Мотоциклы россии: обзор моделей, технические характеристики, производители
Содержание:
- Лучшие эндуро мотоциклы
- Лучшие классические мотоциклы
- Американские мотоциклы
- Harley-Davidson — мотоциклы из Америки
- M1NSK SCR250
- Рейтинг мотоциклов
- Honda CB600FA
- HONDA
- Концепт мото → Конкурсный проект «Русский мотоцикл»
- 6 Dodge Tomahawk V10 Superbike
- Всем фанатам хардкорных байков посвящается.
- Блог им. Andrey_L → Русский мотоцикл (эскиз)
Лучшие эндуро мотоциклы
Это самые выносливые байки способные выдержать езду по бездорожью, благодаря чему используются в основном профессиональными гонщиками. Туристические эндуро мотоциклы разделены на несколько классов, в которых есть модели для городских дорог и для жесткой эксплуатации. В этой категории рейтинга рассмотрены четыре самых мощных байка, которые были выбраны пользователями.
Kayo T2 250
Этот ярко-оранжевый мотоцикл подойдет и для городских дорог, поскольку он имеет ПТС. Байк оснащен четырехтактным двигателем в 223 куба имеет под собой 16 л.с и 17.5 H.м., что обеспечивает высокую производительность на дорогах. Среди конструктивных особенностей эксперты отмечают подвеску с вилкой перевернутого типа спереди и длинные амортизаторы на 36 см сзади. Дополнительно амортизаторы регулируются на сжатие и отбой, что позволяет подстраивать подвеску под определенные дорожные условия. Гибкий руль переменного сечения изготовлен из аэрокосмического алюминия, устойчив к истиранию и царапинам и складывается при падении.
Достоинства
- Алюминиевые обода;
- Электро и кик стартер;
- Бак из прозрачного пластика;
- Задний багажник;
- Светодиодная LED оптика;
- Цифровая приборная панель.
Недостатки
- Цепь быстро вытягивается;
- Узкое сиденье.
Kayo T2 250 способен преодолевать достаточно сложные препятствия, он подходит и для начинающих гонщиков, поскольку имеет отличную управляемость и достаточно прост. Стоимость этой модели сравнительно небольшая, обслуживание также недорогое.
GR7 T250L (2T) Enduro PRO
Это достаточно компактная и легкая модель, которая отлично подойдет для движения по любым дорогам. Он оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением в 225 кубов и выдает мощность в 37 л.с. Крепкая рама изготовлена из нержавеющей стали легированной хромом, на ней предусмотрены полноразмерные накладки, а маятники и обода сделаны из алюминия. Телескопическая передняя подвеска перевернутого типа позволит добиться лучшей жесткости шасси и соответственно лучшей управляемости. Как и в предыдущей модели, GR7 T250L имеет прозрачный бак, встроенную подушку безопасности и руль переменного сечения.
Достоинства
- Усиленные спицы из нержавеющей стали;
- Пластиковая защита двигателя;
- Шестиступенчатая трансмиссия;
- Ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя;
- Глушитель с резонатором;
- Цифровой спидометр.
Недостатки
- Длинная и жесткая ручка газа;
- Громкий выхлоп.
Motoland XR250 NC
Очень мощный и при этом сравнительно небольшой мотоцикл, который представлен в красном, агрессивном цвете и имеет такой же задиристый характер. Мощность двигателя этой модели составляет 16,3 л.с., при этом объем достигает 250 кубов, что позволяет разгонять мотоцикл до 140 км/ч за несколько секунд. Задняя подвеска оснащена встроенным моноамортизатором, вследствие чего снижены общие и неподрессоренные массы. На руле присутствуют пластиковые накладки, которые дополнительно защищают водителя от травм во время падений, а на приборной панели расположен жидкокристаллический экран, отображающий текущие параметры езды.
Достоинства
- Небольшой расход топлива;
- Электро и кикстартеры;
- Дисковые тормоза с гидравликой;
- Приятный выхлоп;
- Двигатель защищен дугами безопасности;
- Небольшая цена.
Недостатки
- Двигатель может перегреться;
- Нет регулировки подвески.
В отзывах на Motoland XR250 отмечено, что это достаточно надежный, простой, но тем не менее, серьезный байк, который способен выдержать большие нагрузки. Некоторые пользователи используют его даже зимой, предварительно заменив резину.
BSE J5-250E
Этот номинант оборудован четырехтактным двигателем мощностью в 27 л.с., c объемом в 250 кубов. Рама повышенной жесткости имеет литые усиления, благодаря чему мотоцикл можно использовать для трамплинных соревнований. Подвеска регулируется, как и задний амортизатор, имеющий дополнительную грязезащиту. В BSE нет передней фары и приборной панели, а короткоходная ручка газа изготовлена из фрезерованного алюминия. Глушитель же сделан из нержавеющей стали, при этом он установлен на пружине, что обеспечивает быструю замену детали, при необходимости. Также эксперты отмечают удобное сиденье, которое позволяет занимать водителю разное положение за рулем.
Достоинства
- Широкие радиаторы;
- Широкий руль с хромированными ручками;
- Внедорожные шины;
- Жидкостная система охлаждения;
- Защита от проворота покрышки на заднем колесе;
- Небольшой вес.
Недостатки
- Нет кикстартера;
- Спицы быстро вытягиваются.
В большинстве отзывов на J5-250E указано, что это одна из лучших китайских моделей, даже по качеству сборки. Также пользователи хвалят мягкий пластик, который будет долго держаться и устойчив к деформации.
Лучшие мотобуксировщики
Лучшие классические мотоциклы
Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два номинанта, которые считаются лучшими.
Royal Enfield Bullet
Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте
Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне
Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.
Достоинства
- Большой объем топливного бака;
- Стальная рама из труб круглого сечения;
- Хромированный глушитель и бак;
- Расширенный бачок задних амортизаторов;
- Широкое сиденье с амортизацией;
- Экономичный расход топлива.
Недостатки
- Небольшой разгон;
- Сильные вибрации на высоких скоростях.
Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.
Racer Magnum RC200-C5B
Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.
Достоинства
- Электро-, кикстартер;
- Дисковые тормоза;
- Информативная панель приборов;
- Стоп-сигналы на светодиодах;
- Небольшой вес;
- Низкая цена.
Недостатки
- Короткие передачи;
- Плохое качество штатной цепи.
Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.
Американские мотоциклы
Доброго времени суток, гостям веб-страниц «Все о мото»! Сайт о мотоциклах – вот, что интересует не только вас в наши дни. Дело в том, что не так то и долго осталось мотопрому современного вида из-за сложившихся перспектив нефтедобывающей отрасли. Все привыкли к звукам двигателя внутреннего сгорания, а современные технологии с их электродвигателями диктуют свои правила. По этому, наслаждайтесь, сколько сможете. Чтите железных коней и уважайте байкеров, дорогие господа!
Про американские мотоциклы
Мотоциклы США – это больше, чем транспорт. Наверное, если б не было кастомов, чопперов, круизеров и конечно же всеобщее известного «Харли Девидсона», вышеуказанного понятия могло бы и не быть. Как бы там ни было, а США сыграли немаловажную роль в истории байков и байкерского движения.
Без деятельности многих американцев модельные ряды современных мотоциклов могли бы быть намного беднее. Кроме того, убого могли бы выглядеть байкерские организации, что, в свою очередь, внесли свой вклад в создание классического облика чопперов, кастомов и круизеров. Американцы больше других наций повлияли на развитие дорожных мотоциклов. Это касается не только Харлеев, но и практически каждого современного бренда. Посмотрите только на современные китайские мотоциклы. Это ведь какая-то дешевая копия американских моделей.
Американские мотоциклы неспроста получили шанс на мировое влияние. Дело в том, что при огромной территории, жители США нуждались в средствах постоянного дальнего перемещения. Когда-то американские ковбои ездили туда-сюда на конях. Сегодня же они используют для быстрого передвижения железных коней.
Чтобы лучше осознать значение мотоциклов США, давайте же изучим историю создания мото. Последняя же гласит: первый мотоцикл (Велбайк) был создан в Германии, но современный облик мототехника начала приобретать в Америке. Примечательно то, что всего два бренда, которые превратились во всемирную байкерскую легенду, присутствовали на рынке этой далекой страны. Они то и повлияли на развитие индустрии производства мотоциклов.
Американские мотоциклы бренда Indian
Историю транспортной компании можно считать начавшейся после летних событий 1900-го года. Именно тогда на велотреке Джордж Хенди испытал свое двухколесное чудо. Для последнего железные кони были не просто бизнесом. Смысл его жизни заключался, как раз, в создании, а также настройке массового выпуска Индианов. В прошлом данный человек сумел показать себя в качестве знаменитого гонщика.
Название первый байк Indian получил от названия ущемленной в штатах народности. Стоит отметить то, что не с Харлея началась история массового и доброкачественного мотопрома США.
Американские мотоциклы бренда «Индиан» опередили «Харлеевского» конкурента на пару лет. Первый «Индеец» увидел свет в 1901 году. Он обладал максимально передовой, как для своего далекого времени, конструкцией.
С одноцилиндровым четырехтактным силовым агрегатом и рабочим объемом в 260 «кубиков» байк достигал существенных показателей мощности. Он располагал 1,75 лошадками. Особенностью байка стало наличие автоматического впускного клапана.
Harley-Davidson — мотоциклы из Америки
Это легендарное двухколесное американское чудо заняло сердца многих байкеров. Касается это не только жителей Северной Америки, но и представителей всех без исключений континентов. Кто мечтал о красивой машине, тот наверняка питал фантазии относительно жизни байкеров. Вот, о чем подумали создатели лучших Харлеев. Постоянное процветание компании на протяжении более, чем столетней истории, позволило Harley-Davidson изучить все человеческие вкусы относительно внешнего вида мотоциклов.
Американские мотоциклы у всего мира ассоциируются с вышеуказанным брендом неспроста. Компания ведь долго шла к лояльности потребителей, души не чающих в мото-технике.
В современном мир все же компания лицом к лицо предстала перед рядом проблем. Недоверие у многих критиков вызывает надежность байков в «ХД». Вражески к железным коням бренда относятся в клубе «Hells Angels». Байкеры данной организации официально заявили о своих предпочтениях в пользу японской Honda или европейского BMW.
Помимо надежности, мотоциклы США часто подлежать критике из-за слишком высокой стоимости железных коней. Опасения вызывает повышенная вибрационная нагруженность основных узлов байка. Кроме того, американские мотоциклы отличаются большим нагревом двигателя, нежели представители Японского, Итальянского или Германского мотопрома.
-
Назад
-
Вперёд
M1NSK SCR250
Смотреть можно не только «бэушку», но и новые мотоциклы. «Китаец» белорусской сборки M1NSK SCR250 — стильный скремблер с 225-кубовым мотором и коробкой на 6 передач. Пожалуй, хит сезона, их уже толком и нет в продаже, разбирают быстро. Новый байк продается за 2000$.
«Полный пакет документов для постановки на учет, стильный шнурок для ключей с логотипом M1NSK, рамка для «номера» и масло — самое необходимое! Доставка по Беларуси», — говорится в описании.
В принципе для новичка подойдет любой мотоцикл M1NSK. Рекомендуем также эндуро Х250 для города и леса, а Goose 400 — для всего. Еще скутер «Минск Весна» для города хорош.
Рейтинг мотоциклов
В создании рейтинга принимали участие эксперты, которые внимательно изучили представленные модели. Каждый мотоцикл прошел ряд испытаний на прочность, выносливость, маневрирование и ряд других качеств, а отбор номинантов в ТОП происходил по следующим критериям:
- Мощность и объем двигателя;
- Крутящий момент;
- Скоростные показатели;
- Тип охлаждения;
- Коробка передач;
- Тип подвески;
- Конструкция рамы;
- Расход топлива/масла;
- Вес;
- Дизайн;
- Цена.
Отзывы покупателей позволили выявить дополнительные особенности мотобайков, которые эксперты отнесли к достоинствам или недостаткам. На основе всех сторон, рейтинг представляет лучшие мотоциклы, в спортивном, эндуро, кроссовом и классическом стиле.
Лучшие мотошлемы
Honda CB600FA
Одна из наиболее значимых моделей в Европе среди мотоциклов средней весовой категории в классе «Naked» – Honda CB600F Hornet.
Уверенная мощь, комфортабельность, легкость и удобство в эксплуатации делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн завоевал сердца мотолюбителей.
Основываясь на предпочтениях потребителей, разработан и внешний вид мотоцикла. Благодаря объединению усовершенствованной конструкции приборной панели с передней фарой удалось придать более обтекаемые формы передней части мотоцикла. А сама панель с цифровым жидкокристаллическим тахометром, спидометром, сдвоенным счётчиком пройденного расстояния, указателем уровня топлива и часами не только дополняет новаторский стиль мотоцикла, но и делает управление машиной гораздо проще. На CB600F Hornet стоит компактный двигатель с инновационной электронной системой впрыска топлива PGM-FI, комбинированный вариант современной антиблокировочной системы тормозов ABS и большое количество передового высокотехнологичного оборудования для обеспечения оптимального уровня безопасности и комфорта. Благодаря проведенным модификациям CB600F Hornet по праву может считаться лидером в классе мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».
HONDA
GL1800 F6C VALKYRIE
Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 1,8 л (132 л. с.)
Тормоза: дисковые с 2- и 4-поршневыми суппортами и ABS
Сухая масса: 341 кг
Цена: 1 260 000 руб.
Том Круз — о своем Honda Valkyrie Rune
«Валькирию» подарил мне Стивен Спилберг во время съемок «Войны миров». Ну как подарил — я ему взамен вручил ключи от Ford Mustang Shelby GT 1966 года, так что, считай, поменялись. Вообще-то на этом мотоцикле нужно ехать в одной жилетке и чтобы волосы по ветру. Но у меня и прическа не та, да и безопасность — превыше всего. Так что без шлема, куртки и ботинок я за руль не сажусь».
Надеемся, в жизни вам повезло больше, чем Тому Крузу, и с прической у вас полный порядок. Кудри, локоны, много стайлинга, укладка, бигуди. Для полного комплекта требуется лишь пауэр-круизер Honda, который неоднократно признавали самым красивым мотоциклом в мире, — и можно неспешно катить куда глаза глядят. Торопитесь? Нет проблем: ваша основная задача — покрепче вцепиться в руль и не остаться на дороге, когда огромный 6-цилиндровый оппозитный мотор продемонстрирует всю свою могучую тягу. Локомотивная устойчивость делает этот байк неуязвимым для неприятностей вроде бокового ветра, а управляется бокастая громадина, как 400-кубовый классик, вне зависимости от комплекции райдера. Свидетельство тому — Том Круз, который при 170 см роста довольно лихо справляется с этим ослепительным бегемотом.
Концепт мото → Конкурсный проект «Русский мотоцикл»
Всем привет! меня зовут Жихарский Антон, и это мой первый пост! Мотоциклы в моей жизни были разные — советские, японские, европейцы… Но так уж случилось, что в этом сезоне я остался совсем без мотоцикла (не считая разобранный CZ который ждет, пока из него получится достойный кастом). Случайно в журнале Мото наткнулся на конкурс, целью которого было нарисовать возможный в ближайшем будущем «Русский мотоцикл». Я никогда до этого не разрабатывал дизайн техники, тем более мотоцикла (и вообще у меня нет образования в этой сфере) но идея мне понравилась, тем более появилось немного свободного времени, ну и конечно возможность выиграть «китайский» байк была заманчивой (вряд ли я сам купил бы таковой).Конкурс я увы не выиграл, хороших работ было много, но опыт приобрел. И теперь хотелось бы узнать мнения о моём концепте простых ребят на мотоциклах…
Коротко о проекте:
Мотард в версии onroad и offroad двигатель V2 жидкостного охлаждения объёмом 500 кубов в диагональной алюминиевой раме.
6 Dodge Tomahawk V10 Superbike
Цена: 35 725 000 рублей
Помимо того, что это один из самых дорогих байков в мире, его довольно трудно найти, потому что он очень редкий. Dodge Tomahawk V10 — это то, как брутальные байки должны выглядеть в будущем — огромные, блестящие и очень быстрые.
Вес мотоцикла достигает больше 680 килограммов, до 100 километров в час он разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная его скорость равна (внимание!) 645 километров в час.
К сожалению, на данный момент этот Dodge не предназначен для дорожного движения, потому что является концепт-байком. Однако, возможно, когда наступит будущее и где-то в мире можно будет безопасно разгоняться до таких скоростей, компания запустит массовое производство модели.
Всем фанатам хардкорных байков посвящается.
Если ты любишь спортивные байки и бесконечные магистрали, наверняка тебе будет интересно узнать, сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире. Однако стоит помнить, что иногда цена байков зашкаливает, потому что их не выпускают серийно и придумывают какую-то легенду, прибавляющую их стоимости несколько миллионов. В других случаях высокая цена вполне оправдана из-за дорогостоящих технологических фишек, которые были использованы во время производства мотоцикла.
В этой подборке мы собрали 20 самых дорогих мотоциклов современности, которые относятся как к первой, так и ко второй категории.
Блог им. Andrey_L → Русский мотоцикл (эскиз)
Давайте поразмышляем, каким должен быть «русский» мотоцикл.
На который бы имелся спрос, пусть и лишь среди буржуйских байкеров.
Я вижу этот мотоцикл ретро-классиком с уклоном в милитари-тематику. Ретро — потому что тягаться с мировыми мотогигантами в высоких технологиях и литье пластиковых деталей позиция заведомо проигрышная.
Мы уже видели «Ё-мобиль» как пример того, что даже весьма богатые люди не могут создать с нуля реального конкурента иностранным техническим новинкам. В то же время есть пример Ирбитского завода, где производитель достучался до сурового забугорного сердца именно олдовостью и железностью своих изделий.