Новая консоль new nintendo 2ds xl

Комплектация и дизайнерское исполнение New Nintendo 2DS XL

  • собственно, игровой девайс;
  • пластмассовый стилус для работы с сенсорным экраном;
  • блок питания, который подходит всем консолям из семейства 3DS;
  • карту памяти формата microSDHC ёмкостью 4 Гб;
  • эксплуатационное руководство, расписанное на 12-ти языках;
  • AR-карты для игры в дополнительной реальности (всего их 6 штук).
  • в сложенном состоянии — 86х160х20 мм;
  • в раскрытом положении — 162х160х20 мм.
  • бело-оранжевая;
  • чёрно-голубая.
  • слева располагается регулятор направления в виде креста;
  • над ним находится основной стик;
  • под крестом присутствует кнопочка Home;
  • правая сторона устройства оснащена основными кнопками управления (A-B-X-Y);
  • под главными кнопками управления пользователь найдёт клавиши Start и Select;
  • над ними есть второй стик меньших размеров;
  • передний торец устройства оборудован кнопкой включения.

Новый дизайн

Дизайн новой консоли – вот то, что смутило всех в первую очередь. Ведь она лишилась самой главной отличительной черты, присущей карманным консолям Nintendo двух последних поколений – возможности открывать и закрывать консоль. Из «раскладушки» она превратилась в моноблок с двумя экранами, который невозможно сложить пополам и убрать в карман. Уж куда-куда, а в карман эту консоль теперь точно не засунешь, даже если очень постараешься. А уж шутки про схожесть формы корпуса 2DS с топором до сих пор вызывают улыбку.

Конечно, новый форм-фактор консоли продиктован, прежде всего, сокращением расходов на производство. Nintendo сэкономила сразу по нескольким пунктам. Нет больше подвижных соединительных деталей между складывающимися частями консоли, не нужны больше специальные шлейфы, соединяющие экраны, не нужно больше встраивать в консоль два разных экрана – теперь их роль выполняет один большой экран, разбитый на две зоны горизонтальной пластиковой перегородкой в центре консоли. Кстати, это расстояние между экранами немного уменьшилось, соответственно снижая так называемую мёртвую зону — пространство, которое скрывает игровые объекты от игрока в то время, когда они перемещаются с нижнего экрана на верхний и наоборот. Это немаловажная деталь, критичная для очень быстрых игр, требующих высокой скорости реакции и большой точности.

Элементы управления были подняты на уровень верхнего экрана, кнопки L и R также мигрировали с середины консоли на её верхнюю грань, из-за чего играть немного непривычно, но со временем это ощущение улетучивается. Стилус теперь прячется не сверху, а справа, как это было во времена старушки Nintendo DS.

Пластиковый корпус консоли собран на удивление качественно. Нет люфтов, поскрипываний и прочих признаков плохой сборки или слишком дешёвых деталей. Из-за того, что консоль теперь не складывается пополам, она стала ощущаться в руках более монолитно. Отсутствие глянцевого пластика, собирающего на себя все ваши отпечатки пальцев, тоже является весьма приятным моментом.

Экраны New Nintendo 2DS XL

  1. Верхний дисплей консоли New Nintendo 2DS XL собран на базе матрицы IPS. Диагональ его составляет 4,88 дюйма. Экран поддерживает разрешение, равное 400х240 пикселей. Неприятным фактом для части пользователей может стать отсутствие поддержки 3D-эффекта (хотя чего ещё можно ждать, ведь сочетание 2D в названии присутствует не просто так). Справедливости ради стоит отметить, что этот эффект мало применялся на консолях, которые его поддерживали. Некоторые юзеры даже считают, что он нужен только для того, чтобы разок-другой похвастаться перед знакомыми. Отчасти этим можно объяснить решение разработчиков. Кроме того, качество картинки всё равно осталось на приличном уровне.
  2. Нижний дисплей представлен сенсорной LCD-матрицей диагональю немного меньше — 4,18 дюйма. Разрешение тоже не удивит высокими значениями — 320х240 точек. По сути, данный экран нужен для работы в меню. Качество сенсора можно назвать хорошим. Он откликается как на нажатия пальцем, так и на стилус. Хотя лучшая реакция будет именно при использовании стилуса (во многом благодаря более высокой точности нажатия). В целом, не слишком высокая приспособленность сенсора к работе с пальцами вполне оправдана (это, все-таки, не экран флагманского смартфона). Нижний дисплей поддерживает ещё одну приятную функцию, но о ней мы поговорим чуть позже.

Железо

В плане технических характеристик 2DS практически не изменилась. Серьёзно сэкономила Nintendo лишь за счёт отсутствия стереодисплея, работающего по принципу «параллаксного барьера», а также переключателя между 2D и 3D-режимами. Пользователям 2DS доступно исключительно 2D-изображение, на что довольно очевидно намекает название консоли. Некогда основная причина, по которой люди покупали Nintendo 3DS, — возможность видеть стереоизображения без использования специальных очков, оказалась подчистую вырезана в этой ревизии карманной консоли.

Что самое странное, консоль по-прежнему имеет стереокамеру, которая умеет делать 3D-снимки и снимать 3D-видео. Только вот увидеть отснятый материал в 3D на встроенном дисплее вы не сможете. Разве только, если отправите его на консоль 3DS с помощью специального мессенджера, и уже там насладитесь глубиной сделанных вами снимков и видеороликов.

Звук в 2DS выводится с помощью внешнего монодинамика. В 3DS для этого использовались стереодинамики. Звук на 2DS стал ощутимо более «плоским» и тихим. Опять же – экономия. Конечно, вы сможете насладиться качественным стереозвуком, если подключите к консоли свои наушники.

Самым серьёзным функциональным нововведением является наличие на нижней грани консоли кнопки SLEEP, которая позволяет перевести 2DS в спящий режим, если вам срочно нужно прервать игровой процесс. 3DS для этого можно было просто захлопнуть и убрать в карман. В случае с 2DS – такой номер не пройдёт, поэтому придётся нажать на соответствующую кнопку.

Итог

Учитывая, что 3DS сейчас пользуется бешеной популярностью во всём мире (на сегодняшний день продано более 35 миллионов консолей), можно быть уверенным, что удешевлённый её вариант в лице 2DS обязательно найдёт свою аудиторию. В первую очередь Nintendo позиционирует эту приставку, как доступное устройство для начинающих геймеров. В том числе – для детей. Согласитесь, если ребёнок случайно сломает, разобьёт или зальёт компотом консоль за 5000 рублей, это будет куда менее обидно, чем, если он проделает то же самое с более дорогой моделью за 10-12 тысяч.

Минусы: — Отсутствие 3D-экрана. — Монофонический динамик. — Консоль вряд ли влезет в ваш карман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector