Смз «инвалидка»: обзор, технические характеристики. смз с-3д. смз с-3а

Последние изменения

27.02.2020

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

25.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 225640/19/78002-ИП от 02.08.2019

Завершено исполнительное производство
№ 174749/18/78002-ИП от 12.12.2018

Завершено исполнительное производство
№ 154812/18/78002-ИП от 21.11.2018

21.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 151301/18/78002-ИП от 12.11.2018

20.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 162853/18/78002-ИП от 26.11.2018

Завершено исполнительное производство
№ 42380/19/78002-ИП от 08.02.2019

06.11.2019

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

Стоимость раньше

Цена на такую инвалидную коляску с двигателем в конце восьмидесятых составляла примерно 1100 российских рублей. В это же время стоит напомнить факт: средняя зарплата работников Союза Советских Социалистических Республик составляла семьдесят-сто российских рублей. Мотоколяски СМЗ распространялись через органы социального обеспечения, их довольно часто просто так дарили людям с ограниченными возможностями. Для них предусматривались варианты неполной, частичной и даже полной неоплаты. Бесплатно — инвалидам первой группы, то есть тем, кто получил ранения или стал инвалидом после Великой Отечественной Войны с немцами, а также военным, служившим в Вооруженных Силах. Инвалиды третьей группы могли купить мотоколяску за 220 российских рублей, однако в очереди нужно было стоять около пяти лет.

А выдавали ее бесплатно на 5 лет и предоставляли владельцу возможность один раз через 2,5 года капитально отремонтировать ее в СТО. После истечения срока использования инвалид сдавал его обратно в органы собеса и ждал нового экземпляра для себя.

Если состояние здоровья автомобилиста не давало ему возможности ездить на обычных автомобилях, а в его водительском удостоверении говорилось, что нельзя иметь ничто другое, кроме мотоколяски, то инвалиды заканчивали курсы по управлению такими инвалидными машинами, как СМЗ, ждали свой экземпляр и начинали движение по городу. Для управления мотоколяской требовалось водительское удостоверение категории «А» (мотоциклы и мотороллеры) со специальной пометкой. Обучение людям с ограниченными физическими возможностями организовывали органы социального обеспечения.

В семидесятые года прошлого века показатели планов и производства советских машин перешли все пределы и нормы, и темпы производства Серпуховского завода также наращивались с каждым днем. Отметка была в десять тысяч российских машин, которые создавались для инвалидов. Пик был на отметке в двадцать тысяч, однако недолго. Всего за двадцать лет производства такого редкого экземпляра было создано около 250 тысяч российских автомобилей марки СМЗ. Все они были предназначены для человека с ограниченными возможностями.

Благодаря этому производству, тысячи советских и российских граждан в период с пятидесятого по восьмидесятые года ХХ века обеспечивались бесплатным транспортом и могли жить как и все другие люди. В странах СНГ больше не было замечено таких крупных идей по сфере машиностроения, которые делались бы во благо людей с ограниченными возможностями. СМЗ «инвалидка» была очень благородной машиной, и ее инженеры действительно постарались, что облегчить жизнь людям с ограниченными возможностями.

Разведка недр

Удачное транзитное положение города позволило ему в 17 веке стать перевалочным центром экономических отношений между Европейской частью России и Китаем. На рубеже 19 и 20 веков в городе действовало несколько предприятий по обработке кожи, пошивочные мастерские изделий из кожи, кирпичные и винные заводы, работали банки, гимназии, библиотеки и синематограф. Революция 1917 года послужила резкому сокращению населения города и некоторое время он пребывал в статусе деревни. Возрождение города наблюдалось с началом становления промышленности страны. Уже в 30-х годах ситуация резко изменилась. Страна начала активно разрабатывать многочисленные месторождения полезных ископаемых пермского края.

Гамма двигателей

Первые несколько лет серийного производства мотоколяска комплектовалась одноцилиндровым 350-кубовым двигателем мощностью 12 лошадиных сил, позаимствованным у мотоцикла «ИЖ-Планета 2». Несколько позже автомобиль «инвалидка» из СССР начал оснащаться 14-сильным мотором от ИЖ-Планета 3. Учитывая повышенные эксплуатационные нагрузки, инженерами было принято решение о дефорсировании двигателей с целью повышения их рабочего ресурса и эластичности. Силовая установка была дополнена системой принудительного воздушного охлаждения, прогоняющей воздух через цилиндры. Расход горючей смеси у компактной «инвалидки» СЗД был немаленький: на 100 километров пробега потреблялось 7 литров масляно-бензиновой смеси. Объем топливного бака составлял 18 литров, а подобные аппетиты не возмущали владельцев только благодаря низкой стоимости топлива в те годы.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМЗ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7730657289

О компании:
ООО «СМЗ» ИНН 7730657289, ОГРН 5117746017681 зарегистрировано 14.12.2011 в регионе Москва по адресу: 121170, г Москва, улица Генерала Ермолова, 10/6. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Дегтярев Александр Евгеньевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями». На 01.01.2020 в ООО «СМЗ» числится 2 сотрудника.

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

14.12.2011

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 2 ↓ -0 (2 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН 
?
 
5117746017681   
присвоен: 14.12.2011
ИНН 
?
 
7730657289
КПП 
?
 
773001001
ОКПО 
?
 
37322738
ОКТМО 
?
 
45318000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация (8-4… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
121170, г Москва, улица Генерала Ермолова, 10/6
получен 14.12.2011
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Дегтярев Александр Евгеньевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.12.2011

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Дегтярев Александр Евгеньевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 14.12.2011 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.6 торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 30 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.12.2011

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087812013023
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.12.2011
ФСС 
?
 
772805245777031
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.06.2017

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45268554000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «СМЗ» (по данным РОССТАТ) ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СМЗ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 545 414,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СМЗ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СМЗ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Соломбальский машиностроительный завод

Соломбальский машиностроительный завод (СМЗ) – это литейное производство полного цикла с механической обработкой в Архангельске на берегу Двины с 1930 года. С 2005 года завод входит в состав Холдинговой компании «Подъёмные машины», а с 2014 года – в группу компаний Palfinger. В 2015 году реализована инвестиционная программа по кардинальной реконструкции литейного производства СМЗ.

Мы отливаем заготовки деталей из низколегированной хромомолибденовой стали специального состава. Для плавки мы используем дуговую сталеплавильную печь ДСП-1,5 с вместимостью до 2 тонн и основной футеровкой. Мы научились получать качественную сталь различного химического состава с минимальным количеством вредных примесей серы и фосфора для отливок ответственного назначения. У нас есть собственная сертифицированная лаборатория для контроля химического состава и механических свойств литья, проведения анализа во время плавки и проверки механических свойств формовочной смеси. Список некоторых марок сталей, которые мы выплавляем: 09Г2С, 10ХСНД, 18ХГТ, GS20 MnCrMo5, 25Л, 40X, 45Л, 65Г и У8. Мощность нашего литейного производства составляет 100 тонн литья в месяц.

Изготовление отливок происходит методом розлива металла в формы из холодно твердеющих смесей. Кстати, производство формовочной смеси соответствует современным экологическим стандартам, т.к. в качестве связующего используется фурановая смола с низким содержанием свободного формальдегида. Формовочная смесь производится на современном оборудовании – шнековом смесителе TS-5 производства FMS (Великобритания) с электронной дозировкой. Уплотнение формовочной смеси происходит на вибростоле CT-4 с плавной регулировкой мощности для оптимального подбора технологии формовки. Современное смесеприготовительное и формовочное оборудование, а также отлаженная технология и опытный персонал позволяют получать качественные литейные формы и отливки с минимальными припусками на механическую обработку. Вес отливок ограничен максимальной нагрузкой на вибростол, которая составляет 1000 кг (модельная оснастка, опока и формовочный состав). Что на практике позволяет нам получать литые заготовки массой до 600 кг различной конфигурации с габаритными размерами до 900*900мм.

Выбивка залитых форм и регенерация использованной формовочной смеси производится на высокотехнологичном комплексе GUT GmbH (Германия), что позволяет повторно использовать до 95% регенерата. На обрубном участке литейного цеха производится отрезка элементов литниковой-питающей системы, отжиг и дробеструйная обработка литых заготовок.

Далее отливки поступают в механический цех для последующей механической обработки на современных обрабатывающих центрах.

Наши возможности:

  • Изготовление отливок по чертежам или по образцу
  • Изготовление модельной оснастки
  • Изготовление отливок массой до 600 кг по фурановой технологии
  • Производственные мощности по литью — 100 тонн в месяц
  • Собственная лаборатория, оборудованная эмиссионными спектрометрами, универсальными машинами для испытания конструкционных материалов («разрывные машины»), оборудование для проверки физикомеханических свойств материалов при температурах до -40 градусов Цельсия.
  • Механическая обработка литья

Соляные копи

Соль – очень прибыльное дело во все времена. Предприимчивые купцы Калинниковы на берегах реки Усолки в 1430 году организовали соляной промысел. Первыми постройками на месте современного Соликамска были деревянные рассолоподъемные трубы, помещения варниц для получения соли. Нехитрое производство постепенно расширялось, в 1506 году город получил свое первое название – Усолье на Камском. Позднее название сменилось на Усолье Камское, в семнадцатом веке прилично разросшийся соляной прииск уже был большим городом и стал именоваться Соль Камская, откуда и образовалось современное название – Соликамск.

Ходовая часть

В паре с двигателем от «инвалидки» шла четырехступенчатая механическая трансмиссия с характерным для мотоциклов алгоритмом переключения скоростей: нейтраль располагалась между первой и второй ступенями, а включение передач было последовательным. Задний ход автомобиля осуществлялся благодаря реверс-редуктору, активируемому отдельным рычагом.

Подвеска автомобиля «инвалидка» независимая, торсионного типа, спереди с двухрычажной конструкцией, сзади — с одним рычагом. 10-дюймовые колеса оснащены стальными разборными дисками. Тормозная система представлена барабанными механизмами и гидравлическим приводом, подключенным к ручному рычагу.

Производителем указывалась максимальная скорость в 60 км/час, однако на практике мотоколяску можно было разогнать только до 30-40 км/час. Установленный на инвалидку мотор от мотоцикла нещадно дымил и был слишком громким, благодаря чему услышать мотоколяску можно было за несколько минут до ее появления в поле зрения. Комфортной поездку на таком автомобиле назвать сложно, однако его до сих пор можно встретить на дорогах в селах и провинциальных городах.

Максим Евстигнеев: История сама выбрала самые сильные стороны Соломбальского машиностроительного завода.

Жизненный цикл предприятия многим кажется не очень важным фактором в его развитии: ведь все идет своим чередом, просто нужно работать. Но на практике каждая организация, как и человек проходит определенные циклы, преодолев которые можно выйти на новый уровень развития. Именно такой этап сейчас переживает одно из старейших в отрасли предприятий – Соломбальский машиностроительный завод.
В конце 2014 года Соломбальский машиностроительный завод стал частью международного концерна PALFINGER. Среди множества российских производителей гидравлической мобильной техники австрийские бизнесмены выбрали в том числе и это предприятия для сотрудничества в России. И это скорее закономерность, чем случайность: СМЗ за свою более чем солидную историю накопил не только богатейший опыт в разработке и производстве гидравлических манипуляторов, а стал одним из лидеров отрасли. Но прошлое не может гарантировать успеха на все времена. Ни человеку, ни предприятию. Как правило, сама история и подсказывает направление, куда нужно двигаться. Именно так и произошло с СМЗ.
Когда у руководства концерна PALFINGER появилась четкая система приоритетов работы в России, приправленная уверенностью и трезвым расчетом, пришло время изменить курс движения архангельского предприятия и сделать ставку на его литейное производство. Почему именно на литейку? Потому что на машиностроительном заводе в Соломбале не одно десятилетие действует собственное литейное производство. И именно оно долгие годы обеспечивало потребность в литых деталях создаваемых на предприятии машин под популярным в России брендом «Соломбалец». Теперь же, после вхождения в состав PALFINGER, заводу предстоит обеспечивать уже не только собственные нужды, но и потребность в компонентах из стального литья всех заводов группы PALFINGER в России.
О том, как сегодня завод переживает время перемен, мы беседуем с генеральным директором ООО «Соломбальский машиностроительный завод» Максимом Евстигнеевым.

И факт, и миф: зимой эксплуатация мотоколяски была невозможна

Отсутствие привычной для всех автолюбителей системы отопления в СМЗ-СЗД объяснялось установленным мотоциклетным двигателем. Несмотря на это, комплектация автомобиля предусматривала автономный бензиновый отопитель, что было характерно для автомобилей, оснащенных моторами с воздушным охлаждением. Отопитель был довольно капризен и требователен в обслуживании, однако позволял прогреть салон автомобиля до приемлемой температуры.

Отсутствие стандартной системы отопления было скорее преимуществом «инвалидок», чем недостатком, поскольку избавляло владельцев от ежедневной необходимости в смене воды, поскольку в семидесятых годах прошлого века антифризом пользовались редкие владельцы «Жигулей», в то время как на всех остальных транспортных средствах использовалась обычная вода, которая замерзала при низких температурах.

В теории автомобиль «инвалидка» подходил для эксплуатации в зимнее время года куда лучше, чем те же «Волги» или «Москвичи», поскольку ее двигатель легко заводился, однако на практике оказывалось, что внутри диафрагменного бензонасоса образовывался мгновенно замерзающий конденсат, из-за которого двигатель отказывался заводиться и глох на ходу. По этой причине в холодное время года большинство людей с ограниченными возможностями не эксплуатировали СМЗ-СЗД.

В наши дни

Тук-тук на острове Пханган.

На Филиппинах популярен вариант транспортного средства, представляющий собой гибрид мотоцикла с рикшей.

Mitsuoka MC-1.

В настоящее время мотоколяски во многом потеряли популярность из-за экологических ограничений, сделавших в большинстве развитых стран невозможной установку на автомобили не соответствующих требованиям экологических стандартов двухтактных двигателей мотоциклетного типа и даже четырёхтактных карбюраторных или с примитивными системами впрыска, а также общего роста уровня жизни и возросших требований к безопасности транспорта.

Сегодня мотоколяски встречаются практически исключительно в развивающихся и слаборазвитых странах, в частности, они широко распространены в Китае и Индии. Одной из последних моделей является Tata Nano, по внешнему виду и конструкции уже более-менее сопоставимая с автомобилем. В Индии и других странах Юго-Восточной Азии до сих популярны транспортные средства, представляющие собой вариации на тему грузового мотороллера.

Правда, в некоторых европейских странах микроавтомобили с соответствующими мотоколяскам габаритными размерами и рабочими объёмами двигателей всё ещё пользуются ограниченной популярностью ввиду того, что с точки зрения законодательства они не считаются автомобилями и либо не подпадают под какие-то установленные для последних ограничения (например, запрет парковаться в определённом районе, или экологические стандарты), либо могут управляться без водительских прав. Однако речь в этом случае идёт уже не о максимально удешевлённых транспортных средствах с мотоциклетными моторами, а о достаточно дорогих и комфортабельных конструкциях, вроде Smart Fortwo, которые позиционируются в качестве специализированного городского транспорта для мегаполисов или дорогой игрушки.

В России до 2014 года не требовалось прав для управления транспортным средством с двигателем рабочим объёмом менее 50 кубических сантиметров, что слишком мало для создания пригодного для дорог общего пользования транспортного средства с закрытым кузовом, поэтому из категории «бесправных» средств передвижения в РФ встречались только мопеды и легкие мотороллеры (в настоящее время водительское удостоверение требуется для управления любыми моторизованными транспортными средствами).

В Японии однако выпускается «автомобиль» Mitsuoka MC-1 — одноместное транспортное средство с двигателем объёмом 49 куб.см, массой в 160 кг, не развивающее скорости в 50 км/ч, выпускаемое с 1998 года японским автопроизводителем Mitsuoka исключительно для внутреннего японского рынка и предназначенное для тех же категорий участников дорожного движения, что и мопеды.

В США популярны транспортные средства типа мотоколясок, называемые Golf cart и предназначенные для поездок гольфистов по игровому полю. Такие устройства также широко применяются в качестве служебного транспорта для поездок внутри жилых массивов и между зданиями предприятий. В некоторых городах Флориды эти коляски даже разрешается использовать на некоторых улицах вместе с автомобилями.

Основные виды продукции

Обеспечение смежных областей промышленности качественным сырьем — в этом видит свою основную задачу Соликамский магниевый завод. Продукция, выпускаемая на предприятии, делится на три основных вида производства:

  • Магниевое: первичный магний, сплавы магния, лигатуры.
  • Редкометальное: соединения ниобия, тантала; титановые губки и соединения титана; соединения карбонатов, оксидов.
  • Химическое: негашеная известь, хлористый кальций в растворе, хлор жидкий в контейнерах.

Вся деятельность завода обеспечивается сотрудниками предприятия, их насчитывается около трех тысяч человек, объединенных в единую структуру под названием Соликамский магниевый завод. Вакансии для соискателей можно найти на сайте компании или в рекрутинговых агентствах. Работа на СМЗ престижна, для претендента с квалификацией всегда найдется место и хорошая заработная плата.

Отношение предприятия к металлургической промышленности иногда играет злую шутку с запросами потребителей, чего не может избежать и Соликамский магниевый завод. Профнастил популярный и полезный отделочно-строительный материал никакого отношения к СМЗ не имеет, что иногда разочаровывает конечного покупателя.

Определение

Однозначного определения мотоколяски как типа транспортного средства официальные документы советского времени не содержали. Мотоколяску следует в общем случае отличать от микроавтомобиля (микролитражного автомобиля), хотя разница между ними не всегда является абсолютно чёткой. В целом, мотоколяска и микроавтомобиль имеют одинаковую либо близкую размерность, но при этом мотоколяска, в соответствии со своим названием, построена на базе мотоциклетных агрегатов, так или иначе приспособленных к использованию в таком транспортном средстве, в то время как агрегаты микроавтомобиля (например, СМЗ-НАМИ-086) специально разработаны именно в таком качестве. Кроме того, с точки зрения Правил дорожного движения мотоколяски в СССР относились к мототехнике, и, соответственно, для управления ими требовались права категории «А» (со специальной пометкой).

С Новым, 2017 годом!

Мы провожаем в историю 2016 год. Для нашей большой интернациональной компании он был очень насыщен важными событиями. Это и вывод на рынок новых продуктов, и модернизация производства, и освоение новых компетенций, и I студенческий конкурс «Лучший оператор гидроманипулятора», и I спартакиада ПАЛФИНГЕР в России… Но наше главное достижение уходящего года – начало серийного производства крана нового поколения ВЕЛМАШ VM10. Сегодняшние продажи нового манипулятора говорят о том, что мы вместе с австрийскими коллегами создали не просто хороший кран, который нужен нашему конечному потребителю, а угадали потребности рынка и, значит, наша дальнейшая работа обречена на успех!

Двигатель

Мотор был двухтактным, от мотоцикла модели «Иж Планета-3», у которого было принудительное воздушное охлаждение. Однако он был, конечно, достаточно слаб для такой относительно тяжелой машины. У такого двухтактного мотора был большой недостаток — расход топлива. Он был достаточно велик, учитывая то, что должен быть очень маленьким. Однако в то время цена на топливо была небольшая, поэтому в большие расходы владельцев СМЗ «инвалидки» это не вводило. Однако двигатель имел особенность: он требовал достаточно много масла, это уже и давало дополнительные расходы. Также в те времена не было функции показания топлива в баке, и поэтому бензин наливали «на глаз». А это приводило к тому, что двигатель изнашивался сильнее. Поэтому достаточно часто они ломались на отметке пробега не более ста тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector