Новая земля: гид по современному ленд-арту

Джим Деневан

(Jim Denevan)

Свои геометрические рисунки Джим Деневан создаёт на самом недолговечном холсте — песке, используя для этого палки, найденные неподалёку. Уже почти десять лет американец пишет свои произведения на пустынных пляжах Америки, работая по 7 часов в день и проходя иногда десятки километров. Гармоничных и стройные работы он творит вручную, не используя дополнительных измерительных приборов или заранее сделанных эскизов. При этом Деневана совершенно не заботит, что его работы смываются первым же дождём: «Легко пришло, легко ушло

Зато, может, когда-нибудь одна из моих композиций на самом деле привлечёт внимание инопланетян», — шутит художник

Алан Сонфист

(Alan Sonfist)

Алан Сонфист — один из пионеров направления public art. Больше 40 лет нью-йоркский художник изучает взаимосвязь между историей планеты и историей человеческого общества. Сколько живет Земля и какая крупица по сравнению с этим сроком человеческая жизнь: в его работах подчёркивается неразрывность времени, настоящего прошлого и будущего. Его самый известный проект «Ландшафт времени», расположенный на Манхэттене, рассказывает о связи природы — современной и бесследно исчезнувшей. На реализацию этой идеи потребовалось 10 лет, в течение которых на Хьюстон-стрит были выращены растения и деревья, близкие к тем, что росли в этом же самом месте до открытия Америки европейцами.

Уолтер де Мария

(Walter de Maria)

Своей художественной стратегией калифорниец Уолтер де Мария выбрал наглядную демонстрацию сил природы, её потенциал и мощь естественных явлений. Самой известной и показательной работой художника в этой области стало созданное в 1977 году «Поле молний» (Lightining field) в Нью-Мексико. 400 громоотводов, стоящих на огромном поле, образовали громадную геометрическую решётку. Сезонные грозы превращались в завораживающее и живописное зрелище для смелых зрителей. А из земли, торфа и камней в это время художник создавал абстрактные образы, желая передать само ощущение природы и её могущества.

Примечания

  1. «Leftmatrix». leftmatrix.com. Retrieved February 8, 2011.
  2. «Observatoire du Land Art». obsart.blogspot.fr. Retrieved June 2, 2012.
  3. «Monumental Land Art of the United States». daringdesigns.com. Retrieved August 27, 2010.
  4. Christo and Jeanne-Claude. «Common Errors». Christojeanneclaude.net. Retrieved 2008-11-07.
  5. Espartaco Carlos 1989, «Eduardo Sanguinetti: The Experience of Limits» pag.86, 87 (Ediciones de Arte Gaglianone, first published 1989) ISBN 950-9004-98-7
  6. Sanguinetti Eduardo 1984, «Alter Ego» pag. 53, 54 (Pentland, Edinburgh, First Published in 1986 in the English languaje translated from the Spanish in 1986) ISBN 9780946270170
  7. Alter ego — Eduardo Sanguinetti — Google Libros. Books.google.com.ar. 2011-11-29. Retrieved 2013-03-23.
  8. . newflorist.school. Дата обращения 27 апреля 2019.

Мари-Лин ван Вюрен

(Marie-Line van Vuuren)

Работы голландского художника-самоучки Мари-Лин ван Вюрен продолжают европейскую традицию северных стран в трепетном отношении к природе — от самых незначительных проявлений эко-френдли поведения до предотвращения глобальных катаклизмов. В своих инсталляциях ван Вюрен пытается заставить зрителя задуматься о нашем обществе как системе, неразывно связанной с природой. Мари-Лин тщательно погружается в историю и этнографию, изучая не только мифологию самого места, но даже его упоминания в литературе, фольклоре и научных опытах — но её инсталляции на свежем воздухе остаются при этом почень ироничными.

Мирей Фюльпьи

(Mireille Fulpius)

В ленд-арте принято выбирать в качестве объекта широко распространённые и самые привычные природные материалы — камни, дерево, землю, воду и горные массивы. Этим художники приближают ленд-арт к ежедневному опыту человека и показывают простоту и прочность связи людей и окружающего их мира. Швейцарка по происхождению и потомственная хранительница бамбуковой рощи, Фюльпьи стала работать с самым доступным для себя материалом — гладким, твердым и легким бамбуком. 

Катрин Бааc (Catherine Baas)

Катрин Баас 20 лет изучала человеческое тело и выработала собственный подход к ленд-арту через опыт и переживания человека. Для одного из своих самых известных проектов она поместила привычные предметы обстановки и мебели людей в природный ландшафт: из кроватей, лодок, стульев и столов, даже вернее — через прорастали кусты и деревья. Так художник показывает взаимосвязь и давление человека на природу и наоборот. 

Литература

  • Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
  • Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
  • John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
  • Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
  • Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
  • Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
  • Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
  • John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
  • Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
  • Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
  • Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
  • Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
  • Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
  • Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
  • David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
  • Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995

Литература

  • Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
  • Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
  • John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
  • Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
  • Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
  • Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
  • Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
  • John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
  • Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
  • Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
  • Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
  • Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
  • Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
  • Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
  • David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
  • Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995

Лэнд-арт в России

Крупнейшей площадкой в современной России стала деревня в Калужской области Никола-Ленивец, куда приезжают лэнд-артисты со всей России, а также из зарубежных стран. В этом ключе нельзя не упомянуть Николая Полисского.С 2000 года он является создателем крупных арт-объектов в природной среде из естественных материалов, наряду с крестьянами — жителями деревни Никола-Ленивец, которую Полисский выбрал своей главное площадкой для творчества. Его первый проект — «Снеговики» создан на территории Никола-Ленивца в 2000 году и представлял из себя войско из 220 снеговиков, стоящих на берегу реки Угры. За «Снеговиками» последовали другие монументальные объекты из природных материалов — сена, дерева, лозы — «Сенная башня», «Дровник», «Медиа башня», «Маяк» и другие. С 2006 года в Никола-Ленивце проходит фестиваль «АрхСтояние», зачинщиком которого выступил Полисский, и в деревне начинают появляться работы различных авторов, в том числе и зарубежных.

Примечания

  1. «Leftmatrix». leftmatrix.com. Retrieved February 8, 2011.
  2. «Observatoire du Land Art». obsart.blogspot.fr. Retrieved June 2, 2012.
  3. «Monumental Land Art of the United States». daringdesigns.com. Retrieved August 27, 2010.
  4. Christo and Jeanne-Claude. «Common Errors». Christojeanneclaude.net. Retrieved 2008-11-07.
  5. Espartaco Carlos 1989, «Eduardo Sanguinetti: The Experience of Limits» pag.86, 87 (Ediciones de Arte Gaglianone, first published 1989) ISBN 950-9004-98-7
  6. Sanguinetti Eduardo 1984, «Alter Ego» pag. 53, 54 (Pentland, Edinburgh, First Published in 1986 in the English languaje translated from the Spanish in 1986) ISBN 9780946270170
  7. Alter ego — Eduardo Sanguinetti — Google Libros. Books.google.com.ar. 2011-11-29. Retrieved 2013-03-23.

Литература

  • Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
  • Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
  • John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
  • Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
  • Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
  • Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
  • Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
  • John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
  • Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
  • Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
  • Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
  • Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
  • Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
  • Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
  • David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
  • Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995

Литература

  • Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
  • Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
  • John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
  • Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
  • Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
  • Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
  • Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
  • John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
  • Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
  • Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
  • Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
  • Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
  • Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
  • Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
  • David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
  • Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995

Литература

  • Lawrence Alloway, Wolfgang Becker, Robert Rosenblum et al., Alan Sonfist, Nature: The End of Art, Gli Ori,Dist. Thames & Hudson Florence, Italy,2004 ISBN 0-615-12533-6
  • Max Andrews (Ed.): Land, Art: A Cultural Ecology Handbook. London 2006 ISBN 978-0-901469-57-1
  • John Beardsley: Earthworks and Beyond. Contemporary Art in the Landscape. New York 1998 ISBN 0-7892-0296-4
  • Suzaan Boettger, Earthworks: Art and the Landscape of the Sixties. University of California Press 2002. ISBN 0-520-24116-9
  • Amy Dempsey: Destination Art. Berkeley CA 2006 ISBN 978-0-520-25025-3
  • Michel Draguet, Nils-Udo, Bob Verschueren, Bruseels: Atelier 340, 1992
  • Jack Flam (Ed.). Robert Smithson: The Collected Writings, Berkeley CA 1996 ISBN 0-520-20385-2
  • John K. Grande: New York, London. Balance: Art and Nature, Black Rose Books, 1994, 2003 ISBN 1-55164-234-4
  • Eleanor Heartney, Andrew Rogers Geoglyphs, Rhythms of Life, Edizioni Charta srl, Italy, 2009 ISBN 978-88-8158-712-4
  • Robert Hobbs, Robert Smithson: A Retrospective View, Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisburg / Herbert F. Johnson Museum of Art, Cornell University,
  • Jeffrey Kastner, Brian Wallis: Land and Environmental Art. Boston 1998 ISBN 0-7148-4519-1
  • Lucy R Lippard: Overlay: Contemporary Art and the Art of Prehistory. New York 1983 ISBN 0-394-51812-8
  • Udo Weilacher: Between Landscape Architecture and Land Art. Basel Berlin Boston 1999 ISBN 3-7643-6119-0
  • Edward Lucie-Smith (Intro) and John K. Grande: Art Nature Dialogues: Interviews with Environmental Artists, New York 2004 ISBN 0-7914-6194-7
  • David Peat & Edward Lucie-Smith (Introduction & forward) Dialogues in Diversity, Italy: Pari Publishing, 2007, ISBN 978-88-901960-7-2
  • Gilles A. Tiberghien: Land Art. Ed. Carré 1995

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРТЛЭНД СТУДИО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9721014863

О компании:
ООО «АРТЛЭНД СТУДИО» ИНН 9721014863, ОГРН 1167746875482 зарегистрировано 19.09.2016 в регионе Москва по адресу: 109202, г Москва, улица Карачаровская 2-Я, дом 1 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 КОМ 32 ОФ 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Афонаскина Татьяна Юрьевна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур». На 01.01.2020 в ООО «АРТЛЭНД СТУДИО» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

19.09.2016

Налоговый режим: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 1 ↓ -0 (1 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Москва по данным РОССТАТ. Подробнее…

ОГРН 
?
 
1167746875482   
присвоен: 19.09.2016
ИНН 
?
 
9721014863
КПП 
?
 
772101001
ОКПО 
?
 
04615342
ОКТМО 
?
 
45392000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
109202, г Москва, улица Карачаровская 2-Я, дом 1 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 КОМ 32 ОФ 2
получен 15.08.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Афонаскина Татьяна Юрьевна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.07.2020

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Афонаскина Татьяна Юрьевна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 19.09.2016 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.11 выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 21 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.09.2016

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087512022748
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.09.2016
ФСС 
?
 
770305895077031
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.09.2016

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45290578000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «АРТЛЭНД СТУДИО» (по данным РОССТАТ) ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

>0
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.

↓ -0 млн.
(0,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 0 руб.

↓ -0 млн.
(0,00 руб. за 2018 г.)

Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «АРТЛЭНД СТУДИО» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «АРТЛЭНД СТУДИО»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «АРТЛЭНД СТУДИО»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Примечания

  1. «Leftmatrix». leftmatrix.com. Retrieved February 8, 2011.
  2. «Observatoire du Land Art». obsart.blogspot.fr. Retrieved June 2, 2012.
  3. «Monumental Land Art of the United States». daringdesigns.com. Retrieved August 27, 2010.
  4. Christo and Jeanne-Claude. «Common Errors». Christojeanneclaude.net. Retrieved 2008-11-07.
  5. Espartaco Carlos 1989, «Eduardo Sanguinetti: The Experience of Limits» pag.86, 87 (Ediciones de Arte Gaglianone, first published 1989) ISBN 950-9004-98-7
  6. Sanguinetti Eduardo 1984, «Alter Ego» pag. 53, 54 (Pentland, Edinburgh, First Published in 1986 in the English languaje translated from the Spanish in 1986) ISBN 9780946270170
  7. Alter ego — Eduardo Sanguinetti — Google Libros. Books.google.com.ar. 2011-11-29. Retrieved 2013-03-23.

Примечания

  1. «Leftmatrix». leftmatrix.com. Retrieved February 8, 2011.
  2. «Observatoire du Land Art». obsart.blogspot.fr. Retrieved June 2, 2012.
  3. «Monumental Land Art of the United States». daringdesigns.com. Retrieved August 27, 2010.
  4. Christo and Jeanne-Claude. «Common Errors». Christojeanneclaude.net. Retrieved 2008-11-07.
  5. Espartaco Carlos 1989, «Eduardo Sanguinetti: The Experience of Limits» pag.86, 87 (Ediciones de Arte Gaglianone, first published 1989) ISBN 950-9004-98-7
  6. Sanguinetti Eduardo 1984, «Alter Ego» pag. 53, 54 (Pentland, Edinburgh, First Published in 1986 in the English languaje translated from the Spanish in 1986) ISBN 9780946270170
  7. Alter ego — Eduardo Sanguinetti — Google Libros. Books.google.com.ar. 2011-11-29. Retrieved 2013-03-23.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector