Технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Skoda Karoq 2019
- Устройство системы полного привода Skoda Karoq
- Комплектации
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Конструкция
- Интерьер Skoda Karoq 2020
- Технические характеристики Skoda Karoq
- Виды двигателей и основа шасси
- Цены Skoda Karoq 2020
- Залезаем внутрь
- Для сравнения цены в Германии
- Что такое Skoda Connect — описание системы
- Технические характеристики
Технические характеристики Skoda Karoq 2019
Базовым мотором в Европе является скромный 1.0 TSI с 3-мя цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил. Скорее всего данный агрегат на кроссовере российской сборки заменять на 1.6 литровый атмосферник калужского производства. В ЕС литровый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.
Более мощный 1.5 литровый TSI развивает приличные 150 лошадиных сил (250 Нм) и работает в тандеме со знакомым до боли роботизированным, преселективным, 7-ступенчатым автоматом DSG. В европе у данной версии по прежнему только передний привод.
А вот на полноприводном Карок под капотом стоит тяговитый турбодизель 2.0 TDI развивающий те же 150 лошадей, но при крутящем моменте 340 Нм. Коробка при этом та же DSG-7. Полный привод 4х4 реализован посредством многодисковой муфты подключения задних колес. Муфта производства компании BorgWarner (недавно произошло слияние с производителем Haldex Traction АВ) совместно с имитацией межколесных блокировок обеспечивает неплохую работу привода. У водителя в салоне есть несколько дополнительных кнопок, например Off-Road, которые меняют режимы работы трансмиссии.
Тормоза на всех колесах дисковые. Реечное рулевое управление имеет электрический привод. А вот подвеска у разных версий разная, как и величина колесной базы. Так у переднеприводной машины база на 8 мм больше, а сзади стоит полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. Для модификации 4х4 предусмотрена независимая многорычажка. Спереди у обоих версий стоит независимый McPherson.
Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Карок
- Длина кузова – 4382 мм
- Ширина кузова– 1841 мм
- Высота кузова – 1602 мм
- Снаряженная масса – 1318 кг
- Полная масса – 1929 кг
- Колесная база – 2638 мм (2630 мм для 4х4)
- Объем багажника – 521 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 л.
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 225/60 R16
- Дорожный просвет – 172 мм (176 мм для 4х4)
Видео нового Skoda Karoq
Подробный видео обзор и тест-драйв нового компактного кроссовера из Чехии.
Устройство системы полного привода Skoda Karoq
Схема полного привода на всех современных автомобилях Skoda одинакова. Её центральный узел — многодисковая муфта с электронным управлением, от которой зависит, какой процент мощности двигателя достанется задним колёсам. Своё решение муфта может менять несколько раз в секунду, по обстановке. В этой гибкости — ключевое преимущество системы.
Полным приводом Skoda оснащает разные модели, и во всех случаях используется один и тот же универсальный узел — многодисковая муфта с электронным управлением. Она компактна, а потому может быть установлена практически на любую машину, и чертовски умна, то есть способна справиться с самыми разными дорожными ситуациями.
Муфту, о которой пойдет речь, несколько лет назад называли «муфтой Haldex пятого поколения» — по имени шведской компании, которая разработала и производила этот агрегат. Сегодня мы просто говорим о муфте пятого поколения, не добавляя слова Haldex. В 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB перешло во владение…
Комплектации
Какие уровни оснащения кроссовера предложит нижегородский автопроизводитель, станет понятно ближе к концу 2019 года, но вряд ли комплектации для россиян будут разительно отличаться от европейских вариантов.
В Европе модель Karoq выпускается в основных версиях Active, Ambition и Style, а также в спецверсиях Scout и Sport Line.
Комплектация начального уровня Ambition для Украины предполагает наличие опций:
- рейлингов на крыше;
- кожаной отделки рычага КПП и руля;
- управления кнопками с рулевого колеса;
- двухзонного климат-контроля;
- обогрева передних кресел и форсунок омывателя;
- электрозеркал с подогревом;
- электростеклоподъемников боковых дверей;
- датчика дождя;
- навигационной системы;
- светодиодного головного света;
- противотуманных фар;
- автовыключения дальнего света;
- мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 4 динамиками;
- USB, Bluetooth и Hands Free;
- шести подушек безопасности (фронтальных, боковых, шторок);
- электронных систем ABS, EBD, ESP, ASR, MSR, CBC, DSR, автоматического торможения;
- центрального замка;
- иммобилайзера.
Также кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом, уже в базовой комплектации устанавливаются легкосплавные R16 колесные диски.
В оснащении Style к базовому оборудованию добавляется круиз-контроль, режим слежения за давлением в шинах, бесключевой доступ, кнопочный запуск ДВС, камера заднего вида с парковочными датчиками, система удержания машины в полосе, светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, беспроводная зарядка мобильных гаджетов.
Боковые зеркала здесь окрашиваются в кузовной цвет, устанавливаются литые диски R17, имеется подогрев двигателя, автокорректор фар, поясничная поддержка на передних сиденьях.
Еще, в зависимости от страны-производителя, могут быть разные модификации салона и багажника, например, без системы Varioflex, где вместо багажной шторки устанавливается жесткая полка.
Также в этом случае задние сиденья не трансформируются, идут с двумя раздельными спинками, без подлокотника.
Управляемость и внедорожные характеристики
Skoda Karoq дополняется четырьмя режимами, каждый из которых улучшает внедорожные характеристики и управляемость автомобиля в зависимости от текущих условий. А при подключении полноприводной трансмиссии добавляется пятый, который упрощает вождение на скользкой дороге. В зависимости от выбранного режима перенастраиваются соответствующим образом системы стабилизации, антиблокировки тормозов и предупреждения пробуксовки, а также включается имитация межосевого дифференциала и улучшается работа помощника при движении по склону. Начиная с комплектации Ambition, чешская модель дополняется адаптивным шасси, в котором можно менять степень демпфирования амортизаторов.
Внедорожные способности обеспечивают упомянутые полный привод, реализованный за счет многодисковой муфты, и нескольких сенсоров. При движении в сложных условиях бортовая электроника довольно быстро блокирует дифференциалы, что повышает проходимость кроссовера. Дополнительно компания Skoda подготовила специальный пакет, предусматривающий установку защиты картера и ряда других элементов. Но пока он доступен на европейском рынке.
Конструкция
Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.
Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:
- Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
- Уменьшить расход топлива.
- Улучшить экологические показатели и т. д.
У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.
При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.
В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.
Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.
В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.
Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Интерьер Skoda Karoq 2020
5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.
В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.
Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.
Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.
Блок климат-контроля Climatronic
Компоновка центрального тоннеля
Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда
Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).
Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).
Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.
Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.
Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).
На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.
Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.
Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.
Технические характеристики Skoda Karoq
SUV на выбор комплектуется передним приводом или полным с многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения с электронно-гидравлическим управлением. В полноприводных версиях использована задняя четырёхрычажная подвеска из высокопрочной стали. При желании повысить устойчивость автомобиля к превратностям российского бездорожья, обсудите с менеджером автосалона официального дилера возможность приобретения дополнительного пакета для плохих дорог, включая усиленную защиту моторного отсека, кабелей, тормозных элементов и топливной магистрали.
Для нового кроссовера с габаритами 4382х1841х1603 производителем выбраны два вида моторов и два трансмиссионных узла. Можно купить Шкода Карок с:
- 1,6-литровым агрегатом, мощностью 110 л.с. с 8АКПП.
- 1,4-литровым двигателем TSI на 150 л.с. Для моноприводной версии предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка. Для полноприводной — DSG-6.
Skoda Karoq демонстрирует прекрасную форму даже на сложных участках дороги. Особенно это касается версий 4х4. Интеллектуальному полному приводу достаточно мгновения от обнаружения критической ситуации до коррекции распределения усилий на колеса. С дорожным просветом 16,4 см поездка по бездорожью не составляет проблемы для 1,6-тонного транспортного средства.
И, конечно же, это исключительно безопасный автомобиль. Европейская комиссия Euro NCAP выделила показатели надежности и защиты максимальными пятью звездами. Из внушительного списка систем выделим:
- Функцию автоматического снижения скорости вплоть до остановки при распознавании пешеходов;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Считывание разметки (и коррекция курса машины, если вы движетесь по встречной полосе);
- Распознавание дорожных знаков;
- Контроль водительского состояния;
- Мониторинг ситуации в «слепых» зонах.
Ощутить, что чувствует водитель непревзойденного по безопасности европейского авто, вы можете на пробном заезде от ГК «Автомир» в Москве. Записывайтесь уже сегодня! Продажи Skoda Karoq стартовали! Клиентам автосалона доступно льготное кредитование, рассрочка и программа Trade In.
Виды двигателей и основа шасси
Двигатель | Отдача | КПП |
---|---|---|
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:
- два на бензине;
- три на дизельном топливе.
Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.
Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.
Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.
Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.
Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.
Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.
Габариты Skoda Karoq 2017-2018 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
Skoda Karoq | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG |
4×2 6M / 7-DSG, 4×4 7-DSG |
4×2 6M / 7-DSG |
4×2 6M, 4×4 6M / 7-DSG |
4×4 7-DSG |
Скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.
Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.
Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.
Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.
Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.
Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.
Цены Skoda Karoq 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Active 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 387 000 руб. |
Active 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 468 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 499 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 580 000 руб. |
Style 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 673 000 руб. |
Style 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 754 000 руб. |
Залезаем внутрь
Багажник! О том, что доступ в него можно получить, просто взмахнув ногой под задним бампером уже сказал. Итак, он крупный (500 литров), в комплекте сетка для вещей, крючки, розетка на 12 вольт. Под полом докатка (не полноразмерное колесо) с набором для замены колеса в случае прокола. Также яркая зелёная сумка с набором первой необходимости (огнетушитель, аптечка, жилет, знак и трос).
В Octavia был очень удобный органайзер, специальные элементы, из которых можно было делать упоры для вещей на полу багажника, здесь такого нет, это опция, но весьма полезная. Вообще опций для багажника в каталоге много. Если часто возите что-то пачкающее и в целом любите выбираться на природу, то разумно будет приобрести резиновый коврик. А ещё из багажника можно сразу сложить задний ряд кресел, для этого там есть специальные рычажки. Это также опция, но полезная, опять же, если часто что-то возите. Только перед складыванием заднего ряда убедитесь, что там ничего не лежит.
В целом багажное отделение порадовало логичностью, простором и удобством доступа. Поругаю только за достаточно тусклый и единственный источник света. Есть ещё один нюанс, задний ряд складываются не вровень с полом. Такая возможность есть только у версии 4х4. Объём при сложенном заднем ряде составит 1604 литра.
В салоне всё весьма строго, но продуманно и удобно. На заднем ряду формально три места. Но в моей конфигурации центральное место ещё и с откидным подлокотником. Также тут есть опция доступа из салона в багажник. Может пригодиться, если на улице дождь, к примеру, а надо достать небольшую сумку.
Задним пассажирам также доступна система вентиляции (в ногах и в центральной консоли). Она синхронизирована с настройками водителя. Ещё позади спрятались розетка, куда можно вставить зарядник телефона, и USB Type-C и разъём прикуривателя.
Места задним пассажирам хватает, даже если спереди сидят достаточно рослые люди. Посадка весьма вертикальная и задний ряд находится на уровне переднего.
Skoda не была бы Шкодой, если не продумала множество удобных штук. Тут карманы в дверях, куда влезает полуторалитровая бутылка, резинка в остальной части кармашка, чтобы придерживать мелочёвку. Есть микромусорка (опция), хотя все, по привычке, будут пользоваться простым пакетом, но если вы любите порядок, то отличный вариант.
Подлокотник по центру заслуживает отдельного упоминания. Он максимально продуман. Регулируемый, откидывается, или может полностью закрывать нишу для вещей под ним. В нише свой органайзер, который можно перевернуть или извлечь вовсе. Места предостаточно. Также в центральной колонке находится ещё одна ниша, туда можно положить телефон, также там притаился ещё один разъём USB Type-C и разъём прикуривателя
Да, как вы могли уже обратить внимание, тут только Type-C. Зачем? Не очень понятно
Мне пришлось пользоваться переходником от макбука.
Ну а завершит осмотр салона бортовой компьютер. У меня не топовая комплектация, так что здесь небольшой экран, но с хорошо читаемыми шрифтами, понятной графикой и элементами управления. Ещё здорово, что тут много физических клавиш, чтобы там не пропагандировали автопроизводители, физические кнопки, особенно во время движения, очень удобны. К бортовой системе я ещё вернусь отдельно в рассказе о технологиях. Отмечу же, что в сочетании с аналоговыми приборами, между которыми дополнительный экран, тут самая разумная комбинация по денежным затратам на оснащение. Позже должна появиться комплектация с более крупным экраном и цифровой панелью приборов.
Нахваливаю да нахваливаю. Пожурю. Во-первых, пластик дверей. На фоне очень приятных материалов в машине и пластика на торпедо, двери будто из совсем другой машины. В первую очередь визуально, и это несколько портит общую картину и ощущения от автомобиля. Но, конечно, это эстетическое восприятие. Во-вторых глянцевую отделку вокруг бортовой системы и в целом на центральной консоли. Это симпатично, но первые несколько месяцев владения.
Ещё один момент, заслуживающий упоминания. В нижнем торце двери есть подсветка, но она выводит на землю слово Skoda, вместо того, чтобы просто осветить то, куда вы собираетесь ступить, покинув автомобиль. Фишка прикольная, но не более того. В целом в салоне с освещением всё в порядке. Лампочки есть даже в области ног у водителя и переднего пассажира, а вот света от одной лампочки в багажнике мне не хватало.
Для сравнения цены в Германии
Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.
Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).
Модификация | Топливо | Трансмиссия | Привод | Цена в Германии | |
---|---|---|---|---|---|
Ambition* | Style | ||||
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 24.290 € | 25.890 € |
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 26.090 € | 27.690 € |
1.5, TSI 150 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 26.490 € | 28.090 € |
1.5 TSI 150 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 28.290 € | 29.890 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | МКПП6 | передний | 27.190 € | 28.790 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | DSG7 | передний | 28.990 € | 30.590 € |
2.0 TDI 4×4 150 л.с. | дизель | МКПП6 | полный | 31.290 € | 32.890 € |
2.0 TDI 150 л.с. | дизель | DSG7 | полный | 33.090 € | 34.690 € |
* Ambition является базовой комплектацией
Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.
Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:
Виртуальная панель приборов
На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.
Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти
Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.
В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.
Автоматический режим света
Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.
Еще безопаснее
В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.
Что такое Skoda Connect — описание системы
Находиться в сети можно в любом месте. И в Шкода Карок тоже — постоянное подключение к интернету обеспечивает не только доступ к развлечениям и информации, но в случае необходимости и получение помощи в пути. Skoda Connect включает две категории услуг: информационно-развлекательные услуги на основе интернета и услуги Care Connect, являющиеся воротами к неограниченным возможностям связи.
Сервисы Skoda Connect:
— Покажет на экране мобильного телефона точное место нахождения Вашего автомобиля на большой
парковке, а также время начала парковки и дату и адрес парковки. Нажав кнопку на экране Honk & Flash можно включить аварийную сигнализацию или звуковой сигнал своего автомобиля чтобы найти его быстрее. Это работает в 500 метрах от припаркованного автомобиля.
— Покажет данные Вашего автомобиля, такие как: VIN, состояние дверей и световых приборов, оставшееся количество топлива и насколько его хватит, уровень AdBlue, время и пробег до очередного сервисного обслуживания…
— При срабатывании заводской сигнализации приходит сообщение, независимо от того, где Вы находитесь. Вы сразу же будете предупреждены по электронной почте, смартфону или смарт-часам, если ваша противоугонная сигнализация была активирована.
Технические характеристики
Свое очередное детище чешская компания представляет в качестве универсального внедорожника, который сочетает в себе отличные ходовые качества, практичность, прекрасные внешние данные, современное оснащение, обеспечивающее отличное управление и высокий уровень комфорта, безопасности.
Габариты автомобиля следующие:
- в длину составляет 4382 мм;
- в высоту составляет 1605 мм;
- в ширину составляет 1841 мм;
- колесная база равна 2638 (переднеприводные модели), 2630 (полноприводные модели);
- багажное отделение нового авто составляет в пределах 520 л, при сложенных сиденьях – 1630 л.
Габариты Skoda Karoq 2017-2018 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
По традиции Шкода подарила новому автомобилю внушительный багажник. Однако автомобиль обзавелся и множеством полезных нововведений. Карок – это первая Шкода с панелью приборов виртуальной. Приятное дополнение – Wi-Fi, а также светодиодной оптика.
Новая модель автомобиля получила полноценный набор ассистентов, в том числе:
- система слепых зон;
- система распознавания усталости;
- ассистент парковочный с ДУ и многие другие.
В качестве силовых агрегатов производитель предлагает обширную гамму моторов, что позволяет удовлетворить запросы различных потребителей. В арсенале бензиновые и дизельные силовые агрегаты различной мощности, начиная от экономичного TSI в 1,0 до мощного TDI в 2,0. Мощность моторов варьируется в диапазоне 115-190 л. с.
Автомобиль доступен с шестиступенчатой коробкой передач и роботом в 7 ступеней, а также с передним и полным приводом. Бензиновый двигатель 1,5 TSI идет в сочетании с КП DSG в семь ступеней. Мотор 1,5 TSI EVO произведен с применением инновационных технологий для уменьшения расхода топлива, вредных выбросов и увеличения КПД. Среди них – технология плазменного напыления цилиндров (APS), система деактивации цилиндров (АСТ).
Новинка оснащается всеми системами безопасности, системами помощи водителю при вождении – круиз-контроль, различные ассистенты, помощники парковки, движения по полосе и прочие.