Поиграли на игромире в wasteland 3. вымораживающий постапокалипсис

ВрагиПравить

  • отметка 37: Крис ван Овербейк, Хаос, Метатель Красных скорпионов (1 чел.), Распылитель Красных скорпионов (1 чел.)
  • отметка 39: Метатель Красных скорпионов (1 чел.), Пулеметчик Красных скорпионов (2 чел.), Распылитель Красных скорпионов (2 чел.), Снайпер Красных скорпионов (2 чел.)

Необходимые навыкиПравить

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения…

  • контейнер 02: Взрывотехника ур.4 — 60%, Грубая сила ур.3 — 60%, Отмычки ур.4 — 75%
  • козел 03: Дрессировщик ур.5 — 25%
  • телега 03: Грубая сила ур.4 — 75%
  • водоисточник 10: Механика ур.3 — 25%
  • подъемник 13: Механика ур.4 — 75%
  • медоед 16: Дрессировщик ур.5 — 10%
  • забор 18: Грубая сила ур.4 — 60%
  • камеры 19б: Снятие сигнализации ур.4 — 60%, Грубая сила ур.3 — 60%, Отмычки ур.4 — 75%
  • сейф 19в: Взрывотехника ур.4 — 10%, Взлом сейфов ур.4 — 10%,
  • контейнер 19г: Грубая сила ур.3 — 75%, Отмычки ур.4 — 90%
  • волк пустоши 29: Дрессировщик ур.5 — 25%
  • кран 21: Компьютеры ур.3 — 75%
  • сейф 23: Взлом сейфов ур.4 — 60%
  • забор 24: Грубая сила ур.4 — 60%
  • тостер 25: Ремонт тостеров ур.5 — 75%
  • контейнер 27: Грубая сила ур.4 — 75%, Отмычки ур.4 — 75%
  • Разговор с Баки 28: Жополиз ур.4 минимум
  • ворота 29: Грубая сила ур.4 — 60%, Отмычки ур.4 — 75%
  • козел 32: Дрессировщик ур.5 — 25%
  • мины (5 шт.) 32: Взрывотехника ур.4 — 75%
  • турель 34а:Компьютеры ур.4 — 90%
  • контейнер с крестом 34в: Грубая сила ур.4 — 75%, Отмычки ур.4 — 75%
  • ворота 34д: Грубая сила ур.4 — 10%, Отмычки ур.4 — 10%
  • турель 34е:Компьютеры ур.4 — 90%
  • турель 34ж:Компьютеры ур.4 — 90%
  • сейф 39в: Снятие сигнализации ур.4 — 60%, Взлом сейфов ур.4 — 60%

«Разговорные» навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить задания или полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций… Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:

ПримечанияПравить

  • сейф 19в: в случае критической неудачи при использовании навыка Взлом сейфов замок сейфа можно отремонтировать (Механика ур.5 — 25%), но отремонтировать можно только один раз
  • турель 34а: активируется, если напасть на Реда Байчовски
  • компьютер 34г: при выборе варианта ответа «Система охлажденной воды Реда: Система приветствия особых клиентов отключена.» турели 34е и 34ж не атакуют отряд протагониста
  • избежать боя с врагами (отметки на карте 37 и 39) можно, заплатив Крису ван Овербейку налог в размере 100 единиц лома

Пещера «Звериное логово»Править

Карта Звериного логова

Входы в пещеру «Звериное логово» обозначены на карте территории 30 и 31.

Пояснения к карте:

  • 01 — выход на территорию Долины Тюрьмы(отметка 30 на карте Долины Тюрьмы)
  • 02 — враждебные существа
  • 03 — враждебные существа
  • 04 — контейнер
  • 05 — сейф
  • 06 — звериное логово
  • 06-01 — гуано
  • 06-02 — гуано
  • 07 — выход на территорию Долины Тюрьмы(отметка 31 на карте Долины Тюрьмы)

Враждебные существаПравить

  • отметка 02: Медоед, вид 3 — 2 шт.
  • отметка 03: Медоед, вид 3 — 1 шт., Жаба, вид 2 — 2 шт.
  • отметка 06: Медоед, вид 3 — 1 шт., Волк пустоши, вид 1 — 3 шт.

Последователи Wasteland Править

Wasteland оказалась популярной игрой своего времени и завоевала множество титулов: «Лучшая игра», «Зал славы» и тому подобные. Журнал Computer Gaming World присудил награду «Лучшая ролевая игра года», в 1996 году тот же журнал называет Wasteland девятой лучшей компьютерной игрой всех времён.

В 1990 году выходит гораздо менее успешный сиквел Fountain of Dreams в сеттинге постъядерной Флориды. Издатели Electronic Arts в самый последний момент решили не позиционировать игру как сиквел Wasteland. На самом деле, никто из креативной команды Wasteland не работал над Fountain of Dreams.

Interplay описывала свою игру Fallout как духовного наследника Wasteland (как доказательство, такой же сеттинг, а персонажи Fallout 2 иногда говорят репликами из Wasteland во время боя).

Interplay также некоторое время работали над игрой Meantime, которая базировалась на игровом движке Wasteland, но имела собственную сюжетную линию. Программная часть Meantime была почти закончена, и бета-версия была готова, но производство отменили, так как к тому времени 8-ми битные компьютеры уже устарели.

В 2003 году компания InXile (основанная продюсером Wasteland — Брайаном Фарго) приобретает права на бренд Wasteland у Electronic Arts. В 2007 году в интервью сайту Duck & Cover Брайан Фарго заявил: «Меня действительно интересует возрождение игры, породившей серию Fallout. Следите за событиями…»

13-го марта 2012 года Брайан Фарго запускает проект на сайте Kickstarter для сбора средств на создание сиквела — Wasteland 2. При указанной целевой суммме $900.000 проект Wasteland 2 собрал $3.000.000.

Submachine GunsEdit

Most SMGs have these range modifiers: Short = +12%, Medium = +0%, Long = -30%.

Name Buy Sell Weapontype Ammocapacity Ammo type Weapon skill Damage ArmorPenet Range AP Tier P Tier S Weight ModBarrel ModUnder ModScope ModMag BuildVersion
Bad Attitude (-1 Cha +1HA -1SA) 65 20 Ranged 30 Submachine Guns 6-8 (1.2x Crit) 2 3/8/12 5 B3 1 1 6 X X X 56458
Greaser 65 20 Ranged 30 Submachine Guns 8-11 (1.5x Crit) 2 4/7/12 5 B3 1 1 4 X X X 56458
Mark II Sven 70 21 Ranged 32 Submachine Guns 5-7 1 14 4 B36 B5 1 2 4 X X X
Mark 27 Ranged 32 Submachine Guns 5-7 (1.5x Crit) 2 4/12/14 4 B3 1 2 5 X X X 56458
Skorpion 115 34 Ranged 20 Submachine Guns 6-11 (1.5x Crit) 2 5/10/15 4 B3 2 1 6 X X X 56458
PP-81 130 39 Ranged 35 Submachine Guns 8-12 2 13 5 B4 2 2 5 X X X
Uzi 160 48 Ranged 30 Submachine Guns 16-23 (1.5x Crit) 3 5/10/11 5 B37 B6 3 1 4 X X X 56548
Mac 17 185 56 Ranged 30 Submachine Guns 10-12 3 14 5 B36 B5 3 2 4 X X X
5 2 Ranged 20 Submachine Guns 16-22 4 26 3 B36 B5 4 1 5 X X X
Tommy Gun 5 2 Ranged 50 Submachine Guns 16-22 4 26 3 B56 B8 4 2 5 X X X
5 2 Ranged 30 Submachine Guns 25-30 5 26 3 B36 B5 5 1 5 X X X
5 2 Ranged 30 Submachine Guns 13-17 6 26 4 B36 B7 5 2 5 X X X
5 2 Ranged 30 Submachine Guns 30-40 5 26 3 B36 B5 6 1 5 X X X
5 2 Ranged 30 Submachine Guns 30-40 6 26 3 B36 B5 6 2 5 X X X

AG CENTER Edit

Conditions: Save AG center instead of highpool
Thanks to your timely internvention, Ag Center is recovering from the outbreak of mutant plant and insect growth that threatened to destroy it, and is once again distributing much needed fresh produce to communities across Arizona. There is still much rebuilding to be done, but because of you no one is going hungry, and the future of farming in Arizona is looking brighter every day.

Conditions: Save Matt
Indeed, Matt is so grateful that he has given the Rangers an additional discount on the produce he delivers to the Rangers. Even Kathy feels more kindly to the Rangers these days.

Conditions: Save Rose, don’t take her to LA
Meanwhile, Rose, who despite her synthetic arm and heart was not taken over by the AI because you stopped it from broadcasting outside of Ranger Citadel, has been experimenting on the remains of the deadly exploding seed pods, and is getting very close to developing an organic hand grenade.

Conditions: Save AG center, cleanse the three locations
In addition to saving Ag Center, your thorough cleansing of Knottsburg, the Shiitake Mushroom Farms, and Stubbin’s Farm, has spared the wasteland any further outbreaks of mutant plant and insect growth, and the citizens of those communities remain firm supporters of the desert rangers.

Custom CharacterEdit

AttributesEdit

C.L.A.S.S.I.C. attribute system starts with each attribute at 3, in a range of 1 to 10, and 7 extra points to distribute.

Dropping all the attributes to a value of 1 will give 21 attribute points to distribute, and an extra attribute point to distribute is gained every ten levels. With the current level cap of 50, this gives each character a total of 26 attribute points that can be used to raise attributes above their minimum value to a total of 33 attribute points (26 at your disposal and 7 being used up to keep each attribute at a minumum of 1).

CoordinationEdit

Coordination 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Action Points (base 3) +0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +5
%Bonus to Ranged Hit Chance +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10

The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.

Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)

Edit

Luck 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
%Bonus to Critical Hit Chance +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
%Chance to Evade (rounded down) +0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +5

%Critical Hit Chance = RoundDown(Luck/2) + Critical Chance from Weapon Skill + Critical Chance from Weapon

%Chance to Evade derives from Speed, Awareness, and Luck.

%Chance to Evade = Speed + RoundDown(Awareness/2) + RoundDown(Luck/2)

Luck provides bonuses to non-combat skill rolls. One point of Luck reduces the chance of Critical Failure and increases the chance of Critical Success by 1%.

Each turn, additional Action Points are awarded on successful Luck rolls (Luck vs random number from 1 to 100)(2 Rolls).

Each level, an additional Hit Point is awarded on successful Luck rolls (Luck*5 vs random number from 1 to 100)(Number of Rolls varies with level).

Luck roll count per level up:

 2        level < 11 
 4        level >= 11
 6        level >= 16

AwarenessEdit

Awareness 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Combat Initiative +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
%Chance to Evade (rounded down) +0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +5

Combat Initiative derives from Awareness and Speed.

Combat Initiative = 5 + Awareness + RoundDown(Speed/2)

%Chance to Evade derives from Speed, Awareness, and Luck.

%Chance to Evade = Speed + RoundDown(Awareness/2) + RoundDown(Luck/2)

Range of View = 25 + Perception + (Awareness/2)

Edit

Strength 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
CON 17 20 23 26 29 32 35 38 41 44
Max Carry Weight (Pounds) 57 69 81 93 105 117 129 141 153 165
CON Per Level 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8

The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.

Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)

Base CON = 14 + (Strength * 3)

Max Carry Weight (Pounds) = 45 + (Strength * 12)

Higher difficulties disable automatic regeneration during travel.

CON Restored Per Tick = Max(1,RoundDown(Strength/2))

Bonus Critical Damage for Melee Weapons(%) = 10*Strength

Edit

Speed 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Combat Speed (Meters Per AP) 2.2 2.4 2.6 2.8 2.9 3.1 3.3 3.5 3.6 3.8
%Chance to Evade +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Combat Initiative +0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +5

The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.

Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)

%Chance to Evade derives from Speed, Awareness, and Luck.

%Chance to Evade = Speed + RoundDown(Awareness/2) + RoundDown(Luck/2)

Combat Initiative derives from Awareness and Speed.

Combat Initiative = 5 + Awareness + RoundDown(Speed/2)

Edit

Intelligence 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Skill Points Per Level 2 2 2 3 3 3 3 4 4 5
Surgeon skill level cap 5 5 5 5 6 6 6 9 9 10

The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.

Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)

A character’s Intelligence determines their maximum Surgeon skill.

Edit

Charisma 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Leadership Radius (Meters) +0 +2 +4 +6 +8 +10 +12 +14 +16 +18
%Increase non-combat XP Rewards +5 +10 +15 +20 +25 +30 +35 +40 +45 +50

Certain NPCs will only join if the party’s Charisma total exceeds set values.

Recruitable charactersEdit

It is possible to have up to three legitimately acquired recruits in the party at any time and they can be found through the wastes.. All recruits have unique dialogues and behavior.

  • Angela Deth, a member of the Desert Rangers, Angela wants to know what happened to Ace and will temporarily join your party in order to get what she wants. Dismissing her after her initial recruitment will make her unrecruitable for the rest of the game. She can be found at the Ranger Citadel.
  • Brother Thomas,
  • Chisel,
  • Corran Cain,
  • ,
  • Ertan,
  • ,
  • ,
  • Lexcanium,
  • Pizepi Joren,
  • Rose,
  • ,
  • Scotchmo,
  • Takayuki,
  • Vulture’s Cry,

StatisticsEdit

Name C.L.A.S.S.I.C. AP CON
Angela Deth 8 C, 1 L, 6 A, 4 S, 6 S, 4 I, 2 C 31 14 10 14 9% 143 93 9 3 Assault Rifles 6, Blunt Weapons 3, Brute Force 5, Hard Ass 3, Outdoorsman 2, Weaponsmithing 2
Brother Thomas 7 C, 1 L, 3 A, 4 S, 4 S, 8 I, 3 C 30 27 10 10 N/A 260 93 9 4 Blunt Weapons 6, Field Medic 8, Submachine Guns 9, Surgeon 8
Chisel 6 C, 3 L, 3 A, 8 S, 5 S, 2 I, 2 C 29 10 9 10 7% 137 141 11 2 Blunt Weapons 6, Brute Force 3, Hard Ass 3
Corran Cain 3 C, 1 L, 7 A, 4 S, 4 S, 6 I, 5 C 30 20 7 14 7% 197 93 9 3 Blunt Weapons 7, Demolitions 6, Smart Ass 5, Weaponsmithing 5
3 C, 3 L, 2 A, 2 S, 3 S, 7 I, 9 C 29 18 7 8 5 156 69 8 3 Barter 7, Handguns 4, Kiss Ass 8
Ertan 7 C, 3 L, 7 A, 6 S, 4 S, 2 I, 1 C 30 27 9 14 N/A 292 117 10 2 Blunt Weapons 6, Hard Ass 4, Heavy Weapons 9
7 C, 3 L, 5 A, 3 S, 3 S, 4 I, 5 C 30 23 8 11 N/A 199 69 8 3 Barter 8, Handguns 8, Outdoorsman 6
7 C, 3 L, 4 A, 2 S, 3 S, 6 I, 2 C 27 20 8 10 N/A N/A 69 8 3 Alarm Disarming 5, Assault Rifles 5, Computer Science 6, Lockpicking 7
Lexcanium 3 C, 2 L, 6 A, 6 S, 4 S, 7 I, 2 C 30 20 8 13 N/A 222 117 10 3 Alarm Disarming 5, Computer Science 7, Field Medic 5, Mechanical Repair 5
Pizepi Joren 6 C, 3 L, 4 A, 5 S, 5 S, 5 I, 1 C 29 16 9 11 8% 164 105 9 3 Energy Weapons 7, Perception 6, Smart Ass 6
Rose 5 C, 2 L, 4 A, 2 S, 2 S, 10 I, 3 C 28 4 8 10 5% 44 69 8 5 Computer Science 4, Handguns 2, Surgeon 5 Alarm Disarming 2
3 C, 5 L, 4 A, 4 S, 5 S, 3 I, 4 C 28 5 7 11 9% 62 93 9 2 Animal Whisperer 2, Brawling 1, Toaster Repair 5
Scotchmo 6 C, 8 L, 1 A, 4 S, 5 S, 3 I, 1 C 28 8 9 8 8% 89 93 9 2 Lockpicking 2, Safecracking 2, Shotguns 6
Takayuki 5 C, 2 L, 4 A, 9 S, 4 S, 2 I, 3 C 29 14 8 11 7% 184 153 11 2 Bladed Weapons 6, Demolitions 5, Mechanical Repair 3
Vulture’s Cry 5 C, 3 L, 3 A, 2 S, 3 S, 8 I, 4 C 28 5 8 9 5% 52 69 8 4 Animal Whisperer 4, Outdoorsman 3, Perception 3, Sniper Rifles 3

Prison Edit

With the conflict between the Rangers and the Red Skorpion Militia ending in a truce, but without anything really resolved, things are pretty much as they were before they heated up. The Skorpions remain in control of «Happy Valley» and Eastern AZ, and they ‘re still the same jerks they always were. And while there is no open fighting between RSM and Rangers, there is no cooperation either, and veiled threats and provocations continue on both sides.

Prison
Released and dihonorably discharged from the Rangers for public drunkenness, Rick Baychowski has moved in with his brother Red and opened a bar near the Prison using the money from the Damonta treasure. Unsurprisingly, he is rapidly drinking himself to death.

Сам себе издатель

Пикантность ситуации состоит в том, что пока ни одна игра, собиравшая народные деньги, не добралась до релиза, а значит, и говорить об эффективности этого инструмента рано. Как быть, если игроки окажутся недовольны и заявят, что им подсунули кота в мешке? Благо вменяемых конкретных подробностей ни о Double Fine Adventure, ни о Wasteland 2 до сих пор не было. Чтобы развеять сомнения, мы связались лично с одним из возмутителей спокойствия, Брайаном Фарго.

«Нет, правда, Kickstarter — очень эффективная вещь, — сразу объяснил свою позицию лидер InXile Entertainment. — Сегодня издатели рассматривают нашу индустрию как какую-нибудь телевизионную сеть, где нужно создавать исключительно рейтинговые передачи и затыкать пустующие бреши. Как правило, они хотят делать экшен или MMO и очень не хотят конкурировать друг с другом

Поэтому, если бы я пошел с идеей Wasteland 2 к ним, то услышал бы что-нибудь в духе «у нас уже есть одна RPG» или «мы не хотим конкурировать с BioWare»! У меня на самом деле были переговоры и разговоры на эту тему, но среди издателей никогда не было адекватной аудитории, знающей историю вопроса и понимающей, насколько это может быть интересно и важно. А Kickstarter дал нам главное — независимость

По моему опыту, самые лучшие игры получаются у тех разработчиков, которые обеспечили себе право быть оставленными в покое. Да, мы зависим от пожеланий наших фанатов, но вот этим я как раз доволен. Потому что, сверяясь с ними в конце каждого рабочего дня, я могу реально оценивать, куда мы движемся, и принимать верное решение. И это намного лучше, чем работать с навязанными вам и мало чего понимающими людьми».

Kundeanmeldelser

Samlet anmeldelse:
Veldig positive
(4,435 anmeldelser)

Nylige anmeldelser:
 

Anmeldelsestype

Alle (7,784)Positive (6,414)Negative (1,370)

Kjøpstype

Alle (7,784)Steam-kjøp (4,435) Annet (3,349)

Språk

Alle språk (7,784)Dine språk (4,947) Tilpass

Datointervall

Trykk og dra et utvalg i grafen ovenfor eller trykk på en bestemt søyle, for å vise anmeldelser innenfor et datointervall. Vis graf

LivstidKun spesifikt intervall (velg i grafen ovenfor)&nbspUtelukk spesifikt intervall (velg i grafen ovenfor)&nbsp

Spilletid

Utviklet av Steam-laben

Filtrer anmeldelser etter brukerens spilletid, da anmeldelsen ble skrevet:

Intet minimumOver 1 timeOver 10 timerOver 100 timer
Intet minimum til Intet maksimum

Vis:
OppsummeringMest hjelpsommeNyligeMorsomme

Irrelevant anmeldelsesaktivitet

Når dette er slått på, filtreres irrelevant anmeldelsesaktivitet ut. Standardinnstillingen er den samme som i innstillinger for anmeldelsesresultat. Les mer i dette blogginnlegget.
Slått på

Vis graf  
Skjul graf  

Filtre

Utelukker irrelevant anmeldelsesaktivitet
Spilletid:

Laster anmeldelser…

Laster anmeldelser…

Laster anmeldelser…

Laster anmeldelser…

Laster anmeldelser…

Det er ikke flere anmeldelser som samsvarer med filtrene angitt ovenfor
Juster filtrene ovenfor for å se andre anmeldelser

Laster anmeldelser…

Sniper RiflesEdit

Name Buy Sell Weapontype Ammocapacity Ammo type Weapon skill Damage Crit Mult ArmorPenetration Range AP Tier P Tier S Weight ModBarrel ModUnder ModScope ModMag BuildVersion
Red Ryder BB Gun 90 27 Ranged 200 .30-06 cal Ammo really .177 BB Ammo Sniper Rifles 1-3 5% jam 18 6 8 X X X X
90 27 Ranged 5 .30-06 cal Ammo Sniper Rifles 12-18 3 28 7 1 1 8 X X X X
M40 140 42 Ranged 7 .30-06 cal Ammo Sniper Rifles 17-21 1.5x 3 32 6 1 2 8 X X X X
R270 160 48 Ranged 7 .30-06 cal Ammo Sniper Rifles 15-27 2.2x 3 25 6 1 2 9 X X X X
G43-W 170 51 Ranged 5 .30-06 cal Ammo Sniper Rifles 24-32 1.5x 4 30 6 2 1 9 X X X X 56458
310 93 Ranged 6 .30-06 cal Ammo Sniper Rifles 35-45 1.9x 5 23 5 3 1 9 X X X X 56458
M24 520 156 Ranged 8 .30-06 cal Ammo Sniper Rifles 42-56 1.8x 5 30 6 3 2 16 X X X X
5 2 Ranged 15 Sniper Rifles 36-48 1.8x 6 34 6 4 1 9 X X X X
112 34 Ranged 10 Sniper Rifles 40-56 6 34 6 4 2 30 X X X X
112 34 Ranged 5 Sniper Rifles 50-64 9 34 6 5 1 30 X X X X
345 104 Ranged 10 Sniper Rifles 40-70 9 28 5 5 2 8 X X X X
112 34 Ranged 10 Sniper Rifles 50-60 10 36 6 6 1 30 X X X X
112 34 Ranged 20 Sniper Rifles 120-140 1.7x 10 40 6 6 2 30 X X X X

Держи голову в холоде, а пушку наготове

По одному небольшому уровню, который привезли на выставку, сложно понять, насколько третья часть отличается от второй. Слишком уж мало там показали — да ещё и сосредоточились на боевой системе. Но если судить исключительно по тому отрывку, в который играл я сам, развею заранее ожидания фанатов оригинала: перед нами всё та же Wasteland 2, только с пушистой зимней шёрсткой.


На глобальной карте нам дали погонять на огромном вездеходе

Но это не значит, что изменений нет вообще. Во-первых, игра похорошела: модели красивые, богато проработанные, локации явно создавались с любовью, а квадратные лица персонажей остались в прошлом. Хотя до лоска реанимированной XCOM постапокалиптической тактике от inXile Entertainment пока далеко: если приблизить камеру к персонажам вплотную, низкая детализация бросается в глаза. Как-никак, это всё же малобюджетный проект.
Зато управление стало куда дружелюбнее… а то как вспомню перегруженный кнопками и меню интерфейс Wasteland 2, так сразу хочется укутаться в казуальный уют всё той же XCOM 2! Тут же всё просто: внизу слева иконки героев с бронёй и количеством здоровья, посерёдке — доступные действия и перки, справа — имеющееся оружие. Сверху, кстати, есть ещё загадочное то ли радио, то ли магнитофон с эквалайзером: устройство нужно для поиска помех на глобальной и тактической картах, чтобы ловить передачи союзников и врагов.

Toaster ItemsEdit

Name Weight Cost Sell Use
.2 50 15 Ag Center Toaster, bring to Damonta
7 84 25 Ag Center Toaster, bring to Corporal Flintlock Eggleston, for real one, see weapon list
Contact Lenses .2 50 15 Highpool house Toaster, bring to Doctor Baum in Temple of Titan
Titan Toaster, bring to Captain Mercaptain
.5 100 30 Prison Toaster, bring to Gorky’s Distillery
Damonta Toaster, bring to Hyaon Darhku at RSM Prison
.2 10 3 Rick’s RV Toaster, bring to Deputy Mona Shera in Angel Oracle
4 100 30 Atchinson Camp Toaster, bring to Honeydew at Ag Center
.5 90 27 Rail Nomad Camp Toaster, bring to Honest Jon
Miniature Leg Lamp 5 70 21 Highpool underground (end of tunnel) Toaster, bring to Corporal Flintlock Eggleston
Pocket Knife Titan Toaster, bring to Rambeau Gunshop in Hollywood
.5 150 45 Prison Toaster, bring to DBM Commander
Silo 7 Toaster, bring to Corporal Flintlock Eggleston
Spray Paint .2 35 11 Radio Tower Toaster, bring to Ranger Brass Knucks — Ranger Citadel
Toast .2 40 12 Ranger Citadel Toaster, bring to Mr. Manners in Angel Oracle
4 100 30 Darwin Toaster, bring to museum at Ranger Citadel

BladedEdit

Release build 56458

Name Buy Sell Weight Weapontype Weapon skill Damage Crit x ArmorPenetration Range AP Tier P Tier S ModGrip ModWeight Special
Knife 80 24 2 Melee Bladed Weapons 5-10 1.6-2.5 2 3 1 1 X X
Sickle 150 45 5 Melee Bladed Weapons 6-9 1.7-2.6 2 3 1 2 X X
Makeshift Machete 140 42 5 Melee Bladed Weapons 4-9 1.4-1.7 2 Diag 4 1 3 X X
Makeshift Cleaver 265 80 6 Melee Bladed Weapons 7-10 1.6-2.5 3 Diag 3 2 1 X X
Pickaxe 310 93 4 Melee Bladed Weapons 8-12 2.1-3.0 3 Diag 4 2 2 X X
Combat Knife 400 120 4 Melee Bladed Weapons 10-15 1.9-2.8 4 3 3 1 X X
Hatchet 500 150 7 Melee Bladed Weapons 15-18 1.8-2.7 4 4 3 2 X X
Fire Axe 585 176 7 Melee Bladed Weapons 28-35 2.1-3.0 5 Diag 5 4 1 X X
Machete 675 203 4 Melee Bladed Weapons 17-24 1.5-2.4 5 4 4 2 X X
Combat Machete 750 225 6 Melee Bladed Weapons 18-23 1.7-2.6 6 3 5 1 X X
Sawsword 880 264 10 Melee Bladed Weapons 40-46 1.7-2.6 6 Diag 5 5 2 X X
Makeshift Sword 1000 300 9 Melee Bladed Weapons 17-24 2.1-3.0 7 Diag 4 6 1 X X
Proton Axe 1200 360 17 Melee Bladed Weapons 25-52 2.6-3.5 7 6 6 2 X X Req 6 STR
Pocket Knife 160 48 10 Melee Bladed Weapons 1-2 2.1-3.0 1 4 1 X X mission item
Shu-Model Ranger Combat Knife 130 39 4 Melee Bladed Weapons 5-8 1.6-2.5 2 3 1 1 X X 70% chance to «Open Up»
Syringe 1 1 5 Melee Bladed Weapons 8-13 2.4 1 Diag 3 X X
Unrequited Love 275 83 6 Melee Bladed Weapons 10-13 2.2-3.2 3 4 2 1 X X
The Notch 310 93 4 Melee Bladed Weapons 14-20 2.1-3.0 3 Diag 5 2 2 X X 60% chance of «Locked»
The Face Ripper 460 138 6 Melee Bladed Weapons 10-15 2.6-3.5 4 4 3 1 X X 30% chance of «Face/Off»
This is a Knife 1000 300 7 Melee Bladed Weapons 25-24 2.1-3.0 6 3 5 X X
Flux Reaver 910 273 15 Melee Bladed Weapons 34-42 2.1-3.0 6 Diag 6 5 2 X X

SkillsEdit

You start with 12 Skill Points. 2 points are required to unlock skill levels 1, 2 and 3. 4 points for levels 4, 5 and 6. 6 points for levels 7, 8 and 9. 8 Points for level 10.

Combat SkillsEdit

  • Assault Rifles
  • Bladed Weapons
  • Blunt Weapons
  • Brawling
  • Energy Weapons
  • Handguns
  • Heavy Weapons
  • Shotguns
  • Sniper Rifles
  • Submachine Guns

Stats affected by combat skills:

  • Base Chance to Hit
  • Base Critical Hit Chance
  • AoE Radius Bonus
  • Additional Critical Damage
  • Bonus Range
  • Reload Cost Decrease
  • Jam Rate Reduction
  • Additional Shots Per Burst
  • Energy Weapon Damage Bonus
  • Shotgun Range Damage Reduction

Knowledge SkillsEdit

  • Alarm Disarming
  • Computer Science
  • Demolitions
  • Field Medic
  • Lockpicking
  • Mechanical Repair
  • Safecracking
  • Surgeon
  • Toaster Repair

Rodia Edit

Thanks to you, the Mayor is back in charge and working hard to reverse the damage done by the Jerks. His first order of business was to throw out Gekko, install a new bank manager, and start using scrap as the town’s official currency again. Acoounts have been reopened and people have money to spend again, causing the economy to thrive. His second order of business was to roder the farmers to diversify their crops. Agave remains a small part of every farmer’s yield, but all kinds of fruits and vegetables are being gorwn now, people are eating well, and there is plenty to trade to other communities. Rodia prospers.

Rodia
With all their differences forgiven and forgotten, Dante and Virgil have combined their farms and are busy living happily ever after.

Rodia
With the disease that plagued the town cured, the citizens of Rodia once again thrive, while DR. Horchata continues to works to keep them happy and healthy.

Rodia
Reunited at last, Pistol Pete and his wife have decided they don’t want to risk being separeted again, so they’ve sold their farm and now travel the wastes together, a mobile mom and pop gun shop.

JunkEdit

Items labelled as junk.

Name Weight Cost Sell Use
8×10 Glossy .2 18 5 JUNK
Badger Nutsack 2 18 5 JUNK
Badger Skin 2 16 5 JUNK
Badger Tail 5 20 6 JUNK — Sell to Nurse Flinkman in Angel Oracle
Ball Of Sap 2 83 25 JUNK
Bass Guitar 2 28 8 JUNK
Bat Shit .1 3 1 JUNK -sell at RC
Bent Radar 3 26 16 JUNK
3 26 8 JUNK
Bottled Pet 1 28 8 JUNK
Boom Box 2 19 6 JUNK
Broken Barrel 7 22 7 JUNK
Broken Optics 1 26 8 JUNK
Broken Tool 1 31 9 JUNK
Broken Sunglasses .2 5 2 JUNK
Cabbage Patch Kid 1 49 15 JUNK
Can Of Tuna .5 9 3 JUNK
Chia Pet 2 28 8 JUNK
1 44 13 JUNK
Cloth Patch 1 19 6 JUNK
Cockroach Antenna 1 32 10 JUNK
Cockroach Legs 3 24 7 JUNK
Compact Mirror .2 9 3 JUNK
Compound Eye 2 45 14 JUNK
.5 27 8 JUNK 1988 Oct page 54
.2 38 11 JUNK
Cow Ear 2 28 8 JUNK
Cow Hide 2 28 8 JUNK
3 4 1 JUNK — sell at RC
Cow Udder 2 28 8 JUNK
.2 15 5 JUNK
Cracked Syringe .2 13 4 JUNK
Crucifix .5 14 4 JUNK
Crumpled Greenback .2 26 8 JUNK
Crushed Can .5 4 1 JUNK
Crusty Nose Ring .2 45 14 JUNK
Curious Pod 2 92 28 JUNK
D20 2 15 5 JUNK
Deck of Cards .2 20 6 JUNK
Diamond Earring .2 45 14 JUNK
Dog Collar .2 15 5 JUNK «Rover»
Dog Collar .2 15 5 JUNK «Bear»
Dog Collar .2 13 4 JUNK «Spot»
Dog Collar .2 13 4 JUNK «Chewie»
Dog Collar .2 13 4 JUNK «Ben»
Duct Tape 2 18 5 JUNK
1 23 7 JUNK
Dusty Wine Bottle 1.5 20 6 JUNK
.5 20 6 JUNK
Empty Vial .5 17 5 JUNK
.2 19 6 JUNK
.5 15 5 JUNK
Faded Polaroid .2 15 5 JUNK
Fly Legs 1 14 4 JUNK
Fly Wings 1 18 5 JUNK
.2 38 11 JUNK
Gila Egg 4 49 15 JUNK
Gila Meat 5 22 7 JUNK
Gila Tail 3 8 2 JUNK, Night Terror candy
Glass Eye .2 12 4 JUNK
.5 4 1 JUNK
.2 40 12 JUNK
Graphic Novel 2 16 5 JUNK
Happy Valley Brochure .2 16 5 JUNK
Hard Drive 6 26 8 JUNK
Human Eyeball .2 5 2 JUNK, Night Terror candy
Human Hand 1.2 28 8 JUNK
Human_Heart .8 14 4 JUNK, Night Terror candy
Hydraulic Stabilizer 2 28 8 JUNK
Infected Brain 4 44 13 JUNK
Infected Heart 2 39 12 JUNK
Infected Pus Sack 1 22 7 JUNK
.5 25 8 JUNK
Junk Parts (currently Broken Weapon Parts .25 22 7 JUNK — from weapons — Sell at RC weapons dealer for better price
Junk Parts .5 4 1 JUNK — from destroyed
Kama Sutra Book .5 22 7 JUNK
Large Ring .5 8 5 JUNK
Larva Excrement 1 13 4 JUNK — sell at RC
Laserdisc 2 16 5 JUNK
Lava Lamp 2 19 6 JUNK
Library Card .2 13 4 JUNK
Lipstick .2 13 4 JUNK
2 25 8 JUNK
2 28 8 JUNK
.5 22 7 JUNK
Medicine Pouch 1 13 4 JUNK, Night Terror candy
Members Only Jacket 3 12 4 JUNK
2 28 8 JUNK
Mobile Phone 2 15 5 JUNK
2 28 8 JUNK
Necklace .2 7 2 JUNK
Necronomicon 3 62 19 JUNK
2 38 11 JUNK
Nudie Magazine .5 50 15 JUNK
.5 16 5 JUNK
Octotron Blade 15 28 8 JUNK
.5 27 8 JUNK
2 28 8 JUNK
Pet Rock 4 24 7 JUNK
Pickle Jar 2 13 4 JUNK
Pig Shit 1 2 1 JUNK — sell at RC
2 28 8 JUNK
Power Glove 2 28 8 JUNK
8 13 4 JUNK
Rabbit Ears 1 21 6 JUNK
Rabbit Tail 1 13 4 JUNK
Railroad Spike 1 16 5 JUNK
Rosary Beads .2 29 9 JUNK
Rubber Toy 1 40 12 JUNK
Rubik’s Cube .5 23 7 JUNK
Scorched Snuff Box 1 5 2 JUNK
2 28 8 JUNK
.2 8 2 JUNK
Snowglobe 1 13 4 JUNK
2 24 7 JUNK
Spent I.V. 2 8 2 JUNK
2 33 10 JUNK
Tattered Pelt 3 39 12 JUNK, Night Terror candy
1 25 8 JUNK
Tennis Ball 2 9 3 JUNK
2 27 8 JUNK
Toad Eye 1 88 26 JUNK, Night Terror candy
6 24 7 JUNK
Toad Tongue 1 41 12 JUNK
.5 11 3 JUNK
Tool Belt 2 35 11 JUNK
.2 18 5 JUNK
2 24 7 JUNK
2 28 8 JUNK
Transmorpher 2 8 2 JUNK
Threshing Clawer Copper Tubes 3 26 8 JUNK
6 33 10 JUNK
Turret Optics 2 28 8 JUNK
Turret Targeting Computer 2 56 17 JUNK
Wanted Poster .2 11 3 JUNK — angry red clown
Weathered Toy 1 23 7 JUNK
2 28 8 JUNK
Winchester 20meg hard drive 7 44 13 JUNK
Wooden Pin .2 9 3 JUNK
2 23 7 JUNK, Night Terror candy
Wolf Tooth .2 12 4 JUNK, Night Terror candy
.5 18 5 JUNK

Игровая механика Править

Механика игры основана на настольных ролевых играх Tunnels and Trolls и Mercenaries, Spies and Private Eyes, разработанных Кеном Сен Андре и Майклом Стэкполом. Персонажи Wasteland обладают набором характеристик (таких, как «Сила», «Интеллект» и «Удача»), позволяющих использовать определённые навыки и виды оружия. Команда получает очки опыта за участие в битвах и успешное использование небоевых навыков. Как правило, игра позволяет решать задания различными способами: например, чтобы пройти через закрытые ворота, можно использовать отмычки, способность «Скалолаз», силу персонажа, или разрушить ворота противотанковым оружием.

Wasteland была одной из первых RPG, в которой персонажи не были просто марионетками, выполняющими любые указания игрока. В отличие от других игр, принятые в команду персонажи могли время от времени отказаться передать предмет из своего инвентаря, или выполнять другие действия.

Игра также была одной из первых, использующих механику «цельного мира». Игрок мог внести необратимые изменения в отдельных частях игрового мира. Если вернуться позже на то же место, изменения оставались, а не сбрасывались к первоначальному состоянию.

Ещё одной особенностью была поставляемая с игрой Книга Параграфов, которую предполагалось читать в самых безвыходных ситуациях, только когда это рекомендовали сделать сообщения в игре. Параграфы давали описание встреч и диалогов, содержали подсказки и углубляли атмосферу игры. Такие книги с параграфами были распространённым явлением для ролевых игр того времени. Отпечатанное на бумаге руководство позволяло отвести больше места под код игры. Кроме того, оно также являлось рудиментарным средством защиты от копирования электронной игры. Книга содержала вымышленную сюжетную линию о полёте на Марс, созданную, чтобы запутать того, кто будет читать книгу без указаний из электронной игры, а также набор фиктивных паролей, использование которых приводило к различным необратимым последствиям — от смены пола персонажа до взрыва бомбы.

Игра также известна сообщениями, появляющимися по ходу сражений, такими как «Кролик превратился в тонкий слой красной пасты» или «Головореза разорвало, как кровяную колбасу», что вызвало перенос продукта в категорию PG-13 (не рекомендуется лицам до 13-ти лет) на территории США.

Assault RiflesEdit

Name Buy Sell Weapontype Ammocapacity Ammo type Weapon skill Damage ArmorPenetration Range1 AP BurstAccuracy ! Tier P Tier S Weight ModBarrel ModUnder ModScope ModMag BuildVersion
M1 70 21 Ranged 8 5.56mm Ammo Assault Rifles 7-12 2 20 4 S NA 1 1 6 X X X X
Rust Bucket 135 41 Ranged 20 5.56mm Ammo Assault Rifles 9-14 2 20 4 S NA 1 7 X X X X
M14 160 48 Ranged 20 5.56mm Ammo Assault Rifles 14-18 2 20 5 S NA 1 2 5 X X X X
M4 Carbine 100 30 Ranged 30 5.56mm Ammo Assault Rifles 19-27 2 20 5 S6 B3 2 1 8 X X X
FAMAS 120 36 Ranged 25 5.56mm Ammo Assault Rifles 14-21 (1.7x Crit) 3 0 to 4m (-25)4 to 18m (+0)18 to 24m (-15) 4 S5 B3 -05% 2 2 8 X X X X 56458
175 123 Ranged 20 5.56mm Ammo Assault Rifles 16-25 (1.6x Crit) 4 0 to 4m (-25)4 to 15m (+0)15 to 20m (-20) 4 S6 B3 -05% 3 1 6 X X X X 56458
M16 200 147 Ranged 30 5.56mm Ammo Assault Rifles 37-48 (1.6x Crit) 4 0 to 4m (-25)4 to 18m (+0)18 to 24m (-20) 5 S7 B3 -15% 3 2 7 X X X X 56458
AK-47 5 2 Ranged 30 Assault Rifles 30-50 5 22 5 S

7 B3

4 1 5 X X X X
5 2 Ranged 30 5.56mm Ammo Assault Rifles 26-32 5 22 4 S

6 B3

4 2 5 X X X X
5 2 Ranged 30 Assault Rifles 44-54 7 28 4 B58 B20 6 2 5 X X X X
AK-97 65 20 Ranged 30 Assault Rifles 45-66 6 35 5 S7 B3 5 2 5 X X X X
5 2 Ranged 30 Assault Rifles 24-38 7 28 4 S6 B38 B20 6 1 5 X X X X
5 2 Ranged 30 Assault Rifles 20-34 6 28 4 S6 B38 B20 5 1 5 X X X X
  1. All assault rifles suffer an additional -20% accuracy penalty if an enemy is in an adjacent grid space to them, regardless of the range of its target. (e.g. an M16 firing in burst mode on an adjacent target would receive a total -60% (-25 — 20 — 15) accuracy penalty.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector