Плюсы отдыха на лайнере королева елизавета

Чаевые

Чаевые обслуживающему персоналу на лайнере Jewel of the Seas составляют 14.5$ в день. При заселении на лайнер вы можете либо оставить залог наличными, либо попросить, чтобы списывали с карты. Мы попросили списывать с карты (у нас была дебетовая).

Персонал, действительно, очень старается. Иногда даже чересчур. От наигранных улыбок и навязчивой любезности на первых порах немножко неловко, но потом привыкаешь.

Экипаж работает как хорошо отлаженный механизм. Каждый знает (и ценит) свою работу, все происходит  легко и удобно: посадка, заселение, кормление, развлечение огромного количества пассажиров. Но за этой легкостью стоит огромная работа.

В целом лайнер Jewel of the Seas произвел хорошее впечатление. Понравился и лайнер, и сам круиз. Подробно о круизе по Персидскому заливу читайте в следующей статье.

Промокоды AF300putevyeAF500putevye Полезные сайты для подготовки к путешествию

  • авиабилеты — Aviasales
  • отели — Booking и Hotellook
  • туристическая страховка — Cherehapa
  • такси/трансфер — KiwiTaxi или intui.travel
  • прокат авто — Economybookings и Rentalcars
  • экскурсии — Tripster и Sputnik

Ещё…Если вы хотите получать сообщения о появлении на сайте новых рассказов, вы можете оформить подписку.

Что самое сложное в работе?

Для меня самым сложным было привыкнуть к сплетению национальностей, мнений и культур — это касается как других сотрудников, так и гостей

Лайнер — это город, собранный из представителей 72 стран, и очень важно научиться понимать не только акцент друг друга, но и привычки, культуру, особенности и научиться жить в мире и согласии. Например, в ресторанах второй язык — испанский: уже через пару недель я выучила базовые словечки, которые помогают координировать работу

Много индусов, филиппинцев и индонезийцев, а также латиноамериканцев. Европа представлена в основном странами Балканского полуострова — из черногорцев, македонцев, сербов и хорватов состоит большая часть ресторанного менеджмента. Российские и украинские девушки считаются самыми красивыми на корабле и имеют армию поклонников. Общение происходит очень благопристойно, так как за приставания любвеобильный человек может быть в два счета высажен на берег — за этим следят эйчары корабля.

Питание на лайнере

Выше я писала, что на лайнере есть ресторан самообслуживания Windjammer на 11 палубе и ресторан по меню (a la carte) Tides на 4 и 5 палубах. Первые дни мы завтракали и обедали наверху, а на ужин ходили на 5 палубу в Tides.

При бронировании круиза надо указать, в какое время предпочитаете ужинать: в 18, в 20 либо в любое время (MyTime) с 17:30 до 21:30. Мы выбрали MyTime. Это относиться только к ресторану а ля карт. В ресторан самообслуживания можно приходить на ужин в любое время с 18:15 до 21:30.

Ужин в Tides реально занимает два часа. Официанты не сильно торопятся. А, может, просто слишком много посетителей. Еда вкусная, даже как бы с претензией на высокую кухню, с ухищрениями, но не сказать, чтобы восхитительно.

Вот когда мы были в круизе на MSC Magnifica, там, действительно, еда в ресторане по меню была изысканной и этим отличалась от еды в ресторане самообслуживания.

Бокал вина или коктейля на лайнере стоит самое маленькое 8$.

На второй вечер после ужина в Tides мы решили подняться в ресторан самообслуживания, чтобы выпить чая. И заодно посмотреть, чем там кормят на ужин. Оказалось, что еда там нисколько не хуже, а даже лучше, чем на 5 палубе. А уж какой выбор! И не надо томиться в ожидании официанта.

В общем, больше мы в Tides не ходили. Завтракали, обедали и ужинали на 11 палубе. И пришли к выводу, что повар этого ресторана даст 100 очков вперед повару ресторана «высокой кухни».

Каждый вечер были тематические ужины. Самый роскошный был в день, когда представлялась вся команда, а капитан говорил речь.

На день Святого Валентина повара испекли торт в виде сердца.

Был вечер морепродуктов, был вечер мясного обжорства, был вечер сластей. Всегда большой выбор салатов, тушеных овощей, пицц, гарниров.

Обедали мы редко, так как днем обычно были на экскурсиях, а на завтраках тоже все было очень вкусно.

Каждый день на завтрак была красная рыба, ветчины, колбасы, сыры, молочка, был отдельный стол с английским завтраком, много фруктов: дыни, арбузы, ананасы, киви, бананы, груши, яблоки. Были ягоды: малина, черника, клубника. Разнообразный хлеб. Выпечка. Мятая с сахаром клубника.

Банановый смузи

Из напитков были чай (пакетики), кофе (так себе), вода и фруктовые напитки типа разведенных натуральных соков.

Народ из ресторана еду беспрепятственно выносил, служащие на это не обращали внимание. Ведь кто-то хочет есть на открытой палубе, кто-то в своем номере на балконе, так что это было в порядке вещей

Также можно было налить воды в свою бутылку, сделать бутерброд, чтобы во время экскурсии было чем перекусить.

Как попасть на работу на лайнере?

 

Попасть на океанский лайнер «с улицы» почти невозможно — большинство крупных круизных компаний сотрудничают только с агентствами по подбору персонала. Особенно, если речь идет про стартовые позиции вроде моей: помощник официанта, посудомойщик, уборщик, сортировщик мусора. Компания не хочет покупать «кота в мешке» и делегирует поиск партнерам. 

 
У круизных компаний есть официальные представительства во многих странах мира, в том числе и в России. Рекомендую начинать работу с агентством только после заключения договора и урегулирования порядка вознаграждения. Порядочное агентство берет плату только после успешного интервью соискателя.
 
Теперь расскажу подробнее. 
 

Шаг первый — резюме. Составьте его на английском, расскажите про ваш опыт и ключевые навыки для позиции, на которую претендуете. Например, если вы хотите стать помощником официанта, обязательно укажите коммуникабельность, общительность, физическую выносливость. Попросите у бывших работодателей рекомендательные письма. Если они будут на русском, добавьте перевод. 

Виды скорости

Скорость хода судна является важной характеристикой выбранного лайнера, показывающая как быстро корабль идет из пункта А в пункт Б. Этот параметр принято измерять в узлах или морских милях, но всем нам удобнее считать его в километрах в час

Но в отличие от автомобиля скорость пассажирского лайнера разделяется на следующие виды:

  • Сдаточная. Вид измерений при первичном движении корабля после постройки и спуска на воду.
  • Спецификационная. Скорость судна на полной загруженности при заданных метеоусловиях.
  • Путевая. Самой простой показатель вычислений хода лайнера из одного пункта в другой, обычно берутся средние измерения.
  • Техническая. Обороты, при которых лайнер поддерживает длительную работоспособность без ущерба для работающей системы.
  • Минимальная. Если не учесть этот параметр, то корабль просто может заглохнуть из-за неправильного использования энергетической установки.
  • Критическая. Само название этой скорости не о чем добром не говорит. На самом деле при таком ходе судна возможно появление вибрации в различных узлах, что может привести к поломке, а остановится посреди моря из-за отказа двигателя не радужная перспектива.

Обычному туристу такие сведения не сильно важны, но если уж есть желание провести время на круизном лайнере, то такая информация лишней не окажется.

Лайнеры Cunard

Британская компания Cunard имеет в своем распоряжении три мегалайнера Queen Mary 2, Queen Elizabeth и Queen Victoria, которые предоставляют широкий спектр морских экскурсий, в том числе с трансатлантическими переходами. Все три корабля имеют отличные отзывы и прекрасно подходят для семейного отдыха.

Queen Mary 2

Это самый длинный лайнер в мире. Он спущен на воду в 2003 году. 

Длина его больше длины знаменитого злосчастного Титаника на 100 м.

У пассажиров мегалайнера есть возможность, надев очки, посетить современный планетарий. Кроме того, к услугам гостей предлагаются:

  • Шесть ресторанов
  • Пять бассейнов
  • Тренажерный зал
  • СПА-центр
  • Казино
  • Театр
  • Кинотеатр
  • Картинная галерея.

Водоизмещение: 76 000 тонн.

Максимальная скорость: 30 узлов (55,5 км в ч).

Длина: 345 м.

Экипаж: 1254 человека.

Максимальное количество пассажиров: 2 620 человек.

Queen Victoria

Это второй лайнер по размеру, находящийся в собственности компании Cunard. 

Queen Victoria – это элегантный интерьер из дорогих сортов дерева, красивейшей мозаики и впечатляющих люстр.

Водоизмещение: 90 000 тонн.

Длина: 294 м.

Максимальное количество пассажиров: 1 970 человек.

Queen Elizabeth

Это современный лайнер судоходной компании Cunard – обладательницы новейшего флота в мире. 

Лайнер был полностью сдан в эксплуатацию в 2010 году.

Лайнер оснастили всем лучшим, чем обладали его предшественники Queen Mary 2 и Queen Victoria. 

Это поистине корабль 21 века, сочетающий в себе высокие технологии и роскошные, богатые интерьеры.

Изюминкой этого корабля являются внутренние декорации в стиле тридцатых годов прошлого века, что даже напоминает «Титаник». Из интересных помещений на борту: зимний сад, библиотека, кинозал, театр и несколько бассейнов. На дебютный рейс минимальная стоимость билета в третьем классе составляла около 2 000 долларов.

Водоизмещение: 90 900 тонн.

Максимальное количество пассажиров: 2 068 человек.

Экипаж: 1 003 человека.

Что с зарплатой?

Для одних специальностей есть фиксированный оклад, для других — например, сотрудников ресторана — всё зависит от количества гостей на корабле и оплачиваемого гостями сервисного сбора. Этот сбор распределяется между официантами и помощниками в соответствии с личным рейтингом (отзывами гостей). Рейтинг высчитывается по десятибалльной шкале на основе опросника, который заполняют гости после круиза. Ну и чаевые, конечно, никто не отменял.

Кстати, морской заработок не облагается налогами никакой страны — ни страны-работодателя, ни России. При этом начисляемая компанией через банк зарплата абсолютно официальна. Из минусов — нет отчислений в пенсионный фонд.

Norwegian Breakaway

Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.

Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.

Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.

В инфраструктуру судна входит:

  • 9 лифтов;
  • 28 ресторанов, баров и кафе;
  • театр и кинотеатр;
  • казино;
  • боулинг;
  • дискотека;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
  • медицинский центр;
  • аквапарк с 5 горками;
  • предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
  • магазины беспошлинной торговли;
  • библиотека.

Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.

Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.

Морская миля

В переводе на обычный язык один узел означает скорость, с которой корабль проходит за час одну морскую милю. Поначалу ее величина равнялась 1853,184 метра. Именно такова длина поверхности Земли по меридиану в одну угловую минуту. И только в 1929 году Международная конференция в Монако установила длину морской мили в 1852 метра.

Необходимо помнить, что, кроме морской мили, существуют и другие. В прошлом в разных государствах в качестве единиц измерения длины существовало несколько десятков различных миль. После введения метрической системы мер мили в качестве единицы измерения расстояний стали стремительно терять популярность. Сегодня из всего многообразия сухопутных миль осталось лишь около десяти. Самой распространенной из них является американская миля. Ее длина составляет 1609,34 метра.

К длине земного меридиана привязана не только морская миля. Старинная французская мера длины морское лье равняется 5555,6 метрам, что соответствует трем морским милям. Интересно, что, кроме морского лье, во Франции существовало еще сухопутное, также привязанное к длине меридиана, и почтовое лье.

Измерение быстроходности судов

Такой порядок сложился исторически. Когда-то быстрота движения судна определялась при помощи специального прибора, который назывался секторный лаг. Он представлял собой доску, на конце которой был закреплен линь — тонкий корабельный трос. На всем его протяжении через равные промежутки были завязаны узлы. Моряк, касаясь троса рукой, подсчитывал количество узлов, прошедших через его руку за определенное время, определяя таким способом скорость сразу в узлах

Важно, что при этом способе не требовалось производить никаких дополнительных расчетов

Лагами подобной конструкции уже давно никто не пользуется. Сейчас для измерения скорости морских судов применяют приборы на основе последних научных и технических достижений в области гидроакустики и гидродинамики. Популярностью пользуются измерители на основе эффекта Доплера. Существуют и более простые способы — при помощи специальных металлических вертушек, помещенных в воду. В этом случае скорость определяется исходя из количества их оборотов в единицу времени.

Кораблекрушение

Самая распространенная фобия, ведь до сих пор у всех на слуху кораблекрушение итальянской Costa Concordia. На самом деле в новейшей истории это кораблекрушение уникально. Мы не берем сейчас в расчет азиатские или африканские паромы, на которых не соблюдаются никакие нормы безопасности и загрузки пассажиров. При объемах перевозок крупнейших круизных компаний в десятки миллионов пассажиров в год, зафиксировано только одно кораблекрушение с 32 погибшими. При этом более 4200 пассажиров и членов команды Costa Concordia были успешно эвакуированы. Конечно, не хотелось бы оказаться на борту терпящего крушение лайнера, но, при таком объеме перевозок,  вряд ли это произойдет именно с вами.

Как обезопасить себя?

Не пропускайте учения по безопасности. Кораблекрушение вы вряд ли в состоянии предотвратить, но, по крайней мере, будете знать как спасти себя в экстренной ситуации. Где точка эвакуации, как надевать спасательный жилет и прочая важная информация дается на учениях в день посадки.

Лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января 2012 года. На борту находилось порядка 4,2 тысячи человек, включая более 100 российских туристов. 32 человека погибли. Никто из россиян не пострадал

8 Паром «Ulysses»

Этот самый большой в мире пассажирский паром – гордость Ирландии. Он совершает 4 рейса в сутки, по 230 километров за рейс между Великобританией и Ирландией. Помимо пассажиров, этот паром перевозит и много всевозможного груза, а причиной тому является островной образ жизни нации, требующий неиссякаемый товарооборот, которой зависит от морских путей. Морской паром “Ulysses” разгружается и загружается за 90 минут благодаря оригинальной конструкции, с которой можно загружать и разгружать автомобили на две палубы одновременно. На борту имеются 117 двухместных и 110 одноместных кают.

С посадочного трапа пассажиры попадают в главный холл, который может составить конкуренцию роскошному отелю. Каюты предлагают все преимущества обычного номера в отеле, огромный торговый центр, кинотеатр и рестораны находятся на других палубах. Пассажирский паром в два раза больше своих предшественников и не боится десятиметровых волн. Грузопассажирское судно имеет 12 палуб и четыре километра полос для передвижения транспорта. Его длина — 209 метров, ширина — 31 метр, водоизмещение — 50000 тонн. На паром вмещается: грузовиков или трейлеров — 240 единиц, легковых автомобилей — 1342 единицы, пассажиров — 1900 человек.

Инфраструктура

Незабываемый отдых для всей семьи стал возможным. Даже для самых маленьких гостей на лайнере предусмотрены различные увлекательные программы. Общие категории времяпровождения на лайнере выглядят следующим образом:

  • Здоровье и красота – более ста различных спа процедур по уходу за лицом и телом; дамы будут в восторге от маникюрных и парикмахерских залов; кабинеты массажа позволят расслабиться и получит удовольствие; сауны; баня; детское спа; термальный комплекс; курсы йоги, где каждый сможет не только стоять на голове, но и научится управлять своим телом максимально.
  • Спорт и отдых – симуляторы серфинга, в котором гости учатся крепко держаться на доске, ловить равновесие и покорять волны; 2 скалодрома, высота которых составляет 13 метров; любители фигурного катания отдадут предпочтение катанию на коньках; ведущие активный образ жизни выберут посещение спорт-зала и занятию на беговых дорожках; так же на борту расположены площадки для игры в мини-гольф, шаффлборд; резная французская карусель; тарзанка.
  • Бассейны – 4 просторных бассейна для взрослых; 10 джакузи, 2 из которых с открывающимся видом на океан; солнечные ванны.
  • Культурный отдых: самые известные мюзиклы «Cats» и бродвейские представления будут продемонстрированы во всех красках гостям круизного лайнера Оазис. Каждый день на борту новые шоу, театральные постановки и мероприятия. Ледовые шоу завораживают взгляды зрителей; в свободное от развлечений время пассажиры могут прогуляться по центральному парку, в котором растут более 1000 самых экзотичных растений; акватеатр с премьерой водно-акробатических шоу; светские вечеринки и парады.
  • Развлечения – молодежь с удовольствием проведет время за игрой в видеоигры; любители шоппинга прогуляются по торговому центру, в котором представлены самые знаменитые мировые бренды.
  • Сервис – химчистка; прачечная; услуги дворецкого.

Allure of the Seas

«Очарование морей» принадлежит компании Allure of the Seas Inc., а эксплуатирует его Royal Caribbean International. Это круизное судно класса Oasis. Построили его в Финляндии, на воду спустили в ноябре 2009 года, а в эксплуатацию ввели годом позже. Корабль ходит в круизы по Северной и Центральной Америке, Карибскому морю.

Ранее уже было построено судно этого класса, но в Allure of the Seas были внесены некоторые изменения. Это касается определенных конструктивных особенностей лайнера. До строительства следующего судна этого класса «Очарование морей» считалось крупнейшим пассажирским в мире.

Allure of the Seas является 16-палубным судном. Его максимальная ширина составляет 60 м, а по ватерлинии – 47 м. Длина судна – 360,01 м, а высота – 72 м. Судно дает осадку в 9,3 м. Корпус выполнен из стали и весит почти 54000 тонн. Лайнер способен развить скорость в 22 узла. Движение обеспечивается тремя 5-лопастными фиксированными винтами и дизель-электрическими двигателями. «Очарование морей» рассчитано на 1690 членов экипажа и способно вместить до 6400 пассажиров.

Круизный лайнер отличается не только великолепным техническим оснащением, но и инфраструктурой на борту:

  • водный амфитеатр;
  • крытый театр;
  • ледовой каток;
  • поле для гольфа;
  • волейбольные и баскетбольные площадки;
  • скалодром;
  • боулинг.

Можно расслабиться в SPA-салоне или посетить фитнес-центр, сходить в бассейн для серфинга. Предусмотрены детские сады и аттракционы для любого возраста, есть молодежная зона. Здесь есть даже парк с живыми экзотическими растениями.

Лайнер Norwegian Cruise Line America

Компания-оператор Norwegian Cruise Line America является новым брендом Norwegian Cruise Line. У компании Norwegian Cruise Line America только одно судно Pride of America водоизмещением 81 000 тонн и пассажировместимостью 2 440 человек.

Корабль совершает круизные походы под флагом США, и весь экипаж судна является гражданами того же государства.

На борту имеется два основных ресторана вместимостью 628 мест и один поменьше – на 496 мест. Кроме этого, здесь расположены рестораны с различными кухнями: китайской, французской, шведской, фаст-фуд, итальянской, морской, мясной.

Суперлайнер Pride of America располагает:

  • Двумя открытыми бассейнами
  • Закрытым бассейном
  • СПА-комплексом
  • Фитнес-центром
  • Сауной
  • Помещением для массажей
  • Волейбольной и баскетбольной площадками
  • Детским бассейном
  • Кинотеатром на 150 мест
  • Театром
  • Дискотекой
  • Интернет-кафе
  • Ночным клубом
  • Казино
  • Детским клубом
  • Библиотекой
  • Бизнес-центром
  • Множеством магазинов
  • Комнатой с видео-аттракционами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector