Саиф охотника на чудовищ

Описание Править

В стандартной форме это одноручный тяжелый топор, отдаленно напоминающий разложенную пилу-топор . Наносит режущие удары с довольно быстрой скоростью. Заряженный удар: единичный вертикальный удар перед собой (возможно прибивает врагов к земле).

При трансформации лезвие разделяется на множество сегментов, соединенных между собой гибкими перемычками, что позволяет использовать данный топор как кнут. При обычных атаках имеет огромный радиус поражения: захватывает все цели на расстоянии ~200 градусов перед персонажем и на всю длину кнута. Не имеет заряженного удара в трансформированном виде. При нажатии R2 бьет кнутом плашмя перед собой (урон ударный) на всю длину кнута.

Так же как и всё оружие с зубцами, имеет 20% скрытого бонусного зазубренного урона против противников слабых к такому урону — звери и пр.

Arcane Hunter Tools

Hunter Tools are available to the player once they are found, but only if they have the necessary Arcane requirement to use it. Some are defensive, others offensive.

Defensive Hunter Tools:

  • Messenger’s Gift (Req: 10 Arcane/Cost: 1 QS) — Transforms the player into a Messenger Note. Its effects are indefinite until the player sprints or performs an action. It is easy to tell if a player is hiding as a message since the disguise is as if players were on top of the message.
  • Old Hunter Bone (Req: 15 Arcane/Cost: 4 QS) — Allows a hunter to perform the art of quickening. It increases invincibility frames when dodging, and makes players vanish in-between dodges (similar to the Simpleton’s Ring from Dark Souls 2). It lasts for about 15 seconds.
  • Beast Roar (Req: 15 Arcane/Cost: 2 QS) — The player will brace its own body and produce a roar, unleashing a shockwave that bounces almost any thrown object at the player, and will cause any small enemy to be thrown violently at the ground (similar to the Force Miracle from Dark Souls).
  • Choir Bell (Req: 15 Arcane/Cost: 7 QS) — This Tool will heal the caster, and any co-operators near its vicinity, the amount of health restored is increased with higher levels of Arcane.

Offensive Hunter Tools:

  • Empty Phantasm Shell (Req: 15 Arcane/Cost: 3 QS) — A weapon buff, similar to Fire Paper or Bolt Paper. Great for players who want a more casual approach to Arcane.
  • Blacksky Eye (Req: 16 Arcane/Cost: 1 QS) — DLC item that shoots a fast projectile at an opponent. It deals less damage than Augur of Ebrietas, but has more range than any firearm. Can be used to finish off opponents at a range.
  • Augur of Ebrietas (Req: 18 Arcane/Cost: 1 QS) — Players will summon a portion of Ebrietas to deal damage to enemies and knock them to the ground. Has limited range and takes a while to reach its maximum distance. Sends most enemies flying and can parry if timed correctly upon an enemy attack. When it strikes the back of an opponent, it will guarantee the opportunity for a backstab visceral attack.
  • Executioner’s Gloves (Req: 20 Arcane/Cost: 3 QS) — Summons 3 pursuing orbs of arcane that have a lot of range, great tracking, but poor speed. Ideal against fleeing enemies and in tight spaces. Also useful against large bosses with specific weak spots such as their head.
  • Tiny Tonitrus (Req: 25 Arcane/Cost: 6 QS) — Summons many consecutive pillars of lightning in a straight line, dealing massive damage and possibly hitting multiple opponents. It is, however, extremely easy to dodge, but excels in tight corridors. Has about the same reach as the Blacksky Eye’s projectile, and is incredibly powerful against the Kin — often one-shotting most Kin mobs.
  • Accursed Brew (Req: 30 Arcane/Cost: 2 QS) — The player will throw a purple Arcane projectile that will explode midair after a short range, similar to a Molotov Cocktail, although it has a much faster projectile speed.
  • A Call Beyond (Req: 40 Arcane/Cost: 7 QS) — Unleashes a myriad of small Arcane orbs some of which will track opponents and while others simply surrounds the caster and blast around him. It is an incredibly powerful tool and should be used mostly in tight situations, such as when being surrounded. It will essentially nuke everything inside a small room. It is extremely hard to dodge and deals insane damage, rolling is recommended.

Lore

Mentioned as the «poor wizened child» of the being Kos, it can be theorized that the desecration of Kos by the hunters lead to the death of this infant Great One, causing it to fade into a plane similar to limbo. In retaliation for that saddening fate, the devoted mother Kos laid the curse of blood upon the old hunters responsible for their earthly deaths, and upon those who followed in their blood-lusting footsteps. Drunk with blood, the later hunters would join the old hunters in the limbo of the Orphan of Kos, referred to as the Hunter’s Nightmare.

Once it has died, the spirit will linger with the corpse of the mother until slain, which pleases Kos to the point of her lifting the hunters’ blood curse of the Nightmare. Why she does this is uncertain, but a voice declares with relief that the child has returned to the ocean, implying either the child has returned to life on earth or that killing it within limbo now frees it to traverse the cosmos unhindered by the limbo inflicted on it.

Разработка

21 мая 2015 было заявлено, что к Bloodborne разрабатывается дополнение. Официальный анонс дополнения под названием The Old Hunters состоялся 15 сентября во время конференции Sony на выставке Tokyo Game Show 2015. Выход DLC состоялся 24 ноября в Японии и позднее во всём мире.

Перед выходом дополнения разработчиками был выпущен объёмный патч, поправивший баланс и механику, а также добавивший новый ковенант — Лигу —, который облегчил игрокам прохождение игры, дав возможность призывать дружественных фантомов во многих местах.

Список композиций саундтрека
Название Автор Перевод Длительность
1. «Ludwig, the Holy Blade» Нобуёси Судзуки Людвиг, Священный клинок 04:08
2. «Laurence, the First Vicar» Цукаса Саито Лоуренс, Первый Викарий 04:57
3. «Living Failures» Нобуёси Судзуки Живые неудачи 03:55
4. «Lady Maria of the Astral Clocktower» Юка Китамура Леди Мария из Астральной часовой башни 04:47
5. «Orphan of Kos» Цукаса Саито Сирота Кос 04:22
22:09

Сюжет

Первой ниткой, ведущей к событиям дополнения, является неизвестный труп, валяющийся на улицах Ярнама близ Соборного округа. После попытки обыскать труп игрок будет перенесён в реальность альтернативного Ярнама — Кошмар охотника, населяемый монстрами и обезумевшими охотниками, атакующими всё на своем пути. Продвигаясь вглубь кошмара, вдоль кровавой реки, главный герой столкнётся с Саймоном, Страдающим Охотником, который разъяснит, что Кошмар — своеобразная тюрьма для охотников, чьи разумы поддались звериной чуме и вверглись в безумие. В дальнейшем Саймон ещё встретится и поможет игроку. В Церкви кошмара, пройдя до конца реки, игрок встретит и одержит победу над Людвигом, первым и старшим охотником Церкви Исцеления. Также на пути главного героя встретится Лоуренс, Первый Викарий, который также будет убит. Оба служителя церкви к моменту встречи уже давно перестали быть людьми и превратились в огромных агрессивных чудовищ.

Следующим местом, куда попадёт главный герой, является Зал исследований. В одном из его залов игрок вновь встретит Саймона, где тот объяснит, что чтобы понять секреты кошмара, игрок должен достичь Астральной часовой башни и убить Леди Марию, одну из первых охотниц и ученицу Германа. В Залах игрок увидит огромные библиотеки, в помещениях которых бродят неудавшиеся эксперименты Церкви исцеления. Пройдя огромную лестницу, игрок попадает в башню. Мария предпримет попытку сокрыть тайну Кошмара, «избавив главного героя от дикого любопытства». После победы над ней игрок получит доступ к секрету здешних мест — проходу в некую Рыбацкую деревню, населённую уродливыми монстрами. Исследуя деревню, игрок наткнётся на смертельно раненного Саймона, который отдаст необходимый ключ и попросит о том, чтобы главный герой положил конец Кошмару.

В конце путешествия на берегу Рыбацкой деревни игрок столкнётся с трупом огромного монстра, который на глазах главного героя «родит» младенца Великого — Сироту Кос (англ. Orphan of Kos). Убийство ребёнка Великого приведёт к концу Кошмара.

Квестовая линия Править

При каждом разговоре с ней, Аделина просит Вас принести мозговую жидкость. Она собирается только с мясных кусков — с персонажей в той-же локации, голова которых разрослась до такой степени, что поглотила все тело.

  • Первый мясной кусок можно найти на пятом этаже зала исследований, на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу, добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убить его и забрать мозговую жидкость.
  • Чтобы перейти к следующему шагу, необходимо перезайти в локацию не менее трех раз. Тогда Аделина возьмет мозговую жидкость и выдаст  Ключ от балкона.  Вторую мозговую жидкость можно получить с мясного куска только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Также, если активирован лифт в комнате с колясочниками, необходимо подняться на лифте до конца и спрыгнуть с балкона на платформу к охотнику. (Либо сесть в лифт и во время движения бежать влево. В какой-то момент в стене будет проход и вы окажетесь на промежуточном этаже).
  • Чтобы получить третью мозговую жидкость, надо снова перезайти в локацию не менее трех раз. После этого вы обнаружите, что Аделина слезла со стула, мутировала в мясной кусок и теперь лежит у двери. Поговорите с ней и атакуйте только один раз чтобы получить очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость и получите взамен руну Молочай.

Old Hunters (sorted by name)

Name Impurity Rune Required? Summon Sign Color Weapons/Tools Attire Locations
Beastclaw Jozef No Red Beast Claw Charred Hunter Set Ailing Loran, Lower Loran
Father Gascoigne No Red Hunter Axe and «Blunderbuss» Gascoigne’s Set Central Yharnam
Defector Antal No Red Church Pick and Flamesprayer Yahargul Set (w/ Hood) Hypogean Gaol, Yahar’gul
Henriett* No Red Kirkhammer and Repeating Pistol/Torch Hunter Set (w/ Top Hat and cape) Cathedral Ward, Hunter’s Nightmare
Henryk Yes Dark Red (Confederate) Saw Cleaver and Hunter Pistol Henryk’s Hunter Set Forbidden Woods, Byrgenwerth
Madman Wallar No Blue Amygdalan Arm and Ludwig’s Rifle Madman Set Lower Pthumeru, Cursed Pthumerian Defilement, Great Pthumeru Ihyll, Isz Gravestone
Mensis Scholar Damian No Red Threaded Cane and Loch Shield Mensis Cage and Student Set (w/ cape) Byrgenwerth, Upper Cathedral Ward
Queen Killer No Red Logarius’ Wheel and Cannon Gold Ardeo Cursed Pthumerian Defilement
Tomb Prospector Gremia* No Red Ludwig’s Holy Blade and Rosmarinus/Torch Tomb Prospector Set Isz Gravestone
Tomb Prospector Olek* No Red Kirkhammer and Repeating Pistol/Torch Molotov Cocktail Tomb Prospector Set Pthumeru, Lower Pthumeru, Great Pthumeru Ihyll
Valtr Yes Dark Red (Confederate) Whirligig Saw Constable Set Hunter’s Nightmare
Vileblood Hunter Alfred No Red Kirkhammer and Ludwig’s Rifle Executioner Set (w/o Gold Ardeo) Central Yharnam, Old Yharnam
Vitus No Red Beast Cutter and Hunter Pistol Old Hunter Set Ailing Loran, Lower Loran
Yamamura Yes Dark Red (Confederate) Chikage and Piercing Rifle Yamamura Set Hypogean Gaol, Research Hall, Yahar’gul
Younger Madaras Twin Yes Dark Red (Confederate) Hunter Axe and Blunderbuss Fire Paper Butcher Set Hunter’s Nightmare, Forbidden Woods, Byrgenwerth

*The AI behavior for these Old Hunters makes them only wield the Torch outside of combat. When engaging enemies, they will use their more combat-appropriate sidearms.

Trivia

  • There are shriveled corpses of Amygdala laying around the Nightmare, they are as if they had died a long time ago, a strange thing, as it leads one to believe that Amygdalas have a natural life cycle.
  • There is a Snail Woman that falls from the sky beneath the rafters near the Nightmare Church

    With the use of Madaras Whistle, the Snail Woman’s hitbox will bug, causing her to appear to have ressurected. After ressurrecting, she will be passive and will not attack.

    . This seems to support the theory that the Nightmare realms are layered and that though one might not be able to clearly see what is above, it is still possible to traverse these layers.

Description

The orphan appears to be a Human/Great One offspring of the deceased Kos, the Orphan is a tall, skeletal humanoid. Its mouth is permanently fixed in a rictus grin and it constantly screams throughout the fight. A thin membrane is draped across its back like a cape, this transforms into a pair of wings when the Orphan enters its second form.

The Orphan wields its placenta in combat akin to a club or flail, and it can tear pieces off to use as explosive projectiles. After it transforms, the placenta mutates into a weapon resembling a gigantic axe or glaive.

Upon encountering the Orphan, it will initially ignore the player and stare up at the sky mournfully. However, once the player approaches, it will fly into a fit of rage and begin the final battle.

After its «death», it will drop the Kos Parasite, and its black phantom can be found near the “head” of Kos’s corpse. Attacking it will result in it dissipating and a «NIGHTMARE SLAIN» message (similar to Mergo’s Wet Nurse).

This black phantom is «technically» the true Orphan of Kos, and simply manifested itself as a physical being within the Nightmare.

Тактика Править

Непростой противник, вооруженный секирой и мушкетоном охотника. Периодически он будет натирать секиру огненной бумагой, повышая ее и без того большой урон. Опасайтесь гигантской змеи, которую близнец Мадарас изредка зовет себе на помощь. Избежать урона от змеи достаточно просто, ибо сначала близнец свистит, что хорошо заметно, и только потом появляется змея. У вас будет много времени, чтобы среагировать.

Искусно обращается с секирой, используя ее возможности на полную силу. Близнец Мадарас предпочитает агрессивно вести бой, постоянно атакуя. Используйте не самую сильную сторону этого оружия — сравнительную медлительность атак. Пытайтесь предугадывать атаки Мадараса, нанося удары быстрее него, или контратакуйте после силовых атак секиры.

Примечания

Комментарии
  1. В российской локализации — «Древние охотники».
  2. Высшая оценка ресурса.
  3. На самом деле в игре их пять, но, видимо, рецензент не учёл одного опционального.
Источники
  1. Алексей Лихачев. . 3DNews (21 сентября 2015). Дата обращения 28 ноября 2015.
  2. Сергей Непрозванов. . Игромания.ру (27 ноября 2015). Дата обращения 29 ноября 2015.
  3. . IGN Russia (21 мая 2015). Дата обращения 21 мая 2015.
  4. . gme.ru. Дата обращения 21 сентября 2015.
  5. ↑  (англ.). Metacritic. Дата обращения 29 ноября 2015.
  6. ↑  (англ.). GameRankings. Дата обращения 29 ноября 2015.
  7. Михаил Горбунов. . IGN Россия (2 декабря 2015). Дата обращения 3 декабря 2015.
  8. Иван Лоев. . StopGame.ru (30 ноября 2015). Дата обращения 23 декабря 2015.
  9. Brandin Tyrrel.  (англ.). IGN (23 November 2015). Дата обращения 30 ноября 2015.
  10. Chris Carter.  (англ.). Destructoid (23 November 2015). Дата обращения 29 ноября 2015.
  11. Miguel Concepcion.  (англ.). GameSpot (23 November 2015). Дата обращения 29 ноября 2015.
  12. Erik Kain.  (англ.). Forbes Games (23 November 2015). Дата обращения 29 ноября 2015.
  13. Mitchell Saltzman.  (англ.). The Escapist (23 November 2015). Дата обращения 29 ноября 2015.

QuotesEdit

But don’t worry, cuz, Woolie, you’re playing a stress-free game you guys don’t argue about at all.
— Matt
You’re using an old god’s skull for cover!
— Woolie
Cowards for the coward god.
— Woolie
I love how you have spare umbilical cords as if you asked for a doggy bag.
— Matt
I need light. I need light.
— Pat
Well, he lit you up.
— Matt
Poochy. Woof.
— Woolie
Thank you for that excellent commentary there, Woolie. That’s the worst commentary you have ever done in you entire time working here.
— Pat
It makes you look like a guy from The Order 1886. Put it away. It reminds me of no gameplay.
— Matt
Welcome to episode four: ‘Pat Can’t Beat the Thing.’.
— Pat
He either needs to do one of two things. Either get his shit together or get his shit up. He can’t do either no more.
— Matt
Your girth and your height are your disadvantage.
— Matt
I’m so glad my shit’s getting pushed in now.
— Woolie
I’m so tired of it coming out.
— Matt
My legacy, when I die, is to make my skull the one you move so that the library books rotate.
— Woolie
Someone was telling me how Europe, specifically, has way more cheating devices.
— Matt
Yeah, ’cause Europeans love soccer.
— Pat
Who wants to have a fighting game, which is now way easier ’cause your stupid friends isn’t… oh, no. *Immediately dies*
— Pat
Laurence is pulling down normal Ryu Blood Beast’s pants and jumping in the pool.
— Woolie
The End of Creation mini-boss. Halfway through the first stage.
— Woolie
It’s a little scissors like the paperclip tool in word. ‘I notice that you suck shit and keep dying. Would you like me to cut that for you?’.
— Woolie
Living Failures.
— Woolie
There’s a whole bunch of David Cages in here.
— Matt
The Best Friends Zaibatsu.
— Woolie
Only the most scholarly men swing around clubs like savages.
— Matt
Can seventy year old crow women truly be dere-dere?
— Pat
Mostly because they knew people wanted to turn their characters into broccoli.
— Pat
She gets really close to the dog face and she’s like, ‘I don’t like furries.’.
— Matt
There’s something I didn’t notice.
— Pat
You died?
— Matt
I’m gonna pizza cut your ass off, son.
— Pat
The grinding, shitty noise of this machine draws all enemies near you. Dreamcast.
— Matt
Wait, hold on. If you are a toilet that has your intelligence, but you can’t do anything because you’re a toilet, you’re basically Kars.
— Woolie
This one weird gem. Orhpan of Kos hates it.
— Pat
I can’t fucking believe there’s a fucking can of Red Bull underneath my fucking couch. This is bullsh- you’re never getting any food or drink in my house ever again!
— Pat to Woolie
Woolie, the advice you’ve given me doesn’t work very well considering I have no balls.
— Pat

{{Quoter|Could you please stop doing the electric boogaloo on your mom’s corpse?|Woolie}

Right outside the fishing village, they should have a giant sign that says, ‘No Uggos’.
— Matt
So he’s got the gross wing part, even before his second form, but they’re not up. He’s like a Boston terrier.
— Pat
Ma’am, I’m afraid we’re going to have to diagnose you with ‘In Utero Raging Storm’.
— Pat
I assume stuff like this shot out of H.P. Lovecraft’s ass every day.
— Matt

Игровой процесс

Основная статья:

Bloodborne: The Old Hunters — игра в жанре Action/RPG, в которой игрок берёт на себя роль охотника на чудовищ, целью которого является поиск и уничтожение своей добычи — боссов. Основной мир игры состоит из бесшовно связанных локаций. Дополнение The Old Hunters представляет собой так называемый Кошмар охотника — отдельную локацию, попасть в которую можно после убийства босса Викария Амелии. Когда это сделано, во Сне охотника появляется специальный предмет. Далее с ним необходимо подойти к монстру на здании Соборного округа, после чего игрок будет перенесён в новую локацию, а во Сне охотника появится надгробие дополнения.

Description

The area itself consists of a twisted, nightmarish version of Cathedral Ward filled with terrors and blood-drunk hunters alike. Many parts of the Ward have been replaced with smooth rock faces, and is full of even stronger versions of normal enemies.

It essentially has 4 landmarks that exist in Yharnam but with different variations:

  • Oedon Chapel
  • Grand Cathedral
  • Central Yharnam’s Dark Building (the building that lies beyond the gate in Central Yharnam)
  • Old Yharnam’s Chapel (the chapel that led players down to Old Yharnam itself)

Though the Hunter’s Nightmare is the name of a lamp, it is also the name of the surrounding area.

Диалоги Править

Кошмар охотника

Охотник, ты в своем уме? Наверное, ты просто не туда повернул? Мы похожи друг на друга куда больше, чем ты полагаешь. Это кошмар охотников, в котором они оказываются, когда кровь ударяет им в голову. Тебе случалось видеть их раньше. Бесцельно шатающихся охотников, истекающих слюной, подобно чудовищам. Вот что ждёт этих бедняг. Так что умерь свою наглость. Поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре.

Ответ «Нет, мне это не интересно»:

Да, так и должно быть. Продолжай охоту на чудовищ и больше не думай о тайнах ночи. Это лучшее из того, что может сделать охотник. Только не позволяй крови опьянить тебя.

При повторном обращении:

Что ещё? Поверь мне на слово, поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре.

Ответ «Меня очень интересуют кошмары»:

Ах да, понимаю… Ты чувствуешь, что он скрывает какую-то тайну, и не можешь с этим смириться. Как будто бы дух самого Бюргенверта живёт внутри тебя! Такие любопытные охотники найдут удовольствие в кошмаре. Но будь осторожен. Тайны неспроста являются тайнами. И некоторые из них не желают быть раскрытыми. Особенно когда они весьма неблаговидны…

Логово Людвига

Ну, теперь с ним точно покончено. Трагичная судьба. Но ему больше нечего стыдиться. Он почил со своими чистыми идеалами. Он был истинным героем и заслужил это. Вот, это путеводная звезда Людвига. Её ослепляющий свет вёл за собой этого великого героя, но привел не туда. Бедная скотина.

После этого отдает Меч священного лунного света. При повторном обращении:

Знаешь ли ты, почему охотников влечёт в этот кошмар? Потому что он был порожден их собственными злодеяниями. Делами, которые стоило бы держать в секрете. Печальная история о мелкой гордыне. Давно пора разоблачить этот фарс. Ну же, вперед! Ты же ищешь кошмары и тайны, которые они хранят?

Зал исследований

О, приветствую! Не самое приятное зрелище, да? Таково истинное лицо Церкви исцеления, преклоняющейся перед кровью и борющейся с чудовищами. Но это ещё не всё. Ты же ищешь тайны, хранящиеся в кошмаре? Тогда вот что тебе нужно сделать. Поднимись на Астральную часовую башню и убей Марию. Она скрывает настоящую тайну…

При последующих обращениях:

Иди и убей Марию наверху Астральной часовой башни. Она скрывает настоящую тайну…

Рыбацкая деревушка

О, ты… Боюсь, я все испортил. Слышу колокол… Убийца в шкуре чудовища… Он придет за мной… Снова и снова… Этому нет конца… Пожалуйста, сделай кое-что для меня… Эта деревня и есть настоящая тайна. Свидетельство старых прегрешений. Она питает этот кошмар. Пожалуйста, положи конец этому ужасу… Наши предки грешили? Мы, охотники, не в силах вечно нести груз их грехов… Это нечестно, нечестно…

Если атаковать

Одержима кошмаром, да? Тогда у меня нет выбора. Готовься.

Если убивает игрока

Мне очень жаль, но я не мог позволить тебе помешать мне…

Когда умирает

Черт! Ужасное место для смерти…

ОписаниеПравить

Богатые пожилые люди в инвалидных колясках, вероятно, повидавшие за свою жизнь не одну охоту. Внешне, кажется, что их тело не затронула болезнь — они не выглядят звероподобными, как зараженные ярнамиты. Но, вероятно, они уже давно сошли с ума, хотя и произносят разборчиво несколько фраз. Враги, притворяющиеся ветошью, а потом резко атакующие огнестрельным оружием. Чаще они действует в группе с зараженными ярнамитами и троллями в качестве огневой поддержки. Специально выбирают такие места, откуда можно вести прицельный огонь, при этом с возможностью сделать первый выстрел. Часто они замечают охотника первыми

Если принимать меры предосторожности в бою с ними, то проблем не доставляют.

Галерея персонажей Править

Самаритянин часовни просит помощи у протагониста в поиске людей по всему Ярнаму, надеясь их спасти — запах Ладана в Часовне отпугивает монстров. Пол Самаритянина часовни точно не установлен, зато точно известно, что он(а) слепая. При таинственной смерти всех спасенных жителей принимает решение о самоубийстве, виня себя в их смерти. Таинственный персонаж, с виду отвратительный, но глубоко сочувствующий спасенным.

Арианна — девушка, которая несет бремя — родить дитя Великого. Играет большую роль в сюжете. Она так и не сможет до конца осознать, что произошло с ее ребенком — ей будет казаться, что все что произошло в подвале под Часовней кошмар. Вероятно, Арианна происходит из благородного рода, жившего в Замке Кейнхерст. Что ее заставило заниматься таким неблагородным делом, может быть, ее детство в Замке было ее самым большим кошмаром.

Аделла. Протагонист может спасти ее из Подземной тюрьмы. Аделла всегда молится, и поспешно встает, если видит, что охотник приближается к ней

С виду добродетельная девушка, но что у нее на самом деле в душе? Она сильно завидует Арианне, если протагонист будет просить у нее свою кровь, и если охотник и дальше не будет обращать внимание на Аделлу — это приведет к кровавой драме.

Одинокая старушка давно сидящая на успокоительном. Она уже очень давно зависима от крови и только успокоительное не сводит ее с ума

По началу она крайне недружелюбна к протагонисту, но потом смягчится и будет о нем очень беспокоиться, желая выслушать его и помочь. Лишив ее успокоительного, у нее не будет анестезии, и она будет вспоминать о своем сыне, с которым, вероятно, произошла трагедия. Без успокоительно она не выдержит тяжелой доли матери, потерявшей сына и умрет рядом с его могилой.

Недоверчивый мужчина стал параноиком на почве недоверия ко всем и ко всему, замкнувшись на себя. Такая защита позволяет ему дольше всех выглядеть адекватным, на фоне его сошедших с ума соседей. Возможно, такое отношение к жизни спасло его от безумия и хаоса, творящихся в Ярнаме. Он закрылся от всего в своем мирке, никому не доверяя — неудивительно, ведь он, по сути, очутился в Кошмаре на яву. Его можно понять.

То ли зверь, то ли человек. Нищий похож на сошедших с ума от крови охотников, типа Гаскойна. Жажда крови для него стало манией. Может быть, именно это он имеет в виду, произнося фразу «Охотники — убийцы! И ты называешь меня чудовищем? Да что ты знаешь об этом?» Противоречивый персонаж, история которого полна белых пятен. Попадая в Часовню, он как расчетливый серийный убийца, начинает постепенно убивать спасенных жителей Ярнама. Сначала он убивает Недоверчивого мужчину, как самого опасного для него. Затем старушку, Аделлу и самой последней его жертвой будет Арианна.

Добавить фото в галерею

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector