Автомобили-клоны шанхайского моторшоу: китайские «порше кайенны», «лексусы» и «мазды»

– Haima M6 –

«Эм-шесть», но не BMW — это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами — совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю «Мазды» выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для модели Haima 3, выпускаемой для России на черкесском заводе Derways. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья — непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1,5 (турбо) и 1,6 (атмосферник), мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены — от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). После этой цифры вас еще волнует, что это не совсем точная копия «Мазды-шесть»?

Невезучий M48

Порше Кайен комплектовался тремя бензиновыми двигателями. Базовым стал агрегат 3.2 литра. Он был обозначен маркировкой M02.2Y и за его производство ответственен Volkswagen. По сути, данный агрегат был позаимствован у Туарега, а не наоборот. В общем и целом, тяговых возможностей двигателя кроссоверу от Porsche хватало, если исключить драйверские амбиции.

Но вот те, кто знает, что такое настоящий азарт, от данного мотора отказывались в пользу более мощных альтернатив. Под таковыми подразумеваются двигатели M48 – с рабочим объемом 4.5 литра. В первом варианте можно рассчитывать на мощность в 340 лошадиных сил, во втором – на 450 «коней».

В обоих случаях автомобиль способен продемонстрировать впечатляющую динамику ускорения и именно Кайен в свое время считался наиболее динамичным SUV относительно немецкой тройки в виде BMW, Mercedes, Audi. Однако для долгосрочной эксплуатации машина с такими двигателями подходит слабовато.

Если говорить о длительности эксплуатации, то ресурс моторов ограничен отметкой в 270-300 тысяч километров – это максимум, который продержатся установки. Но зачастую полная переборка агрегатов может требоваться уже и на 200 000 километров пробега. Поэтому многие пробежные экземпляры модели наверняка уже побывали в сервисе и прошли данную процедуру. Если же, говорить о недостатках моторов более подробно, то выделим слабую герметичность сальников и прокладок (провоцируют масляный жор), очень быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, высокую вероятность деформации стенок цилиндров, быстрое разрушение каталитических нейтрализаторов и выход из строя турбонаддува. Последнее актуально для 450-сильной вариации.

Слабые подвески

Как известно, Porsche Cayenne 955 комплектовался двумя типами подвесок – обычной, пружинной либо пневматической. Последняя позволяет изменять дорожный просвет, выбирать между несколькими режимами ездовой электроники, да и в целом наиболее всего подходит данном кроссоверу. Но как показала практика, в плане надежности ни один вариант не является предпочтительным.

Почему? Для этого есть ряд оснований. Их лучше разобрать по порядку.

Ни одна из подвесок не радует своим ресурсом.

Начать следует с обычной подвески. Как правило, она встречается именно на версии 3.2 литра. Вопреки ожиданиям, пружинная подвеска вполне способна задавать автомобилю драйверскую управляемость и обеспечивать высочайшую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Однако плохих дорог такой Кайен не жалует. Если же, вы упорно сей факт игнорируете и не привыкли сбавлять ход ни на плохом асфальте, ни на проселочной дороге, то будьте готовы к некоторым тратам.

Что можно сказать по поводу подвески на пневматических элементах? Она очень чувствительна к песку, грязи, пыли, а также к низким температурам. На основе изложенного можно сделать простой вывод – чем жестче эксплуатация, тем меньше такая подвеска служит. Отсюда же – несмотря на внедорожный потенциал, судьбу лучше не испытывать. В зоне риска у подвески находятся фитинги пневмолиний, клапаны и насос пневматической системы, которые порой требуют замены до 40 000 километров.

Очень капризные электронные системы

Porsche Cayenne 955 – это автомобиль, где многое подчинено электронике. Вполне ожидаемо, ведь кроссовер премиум-сегмента не может состоять из примитивных решений. Да и оснащение модели явно намекает нам на то, что автомобиль относится к категории технологичных изобретений.

В салоне Кайена много многофункциональных блоков управления.

К интересным опциям автомобиля мы бы отнесли штатную систему мультимедиа с навигацией, телевидением и камерой заднего вида. Также стоит выделить систему контроля давления в покрышках, электрическую регулировку кресел и их вентиляцию, многозонный климат-контроль, биксенон, блок регулировки пневматической подвески, люк с электрическим приводом, бортовой компьютер и многое другое.

Однако проблема всех этих бортовых функций заключается в том, что они завязаны на электронные блоки. Те, в свою очередь, имеют электрическую проводку. Что касается самой проводки, то в эксплуатации она оказалась крайне капризной – она может обламываться в самых неожиданных местах, а также гнить и весьма чувствительна к влаге. Между тем, конденсат вполне легко может проникать в салон немецкого вседорожника – через уплотнители люка, а также из-за чересчур плотной защитной организации днища.

Привод

Macan GTS

9,6
л/100 км

218
г/км

Любовь к адреналину пробуждает в новом Macan GTS 2,9-литровый двигатель V6 битурбо мощностью 280 кВт (380 л.с.). Это на 20 л.с. больше, чем у прошлой модели. Два турбонагнетателя, которые приводятся в действие отработавшими газами, размещаются внутри V-образного пространства между рядами цилиндров и обеспечивают высочайшую чуткость откликов двигателя. Максимальный крутящий момент достигает 520 Нм.

Система активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, высокую безопасность движения, полную уверенность на поворотах и прекрасную управляемость.

Ходовая часть

Интенсивный контакт с дорогой? Без этого не обойтись. Входящая в базовую комплектацию система Porsche Active Suspension Management (PASM) занижает кузов нового Macan GTS на 15 мм и позволяет Вам еще более чутко чувствовать дорогу. Хочется большего? Опциональная пневмоподвеска с PASM и регулировкой положения и высоты кузова позволяет сочетать преимущества высочайшего комфорта и исключительной динамики: Ваш новый Macan GTS оказывается еще на 10 мм ближе к дороге, чем Macan S, и предлагает тем самым еще более спортивные настройки.

И этого мало? Опциональная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) повышает динамику и устойчивость движения. А целенаправленные притормаживания правого или левого заднего колеса позволяют более уверенно проходить повороты.

Дизайн кузова

Сначала необходимо сделать глубокий вдох

Это правило влияет также и на дизайн: передняя часть сразу же обращает на себя внимание большими воздухозаборниками. Пакет SportDesign предусматривает матово-черную отделку решеток воздухозаборников и эффектных дефлекторов

В общем и целом, передняя часть смотрится по-спортивному широкой и низко опущенной к дороге. Входящие в базовую комплектацию затемненные светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS) обеспечивают оптимальное освещение дороги и поворотов.

Типичные для Macan боковые накладки окрашены в матовый черный цвет и несут на себе глянцевую надпись “GTS”. 20-дюймовые колеса RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском входят в перечень базовой комплектации и способствуют реализации любых Ваших начинаний.

Если тормоза должны отличаться такой же мощной хваткой, что и у Вас, то тогда выбор ясен: в качестве опции доступна система Porsche Surface Coated Brake (PSCB), тормозные диски которой имеют покрытие из карбида вольфрама. Эта система обеспечивает постоянно высокую тормозную мощность даже при длительных нагрузках.

Выразительная задняя часть обращает на себя внимание сплошной светящейся полосой между трехмерными затемненными светодиодными фонарями с 4-точечными стоп-сигналами, а также спортивным черным бампером с диффузором и спортивными выхлопными патрубками. Тишина? Только не сегодня

Дизайн салона

Некоторые охотно плывут по течению. Другие предпочитают сами определять ход событий. Для этого как нельзя лучше подходят спортивные сиденья GTS, просто сидеть в которых равнозначно серьезному наказанию.

Да и все остальное в салоне с его типичным спортивным характером ориентировано на то, чтобы водитель мог получать яркие эмоции от новых приключений и при этом полностью держать свой автомобиль под контролем. Опциональное многофункциональное спортивное рулевое колесо GT обеспечивает великолепную обратную связь. Его идеально подобранный размер и четкий дизайн вызывают в памяти ассоциации со славной спортивной историей Porsche. Если автомобиль укомплектован опциональным пакетом Sport Chrono, то на рулевом колесе дополнительно размещается переключатель режимов движения: различные режимы позволят Вам дозировать удовольствие от вождения в полном соответствии со своими пожеланиями.

Отделка? Спортивная, элегантная, эргономичная. Alcantara на центральных частях сидений, подлокотниках на дверях и центральной консоли. Входящий в базовую комплектацию пакет отделки салона кожей дополняется декоративными планками из черного матового алюминия. У этой модели – свой собственный характер, о чем свидетельствует надпись “GTS” на тахометре, накладках на пороги и на подголовниках передних сидений и крайних мест заднего сиденья.

– Great Wall Haval H7 –

Бренд Haval принадлежит известной компании Great Wall, которая продает под ним только внедорожники и только для китайского рынка. Кроссовер H7 — наглядный образец создания автомобиля по принципу «с миру по нитке». Двухцветная окраска покатой крыши — явно Range Rover Evoque. Чем-то даже похожи фары головного света и светодиодные фонари на переднем бампере (они, правда, у «китайца» перевернуты на 180 градусов), да и сам бампер. Фары здесь от Audi, а занятная хромированная полоска на задней стойке — от Peugeot 208.Между тем, H7 — это пока концепт с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 272 лошадиные силы. Серийный вариант будет предлагаться с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector