Оао московский вертолётный завод имени миля м. л

Перевооружение не завершено

Боевыми машинами армейской авиации проблема переоснащения парка военных вертолетов, однако, не исчерпывается. В первую очередь это касается морской авиации — действующая программа модернизации палубных вертолетов семейства Ка-27 и его модификаций не позволяет устранить «фамильные» проблемы этого типа вертолетов, корни разработки которого уходят в 1960-е годы. На фоне планов строительства для ВМФ России двух вертолетоносцев получение машин более тяжелого класса, чем предназначенные для взлетно-посадочных площадок эсминцев и сторожевиков «Камовы», становится насущной необходимостью. В то же время принципиальное отсутствие каких бы то ни было новостей (и слухов) о программе разработки нового семейства морских вертолетов «Минога» заставляет подозревать: никаких разработок еще нет, либо же они есть, но лишь на бумаге. Учитывая, что первый вертолетоносец должен  быть сдан флоту в 2024 году, это может привести к тому, что современные «среднетяжелые» вертолеты для него придется покупать за рубежом — модернизированные Ка-27 и Ка-29, даже в сочетании с боевым Ка-52К, всех потребностей корабельной авиагруппы не закроют.

Отчасти эта проблема присутствует и в «сухопутной» линейке, но там пробел между Ми-8 и сверхтяжелым Ми-26 в какой-то мере начнет закрываться благодаря поставкам новых вертолетов Ми-38Т, первый из которых Минобороны получит в 2018 году. Впрочем, этот вертолет всё равно не снимает проблемы отсутствия машины с грузоподъемностью 10–12 т. Этот вопрос, видимо, скорее может быть решен с помощью сотрудничества с КНР, где ведется совместная с Россией разработка тяжелого вертолета нового поколения.

Вертолетное будущее_2

Вертолет Ми-28

Фото: ТАСС/Шарифулин Валерий

В то же время освоение производства вертолетов «Ансат» решило вопрос с отсутствием легких машин и позволяет оснащать учебные подразделения относительно недорогой и в закупке, и в эксплуатации техникой. Наличие модификаций «Ансата», включая медицинский вертолет, в целом делает новое семейство конкурентоспособным, но пока не решенной проблемой остается отсутствие серийного российского двигателя легкого класса.

Описание

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации. Улучшенные летно-технические характеристики вертолета Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

  • Вертолет Ка-226Т оснащен двумя двигателями Arrius 2G1 компании SAFRAN HE с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки в 580 л.с. обеспечивает продолженный взлет или безопасную посадку при отказе одного двигателя.
  • Соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта в конструкции не только повышает безопасность в воздухе и на земле, но и позволяет эксплуатировать вертолет Ка-226Т с площадок небольшого размера и малотоннажных судов: габариты фюзеляжа с оперением не выходят за пределы площади, ометаемой несущими винтами.
  • Ка-226Т способен осуществлять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, над сушей и обширной водной поверхностью, в ветреную погоду.
  • Эксплуатационный диапазон температур составляет от -50°С до +50°С при относительной влажности до 100%. Ка-226Т не требует ангарного хранения.

Вертолет Ка-226Т построен по модульной схеме и предлагается в различных целевых модификациях.

Последние изменения

14.02.2020

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

27.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 10621/19/78001-ИП от 29.01.2019

Завершено исполнительное производство
№ 25548/19/78001-ИП от 01.03.2019

30.10.2019

Завершено исполнительное производство
№ 53115/19/78001-ИП от 08.05.2019

23.10.2019

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

04.10.2019

Завершено исполнительное производство
№ 106535/19/78001-ИП от 16.07.2019

26.08.2019

Добавлена
отметка о недостоверности сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности

09.08.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

Краткая справка

ООО «Группаальянс» зарегистрирована 21 июня 2018 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Рыльский Виктор Владимирович. Юридический адрес ООО «Группаальянс» — 199106, город Санкт-Петербург, линия 26-я В.О., дом 5 корпус 2 литер а, помещение 17н офис 4.

Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРУППААЛЬЯНС» присвоены ИНН 1679298237, ОГРН 1248259121187, ОКПО 35192377.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРУППААЛЬЯНС» ликвидирована 14 февраля 2020 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

От «летающей БМП» до «Опустошителя»

Ми-28 является усовершенствованным вариантом ударного вертолёта Ми-24, который был принят на вооружение в 1971 году. В войсках из-за выдающихся боевых характеристик машину стали называть «летающая БМП». Первый полёт опытный образец Ми-28 совершил в 1982 году. В 1989 году СССР представил детище ОКБ Миля на выставке в Ле Бурже.

Доработка вертолёта затянулась до середины 1990-х годов. В 1996 году в воздух поднялся Ми-28Н — модификация, приспособленная для применения в ночных условиях. В 1996 году ОКБ Миля совместно с НИИ Минобороны приступило к формированию облика нового ударного вертолёта. Усилия специалистов были направлены на разработку надёжной, неприхотливой и при этом «интеллектуальной» машины.

Также по теме


«Непревзойдённая машина»: чем уникален модернизированный вертолёт Ми-26

В России завершились предварительные испытания модернизированного тяжёлого транспортного вертолёта Ми-26Т2В. Об этом сообщила…

В результате Ми-28Н получил широкий спектр нового оборудования: бортовую радиолокационную станцию (БРЛС) «Арбалет НИИР «Фазотрон» (Москва), пилотажную тепловизионную станцию, систему картографической информации, вычислительную аппаратуру, которая способна формировать трёхмерное изображение участка местности.

Обновление оборудования позволило улучшить лётные характеристики Ми-28Н в сложных погодных условиях и во время полётов на предельно малой высоте (5—15 м). Также вертолёт получил возможность обнаруживать цели в складках местности и за деревьями. Вся информация об окружающей обстановке подвергается цифровой обработке и выводится экипажу на специальные экраны.

В арсенал Ми-28Н вошли 23-мм и 30-мм пушки, управляемые ракеты класса «воздух — воздух» «Игла», противотанковые ракеты «Атака» с радиокомандной системой наведения повышенной помехозащищённости, неуправляемые авиационные ракеты С-57, С-80 и С-13, а также пулемёты калибра 12,7 мм или 7,62 мм. Максимальная боевая нагрузка вертолёта составляет 2,3 т.  

Опытно-конструкторские работы по Ми-28Н ОКБ Миля завершило в середине 2000-х годов. Серийное производство машины развернулось на Ростовском вертолётном заводе («Роствертол») в 2006 году. В России Ми-28Н стали называть «Ночной охотник», а на Западе — «Опустошитель». В общей сложности в войска было поставлено более 100 образцов.

В 2016 году Ми-28Н получил боевое крещение в Сирии. В арабской республике вертолёты уничтожали бронетехнику, живую силу и укреплённые пункты террористов.

‘),
link: «https://russian.rt.com/russia/article/601796-mi-28-nochnoi-ohotnik-modernizaciya»
},
events: {
onPlay: function(){
if (ga) {
ga(‘send’, ‘event’, ‘JWPLAYER-GA’, ‘CLICK PLAY’, location.href);
var playingVideoId = ‘js-mediaplayer-5c61879f1835617e268b4574_2’; // id текущего плеера
pauseMedia(playingVideoId); //запускаем функцию остановки всех играющих плееров кроме этого Код функции ниже по коду
}

var ageRating = document.getElementsByClassName(‘cover__age-rating_video’);
ageRating && (ageRating.style = «opacity: 0; visibility: hidden»);

var coverLabel = document.getElementsByClassName(‘cover__label’);
coverLabel && (coverLabel.style = «display: none»);
},
onPause: function(){
if (ga) {
ga(‘send’, ‘event’, ‘JWPLAYER-GA’, ‘CLICK PAUSE’, location.href);
}
},
onComplete: function(){
if (ga) {
ga(‘send’, ‘event’, ‘JWPLAYER-GA’, ‘COMPLETE’, location.href);
}
}
}
});

function pauseMedia(playingMediaId) {
var players = document.querySelectorAll(‘.jwplayer, object’);

for (var i = 0, max = players.length; i

Модификации

Многоцелевые

  • Ми-8ТБ
  • Ми-8ТВ — аббр. от «Транспортный, вооружённый». Принят на вооружение Советской Армии в 1968 году. Отличался установкой направляющих для 4-х ПТУР 9M14M «Малютка», пулемёта А-12,7, бронированием кабины пилотов, капотов редуктора и двигателей, бронестёклами кабины пилотов (в основном лобовых).
  • Ми-8АТ — вертолёт с двигателями ТВ2-117АГ.
  • Ми-8АВ — воздушный минный заградитель для сухопутных войск. Устанавливался миноукладчик ВМР-1. Мог устанавливать от 64 (в первых модификациях) до 200 мин.
  • Ми-8АД — модификация воздушного минного заградителя для сухопутных войск, предназначенный для постановки малогабаритных неизвлекаемых противопехотных мин.
  • Ми-8МТ — модификация с двигателями ТВ3-117.
  • Ми-8МТВ или Ми-8МТВ-1 — модификация с двигателями ТВ3-117ВМ, ТВ3-117ВМ серии 02, ВК-2500-03. Запущена в серийное производство в Казани в 1988 году.
  • Ми-8МТВ-2
  • Ми-8МТВ-3
  • Ми-8МТВ-5 — изменена форма носовой части («дельфиний нос»). С конца 2013 года оснащается изделием БУР «Тест-1» взамен САРПП-12ДМ (САРПП-12Д1М).
  • Ми-8МТКО — вариант со светотехникой, адаптированной к применению пилотажной системы ночного видения.
  • Ми-17-1В — экспортный вариант Ми-8МТВ.
  • Ми-8АМТ (экспортное обозначение — Ми-171Е) — вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р.
  • — модификация вертолёта Ми-8АМТ, имеет сертификат, выданный Межгосударственным авиационным комитетом.
  • Ми-171А1 — модификация вертолёта Ми-8АМТ, соответствующая Нормами лётной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29.
  • Ми-17КФ — модификация Ми-8МТВ-5 с авионикой фирмы Honeywell. Разработан ОКБ имени Миля совместно с КВЗ по заказу канадской компании Kelowna Flightcraft. Первый полёт 3 августа 1997.
  • Ми-8ТГ — модификация Ми-8П с политопливными ГТД ТВ2-117Г.
  • — многоцелевой вертолёт-амфибия.
  • Ми-18 — удлинённый вариант Ми-8МТ. Серийно не производился.
  • Ми-8МСБ — украинская модификация с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, для ВВС (принят на вооружение в апреле 2014) и на экспорт.

Воздушные командные пункты

  • Ми-8ВКП или Ми-8ВзПУ — воздушный командный пункт.
  • Ми-8ИВ или Ми-9 — воздушный командный пункт для командиров дивизий, серийная модификация.
  • Ми-9 — воздушный командный пункт для командиров мотострелковых и танковых дивизий. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1987 году на базе Ми-8МТ.
  • Ми-9Р — воздушный командный пункт для командиров ракетных дивизий РВСН. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1987 году на базе Ми-8МТ.

Медицинские

  • Ми-8МБ — воздушный госпиталь. Создан на базе Ми-8Т.
  • Ми-8МТБ — бронированный воздушный госпиталь. Создан на базе Ми-8МТ.
  • Ми-8МТВМ — медицинская модификация Ми-8МТВ.
  • Ми-8МТВ-МПС — медицинский поисково-спасательный вертолёт на базе Ми-8МТВ.
  • Ми-17Г — экспортный вариант воздушного госпиталя.
  • Ми-17-1ВА «Амбулатория» — экспортный вариант Ми-8МТВ в санитарном варианте.

Ударные

Ми-8АМТШ (экспортное обозначение — Ми-171Ш) — транспортно-штурмовой вертолёт, оснащается комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, комплексом броневой защиты экипажа и адаптируется под применение техники ночного видения. На авиасалоне Фарнборо-99 получил наименование «Терминатор». С конца 2011 года оснащается бортовым устройством регистрации «Тест-1» взамен САРПП-12. С конца 2013 года оснащается изделием БУР «Тест-1» с расширенным перечнем регистрируемых параметров (40 аналоговых и 28 разовых). Защита: ЭВУ, бронеплиты стальные, автомат выброса ЛЦ, постановщик помех, защищенные топливные баки. Возможности: спуск на лебедке до 4-х человек одновременно, рампа, поисковой прожектор ИК, очки ночного видения, ИК камера. Вооружение: С-8 ракеты в блоках, Атака (ПТУР).

Ми-8АМТШ-1 — модификация Ми-8АМТШ, оснащённая комплексом вооружения в сочетании с салоном повышенной комфортности (VIP-салон)

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ «ВЕРТОЛЕТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5027004114

О компании:
ЖСК «ВЕРТОЛЕТ» ИНН 5027004114, ОГРН 1025003217766 зарегистрировано 07.09.1993 в регионе Московская Область по адресу: 140003, Московская обл, город Люберцы, улица 3-Е Почтовое Отделение, 5. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Председатель Правления — Лысенко Иван Иванович, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

07.09.1993

ОГРН 
?
 
1025003217766   
присвоен: 15.12.2002
ИНН 
?
 
5027004114
КПП 
?
 
502701001
ОКПО 
?
 
06927873
ОКТМО 
?
 
46748000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 7449… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
140003, Московская обл, город Люберцы, улица 3-Е Почтовое Отделение, 5
получен 25.05.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель Правления
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лысенко Иван Иванович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.04.2005

Учредители ? ()

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
68.32 управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №17 По Московской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.10.1993

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
060027004125
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.10.1993
ФСС 
?
 
501400819450141
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.12.2000

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
46448000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
20102
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ЖСК «ВЕРТОЛЕТ» (по данным РОССТАТ) ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 15 396 000,00 руб.

Сумма расходов: — 14 337 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ЖСК «ВЕРТОЛЕТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 1 815 502,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ЖСК «ВЕРТОЛЕТ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ЖСК «ВЕРТОЛЕТ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Характеристики

Летно-технические характеристики

Непревышаемая скорость

220 км/ч

Крейсерская скорость (макс. продолжительный режим двигателя)

190 км/ч

Наивыгоднейшая скорость (полет на максимальную дальность)

185 км/ч

Скороподъемность

12,5 м/с

Статический потолок в зоне влияния земли

4900 м

Статический потолок вне зоны влияния земли

4100 м

Практический потолок

6100 м

Макс. дальность полета с основными топливными баками

475 км

Продолжительность полета со стандартным топливом

3,5 ч

Макс. взлетная масса

3600 кг

Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине

785 кг

Двигатели

Двигатели ГТ

2хArrius 2G1

Мощность на взлетном режиме

580 л.с.

Максимально продолжительный режим

580 л.с.

Мощность на чрезвычайном режиме

705 л.с.

Габариты

Длина

8610 мм

Ширина

3225 мм

Высота

4185 мм

Диаметр несущих винтов

13240 мм

База шасси

3440 мм

Длина пассажирской кабины

1880 мм

Ширина пассажирской кабины

1340 мм

Высота пассажирской кабины

1400 мм

Надёжность и безопасность

Ka-62 был создан на основе среднего военно-транспортного вертолёта Ка-60 «Касатка», предназначенного для перевозки грузов массой около двух тонн. Разработка гражданской машины затянулась из-за кризиса 1990-х годов, а также нехватки финансирования и технических трудностей, с которыми столкнулись отечественные конструкторы в 2000-е годы.

Первый испытательный полёт Ка-62 совершил 25 мая 2017 года. В 2018 году машина была представлена на Восточном экономическом форуме, а в 2019-м вертолёт впервые принял участие в лётной программе Международного аэрокосмического салона в Жуковском.

Несмотря на продолжительный период разработки, в «Вертолётах России» считают, что Ka-62 в нынешнем облике соответствует всем современным международным стандартам. По информации холдинга, российский вертолёт выполнен с применением последних мировых достижений авиационной промышленности.

  • Салон Ка-62

Грузоподъёмность Ка-62 — 2,0—2,5 т, пассажировместимость — до 15 человек, максимальная скорость — 310 км/ч, крейсерская — 290 км/ч, практический потолок — от 5,5 до 6,1 км. С основными топливными баками вертолёт может преодолевать до 720 км, с дополнительными — до 1135 км.

Также по теме

«Нет ни у кого в мире»: как новейшая радиолокационная станция усилит возможности российских роботов и БПЛА

Для нужд российской армии создаётся малогабаритная многофункциональная программная радиолокационная станция (РЛС), сообщил начальник…

На вертолёте установлены французские двигатели Ardiden 3G с двухканальной электронно-цифровой системой управления (FADEC). Редукторы и трансмиссию поставляет австрийская Zoerkler, авариестойкую топливную систему — французская фирма Aerazur. Все остальные агрегаты и бортовые комплексы — российские.

Ка-62 стала первой в мире винтокрылой машиной, на которую устанавливается система управления общевертолётным оборудованием. Она была разработана концерном «Радиоэлектронные технологии».

Бортовое оборудование Ка-62 представлено аппаратурой связи нового поколения С-404, интегрированными антенно-фидерными системами «Аист-62», пилотажно-навигационным комплексом КБО-62, с помощью которого реализуется принцип «стеклянной кабины», когда вся необходимая информация выводится на электронные экраны.

Важными преимуществами Ка-62 является надёжность и безопасность. Российские инженеры «спрятали» рулевой винт машины в специальную хвостовую конструкцию (лопасти винта заключены в кольцевой канал).

  • Ка-62 на испытаниях

От военного предшественника Ка-62 унаследовал повышенную ударостойкость. Вертолёт спроектирован таким образом, что в случае жёсткой посадки обеспечивается сохранность фюзеляжа, узлов крепления основных агрегатов, топливной системы. Травмобезопасность пилотов и пассажиров была повышена за счёт энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.

Также по теме

«Безопасность при экстремальных ситуациях»: чем уникален многоцелевой российский вертолёт Ми-38

В России завершились испытания многоцелевого вертолёта Ми-38 в условиях горной местности и экстремально высоких температур. Об этом…

«Вертолёты России» относят к преимуществам Ка-62 высокие эксплуатационные характеристики. На сайте холдинга подчёркивается, что машина обладает «превосходной управляемостью и точностью пилотирования». Современная авионика и приборное оборудование кабины позволяют лётчикам уверенно и комфортно управлять вертолётом.

В материалах «Ростеха» говорится, что Ка-62 приспособлен под эксплуатацию на нефтяных вышках и неподготовленных грунтовых площадках. Помимо этого, достоинством машины является возможность хранения вне ангара.

«Конструкция Ка-62 рассчитана на применение в большом диапазоне климатических и географических условий при температурах от -50 °С до +45 °С. Таким образом, ему уже открывается широкая дорога для экспорта по всему миру», — сообщает «Ростех».

В зависимости от требований заказчика Ка-62 может выпускаться в четырёх модификациях: пассажирской (в том числе с VIP-салоном), транспортной, офшорной и медицинской.

Характеристики

Летно-технические характеристики

Непревышаемая скорость

260 км/ч

Крейсерская скорость (макс. продолжительный режим двигателя)

245 км/ч

Наивыгоднейшая скорость (полет на максимальную дальность)

225 км/ч

Скороподъемность

15 м/с

Статический потолок в зоне влияния земли

4700 м

Статический потолок вне зоны влияния земли

3600 м

Практический потолок

5000 м

Макс. дальность полета с основными топливными баками

650 км

Макс. дальность полета с дополнительными топливными баками

870 км

Продолжительность полета со стандартным топливом

4 ч

Массовые характеристики

Макс. взлетная масса

11000 кг

Макс. взлетная масса с грузом на внешней подвеске

12700 кг

Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске

5000 кг

Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине

3700 кг

Двигатели

Двигатели ГТ

2хTB3-117 BMA

Мощность на взлетном режиме

2200 л.с.

Максимально продолжительный режим

1700 л.с.

Мощность на чрезвычайном режиме

2400 л.с.

Габариты

Длина

11300 мм

Ширина

3805 мм

Высота

5450 мм

Диаметр несущих винтов

15900 мм

База шасси

3020 мм

Длина пассажирской кабины

4520 мм

Ширина пассажирской кабины

1450 мм

Высота пассажирской кабины

1320 мм

Поиск рынка

Насыщение новыми машинами вертолетного парка Минобороны в скором будущем означает сужение этой доли рынка. Сокращение закупок идет относительно небольшими темпами, но последовательно — так, в 2018-м Минобороны планирует получить 60 единиц новой постройки вместо 70 годом ранее. Учитывая баланс между сроком службы вертолетов, сегодня составляющим примерно 30–35 лет, возможностями ремонта и необходимой их численностью, можно предположить, что в итоге военные придут к закупке примерно 40 машин ежегодно, что позволит поддерживать парк на уровне около 1,5 тыс. вертолетов. Спрос на остальную продукцию — а мощности холдинга позволяют строить 300 и более вертолетов в год — предстоит искать на других рынках.

Перспективными здесь выглядят несколько направлений.

В России это закупки для других госструктур и учреждений — от пограничников и МВД до санитарной авиации. В частности, в рамках подписанного в июле прошлого года соглашения в 2018-м для медиков будет приобретен 31 вертолет: 12 «Ансатов» и 19 Ми-8. Учитывая, что общий план поставок гражданских вертолетов на текущий год оценивается в 70–80 машин, этот контракт составит значительную часть объема. Предполагается, что закупки будут продолжены также в 2019–2020 годах.

Вертолетное будущее_3

Вертолет «Ансат»

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

Медицинские «Ансаты» поставляются и на экспорт (первым зарубежным приобретателем стала китайская компания United Helicopters, заказавшая пять «летающих неотложек»), и в целом это говорит о наличии у машины потенциала для дальнейшего роста продаж.

На экспорт стабильно (хотя и в небольших объемах) поставляются и камовские противопожарные вертолеты Ка-32. Причем география их присутствия расширяется — так, в 2017 году «Вертолеты России» сообщили о предстоящей поставке восьми машин этого типа для Таиланда и Турции (без разбивки по странам).

В целом ниша специальных машин — медицинских, противопожарных, полицейских — может обеспечить ежегодный сбыт десятков вертолетов, однако это рынок относительно небольших соглашений и с достаточно острой конкуренцией.

Серьезно продвинуть позиции российских легких машин на мировом рынке способен контракт с Индией на поставку 200 вертолетов Ка-226 с локализацией их сборки. Подобный объем производства, как ожидается, позволит резко сократить себестоимость машины и повысить ее конкурентоспособность.

По-прежнему стабильным остается экспорт боевых (и вообще военных) вертолетов — в середине прошлого года портфель заказов составлял 106 машин разных типов на общую сумму около $4,7 млрд, при этом в ближайшее время планируется подписание контракта на поставку 48 вертолетов Ми-17В-5 для ВВС Индии стоимостью более $1 млрд.

В целом основной проблемой «Вертолетов России» на сегодня остается отсутствие современной гражданской модели — Ми-8 и его экспортный вариант Ми-17, несмотря на серьезную модернизацию, всё же представляют собой развитие платформы 1960-х, и внедрение на них новых технологий, в первую очередь в сфере пассивной безопасности и экономичности, серьезно затруднено. К сожалению, на этом направлении пока похвастаться нечем — перспективы упоминавшегося выше Ми-38 на мировом рынке средних гражданских вертолетов пока сложно оценить, а в более легких классах налаживание в России сборки AW-139 и 189 достаточно ясно говорит об оценках перспектив собственных проектов в этой категории.

Описание

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Ми-35М разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и серийно выпускается на «Роствертоле» с 2005 года.

Вертолет Ми-35М круглосуточно обеспечивает:

  • боевое применение управляемого и неуправляемого вооружения вертолета в простых и ограниченно сложных метеоусловиях;
  • выполнение полета на высотах 10–25 м. днем и не менее 50 м. ночью над поверхностью земли с выходом на цель.

Для круглосуточного боевого применения Ми-35М оснащен современным комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой, включающей в себя тепловизионный и телевизионный каналы, лазерный дальномер и пеленгатор.

Ми-35М отличает усовершенствованная конструкция. Он оснащается новыми мощными двигателями ВК-2500 производства «Климов», имеет стеклопластиковые лопасти несущего винта, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса и Х–образный рулевой винт. Фюзеляж вертолета Ми-35М обладает укороченным крылом, имеет неубирающееся шасси.

Ми-35М отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.

Помимо выполнения ударных функций вертолет Ми-35М может использоваться как:

  • десантно–транспортный – для перевозки до 8 десантников с личным вооружением в транспортной кабине;
  • транспортный – для перевозки боеприпасов или других грузов общим весом до 1500 кг внутри грузовой кабины. Ми-35М оборудован также системой внешней подвески, позволяющей перевозить груз весом до 2400 кг;
  • санитарный – для перевозки больных и раненых в сопровождении медицинского работника.

В течение многих лет вертолеты типов Ми-24/25/35 доказали свою высокую эффективность. Ми-35М – это машина, в которой уникальный опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолетостроения.

«Мы не останавливаемся в модернизации»

Опыт боевого применения «Ночного охотника» в САР позволил конструкторам Московского вертолётного завода (МВЗ) имени Миля определить направления дальнейшего совершенствования машины. 12 октября 2016 года в воздух впервые поднялся опытный образец Ми-28НМ.

«Мы не останавливаемся в модернизации техники и оперативно реагируем на те пожелания и замечания, которые предоставляют нам военные лётчики на основе своего боевого опыта в Сирии. Это вносит большой вклад в развитие проекта. В сложных природных и климатических условиях был выявлен ряд недостатков в электронике «Ночных охотников», но все они были оперативно устранены. И этот опыт, естественно, учтён при модернизации», — заявил в декабре 2017 года в интервью RT Андрей Богинский. 

Также по теме

Наследник «Касатки»: какими характеристиками будет обладать новый военный вертолёт России

В ближайшие годы в РФ появится новый военный вертолёт. Над проектом активно работает холдинг «Вертолёты России». За основу…

Ключевая особенность обновлённого «Ночного охотника» состоит в двойном комплекте управления, которым ранее оснащались учебно-боевые версии (Ми-28УБ). Он позволяет штурману-оператору (управляет вооружением) пилотировать вертолёт наравне с командиром. Подобная необходимость, как отмечает Олег Пантелеев, объясняется подстраховкой на случай возникновения неполадок, ранения или гибели лётчика.

Ми-28НМ получил усовершенствованную РЛС, новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, модернизированные двигатели, аппаратуру связи с БПЛА и систему обороны с лазерной станцией защиты, которая оберегает вертолёт от попадания ракет с тепловыми головками самонаведения. Также специалисты МВЗ несколько изменили конструкцию фюзеляжа, увеличив кабину и площадь бронированного остекления.

Помимо этого, модернизированный «Ночной охотник» оснащён подвесным блоком с кассетами модульной конструкции 9-А-5013 разработки АО «Заслон» (Санкт-Петербург). Данное изделие предназначено для пуска неуправляемых ракет на дальность до 4 км. Презентация новинки состоялась в августе 2018 года на форуме «Армия» (Кубинка, Московская область).

В беседе с RT главный конструктор КБ-602 Московского авиационного института (МАИ) Дмитрий Дьяконов отметил, что Ми-28НМ будет соответствовать всем основным боевым требованиям, которые предъявляются ударным вертолётам, в течение ближайших 20—30 лет. Он уверен, что конструкторы МВЗ Миля продолжат совершенствовать своё детище, развивая режим автоматического управления.

«Модернизационный потенциал «Ночного охотника» ещё долгое время не будет исчерпан. По показателям надёжности эта машина близка к легендарному многоцелевому Ми-8. В будущем, на мой взгляд, Ми-28 сможет управлять искусственный интеллект. Он заметно упростит выполнение сложных траекторных движений и процесс нанесения ударов по воздушным и наземным объектам», — сказал Дьяконов.

  • Российский вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник» совершает полёт над авиабазой Хмеймим в Сирии
  • РИА Новости

Также, как полагает эксперт, искусственный интеллект будет помогать экипажу Ми-28 идентифицировать цели.

«Вертолёты России» возлагают большие надежды на продажи «Ночного охотника» за рубеж. На «Армии-2018» холдинг представил экспортный вариант машины (Ми-28НЭ). Образец оснащён противотанковой управляемой ракетой «Хризантема-М» с двухканальной системой наведения и модернизированной ракетой «Атака». Также данная модификация Ми-28Н способна применять авиационные бомбы весом до 500 кг.

«Экспортная версия, которую продвигают «Вертолёты России», конечно, не такая совершенная, как образец, который вскоре поступит в войска. Однако это обычная общемировая практика. У «Ночного охотника» хороший потенциал для продаж на мировом рынке. Тем более экспортная версия наверняка будет совершенствоваться, получая новые преимущества, вслед за серийными образцами для ВВС России»,— подытожил Пантелеев.* «Исламское государство» (ИГ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.

Описание

Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС — признанный лидер в своем классе. Вертолет предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.

  • Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость.
  • Кa-32А11ВС имеет высокую грузоподъемность — до 5 тонн груза на внешней подвеске.
  • Кa-32А11ВС оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования.
  • Назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов — что обеспечивает вертолету низкие эксплуатационные расходы и экономичность.

Кa-32А11ВС эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием.

Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector