,5 мм), балансный (2,5 мм, 4-пиновый) |
Беспроводные интерфейсы | Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц), Bluetooth 4.0 (A2DP, AVRCP, aptXtm HD) |
Аккумулятор | 2500 мАч (3,7 В) |
Размеры | 62,8 x 96,8 x 15,2 мм |
Память | 128 Гб (NAND) + MicroSD (макс. 256 Гб) |
Вес | 150 г. |
Технические характеристики
- ЦАП: AKM AK4490
- Выходной уровень: 4 Vrms обычный выход, 7 Vrms балансный
- Выходной импеданс: 5Ω балансный выход, 1.9Ω обычный
- Диапазон частот (обычный выход): 20 Гц – 20 кГц (±0,067 дБ), 20 Гц – 70 кГц (±0,75 дБ)
- Диапазон частот (балансный выход): 20 Гц – 20 кГц (±0,067 дБ), 20 Гц – 70 кГц (±0,75дБ)
- Соотношение сигнал/шум: 116 дБ обычный выход, 117 дБ балансный
- Общие гармонические искажения+шум: 0,0004% обычный выход, 0,0008% балансный
- Поддержка форматов: WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE (Normal, High, Fast), AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF
- Максимальное разрешение: 384 кГц/32 бит, DSD до DSD256
- Экран: 4″, 480 × 800
- WiFi: 802.11 b/g/n
- Bluetooth: V4.0 с поддержкой aptX HD
- Вход: USB 3.0 Type-C
- Выходы: 3,5 мм / 4-контактный балансный 2,5 мм; microUSB / PCM: до 32 бит 384 кГц / DSD: 2,8 МГц, 5,6 МГц
- Батарея: 6200 мА/ч
- Время работы от одного заряда: до 15 часов
- Время зарядки (с Quick Charge): ~ 2 часа
- Встроенная память: 64 ГБ
- Карты памяти: MicroSD
- Размеры: 71,2 мм × 115,8 мм × 25,6 мм
- Вес: 278 г
Compare with similar items
This item Astell&Kern AK70 MK II High Resolution Portable Audio Player — Black |
Astell&Kern A&Norma SR15 High Resolution Portable Music Player/mp3 Player/Digital Player — Dark Grey |
Astell&Kern KANN Portable Audio Player — Astro Silver |
Astell&Kern AK Jr MP3 Player,Hi-Res Audio Player With Bluetooth,Ultra-thin Aluminum Alloy Body,Capacitive Touch Screen 64GB |
Sony NW-A55L 16GB Walkman Hi-Res Portable Digital Music Player with Touch Screen, S-Master HX and DSEE-HX — Black |
|
---|---|---|---|---|---|
Customer Rating |
3.4 out of 5 stars (45) |
4.4 out of 5 stars (50) |
4.0 out of 5 stars (108) |
3.5 out of 5 stars (147) |
4.5 out of 5 stars (207) |
Price |
Unavailable |
£399.00 |
£526.14 |
£239.98 |
£159.00 |
Sold By |
— |
home AV direct |
Amazon Warehouse |
HAA FEE UK |
A S K |
colour |
Black |
Dark Grey |
Astro Silver |
blue |
Black |
Digital Storage Capacity |
64 GB |
64 GB |
1 TB |
64 GB |
16 GB |
Item Dimensions |
1.59 x 6.19 x 9.69 cm |
1.60 x 5.74 x 9.96 cm |
2.55 x 7.11 x 11.57 cm |
11.70 x 5.28 x 0.88 cm |
1.06 x 5.56 x 9.72 cm |
Item Weight |
150 grammes |
154 grammes |
278 grammes |
95.26 grammes |
— |
Special Feature |
Now with Dual DACS; DSD support by conversion; Support for balanced headphones; USB Audio; Astell & Kern CD ripper; Wi-Fi enabled for streaming and updates |
— |
— |
AKJR small and thin, the thinnest at only 6.9mm; 64GB of body memory, up to 256GB memory expansion; Can be used as an external DAC (sound card); Supported Audio Formats:WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE(Normal, High, Fast), AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF |
— |
Основное возможности плеера AK70 MKII и способы его использования
По сравнению с оригинальным AK70 серьёзных изменений в функционале плеера не произошло, это по-прежнему удобный и компактный гаджет, который может удовлетворить все основные потребности меломана.
Визуальный интерфейс также остался прежним, и это замечательно, т.к. именно интерфейс в исполнении Astell&Kern мне нравится в плеерах больше всего – он простой, логичный и не нагружен лишними функциями, есть лишь то, что необходимо, и этого вполне достаточно. К нему очень быстро привыкаешь и начинаешь использовать не задумываясь, именно это свойство говорит о том, что над интерфейсом долго работали, и это пошло ему на пользу.
В качестве выходов используются стандартное 3,5 мм гнездо, 2,5 мм гнездо для подключения наушников по балансному кабелю, а также можно использовать MicroUSB разъём для того, чтобы превратить AK70MKII во внешний ЦАП для подключения к компьютеру или иному источнику звука.
Есть две фирменные функции, которые носят название AK ripper и AK connect, которые позволяют использовать плеер как DLNA сервер в вашей сети и играть с него музыку на другом устройстве.
Прошивка плеера легко обновляется по воздуху при подключении к Wi-Fi сети.
Встроенный аккумулятор имеет ёмкость 2500 мАч, что на 300 мАч больше, чем у AK70, однако, в моём случае я не заметил никакой разницы, оба плеера играли примерно одинаковое время, которое, в зависимости от того, какие наушники вы подключили и на какой громкости слушали музыку, примерно равно 8 – 10 часам автономной работы.
К плееру можно подключить Bluetooth наушники, желательно с поддержкой кодека aptX HD, именно этот кодек позволит вам слушать музыку с качеством на уровне примерно равном обычному компакт-диску. Конечно, беспроводное подключение будет проигрывать проводному, однако, в данном случае оно достаточно качественное, чтобы пользоваться им во время прогулок по городу или во время длительных поездок, когда провод от наушников может сильно мешать и раздражать.
Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и другие.
Пожалуй, ни один другой разработчик не определяется так чётко по фирменному звучанию их устройств, как A&K. Не знаю, как они добиваются своей «переливчатой середины», но именно это — основная причина покупать их плееры. Главное — чтобы в очередном устройстве с этим не перебарщивали, как это было, например, в AK380. Или наоборот, не лишали плеер этого эффекта, как, например, в AK Jr. К счастью, у AK70 Mk II с этим всё хорошо. Инженеры компании хорошо смогли решить основные проблемы первого поколения устройства — повышенную чувствительность к качеству записи и недостаточную для тугих наушников мощность. Герой сегодняшнего обзора — явный представитель фирменного звука, пусть и немного уступающий старшим моделям.
У плеера заметна разница между выходами, балансный ближе к нейтральности, а у «обычного» немного больше низких частот, но я рекомендую именно 2,5 мм выход и описание звука ниже сделано именно для него. Думаю, производители наушников всё активней будут поддерживать этот коннектор как победивший в «войне форматов».
Бас плеера обладает чуть увеличенной массивностью, это, естественно, достигается без помощи подъёма на АЧХ, просто плеер немного акцентирует «вес» НЧ. Бас тут не суперхлёсткий и не сухой, но когда необходимо — он отыгрывает упруго и достаточно динамично. Разрешение очень неплохое, текстуры передаются очень эффектно с приличным разрешением.
СЧ-диапазон, разумеется, сделан не для любителей выслушивать микронюансы, плеер не отличается мониторной подачей, из-за описанной выше окрашенности, характерной для всех устройств компании, звук AK70 Mk II очень «вовлекающий», с подчёркнутыми эмоциями и характером инструментов. Плеер хорошо строит воображаемую сцену, она немного больше среднего по ширине и глубине, причём с балансного выхода объёмность звучания даже немного выше. Разделение планов не резкое, но это подходит под общую манеру подачи плеера, расстояние между инструментами и их собственные размеры передаются достоверно.
ВЧ немного не хватает разрешения, но это компенсируется неплохой проработкой атак и затуханий, что позволяет «верхам» звучать эффектно. Верхние частоты не режут слух, не «сыпятся» и вообще не напрягают, хотя и не теряются на «общем фоне».
iBasso DX200. Разница в цене между данными плеерами тоже невелика, но устройство iBasso предлагает более техничный звук с лучшим микро- и макроконтрастом. Впрочем, основная проблема двухсотого для меня состоит в его размерах, всё-таки это ни разу не карманный плеер, поэтому я бы вообще не сравнивал его с небольшими устройствами, слишком разная у них область применения.
Astell&Kern AK320. Служивший мне весьма долго верой и правдой «лучший из AK» сейчас, правда, отправляемый в отставку (безжалостная логика апгрейдов). AK320, похоже, снят с производства и кое-где распродаётся со скидкой, поэтому если у вас есть шанс «занедорого» прихватить его — рекомендую это сделать. По звуку это всё ещё достойный флагманского звания плеер, предлагающий естественную, натуральную и очень музыкальную подачу в сочетании с фирменным дизайном и юзабилити. Новый 70 на его фоне звучит попроще, разница особенно заметна на разделении планов НЧ и разрешении ВЧ. Думаю, скоро компания представит второе поколение данного плеера, хотя ценник наверняка вернётся в район «около 2000 долларов».
Дизайн и управление
Внешний вид плеера, естественно очень хорош. Даже не знаю, могло бы быть вообще иначе? Если дизайн Ultima был сделан в немного винтажном стиле, то для Futura решили оправдать название, и сделали дизайн нарочито модерновым: острые грани, изломы, узкие кнопки — как обычно A&K тут в числе лидеров, задающих тренды, которые будут повторены через год-два другими производителями. Что бы ни говорили злопыхатели, в топовом сегменте дизайн является одним из главных двигателей продаж. Просто положите рядом плеер от Astell&Kern и «топ» любой другой компании, и разница будет очевидной. Даже Sony, лидер в области промышленного дизайна, выглядит скромней и, пожалуй, проще.
В Futura по граням размещено достаточно много органов управления. На левом торце находятся кнопки управления воспроизведением. Сверху — выходы на наушники и кнопка включения, на этот раз её решили не совмещать с регулятором громкости. Справа, прямо под пальцем разместилась сама ручка управления громкостью, поскольку она тут только вращается, она закреплена жестче, чем у SP1000. Естественно, энкодер используется очень качественный и он прекрасно регистрирует каждый щелчок. На нижней стороне находятся разъём USB-C и слот для карт памяти, последний на этот раз сделан без лотка, поэтому, если вы им не пользуетесь — можно воспользоваться комплектной заглушкой.
USB-коннектор традиционно универсален. Помимо зарядки с поддержкой Quick Charge, он так же предлагает функцию USB ЦАПа и возможность использовать плеер в роли транспорта и при подключении к другим внешним ЦАП. Что интересно, в средней модели не стали делать коннекторы для модуля расширения, то ли разработчики вообще отказались от идеи внешнего усилителя, то ли решили что SE100 не достоин такой чести.
Большую часть передней панели занимает экран, по плеерным меркам он очень хорош по качеству: углы обзора, разрешение, цветопередача, запас яркости и регистрация нажатий — на очень высоком уровне. Под экраном размещена сенсорная кнопка, возвращающая пользователя на главный экран из подменю. Задняя панель с пластиком с текстурой так же смотрится проще чем карбон у SP1000, но ведь надо же разводить модели друг от друга подальше.
Время работы в стандартном тесте (беспроводные интерфейсы выключены, MEEAudio P1 с 3.5 мм выхода в роли нагрузки, комфортный уровень громкости, FLAC 44.1/16) составляет 10 часов 20 минут. Судя по тому что ёмкость аккумулятора возросла, а время работы — нет, ESS Sabre прожорлив как некоторые девушки в депрессии. Зарядка с Quick Charge занимает где-то 2 часа 5 минут, что вполне хорошо для такой ёмкой батареи.
Product description
Colour Name:Black
Product Description
The Astell&Kern AK70 has been reborn as the AK70 MK II.
The first Astell&Kern model below $1000 to be equipped with a dual DAC, the separated channel circuit design offers less noise and interference whilst adding fidelity and audio output power.
The Astell&Kern AK70 MK II plays digital files in any resolution up to 24-bit/192kHz, bit-for-bit. By converting to PCM or down sampling, 32-bit audio and single/double rate DSD can also be played. Original sound is delivered with power and without noise interference using the 2.5m 4-pole balanced output, pioneered by Astell&Kern.
With a sound quality guaranteed to please even the most discerning music aficionado, the AK70 MK II maintains the natural tone and sound signature that Astell&Kern is famous for. The newly designed audio circuit creates an authentic sound by exceeding previous Hi-Fi Audio specifications. The latest Astell&Kern audio design technology and substantial power output of 4.0Vrms means the AK70 MK II can drive heavy, hard-to-drive headphones with ease.
Super Hi-Fi audio quality in pocket-size, the AK70 MK II means listeners don’t have to compromise power for portability. The ergonomic design is perfect for listeners who want high quality sound at any time or place and allows for a one-handed operation.
With a USB connection, the AK70 MK II can be used as a digital music storage device and/or pre-amp. DSD in native format is transferred through DoP (DSD over PCM) and converts DSD to PCM for output for external USB Audio that do not support DoP.
The USB connection also allows the AK70 MK II to connect to a PC/Mac to provide better sound quality. Used as a USB DAC, the AK70 MK II’s hardware brings out more detail and gives a better listening experience than your computer is capable of. Playback up to 24-bit, 96kHz is supported to deliver a much richer sound, through a larger soundstage and resolution, far beyond the embedded sound card’s limits. The AK70 MK II also allows for DSD data to be played on a computer.
Connecting to the Astell&Kern CD-ripper allows CDs to be ripped directly to the AK70 MK II with complete error-correction. Combining the Astell&Kern AK70 MK II and CD-ripper makes it easy to digitise your entire CD collection.
Не апгрейд, а рестайлинг
Внутри AK70 MkII достаточно серьезно отличается от своего предшественника. Во-первых, в нем используются два ЦАПа, а не один, и такая схема ранее не встречалась в бюджетных моделях плееров Astell&Kern. Задачу преобразования сигнала на себя взяла пара CS4398. Во-вторых, инженеры переработали схему усиления, и за счет этого, а также полноценного разделения каналов, удалось снизить джиттер, улучшить отношение сигнал/шум и повысить уровень выходного сигнала: на балансном выходе плеер выдает 4 против 2,3 В в первом поколении AK70, на небалансном — 2 В.
Фактурная картинка с вытянутыми звездами спрятана под прозрачным стеклом
Плеер готов воспринимать файлы PCM до 24 бит/192 кГц. Файлы с большей частотой дискретизации AK70 MkII тоже распознает и воспроизведет, но через даунсэмплинг. Аналогичным образом он поступит и с DSD до 128 — переконвертирует в PCM.
Мне на тест плеер попал в компании наушников Audio-Technica ATH-SR9 — крупных, полноразмерных, оснащенных 45-мм драйверами True Motion. Эти излучатели, как утверждают в компании, обеспечивают «исключительно точное воспроизведение» — отсюда и их название. Добиться этого позволяет покрытие DLC (diamond-like carbon) на мембранах и провод из бескислородной меди OFC-7N в катушках. Чашки наушников изготовлены из алюминия, который жестче стандартного пластика и потому эффективнее гасит резонансы.
AK70 Mk II и ATH-SR9 неплохо подружились
Наушники лишены болезни современных головных телефонов — излишней басовитости. Звук ATH-SR9 кажется в первую очередь универсальным, естественным и детализированным. У наушников, пожалуй, только один минус — пластик в шарнирах поскрипывает. Но, возможно, мне попросту достался свежий и неразработанный экземпляр.
Тяжелой нагрузкой для плеера эти наушники назвать нельзя — с импедансом в 47 Ом и чувствительностью в 97 дБ их можно даже использовать со смартфонами. И AK70 MkII чувствовал себя в компании Audio-Technica вполне комфортно.
Подача самого AK70 MkII легкая, его можно слушать часами. Характер звучания кажется сбалансированным. Нет ни агрессии, ни, наоборот, теплоты, ни винтажности, ни чрезмерной сухости и аналитичности. Плеер играет в первую очередь уютно, а во вторую — узнаваемо.
Звук у него типично «астеловский», с необычайно живой серединой, поэтому он замечательно воспроизводит голоса. И надрывный вокал хрипящих и скрипящих классических рокеров, и душевный, соуловый ритм-энд-блюз в исполнении Уиллоу Смит звучали богато, объемно и воздушно.
Воздуха и масштаба хватало и в инструментальных композициях — в записанном с Лондонским симфоническим оркестром саундтреке Sonic Forces, в EDM-электропопе Onairstudio, в тех же Infected Mushroom. Симфонический саундтрек звучал мощно, эпично и лирично, а электроника вместе с объемом и силой не теряла задора. С Audio-Technica ATH-SR9 плеер показался и вовсе всеядным.
На нижней грани — только MicroUSB
Высокие частоты он отыгрывает детально, четко, но при этом без излишней резкости и остроты. Они не теряются на общем фоне композиций, но и никоим образом не выпирают и не напрягают.
Удивило и достаточно снисходительное отношение AK70 MkII к качеству треков — он подавал недостатки записей ненавязчиво, не выпячивал их, призывая стыдиться MP3. Бас чуть приподнят, но не настолько, чтобы забивать вокал и другие детали композиций, а опять же, ненавязчиво добавляет небольшой акцент ритму. Он достаточно четкий и упругий, за счет чего слушать музыку попросту весело.
Кажется, в Astell&Kern смогли создать портативный конвертер звуков в эмоции. Жанровых предпочтений у него не чувствуется — он одинаково музыкально воспроизводит и тягучий трип-хоп, и заводную попсу, и давящий дарк-джаз, не нарушая чувственной составляющей композиций. Плеер справляется с послезвучиями в многослойной электронике и в записях брасс-бэндов, не теряет их и не растягивает напрасно, чем создает натуралистичное ощущение объема. Шустрые и грязные треки разных подвидов металла, норовящие превратиться в кашу, AK70 MkII пытается держать в узде, но получается у него не всегда, и в экстремальных случаях детальность теряется.
Эмулятор напольников
В большой плеер удалось засунуть соразмерную батарею: на одном заряде при прослушивании FLAC он готов прожить 11-12 часов. С нуля до 100% он заряжается примерно за тройку часов (а с использованием блока быстрой зарядки Qualcomm QuickCharge — еще быстрее). Одна странная особенность: плеер не поддерживает управление воспроизведением с пультов наушников, в отличие от младшего SR15. Видимо, производители считают, что подходящие ему по классу наушники не выпускаются в формате гарнитур. Ну, мое дело — проверить и рассказать.
Подписи возле разъемов небольшие, отчего плеер кажется еще крупнее
Сердцем плеера стал чип ЦАПа ES9038Pro от ESS. Это восьмиканальный чип, который трудится в одиночку, но делает это интересно: левому и правому каналу достаются по четыре канала ЦАПа. Синхронизацию обеспечивает прецизионный фемтосекундный тактовый генератор. По словам разработчиков, за счет этого им удалось добиться более детального звука без мешанины инструментов на сцене. ЦАП умеет работать с сигналами до 32 бит/384 кГц PCM и нативным DSD до 11,2 МГц.
Про усилитель и мощность выходного сигнала в спецификациях, опять же традиционно для бренда, нет ни слова — зато есть информация о выходном напряжении: 2 В на балансном и 4,1 В на небалансном выходах. Для имеющихся у меня наушников, в том числе и для арматурных Astell&Kern Billie Jean из серии Sirens, сил у плеера хватило сполна — громкость выше сотни (из 150) я выкручивала не потому, что так требовалось, а лишь из-за того, что этот плеер хочется слушать громко.
Ни на низкой, ни на высокой громкости плеер не теряет композиции, продолжает подавать их чисто, точно. Вольдемар Бибоповский, записанный на коленке, в исполнении SE100 заиграл качественнее, чем того ожидаешь (но вот прочитать названия треков из-за неподдерживаемых кодировок не удалось). Сочный гул контрабаса отлично вплетался в простенькие барабанные партии и не мешал солировать фортепиано, не теряя при этом глубоких, иногда растянутых дилэем послезвучий. Если на высокой громкости под его треки в SE100 хочется разбить бутылку виски и с «розочкой» устроить грязную драку, то на низкой маргинальный эффект менее выражен — виски хочется просто выпить. Атмосферу, в общем, SE100 передает отлично.
С более тусовочными треками ситуация обстоит не хуже: нагромождение электронных сэмплов остается различимым и читаемым что у Infected Mushroom, что у Bomfunk MC’s. В родной «Freestyler» еле слышный эффект чуть зажеванной пленки в самом-самом начале становится более ясным, верх кажется ярче, что такому треку только на пользу. На низкой громкости высокие частоты заметно успокаиваются и меньше выделяются.
А еще с этим плеером я успела словить ненавистный мне клаустрофобный эффект при прослушивании классики, который обычно проявляется на крупных колонках: даже в, казалось бы, светлом, радостном начале «Пасторальной» симфонии Бетховена в версии Карла Бома и Венского симфонического оркестра слишком много музыкальной информации, и ладно бы если плеер подавал мелодию слитной кашей, но нет. Он выделяет каждую партию, каждый инструмент требует себе внимания, каждый отыгрывается по-разному, и за ними всеми я попросту не могу уследить, а они выстраиваются вокруг меня чуть ли не пинкфлойдовской стеной, нависают, погребают под собой, и музыка становится страшно большой, а я — маленькой. Правда, на то, чтобы вывести меня из равновесия классикой, плееру понадобилось больше времени, чем крупным стереосетапам — около двадцати минут вместо привычных десяти-пятнадцати. Но этот эффект все равно многое говорит о серьезной разрешающей способности SE100 и его умении передать масштаб композиций.
Традиционная голография на спинке, на этот раз с ромбиками
С более привычной мне симфонической музыкой — саундтреками игр и фильмов — ситуация менее пугающая, но похожая: в силу простоты самих композиций мелодии звучат более слитно, но масштаб и грандиозность никуда не деваются. Умение плеера разделять треки на составляющие превратило матроковые фортепианно-барабанные запилы 65daysofstatic в подробные, но при этом неагрессивные аудиоистории.
Хорошо плеер показал себя и на подборках нестандартного джаза от @sasha_belyaev, пестрящих синкопированными ритмическими рисунками, этническими инструментами и порой абсолютно психоделичными мотивами. Переход от звенящей тишины к взрывным аккордам SE100 удавался на славу.
Личные наблюдения и выводы
В итоге мы имеем компактный плеер с очень качественным живым звуком, вылизанной прошивкой и хорошей эргономикой. В музыке мне важнее всего личное восприятие — звучание или нравится или нет, а все технические детали уже не так важны. Насколько тот или иной гаджет хорош, я определяю тем, хочется мне его использовать или он пылится на полке
В случае AK70 MKII, я обратил внимание, что я практически перестал использовать телефон, и все чаще стараюсь послушать музыку, а не просто врубить её фоном
Так нужны ли всё ещё медиаплееры, если есть смартфоны с качественным звуком? Я бы ответил, что если вам важно действительно классное звучание и есть хорошие проводные наушники, то безусловно. Я получаю реальный кайф в поездках, слушая музыку, при этом свободно используя телефон и не беспокоясь о зарядке
Для занятий спортом или прослушиваний в шумных местах, например, в общественном транспорте в час пик, плеер избыточен — все равно не получится насладиться звуком. Также нет большого смысла от использования плеера с беспроводными наушниками — любой современный смартфон предоставит качество не хуже, а может даже и лучше (LDAC?).
В завершении бонус — фото Риги.
- 3
- 1