Обзор nier automata

Услада мазохиста

Все это не означает, что игра безупречна: в мелочах Nier: Automata кого угодно может довести до нервного срыва. Раздражают несколько вещей.
Во-первых, уровни сложности. Здесь чувствуется определенный дисбаланс: на обычном уровне мало какого босса приходится переигрывать, в то время как уровнем выше вас убивают с одного удара. Но враги не становятся умней, разработчики попросту повышают урон от них. От вас все равно требуются внимательность и быстрота реакции, и все же такой подход к увеличению сложности кажется халтурным.
Во-вторых, игра пестрит мелкими недоработками и багами, позволительными разве что инди-проектам: где-то не срабатывает квестовый триггер, где-то вражеские волны сбалансированы из рук вон плохо, а из-за дизайнерских ошибок страдают игроки. При этом в игре нет автосохранения, и если уж вы не нашли терминал для записи прогресса рядом с квестом, то после гибели можете возродиться на другом конце карты.
И все же недостатки Nier: Automata меркнут перед ее достоинствами.

Причудливость некоторых локаций объясняется только в последующих прохождениях.

Новая игра Йоко Таро — это «Имя розы» от мира игр: любители слэшеров найдут в ней качественную (хоть и не безупречную) представительницу жанра, ценители визуальной эстетики придут в восторг от дизайна персонажей и мира, а кучка безумцев, что играют в подобное ради «многослойной» истории, будет сторицей вознаграждена за сотни проведенных в мире Nier часов.

Порадовало

  • качественная боевка в духе слэшеров;
  • дизайн персонажей и врагов;
  • атмосферный мир;
  • проработка сюжета.

Огорчило

  • баланс уровней сложности;
  • баги в квестах.

Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PS4

Сколько: шестьдесят часов.

Ачивка редакции

«Не подглядывай!

Не пытаться заглянуть под юбку 2B.

О локализации

Игра полностью на английском языке.

Отлично

8,0

ОценкаИгромании

Вердикт

Nier: Automata — возможно, самая необычная среди своих «коллег» по жанру. Качественный слэшер с красивыми персонажами — лишь вершина айсберга, а на глубине лежит, пожалуй, одна из лучших историй, рассказанных за последние годы в играх.

Таковой она будет и для вас — если вы умеете читать между строк.

Other AppearancesПравить

SINoALICEПравить

If players pay 300 magical crystals to the limited-time NieR:Automata gacha, they may have a chance to receive A2/Breaker and the weapon that unlocks her, Type-4O Blade. Alternatively, players can spin the NieR:Automata gacha fifteen times to exchange 1,500 Lunar Tear Medals to get her job class (without the weapon); her weapon will be another 1,500 Lunar Tear Medals. Her stats are stronger than 2B/Breaker.

Her job story explains her battle history with YoRHa and the designation of her model. It ends saying that she disappeared after her success destroying the enemy server at Mount Kaʻala.

Servant of ThronesПравить

A2 could have been earned as a Legendary defense unit in the tower defense social game, during its collaboration event, which was the first part of the «Yoko Taro Games» collaboration campaign. She is a short-ranged melee fighter who could attack on the ground and the air. Her special skill allows her to unleash a powerful ranged attack using her Berserk Mode. Players could have earned an super-deformed icon that is based on her official artwork.

Final Fantasy Brave Exvius Править

A2 was pull-able during the NieR:Automata gacha collaboration event. Her special is Berserk Mode that gives her 300% damage for 2 turns and 250% for 5 turns at the cost of 20% hp each turn.

Did You Know?

Trivia

The newspaper seen early on during the montage explaining the robots’ creation and failure to stop the desert is called «De Omni Re Scibili,» which means «everything known,» or, more loosely, «all the news fit to print.» See more »

Goofs

Dr. Durpre says that self repair implies that machines have a conscience. A better term would be consciousness, as self-repair indicates more of self-awareness of self versus of knowledge of right and wrong. See more »

Quotes

Title Card:
Increased Solar Storms have turned the earth’s surface into a radioactive desert and reduced the human population by 99.7% to 21 million people. Atmosphere disturbances have disabled most terrestrial communication systems, pushing civilization to a process of technological regression. In an atmosphere of fear and desperation, ROC Corporation created the Automata Pilgrim 7000’s, primitive robots designed to build the walls and mechanical clouds that protect the humans who inhabit the last …
See more »

PersonalityПравить

He is programmed with an emotional but kind personality. He is shown to be polite and very formal with 2B, as he calls her ma’am (as she is his superior). During the setting menu tutorial, 2B has a chance to tell him that «there is something calming» about his voice. 9S will often voice his thoughts and feelings, particularly complaints about his job (such as being ordered around too much or finding the job tiring) to which 2B will quickly dismiss. As the duo become closer on their journey, 9S tries to get 2B to call him by his nickname «Nines» (although this is to no avail).

Due to being a scanner model, 9S has curiosity towards new technology and new knowledge as a whole. Developing excitement when given the chance to study or see what is new to him. One instance is that he expressed a great desire to study Pascal and the Machine village, although he doesn’t trust them. In general, 9S is shown to be highly bigoted towards machines, in some ways even more so than 2B, believing there to be no logic behind anything they do..

9S is shown to be a very dedicated and helpful partner to 2B. He always prioritizes supporting her over everything else, even his own safety. More than one time, he manages to save 2B in the nick of time from great dangers, even going so far as to jump out in front of Eve to protect her in the Branch A final battle. It is heavily implied that throughout his time working with 2B, he has developed romantic feelings for her.

After 2B is killed by A2 in Branch C and being infected with a logic-virus, his mental state starts to quickly deteriorate, making him more ruthless, violent, and self-destructive, being driven purely by his desire to destroy A2 and all Machines. By the end of Branches C and D, he has become mad with grief, refusing to listen to A2 or Pod 153.

Befitting his title of a scanner, 9S has a very curious mind toward technology and new knowledge as a whole. Even 2B at one point comments that it is «getting out of hand». For example he gets excited when given a chance to come in contact with flight units (as they are usually too expensive for his class to even get near one) or expresses a great desire to study the machines at Robot Village. Moreover, if the player strays from the main quest path at the beginning of 9S’s Prologue, they will get an immediate game over (G ending) in which 9S states that he can no longer hold back his desire to study machines and decides to desert YoRHa to pursue his passion, leaving 2B with no support.

TriviaПравить

  • 9S states that he enjoys taking a bath, even though it is not required for android, describing that it «FEELS good».
  • While setting the voice volume during the menu tutorial, if one waits long enough 9S will say: «Er, could you try and pick up the pace a little bit? This is getting embarrassing…». Furthermore, if one stays too long in the menu (5-8 minutes), 9S will state that he has reached his «max storage limit» and forcefully ends the boot process.
  • Only 9S can hack into digitally locked chests, so he is the only character that can unlock the first secret boss battle.
  • According to Nier: Automata Guide Book, 9S’ three sizes are B: 61cm, W: 53cm, H: 73cm. His height is 160cm (including boots). His weight is 129.9kg.
  • Whenever 9S self-destructs, his shorts will be removed.
  • In the original release of the game, sometimes during the final boss battle 9S would use his default model instead of the one with his blindfold removed and arm replaced. This was later patched.
  • 9S is the only playable character that is dead by Ending E according to the Automata Concert script «Farewell.» However, there’s an alternate version of this script that shows that 9S survived.
  • When he is captured by the machines, Adam asks him if he wants to «****» 2B. In most translations of the game, the censored space is large enough to contain words equivalent to «love,» «fuck» and «kill.»
  • His name is a Latin pun: «non esse» is «not to be,» the opposite of 2B’s «to be.» It could also be read as the German «nein es» («no id») referring to Freud’s theory of id, ego and superego, though this is not proper German grammar.
  • 9S was striking resembling to Ken Kaneki, the protagonist from Tokyo Ghoul. Coincidentally they are shared by the same voice actor, Natsuki Hanae.

Description Edit

Items are objects that 2B, 9S and A2 can find during the game in various locations. They can be quest related, drop from enemies or found throughout the world and serve different functions from a one-time consumable restoring health to an equippable accessory to change the characters appearance.

Small Recovery

Medium Recovery

Large Recovery

Full Recovery

Visual Cure

Aural Cure

Cure All Status

Cure All + Heal All

Add a photo to this gallery

Volt-Proof Salve

Melee Attack Up (S)

Melee Attack Up (L)

Ranged Attack Up (S)

Ranged Attack Up (L)

Melee Defense Up (S)

Melee Defense Up (L)

Ranged Defense Up (S)

Ranged Defense Up (L)

Skill Salve (S)

Skill Salve (L)

Impact Bracer (S)

Impact Bracer (L)

Popola’s Booze

Add a photo to this gallery

Speed Salve (S)

Speed Salve (L)

Animal Bait

Small G Luck+

Large G Luck+

E-Drug

Add a photo to this gallery

Copper Ore

Iron Ore

Silver Ore

Gold Ore

Rusted Clump

Dented Plate

Titanium Alloy

Memory Alloy

Beast Hide

Broken Key

Warped Wire

Stretched Coil

Broken Circuit

Stripped Screw

Pristine Screw

Small Gear

Large Gear

Rusty Bolt

New Bolt

Crushed Nut

Clean Nut

Dented Socket

Sturdy Socket

Severed Cable

Pristine Cable

Broken Battery

Large Battery

Machine Arm

Machine Leg

Machine Torso

Machine Head

Crystal

Pearl

Black Pearl

Pyrite

Amber

Moldavite

Meteorite

Meteorite Shard

Simple Gadget

Complex Gadget

Powerup Part S

Powerup Part M

Powerup Part L

Tree Seed

Plant Seed

Tree Sap

Mushroom

Eagle Eggs

Giant Egg

Torn Book

Tech Manual

Thick Dictionary

Pure Water

Tanning Agent

Dye

Natural Rubber

Machine Oil

Filler Metal

Moose Meat

Boar Meat

W. Moose Meat

W. Boar Meat

Shattered Earring

Drab Bracelet

Lovely Choker

Precious Earrings

Desert Rose

Machine Core

Add a photo to this gallery

Elevator Key

Book: «Pensées»

Fuel Filter

Jean-Paul’s Letter

Man’s Journal

Broken Toy

Accounting Book

Small Shoe

Dietary Goods

Medical Journal

Machine Part

Stamp

Stamp Card

Sachet

Quality Sachet

Choice Sachet

Sound Data 1

Sound Data 2

Sound Data 3

Sound Data 4

Sound Data 5

Record: 3C3C1D119440927

Record: CEO

Grimoire Weiss

Cardboard Pod

Retro Red Pod

Retro Grey Pod

Emil Bullets

CEO Bullets

Heavy Armor A

Heavy Armor B

Revealing Outfit

Young Man’s Outfit

Destroyer Outfit

Pink Ribbon

Blue Ribbon

Machine Mask

Emil’s Head

Emil Mask

Lunar Tear

Adam’s Glasses

Alien Mask

Camouflage Goggles

A2 Wig

Sand Mask

Matsuda Mask

Sato Mask

White Hair

Black Hair

Brown Hair

Red Hair

Blue Hair

Green Hair

Purple Hair

Ash Grey Hair

Golden Hair

Pastel PinkHair

Light BlueHair

Lime Green Hair

Light Purple Hair

Add a photo to this gallery

Trending pages

  • Revealing Outfit

  • Destroyer Outfit

  • E-Drug

  • Sand Mask

  • Proof of Oath

  • Young Man’s Outfit

  • Lunar Tear (Automata)

  • Emil Bullets

All items (51)

A

  • A2 Wig

  • Accounting Book

  • Adam’s Glasses

  • Alien Mask

B

  • Black Hair

  • Black Pearl

  • Blue Hair

  • Book: «Pensées»

  • Broken Toy

  • Brown Hair

C

  • Camouflage Goggles

  • CEO Bullets

  • Copper Ore

D

Destroyer Outfit

E

  • E-Drug

  • Elevator Key

  • Emil Bullets

  • Emil’s Head

F

Fuel Filter

G

  • Giant Egg

  • Green Hair

  • Grimoire Weiss (item)

H

  • Heavy Armor A

  • Heavy Armor B

I

Iron Ore

J

Jean-Paul’s Letter

L

  • Light Purple Hair

  • Lunar Tear (Automata)

M

  • Masamune Mask

  • Matsuda Mask

  • Medium Recovery

  • Moldavite

P

  • Popola’s Booze

  • Proof of Oath

  • Pure Water

  • Purple Hair

R

  • Record: 3C3C1D119440927

  • Red Hair

  • Revealing Outfit

S

  • Sand Mask

  • Sato Mask

  • Silver Ore

  • Small Recovery

  • Small Shoe

  • Sound Data 1

  • Sound Data 2

  • Sound Data 3

  • Sound Data 4

  • Sound Data 5

W

White Hair

Y

Young Man’s Outfit

Удивляй и властвуй

NieR Automata выглядит как прямой привет из прошлого без каких-либо изменений. Разрешение только 900p на обычной PS4, об листву можно порезаться, а в мутных текстурах — утонуть. Сами локации представляют собой натуральный пост-апокалипсис без сюрпризов — бетон, ржавая сталь, песок, заросли. И так чередуем до бесконечности, разве что парк развлечений и база андроидов выбиваются из общего списка. На дворе 2017 год, а Platinum Games не позволили как следует воспользоваться технологиями. Хорошо хоть персонажи получились на ура — и красивые, и запоминающиеся. И Эмиль.

Эмиль как персонаж оригинальной NieR олицетворяет другую сторону творчества Таро — желание удивлять. Automata ничуть не отстает от предшественницы в этом плане и постоянно преподносит сюрпризы как в игровом процессе, так и просто в виде необязательных деталей. Конечно же, вы уже видели выкрутасы с размерностью геймплея и даже с жанром, а вот Эмиль заставит вас открыть рот от удивления, когда вы его встретите во второй раз. Почему он восседает на самодельной тарантайке? Откуда он взял каноничный шарф? Какого черта вообще происходит!?

IMPOSIBURU

Гений на грани срыва

Западные рецензенты как один расписываются в гениальности NieR Automata, но у нас возникли определенные вопросы. Во-первых, какой бы доступной ни была история Таро, всегда придется мириться с сюжетными дырами и несостыковками, часто даже с полным отсутствием логики. Иногда просто за голову хватаешься, наблюдая весь этот театр абсурда. Поклонники возразят, мол, это все гениально-абсурдные вещи, а не просто бред ради бреда. Таро балансирует на грани, постоянно заваливаясь на темную сторону. По крайней мере, с долины непосвященных все выглядит именно так.

Но нельзя не принять во внимание тягу нашего героя к мистикфикации и «настоящим концовкам». Благодаря такому подходу изначальный синопсис NieR Automata о потере смысла войны между машинами и андроидами с каждым прохождением обрастает новыми подробностями и меняет вектор повествования

Эта одна из немногих игр, которая таким образом будет стимулировать вашу тягу к нахождению второго дна и смысла смысла в смысле. Другое дело, что для этого самому придется потратить не один десяток часов, и не всем это придется по вкусу.

Тут вообще многое сделано «на любителя» или «для своих», если хотите. Своеобразный стиль Таро постоянно будет генерировать забавные сцены, этого не отнять. Но от рутины JRPG и тут никуда не денешься. Если честно, мы постоянно сталкивались с отсутствием мотивации к выполнению побочных квестов. Не только потому, что можно было не получить ровным счетом ничего удовлетворительного, но еще из-за отвратительного дизайна локаций и скудной детализации всего и вся.

Новая игра и Debug room

Свобода действий и непринужденное путешествие игрока по миру NieR: Automata начинается после завершения третьего прохождения и сохранения своих результатов. Тогда открывается список глав, с возможностью выбора персонажа, а также с демонстрацией текущего результата прогресса, достигнутого за все три прохождения. Вы с легкостью сможете увидеть, где был пропущен тот или иной квест и тут же вернуться к его выполнению.

Мы также получаем:

  • Доступ к «Debug Room» через стартовое меню – представляет собой арену, на которой вы можете сразиться с кем захотите;
  • «Heavy Armor A» – военный костюм подразделения YoRHa со шлемом для 2B;
  • «Heavy Armor B» – военный костюм подразделения YoRHa без шлема для 2B;
  • «Camouflage Goggles» – аксессуар, позволяющий персонажам снять повязки с глаз;
  • «A2 Wig» – возможность играть за длинноволосую А2 (аксессуар);
  • «Machine Research Report» – архивный документ, который заполнит вашу базу на 100%.

На лицо ужасная

Если вас совершенно не смущает эта картинка, можете считать это огромным доводом в пользу покупки игры.

Про первые впечатления мы упомянули не зря. Если безо всяких объяснений посадить несведущего человека за Nier, есть риск, что в ближайшие полчаса его стошнит от того убожества, что творится на экране. Во времена, когда существуют Mass Effect 2, Dragon Age: Origins и множество других красивых (в том числе японских) ролевых игр, смотреть на Nier физически неприятно. Мы редко говорим о графике, потому как большинство современных игр выполнено примерно на одном техническом уровне, но в случае с Nier промолчать невозможно. Такое ощущение, что его делали для PlayStation 2, а потом вдруг вспомнили, какой на дворе год, и перенесли игру в первозданном виде на текущее поколение консолей. Пустые локации, неестественная анимация, лица-кирпичи, прямоугольные горы на заднем плане и редкие травинки на переднем — в наше время некоторые бесплатные игры выглядят лучше.

Но это только полбеды. По мере прохождения появляется все больше и больше вопросов не только к художникам, но и к геймдизайнерам. Они дают нам карту, но не отмечают на ней, куда какой проход ведет. Из-за этого можно пятнадцать минут бродить по локации, не понимая, куда идти дальше, только потому, что нужная лестница сливается с фоном. Они не разрешают сохраняться где попало, причем два сейвпоинта иногда разделяют полчаса реального времени. Они позволяют нам купить мощнейшее оружие в начале игры и затем разбрасывают по уровням клинки гораздо худшего качества. Они наводняют игру кучей одинаковых побочных квестов и частенько ничего не дают в награду за их выполнение. А еще здесь можно ловить рыбу (к слову, правила мини-игры объясняются не полностью) и выращивать арбузы на приусадебном участке. Но на вопрос «зачем?» никто отвечать не собирается: пользы от рыбалки и садоводства нет никакой.

Есть подозрение, что боссов моделировали совершенно другие люди: уж очень крутыми они получились.

Что касается механики, большую часть времени Nier играется как простенький слэшер: несколько видов оружия (одноручные и двуручные мечи, копья), парочка несложных комбо, блок, отскок, десяток магических суперударов. Оружие можно улучшать волшебными словами, подгоняя под конкретную ситуацию (например, если наседают враги в доспехах, логично повысить бронебойность клинка). Получилось достаточно удобно, динамично и не слишком сложно. Лучше всего удались боссы: они большие, злые и к каждому нужен свой подход. Конечно, не стоит ждать драк уровня Bayonetta или God of War 3, но по крайней мере воевать не скучно.

Симбиоза слэшера и ролевой игры разработчикам показалось мало. В Nier случаются эпизоды, когда он превращается в двухмерный платформер, шутер с видом сверху, хоррор на манер Resident Evil, клон Diablo или даже текстовый квест. Не сказать, чтобы это сильно разнообразило игру (уж лучше бы до ума довели хотя бы одну составляющую), но смотрится оригинально.

Обратите внимание на существо, служащее девушке опорой. Когда оно начинает смеяться или плакать — это, друзья, по-настоящему страшно

Создается ощущение, что разработчики в попытке угодить западному игроку натаскали идей из современных ролевых игр и, не поняв, как они на самом деле работают, реализовали их в меру собственного понимания. Хотите открытого мира? Пожалуйста, вот вам равнина, очень даже открытая, бегайте на здоровье. Квестов побольше? Не проблема, вот десяток посылок и километровый список ингредиентов для выбивания из монстров. Но какой-то центральной идеи нет, а из того, что есть, торчат сучки и заусенцы, поэтому коробку с игрой поначалу хочется отдать на растерзание диким барсукам.

Glory to Mankind

События Nier: Automata разворачиваются спустя десятки тысяч лет после событий оригинальной Nier: из-за непрекращающейся войны с инопланетными роботами человечеству пришлось покинуть Землю и переселиться на Луну. Не оставляя попытки отвоевать родную планету, люди посылают туда андроидов, чтобы последние воевали от лица своих создателей.
Именно за такие «боевые единицы» новейшей модели нам и предстоит играть: мрачный лоли-андроид 2B («or not to be») и ее тошнотворно оптимистичный напарник — такой же куклоподобный 9S, созданы для борьбы с инопланетными роботами на постапокалиптических просторах некогда голубого шара.

Ваша «вайфу» на последующие сотню часов.

«Вы — последний оплот человечества. Однажды именно благодаря вашим усилиям мы вернемся на родную планету. Слава человечеству!» — непрестанно твердят обезличенные радиопередачи с Луны. Кто эти люди, создавшие андроидов? Если они творцы, то почему так немилосердны к своим созданиям, коих наделили способностью к эмпатии и смертной оболочкой?
Наши герои умирают по тысяче раз в битвах, но смерть не предел для них — сознание 2B каждый раз переносится в новое тело. Эта концепция органично вписывается в roguelike-систему (привет, Dark Souls) со всеми вытекающими: «погибшая» оболочка сохранит в себе весь ваш опыт и улучшения, которые желательно подобрать после возвращения к жизни.

Приключения только начинаются…

Добрая внутри

Хоть мы и ругаем Nier, но делаем это не со зла, а от досады. Потому что при других обстоятельствах из нее могла бы получиться интересная и необычная игра. Под ужасной оберткой скрывается немного грустная и трогательная история.

Разделать трех баранов — самое первое задание в игре. Такой вот японский ответ западному «убей всех крыс в подвале».

Фабула очень простая: у отца болеет дочка. Страдает неизлечимой и смертельной болезнью. Родитель пытается спасти ребенка, но надежды мало. И дело не только в неизлечимой заразе — весь мир катится в тартарары. После загадочной катастрофы, произошедшей 1300 лет назад (как раз примерно в наши дни), планету заселили полупрозрачные монстры-тени, неравнодушные к людям, а само человечество вернулось к средневековому образу жизни.

Конечно, сюжет в итоге все равно сведется к японской мелодраме с надрывными речами сквозь слезы. Причем сочувствовать двум из трех героев совершенно не получается. Это очень сложно, учитывая, что один персонаж представляет собой девицу в ночной рубашке чуть выше пояса, а другой герой — это скелет, закутанный в плащ-палатку и со смайликом вместо головы. Когда эти существа начинают проявлять эмоции, хочется от стыда закрыть лицо руками.

Но если отвлечься от внешних данных, обнаружится, что герои получились очень неординарные. Так, девица (ее зовут Кайне) скрывает за жесткой оболочкой самые светлые чувства к новым друзьям, а скелет Эмиль вообще ответственен чуть ли не за самую душераздирающую сцену в игре.

Редчайший (случается раз в десять часов) пример полезной награды за побочный квест: возможность пересекать равнины верхом на борове.

Есть и еще один, пожалуй лучший, персонаж в Nier: книга. Живая, говорящая и с едким чувством юмора. Зовут томик Вайсом, и такое ощущение, что через него сценаристы очень тонко издеваются над дизайнерами. По любому поводу у Вайса найдется несколько колких слов: и на тему унылых локаций, и побочных квестов (от выполнения любого из них книга благоразумно отговаривает игрока), и даже другим героям достанется сполна. Как только на экране происходит что-то, от чего у любого нормального человека случается приступ непонимания, Вайс обязательно пошутит в тему. Например, Кайне он характеризует как «невоспитанную девушку, которая сражается с монстрами в нижнем белье», а после скучнейшего эпизода, претендующего на оригинальность, выдаст: «Не заставляйте меня делать что-то подобное снова». Кстати, озвучивает Вайса довольно известный актер Лиам О’Брайен: в его послужном списке огромное количество персонажей, в том числе Война из Darksiders. И судя по количеству сарказма в голосе Лиама, Nier он видел и, может быть, даже играл, что пошло его герою только на пользу.

Секретный босс – Финальный раунд

На этот раз вам предстоит сразиться с клонами Эмиля. Для этого вам нужно завершить третье прохождение игры и получить доступ к выбору глав, прокачать все оружие до 4-го уровня, получить 99 уровень. Бой будет менее суровым, лечащих и усиливающих предметов потребуется не очень много.

Выбирайте главу «07-01: Reporting to Pascal» и идите в торговый центр Города Руин, встретьтесь там с Эмилем и возьмите квест «Emil’s Determination». Он развернется в пустыне: от точки доступа «Desert: Center» бегите направо, пока не увидите огромные головы Эмиля. Как только поговорите с нанимателем, последует бой.

Клоны Эмиля/Emil Clones: 99 уровень. Перед вами появится множество голов Эмиля, которые придется побить. Поскольку атаковать они будут все вместе, начинайте истреблять их по одной: если голова которую вы бьете не получает урон, незамедлительно перемещайтесь к следующей (прицел Л2 в помощь) и уничтожайте ее. Используйте усиления и лечилки если потребуется, используйте Popola’s Booze, если не сделали этого раньше (больше он не пригодится). Сняв у них все HP, последует два варианта развития событий:

  1. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Ничего не делайте, и тогда вы получите одну из концовок: «Ending Y». Советую выполнить вначале этот вариант, если вы идете на Платину.
  2. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Слушайте болтовню Эмиля, пока не появится возможность уничтожить Клонов, и непрерывно следуйте за ними.

Его история на этой прекрасной и печальной ноте завершается.

Прочтите: Поднимаем FPS в NieR: Automata

Рожденный убивать

Тяга к элементам «рогалика» — не единственное, что Nier: Automata заимствует у других успешных серий. Platinum Games изменили бы себе, если б не перенесли элементы фирменного слэшера из других своих творений, но все-таки от них ожидали большего: общая динамика и система уклонений перетянуты прямиком из Metal Gear Rising: Revengeance. Ко всему этому не мешало бы добавить всяческие комбо, но не тут-то было: удары разнятся в зависимости от сетов оружия (2B может одновременно использовать два клинка).
Но даже здесь нет глубины игр From Software: наносимый урон и быстрые уклонения — единственное, что имеет значение в битвах с боссами. Вам не придется тщательно подбирать оружие и считать фреймы (как, к примеру, в Bloodborne). Куда там, вам даже не придется особо прокачивать персонажа и ставить правильные чипы-апгрейды (стандартные элементы интерфейса — тоже чипы, и их при желании можно отключать).
Чтобы победить любого противника, нужно ловко управлять персонажем и знать, как ведет себя враг. С одной стороны, игра побуждает развивать и применять в бою навыки игрока, с другой — делает игровой процесс скучнее, ведь весь контент ориентирован на «гриндовую» прокачку.

Для разнообразия нам предлагают время от времени управлять мехом.

Сюжет[править]

Год 11945 от Рождества Христова. Пять тысяч лет назад человечество было вытеснено с Земли инопланетными захватчиками и их слугами-машинами. Остатки людей, изгнанные на Луну, развернули борьбу за Землю с помощью созданных ими андроидов «YoRHa». Больше двух сотен раз защитники человечества спускались с орбитальных цитаделей-Бункеров, чтобы изгнать захватчиков с поверхности родной планеты, но тщетно: враждебные машины продолжают удерживать четыре пятых территории Земли. Похоже, что борьба бессмысленна: за шесть лет последней, четырнадцатой войны андроидам не удалось достичь хоть каких-нибудь успехов, а потери велики. Но командующая Уайт, руководитель 13-го Бункера, уверена, что победа близка и отправляет андроидов YoRHa на сложное, но ответственное задание. В их числе и наши герои: боевой гиноид 2B и андроид поддержки 9S, которым предстоит узнать очень многое о мире, в котором они живут…

Секретный магазин трофеев (достижений)

После третьего прохождения разблокируется доступ в секретный магазин трофеев. Отправляйтесь в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) и ищите Strange Resistance Woman – женщина с маской на голове, раздающая игрокам подсказки. Поговорите с ней — в ответ она, как обычно, предложит список тем, и нужная нам будет называться «Request unlocking you-know-what». После этого, вы увидите пронумерованный список трофеев, без названий и прочего. Чтобы различать их между собой, придется сверяться с прилагающимися к ним описаниями. Также там будут отображаться только те достижения, которые еще не были вами получены, а остальные будут числиться купленными.

Расценки на трофеи:

  • 50,000 G за Бронзовые;
  • 100,000 G за Серебряные;
  • 200,000 G за Золотые.

Местонахождение всех Red Machine

А вот встреча с этими врагами, напрямую поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100%, поскольку появляются они только на третьем и далее прохождениях.

Данные механические формы жизни напоминают стандартные машины, разве что имеют красно-черную окраску, и их показатели несколько выше средних. Относятся к классу усовершенствованных машин (Enhanced Machines).

Где их найти:

  • Small Stubby – в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя;
  • Multi-tier Type – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;
  • Multi-tier Type: Gun-equipped – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;
  • Multi-tier Type (3) – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню (с левой стороны);
  • Small Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага и по выступам спрыгивайте вниз, на одном из них будет ваша цель;
  • Medium Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером, мимо них не пройдете;
  • Medium Quadruped – в Лесной зоне (Forest Zone), перед точкой доступа «Forest Castle: Front Access»;
  • Medium Quadruped (2) – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на пару уровней вниз;
  • Multi-leg Medium Model: Close-range – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на один уровень вниз;
  • Multi-leg Medium Model: Long-range – в Пустынной зоне (Desert Zone), сразу, как только войдете;
  • Goliath Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже). Враг встретит вас на входе;
  • Goliath Biped: Enchanced Legpower Model – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с лифтом;
  • Reverse-jointed Goliath – в Затопленном городе (Flooded City), на дороге;
  • Small Flyer – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже, уровень на той стороне будет еще более нижним). Найдете в самом конце;
  • Medium Flyer – в Затопленном городе (Flooded City), над разрушенной дорогой;
  • Medium Flyer: Kamikaze Unit – в Пустыне, на северо-западе от точки доступа «Desert: Center», среди скал;
  • Medium Flyer: Gunner x2, Kamikaze x2 – в Пустыне, на северо-западе от точки доступа «Desert: Center», среди скал;
  • Small Sphere: Axe-equipped – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), на контейнере с неработающей перерабатывающей установкой;
  • Small Sphere: Drill-equipped – в пещере Города Руин (точка доступа «City Ruins: Cave»);
  • Small Sphere: Gun-equipped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Перед жилищем Эмиля;
  • Linked-sphere Type: Saw-equipped – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с множеством тел андроидов;
  • Linked-sphere Type: Drill-equipped — в Пустыне, от точки доступа «Desert: Oil Field» бегите вдоль скал налево, ваша цель недалеко от выхода в Пустынную зону (Desert Zone);
  • Linked-sphere Type: Thorn-equipped — в Затопленном городе (Flooded City), в конце дороги;
  • Linked-sphere Type: Gun-equipped — в Башне (The Tower), на уровне, уставленном ящиками.

СюжетПравить

A2 was part of the experimental YoRHa squadron deployed on the Pearl Harbor Descent Mission during the 14th Machine War.

A2 mentions that the tower they are in is actually a cannon aimed at the human server on the moon. If they don’t do anything, all of the remaining human data will be destroyed. A mentally unstable 9S tells A2 that humanity is extinct and that the human server was a lie perpetuated by YoRHa to keep the androids in line. If an android did find out, they were deigned to be killed. He states that the commander, him and 2B were all sacrificial lambs. A2 reveals to 9S that 2B was actually a special android unit called 2E that was designed to specifically execute YoRHa units, and that 2B hated killing 9S over and over again. Enraged by A2’s words, 9S tells Pod 153 to stop talking until either he or A2 is dead.

flowers for mchines

A2 is absent for the events during Ending A.

or not to e

A2 is absent for the events during Ending B.

meaningless ode

Choosing A2 will yield this ending.

A2 decides to battle 9S and near the battle’s end, she cuts off his arm and hacks into his mind with Pod 042’s assistance. While navigating the mind of 9S, Pod 042 continuously warns A2 that the chances of removing the corruption plaguing 9S are slim at best. A2 suggests she has a plan but Pod 042 strongly advises against harm against YoRHa units it supports, with A2 expressing admiration at the pod’s loyalty. After discovering a slumbering 9S at the end of the labyrinth, A2 tells Pod 042 to take care of 9S while she tries to accomplish one more thing.
As Pod 042 leaves with 9S’s body, A2 walks towards the pillar of light and hears the laughter of children. She severs the functionality of the structure, causing it to crumble and returning her to reality. A2 mentions that she never realized how beautiful the world was, proclaiming to «everyone» that she is coming. As A2 reaches her hand out to the sky, she perishes within the crumbling structure’s decline and debris.
In the aftermath of the credits, the debris from the destruction of the structure is seen throughout the area. A lone moose stares at a rock with 2B’s sword and 9S’s pouch (the one he carries on his back) impaled on it.

chilhood’s end

Choosing 9S will yield this ending.

9S fights A2 with severe malice and is almost overpowered by her. A2 hesitates as she recalls 2B’s request and is impaled by 9S’s sword. A2 falls to the ground in a pool of her own blood while 9S falls right beside her, impaled on her sword as he succumbs to his data corruption.

the nd of YoRHa

Obtain Endings C and D

During the credits. the Pods begin to delete all data related to the YoRHa project, as was originally intended. However, Pod 042 has doubts and refuses to go through with it, which Pod 153 agrees to. The two both voice their wishes that A2, 2B, and 9S could have lived, and decide to rebuild them. The player must do a final hacking game, fighting all the names in the credits. After this, the Pods are shown flying parts to a building that 2B and 9S are laying on. The screen then pans up to show A2 sitting on the edge of another building as a dove perches near her.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector