Поиграли на игромире в wasteland 3. вымораживающий постапокалипсис
Содержание:
- ВрагиПравить
- Необходимые навыкиПравить
- ПримечанияПравить
- Пещера «Звериное логово»Править
- Последователи Wasteland Править
- Submachine GunsEdit
- AG CENTER Edit
- Custom CharacterEdit
- Recruitable charactersEdit
- Prison Edit
- Сам себе издатель
- Kundeanmeldelser
- Sniper RiflesEdit
- Держи голову в холоде, а пушку наготове
- Toaster ItemsEdit
- BladedEdit
- SkillsEdit
- Rodia Edit
- JunkEdit
- Игровая механика Править
- Assault RiflesEdit
ВрагиПравить
- отметка 37: Крис ван Овербейк, Хаос, Метатель Красных скорпионов (1 чел.), Распылитель Красных скорпионов (1 чел.)
- отметка 39: Метатель Красных скорпионов (1 чел.), Пулеметчик Красных скорпионов (2 чел.), Распылитель Красных скорпионов (2 чел.), Снайпер Красных скорпионов (2 чел.)
Необходимые навыкиПравить
В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения…
- контейнер 02: Взрывотехника ур.4 — 60%, Грубая сила ур.3 — 60%, Отмычки ур.4 — 75%
- козел 03: Дрессировщик ур.5 — 25%
- телега 03: Грубая сила ур.4 — 75%
- водоисточник 10: Механика ур.3 — 25%
- подъемник 13: Механика ур.4 — 75%
- медоед 16: Дрессировщик ур.5 — 10%
- забор 18: Грубая сила ур.4 — 60%
- камеры 19б: Снятие сигнализации ур.4 — 60%, Грубая сила ур.3 — 60%, Отмычки ур.4 — 75%
- сейф 19в: Взрывотехника ур.4 — 10%, Взлом сейфов ур.4 — 10%,
- контейнер 19г: Грубая сила ур.3 — 75%, Отмычки ур.4 — 90%
- волк пустоши 29: Дрессировщик ур.5 — 25%
- кран 21: Компьютеры ур.3 — 75%
- сейф 23: Взлом сейфов ур.4 — 60%
- забор 24: Грубая сила ур.4 — 60%
- тостер 25: Ремонт тостеров ур.5 — 75%
- контейнер 27: Грубая сила ур.4 — 75%, Отмычки ур.4 — 75%
- Разговор с Баки 28: Жополиз ур.4 минимум
- ворота 29: Грубая сила ур.4 — 60%, Отмычки ур.4 — 75%
- козел 32: Дрессировщик ур.5 — 25%
- мины (5 шт.) 32: Взрывотехника ур.4 — 75%
- турель 34а:Компьютеры ур.4 — 90%
- контейнер с крестом 34в: Грубая сила ур.4 — 75%, Отмычки ур.4 — 75%
- ворота 34д: Грубая сила ур.4 — 10%, Отмычки ур.4 — 10%
- турель 34е:Компьютеры ур.4 — 90%
- турель 34ж:Компьютеры ур.4 — 90%
- сейф 39в: Снятие сигнализации ур.4 — 60%, Взлом сейфов ур.4 — 60%
«Разговорные» навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить задания или полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций… Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:
ПримечанияПравить
- сейф 19в: в случае критической неудачи при использовании навыка Взлом сейфов замок сейфа можно отремонтировать (Механика ур.5 — 25%), но отремонтировать можно только один раз
- турель 34а: активируется, если напасть на Реда Байчовски
- компьютер 34г: при выборе варианта ответа «Система охлажденной воды Реда: Система приветствия особых клиентов отключена.» турели 34е и 34ж не атакуют отряд протагониста
- избежать боя с врагами (отметки на карте 37 и 39) можно, заплатив Крису ван Овербейку налог в размере 100 единиц лома
Пещера «Звериное логово»Править
Карта Звериного логова
Входы в пещеру «Звериное логово» обозначены на карте территории 30 и 31.
Пояснения к карте:
- 01 — выход на территорию Долины Тюрьмы(отметка 30 на карте Долины Тюрьмы)
- 02 — враждебные существа
- 03 — враждебные существа
- 04 — контейнер
- 05 — сейф
- 06 — звериное логово
- 06-01 — гуано
- 06-02 — гуано
- 07 — выход на территорию Долины Тюрьмы(отметка 31 на карте Долины Тюрьмы)
Враждебные существаПравить
- отметка 02: Медоед, вид 3 — 2 шт.
- отметка 03: Медоед, вид 3 — 1 шт., Жаба, вид 2 — 2 шт.
- отметка 06: Медоед, вид 3 — 1 шт., Волк пустоши, вид 1 — 3 шт.
Последователи Wasteland Править
Wasteland оказалась популярной игрой своего времени и завоевала множество титулов: «Лучшая игра», «Зал славы» и тому подобные. Журнал Computer Gaming World присудил награду «Лучшая ролевая игра года», в 1996 году тот же журнал называет Wasteland девятой лучшей компьютерной игрой всех времён.
В 1990 году выходит гораздо менее успешный сиквел Fountain of Dreams в сеттинге постъядерной Флориды. Издатели Electronic Arts в самый последний момент решили не позиционировать игру как сиквел Wasteland. На самом деле, никто из креативной команды Wasteland не работал над Fountain of Dreams.
Interplay описывала свою игру Fallout как духовного наследника Wasteland (как доказательство, такой же сеттинг, а персонажи Fallout 2 иногда говорят репликами из Wasteland во время боя).
Interplay также некоторое время работали над игрой Meantime, которая базировалась на игровом движке Wasteland, но имела собственную сюжетную линию. Программная часть Meantime была почти закончена, и бета-версия была готова, но производство отменили, так как к тому времени 8-ми битные компьютеры уже устарели.
В 2003 году компания InXile (основанная продюсером Wasteland — Брайаном Фарго) приобретает права на бренд Wasteland у Electronic Arts. В 2007 году в интервью сайту Duck & Cover Брайан Фарго заявил: «Меня действительно интересует возрождение игры, породившей серию Fallout. Следите за событиями…»
13-го марта 2012 года Брайан Фарго запускает проект на сайте Kickstarter для сбора средств на создание сиквела — Wasteland 2. При указанной целевой суммме $900.000 проект Wasteland 2 собрал $3.000.000.
Submachine GunsEdit
Most SMGs have these range modifiers: Short = +12%, Medium = +0%, Long = -30%.
Name | Buy | Sell | Weapontype | Ammocapacity | Ammo type | Weapon skill | Damage | ArmorPenet | Range | AP | Tier P | Tier S | Weight | ModBarrel | ModUnder | ModScope | ModMag | BuildVersion |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bad Attitude (-1 Cha +1HA -1SA) | 65 | 20 | Ranged | 30 | Submachine Guns | 6-8 (1.2x Crit) | 2 | 3/8/12 | 5 B3 | 1 | 1 | 6 | X | X | X | 56458 | ||
Greaser | 65 | 20 | Ranged | 30 | Submachine Guns | 8-11 (1.5x Crit) | 2 | 4/7/12 | 5 B3 | 1 | 1 | 4 | X | X | X | 56458 | ||
Mark II Sven | 70 | 21 | Ranged | 32 | Submachine Guns | 5-7 | 1 | 14 | 4 B36 B5 | 1 | 2 | 4 | X | X | X | |||
Mark 27 | — | — | Ranged | 32 | Submachine Guns | 5-7 (1.5x Crit) | 2 | 4/12/14 | 4 B3 | 1 | 2 | 5 | X | X | X | 56458 | ||
Skorpion | 115 | 34 | Ranged | 20 | Submachine Guns | 6-11 (1.5x Crit) | 2 | 5/10/15 | 4 B3 | 2 | 1 | 6 | X | X | X | 56458 | ||
PP-81 | 130 | 39 | Ranged | 35 | Submachine Guns | 8-12 | 2 | 13 | 5 B4 | 2 | 2 | 5 | X | X | X | |||
Uzi | 160 | 48 | Ranged | 30 | Submachine Guns | 16-23 (1.5x Crit) | 3 | 5/10/11 | 5 B37 B6 | 3 | 1 | 4 | X | X | X | 56548 | ||
Mac 17 | 185 | 56 | Ranged | 30 | Submachine Guns | 10-12 | 3 | 14 | 5 B36 B5 | 3 | 2 | 4 | X | X | X | |||
5 | 2 | Ranged | 20 | Submachine Guns | 16-22 | 4 | 26 | 3 B36 B5 | 4 | 1 | 5 | X | X | X | ||||
Tommy Gun | 5 | 2 | Ranged | 50 | Submachine Guns | 16-22 | 4 | 26 | 3 B56 B8 | 4 | 2 | 5 | X | X | X | |||
5 | 2 | Ranged | 30 | Submachine Guns | 25-30 | 5 | 26 | 3 B36 B5 | 5 | 1 | 5 | X | X | X | ||||
5 | 2 | Ranged | 30 | Submachine Guns | 13-17 | 6 | 26 | 4 B36 B7 | 5 | 2 | 5 | X | X | X | ||||
5 | 2 | Ranged | 30 | Submachine Guns | 30-40 | 5 | 26 | 3 B36 B5 | 6 | 1 | 5 | X | X | X | ||||
5 | 2 | Ranged | 30 | Submachine Guns | 30-40 | 6 | 26 | 3 B36 B5 | 6 | 2 | 5 | X | X | X |
AG CENTER Edit
Conditions: Save AG center instead of highpool
Thanks to your timely internvention, Ag Center is recovering from the outbreak of mutant plant and insect growth that threatened to destroy it, and is once again distributing much needed fresh produce to communities across Arizona. There is still much rebuilding to be done, but because of you no one is going hungry, and the future of farming in Arizona is looking brighter every day.
Conditions: Save Matt
Indeed, Matt is so grateful that he has given the Rangers an additional discount on the produce he delivers to the Rangers. Even Kathy feels more kindly to the Rangers these days.
Conditions: Save Rose, don’t take her to LA
Meanwhile, Rose, who despite her synthetic arm and heart was not taken over by the AI because you stopped it from broadcasting outside of Ranger Citadel, has been experimenting on the remains of the deadly exploding seed pods, and is getting very close to developing an organic hand grenade.
Conditions: Save AG center, cleanse the three locations
In addition to saving Ag Center, your thorough cleansing of Knottsburg, the Shiitake Mushroom Farms, and Stubbin’s Farm, has spared the wasteland any further outbreaks of mutant plant and insect growth, and the citizens of those communities remain firm supporters of the desert rangers.
Custom CharacterEdit
AttributesEdit
C.L.A.S.S.I.C. attribute system starts with each attribute at 3, in a range of 1 to 10, and 7 extra points to distribute.
Dropping all the attributes to a value of 1 will give 21 attribute points to distribute, and an extra attribute point to distribute is gained every ten levels. With the current level cap of 50, this gives each character a total of 26 attribute points that can be used to raise attributes above their minimum value to a total of 33 attribute points (26 at your disposal and 7 being used up to keep each attribute at a minumum of 1).
CoordinationEdit
Coordination | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Action Points (base 3) | +0 | +1 | +1 | +2 | +2 | +3 | +3 | +4 | +4 | +5 |
%Bonus to Ranged Hit Chance | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.
Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)
Edit
Luck | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
%Bonus to Critical Hit Chance | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
%Chance to Evade (rounded down) | +0 | +1 | +1 | +2 | +2 | +3 | +3 | +4 | +4 | +5 |
%Critical Hit Chance = RoundDown(Luck/2) + Critical Chance from Weapon Skill + Critical Chance from Weapon
%Chance to Evade derives from Speed, Awareness, and Luck.
%Chance to Evade = Speed + RoundDown(Awareness/2) + RoundDown(Luck/2)
Luck provides bonuses to non-combat skill rolls. One point of Luck reduces the chance of Critical Failure and increases the chance of Critical Success by 1%.
Each turn, additional Action Points are awarded on successful Luck rolls (Luck vs random number from 1 to 100)(2 Rolls).
Each level, an additional Hit Point is awarded on successful Luck rolls (Luck*5 vs random number from 1 to 100)(Number of Rolls varies with level).
Luck roll count per level up: 2 level < 11 4 level >= 11 6 level >= 16
AwarenessEdit
Awareness | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Combat Initiative | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
%Chance to Evade (rounded down) | +0 | +1 | +1 | +2 | +2 | +3 | +3 | +4 | +4 | +5 |
Combat Initiative derives from Awareness and Speed.
Combat Initiative = 5 + Awareness + RoundDown(Speed/2)
%Chance to Evade derives from Speed, Awareness, and Luck.
%Chance to Evade = Speed + RoundDown(Awareness/2) + RoundDown(Luck/2)
Range of View = 25 + Perception + (Awareness/2)
Edit
Strength | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CON | 17 | 20 | 23 | 26 | 29 | 32 | 35 | 38 | 41 | 44 |
Max Carry Weight (Pounds) | 57 | 69 | 81 | 93 | 105 | 117 | 129 | 141 | 153 | 165 |
CON Per Level | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 |
The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.
Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)
Base CON = 14 + (Strength * 3)
Max Carry Weight (Pounds) = 45 + (Strength * 12)
Higher difficulties disable automatic regeneration during travel.
CON Restored Per Tick = Max(1,RoundDown(Strength/2))
Bonus Critical Damage for Melee Weapons(%) = 10*Strength
Edit
Speed | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Combat Speed (Meters Per AP) | 2.2 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | 2.9 | 3.1 | 3.3 | 3.5 | 3.6 | 3.8 |
%Chance to Evade | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
Combat Initiative | +0 | +1 | +1 | +2 | +2 | +3 | +3 | +4 | +4 | +5 |
The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.
Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)
%Chance to Evade derives from Speed, Awareness, and Luck.
%Chance to Evade = Speed + RoundDown(Awareness/2) + RoundDown(Luck/2)
Combat Initiative derives from Awareness and Speed.
Combat Initiative = 5 + Awareness + RoundDown(Speed/2)
Edit
Intelligence | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Skill Points Per Level | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 |
Surgeon skill level cap | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 9 | 9 | 10 |
The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.
Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)
A character’s Intelligence determines their maximum Surgeon skill.
Edit
Charisma | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Leadership Radius (Meters) | +0 | +2 | +4 | +6 | +8 | +10 | +12 | +14 | +16 | +18 |
%Increase non-combat XP Rewards | +5 | +10 | +15 | +20 | +25 | +30 | +35 | +40 | +45 | +50 |
Certain NPCs will only join if the party’s Charisma total exceeds set values.
Recruitable charactersEdit
It is possible to have up to three legitimately acquired recruits in the party at any time and they can be found through the wastes.. All recruits have unique dialogues and behavior.
- Angela Deth, a member of the Desert Rangers, Angela wants to know what happened to Ace and will temporarily join your party in order to get what she wants. Dismissing her after her initial recruitment will make her unrecruitable for the rest of the game. She can be found at the Ranger Citadel.
- Brother Thomas,
- Chisel,
- Corran Cain,
- ,
- Ertan,
- ,
- ,
- Lexcanium,
- Pizepi Joren,
- Rose,
- ,
- Scotchmo,
- Takayuki,
- Vulture’s Cry,
StatisticsEdit
Name | C.L.A.S.S.I.C. | AP | CON | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Angela Deth | 8 C, 1 L, 6 A, 4 S, 6 S, 4 I, 2 C | 31 | 14 | 10 | 14 | 9% | 143 | 93 | 9 | 3 | Assault Rifles 6, Blunt Weapons 3, Brute Force 5, Hard Ass 3, Outdoorsman 2, Weaponsmithing 2 |
Brother Thomas | 7 C, 1 L, 3 A, 4 S, 4 S, 8 I, 3 C | 30 | 27 | 10 | 10 | N/A | 260 | 93 | 9 | 4 | Blunt Weapons 6, Field Medic 8, Submachine Guns 9, Surgeon 8 |
Chisel | 6 C, 3 L, 3 A, 8 S, 5 S, 2 I, 2 C | 29 | 10 | 9 | 10 | 7% | 137 | 141 | 11 | 2 | Blunt Weapons 6, Brute Force 3, Hard Ass 3 |
Corran Cain | 3 C, 1 L, 7 A, 4 S, 4 S, 6 I, 5 C | 30 | 20 | 7 | 14 | 7% | 197 | 93 | 9 | 3 | Blunt Weapons 7, Demolitions 6, Smart Ass 5, Weaponsmithing 5 |
3 C, 3 L, 2 A, 2 S, 3 S, 7 I, 9 C | 29 | 18 | 7 | 8 | 5 | 156 | 69 | 8 | 3 | Barter 7, Handguns 4, Kiss Ass 8 | |
Ertan | 7 C, 3 L, 7 A, 6 S, 4 S, 2 I, 1 C | 30 | 27 | 9 | 14 | N/A | 292 | 117 | 10 | 2 | Blunt Weapons 6, Hard Ass 4, Heavy Weapons 9 |
7 C, 3 L, 5 A, 3 S, 3 S, 4 I, 5 C | 30 | 23 | 8 | 11 | N/A | 199 | 69 | 8 | 3 | Barter 8, Handguns 8, Outdoorsman 6 | |
7 C, 3 L, 4 A, 2 S, 3 S, 6 I, 2 C | 27 | 20 | 8 | 10 | N/A | N/A | 69 | 8 | 3 | Alarm Disarming 5, Assault Rifles 5, Computer Science 6, Lockpicking 7 | |
Lexcanium | 3 C, 2 L, 6 A, 6 S, 4 S, 7 I, 2 C | 30 | 20 | 8 | 13 | N/A | 222 | 117 | 10 | 3 | Alarm Disarming 5, Computer Science 7, Field Medic 5, Mechanical Repair 5 |
Pizepi Joren | 6 C, 3 L, 4 A, 5 S, 5 S, 5 I, 1 C | 29 | 16 | 9 | 11 | 8% | 164 | 105 | 9 | 3 | Energy Weapons 7, Perception 6, Smart Ass 6 |
Rose | 5 C, 2 L, 4 A, 2 S, 2 S, 10 I, 3 C | 28 | 4 | 8 | 10 | 5% | 44 | 69 | 8 | 5 | Computer Science 4, Handguns 2, Surgeon 5 Alarm Disarming 2 |
3 C, 5 L, 4 A, 4 S, 5 S, 3 I, 4 C | 28 | 5 | 7 | 11 | 9% | 62 | 93 | 9 | 2 | Animal Whisperer 2, Brawling 1, Toaster Repair 5 | |
Scotchmo | 6 C, 8 L, 1 A, 4 S, 5 S, 3 I, 1 C | 28 | 8 | 9 | 8 | 8% | 89 | 93 | 9 | 2 | Lockpicking 2, Safecracking 2, Shotguns 6 |
Takayuki | 5 C, 2 L, 4 A, 9 S, 4 S, 2 I, 3 C | 29 | 14 | 8 | 11 | 7% | 184 | 153 | 11 | 2 | Bladed Weapons 6, Demolitions 5, Mechanical Repair 3 |
Vulture’s Cry | 5 C, 3 L, 3 A, 2 S, 3 S, 8 I, 4 C | 28 | 5 | 8 | 9 | 5% | 52 | 69 | 8 | 4 | Animal Whisperer 4, Outdoorsman 3, Perception 3, Sniper Rifles 3 |
Prison Edit
With the conflict between the Rangers and the Red Skorpion Militia ending in a truce, but without anything really resolved, things are pretty much as they were before they heated up. The Skorpions remain in control of «Happy Valley» and Eastern AZ, and they ‘re still the same jerks they always were. And while there is no open fighting between RSM and Rangers, there is no cooperation either, and veiled threats and provocations continue on both sides.
Prison
Released and dihonorably discharged from the Rangers for public drunkenness, Rick Baychowski has moved in with his brother Red and opened a bar near the Prison using the money from the Damonta treasure. Unsurprisingly, he is rapidly drinking himself to death.
Сам себе издатель
Пикантность ситуации состоит в том, что пока ни одна игра, собиравшая народные деньги, не добралась до релиза, а значит, и говорить об эффективности этого инструмента рано. Как быть, если игроки окажутся недовольны и заявят, что им подсунули кота в мешке? Благо вменяемых конкретных подробностей ни о Double Fine Adventure, ни о Wasteland 2 до сих пор не было. Чтобы развеять сомнения, мы связались лично с одним из возмутителей спокойствия, Брайаном Фарго.
«Нет, правда, Kickstarter — очень эффективная вещь, — сразу объяснил свою позицию лидер InXile Entertainment. — Сегодня издатели рассматривают нашу индустрию как какую-нибудь телевизионную сеть, где нужно создавать исключительно рейтинговые передачи и затыкать пустующие бреши. Как правило, они хотят делать экшен или MMO и очень не хотят конкурировать друг с другом
Поэтому, если бы я пошел с идеей Wasteland 2 к ним, то услышал бы что-нибудь в духе «у нас уже есть одна RPG» или «мы не хотим конкурировать с BioWare»! У меня на самом деле были переговоры и разговоры на эту тему, но среди издателей никогда не было адекватной аудитории, знающей историю вопроса и понимающей, насколько это может быть интересно и важно. А Kickstarter дал нам главное — независимость
По моему опыту, самые лучшие игры получаются у тех разработчиков, которые обеспечили себе право быть оставленными в покое. Да, мы зависим от пожеланий наших фанатов, но вот этим я как раз доволен. Потому что, сверяясь с ними в конце каждого рабочего дня, я могу реально оценивать, куда мы движемся, и принимать верное решение. И это намного лучше, чем работать с навязанными вам и мало чего понимающими людьми».
Kundeanmeldelser
Samlet anmeldelse:
Veldig positive
(4,435 anmeldelser)
Nylige anmeldelser:
Anmeldelsestype
Alle (7,784)Positive (6,414)Negative (1,370)
Kjøpstype
Alle (7,784)Steam-kjøp (4,435) Annet (3,349)
Språk
Alle språk (7,784)Dine språk (4,947) Tilpass
Datointervall
Trykk og dra et utvalg i grafen ovenfor eller trykk på en bestemt søyle, for å vise anmeldelser innenfor et datointervall. Vis graf
LivstidKun spesifikt intervall (velg i grafen ovenfor) Utelukk spesifikt intervall (velg i grafen ovenfor) 
Spilletid
Utviklet av Steam-laben
Filtrer anmeldelser etter brukerens spilletid, da anmeldelsen ble skrevet:
Intet minimumOver 1 timeOver 10 timerOver 100 timer
Intet minimum til Intet maksimum
Vis:
OppsummeringMest hjelpsommeNyligeMorsomme
Irrelevant anmeldelsesaktivitet
Når dette er slått på, filtreres irrelevant anmeldelsesaktivitet ut. Standardinnstillingen er den samme som i innstillinger for anmeldelsesresultat. Les mer i dette blogginnlegget.
Slått på
Vis graf
Skjul graf
Filtre
Utelukker irrelevant anmeldelsesaktivitet
Spilletid:
Laster anmeldelser…
Laster anmeldelser…
Laster anmeldelser…
Laster anmeldelser…
Laster anmeldelser…
Det er ikke flere anmeldelser som samsvarer med filtrene angitt ovenfor
Juster filtrene ovenfor for å se andre anmeldelser
Laster anmeldelser…
Sniper RiflesEdit
Name | Buy | Sell | Weapontype | Ammocapacity | Ammo type | Weapon skill | Damage | Crit Mult | ArmorPenetration | Range | AP | Tier P | Tier S | Weight | ModBarrel | ModUnder | ModScope | ModMag | BuildVersion |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Red Ryder BB Gun | 90 | 27 | Ranged | 200 | .30-06 cal Ammo really .177 BB Ammo | Sniper Rifles | 1-3 5% jam | 18 | 6 | 8 | X | X | X | X | |||||
90 | 27 | Ranged | 5 | .30-06 cal Ammo | Sniper Rifles | 12-18 | 3 | 28 | 7 | 1 | 1 | 8 | X | X | X | X | |||
M40 | 140 | 42 | Ranged | 7 | .30-06 cal Ammo | Sniper Rifles | 17-21 | 1.5x | 3 | 32 | 6 | 1 | 2 | 8 | X | X | X | X | |
R270 | 160 | 48 | Ranged | 7 | .30-06 cal Ammo | Sniper Rifles | 15-27 | 2.2x | 3 | 25 | 6 | 1 | 2 | 9 | X | X | X | X | |
G43-W | 170 | 51 | Ranged | 5 | .30-06 cal Ammo | Sniper Rifles | 24-32 | 1.5x | 4 | 30 | 6 | 2 | 1 | 9 | X | X | X | X | 56458 |
310 | 93 | Ranged | 6 | .30-06 cal Ammo | Sniper Rifles | 35-45 | 1.9x | 5 | 23 | 5 | 3 | 1 | 9 | X | X | X | X | 56458 | |
M24 | 520 | 156 | Ranged | 8 | .30-06 cal Ammo | Sniper Rifles | 42-56 | 1.8x | 5 | 30 | 6 | 3 | 2 | 16 | X | X | X | X | |
5 | 2 | Ranged | 15 | Sniper Rifles | 36-48 | 1.8x | 6 | 34 | 6 | 4 | 1 | 9 | X | X | X | X | |||
112 | 34 | Ranged | 10 | Sniper Rifles | 40-56 | 6 | 34 | 6 | 4 | 2 | 30 | X | X | X | X | ||||
112 | 34 | Ranged | 5 | Sniper Rifles | 50-64 | 9 | 34 | 6 | 5 | 1 | 30 | X | X | X | X | ||||
345 | 104 | Ranged | 10 | Sniper Rifles | 40-70 | 9 | 28 | 5 | 5 | 2 | 8 | X | X | X | X | ||||
112 | 34 | Ranged | 10 | Sniper Rifles | 50-60 | 10 | 36 | 6 | 6 | 1 | 30 | X | X | X | X | ||||
112 | 34 | Ranged | 20 | Sniper Rifles | 120-140 | 1.7x | 10 | 40 | 6 | 6 | 2 | 30 | X | X | X | X |
Держи голову в холоде, а пушку наготове
По одному небольшому уровню, который привезли на выставку, сложно понять, насколько третья часть отличается от второй. Слишком уж мало там показали — да ещё и сосредоточились на боевой системе. Но если судить исключительно по тому отрывку, в который играл я сам, развею заранее ожидания фанатов оригинала: перед нами всё та же Wasteland 2, только с пушистой зимней шёрсткой.
На глобальной карте нам дали погонять на огромном вездеходе
Но это не значит, что изменений нет вообще. Во-первых, игра похорошела: модели красивые, богато проработанные, локации явно создавались с любовью, а квадратные лица персонажей остались в прошлом. Хотя до лоска реанимированной XCOM постапокалиптической тактике от inXile Entertainment пока далеко: если приблизить камеру к персонажам вплотную, низкая детализация бросается в глаза. Как-никак, это всё же малобюджетный проект.
Зато управление стало куда дружелюбнее… а то как вспомню перегруженный кнопками и меню интерфейс Wasteland 2, так сразу хочется укутаться в казуальный уют всё той же XCOM 2! Тут же всё просто: внизу слева иконки героев с бронёй и количеством здоровья, посерёдке — доступные действия и перки, справа — имеющееся оружие. Сверху, кстати, есть ещё загадочное то ли радио, то ли магнитофон с эквалайзером: устройство нужно для поиска помех на глобальной и тактической картах, чтобы ловить передачи союзников и врагов.
Toaster ItemsEdit
Name | Weight | Cost | Sell | Use |
---|---|---|---|---|
.2 | 50 | 15 | Ag Center Toaster, bring to Damonta | |
7 | 84 | 25 | Ag Center Toaster, bring to Corporal Flintlock Eggleston, for real one, see weapon list | |
Contact Lenses | .2 | 50 | 15 | Highpool house Toaster, bring to Doctor Baum in Temple of Titan |
Titan Toaster, bring to Captain Mercaptain | ||||
.5 | 100 | 30 | Prison Toaster, bring to Gorky’s Distillery | |
Damonta Toaster, bring to Hyaon Darhku at RSM Prison | ||||
.2 | 10 | 3 | Rick’s RV Toaster, bring to Deputy Mona Shera in Angel Oracle | |
4 | 100 | 30 | Atchinson Camp Toaster, bring to Honeydew at Ag Center | |
.5 | 90 | 27 | Rail Nomad Camp Toaster, bring to Honest Jon | |
Miniature Leg Lamp | 5 | 70 | 21 | Highpool underground (end of tunnel) Toaster, bring to Corporal Flintlock Eggleston |
Pocket Knife | Titan Toaster, bring to Rambeau Gunshop in Hollywood | |||
.5 | 150 | 45 | Prison Toaster, bring to DBM Commander | |
Silo 7 Toaster, bring to Corporal Flintlock Eggleston | ||||
Spray Paint | .2 | 35 | 11 | Radio Tower Toaster, bring to Ranger Brass Knucks — Ranger Citadel |
Toast | .2 | 40 | 12 | Ranger Citadel Toaster, bring to Mr. Manners in Angel Oracle |
4 | 100 | 30 | Darwin Toaster, bring to museum at Ranger Citadel |
BladedEdit
Release build 56458
Name | Buy | Sell | Weight | Weapontype | Weapon skill | Damage | Crit x | ArmorPenetration | Range | AP | Tier P | Tier S | ModGrip | ModWeight | Special |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Knife | 80 | 24 | 2 | Melee | Bladed Weapons | 5-10 | 1.6-2.5 | 2 | 3 | 1 | 1 | X | X | ||
Sickle | 150 | 45 | 5 | Melee | Bladed Weapons | 6-9 | 1.7-2.6 | 2 | 3 | 1 | 2 | X | X | ||
Makeshift Machete | 140 | 42 | 5 | Melee | Bladed Weapons | 4-9 | 1.4-1.7 | 2 | Diag | 4 | 1 | 3 | X | X | |
Makeshift Cleaver | 265 | 80 | 6 | Melee | Bladed Weapons | 7-10 | 1.6-2.5 | 3 | Diag | 3 | 2 | 1 | X | X | |
Pickaxe | 310 | 93 | 4 | Melee | Bladed Weapons | 8-12 | 2.1-3.0 | 3 | Diag | 4 | 2 | 2 | X | X | |
Combat Knife | 400 | 120 | 4 | Melee | Bladed Weapons | 10-15 | 1.9-2.8 | 4 | 3 | 3 | 1 | X | X | ||
Hatchet | 500 | 150 | 7 | Melee | Bladed Weapons | 15-18 | 1.8-2.7 | 4 | 4 | 3 | 2 | X | X | ||
Fire Axe | 585 | 176 | 7 | Melee | Bladed Weapons | 28-35 | 2.1-3.0 | 5 | Diag | 5 | 4 | 1 | X | X | |
Machete | 675 | 203 | 4 | Melee | Bladed Weapons | 17-24 | 1.5-2.4 | 5 | 4 | 4 | 2 | X | X | ||
Combat Machete | 750 | 225 | 6 | Melee | Bladed Weapons | 18-23 | 1.7-2.6 | 6 | 3 | 5 | 1 | X | X | ||
Sawsword | 880 | 264 | 10 | Melee | Bladed Weapons | 40-46 | 1.7-2.6 | 6 | Diag | 5 | 5 | 2 | X | X | |
Makeshift Sword | 1000 | 300 | 9 | Melee | Bladed Weapons | 17-24 | 2.1-3.0 | 7 | Diag | 4 | 6 | 1 | X | X | |
Proton Axe | 1200 | 360 | 17 | Melee | Bladed Weapons | 25-52 | 2.6-3.5 | 7 | 6 | 6 | 2 | X | X | Req 6 STR | |
Pocket Knife | 160 | 48 | 10 | Melee | Bladed Weapons | 1-2 | 2.1-3.0 | 1 | 4 | 1 | X | X | mission item | ||
Shu-Model Ranger Combat Knife | 130 | 39 | 4 | Melee | Bladed Weapons | 5-8 | 1.6-2.5 | 2 | 3 | 1 | 1 | X | X | 70% chance to «Open Up» | |
Syringe | 1 | 1 | 5 | Melee | Bladed Weapons | 8-13 | 2.4 | 1 | Diag | 3 | X | X | |||
Unrequited Love | 275 | 83 | 6 | Melee | Bladed Weapons | 10-13 | 2.2-3.2 | 3 | 4 | 2 | 1 | X | X | ||
The Notch | 310 | 93 | 4 | Melee | Bladed Weapons | 14-20 | 2.1-3.0 | 3 | Diag | 5 | 2 | 2 | X | X | 60% chance of «Locked» |
The Face Ripper | 460 | 138 | 6 | Melee | Bladed Weapons | 10-15 | 2.6-3.5 | 4 | 4 | 3 | 1 | X | X | 30% chance of «Face/Off» | |
This is a Knife | 1000 | 300 | 7 | Melee | Bladed Weapons | 25-24 | 2.1-3.0 | 6 | 3 | 5 | X | X | |||
Flux Reaver | 910 | 273 | 15 | Melee | Bladed Weapons | 34-42 | 2.1-3.0 | 6 | Diag | 6 | 5 | 2 | X | X |
SkillsEdit
You start with 12 Skill Points. 2 points are required to unlock skill levels 1, 2 and 3. 4 points for levels 4, 5 and 6. 6 points for levels 7, 8 and 9. 8 Points for level 10.
Combat SkillsEdit
- Assault Rifles
- Bladed Weapons
- Blunt Weapons
- Brawling
- Energy Weapons
- Handguns
- Heavy Weapons
- Shotguns
- Sniper Rifles
- Submachine Guns
Stats affected by combat skills:
- Base Chance to Hit
- Base Critical Hit Chance
- AoE Radius Bonus
- Additional Critical Damage
- Bonus Range
- Reload Cost Decrease
- Jam Rate Reduction
- Additional Shots Per Burst
- Energy Weapon Damage Bonus
- Shotgun Range Damage Reduction
Knowledge SkillsEdit
- Alarm Disarming
- Computer Science
- Demolitions
- Field Medic
- Lockpicking
- Mechanical Repair
- Safecracking
- Surgeon
- Toaster Repair
Rodia Edit
Thanks to you, the Mayor is back in charge and working hard to reverse the damage done by the Jerks. His first order of business was to throw out Gekko, install a new bank manager, and start using scrap as the town’s official currency again. Acoounts have been reopened and people have money to spend again, causing the economy to thrive. His second order of business was to roder the farmers to diversify their crops. Agave remains a small part of every farmer’s yield, but all kinds of fruits and vegetables are being gorwn now, people are eating well, and there is plenty to trade to other communities. Rodia prospers.
Rodia
With all their differences forgiven and forgotten, Dante and Virgil have combined their farms and are busy living happily ever after.
Rodia
With the disease that plagued the town cured, the citizens of Rodia once again thrive, while DR. Horchata continues to works to keep them happy and healthy.
Rodia
Reunited at last, Pistol Pete and his wife have decided they don’t want to risk being separeted again, so they’ve sold their farm and now travel the wastes together, a mobile mom and pop gun shop.
JunkEdit
Items labelled as junk.
Name | Weight | Cost | Sell | Use |
---|---|---|---|---|
8×10 Glossy | .2 | 18 | 5 | JUNK |
Badger Nutsack | 2 | 18 | 5 | JUNK |
Badger Skin | 2 | 16 | 5 | JUNK |
Badger Tail | 5 | 20 | 6 | JUNK — Sell to Nurse Flinkman in Angel Oracle |
Ball Of Sap | 2 | 83 | 25 | JUNK |
Bass Guitar | 2 | 28 | 8 | JUNK |
Bat Shit | .1 | 3 | 1 | JUNK -sell at RC |
Bent Radar | 3 | 26 | 16 | JUNK |
3 | 26 | 8 | JUNK | |
Bottled Pet | 1 | 28 | 8 | JUNK |
Boom Box | 2 | 19 | 6 | JUNK |
Broken Barrel | 7 | 22 | 7 | JUNK |
Broken Optics | 1 | 26 | 8 | JUNK |
Broken Tool | 1 | 31 | 9 | JUNK |
Broken Sunglasses | .2 | 5 | 2 | JUNK |
Cabbage Patch Kid | 1 | 49 | 15 | JUNK |
Can Of Tuna | .5 | 9 | 3 | JUNK |
Chia Pet | 2 | 28 | 8 | JUNK |
1 | 44 | 13 | JUNK | |
Cloth Patch | 1 | 19 | 6 | JUNK |
Cockroach Antenna | 1 | 32 | 10 | JUNK |
Cockroach Legs | 3 | 24 | 7 | JUNK |
Compact Mirror | .2 | 9 | 3 | JUNK |
Compound Eye | 2 | 45 | 14 | JUNK |
.5 | 27 | 8 | JUNK 1988 Oct page 54 | |
.2 | 38 | 11 | JUNK | |
Cow Ear | 2 | 28 | 8 | JUNK |
Cow Hide | 2 | 28 | 8 | JUNK |
3 | 4 | 1 | JUNK — sell at RC | |
Cow Udder | 2 | 28 | 8 | JUNK |
.2 | 15 | 5 | JUNK | |
Cracked Syringe | .2 | 13 | 4 | JUNK |
Crucifix | .5 | 14 | 4 | JUNK |
Crumpled Greenback | .2 | 26 | 8 | JUNK |
Crushed Can | .5 | 4 | 1 | JUNK |
Crusty Nose Ring | .2 | 45 | 14 | JUNK |
Curious Pod | 2 | 92 | 28 | JUNK |
D20 | 2 | 15 | 5 | JUNK |
Deck of Cards | .2 | 20 | 6 | JUNK |
Diamond Earring | .2 | 45 | 14 | JUNK |
Dog Collar | .2 | 15 | 5 | JUNK «Rover» |
Dog Collar | .2 | 15 | 5 | JUNK «Bear» |
Dog Collar | .2 | 13 | 4 | JUNK «Spot» |
Dog Collar | .2 | 13 | 4 | JUNK «Chewie» |
Dog Collar | .2 | 13 | 4 | JUNK «Ben» |
Duct Tape | 2 | 18 | 5 | JUNK |
1 | 23 | 7 | JUNK | |
Dusty Wine Bottle | 1.5 | 20 | 6 | JUNK |
.5 | 20 | 6 | JUNK | |
Empty Vial | .5 | 17 | 5 | JUNK |
.2 | 19 | 6 | JUNK | |
.5 | 15 | 5 | JUNK | |
Faded Polaroid | .2 | 15 | 5 | JUNK |
Fly Legs | 1 | 14 | 4 | JUNK |
Fly Wings | 1 | 18 | 5 | JUNK |
.2 | 38 | 11 | JUNK | |
Gila Egg | 4 | 49 | 15 | JUNK |
Gila Meat | 5 | 22 | 7 | JUNK |
Gila Tail | 3 | 8 | 2 | JUNK, Night Terror candy |
Glass Eye | .2 | 12 | 4 | JUNK |
.5 | 4 | 1 | JUNK | |
.2 | 40 | 12 | JUNK | |
Graphic Novel | 2 | 16 | 5 | JUNK |
Happy Valley Brochure | .2 | 16 | 5 | JUNK |
Hard Drive | 6 | 26 | 8 | JUNK |
Human Eyeball | .2 | 5 | 2 | JUNK, Night Terror candy |
Human Hand | 1.2 | 28 | 8 | JUNK |
Human_Heart | .8 | 14 | 4 | JUNK, Night Terror candy |
Hydraulic Stabilizer | 2 | 28 | 8 | JUNK |
Infected Brain | 4 | 44 | 13 | JUNK |
Infected Heart | 2 | 39 | 12 | JUNK |
Infected Pus Sack | 1 | 22 | 7 | JUNK |
.5 | 25 | 8 | JUNK | |
Junk Parts (currently Broken Weapon Parts | .25 | 22 | 7 | JUNK — from weapons — Sell at RC weapons dealer for better price |
Junk Parts | .5 | 4 | 1 | JUNK — from destroyed |
Kama Sutra Book | .5 | 22 | 7 | JUNK |
Large Ring | .5 | 8 | 5 | JUNK |
Larva Excrement | 1 | 13 | 4 | JUNK — sell at RC |
Laserdisc | 2 | 16 | 5 | JUNK |
Lava Lamp | 2 | 19 | 6 | JUNK |
Library Card | .2 | 13 | 4 | JUNK |
Lipstick | .2 | 13 | 4 | JUNK |
2 | 25 | 8 | JUNK | |
2 | 28 | 8 | JUNK | |
.5 | 22 | 7 | JUNK | |
Medicine Pouch | 1 | 13 | 4 | JUNK, Night Terror candy |
Members Only Jacket | 3 | 12 | 4 | JUNK |
2 | 28 | 8 | JUNK | |
Mobile Phone | 2 | 15 | 5 | JUNK |
2 | 28 | 8 | JUNK | |
Necklace | .2 | 7 | 2 | JUNK |
Necronomicon | 3 | 62 | 19 | JUNK |
2 | 38 | 11 | JUNK | |
Nudie Magazine | .5 | 50 | 15 | JUNK |
.5 | 16 | 5 | JUNK | |
Octotron Blade | 15 | 28 | 8 | JUNK |
.5 | 27 | 8 | JUNK | |
2 | 28 | 8 | JUNK | |
Pet Rock | 4 | 24 | 7 | JUNK |
Pickle Jar | 2 | 13 | 4 | JUNK |
Pig Shit | 1 | 2 | 1 | JUNK — sell at RC |
2 | 28 | 8 | JUNK | |
Power Glove | 2 | 28 | 8 | JUNK |
8 | 13 | 4 | JUNK | |
Rabbit Ears | 1 | 21 | 6 | JUNK |
Rabbit Tail | 1 | 13 | 4 | JUNK |
Railroad Spike | 1 | 16 | 5 | JUNK |
Rosary Beads | .2 | 29 | 9 | JUNK |
Rubber Toy | 1 | 40 | 12 | JUNK |
Rubik’s Cube | .5 | 23 | 7 | JUNK |
Scorched Snuff Box | 1 | 5 | 2 | JUNK |
2 | 28 | 8 | JUNK | |
.2 | 8 | 2 | JUNK | |
Snowglobe | 1 | 13 | 4 | JUNK |
2 | 24 | 7 | JUNK | |
Spent I.V. | 2 | 8 | 2 | JUNK |
2 | 33 | 10 | JUNK | |
Tattered Pelt | 3 | 39 | 12 | JUNK, Night Terror candy |
1 | 25 | 8 | JUNK | |
Tennis Ball | 2 | 9 | 3 | JUNK |
2 | 27 | 8 | JUNK | |
Toad Eye | 1 | 88 | 26 | JUNK, Night Terror candy |
6 | 24 | 7 | JUNK | |
Toad Tongue | 1 | 41 | 12 | JUNK |
.5 | 11 | 3 | JUNK | |
Tool Belt | 2 | 35 | 11 | JUNK |
.2 | 18 | 5 | JUNK | |
2 | 24 | 7 | JUNK | |
2 | 28 | 8 | JUNK | |
Transmorpher | 2 | 8 | 2 | JUNK |
Threshing Clawer Copper Tubes | 3 | 26 | 8 | JUNK |
6 | 33 | 10 | JUNK | |
Turret Optics | 2 | 28 | 8 | JUNK |
Turret Targeting Computer | 2 | 56 | 17 | JUNK |
Wanted Poster | .2 | 11 | 3 | JUNK — angry red clown |
Weathered Toy | 1 | 23 | 7 | JUNK |
2 | 28 | 8 | JUNK | |
Winchester 20meg hard drive | 7 | 44 | 13 | JUNK |
Wooden Pin | .2 | 9 | 3 | JUNK |
2 | 23 | 7 | JUNK, Night Terror candy | |
Wolf Tooth | .2 | 12 | 4 | JUNK, Night Terror candy |
.5 | 18 | 5 | JUNK | |
Игровая механика Править
Механика игры основана на настольных ролевых играх Tunnels and Trolls и Mercenaries, Spies and Private Eyes, разработанных Кеном Сен Андре и Майклом Стэкполом. Персонажи Wasteland обладают набором характеристик (таких, как «Сила», «Интеллект» и «Удача»), позволяющих использовать определённые навыки и виды оружия. Команда получает очки опыта за участие в битвах и успешное использование небоевых навыков. Как правило, игра позволяет решать задания различными способами: например, чтобы пройти через закрытые ворота, можно использовать отмычки, способность «Скалолаз», силу персонажа, или разрушить ворота противотанковым оружием.
Wasteland была одной из первых RPG, в которой персонажи не были просто марионетками, выполняющими любые указания игрока. В отличие от других игр, принятые в команду персонажи могли время от времени отказаться передать предмет из своего инвентаря, или выполнять другие действия.
Игра также была одной из первых, использующих механику «цельного мира». Игрок мог внести необратимые изменения в отдельных частях игрового мира. Если вернуться позже на то же место, изменения оставались, а не сбрасывались к первоначальному состоянию.
Ещё одной особенностью была поставляемая с игрой Книга Параграфов, которую предполагалось читать в самых безвыходных ситуациях, только когда это рекомендовали сделать сообщения в игре. Параграфы давали описание встреч и диалогов, содержали подсказки и углубляли атмосферу игры. Такие книги с параграфами были распространённым явлением для ролевых игр того времени. Отпечатанное на бумаге руководство позволяло отвести больше места под код игры. Кроме того, оно также являлось рудиментарным средством защиты от копирования электронной игры. Книга содержала вымышленную сюжетную линию о полёте на Марс, созданную, чтобы запутать того, кто будет читать книгу без указаний из электронной игры, а также набор фиктивных паролей, использование которых приводило к различным необратимым последствиям — от смены пола персонажа до взрыва бомбы.
Игра также известна сообщениями, появляющимися по ходу сражений, такими как «Кролик превратился в тонкий слой красной пасты» или «Головореза разорвало, как кровяную колбасу», что вызвало перенос продукта в категорию PG-13 (не рекомендуется лицам до 13-ти лет) на территории США.
Assault RiflesEdit
Name | Buy | Sell | Weapontype | Ammocapacity | Ammo type | Weapon skill | Damage | ArmorPenetration | Range1 | AP | BurstAccuracy | ! Tier P | Tier S | Weight | ModBarrel | ModUnder | ModScope | ModMag | BuildVersion |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M1 | 70 | 21 | Ranged | 8 | 5.56mm Ammo | Assault Rifles | 7-12 | 2 | 20 | 4 S | NA | 1 | 1 | 6 | X | X | X | X | — |
Rust Bucket | 135 | 41 | Ranged | 20 | 5.56mm Ammo | Assault Rifles | 9-14 | 2 | 20 | 4 S | NA | 1 | — | 7 | X | X | X | X | — |
M14 | 160 | 48 | Ranged | 20 | 5.56mm Ammo | Assault Rifles | 14-18 | 2 | 20 | 5 S | NA | 1 | 2 | 5 | X | X | X | X | — |
M4 Carbine | 100 | 30 | Ranged | 30 | 5.56mm Ammo | Assault Rifles | 19-27 | 2 | 20 | 5 S6 B3 | — | 2 | 1 | 8 | X | X | X | — | |
FAMAS | 120 | 36 | Ranged | 25 | 5.56mm Ammo | Assault Rifles | 14-21 (1.7x Crit) | 3 | 0 to 4m (-25)4 to 18m (+0)18 to 24m (-15) | 4 S5 B3 | -05% | 2 | 2 | 8 | X | X | X | X | 56458 |
175 | 123 | Ranged | 20 | 5.56mm Ammo | Assault Rifles | 16-25 (1.6x Crit) | 4 | 0 to 4m (-25)4 to 15m (+0)15 to 20m (-20) | 4 S6 B3 | -05% | 3 | 1 | 6 | X | X | X | X | 56458 | |
M16 | 200 | 147 | Ranged | 30 | 5.56mm Ammo | Assault Rifles | 37-48 (1.6x Crit) | 4 | 0 to 4m (-25)4 to 18m (+0)18 to 24m (-20) | 5 S7 B3 | -15% | 3 | 2 | 7 | X | X | X | X | 56458 |
AK-47 | 5 | 2 | Ranged | 30 | Assault Rifles | 30-50 | 5 | 22 | 5 S
7 B3 |
— | 4 | 1 | 5 | X | X | X | X | ||
5 | 2 | Ranged | 30 | 5.56mm Ammo | Assault Rifles | 26-32 | 5 | 22 | 4 S
6 B3 |
— | 4 | 2 | 5 | X | X | X | X | ||
5 | 2 | Ranged | 30 | Assault Rifles | 44-54 | 7 | 28 | 4 B58 B20 | — | 6 | 2 | 5 | X | X | X | X | |||
AK-97 | 65 | 20 | Ranged | 30 | Assault Rifles | 45-66 | 6 | 35 | 5 S7 B3 | — | 5 | 2 | 5 | X | X | X | X | ||
5 | 2 | Ranged | 30 | Assault Rifles | 24-38 | 7 | 28 | 4 S6 B38 B20 | — | 6 | 1 | 5 | X | X | X | X | |||
5 | 2 | Ranged | 30 | Assault Rifles | 20-34 | 6 | 28 | 4 S6 B38 B20 | — | 5 | 1 | 5 | X | X | X | X |
- All assault rifles suffer an additional -20% accuracy penalty if an enemy is in an adjacent grid space to them, regardless of the range of its target. (e.g. an M16 firing in burst mode on an adjacent target would receive a total -60% (-25 — 20 — 15) accuracy penalty.