Обзор цап и усилителя для наушников nfb-11 от audio-gd

Совместимость

Исходя из звукового почерка, данное устройство лучше подходит для темных и нейтральных наушников. Светлые модели могут оказаться излишне яркими (хотя это уже на любителя). Хорошо NFB-11 показал себя с Philips и ZMF, также приятно раскрылись фишеры. AKG K702, несмотря на очень хорошее раскрытие, звучали тонковато. 800 же Sennheiser этому устройству явно противопоказаны.

Комбайн достаточно критичен к записям, плохое сведение и огрехи мастеринга слышны с ним очень сильно. Слушать MP3 низких битрейтов — вообще невозможно

Жанрово я бы посоветовал его в первую очередь для любителей инструментальной музыки, вокала, живых записей, там, где важно разрешение, объем и средние частоты

Несколько примеров треков, удачно подходящих к этому комбайну.

Massive Attack — Teardrop. Записи этих монстров трип-хопа всегда хороший материал для тестов. В их треках есть все, начиная от глубокого баса и заканчивая тихими переливами перкуссии. Разрешение NFB-11 помогает ему справиться со вступительной темой знаменитого сериала.

Pink Floyd — Sum. Фоновое, почти амбиентное вступление плавно переходит в типично «флойдовский» трек, заставляющий вспомнить лучшие работы группы, а благодаря NFB-11 гитара Гилмора узнается с первых же аккордов.

Звук

Для прослушивания усилителя использовалось следующее оборудование:

  • MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Наушники Philips Fidelio X1, AKG K702, ZMF Fostex, Fischer Audio FA-003 Bog Oak Limited Edition, Fischer Audio FA-011 Limited Edition Japan, Sennheiser HD800
  • Записи в формате lossless

Не знаю, насколько близки к правде утверждения разработчиков про «максимально точную передачу характера Sabre 9018», но звук у этого комбайна реально похож на тот, каким обычно ожидают услышать этот чип. Он почти нейтральный, с небольшим уклоном в светлое звучание, подача отличается объемностью, высокой детализацией и отличной скоростью. Уровень шума достаточно низкий, если не брать самые чувствительные наушники, его практически не слышно.

Средние частоты — явный конек данного устройства. Благодаря отличному разрешению и скоростным характеристикам здорово передаются все нюансы голоса и большинства инструментов. Все источники звука хорошо позиционируются и отделяются друг от друга, это способствует созданию объемной воображаемой сцены. Вокал Нопфлера передан со всеми тончайшими нюансами, а записи рояля заставляют поверить в то, что слушатель реально находится в концертном зале.

Верхние частоты также отлично детализированы, они легкие и протяженные, хотя их чуточку больше, чем необходимо (по крайней мере на мой вкус). Эту проблему можно решить правильным подбором наушников, достаточно выбрать модель с притемненной подачей. Сложнейшая вязь спецэффектов Mars Volta — завораживает и полностью погружает в музыку.

Дизайн и управление

Для своей цены этот комбайн сделан очень неплохо. Корпус, пусть и из тонкого, но металла с вентиляционными отверстиями вверху и внизу. Его размеры достаточно компактны, поэтому он с легкостью разместится на рабочем столе. Само устройство на удивление легкое, поэтому надо обеспечить ему надежный контакт со столом, так силиконовые ножки зафиксируют его от нежелательных передвижений.

Все элементы управления традиционно разместились на задней и передней панелях.

Сзади расположены входы: разъем питания, объединенный с выключателем, USB вход, коаксиальный и оптический S/PDIF, а так же пара RCA-коннекторов линейного выхода. При желании RCA разъем коаксиального входа можно заменить на BNC (делается самим производителем).

На передней панели разместились выход на наушники и все элементы управления. Первый трехпозиционный переключатель позволяет выбрать, куда выводить звук: выход на наушники, линейный выход с регулировкой громкости и без него. Следующий переключатель служит для выбора коэффициента усиления: высокий или низкий. Рядом расположилась серебристая ручка регулировки громкости, используется неплохой переменный резистор ALPS, поэтому шум при регулировке и разбаланс каналов практически отсутствуют. Последним справа находится трехпозиционный переключатель выбора входа: USB, оптика или «кокс».

В этом усилителе Audio-Gd зачем-то реализовали аппаратный выключатель, который отключает наушники, как только на вход перестает поступать звуковой сигнал. Это не проблема, но тихие периодические щелчки реле могут немного выводить из себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector