Нюрбургринг не прощает ошибок

Инструктор в помощь

Хорошо, что делать? Тренироваться, учить трассу на компьютерных симуляторах и взять на первые ваши заезды по Нюрбургрингу опытного инструктора. Проехав несколько кругов Вы начнёте запоминать культовые связки и опасные повороты. Начнете ориентироваться на трассе при помощи разных подсказок ( рисунки на асфальте и заборе, деревья и другое ). Начнёте привыкать к скорости прохождения поворотов с поздним входом ( поздний апекс ) и быстрым выходом.

Друзья, напоминаем Вам, это не классическая открытая гоночная трасса, где с одной точки вы можете просмотреть 2-3 связки и заранее построить вашу траекторию прохождения. Это Нюрбургринг Нордшляйфе и он весь в закрытых ( слепых ) поворотах, которые необходимо выучить и быть готовым к любым форс-мажорным ситуациям.

Берегите себя. Помните, что Ваш основной приоритет это безопасность. Вас ждут дома и вы обязаны вернуться к своим родным и близким целым и невредимым.

«No Limits» — гонки с преследованием

Гонки на двух спорткарах в формате «No Limits»? Да, это возможно.

Для начала вы пройдёте инструктаж и совершите заезды по гоночной трассе с инструкторами (каждый по 12 кругов / 250 км). После этого — вас ждёт автобан и заданная цель. Кто первый прибудет, тот и выиграл.

Этот формат включает все пикантные детали: два мощных спорткара ( Porsche GT3 и Lamborghini Huracan ), заданную цель, двух инструкторов, гонка по треку, максимальная скорость по автобану и гонку, преследование полицией, штрафы и даже арест. Это хорошо организованный спектакль / шоу, в котором можно принять участие и получить настоящую порцию адреналина. Ваша основная задача — первыми прибыть на указанное место.

Вы с вашими друзьями хотели чего-нибудь необычного и экстремального? «No Limits» — это то, что надо. Идеально подходит в качестве сюрприза или подарка коллегам по работе или друзьям.

Программа тура включает:

  • Аренду 2 спорткаров (каждый на 12 кругов / 250 км) плюс максимальная скорость по автобану (340 — 350 км/ч)
  • Бензин / все расходные материалы
  • Трансфер (аэропорт / отель / трасса / автобан)
  • Проживание в комфортабельном отеле Lindner Motorsport (4* с завтраком)
  • Инструктаж (теория / практика / тайминг)
  • Преследование / штрафы / полиция / арест
  • Фото и видеосъемка
  • Сертификаты / призы

Условия для участия:

  • Наличие действующего водительского удостоверения
  • Наличии загранпаспорта
  • Возрастное ограничение / от 25 лет
  • Наличие кредитных карт / VISA / Master Card
Стоимость тура «No Limits»: 12 999 евро

Победители Гран-при на трассе Нюрбургринг

Гран-при Европы

Год # Пилот Конструктор Отчёт
17

Фернандо Алонсо

McLaren- Mercedes Отчёт
16

Михаэль Шумахер

Ferrari Отчёт
15

Фернандо Алонсо

Renault Отчёт
14

Михаэль Шумахер

Ferrari Отчёт
13

Ральф Шумахер

Williams-BMW Отчёт
12

Рубенс Баррикелло

Ferrari Отчёт
11

Михаэль Шумахер

Ferrari Отчёт
10

Михаэль Шумахер

Ferrari Отчёт
9

Джонни Херберт

Stewart-Ford Отчёт
7

Жак Вильнёв

Williams-Рено Отчёт
6

Михаэль Шумахер

Benetton-Рено Отчёт
2

Ален Прост

McLaren-TAG Отчёт

Гран-при Германии

Розовым фоном выделены гонки, не являвшиеся этапами Чемпионата мира.

Год # Пилот Конструктор Трасса / кольцо
53

Себастьян Феттель

Red Bull-Renault Нюрбургринг Отчёт
51

Льюис Хэмилтон

McLaren-Mercedes Нюрбургринг Отчёт
49

Марк Уэббер

Red Bull Нюрбургринг Отчёт
33

Микеле Альборето

Ferrari Нюрбургринг GP-Strecke Отчёт
24

Джеймс Хант

McLaren-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
23

Карлос Ройтеман

Brabham-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
22

Клей Регаццони

Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
21

Джек Стюарт

Tyrrell-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
20

Жаки Икс

Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
19

Джек Стюарт

Tyrrell-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
17

Жаки Икс

Brabham-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
16

Джек Стюарт

Matra-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
15

Дэнни Хьюм

Brabham-Repco Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
14

Джек Брэбем

Brabham-Repco Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
13

Джим Кларк

Lotus-Climax Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
12

Джон Сёртис

Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
11

Джон Сёртис

Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
10

Грэм Хилл

BRM Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
9

Стирлинг Мосс

Lotus-Climax Нюрбургринг Nordschleife Отчёт

Йоаким Бонниер

Porsche 718 Нюрбургринг Südschleife Формула-2
7

Тони Брукс

Vanwall Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
6

Хуан-Мануэль Фанхио

Maserati Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
5

Хуан-Мануэль Фанхио

Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
4

Хуан-Мануэль Фанхио

Mercedes Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
3

Нино Фарина

Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
2

Альберто Аскари

Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1

Альберто Аскари

Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт

Рудольф Караччола

Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke

Ричард Симен

Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke

Рудольф Караччола

Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke

Бернд Роземайер

Auto Union Нюрбургринг Gesamtstrecke

Тацио Нуволари

Alfa Romeo Нюрбургринг Gesamtstrecke

Ханс Штук

Auto Union Нюрбургринг Gesamtstrecke

Рудольф Караччола

Alfa Romeo Нюрбургринг Gesamtstrecke

Рудольф Караччола

Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke

Луи Широн

Bugatti Нюрбургринг Gesamtstrecke

Рудольф Караччола

Кристиан Вернер

Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke

Отто Мерц

Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke

Flugplatz («Лётное поле»)

«Северная петля» была прежде известна изобилием трамплинов, на которых гоночные автомобили отрывались от поверхности асфальта. Этот поворот назван «Лётным полем» (нем. Flugplatz), потому что раньше рядом с ним (слева от трассы) располагалось лётное поле для планёров. Карьера Криса Ирвина была закончена именно здесь после массового столкновения.

Bergwerk («Шахта»)

Сложный правый поворот после длинной быстрой секции, поворот «Шахта» (нем. Bergwerk) был ответственен за большую часть серьёзных и фатальных несчастных случаев.

Сложность «Бергверка» не в том, что он «после быстрой секции» (на самом деле перед ним один быстрый поворот и один медленный), а в том, что, во-первых, перед ним очень жёсткое торможение с большого хода после Лауды, но до этого на спуске после нескольких торможений в секции «Калленхард» тормоза разогреваются и здесь, в «Бергверке» работают уже за пределом. Во-вторых, за «Бергверком» начинается длинный 2-километровый подъём в гору, и скорость выхода из «Бергверка» является ключевой для достижения максимально возможной скорости в «Мут-Курве», одном из самых быстрых и сложных поворотов «Нордшляйфе».

Caracciola-Karussell («Карусель Караччолы»)

Один из самых медленных поворотов «Северной петли», «Карусель» (нем. Karussell), был переименован в честь известного гонщика Рудольфа Караччолы. Проходящий между двумя уступами профилированный поворот, вход в который является слепым, хотя Хуан Мануэль Фанхио советовал «целиться на самое высокое дерево». Комбинация различных углов зрения на данный поворот и медленно двигающихся в нём машин сделала поворот наиболее популярным среди фотографов.

Porsche 918 Spyder (Weissach Package) – 6:57

В то время как McLaren был необычайно скромным на Нюрбургринге, его гибридной гиперкар P1 прошел круг менее чем за 7 минут, Porsche показал все на что способен, 6: 57 сек. На круге у 918 Spyder. Старый конь борозды не испортит. Это первый из «большой тройки», которому удалось добиться такого официального времени, дав пищу для размышления для LaFerrari и P1, обозначив им ориентиры к чему стремиться.

От комбинированного силового агрегата идет мощность в 875 л.с. и  1278 Нм крутящего момента (электро- и бензиновый двигатель) на все четыре колеса, она то и позволила пройти кольцо в сентябре 2013 года так быстро.

Нюрбургринг Нордшляйфе и факты

Трасса Нордшляйфе была спроектирована и построена с 1925 до 1927 года. Открытие состоялось 18-19 июня 1927 года. Стоимость реализации объекта под ключ составила примерно 8 100 000 Немецких Марок ( в пересчёте на 2020 год это около 30 000 000 Евро ). Протяжённость трассы составляет 20,8 километров. Заезды и массовые мероприятия проходят на трассе с марта до ноября. В зимнее время в связи с погодными условиями Нюрбургринг закрыт для заездов. Количество левых поворотов — 33, правых — 40. Перепад высоты составляет порядка 300 метров. Самое высокое место — участок Höhe Acht, 616,80 метров над уровнем моря. Самое низкое место — участок Breidscheid, 320 метров над уровнем моря. Максимальный подъём на трассе составляет 17%. Максимальный спуск — 11%. Стоимость проезда одного круга ( 20,8 км ) на автомобиле или мотоцикле с Понедельника до Четверга составляет 25 евро и 30 евро с Пятницы до Воскресенья. Стоимость проживания в регионе вокруг гоночной трассы — от 50 евро в сутки ( с завтраком ). Стоимость эвакуации автомобиля с гоночной трассы стартует от 150 евро. Ближайшие крупные аэропорты: Франкфурт на Майне, Франкфурт-Хан, Кёльн-Бонн и Дюссельдорф. Абсолютный рекорд полного круга Нордшляйфе с временем 5:19,546 минут был установлен 29 июня 2018 года на прототипе Porsche 919 Hybrid EVO тестовым пилотом и гонщиком Тимо Бернхардом.

Трасса Нюрбургринг GP для проведения Формулы 1 была сдана в эксплуатацию в 1984 году. Протяженность трассы составляет 5,148 км. Количество поворотов — 15. Рекорд трассы принадлежит Михаэлю Шумахеру, который в 2004 году на Формульном болиде проехал полный круг GP за 1:29,468 мин. 

Позновательные статьи:

  • Нюрбургринг — Кремниевая долина мирового автопрома
  • Приехать на Нюрбургринг и навсегда остаться
  • Автоспорт в глобальном сегменте спортивного туризма
  • Нюрбургринг не прощает ошибок
  • Инвестиции в мировой автоспорт и свой бренд
  • Бизнес на Нюрбургринге

Всё очень просто. На Нюрбургринг можно приехать на собственном автомобиле и всего лишь купив карту на пару кругов, совершить самую захватывающую поездку. Если нет своего автомобиля? Обращайтесь в компании, которые сдают автомобили в аренду специально для гоночной трассы. Нюрбургринг предоставит вам полностью весь комплекс услуг. Так же есть несколько немецких компаний для аренды спорткаров, например Rent Car Nürburgring. Большинство компаний имеют собственный ангар, штат опытных инструкторов и спорткары для участия в гоночных сериях.

В свободное время есть на что посмотреть

Для вашего свободного от гонок времени, мы можем предложить вам поездки в города Люксембург, Кёльн, Бонн или Дюссельдорф. Здесь вы сможете погулять по старым центрам, посетить всевозможные бренд-бутики и рестораны. Мы предоставим вам весь спектр услуг по сопровождению, расскажем как и где можно хорошо провести время, а так же поможем с переводом и шоппингом.

Совместите активный отдых на гоночной трассе Нюрбургринг с лёгкой прогулкой но старому центру Люксембурга и его модным улочкам с многочисленными бутиками и художественными галереями. Это — то, что вы искали. Гонки на спорткарах и уютные центры «старого света» помогут вам окунуться в новый и незабываемый драйв настроения на пару с лёгкой прогулкой по уютным кварталам.

Не нашли подходящий тур или хотите изменить программу? Без проблем. Мы составим программу исключительно исходя из вашего желания, учитывая все мелочи и детали.



Тур на Нюрбургринг / Renault Megane RS / «Всё включено»  / 1 день: 699 евро
Тур на Нюрбургринг / Renault Megane RS / «Всё включено» / 2 дня: 1 299 евро
Тур на Нюрбургринг / Renault Megane RS / «Всё включено» / 3 дня: 1 998 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M235 / «Всё включено»  / 1 день: 899 евро
Тур на Нюрбургринг / BMW M235 / «Всё включено» / 2 дня: 1 599 евро
Тур на Нюрбургринг / BMW M235 / «Всё включено» / 3 дня: 2 448 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M2 / «Всё включено»  / 1 день: 1 099 евро
Тур на Нюрбургринг / BMW M2 / «Всё включено» / 2 дня: 1 999 евро
Тур на Нюрбургринг / BMW M2 / «Всё включено» / 3 дня: 2 949 евро

Тур на Нюрбургринг / Porsche Cayman S / «Всё включено»  / 1 день: 1 099 евро
Тур на Нюрбургринг / Porsche Cayman S / «Всё включено» / 2 дня: 1 999 евро
Тур на Нюрбургринг / Porsche Cayman S / «Всё включено» / 3 дня: 2 949 евро



Тур на Нюрбургринг / BMW M3 / «Всё включено»  / 1 день: 949 евро
Тур на Нюрбургринг / BMW M3 / «Всё включено» / 2 дня: 1 899 евро
Тур на Нюрбургринг / BMW M3 / «Всё включено» / 3 дня: 2 898 евро



Тур на Нюрбургринг / Porsche GT3 991 / «Всё включено»  / 1 день: 1 799 евро
Тур на Нюрбургринг / Porsche GT3 991 / «Всё включено» / 2 дня: 3 099 евро
Тур на Нюрбургринг / Porsche GT3 991 / «Всё включено» / 3 дня: 4 499 евро



Тур на Нюрбургринг / BMW M4 / «Всё включено»  / 1 день: 1 099 евро
Тур на Нюрбургринг / BMW M4 / «Всё включено» / 2 дня: 1 999 евро
Тур на Нюрбургринг / BMW M4 / «Всё включено» / 3 дня: 3 049 евро



Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Gallardo / «Всё включено»  / 1 день: 1 599 евро
Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Gallardo / «Всё включено» / 2 дня: 3 099 евро
Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Gallardo / «Всё включено» / 3 дня: 4 698 евро



Тур на Нюрбургринг / Ferrari 458 Italia / «Всё включено»  / 1 день: 2 299 евро
Тур на Нюрбургринг / Ferrari 458 Italia / «Всё включено» / 2 дня: 4 399 евро
Тур на Нюрбургринг / Ferrari 458 Italia / «Всё включено» / 3 дня: 6 399 евро



Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Huracan / «Всё включено»  / 1 день: 2 699 евро
Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Huracan / «Всё включено» / 2 дня: 4 599 евро
Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Huracan / «Всё включено» / 3 дня: 7 399 евро



 Звоните и заказывайте подарочные карты прямо сейчас. Подарите своим любимым и друзьям настоящие гонки по трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Мы подберём для вас оптимальный вариант по времени и цене.

Lamborghini Aventador SV — 6:59.73

Рекорды и обновки Lambo традиционно проходят с театральным пафосом и большой шумихой. Оправдан такой пафос? Часто нет, но все меняется, когда за дело возьмется версия суперкара Aventador SV он сделала громкое заявление о своих взрывных возможностях взойдя на виртуальный подиум нашего Топа, перейдя рубеж в 7 минут (6.59.73). Всего 2 секунды отделяют его от второго места, на котором расположился Porsche.

600 экземпляров 740 сильных  Aventador SV  будет построен,  ценник в £285,000. За эти немыслимые деньги с автомобиля будет «снято» 50 лишних кг от снаряженной массы стандартного Aventador и, судя по показанному результату, на новинке было серьезно перенастроено шасси.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

  Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Собираясь в путь

Обязательно заранее определитесь с программой путешествия: транспорт, проживание автомобили, прокатные фирмы. Заранее бронируйте проживание и авто для гонок, т.к. в сезон в Нюрбургринг съезжаются очень много любителей быстрой езды. Берите побольше денег, будьте готовы к непредвиденным расходам.

Также рекомендуется ознакомиться с картами трассы и как их правильно проходить (видео гид по Нюрбургрингу с комментариями на русском). Потренируйтесь на компьютерном автомобильном симуляторе, для этого великолепно подойдет «Gran Turismo 4». Даже для опытных гонщиков трасса Nurburgring Nordschleife является повышенной сложности и опасности: очень много «слепых» поворотов, где-то нужно заранее притормозить (и при этом притормозить правильно), где-то нужно заехать по поребрик, где-то — не в коем случае этого не делать и т.д., поэтому нужно четко представлять себе структуру трассы.

Собираясь в дорогу, освежите в памяти навыки оказания первой медицинской помощи, вбейте в мобильный телефон экстренный номер Нюрбургринга — (+49) 8000 302 112 (или же 08000 302 112, если у вас имеется немецкая sim-карта).

Запомните основные сигналы, принятые на трассе: желтый флажок — опасность, сбавьте скорость, не обгоняйте другие автомобили на трассе, желтый и красный — предупреждение о возможном разливе масла на дороге, сбавьте скорость, не обгоняйте другие машины, красный флажок — трасса блокирована, немедленно остановитесь.

Типичный вылет в забор

Типичная ошибка всех новичков, это когда Вам не хватает места для завершения маневра в повороте на высокой скорости. Вы входите в поворот слишком быстро и рано ( ранний апекс ). Понимая, что не впишитесь, Вы начинаете выкручивать руль и гасить скорость торможением блокируя тем самым передние колёса. При торможении центр тяжести автомобиля уходит вперёд, задняя часть разгружается и при вывернутых передних колёсах вас начинает заносить. Вы вылетаете на газон, сцепление шин с полотном теряется и далее в забор. При высоких скоростях такие ошибки заканчиваются весьма плачевно — Вы теряете машину и не дай бог своё здоровье.

Причиной вылета может быть всё, что угодно: масло или тосол на трассе, грязь после дождя или лёгкий иней ( начинается в октябре ). На Нюрбургринге предвидеть такое невозможно. Из-за перепадов высоты и закрытых ( или слепых ) поворотов у вас просто напросто теряется обзор и вы не знаете, что вас ожидает при выходе из той или иной связки. Иногда Вы вылетаете из поворота по сухому асфальту, а там на выходе только в этом месте прошел небольшой дождь. Всё, дальнейший результат зависит исключительно от вашего мастерства удержать автомобиль от заноса на скользкой прикатаной траектории. И дело даже не в системах стабилизации, которыми оснащен ваш автомобиль ( большинство водителей отключают систему стабилизации на гоночной трассе для лучшего результата прохождения круга ), просто всему есть предел и перешагивать через физику нельзя.

Варианты «каникул в аду»

Вариант 1. На собственном автомобиле

На неподготовленном серийном автомобиле следует давать отдохнуть машине через круг — максимум 2, иначе вы останетесь без тормозных колодок и шин.

Вариант 2. Арендованный автомобиль

В обычном бюро проката вам не получится взять автомобиль в аренду. Понятно, что они не хотят получить назад «убитую» машину. Поэтому прокатные компании, как правило, запрещают выезжать на трассу в арендованном автомобиле. Для этого машины оборудуют датчиками слежения. А на нарушение договора грозит огромный штраф.

Одноко существует немало и специализированных прокатных компаний, которые предлагают в аренду специально подготовленные для гонок автомобили. Но за такой сервис будьте готовы щедро раскошелиться. Вот некоторые такие компании:

Вариант 3. «Адское такси» Ring-Taxi

Вы «прокатитесь» в качестве пассажира с профессиональным гонщиком из баварской команды на особой версии BMW M5. Стоимость услуги — 185 евро за один круг (около 10 минут восторга, смешанного с ужасом) на группу из трех человек. Меньше трех пассажиров на борт «адское такси», которое доступно с марта по октябрь, не берет.

Забронировать места в «Адском такси» можно на официальном сайте. Однако из-за бешенной популярности данной услуги места раскуплены на год вперед.

Конфигурация

Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Объединённая петля 28,265 км длиной, которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная петля»). Также было 2,281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новую GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако Nordschleife используется по сей день — прозванная Джеки Стюартом Зелёным адом, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при «Формулы-1» до Гран-при Германии 1976 года. После аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесён на Хоккенхаймринг и больше никогда на Nordschleife не проводился.

Гонки «Формулы-1» возобновились на Нюрбургринге в году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В году был построен комплекс поворотов Mercedes-Arena, удлинивший трассу примерно на 0,5 км. В гонках DTM используется более короткий вариант трассы, где гонщики на выходе из Mercedes-Arena разворачиваются и выходят прямо к 11-му повороту, минуя шпильку Dunlop. Таким образом длина трека для ДТМ составляет 3629 метров.

Версия Длина (м) Гран-при Рекорд круга в квалификации
Рекорд круга в гонке
22 810 13 (-, -, -) 8:16,5 (1966, Джим Кларк)
8:24,1 (1965, Джим Кларк)
22 835 9 (-, -) 7:00,8 (1974, Ники Лауда)
7:06,4 (1975, Клей Регаццони)
4 542 2 (Европа 1984, Германия 1985) 1:17,429 (1985, Тео Фаби)
1:22,806 (1985, Ники Лауда)
4 556 6 (Европа 1995, Европа 1996Люксембург 1997, Люксембург 1998Европа 1999-Европа 2001) 1:14,960 (2001, Михаэль Шумахер)
1:18,354 (2001, Хуан-Пабло Монтойя)
5 146 1 (Европа 2002) 1:29,906 (2002, Хуан-Пабло Монтойя)
1:32,226 (2002, Михаэль Шумахер)
5 148 5 (Европа 2003-Европа 2007) 1:28,351 (2004, Михаэль Шумахер)
1:29,468 (2004, Михаэль Шумахер)

До 1976 года на Нюрбургринге проводился Гран-при Германии

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Герои «Зеленого Ада», список 2015 года

Публикуем текущий список Топ 10 самых быстрых серийных моделей со всего света, которые смогли доказать свою профпригодность на асфальте без малого самой страшной и опасной трассы современности невероятно сложного круга Nurburgring Nordschleife в Германии, также широко известной как «Зеленый ад»

Нюрбургринг Нордшляйфе является одной из самых знаковых (и ужасающих для пилотов) трасс в мире из виданных мною. Расположенная неподалеку от деревни Нюрбург, давшей название трассе на северо-западе Германии, в окружении гор Айфеля Nordschlefe прозвали «Зеленым Адом» «The Green Hell» из-за сложностей с его прохождением, а иногда и смертельной репутации этой трассы.

Круг трассы имеющий сложный рельеф, изобилующий резкими подъемами и перепадами (перепад высот составляет 304 метра) на 20.75 км врезается в густой сосновый лес. Любой желающий может проехаться по трассе, на свой страх и риск, либо в погоне за адреналином или в целях обучения, поддержания квалификации. Nordshleife- излюбленный испытательный полигон для мировых автопроизводителей. И время на круге Нюрбургринга стало ключевой мерой, по которой судят о производительности и способностях автомобилей.

Много производителей пробовали поставить рекорд скорости на трассе, использовали разные ухищрения, чтобы сделать свои модели еще более быстрыми, выпускали на заезд свои самые продвинутые и мощные версии. Некоторым удавалось добиться выдающихся результатов… Но вот беда, долго ли, коротко ли, но наступал момент, когда кому-то удавалось побить рекорд и поставить планку на пару долей секунды выше предыдущего максимального результата. Такова суть соревнований, природа автомобильного спорта, жажда гонщиков и инженеров стремящихся создать что-то ранее не существовавшее, из ряда вон выходящее. Нюрбургринг стал идеальным местом для таких подвигов.

Сама трасса Нюрбургринг недавно сменила владельца за 114 млн. евро и автомобильный мир любителей гиперкаров оглушило от невиданной новости, рекордов скорости на трассе может больше не быть! Из-за последних громких аварий с большим количеством пострадавших и даже погибших людей, новые владельцы, чтобы не омрачать репутацию трека готовы пойти на крайние меры, ограничить максимальную скорость на самых быстрых участках трассы! Финита ля камедиа? Возможно, но надежда еще теплится.

А пока этого не произошло, спешим поделиться результатами самых быстрых гиперкаров в мире.

Ниже приведены самые быстрые круги Нюрбургринг Нордшляйфе, в каком порядке они расположились в этом году…

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Выезжая на трассу

Рассматривайте трассу как платную дорогу с односторонним движением, где водитель несет ответственность за ущерб, причиненный трассе, автомобилям и находящимся в них людям, мотоциклам и, соответственно, мотоциклистам.

Не допускаются на трассу транспортные средства, имеющие неисправные глушители (шум от автомобиля не должен превышать 95 децибел), светотехнику, ремни безопасности, с изношенными сверх нормы покрышками.

Мотоциклисты должны быть одеты в защитную экипировку. Ношение мотошлема водителем и пассажиром автомобиля также не будет лишним.

Разумеется, от вас ожидают водительской дисциплины, безусловного соблюдения правил трассы, максимальной внимательности и осторожности. Приехав в Нюрбург впервые и выбирая в прокате автомобиль, не гонитесь за мощностью — помните, что вы не знаете трассы (даже если у вас другое «ощущение»)

Приехав в Нюрбург впервые и выбирая в прокате автомобиль, не гонитесь за мощностью — помните, что вы не знаете трассы (даже если у вас другое «ощущение»).

Нюрбургринг Нордшляйфе — не классическая трасса

Нюрбургринг Нордшляйфе — не классическая гоночная трасса с открытыми поворотами и гравийными ловушками, это — «Зелёный Ад». Если на классических гоночных трассах с большим количеством поворотов и небольшой протяжённостью ( GP, Spa-Francorchamps, Hockenheim, Barcelona, Moscow Raceway и другие ) при вылете с трека Вы попадаете в гравий и в нём застреваете ( бывают и исключения из правил при проведении гоночных чемпионатов и трек днях ), откуда Вас могут вытащить и вы продолжите заезды, то на Нюрбургринге любая ошибка и съезд в заносе с трассы, как правило заканчиваются в заборе. У вас нет права на ошибку. Справа и слева по всей длине трассы вас окружает узкая полоска газона ( 2-3 метра шириной ), при вылете на которую даже в сухую погоду автомобиль моментально теряет сцепление и уходит в занос. Происходит это прежде всего из-за переоценки своих возможностей, когда в повороты входят слишком рано и быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector