Canon eos c300 технические характеристики

Модификация ЗРК С-300В

Хотя ЗРК С-300В изначально создавался в рамках единой программы с другими модификациями комплекса, позже он был передан другому головному разработчику – НИИ-20 (позже НИЭМИ) и по сути стал отдельным проектом. Разработкой ЗУР для С-300В занималось Свердловское машиностроительное КБ (СМКБ) «Новатор». Пусковые установки и заряжающие машины для комплекса были созданы в ОКБ «Старт», а РЛС «Обзор-3» конструировали в НИИ-208. С-300В получила собственное название «Антей-300В» и до сих пор находится на вооружении российской армии.

В состав зенитного дивизиона комплекса С-300В входят следующие компоненты:

  • командный пункт (9С457) для управления боевой работой ЗРС;
  • РЛС кругового обзора «Обзор-3»;
  • РЛС секторного обзора «Имбирь»;
  • четыре зенитные батареи для поражения воздушных целей.

В состав каждой батареи входили два типа пусковых установок с разными ЗУР, а также две пуско-заряжающие машины для каждой из них.

Изначально С-300В планировалась как фронтовой зенитно-ракетный комплекс, способный бороться с SRAM, крылатыми ракетами (КР), баллистическими ракетами (типа «Ланс» или «Першинг»), самолетами и вертолетами противника при условии массированного их применения и активного радиоэлектронного и огневого противодействия.

Создание ЗРК «Атлант-300В» проходило в два этапа. На первом из них комплекс «научился» уверенно противодействовать крылатым ракетам, баллистическим и аэродинамическими целям.

В 1980-1981 гг. на полигоне Эмба были проведены испытания ЗРК, которые прошли успешно. В 1983 году «промежуточная» С-300В1 была принята на вооружение.

Целью второго этапа разработки было расширение возможностей комплекса, ставилась задача приспособить ЗРК для борьбы с баллистическими ракетами типа «Першинг», аэробаллистическими ракетами SRAM и самолетами-постановщиками помех на дистанциях до 100 км. Для этого в состав комплекса был введен РЛС «Имбирь», новые зенитные ракеты 9М82, пусковые установки и заряжающие машины для них. Испытания улучшенного комплекса С-300В проводились в 1985-1986 гг. и завершились успешно. В 1989 году С-300В была принята на вооружение.

В настоящее время ЗРК С-300В находится на вооружении российской армии (более 200 единиц), а также вооруженных сил Украины, Белоруссии и Венесуэлы.

На базе ЗРС С-300В разработаны модификации С-300ВМ («Антей-2500») и С-300В4.

С-300ВМ – это экспортная модификация комплекса, которая поставлялась в Венесуэлу. Система имеет один тип ракет в двух вариантах, дальность ее стрельбы достигает 200 км, С-300ВМ может одновременно поражать 16 баллистических или 24 воздушных целей. Максимальная высота поражения – 30 км, время развертывания составляет шесть минут. Скорость ЗУР составляет 7,85 Маха.

С-300В4. Самая современная модификация комплекса, она может поражать баллистические ракеты и аэродинамические цели на дистанциях в 400 км. В настоящее время все комплексы С-300В, стоящие на вооружении ВС России, модернизированы до уровня С-300В4.

Ракеты

Старт

Пуск ракеты осуществляется из вертикально расположенного транспортно-пускового контейнера. При старте контейнер наддувается пороховым аккумулятором давления, в результате чего разрушается ослабленная радиальными канавками композиционная крышка контейнера. Одновременно срабатывает расположенная внутри контейнера катапульта, которая выбрасывает ракету на высоту около 20 м. Катапульта представляет собой пневматические цилиндры со штоками, соединёнными внизу ракеты.

После выхода из контейнера раскрываются аэродинамические управляющие поверхности. На высоте 20 м, когда скорость ракеты уменьшается до нуля, включается маршевый двигатель и газодинамические рули, которые ориентируют ракету в пространстве и разворачивают её в сторону цели.

5В55РМ

ЗУР 5В55РМ — твердотопливная ракета вертикального старта, выполненная по нормальной аэродинамической схеме с газодинамической системой отклонения. Наводится на цель комбинированной системой управления — радиокомандной на маршевом участке и радиокомандной с сопровождением через ракету на терминальном. Цель поражается осколочно-фугасной боевой частью массой 130 кг с радиолокационным взрывателем.

Ракеты хранятся в герметичных транспортно-пусковых контейнерах (ТПК) и размещаются в подпалубных установках вертикального пуска (УВП). Вертикальный старт ракеты осуществляется из контейнеров пневматическим катапультирующим устройством. Маршевый двигатель запускается после выхода ракеты из контейнера на высоте 20-25 м от палубы.

Гарантируется работоспособность ракеты в ТПК в течение 10 лет без технического обслуживания. Перезарядка УВП осуществляется с использованием палубного зарядного устройства.

Ракета унифицирована с ракетой 5В55Р наземного ЗРК С-300П.

48Н6

На крейсере «Адмирал Нахимов» (третий корабль проекта 1144) был установлен усовершенствованный вариант комплекса (С-300ФМ), в котором была применена ракета 48Н6 с боевой частью направленного типа, унифицированная с сухопутным комплексом С-300ПМ. Ракета превосходит по габаритам 5В55РМ, для неё была разработана пусковая установка Б-203А. Ракета 48Н6 имеет максимальную дальность поражения до 150 км, но существовавшая на 1993 год система управления допускала дальность только 93 км.

Экспортный вариант ракеты носит наименование 48Н6Е.

Время работы твердотопливного ракетного двигателя — до 12 с. После разгона до скорости 1900—2100 м/с и выработки топлива ракета летит по инерции.

Ракета разработана НПО «Факел» и выпускается ПО «Ленинградский Северный завод» и ММЗ «Авангард».

48Н6E2

На крейсере «Пётр Великий» (четвёртый корабль проекта 1144) кроме модернизированного кормового комплекса с 48 ракетами 48Н6, установлен новый носовой комплекс С-300ФМ «Форт-М» с 48 ракетами 48Н6Е2.

Ракета 48Н6E2 унифицирована с аналогичной ракетой, применяемой в наземном комплексе С-300ПМУ2. Дальняя граница зоны поражения увеличена до 200 км. Повышена эффективность перехвата баллистических ракет с обеспечением подрыва боевой части цели.

9М96

В перспективе возможна дальнейшая модернизация «Форта» с использованием зенитных ракет семейства 9М96 разработки КБ «Факел». В стандартном транспортно-пусковом контейнере ЗРК «Форт» помещается 4 таких ракеты, что в 4 раза увеличивает боекомплект ЗРК.

Модификации ракетного комплекса С-300

C-300П (SA-10 Grumble в обозначении НАТО) в 1978 году стал первенцем в семействе.

В результате последующих доработок варианта C-300П на вооружение ПВО России были приняты усовершенствованные комплексы С-300ПМУ-1 и C-300ПМУ-2 «Фаворит».

С-300ПМУ-1 — в 1993 году.

  • обнаружение цели на дальности — до 300 км;
  • дальность поражения АДО — до 150 км;
  • дальность поражения БР — 40 км при максимальной скорости цели 2,8 км/с;
  • время развёртывания — 5 мин.

C-300ПМУ-2 «Фаворит» — в 1997 году. Интересной особенностью данной модификации является возможность её интегрирования в любые системы ПВО, в том числе в системы противовоздушной обороны стран НАТО.

Имеет более совершенную, чем у С-300ПМУ-1 ракету, за счёт чего увеличена зона поражения аэродинамических целей:

  • обнаружение цели на дальности — до 300 км;
  • дальность поражения АДО — до 200 км;
  • дальность поражения БР — 40 км при максимальной скорости цели 2,8 км/с;
  • время развёртывания — 5 мин. 

Запуск ракеты из пусковой установки комплекса С-300ПМУ-2

С-300В (SA-12 Gladiator/Giant в обозначении НАТО) поступил на вооружение сухопутных войск Советской Армии в 1984 году.

Ракетный комплекс С-300, характеристики которого позволяют:

  • обнаружение цели на дальности — до 300 км;
  • дальность поражения АДО — до 200 км;
  • дальность поражения БР — 40 км;
  • время развёртывания — 5 мин.

Пусковая установка С-300В на маршеПусковая установка С-300В в развёрнутом положении

С-300Ф (SA-N-6 в обозначении НАТО) поступил на вооружение ВМФ СССР в 1985 году.

Основные технические характеристики ракетного комплекса С-300:

  • дальность поражения АДО — до 75 км;
  • минимальная высота поражения АДО — 0.025 км;
  • максимальная высота поражения АДО — 25 км;
  • максимальная скорость ракеты С-300 — 1300 м/с.

Подпалубная пусковая установка С-300Ф. Ракеты расположены в шахтах под люками

В 1995 году в строй вступил усовершенствованный вариант флотского комплекса С-300ФМ с увеличенной в два раза (до 150 км) дальностью поражения целей и возможностью сбивать низколетящие цели на высоте 10 м.

Система управления ПВО С-300 изготовлена на новой элементной базе. В программное обеспечение комплекса заложены элементы искусственного интеллекта, позволяющие существенно ускорить и упростить работу операторов в боевом режиме, сократить время на поиск и контроль неисправностей в аппаратуре.

В состав комплекса С-300 входят пусковые установки.

Командный пункт и другие машины обеспечения.

История создания ЗРК С-300

История создания зенитно-ракетного комплекса С-300 началась еще в середине 50-х годов, когда в СССР плотно занялись созданием системы противоракетной обороны. Были проведены научно-исследовательские работы в рамках проектов «Шар» и «Защита», в ходе которых была экспериментально доказана возможность создания ЗРК, способных нести и противовоздушную, и противоракетную оборону.

Советские военные стратеги четко понимали, что СССР вряд ли сможет соперничать со странами Запада по количеству боевых самолетов, поэтому развитию войск ПВО уделялось огромное внимание

К концу 60-х годов советский военно-промышленный комплекс накопил значительный опыт разработок и эксплуатации зенитно-ракетных комплексов, в том числе и в условиях боевых действий. Вьетнам и Ближний Восток предоставил советским конструкторам огромный фактический материал для изучения, показал сильные и слабые стороны ЗРК.

В результате стало ясным, что наибольшие шансы поразить противника и избежать ответного удара имеют мобильные зенитно-ракетные комплексы, способные максимально быстро переходить из походного положения в боевое и обратно.

В конце 60-х годов с подачи командования войск ПВО СССР и руководства КБ-1 Министерства радиопромышленности возникла идея создания единого унифицированного противосамолетного зенитного комплекса, который бы мог поражать воздушные цели на дистанциях до 100 км и подходил для использования как в сухопутных войсках, так и в ПВО страны, и в Военно-морском флоте. После обсуждения, в котором принимали участие военные и представители ВПК, стало понятно, что подобная зенитная система может оправдать затраты на изготовление только в том случае, если она сможет также выполнять задачи противоракетной и противоспутниковой обороны.

Создание подобного комплекса является амбициозной задачей и в наши дни. Официально работы над С-300 начались в 1969 году, после появления соответствующего постановления Совмина СССР.

В конце концов было принято решение о разработке трех ЗРС: для ПВО страны, для ПВО Сухопутных войск и для ПВО ВМФ. Они получили следующие обозначения: С-300П («ПВО страны»), С-300Ф («Флотская») и С-300В («Войсковая»).

В целом же в этом проекте были задействованы десятки предприятий и научных организаций со всего Советского Союза. Главным разработчиком ЗРК являлось НПО «Алмаз», ракеты комплекса С-300 создавались в МКБ «Факел».

Чем дальше продвигались работы, тем больше становилось проблем, связанных с унификацией зенитного комплекса. Основной их причиной были особенности использования подобных систем в разных видах войск. Если ЗРК ПВО и ВМФ обычно применяются вместе с весьма мощными системами радиолокационной разведки, то комплексы войсковой ПВО обычно имеют высокую степень автономности. Поэтому решено было передать работу над С-300В НИИ-20 (в будущем НПО «Антей»), которая к тому времени имела значительный опыт разработок армейских средств ПВО.

Специфические условия применения зенитно-ракетных комплексов на море (отражение от сигнала поверхности воды, повышенная влажность, брызги, качка) вынудили назначить головным разработчиком С-300Ф ВНИИ РЭ.

История разработки

В 1950-х годах Н.С. Хрущёв потребовал от руководства ВПК сделать Московскую систему ПВО мобильной.

Счетверённая ПУ С-125 с ракетами В-600 на позиции

В конце 1960-х годов применение ЗРК в войне во Вьетнаме и в ближневосточных конфликтах выявило потребность в разработке мобильного комплекса с минимальным временем развёртывания как средств обнаружения целей, так и пусковых установок (ПУ):

  • возможность наиболее эффективного поражения цели крайне ограничена во времени ввиду её высокой скорости и быстрого ухода из зоны уничтожения;
  • быстрая смена позиции обеспечивает живучесть комплекса, не давая возможности противнику нанести ответный удар.

Находившийся к тому времени на вооружении комплекс С-125 мог обеспечить время перехода в походное положение минимум за 25-30 минут — и это при идеальной выучке и боевой слаженности расчёта.

25-30 минут
составляет переход в походное положение комплекса С-125

Конечно, подобные нормативы были отработаны на учениях, но реальная боевая обстановка могла существенно скорректировать их в сторону увеличения.

С самого начала опытно-конструкторских работ было предусмотрено создание трёх типов систем: для ПВО страны (С-300П), ПВО сухопутных войск (С-300В) и корабельной ПВО военно-морского флота (С-300Ф). Головным разработчиком стало ЦКБ «Алмаз», где налажено производство С-300.

Технические характеристики

Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) имеет следующие характеристики:

  • производитель — фирма Даймлер АГ (Германия);
  • тип кузова и привода — седан (W204), полноприводный (4WD);
  • двери (количество) — 4;
  • число мест: шофер — 1, пассажиры — 4;
  • силовой агрегат — M 272 DE 35, бензиновый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, V-образный, объемом 3.5 л, мощь 250 л/с, соответствие Евро-5;
  • скорость (max) и разгон — 245 км/час,7.4 сек;
  • объем топливного бака и расход бензина — 66 л; расход бензина А-98 примерно 9.6 л при смешанном движении;
  • длина — 4.59 м;
  • высота — 1.45 м;
  • ширина — 1.77 м;
  • клиренс — 0.14 м;
  • снаряженная масса — 1.67 т;
  • предельная нагрузка — 2.185 т;
  • багажник — 475 л;
  • КПП — семиступенчатый автомат;
  • диски колес и покрышки — алюминиевые, 225/55 R17.

Двигатели

Общеизвестно, что в настоящее время, цифра после названия модели уже не всегда обозначает объем двигателя. Бензиновый мотор M 272 DE 35 (до него ставился не очень надежный 4-цилиндровый с двухэтапным турбонаддувом ОМ651), установленный на Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT имеет 6 цилиндров, 24 клапана, V-образный вид, объем 3.5 л и мощностью 250 л/с.

Потребление топлива составило:

  • на шоссе — 7.3 л;
  • в городе — 13.7 л;
  • в смешанном режиме — 9.6 л.

Это авто не предназначалось для тех, кто хочет сильно экономить. Однако впоследствии расход бензина существенно снизился (после внедрения различных режимов работы движка). При активации опции «ЕСО», а также системы Стоп/Старт и технологии Blue EFFICIENCY.Со, сменой в Мерседес-Бенц С 300 АКПП на 9-ступенчатую трансмиссию, экономия топлива безусловно повысилась, и, особенно, при движении за городом.

Мерседес-Бенц в своей спецификации C300 W205 AMG заявлял, что «до сотни» машина «улетит» всего за 6 секунд, и это полностью подтвердила ее эксплуатация. А разгон за рулем Мерседес-Бенц С 300 Sport осуществляется быстрее на 0.1 с. В 2015 г. «веяния» времени дошли и до Даймлер АГ, так как был разработан гибридный C350 e plug-in Hybrid совокупной мощью 279 л/с.

Недостатки

ЗРК «Форт» стал первым в мире корабельным ракетным комплексом, использовавшим для хранения и запуска ракет установку вертикального пуска (УВП). Применение УВП позволило значительно увеличить темп стрельбы (до 3 секунд на один пуск) и сократить время подготовки ЗРК к стрельбе. Тем не менее, явные преимущества новой системы пуска сочетались с непродуманными конструкторскими решениями.

Вместо разработки установок сотового типа (по этому пути пошли США, Франция, Англия и другие страны), под предлогом уменьшения размеров и количества отверстий в палубе было решено применить револьверные установки. В револьверной установке ракеты находятся во вращающемся барабане по 6-8 контейнеров с ракетами в одном барабане с одним пусковым люком на каждый барабан, поэтому для пуска следующей ракеты необходимо повернуть барабан, чтобы очередной контейнер занял позицию под пусковым люком.

В результате масса пусковой установки по сравнению с появившимися позднее в США сотовыми УВП Mk 41 оказалась при одинаковой ёмкости в 2-2,5 раза больше, а объём — в 1,5 раза больше. В конце 1980-х годов начались работы по созданию отечественных сотовых УВП, однако до развала СССР эти работы не были завершены.

Вращающаяся часть антенного поста СУО 3Р41 включала в себя не только антенну, но и высокочастотный блок, что увеличило массу вращающихся частей до 30 т и потребовало увеличения мощности силовых приводов. В то же время американские конструкторы в некоторых корабельных радарах с ФАР (например, AN/SPY-1) вообще отказались от движущихся антенн, разместив большее их количество неподвижно на переборках надстройки.

В результате минимальное водоизмещение корабля-носителя ЗРК «Форт» оказалось равным 6500 т, и ЗРК размещался только на ракетных крейсерах.

История

ЗРС этого типа разработаны в СССР в первой половине 1970-х годов научно-производственным объединением (НПО) «Алмаз» имени А. А. Расплетина и Свердловским машиностроительным конструкторским бюро «Новатор» (ныне входят в «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей»). Зенитные управляемые ракеты для системы С-300 разработаны Машиностроительным конструкторским бюро «Факел» (входит в «Алмаз-Антей»). Серийный выпуск системы (модификация С-300ПТ) был начат в 1975 году, испытания завершены в 1978 году, в 1979 году первый полк С-300ПТ встал на боевое дежурство. Ряд модификаций разрабатывались НПО «Антей» и Всесоюзным научно-исследовательским институтом телемеханики и связи (позднее — НПО «Альтаир»), ныне так же входящими в «Алмаз-Антей».

С-300ПМ и С-400

C-300ПМ1 приняли на вооружение в 1992 году. Система произвела настоящую революцию — впервые в мире она могла одновременно применять ракеты различных типов. В их число вошли ракеты 48Н6Е с дальностью поражения до 195 километров и боеголовкой весом 150 килограммов. Скорость ракеты, превышающая 5,8 Маха, позволяла перехватывать сверхзвуковые ракеты и значительно сокращала возможности уклонения самолетов. Позже появились ракеты 9М96Е1 и 9М96Е2, дальность которых составляет, соответственно, 40 и 120 километров. Использование этих ракет превратило C-300ПМ1 в универсальную систему, способную эффективно поражать цели на короткой и средней дистанции. Несмотря на меньшую боеголовку, вероятность поражения у 9М96Е1 и 9М96Е2 выше, чем у их предшественниц. Этого удалось добиться за счет того, что для маневрирования они используют не аэродинамическое оперение, а газодинамическую систему. Еще одним преимуществом C-300ПМ1 стал новый радиолокатор подсвета и наведения 30Н6Е, который позволяет единовременно обстреливать до 6 целей.

Главное преимущество новой российской бомбы «Дрель» назвали в США

Зенитную ракетную систему C-300ПМ2 приняли на вооружение в 1997 году. Была повышена максимальная дальность обнаружения и поражения целей. Этот был первый вариант С-300, способный бороться с тактическими баллистическими ракетами средней дальности. Кроме того, отдельные подразделения получили возможность работать автономно благодаря самоходной всевысотной РЛС 96Л6Е.

C-300ПМ2 стала важным шагом на пути к разработке ЗРС C-300ПМ3, позже переименованной в С-400. Она стала одним из лучших комплексов ПВО XXI века. «Триумф», поступивший на вооружение в 2007 году, может применять ракеты 40Н6 (дальность — до 400 километров), 48Н6 (до 250 км), 9М96Е2 (до 120 км) и 9М96Е1 (до 40 км). За счет этого С-400 способна самостоятельно обеспечивать эшелонированную противовоздушную оборону. Зарубежные аналоги, такие как Patriot и THAAD, не только имеют меньшую дальность, но и не могут одновременно обстреливать столько же целей.

В российских ЗРС пуск ракеты производится специальным катапультным устройством непосредственно из транспортно-пускового контейнера. Ракета подбрасывается вертикально вверх на высоту 30-50 метров, после чего запускается стартовый двигатель и производится наклон в сторону цели. Эта сложная схема пуска позволяет увеличить максимальную дальность ракет, одновременно снижая минимальную дальность их применения.

Одной из главных особенностей С-400 стало использование ракеты 40Н6, способной поражать цели на расстоянии до 400 километров. Ее головка самонаведения способна находить цель после утраты связи с наземными системами. Эта ракета может изменить баланс сил в ряде регионов мира. К примеру, она позволяет КНР контролировать воздушное пространство Тайваня. Истребители, самолеты ДРЛО, самолеты-заправщики и воздушные командные пункты очень уязвимы перед 40Н6. Лишним тому доказательством стал отказ США от самолетов Boeing E-8 Joint STARS.

Еще одна отличительная черта С-400 — способность обнаруживать и отслеживать самолеты-невидимки. Мощный радар раннего обнаружения 91Н6Е может «захватывать» их на расстоянии свыше 150 километров. Сочетание дальности, скорости и точности делает «Триумф» главной угрозой для вражеских самолетов и ракет.

ЗАПИСЬ

Формат записи

MPEG-2 Long GOP
50 Мбит/с CBR (4:2:2) MPEG-2
422@PHL;
35 Мбит/с VBR (4:2:0) MPEG-2
MP@HL;
25 Мбит/с CBR (4:2:0) MPEG-2
MP@H14

Частота кадров*

50 Мбит/с: 1920 x 1080
/ 59,94i, 50i, 29,97p, 25p, 24,00p, 23,98p;
1280 x 720 / 59,94p, 50p, 29,97p, 25p, 24,00p, 23,98p.
35 Мбит/с: 1920 x 1080
/ 59,94i, 50i, 29,97p, 25p, 23,98p;
1440 x 1080 / 59,94i / 50i
1280 x 720 / 59,94p, 50p, 29,97p, 25p, 23,98p.
25 Мбит/с: 1440 x 1080
/ 59,94i, 50i, 29,97p, 25p, 23,98p.

Режим замедленной /ускоренной видеозаписи

ДА
720p: 1-60 кадров/с
с шагом в 1
кадр/с
1080p: 1-30 кадров/с
с шагом в 1
кадр/с
(доступные
параметры
могут
различаться
в
зависимости
от
выбранного
режима)

Интервальная запись

ДА. 1, 2, 3, 6, 9 или 12
кадров, 25
временных
интервалов

(доступные
параметры
могут
различаться
в
зависимости
от
выбранного
режима)

ФУНКЦИИ СЪЕМКИ

Ручная
экспозиция
определяется
установками
выдержки,
диафрагмы,
чувствительности
ISO или
усиления и
использованием
нейтральных
фильтров.
Параметры
замера
кратковременной
автоматической
диафрагмы
(Push Auto
Iris)/непрерывной
автоматической
диафрагмы
(Continuous Auto Iris):
(i)
Стандартная
(центровзвешенный
замер)
(ii) Точечный
свет
(iii)
Контровый
свет
(компенсация)

Непрерывная
автоматическая
диафрагма
Continuous Auto Iris
(объективы
Canon с
«шаговым
двигателем»
(STM)).¹

Компенсация экспозиции*

ДА, в режиме
автоматической
диафрагмы
(Auto Iris). ДА,
функция
сдвига +/-2, +/-1,5, +/-1,25,
+/-1,0, +/-0,75, +/-0,5, +/-0,25, +/-0

Режим автоматической экспозиции*

ДА.
Кратковременная
автоматическая
диафрагма
(Push Auto Iris)
доступна с
объективами
EF
(недоступна
с
кинообъективами
EF Cinema)
Непрерывная
автоматическая
диафрагма
Continuous Auto Iris
(объективы
Canon с
«шаговым
двигателем»
(STM)).¹

Чувствительность ISO*

Отображение
с шагом 1: 320¹, 400, 800,
², 1600, 3200, 6400, 12800, 20000, 25600, 51200,
80000
Отображение
с шагом 1/3: 320, 400, 500,
640, 800, ², 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000,
5000, 6400, 8000, 10000, 12800, 16000, 20000, 25600, 32000, 40000,
51200, 64000, 80000¹

Значение усиления*

НОРМАЛЬНОЕ:
-6 дБ, -3 дБ,
0 дБ, 3 дБ,
6 дБ, 9 дБ,
12 дБ, 15 дБ,
18 дБ, 21 дБ,
24 дБ, 27 дБ,
30 дБ;
увеличенный
диапазон
ВКЛ.: 36 дБ,
33 дБ, 39 дБ,
42 дБ
Точное: от 0
дБ до 24 дБ
(шаг в 0,5 дБ)

Подстройка частоты кадров (Clear Scan)

59,94i/p: 59,94 — 250,27 Гц;
50i/p: 50 — 250,78 Гц;
29,97p: 29,97 — 250,27 Гц;
25p: 25 — 250,78 Гц;
23,98/24p: 23,98 — 250,27 Гц

Носитель информации

Карта
памяти SD/SDHC
(все данные
пользовательских
настроеек
и
метаданные),
до 20
пользовательских
настроек
изображения
на одну
карту
памяти.

Резкость

Установка
уровня
коррекции,
частоты
детализации
по
горизонтали,
неоднородности
(Coring),
соотношения
уровня
детализации
по
вертикали
и по
горизонтали,
уровня
ограничения,
выбора
детализации,
четкости в
области
светов
«колена» и
минимального
уровня
включения
коррекции

Предустановка

Дневной
свет (5400K),
лампы
накаливания
(3200K), цветовая
температура
в градусах
Кельвина
(от 2000K до 15000K с
шагом 100K),
Настройка A,
Настройка B

Система отсчета

Восстановление
(Regen), отсчёт
при записи
(RecRun),
непрерывный
отсчёт (FreeRun),
внешняя
синхронизация
(External), пауза (Hold).
Дня
некоторых
установок
частоты
кадров
возможен
пересчет с
пропуском
кадров.

Продажа Chrysler 300C в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

300C 2012

1 200 000 q

Санкт-Петербург

300C 2006

700 000 q

Санкт-Петербург

300C 2005

650 000 q

Москва

300C 2004

470 000 q

Москва

300C 2005

570 000 q

Москва

300C 2008

799 000 q

Москва

300C 2005

750 000 q

Москва

300C 2005

700 000 q

Москва

300C 2005

439 000 q

Люберцы

300C 2010

1 150 000 q

Тула

300C 2006

1 000 000 q

Рязань

300C 2005

485 000 q

Тамбов

300C 2006

950 000 q

Саранск

300C 2004

590 000 q

Казань

300C 2004

540 000 q

Самара

300C 1964

499 000 q

Ростов-на-Дону

300C 2007

700 000 q

Ростов-на-Дону

300C 2005

665 000 q

Таганрог

300C 2007

848 000 q

Каневская

300C 2004

580 000 q

Запчасти и шины на Chrysler 300C

Фара левая Chrysler 300C USA

Цена 4 600 р.

Двигатель Chrysler, EZB | Установка | Гарантия до 100 дней

Крыло переднее правое Chrysler 300C

Цена 6 000 р.

Контрактный двигатель Chrysler

Цена 7 159 р.

Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C

Цена 11 000 р.

Дверь передняя левая Chrysler 300C

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler 300C

Отзыв о Chrysler 300C, 2005
Всем доброго времени суток! Перечитал много отзывов, решился и сам написать. Не буду рассказывать какими автомобилями я владел и как я покупал именно эту машину. Все это не интересно.
Крайслером владею 4.5 года и за это время он стал мне настоящим другом. Отзыв разобью на:
1) экстерьер;
2)…

Отзыв о Chrysler 300C, 2006
I am inevitable
Immesurable
Inexorable
Monstrous!
With bars weighing on you
Harder than your
Haunted guilty consience

Хорошо понимать, зачем просыпаешься по утрам

Вот и я понимаю, что уже два дня искал xbox one (s или x, не важно) по нормальной цене, чтобы насладиться обеими…

Отзыв о Chrysler 300C, 2006
Доброго времени суток всем, кто читает эти строки! Начинаю писать бортовик по своей новой машинке, а именно по Крайслеру 300с. Предварительно месяца два назад продал две другие машинки с разницей в 2 недели (Торнео и Старекс), при чем довольно быстро и немного неожиданно для меня, хоть и не очень…

Статьи о Chrysler 300C

Статьи об автомобилях Chrysler 300C — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отчет о путешествии по Америке осенью 2010 года. Route-66;
Через час поиска находим табличку с надписью «Route-66 begin» и начинается наш лучший в жизни квест. Мы едем по дороге, которой нет, через всю Америку, собирая куски старой route-66 по дороге :), навигатор ведет…

Новости о Chrysler 300C

МВД Беларуси избавляется от машины из сопровождения Лукашенко;
МВД Беларуси списало и выставило на продажу интересный автомобиль из своего парка — патрульный универсал Chrysler 300C Touring. Объявление размещено на сайте Белспецконтракта — это унитарное предприятие, через которое…

Белорусское МВД продает Chrysler 300C 5.7 HEMI из эскорта Лукашенко;
Объявление о продаже размещено на сайте Белспецконтракта — это унитарное предприятие, через которое в республике продается все снятое с баланса госимущество.

Лос-Анджелес-2014. Состоялась премьера обновленного Chrysler 300;
Компания Chrysler представила на автосалоне в Лос-Анджелесе обновления для седана 300 второго поколения, выпускающегося с 2011 года.

  • Мерседес W 211 или Крайслер 300 С
  • Крайслер 300С или Мерседес W211 ???
  • Мерседес Е класса или Крайслер 300с
  • крайслер 300с 2.7 2008 год уровень дикстрона и автомат, правила эксплуатации
  • Потерял порог от крайслер 300с белого цвета в Барнауле

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chrysler 300C» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 300с

Неправильное русское написание: 300 С

Сводные данные по Chrysler 300C

Объем двигателя Chrysler 300C

Крутящий момент Chrysler 300C

История

ЗРК «Форт» на БПК Азов

Пусковая установка ЗРК «Форт»

РЛС СУО 3Р41

Создавался на основе сухопутной ЗРС С-300П, принятой на вооружение в 1980 году. Предназначался для вооружения ракетных крейсеров проектов и , а также неосуществлённого проекта 1165.

Головной разработчик — ВНИИ РЭ МСП (в дальнейшем преобразован в НПО «Альтаир»), главный конструктор — В. А. Букатов. Аванпроект выполнен в 1966 году. В 1977 году опытный образец ЗРК впервые установлен на Большом Противолодочном Корабле «Азов»проекта 1134-Б. «Азов» изначально строился по модифицированному проекту с заменой кормовой установки ЗРК «Шторм» на новый ЗРК. К моменту постройки ЗРК «Форт» еще не был готов и год корабль проходил без нее. В состав опытного образца входила пусковая установка из шести барабанов (всего 48 ракет) и система управления 3Р41.

В 1983 году на крейсере «Киров» (проект 1144) были завершены государственные испытания комплекса. Официальное принятие на вооружение состоялось в 1984 году.

Датчик изображения Super-35 DGO (с двойным усилением) создает HDR в реальном времени

Датчик DGO — это новая система обработки изображений, которая обеспечивает высокое качество изображений при слабом освещении, а также поддерживает возможности HDR.
На датчике DGO каждый пиксель считывает изображение с двумя уровнями усиления — высоким и низким — после чего эти файлы совмещаются в одно изображение. Высокое усиление оптимизировано таким образом, чтобы обеспечивать высокую детализацию в более темных участках кадра, в то время как низкое усиление отвечает за светлые области изображения. Таким образом, при совмещении с точностью до пикселя сохраняется и повышается уровень детализации как светлых, так и темных участков изображения, что позволяет камере использовать впечатляющий динамический диапазон до 16+ ступеней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector