Люцифер, денница, сатана? какое имя носит падший ангел

Бамбуковый Патруль

А это иллюстрированный рассказ. Его написал Кирилл Кутузов и проиллюстрировал Дмитрий Нестерак

Доктор Люцид здесь не участвует совсем, зато мы узнаём (узнаём!) много нового о китайцах, которые являются своеобразной обособленной кастой, и тем не менее важной частью населения Энска. Рассказ этот, пожалуй, является самым слабым местом всей антологии

Он работает на атмосферу и погружение в реалии города, но не более того.

В конце неожиданно рассказано о совсем другом персонаже, не имеющем отношения к Бамбуковому Патрулю и его незавидному дебюту. Однако Седов, кем бы он ни был, наверняка показан нам не просто так, и мы ещё увидим его странный (с чего он взял, что бильярдный шар — это страшно?) глаз.

Но вы рассказ не пролистывайте просто так. Прочтите, оцените. Критиковать комиксы я умею, а вот рассказы — не очень, так что было бы неплохо услышать более осмысленное мнение о «Бамбуковом Патруле».

References

  1. Marien, Mary Warner (2015). Photography: A Cultural History, 4th ed. New Jersey: Pearson. p. 7. ISBN 0-205-98894-6.
  2. Wollaston, W.H. ‘Description of the Camera Lucida.’ In Philosophical Magazine 27 (1807):343-47
  3. Wollaston, W.H. ‘An Instrument Whereby Any Person May Draw in Perspective, or May Copy of Reduce Any Print or Drawing.’ British Patent no. 2993 in
  4. ^ Hammond, John; Austin, Jill (1987). The camera lucida in art and science. Taylor & Francis. p. 16.
  5. Hockney, David (2006). Secret Knowledge: Rediscovering the Lost Techniques of the Old Masters. Thames and Hudson. ISBN . quoting Wollaston, W. H. (1807). «Description of the camera lucida». A Journal of Natural Philosophy, Chemistry, and the Arts.

  6. Mobilizing the base of neuroscience data: the case of neuronal morphologies, Giorgio A. Ascoli, Nature Reviews, Neuroscience, Vol. 7, April 2006, page 319
  7. Distortions induced in neuronal quantification by camera lucida analysis: Comparisons using a semi-automated data acquisition system, T.J. DeVoogd et al, Journal of Neuroscience Methods, Volume 3, Issue 3, February 1981, Pages 285–294

Люцифер кто это по Библии. Кто такой Люцифер

Многие знают Люцифера как падшего ангела, сына Божьего, ставшего впоследствии царем ада. Но немногим известна история его жизни, властвования и падения. О том, кто же такой Люцифер и какова его биография, расскажет читателям эта статья.

Что означает имя Люцифер

Люцифер — имя, произошедшее от соединения слов «свет» и «несёт», для римлян означало «несущий свет» или «ранняя звезда». Люцифером первоначально звали планету Венера, которая виднелась во время утренней либо вечерней зари.

Фото Люцифера

Имя Люцифера стало употребляться в негативном ключе после его падения с неба. Оно перестало «нести свет» как раньше, и стало отождествляться с самим Сатаной, а позднее и вовсе стало его главным обозначением.

Сатана по книге Исаии в переводе означает «светоносный», что почти тоже самое означает и имя Люцифер. Одним обозначением нести свет, можно приравнять имя Люцифер к Сатане.

История жизни и падения Люцифера

Судя по историческим записям Люцифер, один из немногих, кому удалось побывать по обе стороны от человеческой земли, и на небесах, и в аду. Он родился на небесах, выращенный без матери, сотворенный только лишь своим отцом-Богом. Но в некоторых источниках упоминается мать всего живого — Люцида. Она не является чем-то живым, а приравнивается к Вселенной, создающей все, что есть. Поэтому что-либо о реальной матери Люцифера найти нельзя. 

Отец наделил его огромной силой, благодаря которой Люцифер был оставлен в живых, а не был убит после своего предательства, как и другие падшие ангелы. Отец не смог бы убить Люцифера, так как сила его была приравнена к Божьей. Но сам Люцифер не осознал этого, пока не оказался в аду, и не стал главным противником Божьего правления.

Для чего вникать в люцидное состояние

Вопрос: а зачем мы хотим чтобы у нас был осознанный сон?

Самый простой ответ также прост: поскольку мы проводим около трети нашей жизни во сне, почему бы нам не хотеть иметь доступ к этой части нашей жизни вместо того, чтобы находиться в состоянии, напоминающем кому?

Ниже приведены некоторые из простых предложений зачем это нужно:

  • Регулировка. Стараться исследовать мир с полной ясностью, направлять и манипулировать темами, настройками и сюжетами по своему усмотрению.
  • Вдохновение. Собрать идеи и творческую мотивацию для пробуждающегося мира из своего подсознания.
  • Выполнять фантазии. В это время можете делать все, что захотите.
  • Терапия. В то время когда идут осознанные сновидения можно столкнуться со страхами, фобиями, тревогами, прошлыми травмами и даже кошмарами.
  • Улучшить жизненную энергию. Осознанные сновидцы показали, что мастерство осознанного сновидения несет в себе много положительных изменений в мире бодрствования.

Навыки

Можно научиться навыкам осознанного сновидения.

Переход от намеренного запоминания сновидений в мельчайших деталях к осознанию того, что это происходит во время сна, является естественным развитием.

В дополнение к восстановлению потерянной энергии путем исцеления энергетических стоков из прошлого, важно подготовиться к путешествию в мир сновидений ночью

Мы можем очистить себя от стресса, напряжения, глубоких эмоций, случайных мыслей и всех различных ситуаций дня, полностью сосредоточить внимание на намерении сначала вспомнить что привиделось ночью, а затем достичь цели осознания, что мы мечтаем во время сна.

Для этого мы можем выполнить простой ритуал, который может стать замечательной привычкой.

Сядьте в удобное положение перед сном
Лучше всего сидеть на своей кровати или где-то рядом с тем местом, где вы будете спать этой ночью.
Просто сядьте на минуту и обратите внимание, где ваши мысли

Когда будете готовы, закройте глаза и начинайте визуализировать события дня.
Вы можете визуализировать события, как если бы смотрели на экран фильма в своем уме или можете взять визуальную перспективу смотреть на сцену снаружи или выше
Обзор энергетически положительных событий-отличный способ укрепить позитивность перед сном; тем не менее, важно очистить события, истощающие энергию, прежде чем мечтать. Проводите столько мероприятий, сколько считаете нужным

Если был легкий день, этот процесс может быть очень быстрым; если у вас был тяжелый день, это, очевидно, займет больше времени. Ни в коем случае не спешите, не торопитесь и получите свою энергию, чтобы быть в ясном и позитивном состоянии.
Когда вы почувствуете, что закончили, встаньте, сделайте еще один глубокий вдох и на выдохе очистите свое энергетическое поле, положив руки на верхнюю часть головы и приподнимая грудь, живот, гениталии, ноги и ноги. Когда встанете на ноги, уберите руки подальше от тела. Приподнимать можно медленно или быстро, как угодно, только чувствовать этот момент. Сделайте это один или несколько раз. Лучше несколько раз только потому чтобы иметь тенденцию чувствовать себя хорошо и освежающе. После этого необходимо улыбнуться, что идеально подходит для того, что будет дальше!

Наш мозг создает нейронные конструкции, основанные на эмпирическом обучении: модели мышления, основанные на реальном опыте.

Например, мы знаем о законах гравитации: мы знаем, что в мире бодрствования мы не можем просто ступить на землю и улететь. В этом нет никаких сомнений, также как нет никаких сомнений в том, что 71 процент поверхности Земли в настоящее время является водой, Земля находится в Галактике Млечный путь. Следовательно, большинство из нас продолжают жить, не подвергая сомнению окружающий мир.

Мы настолько привыкли к нашей реальности, что забываем задавать вопросы. И это относится  к миру снов тоже.

Однако, когда мы подвергаем сомнению нашу реальность на регулярной основе, мы открываем себя для того, чтобы фактически испытать альтернативные реальности. Когда это станет второй природой в бодрствующей жизни, это станет второй природой во снах. Это мост, который мы ищем в мир осознанных снов. Другим преимуществом частых проверок реальности в течение дня является то, что человек постоянно думает об осознанных сновидениях. Чем больше человек сосредотачивается на чем-то, тем более вероятно, что это произойдет, особенно в случае осознанных сновидений.

Доктор Люцид

Это вводная история, которая в общих чертах рассказывает нам всё, что я написал в первом абзаце с той разницей, что про злодеев мы пока узнаём поменьше, а про Мортусов — побольше. Но очень относительно «побольше», потому что в этом комиксе мы вообще ни про кого ничего не знаем. Привыкайте.

Шестистраничная история придумана Алексеем Волковым и нарисована Дмитрием Дьяконским. Рисунок Дьяконского здесь предельно уместен — ему отлично удаётся показать антураж Энска, которому в дальнейшем, когда сюжеты переключаются на разных персонажей, уделяется несколько меньше внимания. К тому же такой стиль сразу напоминает о всех палповых журналах, какие вам когда-либо попадались под руку.

Однако сюжет, не успев начаться, обрывается

Возможно, стоит принимать во внимание тот факт, что данная история основана на финале «Фантомаса» Луи Фейада. Да, чтобы понять шестистраничный комикс, надо посмотреть фильм 1913-го года

Не переживайте, я тоже не смотрел, и сюжет здесь оставил меня в недоумении. Тем не менее, первоначальное погружение в закоулки Энска прошло удачно. Идём дальше.

Другие Легенды о Люцифере

Мать Люцифера

Позже, в эпоху Возрождения, наблюдалось стремление рассматривать Люцифера не как дьявола, а как последователя своей матери, являющейся источником добра и света. То есть Люциферу приписывалась миссия Возрождения человечества.

Дьявол, Сатана и Люцифер в Ветхом Завете

В Ветхом Завете силы зла описывались в разных аспектах.

  • В Библии Сатану рассматривали как человека, это слово было именем нарицательным. Им обозначался тот, кто создаёт препятствия, мешает. Конкретного ангела оно стало обозначать в книге пророка Захарии. Там он выступал в качестве обвинителя на суде, происходящем на небесах.
  • Дьявол же впервые появляется на страницах книги Бытия в виде змея. Именно он прибегнул к соблазну, чтобы заставить Еву попробовать запретный плод. За ней последовал и Адам, в результате чего Бог прогневался и изгнал их из Эдема. После этого они были вынуждены, как и все люди на земле, тяжело трудиться, добывая свой хлеб. А также в наказание женщины рожают детей в мучениях. Как видим, змей, воплощающий злые силы, сыграл огромную отрицательную роль в судьбе всего человечества. В отличие от рая, где изначально жили Адам и Ева, жизнь людей на земле является трудной, полной испытаний. Более того, человек стал смертным. А также Бог наказал и змея, теперь все земные пресмыкающиеся передвигаются, касаясь земли «чревом».
  • В книге Иова Сатана приравнивается к ангелу, который испытывает праведника, усомнившись в его вере. Он делает предложение Господу об испытании Иова. Здесь явно просматривается мысль о том, что дьявол не является самостоятельной фигурой. Он подчиняется Всевышнему и служит Ему. Сатана рассматривается как сын Божий, испрашивающий у Господа разрешение на свои действия. Но тем не менее он наделён большой силой. Он может: управлять народами, посылать на землю огонь и воду, наказывать людей болезнями. В то же время в этой книге присутствует образ Левиафана. Он предстаёт в виде морского чудовища огромных размеров и в виде летающего дракона, и ассоциируется с дьяволом.
  • Близким к образу Люцифера является образ царя Вавилона в пророчестве Исаии. Согласно его трактовке, Сатана первоначально был ангелом, а затем стал князем тьмы. Это произошло потому что его обуяла гордыня. Он возжелал быть равным самому Создателю, и за это был сброшен на землю. После этого его стали называть: прародителем лжи, убийцей, мятежником и противником Бога. Именно в пророчестве Исаии Сатана впервые назван ангельским именем Люцифер – светоносный.
  • Также упоминание о Люцифере присутствует в книге пророка Иезекииля. В ней говорится о том, что он находился на горе Бога, был любим им, а затем преступил закон Божий.

Люцифер в Новом Завете

В Новом Завете Люцифер также предстаёт в разных видах, но везде является олицетворением злых сил.

  • В Евангелии Люцифер искушает Иисуса, говоря, что он может дать власть над любыми царствами, тому, кому захочет. Иисус перед восхождением на Голгофу также упоминает о дьяволе. Людям, которые хотят лишить, его жизни он говорит, что их отец является дьяволом, человекоубийцей. Они хотят исполнять похоти отца, в то время как в его желаниях нет истины, он изрекает ложь. Также Христос сказал, что видел падение Сатаны, похожее на молнию. Как известно, Иисус Христос одержал окончательную победу над Дьяволом. Он принял на себя грехи всех людей, умер за них, а затем воскрес из мёртвых.
  • Говорит о Люцифере и апостол Павел, указывая на место его обитания. По его словам, это: князь, повелевающий в воздушном пространстве; его слуги правят тьмой; они являются духами зла. А также Павел утверждает, что дьявол, князь тьмы – Сатана – может перевоплощаться в Люцифера, носителя света.
  • Иоанн Богослов в Откровении описывает дьявола как огромного дракона красного цвета, с десятью рогами, с диадемами на семи головах. Он предрекал, что за Дьяволом пойдёт часть ангелов, которых Библия считает нечистыми духами или ангелами Сатаны. Но впоследствии он будет низвержен с небес, проиграв битву архангелу Михаилу. Затем предстоит ещё одна битва между силами добра и зла, которая произойдёт в Судный день. Сатана сразится с ангелом и будет сброшен в землю на 1 тыс. лет. А по прошествии тысячелетия он освободится на некоторое время, и произойдёт ещё одна битва. В ней победа добра будет вечной, а Сатана окажется в озере из огня и серы.

Мать Люцифера

Если обратиться к Библии, то можно увидеть, что Господь создал ангелов. Исторически у них не было матери, а Бог выступал в роли отца-создателя.

Но ангелы были созданы не из пустоты, а из существовавшей космической энергии, которая носит название Люцида. То есть, можно сделать вывод, что мать Люцифера — Люцида.

Следуя этой логике, можно назвать эту космическую энергию матерью и других ангелов, поскольку все они были сотворены из нее.

Древние гримуары именно так описывают мать Люцифера, хотя позже все эти сведения были признаны еретическими и ничего общего с реальностью не имеют. Но мы живем в современно мире, а значит, любая версия и теория имеют место быть.

Еще позже имя Люцида стало одушевленным, оно означало уже не просто какую-то космическую материю, а вполне себе существующее создание. Правда, не было никаких описаний внешности, а только внутренние качества.

Есть версия, что средневековым авторам было просто удобно называть мать Люцифера каким-то существовавшим персонажем. Кроме того, полагают, что Люцида была олицетворена в результате неверных переводов и трактовок древних писаний, в которых фигурировало ее имя.

В более позднее время Люциду стали считать кем-то значимым, каким-то созданием, которое несет в себе свет и чистоту, при этом находясь в стороне от принятых понятий добра и зла.

Некоторые ученые средних веков, деятельность которых противоречила правилам церкви и религии в целом, называли мать Люцифера своей покровительницей. Опять же, эта версия может быть связана с неверным толкованием древних писаний.

Считается, что именно благодаря своей отрешенности от понятий добра и зла Люцида сохраняла нейтральную позицию, а потому все ангелы обладают чувством справедливости и несут свет.

Люцифер же перешагнул черту, за которой следовало остаться, поэтому и случилось его изгнание. Он стал первым ангелом, который пал, а первой женщиной стала Лилит.

Разные источники пишут, что Лилит в результате своего бегства из Рая попала к Люциферу в Ад и стала его женой. Известно, что падшие ангелы, изгнанные вместе с Люцифером, стали демонами у него на службе. А вот результатом брака и связи между Лилит и Люцифером стало появление новых демонов, которые не имеют никакого отношения к конфликту между Раем и Адом.

Семейные узы между демонами вообще подвергаются большим сомнениям, поскольку они являются воплощением зла — так какая же у них может быть семья, если они не знакомы с такими понятиями как любовь, верность, счастье?

Многие исследователи демонологии задаются этим вопросом, спорят на эту тему и пытаются отыскать новые факты, которые смогли бы подтвердить или опровергнуть хотя бы одну из существующих теорий.

Получается, что мать Люцифера — это что-то отрешенное, но в то же время светлое и легкое, несущее справедливость. Отец его — Господь, который так же являет собой справедливость, гармонию и свет, как и его мать.

Несмотря на такое светлое происхождение Люцифер стал завистливым и злым, в результате чего и покинул Рай. Это яркий пример того, что даже из чего-то очень хорошего и доброго может получиться что-то злое и агрессивное, способное поднять руку на собственного отца.

Мифология о матери Люцифера

В мифах Люцифер изображен как падший ангел. По мнению ученых, падение персонажа связано с наблюдениями греков за Венерой. По утрам она источает невероятно яркий свет, затем садится. В мифах ее отождествляют с Богиней рассвета Эос. Поэтому она мать Люцифера в мифологии, а его отец — титан второго поколения Астрей (Кефал). Героиня преданий Эос была рождена титанидой Теей и титаном Гиперионом. Римляне называли ее Авророй. По мифам мать Люцифера — молодая женщина, которая поднимается из толщи океана. Она несется на крылатой двухлошадной колеснице, возвещая о скором появлении брата Гелиоса (Солнца).

Древние греки в своем поэтическом наследии изобразили ее в розовых одеждах, с длинными вьющимися волосами и роскошным телом. Мужу она родила четырех сыновей (ветров) и большое количество звезд.

Люцифер в современном сатанизме

Образ Люцифера сохраняется более или менее неизменным в источниках, авторы которых принадлежат к различным традициям. Характеристики этого образа:

Inferion – система знаков Дьяволов и кратких описаний, издаваемая Vox Inferni Press, описывает Люцифера, как духа Восстания и отца Гордыни

В Liber Azerate Люцифер описывается, как «доброжелательный аспект Сатаны, который своим светом освещает надёжный путь и указывает дорогу к свободе и божественной власти по ту сторону границ творения».

В Luciferian Witchcraft Люцифер описан как «Черное Пламя Разума и Воли».

Список Дьяволов Антона Шандора ЛаВея приводит следующее описание Люцифера: «Люцифер – (лат.) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока».

Люцифер – древнегреческий бог света, упоминание о нем содержится в Энеиде:

Отец Люцифера – Господь Бог

В отличие от фигуры мамы, в Библии отец Люцифера упоминается везде. Им просто и совершенно точно является Господь Бог, он же – Яхве либо Иегова. Считается, что Люцифер был сотворен самым сильным из всех ангелов, он находился в чине серафимов. Некие источники даже говорят, что его сила была вполне равной силе Бога – вот поэтому он и стал его основным антагонистом, а не был уничтожен, как некие другие падшие ангелы.

Но только нехорошим Люцифер не был никогда. Даже в библейских источниках указывается, что единственным его грехом была гордыня, а не предательство либо клятвопреступничество. Потому он и был всего только низвергнут, но не уничтожен. Смелые разумы и теологи, еще с стародавних времен считали, что падение Люцифера было частью божественного плана по духовному взращиванию людей. Потому что конкретно в окружении соблазнов и грехов закаляется вера каждого.

Беря во внимание всеблагую суть Бога и его желание добра для каждого собственного творения, схожая точка зрения имеет право на существование. В особенности если принять во внимание тот факт, что Люцифер, Несущий Свет, Денница – это утренняя звезда и образ, рожденный из вида Прометея. Конкретно он подарил людям познания, пусть и убедив их вкусить запрещенный плод

Схожее мировоззрение в каком-то роде отражается и в более современных книжках. К примеру, схожих мыслей придерживался Антон Шандор Лавэй – основоположник Церкви Сатаны

Конкретно он подарил людям познания, пусть и убедив их вкусить запрещенный плод. Схожее мировоззрение в каком-то роде отражается и в более современных книжках. К примеру, схожих мыслей придерживался Антон Шандор Лавэй – основоположник Церкви Сатаны.

Основные идеи работы

Фотография и проблема знака

Одна из центральных проблем работы — механизм образования смысла в фотографии. Развивая идею Фердинанда де Соссюра, Барт полагает, что область языкового смысла формируется в рамках механизма знака и является результатом соединения означающего и означаемого. В фотографии механизм образования смысла иной. Барт воспринимает изображение как «инстанцию, сопротивляющуюся смыслу». По мнению Барта, фотография одновременно воспроизводит принцип знаковых соответствий и не поддерживает их. «Фотография повествовательна, тем не менее ее смысловое наполнение выходит за рамки примитивной схемы однозначного смысла. И механизм моды, и фотография сопротивляются формальной системе буквальных значений», — замечает исследователь фотографии Екатерина Васильева.

Сущность фотографии, отличающая её от других изобразительных систем, определяется её отношениями с референтом: если, например, художник способен изобразить и то, чего не наблюдал, то фотографическим референтом следеут называть «не вещь факультативно реальную, к которой отсылает образ или знак, но вещь реальную необходимо и расположенную перед объективом, ту вещь, без которой не было бы фотографии» (Camera lucida, гл. 32). Фотография, физически фиксируя отражённые референтом лучи света и донося их до зрителя, как бы говорит об изображённом: «оно там было» (гл. 32, 34). Это «сертификат присутствия», «не образ и не реальность, а воистину новое существо: реальность, до которой уже нельзя дотронуться» (гл. 36). Фотография — не художественное отображение, а прямая «эманация прошлой реальности», поэтому она внекультурна: «в ней нет ничего, что могло бы превращать скорбь в траур», вызывать очищающий катарсис (гл. 37).

Фотография и punctum

Фотография, как и любое иное произведение, воспринимается и интерпретируется в контексте культуры. Такое отношение к произведению Барт обозначает латинским термином studium. Функции воспринимаемой подобным образом фотографии: информировать, живописать, застигать врасплох, означивать, вызывать желание (Camera lucida, гл. 10—16). Отличие фотографии Барт видит в том, что её восприятие этим не ограничивается, и вводит понятие punctum. Если studium — это «поле культурных интересов», то punctum — «неожиданный зигзаг, который иногда это поле рассекает» (гл. 39). Иногда, пишет Барт, на фотографии «меня привлекает какая-то „деталь“. Я чувствую, что само её присутствие меняет режим моего чтения, что я смотрю как бы на новое фото, наделенное в моих глазах высшей ценностью. Подобная „деталь“ и есть punctum (то, что наносит мне укол)» (гл. 18). Помимо детали, то есть некоего элемента изображения, punctum’ом может выступать и само время: глядя на старые фотографии, мы вдруг понимаем, что эти люди, живые на снимке, в то же время уже умерли (гл. 39).

Punctum представляет фотографический смысл, но не воспроизводит механизм знака. «Термин Punctum, который появляется в „Camera Lucida“ по сути противостоит риторической системе значения»

Барт обращает внимание на то, что punctum не обладает повествовательным , не содержит прямого смысла или значения, он действует иными методами, нежели описание или рассказ. «Он, как стрела, вылетает со сцены и пронзает меня», — пишет Барт, характеризуя punctum

«Это и „укол“, и „рана“, и „перфорация“, и „точка“, „чувствительная точка“, и, в одном из более далеких значений, „бросок игральных костей“. Когда Барт пишет о броске костей, он хочет сказать, что фотография — это случай, что сама по себе она есть воплощенный случай», — замечает исследователь Елена Петровская. Punctum не предполагает использования формы языка и обнаруживает противостояние системным принципам в целом и принципу знака в частности. На это обстоятельство обращали внимание многие исследователи. Punctum «разительно „несистемный“ элемент реальности на фотографии», — отмечает переводчик и российский исследователь Барта Сергей Зенкин.

Фотография и проблема смысла

Фотография обнаруживает, что смысл далеко не всегда можно свести к единому знаменателю: «Camera Lucida» Барта — одна из тех работ, где выражена эта мысль. «Смысл фотографии, напротив, не определен, неточен, не назван. Фотография изображает конкретный объект (дерево), но мы никогда не можем сказать, о чем именно повествует кадр: его значение слишком неопределенно и широко»

Фотография, по его мнению, обращает внимание на то, что знак — не единственная форма представления смысла. Фотография, по мнению Барта, утверждает тот факт, что смысл далеко не всегда имеет конечную форму.

Драббл по фандому Благие Знамения

Вухахаха

До этого фандома я тоже добралась.

Держите стекла в ленту.

*Кидаю стекло в лицо и убегаю*

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кроули нравилось вот так сидеть и смотреть на Азирафаэля.

Все в нем было идеально.

Его, то и дело, подпрыгивающие уголки губ, смущенно отведенный взгляд, эти щёчки… И речь. Одному Б-гу известно как, но речь Азирафаэля вызывала зависимость. И если ее можно считать наркотиком, то Кроули был наркоманом и уже давно.

Будучи сытым, Азирафаэль становился разговорчивым. Приятный бонус для Кроули. Однако, нет худа без добра. К разговорчивости добавлялась привычка задавать глупые вопросы, на которые демон не всегда знал ответ.

Вот и сейчас Азирафаэль был сытым. По его лицу Энтони сразу все понял.

— Что тревожит тебя, Ангел? – с ухмылкой, понятной ему одному, спросил Кроули.

Азирафаэль не спешил с ответом. Пару минут он поглядывал на друга — очевидно, думал, сто́ит ли спрашивать.

Кроули, в свою очередь, никогда не торопил ангела — знал, что тот итак ответит через какое-то время. И был прав.

— Ты когда-нибудь любил? – наконец спросил Азирафаэль.

Кроули не остановился, только потому что не хотел показывать свое изумление. Они с ангелом знакомы уже 6000 лет, но за это время им ни разу не приходилось говорить о таком.

Ангелы — не люди. Они небесные создания. К тому же бесполые. А если демоны — это падшие ангелы, то с ними та же история. Любовь в их мире (если таковая имеется) отличается от любви земной, человеческой.

— Не думаю. – почти сразу отрезал Кроули. – Почему спрашиваешь? – демон сделал лицо “человека неинтересующегося”, однако он таковым не являлся.

— Я.. почитал про любовь между людьми. Какой она бывает, в чем проявляется.. и.. – Азирафаэль взглянул на собеседника и замолчал.

Кроули вскинул бровь.

— И то.. что обычно происходит между нами, можно.. так назвать? – Кроули буквально прочитал мысли ангела.

Азирафаэль взглянул на Энтони своим фирменным испуганно-удивленным взглядом.

— Да..да, пожалуй..

— Что ж, тогда прости, я соврал.

Уголки губ Азирафаэля приподнялись, и это была ещё одна вещь, на которую Кроули мог смотреть бесконечно.

— Однако, не забывай, ангел, мы выше всего этого. – Кроули приобнял Азирафаэля за плечи.

Был прохладный день и все разумные существа сидели по домам. Люди, животные, птицы.. но только не ангелы с демонами. Именно в этот августовский вечер в парке Сент-Джеймс Азирафаэлю и Кроули приспичило поговорить о вечных вопросах.

Lucide lighting

ILLUMINATES YOUR WORLDLucide lighting is a Belgian design label dedicated to designing leading, trendsetting and functional lighting. Lucide has an extensive collection of indoor lighting and outdoor lighting complemented by a successful line of light sources. Lucide is a unique Belgian family business with head office located in Antwerp. Why should you buy Lucide lighting? Lucide has the lighting range par excellence, developed by an exceptional team of people, who share their passion for light. The enthusiasm and expertise of the Lucide team resulted in a balanced collection, which is tailored to the demand in the market. In addition to the already existing stylish collection, Lucide launches about 500 new designs each year. These designs are developed by a team of lighting designers. Together with the purchasing department, we look at new trends in materials, colour use, and innovative and renovating design.Indoor lightingThe indoor lighting collection includes a wide range of pendant lights, wall lights, standing lamps, table lamps and ceiling lights. But, you can also contact Lucide for more specific product groups such as chandeliers, desk lamps and recessed lighting.Are you looking for lighting for a specific style / interior?No problem! Within each segment, Lucide offers a choice of various living styles. You can opt for cottage, classic, industrial or modern lighting. You can also choose lighting in more unique styles, such as oriental, retro, Scandinavian and vintage.

And, before we forget to mention it! Also take a look at the unique range of children’s lighting and bathroom lighting.Outdoor lightingOutdoor living is becoming increasingly important. Where we used to consider our house and garden as separated from each other, we now combine and match them. Lucide has completely adjusted its collection to this trend! The Lucide range is surprising and distinctive. We invite you to take a closer look at our outdoor lighting and get inspired. All the designs are characterised by the unique Lucide «touch».

Light sources Lucide also offers you a complete range within the light sources. Of course we specialize in LED lamps, because of the demand for energy-sufficient and efficient lighting. Truly unique and distinctive is our assortment of dimmable vintage LED filament bulbs. Take a look at our website and be inspired! We hope that you too can appreciate our brand and our passion for light. The Lucide team «ILLUMINATES YOUR WORLD»

Итог

«Доктора Люцида» приятно и интересно читать, если следите за публикациями в соответствующем паблике и собственно в Old Komix, хоть что-то знаете о палповых и нуарных героях и иногда общаетесь с авторами «Люцида». Предполагается, что если вы невероятно прошарены во всех культурных явлениях первой половины XX века, а также в истории в целом, то вы получите от прочтения определённое дополнительное удовольствие. Но если вы действительно поняли все отсылки и заимствования (и при этом вас не зовут Алексей Волков или Кирилл Кутузов), сообщите нам. Мы будем непрерывно удивляться в течение нескольких дней.

Этот комикс странный, специфический, неохотно подпускающий читателя к сюжету. И в то же время качественный, продуманный и очень красивый. Купите его и прочтите, составьте своё собственное мнение — вот, пожалуй, всё, что я могу сказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector