Уаз-3303: технические характеристики

УАЗ-3150 «Шалун»

УАЗ-3150 – динамичный четырехместный автомобиль для спортивно-развлекательных поездок, предназначенный для движения по всем типам дорог и местности. Отличается от выпускаемых серийных автомобилей УАЗ-31512 укороченной до 2000 мм базой и, соответственно, повышенной маневренностью и проходимостью. Уменьшенный вес при мощном двигателе придают этому автомобилю высокие динамические характеристики. Мощные спортивные дуги безопасности предохраняют пассажиров при возможных опрокидываниях, а легкосъемный тент позволяет превратить этот автомобиль за 15 минут в кабриолет, что делает по настоящему приятными поездки в жаркую погоду. На военную модификацию устанавливается турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами.

УАЗ-3150 Шалун

УАЗ-3150 Шалун

Устройство грузовика

Грузовой автомобиль УАЗ 330365 обладает несложным устройством, состоящим из двухместной цельнометаллической кабины, рамного шасси с двумя ведущими мостами и установленной грузовой платформы.

Кабина имеет простой внешний вид с плавными переходами между составляющими элементами, широкими боковыми дверями для удобства посадки (высадки), круглыми фарами и комбинированными повторителями поворотов, трапециевидной решеткой радиатора и большими боковыми зеркалами.

Салон получил отделку из недорогих мягких материалов с шумопоглощающими свойствами в спокойном цветовом исполнении. Высокие сиденья с подголовниками оборудованы механизмом регулировки, а в качестве опции предусмотрен электроподогрев. Для уверенного и надежного управления грузовиком рулевой механизм обрудован гидроусилителем.

К особенностям конструкции автомобиля следует отнести возможность снятия внутреннего капота двигателя и, в случае необходимости, ремонта силового агрегата изнутри кабины, что очень удобно при неблагоприятных погодных условиях.

Грузовая платформа, в зависимости от исполнения грузовика и его назначения, может иметь деревянный или металлический вариант. Кроме того, при необходимости возможно дооборудование дугами и тентом, что позволяет перевозить грузы, требующие защиты от осадков и пыли.

Внедорожные характеристики УАЗ 330365 формируют полный привод, наличие раздаточной коробки, высокий клиренс, специальные шины, малые углы переднего и заднего свеса, мощная рессорная подвеска.

Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303

Силовой агрегат УАЗ-3303 расположен продольно на оси, под цельной металлической кабиной. Можно даже сказать – непосредственно внутри кабины. Это имеет свои плюсы и минусы. Невзирая на отсутствие капота, доступ к двигателю обеспечивается очень удобный, благодаря чему значительную часть обслуживания и ремонта мотора автомобиля можно осуществлять прямо сидя в кабине. В морозную пору работающий мотор дополнительно обогревает салон. Но вот в жару он, конечно, заметно усугубляет зной.

УМЗ-414

С 1985-го по 1989-й годы выпускалась модификация УАЗ-3303-О1 с двигателем УМЗ-414 мощностью от 77 до 90 лошадиных сил.
Это был производящийся с 1978 года карбюраторный четырёхтактный двигатель с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Он представлял собою дальнейшее развитие мотора УМ3-451. Как и 451-й, блок двигателя УМ3-414 отличается от предшественника повышенной жёсткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала – он стал наружным.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества.

Некоторые технические параметры мотора УМ3-414:

  • Рабочий объём – 2,445 л.
  • Диаметр цилиндра – 92 мм. Ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 6.7 (4144.10 — 8,2).
  • Номинальная мощность брутто – 414.10; 4141.10 — 56,6 кВт (77 л.с.);
    4142.10; 4143.10 — 58,8 кВт (80 л.с.); 4144.10 — 66,2 кВт (90 л.с.).
  • Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала при при 2200-2500 об/мин – 414.10; 4141.10 — 166,7 Н.м (17 кгс.м); 4142.10; 4143.10 — 168,7 Н.м (17,2 кгс.м); 4144.10 — 181,4 Н.м (18,5 кгс.м).

УМЗ-417

В конце восьмидесятых годов конструкция грузовика была изменена, с целью улучшения его технических характеристик. В том числе и силовой агрегат был заменен на более современный и мощный аналог УМ3-417 – с новой головкой блока цилиндров, усовершенствованной конструкцией, чугунным распределительным валом. Топливная система двигателя была оснащена двухкамерным карбюратором с электронным датчиком К-151В и инновационным, на то время, впускным коллектором. Это позволило увеличить производительность силового агрегата и повысить его мощность практически на десять лошадиных сил. Тогда же повысилась на 425 килограммов, до 1,225 тонны, штатная грузоподъёмность автомобиля. По своему внешнему виду УМ3-417 практически не отличается от УМ3-414.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна, увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор (К-126ГУ или К-151В).
У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу. Взаимозаменяемость деталей УМ3-414 и УМ3-417 составляет порядка 90 процентов. Работают эти двигатели на 76-м (80-м) бензине.

3M3-409

Двигатель ЗМЗ-409 был создан на базе 406-го мотора, а точнее, на основе его преемника ЗМЗ-405. Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86 мм до 94 мм), шатуны остались прежние, поршни – изменённые, со смещением на 4 мм.

На «буханках» и «головастиках» использовались его дефорсированные низовые модификации 3М3-4О91.1О и 3М3-4О911.1О. Вторым из названных вариантов грузовики УАЗ-3303 комплектуются до сих пор. Это инжекторный бензиновый двигатель, соответствующий требованиям стандарта Евро-5. Его рабочий объём равен 2,693 л; максимальная мощность составляет 82,5 кВт, или 112,2 л.с. Максимальный крутящий момент, при 2500 об/мин – 198 Н.м. Расход топлива при скорости 60 км/ч – 9,6 л на 100 км пути; при скорости 80 км/ч – 12,4 л на 100 км.

Этот двигатель отличается неизменно уверенным запуском при низких температурах воздуха, быстрым прогревом, неприхотливостью к качеству топлива, приёмистостью (оптимальным сочетанием крутящего момента и мощности). работает на 92-м бензине.

Кабина УАЗ-3303

Кабина грузовика – цельнометаллическая двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя

Крупное лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность, что очень важно при движении в условиях бездорожья. Архаичный салон УАЗ-3303 сейчас в значительной степени осовременили

Передние кресла теперь выполняются с интегрированным подголовником, а водительское снабжается продольной регулировкой.


Древний «костяной» руль в настоящее время был изменён на более приятный и удобный в хвате, из современного пластика. Из приборов остался один только спидометр, который вынесли в центр передней приборной панели. Все второстепенные показатели теперь надлежит считывать с жидкокристаллического дисплея. А ещё в салоне УАЗ-3303 появилась 12-вольтовая розетка и гнездо для однодиновой магнитолы.


Кожух мотора теперь накрывается не дермантиновым кожзамом, а ковролином, который лучше поглощает шумы. Действительно, в салоне стало тише! Даже при активном разгоне стало возможным разговаривать, не срываясь на крик. Всё это несколько осовременило остающийся в «допотопном» состоянии интерьер кабины «головастика». Конструктивно машина не изменилась — двигатель и шасси прежние. Хотя в целом, конечно, кабина ульяновских бескапотников даже после модернизации не стала современной или даже близкой к современной по уровню комфорта и эргономики.

Описание модели

Завод в Ульяновске начал выпуск «3303» модели в 85 году, сразу после прекращения сборки УАЗ-452Д. Элементы автомобиля установлены на раме, собранной с помощью сварки, материал изготовления конструкции, сталь. Учитывая, что большинство владельцев часто перегружали автомобиль, на раму поступали нарекания. Конструкторы неоднократно модернизировали изделие, пока не довели до логического завершения, нарастив элемент в требуемых местах.

Идея создания автомобиля, маленькая машина с простой конструкцией, способная проехать везде, не обращая внимания на погодные условия и рельеф местности. В этом изделии простота начинается с кабины и заканчивается мостом. Кабина УАЗ 3303 металлическая, установлена над мотором, который стоит вдоль оси автомобиля. Поскольку двигатель внутри, обслуживать изделие можно в полевых условиях, в дождь и снег. Доступ к агрегату облегчён, кроме того, два съёмных сиденья добавляют пространства для манёвра. Тип руля червячный, не регулируемый, но размещён удобным образом.

Процесс эксплуатации агрегата прост, обзор даёт пользователю следить за дорогой и обстановкой при перемещении по канавам. Управляющие рычаги переключаются легко, тяги коробки нуждаются в периодическом контроле и регулировке. Размер кузова на УАЗ 3303 достаточный для перевозки большинства востребованных грузов. Грузовой отсек деревянный, доукомплектовывается тентом и дугами, борта откидные. Передняя и задняя подвеска машины зависимая, с рессорами.

Автобус УАЗ-3303 «Буханка»:

Преимущества автомобиля УАЗ-3303

Популярность автомобиля объясняется несколькими аспектами:

  • Конструкция проста, легко обслуживается, устойчива к повреждениям и деформациям;
  • Автомобиль компактный, манёвренный, управляется при наличии прав категории «В»;
  • Кабина транспортного средства шире кузова, поэтому обзор лобового стекла предоставляет необходимую информацию для управления;
  • Автомобиль прост в обращении и уходе, детали доступны, цена приемлема;
  • Грузовая платформа вместительна, доступ к механизмам эксплуатации прост;
  • Режимы привода: экономичный (задний), полный, полный (пониженный) помогают подстроиться под дорожные условия и рельеф;
  • Ценовая политика сделала автомобиль доступным для большинства пользователей;
  • Проходимость на сложных участках дорог.

УАЗ-3303 на бездорожье:

УМЗ-417

Стремясь модернизировать параметры, в восьмидесятых годах силовая установка на грузовике заменена на улучшенный вариант, УМЗ-417. В моторе улучшена головка остова, сделан чугунным вал распределительный. На агрегате применили карбюратор с двумя камерами, электрическим измерителем (К-151В) и улучшенным коллектором впуска. Таким образом, производительность мотора увеличилась, грузоподъемность автомобиля так же возросла до 1225 кг. Внешне, «414» и «» моторы похожи. У «417» головка оснащена валом из чугуна, впускные клапана с большим сечением (47 против 44 мм на агрегате УМЗ-414). Кроме того, модель «417» с родным впуском, увеличенной степенью давления – 7, как результат, мощность 92 лошади.

Мотор «417»:

УАЗ 3303 технические характеристики

Характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля зависят от модификации агрегата. Так, варианты УАЗ 3303, выпускаются с деревянным, металлическим (УАЗ 330365), или кузовом фургон. Класс машин специального назначения выходит в малом количестве или под конкретного заказчика. Кроме того, отличия несут и силовые установки. Двигатели применяют по требованиям, предъявляемым к модификации, или по желанию заказчика.

Эксплуатационные данные:

Разъяснение Показатель
Габариты автомобиля:
Размеры автомобиля ДхШхВ, мм 4500х1980х2340
База колёс автомобиля, мм 2300
Размер между следом колёс автомобиля, мм 1442
Клиренс автомобиля, мм 220
Массовые показатели автомобиля:
УАЗ 3303 грузоподъемность, кг 1230
Полный вес, кг 3070
Возможность автомобиля:
Наклон для въезда автомобиля, ° 36
Брод преодоления автомобилем, м 0,5
Скорость автомобиля предельная, км/ч 114,5
Трансмиссия автомобиля Механика, 4 скорости
Тормоза автомобиля 2 контура, барабан, вакуумный усилитель
Формула колёс автомобиля 4х4 привод полный
Сеть автомобиля, напряжение, В 12
Колеса автомобиля, размерность 225/75R16

Схема электропроводки УАЗ 3303:

Электросхема оборудования предполагает использование 12-ти вольт на борту. Аккумулятор, аббревиатурой 6CT-60ЭM, устройство, генерирующее энергию Г250-П2 (укомплектован стабилизатором напряжения PP132-A). Для запуска силовой установки применяется стартер, модификации 42.3708. Искру в камере сгорания обеспечивает катушка Б116 совместно со свечами А11. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ «Буханка».

Броневики на базе УАЗ-Патриот

СБА-10У

Специальный (бронированный) автомобиль скрытого бронирования СБА-10У на базе автомобиля UAZ Patriot (ранее под этим индексом выпускался автомобиль на базе УАЗ-3162)

УАЗ СБА-10У бронированный УАЗ СБА-10У бронированный УАЗ-Патриот
 

Бронированный автомобиль на базе УАЗ-Патриот фирмы НТК

Автомобиль скрытого бронирования разработан в Невской Технической Компании изготавливается в цехах ОАО «Спецмаш» Основные технические характеристики:

Класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 изм.2 — 2 (пистолет ТТ) / 3 (Автомат АКМ);
Колесная формула — 4х4;
Грузоподъемность, кг — 520 / 420;
Габаритные размеры:
длина — 4647 мм;
ширина — 2080 мм;
высота — 1900 мм;
Двигатель — ЗМЗ-409.10 (инжектор) 2,7 л;
Номинальная мощность — 94,1 кВт (128 л.с.);
Количество посадочных мест — 5. Базовая комплектация бронеавтомобиля:

Полноразмерное моллированное ветровое бронестекло.
Автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке «Допинг-2».
Бронезащита бензобака.
Дополнительные механические запоры на всех дверях.
Бронезащита аккумулятора.
Обивка всего салона автомобиля термо-шумопоглощающим ковролином.
Гидроусилитель рулевого управления.

Бронированный автомобиль Лаура 19771 на базе шасси УАЗ Cargo

Бронированный УАЗ Cargo — это универсальный автомобиль, выполненный на базе узлов агрегатов UAZ Simbir/Patriot, предназначен для эксплуатации на всех видах дорог и местности. Автомобиль способен перевозить до 800 кг груза (грузовой вариант), или 7-9 человек в зависимости от компановки

Важно отметить, что бронеавтомобиль сохранил в себе все основные достоинства УАЗ Патриот, такие как большой дорожный просвет, система полного привода с демультипликатром и тяговитый двигатель. Но, в отличии от привычного “Патриота” бронированный Карго является более функциональным транспортным средством, за счет увеличенной колесной базы и более вместительного грузового отсека

По сравнению с микроавтобусами УАЗ одним из основных преимуществ базового автомобиля также является более комфортабельное размещение водителя и экипажа при сохранении полезного внутреннего объема.
Производится компанией «Лаура – Специальные Автомобили
Фотогалерея бронированного автомобиля Лаура 19771 на базе шасси УАЗ Cargo»

Бронированный автомобиль БМД-28733 на базе УАЗ Патриот

Спецавтомобиль бронированный для перевозки денежной выручки и ценных грузов на базе автомобиля «UAZ PATRIOT» предназначен для перевозок денежных бака и аккумуляторной батареи выполнены из специальной стали и обеспечивают 2-ой класс защиты по ГОСТ Р 50средств и ценных грузов, грузоподъемностью до 200 кг.
Производится Компанией ООО «БМД»
Кузов:
Цельнометаллический, сварной, закрытый, пятидверный, 4-местный, оборудованный элементами броневой защиты.

Защита:
Вертикальные элементы защиты салона, топливного 963-96 (пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45 мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст со стальным сердечником и Пистолет Токарева ТТ 7,62-мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст со сталь-ным сердечником), 3-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74, 5,45 мм патрон 7Н6 с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником и автомат АКМ, 7,62 мм патрон 57-Н-231с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником) или 4-й класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74, 5,45 мм патрон 7Н10 с пулей ПП со стальным термоупрочненным сердечником).

Бронированный автомобиль ЕСАУЛ 2945 на базе УАЗ Патриот

Спецавтомобиль ЕСАУЛ 2945 производится институтом СПЕЦТЕХНИКИ, Москва (insst.ru)
Характеристики спецавтомобиля:
— Объемно — дифференцированная бронекапсула (ОДБ-капсула);
— Бронезащита салона-3-5 класс защиты ГОСТ Р 50963-96;
— Бронеокна — 4-5 класс защиты ГОСТ Р 50963-96;
— Лобовое бронестекло с электроподогревом;
— Пять бойниц по периметру салона;
— Дифференцированная защита пола от гранат типа РГО и Ф -1;
— Усиленные боковые петли дверей;
— Дополнительный вентилятор обдува двигателя;
— Боковые двери с ограничителями открывания и разгружающими механизмами;
— Замковый механизм с механической задвижкой;
— Система пожаротушения моторного отсека;
— Вентиляционный люк на крыше. 
Есть модификация на базе УАЗ ПИКАП

Так же бронированием а/м УАЗ занимаются фирмы: Производственное проедприятие «Техника», НИИ Стали, НПФ Центр Бронирования …

Самопальные бронированные УАЗы были замечены на Украине

Технические данные

Параметры и технические характеристики УАЗ 330365 последней модификации:

  • Двигатель – бензиновый:
    • рабочий цикл – четырехтактный;
    • охлаждение – жидкостное;
    • количество цилиндров – 4 шт.;
    • расположение – рядное;
    • мощность – 112,2 л. с.;
    • объем – 2,70 л;
    • масса – 165 кг;
    • наибольшая скорость – 115 км/ч;
    • расход топлива на скорости 60 (80) км/ч – 9,6 (12,4) л.
  • Топливо – бензин А-92.
  • Объем бака – 50 л.
  • Вместимость – 2 чел.
  • Размеры:
    • длина – 4,50 м;
    • высота – 2,36 м;
    • ширина – 1,99 м;
    • колесная база – 2,55 м;
    • клиренс – 21,5 см.
  • Преодолеваемый подъем – до 30%.
  • Преодолеваемый брод – до 0,5 м.
  • Грузоподъемность – 1,25 т.
  • КПП – механическая, пятискоростная.
  • Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  • Полная масса – 3,07 т.
  • Типоразмер колес – 225/75R16.

Секреты «долгожительства» на отечественном рынке

Открыв архивную статью журнала «За рулём» 1965-го года, приуроченную к началу серийного производства УАЗовских малотоннажников, мы узнаём, что эти развозные автомобили были призваны освободить советские среднетоннажные грузовики от работ с наполовину или даже на треть наполненным кузовом, и способствовать тем самым экономии народных средств. Сегодня УАЗовские грузовики находят своё основное применение не в городах, а в глубинке, на бездорожье. Это их «стихия», где по проходимости современные грузовики не могут с ними сравниться.

Секреты популярности УАЗ-3303 кроются в следующих факторах:

  • Простота конструкции, которая позволяет показывать превосходные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. Конструкция машины не только проста, но и обладает высочайшей прочностью и износостойкостью.
  • Высокие показатели маневренности и очень компактные габариты; для автомобиля этого класса не требуется наличия категории «С», достаточно «легковой» категории «В».
  • Отличный обзор (за счёт широкого и объёмного лобового стекла, а также за счёт того, что кабина грузовика – шире кузова).
  • Неприхотливость; доступность и простота в обслуживании и ремонте.
  • Удобная грузовая платформа, в которой легко размещаются четыре евро-паллеты стандартного размера 800 х 1200 мм.
  • Подключаемый полный привод с тремя режимами работы: экономичный заднеприводной; полноприводной; полноприводной с понижающими передачами.

Все эти положительные качества УАЗ-3303, конечно, имеют значение. Но по-настоящему решающими для потенциальных покупателей становятся следующие:

  • Доступная цена самого автомобиля и запасных частей к нему.
  • Отличная проходимость в любых, даже самых сложных дорожных условиях.

Вот почему, несмотря на свой более чем полувековой возраст, классические легкотоннажные коммерческие автомобили из Ульяновска продолжают пользоваться стабильным спросом. Если в городе их использование вряд ли имеет смысл – есть много гораздо более современных развозников-малотоннажников, то в сельской местности, в горах и лесах; в любых регионах, где нет качественных дорог, а грузы нужно перемещать регулярно, «головастик» может стать просто незаменимым.

Ради превосходной проходимости и дешёвой цены покупатели готовы закрыть глаза на архаичную эргономику, «антикварный» внешний вид, слабый комфорт и не всегда безупречную надёжность. Также и машинами «скорой помощи», аварийных и оперативных служб в глубинке до сих пор работают УАЗики-«буханки».

УМЗ-414

Мотор устанавливался на автомобиль УАЗ 3303 в период с 85 по 89 годы. Мощность силовой установки до 90 лошадей. Агрегат работает в паре с карбюратором. Изделие выполняет четыре такта, с камерами «в ряд» и верхними вентилями. Остов УМЗ-414 жёсткий, с кронштейном уплотнителя фронтального конца вала, а так же с наружным передним сальником. Агрегат оснащен трубой впуска, модернизированными головкой и каналами входа и выхода. Применяется производительная помпа, продувка поддона организована по замкнутому циклу. Механизмы силовой установки надёжны и не поддаются повышенному износу.

Мотор «414»:

Характеристики УМЗ-414:

Суммарный литраж камер, л 2,445
Сечение камеры, мм 92
Ход поршневого элемента, мм 92
Сдавливание 6,7
Мощь мотора, лошадей 80
Бак для горючего, л 56
Расход, л 9,56 (60км/ч); 12,39 (80 км/ч)
Горючее А-92
Масса мотора, кг 170

УАЗ-450

На фотографиях представлен предсерийный вариант УАЗ-450 с прицепом УАЗ-474 образца 1956 года. Внешний облик разработан В.И.Арямовым. УАЗ-450 с прицепом УАЗ-474 образца 1956 года

УАЗ-450 образца 1956 года

На снимках представлены серийные автомобили УАЗ-450 (колесной формулы 4х4), выпускавшиеся в 1958-1966 г.г. на базе автомобиля УАЗ-450Д. Кузов автомобиля – цельнометаллический, вагонного типа, с двумя боковыми дверьми в кабине водителя, с перегородкой внутри кузова и задней двустворчатой дверью. Боковая распашная дверь появилась только на моделях УАЗ-451М и УАЗ-452. Две черно-белые фотографии из справочников НИИАТ иллюстрируют, по-видимому, автомобили разных лет выпуска. На левой (справочник НИИАТ 1971 года) двери открываются ПРОТИВ хода движения, иначе расположена заправочная горловина бензобака, прикрытая к тому же крышкой, установлены иные зеркала заднего вида, сразу за водительской дверью имеется открывающийся люк, на колесных дисках установлены декоративные колпаки. я был бы признателен колегам, которые внесли бы ясность в годы выпуска этих модификаций.УАЗ-450 (колесной формулы 4х4), выпускавшиеся в 1958-1966 г.г.

УАЗ-450 (колесной формулы 4х4), выпускавшиеся в 1958-1966 г.г.

УАЗ-450 (колесной формулы 4х4), выпускавшиеся в 1958-1966 г.г.

На базе УАЗ-450 выпускалась санитарная модификация УАЗ-450А. Кроме того, проводились эксперименты по постановке УАЗ-450 на железнодорожный ход с целью использования его в качестве дрезины в случаях невозможности дальнейшего продвижения на штатных колесах.УАЗ-450 на железнодорожном ходу с целью использования его в качестве дрезины в случаях невозможности дальнейшего продвижения на штатных колесах

УАЗ-450 на железнодорожном ходу с целью использования его в качестве дрезины в случаях невозможности дальнейшего продвижения на штатных колесах

УАЗ-450 на железнодорожном ходу с целью использования его в качестве дрезины в случаях невозможности дальнейшего продвижения на штатных колесах

UAZ Patriot Sport

Первые снимки нового компактного внедорожника UAZ попали в интернет. Уже в мае 2010 года на Ульяновском автозаводе начнется производство новой машины на базе UAZ Patriot. По предварительным данным, модель получит название UAZ Patriot Sport. Фотографии были сделаны на территории завода.

Новый внедорожник имеет явно меньшие размеры по сравнению с обычным «Патриотом» – его уменьшили примерно на 36 см за счет багажного отделения; изменились и другие параметры. На заводе надеются, что уменьшение размеров и конструкции позволит модели улучшить маневренность и динамику, в частности проходимость, угол разворота и разгонные характеристики. О «спортивном» характере новинки свидетельствует весьма заметный спойлер на задней двери.

Ожидается, что новая модель будет оснащаться 128-сильным бензиновым мотором и 116-сильным дизелем, мостами Spicer, гидроусилителем руля и сиденьями Mayor.

UAZ Patriot Sport

UAZ Patriot Sport

«УАЗ» официально представил новый внедорожник
Ульяновский автозавод в июле приступит к производству новой модели – внедорожника UAZ Patriot Sport. Новинка построена на укороченной базе модели Patriot – автомобиль на 36 сантиметров короче обычного «Патриота» и позиционируется как внедорожник «для молодых и активных людей».

От базовой модели UAZ Patriot Sport отличается более узкими проемами задних дверей и более компактным багажником, который при этом вмещает до 600 литров груза. Кроме того, за счет более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью, чем «большой» Patriot, и меньшим радиусом разворота.

Для укороченного «Патриота» предусмотрено два мотора – 2,7-литровый ЗМЗ-40904 мощностью 128 лошадиных сил, и 112-сильный ЗМЗ-4091 объемом 2,3 литра. Трансмиссия – механическая пятиступенчатая. Плюс, постоянный задний привод с жестко подключаемой передней осью и двухступенчатой «раздаткой».

Самый доступный Patriot Sport будет стоить 420 тысяч рублей. Это на 70 тысяч рублей дешевле, чем «большой» UAZ Patriot в комплектации Classic.

Главный конкурент «Патриота Спорт» в этом ценовом сегменте – Chevrolet Niva, базовая версия которой с 80-сильным мотором стоит те же 420 тысяч рублей.

UAZ Patriot Sport

UAZ Patriot Sport

UAZ Patriot Sport

Трансмиссия

Сцепление на УАЗ-3303 однодисковое, с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач – 4-х ступенчатая, со следующими передаточными числами: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; З. Х.-4,12. Синхронизаторы предусмотрены на всех передачах переднего хода (но некоторая часть автомобилей была выпущена с коробкой с синхронизаторами только на 3й и 4й передачах и иными передаточными отношениями).

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с передаточными числами: I-1,94; II-1,00. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов – одинарная, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625 (до 1991 года это передаточное число составляет 5,125).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector