Новая земля: гид по современному ленд-арту
Содержание:
- Джим Деневан
- Алан Сонфист
- Уолтер де Мария
- Примечания
- Мари-Лин ван Вюрен
- Мирей Фюльпьи
- Литература
- Литература
- Лэнд-арт в России
- Примечания
- Литература
- Литература
- Литература
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРТЛЭНД СТУДИО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9721014863
- Примечания
- Примечания
Джим Деневан
(Jim Denevan)
Свои геометрические рисунки Джим Деневан создаёт на самом недолговечном холсте — песке, используя для этого палки, найденные неподалёку. Уже почти десять лет американец пишет свои произведения на пустынных пляжах Америки, работая по 7 часов в день и проходя иногда десятки километров. Гармоничных и стройные работы он творит вручную, не используя дополнительных измерительных приборов или заранее сделанных эскизов. При этом Деневана совершенно не заботит, что его работы смываются первым же дождём: «Легко пришло, легко ушло
Зато, может, когда-нибудь одна из моих композиций на самом деле привлечёт внимание инопланетян», — шутит художник
Алан Сонфист
(Alan Sonfist)
Алан Сонфист — один из пионеров направления public art. Больше 40 лет нью-йоркский художник изучает взаимосвязь между историей планеты и историей человеческого общества. Сколько живет Земля и какая крупица по сравнению с этим сроком человеческая жизнь: в его работах подчёркивается неразрывность времени, настоящего прошлого и будущего. Его самый известный проект «Ландшафт времени», расположенный на Манхэттене, рассказывает о связи природы — современной и бесследно исчезнувшей. На реализацию этой идеи потребовалось 10 лет, в течение которых на Хьюстон-стрит были выращены растения и деревья, близкие к тем, что росли в этом же самом месте до открытия Америки европейцами.
Уолтер де Мария
(Walter de Maria)
Своей художественной стратегией калифорниец Уолтер де Мария выбрал наглядную демонстрацию сил природы, её потенциал и мощь естественных явлений. Самой известной и показательной работой художника в этой области стало созданное в 1977 году «Поле молний» (Lightining field) в Нью-Мексико. 400 громоотводов, стоящих на огромном поле, образовали громадную геометрическую решётку. Сезонные грозы превращались в завораживающее и живописное зрелище для смелых зрителей. А из земли, торфа и камней в это время художник создавал абстрактные образы, желая передать само ощущение природы и её могущества.
Примечания
- «Leftmatrix». leftmatrix.com. Retrieved February 8, 2011.
- «Observatoire du Land Art». obsart.blogspot.fr. Retrieved June 2, 2012.
- «Monumental Land Art of the United States». daringdesigns.com. Retrieved August 27, 2010.
- Christo and Jeanne-Claude. «Common Errors». Christojeanneclaude.net. Retrieved 2008-11-07.
- Espartaco Carlos 1989, «Eduardo Sanguinetti: The Experience of Limits» pag.86, 87 (Ediciones de Arte Gaglianone, first published 1989) ISBN 950-9004-98-7
- Sanguinetti Eduardo 1984, «Alter Ego» pag. 53, 54 (Pentland, Edinburgh, First Published in 1986 in the English languaje translated from the Spanish in 1986) ISBN 9780946270170
- Alter ego — Eduardo Sanguinetti — Google Libros. Books.google.com.ar. 2011-11-29. Retrieved 2013-03-23.
- . newflorist.school. Дата обращения 27 апреля 2019.
Мари-Лин ван Вюрен
(Marie-Line van Vuuren)
Работы голландского художника-самоучки Мари-Лин ван Вюрен продолжают европейскую традицию северных стран в трепетном отношении к природе — от самых незначительных проявлений эко-френдли поведения до предотвращения глобальных катаклизмов. В своих инсталляциях ван Вюрен пытается заставить зрителя задуматься о нашем обществе как системе, неразывно связанной с природой. Мари-Лин тщательно погружается в историю и этнографию, изучая не только мифологию самого места, но даже его упоминания в литературе, фольклоре и научных опытах — но её инсталляции на свежем воздухе остаются при этом почень ироничными.
Мирей Фюльпьи
(Mireille Fulpius)
В ленд-арте принято выбирать в качестве объекта широко распространённые и самые привычные природные материалы — камни, дерево, землю, воду и горные массивы. Этим художники приближают ленд-арт к ежедневному опыту человека и показывают простоту и прочность связи людей и окружающего их мира. Швейцарка по происхождению и потомственная хранительница бамбуковой рощи, Фюльпьи стала работать с самым доступным для себя материалом — гладким, твердым и легким бамбуком.
Катрин Бааc (Catherine Baas)
Катрин Баас 20 лет изучала человеческое тело и выработала собственный подход к ленд-арту через опыт и переживания человека. Для одного из своих самых известных проектов она поместила привычные предметы обстановки и мебели людей в природный ландшафт: из кроватей, лодок, стульев и столов, даже вернее — через прорастали кусты и деревья. Так художник показывает взаимосвязь и давление человека на природу и наоборот.
Литература
- Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
- Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
- John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
- Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
- Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
- Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
- Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
- John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
- Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
- Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
- Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
- Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
- Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
- Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
- David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
- Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995
Литература
- Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
- Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
- John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
- Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
- Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
- Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
- Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
- John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
- Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
- Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
- Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
- Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
- Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
- Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
- David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
- Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995
Лэнд-арт в России
Крупнейшей площадкой в современной России стала деревня в Калужской области Никола-Ленивец, куда приезжают лэнд-артисты со всей России, а также из зарубежных стран. В этом ключе нельзя не упомянуть Николая Полисского.С 2000 года он является создателем крупных арт-объектов в природной среде из естественных материалов, наряду с крестьянами — жителями деревни Никола-Ленивец, которую Полисский выбрал своей главное площадкой для творчества. Его первый проект — «Снеговики» создан на территории Никола-Ленивца в 2000 году и представлял из себя войско из 220 снеговиков, стоящих на берегу реки Угры. За «Снеговиками» последовали другие монументальные объекты из природных материалов — сена, дерева, лозы — «Сенная башня», «Дровник», «Медиа башня», «Маяк» и другие. С 2006 года в Никола-Ленивце проходит фестиваль «АрхСтояние», зачинщиком которого выступил Полисский, и в деревне начинают появляться работы различных авторов, в том числе и зарубежных.
Примечания
- «Leftmatrix». leftmatrix.com. Retrieved February 8, 2011.
- «Observatoire du Land Art». obsart.blogspot.fr. Retrieved June 2, 2012.
- «Monumental Land Art of the United States». daringdesigns.com. Retrieved August 27, 2010.
- Christo and Jeanne-Claude. «Common Errors». Christojeanneclaude.net. Retrieved 2008-11-07.
- Espartaco Carlos 1989, «Eduardo Sanguinetti: The Experience of Limits» pag.86, 87 (Ediciones de Arte Gaglianone, first published 1989) ISBN 950-9004-98-7
- Sanguinetti Eduardo 1984, «Alter Ego» pag. 53, 54 (Pentland, Edinburgh, First Published in 1986 in the English languaje translated from the Spanish in 1986) ISBN 9780946270170
- Alter ego — Eduardo Sanguinetti — Google Libros. Books.google.com.ar. 2011-11-29. Retrieved 2013-03-23.
Литература
- Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
- Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
- John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
- Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
- Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
- Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
- Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
- John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
- Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
- Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
- Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
- Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
- Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
- Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
- David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
- Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995
Литература
- Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
- Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
- John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
- Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
- Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
- Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
- Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
- John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
- Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
- Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
- Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
- Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
- Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
- Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
- David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
- Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995
Литература
- Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
- Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
- John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
- Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
- Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
- Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
- Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
- John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
- Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
- Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
- Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
- Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
- Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
- Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
- David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
- Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРТЛЭНД СТУДИО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9721014863
О компании:
ООО «АРТЛЭНД СТУДИО» ИНН 9721014863, ОГРН 1167746875482 зарегистрировано 19.09.2016 в регионе Москва по адресу: 109202, г Москва, улица Карачаровская 2-Я, дом 1 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 КОМ 32 ОФ 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Афонаскина Татьяна Юрьевна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур». На 01.01.2020 в ООО «АРТЛЭНД СТУДИО» числится 1 сотрудник.
Рейтинг организации: Низкий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.09.2016
Налоговый режим: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 1 ↓ -0 (1 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Москва по данным РОССТАТ. Подробнее…
ОГРН ? |
1167746875482 присвоен: 19.09.2016 |
ИНН ? |
9721014863 |
КПП ? |
772101001 |
ОКПО ? |
04615342 |
ОКТМО ? |
45392000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
109202, г Москва, улица Карачаровская 2-Я, дом 1 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 КОМ 32 ОФ 2
получен 15.08.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Афонаскина Татьяна Юрьевна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.07.2020 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Афонаскина Татьяна Юрьевна 10 000,00руб., 19.09.2016 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.11 выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 21 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.09.2016
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087512022748 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.09.2016 |
ФСС ? |
770305895077031 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.09.2016 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн.
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн.
Коды статистики
ОКАТО ? |
45290578000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «АРТЛЭНД СТУДИО» (по данным РОССТАТ) ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
>0 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.
↓ -0 млн.
(0,00 руб. за 2018 г.)
Сумма расходов: — 0 руб.
↓ -0 млн.
(0,00 руб. за 2018 г.)
Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «АРТЛЭНД СТУДИО» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «АРТЛЭНД СТУДИО»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «АРТЛЭНД СТУДИО»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Примечания
- «Leftmatrix». leftmatrix.com. Retrieved February 8, 2011.
- «Observatoire du Land Art». obsart.blogspot.fr. Retrieved June 2, 2012.
- «Monumental Land Art of the United States». daringdesigns.com. Retrieved August 27, 2010.
- Christo and Jeanne-Claude. «Common Errors». Christojeanneclaude.net. Retrieved 2008-11-07.
- Espartaco Carlos 1989, «Eduardo Sanguinetti: The Experience of Limits» pag.86, 87 (Ediciones de Arte Gaglianone, first published 1989) ISBN 950-9004-98-7
- Sanguinetti Eduardo 1984, «Alter Ego» pag. 53, 54 (Pentland, Edinburgh, First Published in 1986 in the English languaje translated from the Spanish in 1986) ISBN 9780946270170
- Alter ego — Eduardo Sanguinetti — Google Libros. Books.google.com.ar. 2011-11-29. Retrieved 2013-03-23.
Примечания
- «Leftmatrix». leftmatrix.com. Retrieved February 8, 2011.
- «Observatoire du Land Art». obsart.blogspot.fr. Retrieved June 2, 2012.
- «Monumental Land Art of the United States». daringdesigns.com. Retrieved August 27, 2010.
- Christo and Jeanne-Claude. «Common Errors». Christojeanneclaude.net. Retrieved 2008-11-07.
- Espartaco Carlos 1989, «Eduardo Sanguinetti: The Experience of Limits» pag.86, 87 (Ediciones de Arte Gaglianone, first published 1989) ISBN 950-9004-98-7
- Sanguinetti Eduardo 1984, «Alter Ego» pag. 53, 54 (Pentland, Edinburgh, First Published in 1986 in the English languaje translated from the Spanish in 1986) ISBN 9780946270170
- Alter ego — Eduardo Sanguinetti — Google Libros. Books.google.com.ar. 2011-11-29. Retrieved 2013-03-23.