Карта полетов самолетов онлайн в реальном времени

2.2 В процессе выполнения полёта

Вот здесь начинается самое интересное: план полёта давно согласован, подан и находится «внутри» системы ОрВД. После заправки, загрузки пассажиров и груза и получения информации от старшего бортпроводника задраиваются двери и экипаж начинает готовиться к полёту. Один из первых этапов — это запрос у диспетчера delivery clearance (тут я затрудняюсь привести корректный русский термин, но пусть будет «диспетчерское разрешение на полёт по маршруту»). При этом диспетчер ОрВД контролирует для запрашиваемого рейса наличие флайт-плана в системе и выдаёт squawk (код бортового ответчика, состоящий из 4 цифр) вместе с условиями выхода — рабочая полоса, SID и transition. Как я писал ранее, факт отсутствия флайт-плана в системе ОрВД чреват невозможностью вылета и задержкой рейса (очень редко, но такое случается, в основном для чартерных рейсов). Далее — процедуры и запрос на запуск двигателей. Кстати, запрос о запуске двигателей говорит о том, что командир принял решение на выполнение полёта.

Запуск, руление, взлёт и… гроза по курсу. Самолёты в грозовых очагах не летают, поэтому самый правильный (единственно правильный) способ обойти грозовой очаг — запросить у диспетчера пролёт с определённым курсом для обхода засветок. При этом вы покидаете SID и летите с новым курсом, набирая высоту по указаниям. Флайт-план при этом не меняется, но диспетчеры, работающие на аэродромном кругу/подходе, постараются максимально быстро «выпнуть» вас из зоны аэродрома (а у них ещё под контролем весь прибывающий трафик). Как показывает практика, при наличии сложной погодной обстановки в районе аэродрома начинается «свалка» из прилетающих и вылетающих бортов, задача диспетчеров — всё это разрулить. При этом топливо ограничено, а самолёты, как известно, без него не летают. Начинаются зоны ожидания, уходы на запасные аэродромы… Но мы отвлеклись — благополучно обойдя засветки, диспетчер отправляет нас на одну из точек маршрутной части, с разрешением набора крейсерского эшелона.

Набрали крейсерский, летим, тишь да гладь. Вдруг начинается прогнозируемая в CFP/OFP болтанка из-за входа в струйное течение. Пристёгиваем всех, летим дальше, «болтанка» не стихает. Вверх уйти не можем — самолёт тяжёлый, или кто-то сверху над нами и диспетчер не даёт набор. Просимся вниз, диспетчер дает снижение, занимаем высоту на пару эшелонов ниже. При этом опять же основная часть маршрута остаётся без изменений, в процессе полета диспетчеры могут поднимать/снижать самолёты исходя из воздушной обстановки. Но вот тут и кроется тот самый дьявол из воздушного законодательства, о котором я писал ранее, так как спрямление воздушных трасс у нас в стране официально запрещено, а лететь на более низком эшелоне мы не можем, так как в этом случае не хватает топлива. И тут через час-другой начинаются игры «в пятнашки» с диспетчером и другими бортами вокруг, в попытке занять более высокий эшелон полёта для экономии топлива. И опять же, очень редко можно услышать слова от диспетчера: «следуйте на точку ххх по воздушной обстановке», эдакий вариант спрямления маршрута.

При подлёте к аэродрому назначения диспетчер подхода обязан обозначить STAR, по которому будет выполняться заход. А далее как обычно: грозы, векторение, уход со STAR заход на точку, с которой непосредственно начинается конечный этап захода на посадку. Что интересно, сейчас в нормальных (с точки зрения организации схем SID/STAR) аэропортах STAR представляет из себя «змейку», выполняемую на одной высоте. Это очень удобно для диспетчеров (да и пилотов тоже) — вас «загоняют» туда, гасят скорость («минимальная на чистом крыле» или что то в районе 230-200 узлов) и далее по мере захода самолётов на посадку «выдёргивают» из середины «змейки» и отправляют прямо на посадку. В этом случае обеспечивается максимально возможное количество взлётно-посадочных операций в час (эдакий KPI диспетчеров круга/подхода) с минимально возможными интервалами между заходящими на посадку самолётами. Влияния на флайт-план все подобные операции совершенно не оказывают.

Все как на ладони

Информация о судне

Эта карта позволяет реализовать получаемую с воздушных судов информацию в виде пиктограмм, движущихся над картой мира.

При нажатии по иконке можно открыть окно в котором отобразятся рейсы самолетов, а также детальные данные о авиарейсе: номер борта и принадлежность к авиакомпании, маршрут и текущие координаты, высота и скорость.

Фотографии самолетов

Кроме того, окно содержит сведения о судне, его фотографии и даже маршрут самолета на карте мира.

Если вам интересен маршрут, при двойном нажатии приложение отобразит полные сведения о нем. Карта также дает возможность изменять масштаб в большом диапазоне значений, отображает количество воздушных судов в небе.

Схема рейсов которые обслуживает аэропорт

Рейсы аэропорта Домодедово

Кроме всего прочего, мы можем показать вам довольно интересную вещь, а именно количество рейсов, которые обслуживает каждый аэропорт мира. Вам достаточно найти район вашего проживания, или любой другой, и нажать на значок аэропорта по курсором, крупные аэропорты (Хитроу, Шарль де Голь, Кеннеди) выглядят массивным ярким пятном. И вы увидите множество ярких линий, которые представляют собой траектории маршрутов, по которым летают обслуживаемые в аэропорту воздушные суда. Как и карта летящих самолетов, это сервис основан на приложении Google Earth. Однако полет самолета на карте обновляются ежесекундно, а здесь просто отображает уже имеющуюся информацию.

Как пользоваться картой самолетов онлайн в реальном времени?

На онлайн карте можно наблюдать только те самолеты, которые оборудованы специальными датчиками – ADS-B. В настоящее время такие датчики установлены на большинстве машин: свыше 70% в Европе и России, американские авиалайнеры пока не так активно внедряют систему – оборудование там имеют около 30% средств.

Однако не во всех населенных пунктах есть наземные станции, которые улавливают данные прибора, поэтому иногда местонахождение самолета на карте может пропадать. Также данные могут не отображаться при взлете и посадке. Но как только судно попадает в зону видимости, то значок вновь появляется на карте.

Обычно все приложения в интернете схожи между собой и имеют одинаковый принцип работы. Пользователю открывается карта мира, которую можно масштабировать и приближать страну, область или город. Если максимально отдалить карту, то можно увидеть, сколько самолетов одновременно находится в воздухе в мире.

Щелкнув по значку самолета, можно узнать тип авиалайнера, город вылета и прилета, увидеть его фотографию, бортовой номер и наименование компании. Также отображается высота, скорость и географическое положение в настоящем времени.

Популярные карты полетов самолетов онлайн

FlightRadar – это известное приложение, которое отслеживает полеты самолетов онлайн в реальном времени. Каждую секунду информация о полетах обновляется, а данные о завершенных рейсах хранятся в течение 28 дней. В приложении можно найти судно по номеру рейса.

После создания FlightRadar стали появляться и другие сервисы – Aera Radar, FlightAware, RadarBox24. Также есть приложения, адаптированные специально для операционной системы IOS – это FlightBoard, LoungeBuddy, App in the Air, MiFlight.

Planefinder – это еще один популярный real time сервис, который имеет множество положительных отзывов. По функционалу во многом схож с FlightRadar, но имеет некоторые расширенные функции. Доступен по адресу https://planefinder.net/.

Planefinder существует в трех версиях – демоверсия, 3D вариант и платная версия. Последняя является наиболее полной, стоит она около 200 рублей и подходит для устройств на базе Android и iOS. Если вы сомневаетесь, стоит ли скачивать платную версию Planefinder, то сначала стоит ознакомиться с бесплатным вариантом.

Платная версия Planefinder содержит полную информацию о маршруте: callsign – позывной воздушного судна, speed – скорость, altitude – высота, course – курс, reg – регистрационный номер, aircraft type – тип авиалайнера, first flight – дата первого полета, age – возраст самолета, airline – название авиакомпании, SCHED – расписание, реальное время отправления и прилета, также крупными буквами указывается город вылета и прилета, есть и фотография самолета.

Чтобы узнать информацию в Planefinder достаточно щелкнуть по значку судна или найти его по рейсовому номеру. Часто используемые города пользователь может добавить в закладки, после чего использовать быстрый переход. Также приложение определяет местонахождение человека по интернету и сохраняет информацию в памяти.

Флайтрадар (FlightRadar) — cамолеты онлайн

Не смотря на удобство и функциональность, пользуются этим сервисом в основном любители авиации (споттеры) или те, кому необходимы данные по работе, те же репортёры. За примером далеко ходить не надо. Любая авиакатастрофа моментально притягивает аудиторию на flightradar24.com.

Однако кроме мониторинга авиакатастроф данный ресурс очень хорошо подходит и для планирования своих дел в обычной жизни. Хотя об этом мало кто знает, либо просто не понимает, как применить новые возможности.

Как было сказано выше, основная аудитория сайта flightradar24.com, это споттеры, которые следят за трафиком просто ради интереса. Но, кому бы этот ресурс пригодился бы точно, так это туристам и командировочным. Задержки рейсов происходят постоянно. Информация в аэропортах даётся не всегда своевременно и точно. Где самолёт? Куда летит в данный момент и летит ли он вообще? Всё это как раз и можно узнать через веб-сервис flightradar24.com. А, узнав, спланировать свои дальнейшие действия.

Вы, к примеру, встречаете самолёт, а он по погодным условиям будет садиться в другом городе или кружить километров за 400 от пункта назначения. Табло вашего аэропорта покажет «задержку рейса», но вот насколько, вам вряд ли кто скажет. С flightradar24.com вы сами вычислите, где в данный момент ваш самолёт и примерно рассчитаете в какое время ожидать его посадки. Удобно и, в общем-то, просто.

Для этого нужен, во-первых, хотя бы смартфон с доступом в Интернет, а во-вторых, номер рейса. В наше время найти местоположение самолёта стало проще, чем узнать, где сейчас ваша маршрутка. Итак, заходим на сайт flightradar24.com. В «поиск» пишем номер рейса. Выглядеть этот номер может примерно так: AFL 0001 или SU 0002. Далее ждём результат. На карте должен появиться ни только искомый самолет, но и список рейсов, которые он совершил за последние дни.

Кстати, таким нехитрым образом можно «пробить» любой авиалайнер. Лишь бы на нём был установлен специальный радиопередатчик. Даже президентский, при этом вовсе не обязательно знать номер рейса. Чтобы следить за самолётом, достаточно знать его бортовой номер. Последнее предложение новичкам авиа любителям на заметку. Чуть не забыл, первые пол часа пользоваться сайтом можно бесплатно, а потом перезагрузить и снова пользоваться.

Flightradar24 — проект частично коммерческий. Платная подписка открывает более широкие возможности в настройках и убирает рекламу. Однако и бесплатный вариант в общем-то достаточно удобен. Языковой барьер — не проблема. Сайт хоть и англоязычный, но тем ни менее разобраться в его работе будет достаточно просто. Для этого хватит минимальных знаний, а также интуиции. А вот чего может не хватить, так это скорости Интернета. На медленном соединении карта того или иного региона будет грузиться довольно долго, от 2-х до 5-ти минут. Запомните это и запаситесь терпением.

Есть ли Flightradar24 на русском языке?

Ресурс предоставляет всю информацию на английском языке. Версия Флайтрадар24 на русском пока отсутствует, но это не является большой преградой для русскоязычных пользователей. Дело в том, что интерфейс авиарадара интуитивно понятен и прост. Поэтому, невзирая на обширный функционал сервиса, вся информация, которая преподносится клиенту в цифровом выражении, как правило, легко воспринимается даже теми, кто совершенно не знаком с английским языком. В этой связи, тот факт, что Флайрадар 24 не транслирует данные полета на русском, не намного усложняет процесс его использования и не отпугивает неанглоязычных пользователей.

Обмен, возврат билета

Как обменять или вернуть билет?

  • Если вам необходимо переоформить билет на другую дату или время полёта, в первую очередь нужно как можно раньше позвонить в представительство авиакомпании, чей авиабилет вы хотите обменять. Многие авиакомпании осуществляют такую услугу по телефону или по интернету, так что, возможно, вы сможете обменять билет довольно оперативно и даже бесплатно.
  • При обмене или возврате авиабилетов часто взимаются удержания, предусмотренные авиакомпанией. Более того, не каждый авиабилет можно обменять или вернуть. Как правило, наиболее жёсткие ограничения накладываются на самые дешёвые билеты (например, на билеты, проданные во время распродаж). Билеты подороже или выше классом можно обменять с меньшими штрафами. Перед покупкой авиабилета стоит внимательно ознакомиться с условиями и правилами его возврата. Если вы не до конца уверены, что полетите именно в эти даты, имеет смысл выбрать авиабилеты с более гибкими условиями по возврату и обмену.
  • В некоторых случаях обмен авиабилета может обойтись даже дороже, чем возврат и покупка нового. Так что прежде чем принять окончательное решение, будет не лишним сравнить все доступные варианты.

Отчёт: география и посещаемость сайта

Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта kassodrom.ru, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

» Леталки

3.9 (39)

Похожие игры

  • СПРИНТ КЛУБ НИТРО: ГОНКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА
  • 3Д ГОНКИ НА МОТОЦИКЛЕ ПО ШОССЕ
  • НЕОНОВЫЙ МОТОЦИКЛ
  • СИМУЛЯТОР ГРУЗОВИКА 3Д
  • СУПЕР РАЛЛИ 3Д
  • СИМУЛЯТОР ТУ-154
  • РЕАКТИВНАЯ ГОНКА 2
  • 3D ГОНКА М-УСКОРЕНИЕ
  • СКОРОСТНЫЕ ГОНКИ 3Д
  • 3Д ВОЗДУШНЫЙ БОЙ

Как играть — правила и описание

Добро пожаловать, любитель полетать на авиасимуляторе! Сразу предупредим: супер-графики, реалистичности, мелких деталей и полного погружения в полет Вы здесь вряд ли получите. Эту игру сложно сравнивать с современным полноценным авиасимулятором типа MSFS и ему подобным. Но не забывайте, продвинутые игры этого жанра чрезвычайно требовательны к ресурсам компьютера, а также нуждаются в установке на него, занимая при этом сотни мегабайтов памяти. Эта web-версия авиасимулятора 3д, конечно, тоже ресурсы любит, но ее не надо скачивать и ставить на комп. Если Вы на этой странице, то игра уже готова к работе.

К сожалению, эта версия 3д авиасимулятора укороченная. Тут есть всего пара заданий, да пара самолетов (Цессна Cessna-172 и Боинг Boeing-747-800), но начинающие любители «авиасимов» должны оценить ее по достоинству. Пройдемся по основным функциям игры.

Панели переключаются кнопками в нижнем блоке справа. Первая кнопка — видеокамера — это Ваши глаза как пилота. Место камеры можно выбирать: кокпит (вид с кресла пилота), внешний вид сзади, хвост, турбины и т.д. Выбирайте удобный вид в нужный момент.

Вторая кнопка — освещение и огни. Здесь можно включать и выключать БАНО, посадочные фары, строб, сервисное табло No smoking и свет в пассажирской кабине. Впрочем, многие внутренние функции и приборы зависят от типа выбранного Вами для полета воздушного судна.

Панель управления автопилотом. Тут все привычно. Присутствуют задатчики воздушной скорости (IAS), курса (Heading), скорости снижения или набора высоты (Vert. Speed) и самой высоты (Altitude). Накрутив нужные параметры перед взлетом, достаточно включить автопилот (кнопка On/Off) после уборки шасси и самолет будет лететь сам, Вам останется лишь наблюдать за показаниями приборов.

А показания эти действительные только на табло с компасом (слева). Среди них текущие: курс, скорость (в узлах), высота (в футах). В процессе полета на них можно смело ориентироваться.

Имеется также панель управления двигателями. Здесь можно наблюдать за оборотами, включать и отключать тот или иной мотор, в том числе и в процессе полета, и наблюдать, что происходит.

Есть еще панель управления самолетом. Здесь можно найти: педали (для управления рысканием (держи шарик в центре! — как говорится)), триммер руля высоты, рычаг управления закрылками (они выпускаются перед взлетом и посадкой), рычаг выпуска и уборки шасси, а также ручка управления спойлером (воздушные тормоза).

Стоит отметить также наличие панели коммуникаций с диспетчерами. Здесь Вы сможете запрашивать разрешения на вылет по маршруту, погоду и прочую сервисную информацию.

В данном авиасимуляторе 3д, миссия пилота начинается на ВПП, в кабине выбранного воздушного судна. В Цессне конечно попроще — там малые скорости, меньшие высоты и больший контакт с окружающей средой, то есть ближе ощущение полета. Ну а у Боинга другие задачи. Он перевозит пассажиров. И уж конечно, и скорости, и высоты там совершенно другие. Выбирайте и готовьтесь к взлету!

Можно скачать игру АВИАСИМУЛЯТОР 3Д на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Для планшета

Игра АВИАСИМУЛЯТОР 3Д в категориях Леталки, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет АВИАСИМУЛЯТОР 3Д во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Как взлетать по схеме (SID)?

ответ

Допустим UUEE. Открываем схему Шереметьево, запрашиваем предварительный (допустим дают добро на 25R), находим SID. Какая, будет зависеть от нашего маршрута. Предположим он начинается от привода Костино (позывной KN 642 кГц).


Схема выхода SID из района UUEE] через Костино

Выруливаем.
Раз нам дали 25-ю полосу, то выход нам дадут KN25D. Внизу, прямо словами написано, как лететь по этой схеме.

Перед взлетом устанавливаем на навигационном оборудовании самолета частоту VOR/DME MR 114,6. Указатель дистанции должен показать расстояние до маяка. При взлете оно нам понадобится.
Кроме этого на втором полукомплекте устанавливаем частоту маяка Костино 642.

  • Взлетаем с максимальным градиентом и наблюдаем за дистанцией.
  • На расстоянии 1,1 мили до MR начинаем поворот направо, высота при этом должна быть не менее 1030(400) футов (или (120) метров).
  • Поворачиваем на курс 028* и смотрим, чтобы вторая стрелка, которая настроена на Костино, показала, что мы летим на него.
  • В процессе набора высоты следим за той стрелкой, которая все еще показывает на VOR MR. Когда она покажет, что мы на радиале 018* (ну или на дистанции 13,5 миль от маяка, что в данном случае гораздо проще), проконтролируем высоту. Она должна быть FL49 (1500 метров) или выше.
  • Далее продолжаем полет на маяк Костино с набором заданного эшелона.
  • Над Костино начинается сам маршрут.

Подробнее о SID и STAR можно прочитать:

  • Учимся читать карты Jeppesen (Approach)
  • Учимся читать карты Jeppesen (SIDs and STARs)

Разновидности Радаров самолетов

В эту современную эпоху существует много различных радаров, которые можно использовать для отслеживания полетов. Все трекеры имеют свой стиль и внешний вид. Ниже описаны самые используемые радары самолетов:

Flightradar24

Flightradar24 имеет самую обширную информацию о самолетах, аэропортах и времени прилета. Флайтрадар24 показывает также дневное и ночное время, что делает его очень понятным в использовании. Если вы нажмете на самолет вы увидите много информации, включая фото самолета, высоту, время прибытия, время вылета и многое другое. Если вам не достаточно бесплатной информации, вы можете выбрать одну из трех платных подписок. Первая – это Silver, эта подписка стоит 1,49 $ в месяц или 9,99 $ в год, в стоимость этого пакета входит полная информация о самолете, возможность использовать десять закладок и многое другое!

Второй вариант – это Gold подписка, здесь вы можете использовать 20 закладок, также предоставлена полная информация о рейсе, более подробная информация о погоде и многое другое. Цена этого пакета составляет 3,99 $ в месяц или 34,99 $ в год. Третья подписка – Business, включает всю информацию с двух предыдущих подписок, также вы можете воспроизвести всю информацию о рейсе в течении одного года. Также доступны другие интересные функции, как полная информация о погоде (облака, молния, дождь и т.д). Цена этого пакета составляет 49,99 $ в месяц или 499,99 $ в год.

Radarbox24

Если вы используете Radarbox24, вы заметите что он имеет самый удобный, быстрый и понятный интерфейс среди всех радаров полетов. После нажатия на самолет вы сразу же увидите всю информацию, которую вы бы хотели получить. На Radarbox24 очень четко обозначены аэропорты, если вы кликните на них, вы увидите время прибытия и отправления самолетов. Если вы действительно увлечены Флайрадар, вы можете купить свой собственный приемник ADS-В и антенну что бы улучшить покрытие.

Planefinder.net

Данный радар наименее известный из этих трех. Несмотря на это, он также очень хорошо предоставляет точную информацию о самолетах и аэропортах. Так же как и Flightradar24, он показывает день и ночь в режиме реального времени. Planefinder.net имеет также несколько приложений, таких как: Planefinder, Shipfinder, Flight Finder и Airline Finder. Если вы используете Android, к сожалению вам доступен только Plane finder. Все остальные приложения доступны на IOS (Apple). Убедитесь сами какой из трех радаров вам подходит больше! Все три радара вы можете найти у нас на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector