Обзор изодинамических наушников fostex t50rp mk3: невероятная удача или хитрый замысел?

Не для красоты

Наушники имеют весьма брутальную конструкцию, и, на мой взгляд, в них нет вообще ничего домашнего. Выглядят сугубо профессионально, каковыми по сути и являются. Точнее являлись, пока их не полюбили аудиофилы. Ведь, как известно, помимо сомнительной эстетической ценности, профессиональные модели обладают ценностями практическими. В данном случае речь идет о мощной конструкции с креплениями чашек из 5-мм стальной проволоки и солидных шурупах, стягивающих края оголовья. Выглядит совершенно неубиваемо.

Специфика профессиональных наушников — мощная и очень практичная конструкция

Само оголовье гибкое и при этом хорошо держит форму, давая ощутимое прижимающее усилие. Посадка с самого начала не показалась мне удобной. Бывает так, что наушники буквально не чувствуешь на голове, а эти хотя и ощущаются легкими по весу, вcе-таки давят оголовьем сверху и прижимают ушные раковины к голове. Для меня эти наушники стали не полноразмерными, а накладными со всеми вытекающими последствиями в виде ощущения напрочь «оттоптанных» ушей после часа ношения. Хотя обладатели маленьких ушей со мной не согласятся, ведь их ушные раковины влезут внутрь амбушюр, и эти же наушники станут для них полноразмерными. На фото в Интернете мне попадались эти же наушники с амбушюрами иной формы, более глубокими и имеющими больше свободного внутреннего пространства. Вот такие подошли бы мне идеально, но это была какая-то несерийная модификация.

Амбушюры имеют малую глубину и очень тесное внутреннее пространство

Качество материалов стандартных амбушюр приятно порадовало. Возможно, это как раз та самая доработка «МК3». Мягкая искусственная кожа, которой обтянуты амбушюры и оголовье, приятна на ощупь. Дышащими свойствами она не обладает и тепло сохраняет хорошо, так что после часа-двух можно ожидать парникового эффекта, но мне дождаться этого эффекта не удалось.

5. Качество звука

Звук Fostex T40RP MK3 меня порадовал: точный, натуральный, мощный. Производитель совершенно правильно охарактеризовал на коробке главную особенность этой модели: сфокусированный бас. По другому НЧ тут и не назовёшь.

Fostex T40RP MK3 АЧХ

Сразу можно сказать, что эти наушники имеют удивительное сочетание цены и качества: они отыгрывают каждую копейку, и даже могут легко соперничать с более дорогими моделями. Если есть хороший усилитель, то с гораздо более дорогими.

Fostex T40RP MK3 наушники для студии

  • НЧ. На басу есть ощутимый акцент. На средних и верхних НЧ. На большой громкости вполне можно расслышать и очень низкий бас. Диапазон яркий, насыщенный и точный. Бас не «перекачанный», но очень основательный. Быстрый, рельефный.
  • СЧ. Середина ровная, можно сказать «сочная». Очень хороша в плане разборчивости. По сравнению с НЧ провала не чувствуется, вокал никуда не задвинут, всё на своих местах. Лишней яркости нет, но нет и «вялости». Звучит не скучно. На верхнем краю СЧ и начале ВЧ есть акцент, прибавляющий какой-то энергетики.
  • ВЧ. На верхней части диапазона есть ощутимый спад. Нельзя сказать, что какие-то звуки теряются, но некоторые моменты звучат упрощённо. Впрочем, это касается только самых верхних частот (из тех, которые я слышу, по крайней мере). Упомянутый выше акцент делает ВЧ вполне интересными и сбалансированными. Без излишней яркости и назойливости.
  • Виртуальная сцена. Довольно широкая и глубокая, но не слишком. Скажем так, комфортного размера. Несколько за пределами головы. Образы довольно большие, рельефные, объёмные. Расставлены не слишком широко, но и не «в кучу». Объём и глубина неплохо ощущаются на хороших записях.
  • Детальность и натуральность. Отличная детальность, но с нюансами на СЧ и ВЧ. Некоторые детали не так заметны за акцентами на НЧ и спадом на самом верху. Впрочем, расслышать можно всё, но подача спокойная. Наушники не «выпячивают» все детали, «косяки» записи, но и не сглаживают их. Живые инструменты и голоса звучат весьма натурально, живо, энергично. Разве что, контрабас «басит» немного мощнее, чем на самом деле. Ну и струнные на высоких нотах не такие «колючие» и «звонкие», как могли бы быть.

Fostex T40RP MK3 качественные наушники

В целом, не смотря на описанные акценты, звук у Fostex T40RP MK3 вполне ровный и сбалансированный. Его нельзя назвать нейтральным или аналитичным. Наоборот, он эмоциональный, скорее вовлекающий, чем мониторный. Хотя я вполне согласен с тем, что для работы на студии наушники подходят отлично, но, на мой вкус, эта модель – самая музыкальная из всей линейки.

Наушники интересно ведут себя при прибавлении громкости: тональный баланс практически не меняется. При этом не появляется и искажений. Что неудивительно, заявлена работа с мощностью до 3 Вт, а это очень немало для наушников.

Fostex T40RP MK3

Fostex T40RP MK3 – довольно универсальные наушники. Они живо и натурально подают джаз, мощно и энергично – электронику. Металл (даже хитрый и скоростной) звучит мощно и быстро. Вот разве что для оркестровой и\или классической музыки акцент на НЧ может показаться излишним. И не хватит «воздуха» в сцене и яркости на ВЧ.

Очень хорошо звучит вокальная музыка. Середина тут «тёплая» и натуральная. Голоса звучат соответственно. Для современной музыки (вокал + электронный бас) наушники тоже подходят прекрасно. Будет ярко, мощно, но без перегибов.

Fostex T40RP MK3 полностью сложенное оголовье

Ещё я бы не стал слушать в Fostex T40RP MK3 сильно басовую музыку (хип-хоп, клубные треки). Может быть перебор на НЧ. Впрочем, для любителей баса, скорее всего, это будет вовсе не перебор, а «самое то».

Наушники требовательны к усилению: низкая чувствительность (91 дБ/мВт) и довольно высокое сопротивление (50 Ом), плюс изодинамические излучатели в принципе более «тугие», чем динамические. Их бесполезно подключать к телефонам, компьютерам и простеньким плеерам. Нужен мощный и качественный усилитель (не хуже HP-A3) или, например, портативный плеер высокого уровня. Иначе вас ждёт абсолютное разочарование.

Fostex T40RP MK3 кабель 3 м

Fostex T40RP MK3 требовательны и к качеству материала. Flac от mp3 в них вполне можно отличить. Да, хорошие «эмпэтришки» на них можно слушать (особенно, если это «не живая» музыка), но лучше обновить коллекцию до lossless. Разницу услышите.

Еще мощнее!

Один только вид наушников дает понять, что с мобильным телефоном или слабеньким портативным плеером они играть нормально не будут, да и спецификация это вполне подтверждает. Поэтому я сразу начал прослушивание с довольно мощного стационарного усилителя. Но результат оказался удручающий: отсутствие контроля баса, смазанная атака, отсутствие ритмичности недвусмысленно намекали на то, что 200-300 мВт для этих наушников далеко не предел мечтаний, а заявленная максимальная мощность 3000 мВт не шутка.

Кабель съемный но имеет специальный Г-образный 3,5 -мм разъем с поворотным замком

С задачей справился только аппарат с выходной мощностью порядка 1,5 Вт (лишь на неадекватно высоких уровнях громкости он давал искажения и терял контроль). И именно на мощном усилителе появилась нормальная атака и ритмичность, а нижние частоты стали разборчивы даже на сложных композициях вроде перегруженного баса Arctic Monkeys и затейливых басово-ритмических перформансов Тони Левина.

Благодаря цветовым акцентам наушники Fostex и их кабели ни с чем не перепутаешь

В качестве плана Б неплохо сработал маломощный профессиональный усилитель с сабсоник-фильтром, обрезающим нижний бас подчистую. С ним звук был настолько же хорош и управляем, но без самых глубоких нот, которые и являлись причиной перегрузки выходных каскадов усилителя

Одним словом, обращаю особенное внимание на этот факт: звук очень сильно зависит от возможностей усилителя. И если вы от кого-то услышите резко негативный отзыв об этих моделях, посоветуйте человеку поменять усиление

Удобство

Во время тестирования я без дискомфорта слушал Fostex T50RP MK3 в течение четырёх часов подряд, и уши мои не чувствовали усталости. Правда, я несколько раз регулировал оголовье, пока не нашёл его идеальное положение.

Однако, уникальная форма амбушюр даёт о себе знать, и к ним нужно иметь привычку

Уже через пару дней прослушивания я перестал на них обращать внимание, но в первые несколько часов ощущения отвлекали меня от музыки

Носить Fostex T50RP MK3 на улице возможно, но сила их прижатия к голове средняя, поэтому резкое движение головой или короткая пробежка могут сместить их, и они упадут на землю.

Это наушники для домашнего или студийного использования, и для этих целей они подходят хорошо.

Звук и особенности

Чем хороши изодинамические наушники? В основе такого излучателя лежат параллельные решетки из мощных магнитов. Между решетками размещается мембрана с токопроводящей дорожкой. Когда на последнюю подается электрический сигнал, возникает переменное электромагнитное поле, которое взаимодействует с постоянным магнитным полем решеток. Это заставляет мембрану двигаться и создавать колебания воздуха, которые воспринимаются человеческим ухом как звук. За счет конструктивных особенностей такие излучатели отличаются очень ровной АЧХ и высокой детальностью, поэтому многие топовые модели современных наушников используют именно этот механизм.

Этим и подкупали многих T40RP и T50RP, ведь для своей цены модели действительно предлагают шикарный звук. Но если T40RP имели акцент на середине, а 50-я модель отличалась более ровной АЧХ с полноценным басом и большим подъемом на ВСЧ, то звук T60RP более ровный, сбалансированный и сдержанный. По тембру эти наушники больше похожи на T50RP, поскольку имеют глубокий бас. Но в остальном это совершенно новая модель, не похожая на своих предшественников.

Использование амбушюр большей толщины сделало звучание более нейтральным, а объемность звука прибавилась благодаря большему расстоянию от мембраны до уха. Наконец-то появилась сцена (чего так не хватало в прошлых итерациях), звук очень точный с прекрасной локализацией инструментов. Середина в них не подчеркнута, а вот высокие частоты имеют кристальную частоту. Мы тестировали эти наушники с плеером AK70 Mk II от Astell & Kern и были приятно удивлены, как хороший источник может совершенно по-новому раскрыть звучание.

Кому-то может не понравиться чрезмерно подчеркнутые сибилянты, но уловить данную особенность сможет далеко не каждый. Проблема, если можно ее так назвать, решается выбором менее резкого источника.

Несколько треков для примера.

Deep Purple — Smoke On The Water. Этот трек очень хорошо позволяет оценить способности наушников к техничному соло и пронзительному вокалу. Голос звучит очень насыщенно, при этом на его фоне гитара совсем не теряется. Электронный орган изящно дополняет композицию, при этом отчетливо можно уловить каждый инструмент.

The Weeknd — Can’t Feel My Face. Опять сталкиваемся с очень крутым вокалом и глубокими низкими частотами. Баз звучит очень глубоко и не «гудит», при этом его много, но без перебора.

Rebecca Ferguson — Fine And Mellow. Изящный блюз в исполнении известной британской певицы заставляет мурашки буквально бегать по коже, можно разобрать по отдельности каждый инструмент — от клавишных до саксофона.

Качество звука при воспроизведении музыки

Разные технологии дают разный результат, и не зря производитель позиционирует T50RP как профессиональные наушники – они позволяют расслышать мелкие детали и оттенки звука эффективнее динамических собратьев, и потому хорошо подойдут для мониторинга или сведения, а вот доставят ли они удовольствие меломану, который, надев их, сядет в удобное кресло с бокалом виски в руках холодным зимним вечером, включит любимую музыку, — вопрос открытый.

Тестировались наушники в паре с усилителем Fostex HP-A4.

Слушая давно знакомые треки, я заметил, что они звучат иначе, более детально, звонче и с большей нейтральностью, если возможно так выразиться. У наушников почти нет характера, хоть их АЧХ не плоская, при прослушивании они дают честный и ровный звук, что делает прослушивание любимой музыки увлекательным процессом, но не всегда доставляющим то самое удовольствие, которого мы ждём.

Особенно становится грустно слушать музыку, сжатую в формате mp3 до 256кб/сек, артефакты моментально заметны, динамический диапазон сужен, а инструменты звучат приглушённо и блёкло. Но стоит ту же мелодию послушать в хорошем качестве, как наушники отыгрывают её совсем иначе: бодро, живо и с удовольствием.

При воспроизведении сложных музыкальных произведений, когда одновременно звучит множество инструментов, возможно расслышать каждый из них отдельно, они не сливаются в кашу и не заглушают друг дружку, это дарит удовольствие, а для тех, кто до знакомства с Fostex T50RP MK3 слушал недорогие наушники с динамическим драйвером, откроется новое измерение в музыке.

Но среди восторженных эпитетов я замечу и нюанс, который мне лично не очень понравился, хотя с профессиональной точки зрения, вероятно, уместен. Наушники любят звонкие инструменты, такие как тарелки или цимбалы, по этой причине T50RP часто используют звукорежиссёры и музыканты для мониторинга звука на живом концерте. В этом раскрывается большое преимущество изодинамического драйвера – при повышении громкости нет искажений в звуке, что помогает эффективно работать в шумном окружении.

Мне кажется, они получают особое удовольствие при их воспроизведении, вкладывая в них душу, но для моего слуха этого оказалось многовато, я люблю чуть более приглушенное звучание, например, как у Meze 99 Classic. Поэтому, если вы не любите, когда наушники могут дать искру, и не собираетесь профессионально работать со звуком, вероятно, Fostex T50RP MK3 не ваш выбор. Отмечу, что яркость звука не давит и не звучит искажённо, наушники без труда справляются с таким звуком, он детальный, глубокий и проникновенный, но для моего слуха этого оказалось с избытком.

Низкие частоты

Наушники без труда справляются с низкими частотами, однако, необходимо учесть, что лучше всего им даются звуки с частотой до 80 Гц, всё, что ниже, прекрасно слышно, но оно не акцентировано, как это часто бывает с динамическими наушниками. От этого бас становится более естественным и приближенным к характеру живого исполнения, нежели к синтетическому глубокому звуку электронной музыки. При этом низкие частоты звучат ровно, динамично и с отличной детализацией, пусть слегка и недобирают по глубине.

Средние частоты

Средние частоты — это конёк Fostex T50RP MK3, они звучат ровно, естественно и очень детально. Разрешающая способность великолепна, при прослушивании давно знакомых мелодий вы гарантированно услышите новые нюансы и оттенки звука, которых ранее не замечали. Благодаря изодинамическому драйверу в звучании нет ощущения смазанности или сглаживания острых углов, вы слышите звук с отличной разрешающей способностью и с высокой скоростью атаки и затухания, отчего знакомые треки могут открыться с новой стороны.

Высокие частоты

Высокие частоты даются наушникам без труда, они чистые, светлые, в них чувствуется воздух и пьянящий аромат свободы самовыражения. Однако, мне показалось, что в сравнении со средними частотами высокие имеют лёгкий акцент где-то на частоте 6 кГц, отчего появляется ощущение высокой детализации музыки в целом, но при этом, если мелодия намеренно сведена в лёгком и светлом стиле, наушники могут сделать её излишне звонкой, по крайней мере для моего слуха. В остальном никаких проблем я не заметил. Искажений или сибилянтов я не услышал.

Звук в компьютерных играх

Не буду подробно расписывать ощущения в каждой из игр, укажу лишь, что слушал их в следующих тайтлах: Alien Isolation, Escape From Tarkov, Battlefield 4, SOMA, Anthem и Overwatch.

В целом ощущения крайне положительные, полуоткрытая акустическая камера даёт точную информацию о звуке в пространстве, что даёт ощутимое преимущество во время игр против других игроков. Информация – оружие, и наушники стали моим тайным агентом в стане врага, ведь я знал наперёд о его намерениях, их противник, сам того не ведя, выдавал мне издаваемым шумом.

С низкими частотами, которые в играх важны, ведь они позволяют услышать мощные спецэффекты от взрывов, выстрелов и звука футуристичных механизмов, всё в порядке. Бас оказался мощным, но детальным, слоистым, не заглушал звуки на средних частотах, сквозь выстрелы и взрывы я продолжал слышать перемещения противника, что часто позволяло мне выйти победителем из неравной схватки.

Уровень погружения в атмосферу, особенно это касается игр Alien Isolation и SOMA, оказался потрясающим, в особо напряжённые игровые моменты я напрочь забывал, что сижу дома в наушниках, мне казалось, что я брожу по космической станции «Севастополь», пытаясь не попасться коварному «Чужому» на обед.

Из недостатка в играх отмечу, что, если вы играете с товарищами используя голосовую связь, часто в эфир будет попадать звук из наушников, ведь они полуоткрытые, поэтому придётся либо внимательно настраивать чувствительно микрофона и его расстояние от вас, либо делать звук в наушниках тише. Но если играть в одиночку, придраться не к чему, звук Fostex T50RP MK3 в играх обеспечивают отличный.

Дело вкуса

Две модели попали в тест неслучайно. Они не просто имеют разное акустическое оформления, но еще и позиционируются производителем по-разному, с весьма четкими формулировками. Закрытые T40RP заявлены как наушники с «фокусированным басом», а полуоткрытые T50RP — как мониторы с «ровным и чистым» звучанием. Вот и сравним.

Сквозь решетку чашек наушников можно разглядеть акустический фильтр, делающий модель T50RP полуоткрытой

Для песни «Black Dog» Led Zeppelin сложно выбрать однозначно более подходящую модель. На T40RP четче слышно ритм-секцию, но нельзя сказать, что баса много или что он довлеет над остальным спектром, или делает саунд темным и гулким — наушники хорошо выдерживают баланс. У T50RP звук получился легче, при этом послезвучия ощущаются более длинными и детальными, бас и барабаны отходят на второй план (что больше похоже на оригинальное звучание старой записи). При этом звучание ритм-секции при меньшем ее количестве показалось более качественным, четким и сфокусированным. В обоих случаях вокал и гитара находятся на переднем плане, а степень детализации, которую обеспечивают наушники, уже приятно радует.

Под амбушюрами располагаются поролоновые вставки. Форма и размер квадратных вырезов соответствуют рабочей площади планарных излучателей

Перескакиваем в XXI век, сразу к Alex Clare «Up All Night». На T50RP звук достаточно ровный, детальный, но ощущается плоским на средних частотах и неожиданно олдскульным в басовой области. Кажется, что играет только верхний и средний бас, причем средний немного приподнят, а нижнего просто нет. С T40RP дела обстоят совсем иначе: у композиции появилась глубина и рельеф, баса стало больше и он начал «качать» как положено.

Buddy Guy с альбомом «Bring ‘Em In» меняет ситуацию диаметрально. На T40RP бас явно солирует и отвлекает от всего остального, а на T50RP его ровно столько, сколько нужно, и композиция в целом складывается идеально.

Квадратные излучатели? Для планарно-магнитных это норма

Включаю Amon Amarth «Deceiver of the Gods» с одноименного альбома. Вновь сложно отдать кому-либо предпочтения. В обоих случаях хорошо читаются и гитарные, и басовые партии; вокал разборчив, отбивка бас-бочки четкая, сухая быстрая. С T40RP звучание получается более мрачным и тяжелым, а с T50RP звук явно светлее и немного быстрее, динамичнее. Приятно радует разрешение, четкость, собранность, благодаря которым наушникам удается справляться со сложной музыкой. И на металле я вновь ловлю себя на том, что в звуке есть какая-то неуловимая олдскульность, словно слушаю современную запись на винтажных колонках — хороших, стоит заметить, колонках…

Сюита «L’Arlesienne» Жоржа Бизе одинаково прекрасна. На T50RP на форте чуть больше деталей и разборчивости, а T40RP в эти же моменты более убедительно передают масштаб симфонического оркестра. «Картинки с выставки» Мусоргского в исполнении T40RP более напористы, весомы и убедительны, но тонкие моменты и красоту мелодии лучше передают T50RP.

Хит LP «Lost On You» показался несколько гулким даже в исполнении T50RP, а на T40RP можно с комфортом слушать только ремикс с заново прописанной электронной басовой партией, живой бас оригинальной версии откровенно довлеет над всем.

Ситуацию с басом окончательно прояснил альбом «The Garden» команды Nostalgia 77. Мелодия одноименного трека, воспроизводимая на контрабасе, звучит то громко, то тихо, то гулко, то четко. Очевидно, что это свидетельствует о неравномерности АЧХ в басовой области, словно кто-то крутанул темброблок или поднял ручку эквалайзера в районе отметки 80-100 Гц. Вот она, та самая олдскульность и винтажность! Нашлась!

Дизайн

У нас на тестировании оказалась модель из «пресс-парка», поэтому комплектацию показать не получится. Тем не менее кабель в коробку точно кладут — он оснащен комбинированным разъемом для подключения к разъемам диаметром 3,5 и 2,5 мм. Также комплектация включает стильный черный кожаный чехол для переноски наушников.

Новая модель внешне напоминает классические модели Fostex, которые компания выпускала несколько десятилетий назад. Конструкция очень прочная — как говорится, «сделано на века», хотя это еще предстоит проверить. Чаши сделаны из натурального дерева (да, вам не показалось), а точнее — они выполнены из массива африканского махагони. Это не только добавляет эффектности наушникам, но и исключает страх повредить глянцевые поверхности, которых здесь просто нет.

Амбушюры, как и оголовье, отделаны тонкой кожей, практически неотличимой от натуральной. Данный материал обеспечивает плотную посадку на голове, но комфортную для того, чтобы носить наушники в течение долгого времени. Свою роль играют вентилируемые чашки: уши в таких наушниках не потеют. Да и вес для планаров не слишком большой — 380 г.

Наушники не соскальзывают благодаря плотной полоске из толстой кожи. Оголовье и чашки соединены металлическими направляющими, которые позволяют отрегулировать посадку для наиболее комфортного использования.

В качестве разъема Fostex использовали 3.5 миллиметровый четырехконтактный TRRS разъем. То есть при желании можно запросто использовать кастомный кабель, в том числе балансный.

Вообще, о внешнем виде этой модели можно говорить много — даже сам производитель уверяет, что чаши из натурального красного дерева придают звучанию дополнительную глубину (это мы еще проверим). Главной же их особенностью остается тот факт, что это изодинамические наушники.

Выводы

Итак, мы имеем две модели, выбрать между которыми будет очень непросто. Обе пары наушников для своей цены просто неприлично хороши. Я бы даже сказал, катастрофически хороши. Катастрофа в первую очередь для конкурентов, предлагающих планарно-магнитные наушники аналогичного качества за совсем другие деньги. А нам, ценителям качественного звука, это только в плюс. Но без нескольких «но» тут тоже не обойдется.

Во-первых, посадка. Производители хоть и повысили степень комфорта, идеала в этом вопросе явно не достигли.

Во-вторых, характер звука. Он схож у обеих моделей: окрашенный «олдскульный» бас, плюс некоторый дефицит верхних частот, не дающий ощутить в полной мере «воздух» и общую атмосферу современных студийных и концертных записей. Это делает наушники избирательными в плане контента. Так, например, на музыке постарше недостатка верхних уже не ощущается, да и характерный басовый акцент воспринимается естественным.

Такие наушники не останутся незамеченными!

Распределение моделей по характеру, заявленное на официальном сайте производителя, сформулировано довольно четко. T50RP вполне оправдывают звание «мониторных»: они заметно ровнее, детальнее, хотя порой бывают сдержаны в эмоциях. T40RP — более басовитая и драйвовая модель, подходящая для энергичной музыки.

Не могу однозначно определиться с тем, куда же отнести дизайн наушников, в плюсы или минусы. С одной стороны, жутковатое и откровенно брутальное ретро, с другой — в этом же состоит их прелесть. Однозначно то, что равнодушным они никого не оставят и из общей массы современных моделей выделяются, а также то, что конструкция их очень мощная и добротная.

Достоинства: детальный и чистый звук, надежная конструкция, отличная цена

Недостатки: требуют высокой мощности усилителя, дефицит верхних частот и акцентированный мидбас

Цена: Fostex T40RP — 11 490 рублей, Fostex T50RP — 11 490 рублей

Заключение


Fostex T50RP MK3

Fostex T50RP MK3 обладают выдающимися звуковыми характеристиками, высоким уровнем комфорта и почти безальтернативной возможностью за свою цену воспроизводить детальное и нейтральное звучание, достаточное для серьёзной профессиональной работы, но в то же время дарящее удовольствие обычному слушателю, который решился сделать ставку на редкую модель с таинственными изодинамическими драйверами и не прогадал.

Плюсы:

  • Высокая детализация звука, нейтральность;
  • Комфорт;
  • Съёмный кабель;
  • Изодинамический драйвер;
  • Прочность и простота конструкции;
  • Выгодная цена.

Минусы:

Требуют мощный источник звука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector